Фото автомобиль форд джип

Автомобили

Внедорожники Ford: весь модельный ряд в России

Компания Ford является одним из старейших в США, да и в мире производителей автомобилей. И среди выпускаемой продукции важное место занимают внедорожники, кроссоверы и пикапы. Последние в США вообще являются культовыми. Потому машины вроде Ford Ranger 2020 года всегда будут привлекать внимание публики.

Но мы в большей степени коснёмся такой темы, как внедорожники Форд, производимые в наше время и пока не снятые с производства.

Сейчас далеко не вся такая техника продаётся в России официально у дилеров. Но это не мешает отдельным машинам попадать на наш внутренний рынок и вполне успешно продаваться.

Новые модели 2019 — 2020

Пожалуй, большинство современных кроссоверов и внедорожников, выпускаемых здесь в наше время, сложно назвать революционными. А ведь именно этого в своей работе постоянно добивался сам Генри Форд.

Но если взять хотя бы автомобиль Ford Kuga, который в Америке знают под названием Escape, то можно увидеть то направление, в котором движется ныне компания.

В 2016 году нас ждёт новое поколение этой машины. Чего следует ожидать от новинки?

Сперва новинку увидят потребители на североамериканском рынке. Это произойдёт ещё до конца 2015 года. Для жителей Европы пока что не объявлена дата релиза.

В России уже стали известны предварительные цены – в среднем 1,3 миллиона рублей. Не сильно большая цена как для кроссовера 2020 года.

В США про Ford Escape отзывы неплохие. Хотя у них есть сходная нашей привычка ругать собственный автопром, восхваляя японские и некоторые европейские авто за качество и высокий уровень безопасности.

К слову, упомянутый выше «Эдж» ныне тоже весьма неплох. Пятидверник с замахом на внедорожность. Всё-таки надо понимать, что в нашей стране понятие «внедорожник» должно быть синонимом слова «вездеход».

«Эдж» любят в большей степени за стильную внешность. Ведь она почти полностью сохранилась со времён концепт-версии. А это случается не так часто в автомобильной индустрии.

Если в штатах уже активно «тестят» новинку, то большинство россиян долгое время довольствовались моделью 2006 года, что крайне печально. А сейчас, в силу проблем с продажами на российском рынке, не факт, что Ford захочет привозить в страну новое поколение.

Читайте также:  Тайфун автомобиль для военных

Пока что известно лишь о тех движках, которые попадут на американский рынок. Это «свежий» EcoBoost. Двухлитровый агрегат с турбонаддувом и мощностью 245 л. с. имеет крутящий момент 370 Нм.

Также на рынке появится версия Edge Sport, которую оснастят двигателем 2,7 литра на 305 л. с. Есть даже слухи, что он будет ещё мощнее – 320 л. с.

В Европу будут также поставлять пару вариантов с дизельными агрегатами. Оба на 2 литра. Один 180, другой – 210 «лошадок». У первого будет крутящий момент 350 Нм, а у второго – 400 Нм.

Основным конкурентом машины станет «Туарег». Так что битва за место под солнцем должна стать интересной. Volkswagen вряд ли так просто сдаст свои позиции.

А тем временем, год-полтора и мы увидим новое поколение Ford Expedition – машины, которую действительно можно назвать автомобилем с повышенной проходимостью.

В новой версии будет стоять V-образная «шестёрка» EcoBoost, мощностью 365 лошадиных сил.

Стоить новинка будет от 43,5 тысяч долларов в «базе», до 61 тысячи в максимальной комплектации.

В нашей стране эта модель куда менее известна, чем внедорожник Ford Explorer, который здесь действительно любят и неплохо покупают.

Новый «Эксплорер» стал настолько безопасным, а его электроника столь совершенной, что скоро машина вообще сможет принимать половину решений без водителя. Хорошо это заметно на системе Curve Control.

Изначально задачей этого внедрения была помощь водителю при поворотах. Бортовой компьютер создаёт полную картину происходящего, собирая такие данные, как крен кузова, наклон колеса, скорость вращения, и принимает решение о том, что нужно, к примеру, компенсировать ошибку водителя при повороте руля. Может даже включиться аварийное торможение со скоростью до 16 км/ч каждую секунду. Секунд за 5-10 двигатель вообще будет заглушен и вас аварийно притормозит автоматика. Конечно это ещё не «гугломобиль», но автоматика очень серьёзно продумана.

На авто поставят «Эко-Бусты» на 230, или 360 «лошадок». Первый на два литра, второй – на три с половиной.

Читайте также:  Условия сдачи автомобиля в автосалон

Мал, да удал

Американцы сейчас повально ударились в экономичность и экологичность, в то время, как половина населения как рассекала на здоровенных пикапах, жрущих десятки литров горючего, так и продолжает. Да, конечно, окружающую среду нужно беречь, но заставить нацию любить «Приусы» — не лучшая идея. В Европе та же проблема. Люди и экологов боятся, и нормальную машину хотят.

В компании «Форд» это прекрасно понимают. В конце концов, ведь именно здесь и делают половину тех самых пикапов и здоровенных джипов. Но есть ведь немалый процент населения, который хочет чего-то среднего. «Фокус» им не интересен, а громоздкие монстры, вроде «Экспедишена» для них великоваты. Вот для такого народа существует Форд ЭкоСпорт. Это ещё не джип, но уже и не хэтчбек.

Первый серийный образец европейцы увидели в Женеве ещё два года назад. Машина однозначно понравилась. Во-первых, она очень практичная. Вроде как и небольшая, но в салоне не чувствуешь себя так, словно запрыгнул в спасательную капсулу космического корабля.

Изначально машину рассматривали, как бюджетную для стран Азии и Латинской Америки. Вскоре, оценив потенциал получившейся техники, руководство компании пришло к выводу, что она вполне конкурентоспособна и на европейском рынке среди кроссоверов 2020 года.

Комплектаций предостаточно. Если вы хотите машину со всеми «наворотами», то можно укомплектовать кроссовер фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС, электропакетом, стабилизацией и мультимедийной системой Sync AppLink нового поколения.

Опционально доступна версия с полным приводом. По умолчанию «ЭкоСпорт» переднеприводный.

По сути, это машина для молодых и энергичных людей, которых за руль тяжеловеса не усадишь даже за деньги. Им нужна именно такая техника – небольшая, интересная по дизайну, экономичная и готовая к некоторым испытаниям в виде непогоды и поездки за город. Это всё имеется у EcoSport.

В России модель производит Sollers в Татарстане. Так что, если производство не свернут, мы будем получать машины не через границы и таможни, повышающие его розничную стоимость, а напрямую. Всё-таки, Набережные Челны куда ближе Бразилии, Китая, да и США.

Читайте также:  Авто автомат что нужно знать

Внешность этого автомобиля хвалят и ругают в равной степени. Она действительно неоднозначна. Кому-то машина нравится, а кто-то считает, что она похожа на игрушечную машинку с некрасивой радиаторной решёткой. А вот сбоку вид намного лучше. Сзади стоит запаска, как в старых добрых джипах. Производитель всячески намекает на то, что это «почти внедорожник».

Одна из целей этой машины – стать хорошим конкурентом для Nissan Juke и Opel Mokka. В России именно последний пока что лидирует в классе.

Концепт для настоящих мужчин

Когда публике представили концептуальный Ford Atlas, казалось, что авто сейчас в духе фильмов Майкла Бэя трансформируется в огромного робота, или из окна выглянет бывший губернатор Калифорнии в гриме Терминатора. Да, машина выглядит очень серьёзно и брутально. Никаких зализанных контуров в духе южнокорейских брендов.

Неизвестно, какой будет серийная машина, но такой вот внушительный и очень мужской дизайн понравится многим. Он очень спартанский, но, в то же время, эстетики не лишён.

А ведь по сути, это новое поколение F-150 – самого популярного в стране пикапа. Но что от него осталось? Мощь, качество и надёжность. Всё остальное касается дизайна.

К слову, эта махина потребляет всего 9,4 литра на сотню. Примерно столько же расходует небезызвестная вазовская «копейка» в городе. Так что авто получилось ещё и экономичным. Конечно, вряд ли владельцы немногих чудом ездящих ВАЗ 2101 резко пересядут на будущие F-150 нового поколения. Хотя, было бы неплохо.

В России же пока доступны только пикапы Ranger 3 и 4 поколений. Последние стоят до полутора миллионов рублей и супер-популярностью похвастаться не могут. А вот на Ford Atlas цена пока не объявлена.

Скажем так, это, конечно не Porsche, но и стоить дёшево такой авто просто не может. Хотя бы потому, что это качественные материалы и отличная сборка. Впрочем, люди, покупающие Cayenne, вряд ли интересуются полноразмерными железными монстрами, вроде F-150.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем изводить себя и пытаться представить, как выглядит то, о чем так много говорят. Вот небольшой концептуальный видеоролик про Ford Atlas нового поколения:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу