Фото автомобиль комбат т 98 цена фото

Т-98 Комбат: описание, модификации, технические характеристики

T-98 Комбат — российский внедорожник, разработанный для езды по местам боевых действий. Создатель, Дмитрий Парфенов, заложил в своё творение огромный запас прочности, обеспечив при этом многолетнюю популярность автомобилю. Посмотрите на фото, разве это — не истинный русский автомобиль?

Инженеру-разработчику удалось соединить в одном устройстве удобство полноприводного внедорожника, «танковую» броню и комфорт шикарного лимузина. Благодаря своему дизайну и неповторимым характеристикам, машина нашла себе поклонников и за пределами границы России. Например, в Дубае очень популярны эти автомобили в качестве основного транспорта для передвижения как у именитых бизнесменов, так и у их личной службы безопасности. Армия ОАЭ посчитала слишком большой роскошью закупать подобные автомобили.

Многие пытаются найти точки соприкосновения у этой машины и американского Hummer. Но, не стоит обманываться. Это два принципиально разных устройства, имеющие разные цели создания и использования. По мнению многих специалистов, Комбат прекрасно справляется с задачами Хаммера. И более рационально было бы поддержать отечественного производителя, тем более есть за что.

История разработки Т-98 Комбат

Изначально создателями планировалось сделать суровый внедорожник для повседневных российских реалий. Позже, взяв во внимание криминальную составляющую нашей обыденной жизни, они задумались над выпуском максимально универсальных, удобных внедорожников с дерзким дизайном снаружи и толикой шика внутри.

T-98 Комбат был разработан в качестве мощного броневика, и сегодня выпускается лишь в бронированном виде. Масштабный выпуск автомобилей этой марки начался в 2000 году. Уже тогда они обрели популярность в «высших» слоях общества.

С течением времени внешний вид автомобиля T-98 Комбат потерпел изменения, на фото ниже вы можете увидеть основные новации в дизайне.

Также представлены фото салона T-98 Комбат. Кузов в первоначальном варианте был выполнен из высоколегированной стали в виде цельнометаллической конструкции по безрамной схеме, таким он остаётся и до сегодня.

Изначально планировалось поставить сидения в три ряда, но, посчитав, что удобнее будет увеличить объем багажника, решили оставить два. Через несколько лет были-таки выпущены автомобили с 9-ю местами, расположенными в 3 ряда

Уникальность внедорожника

По скорости и мощности в своей категории этот внедорожный броневик не имеет равных: развивая скорость до 180 км/час, он по праву признан одним из самых быстрых в мире. Для него сложно найти непроходимую местность — машина с лёгкостью проходит там, где застревают остальные. Сила 400 л.с. позволяет машине разгоняться до 100 км/час всего лишь за 10 секунд. Это однозначно один из лидирующих показателей на рынке броневиков.

Находясь внутри агрегата, вам ничего не напоминает о том, что вы находитесь в бронированном военизированном каре: вас окружает комфорт и удобство, красивый дизайн и качественные материалы исполнения. С помощью звукоизоляции высшего уровня ничто извне не нарушит ваш покой и атмосферу внутри. Всё же, автомобиль создан в первую очередь для защиты.

Т-98 Комбат отлично подойдет для любого климата: суровой Сибири, жарких пустынь Африки, среднего климата Европы. Благодаря полной изоляции и новым системам контроля температуры в салоне, вы можете установить ту температуру, которая будет для вас максимально комфортной.

Модификации

Существует несколько модификаций данного автомобиля, в зависимости от разных классификаций. В основном, они разнятся между собой уровнем защищённости, качеством использованных материалов. Также представлены модификации с разным количеством мест для сидения:

Эти виды T-98 Комбат значительно отличаются своими габаритами.

Также две комплектации — «VIP» и патрульный автомобиль. Отличаются они между собой материалами отделки салона, системами электрооборудования и приборными системами. В VIP-версии используются только натуральные и дорогие материалы: кожа, дерево, высококачественные лакокрасочные материалы для внешней и внутренней окраски.

Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем различного объема. Ниже можете ознакомиться с внешними отличиями разных по уровню защиты Комбатов.

Читайте также:  Тент на автомобиль от солнца екатеринбурга

Параметры

Компания «АВТОКАД», занимающаяся выпуском этих автомобилей, с момента разработки выпуска первого T-98 Комбат не меняла основных параметров своей разработки:

Внедорожник оснащён 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и имеет по 4 амортизатора на каждую ось.

На сегодня с такими техническими характеристиками и показателями не существует аналогов известному российскому внедорожнику. Благодаря характеристикам крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах, весьма тяжелый агрегат без особых напряжений начинает лететь вперёд.

На 100 км вам придется потратить 25-30 литров топлива, при движении по естественному для Комбата бездорожью. Проходимость напрямую зависит от правильно подобранных шин. Они тут имеют 17-ти дюймовый радиус, что, вместе с амортизационной системой, обеспечивает комфорт передвижения и минимальную тряску внутри автомобиля.

Тут использована система полного привода, которая сама по себе является простой и довольно надёжной. «АВТОКАД» тесно сотрудничает со многими компаниями, в том числе и General Motors, которые поставляют бензиновые двигатели, и Duramax, что занимаются изготовлением и поставкой дизельных двигателей.

Комфорт в любых условиях?

Именно! Конструкторы продумали все мелочи, что делает автомобиль просто ни с чем не сравнимым. Салон обустроен мини-баром с холодильником. Там можно хранить всё, что душе угодно. Большой багажник вместит всё необходимое для проведения времени в полевых условиях. Конечно, передвигаясь на столь вызывающем автомобиле по городским улицам, можно заметить множество абсолютно разных реакций.

Мягкие, раскладывающиеся сидения — ещё один «плюсик» Т-98 Комбат. Эти сидения можно просто разложить и на них провести ночь. Тонированные бронированные окна защитят вас даже при обстреле из гранатомёта. Производители постарались на славу, придумывая этот проект и обеспечивая комфорт всех пассажиров.

Стоимость автомобиля

Конечная цен будет зависеть от набора выбранных вами характеристик. Каждый автомобиль делается персонально, на заказ покупателя. В нужной расцветке и комплектации. Именно поэтому вы не встретите в мире двух полностью идентичных Т-98 Комбат.

Цены начинаются от 10 миллионов рублей за самую простую и незатейливую модель. Но даже этот вариант будет иметь идеальную проходимость и все достоинства этого бронированного внедорожника. Доплатить придётся уже за роскошь: чем выше класс защиты, тем больше материалов должно быть потрачено. А это — дополнительная трата денег. Разница материалов выполнения салона также выражается в денежном эквиваленте. Салон из натуральной кожи и дерева — самая дорогая модификация, которая может быть.

Максимальная цена на данный автомобиль — 1 миллион долларов. За эти деньги было произведено несколько уникальных автомобилей с неповторимым авторским дизайном. Они были использованы в кинофильмах и там успешно себя зарекомендовали.

Заказ автомобиля происходит не так просто, как в большинстве случаев. Компания-производитель принимает заказы лишь после доказательства необходимости наличия бронированной защиты на автомобиле. Например, главнокомандующие нескольких стран заказали себе такие и сегодня ездят на них даже в повседневной жизни.

Источник

Комбат Т-98: российский бронированный внедорожник (фото и видео)

Легендарный американский внедорожник Hummer знают многие любители больших джипов. На Хаммерах H1 круто рассекала американская армия по Ираку. Что касается гражданских, то круто ездить на Хаммере H2 по городу, когда тебя все пропускают на дорогах. Эти машины потребляют много бензина, но владельцев этих машин это не пугает.

Сейчас Хаммеры уже давно не выпускают, поэтому остается только на вторичном рынке искать эти машины. Но для тех, кто любит отечественные автомобили, можно поискать российский аналог Хаммера – большой бронированный внедорожник Комбат Т-98. Этот автомобиль выпускает российская частная конструкторская фирма. Правда такая машина не попала на вооружение в армию, но все равно является успешным проектом.

Как появился Комбат Т-98

Главным конструктором этого автомобиля является Дмитрий Парфенов, который любил автомобили еще с детства, и уже с 80-х годов создавал самодельные машины. К примеру, спорткар «Лаура» – это его проект. Затем в 90-е годы Дмитрий Парфенов запустил компанию «Автокад», которая производила бронированные автомобили.

В 1998 году компания создала Комбат Т-98, через 6 лет машина получила все необходимые сертификаты и в Санкт-Петербурге была запущена сборка этих внедорожников. В 2009 году эти машины стали производить в Эстонии, где было развернуто производство. Комбат Т-98 позиционирует себя как автомобиль, который обеспечивает максимальный уровень безопасности для его владельца.

Читайте также:  Угон автомобиля сроки выплаты страхового возмещения

Комбат Т-98: внешний вид

Глядя на этот автомобиль издалека, видно, для каких целей он создан. В Комбате Т-98 установлен мощный бампер, благодаря которому можно даже таранить другие объекты, фары утоплены для того, чтобы они не разбивались, также это говорит о том, какая толстая броня в передней части автомобиля.

Что еще характерно для этого джипа – то, что нет левой пассажирской двери. Такое решение сделано для того, чтобы нежелательные гости не могли проникнуть в машину со стороны водителя.

Оснащение в салоне Комбата Т-98

Есть 2 комплектации этого внедорожника: патрульный и VIP. В патрульном варианте все сделано максимально по-боевому, а в VIP-комплектации используются дорогие отделочные материалы: качественная кожа и дерево.
Так как машина бронированная, то она очень тяжелая, двери весят по 200 кг. При этом, они открываются и закрываются довольно легко. А в салоне отличная шумоизоляция.

Что касается оснащения, то здесь все продумано, на машине можно ездить с комфортом, так как есть 2-х зонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод сидений, пульт управления багажным отсеком, который установлен на потолке. Дисплей на передней панели повернут к водителю, с помощью этого дисплея можно пользоваться системой навигации и выходить в интернет.

В целях безопасности электростеклоподъемник есть только на водительской двери, остальные стекла не опускаются.

Так что, в этой машине приоритетом является не комфорт, а безопасность. В салоне много места занимают большие кузовные панели. А высокому человеку будет не сильно удобно, так как в машине низкая крыша и она будет давить. Места для ног, в целом, хватает.

Т-98 Комбат: двигатель и другие технические характеристики

У джипа Комбат Т-98 полный привод. Моторы бывают разные:

Все эти двигатели работают с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Так как машина редкая и дорогая, то стандартных комплектаций не существует, все желаемые опции можно заказать индивидуально.

Насколько крепкая броня в машине

Броня в Комбате действительно крепкая, корпус выдерживает пули крупного калибра, выпущенные из автомата или пулемета. Кузов цельнометаллический, в основе применяется высоколегированная сталь. В машине установлены стекла с внушительной 10-ти сантиметровой толщиной, они легко выдерживают выстрелы из автомата Калашникова. Пол также надежный и выдерживает мощные взрывы, которые эквивалентны взрыву 200-грамм тратила.

Машина выпускается с разными степенями защиты:

Комбат Т-98: приблизительная цена

Цена Комбата Т-98 договорная, она даже не указана на официальном сайте. Но машина действительно дорогая, исходя из неофициальных источников, цена Комбата Т-98 варьируется от 6 до 10 миллионов рублей. За такие деньги можно купить почти любой премиальный внедорожник. Так что Комбат нельзя назвать продаваемым автомобилем. Всего было выпущено 60 автомобилей. Сложно говорить о целесообразности покупки такой машины, но тем не менее, такая машина есть и некоторые люди ее покупают.

Далее видео про Комбат Т-98:

Источник

Новый Комбат Т-98: технические характеристики, цены, фото

Бронированный внедорожник Комбат Т-98 обладает великолепной защитой и огромным техническим потенциалом. Этот настоящий джип, который уже успел попасть в кадры различных фильмов и на армейское вооружение, является совместной разработкой российских инженеров и эстонской компании, хотя основная идея, принципы конструкционного исполнения и права на производство броневика принадлежат именно русским промышленникам.

Особенности конструкции Комбат Т-98

Рассматриваемая уникальная бронемашина была создана российским конструктором Дмитрием Парфеновым, который известен проектом спортивного купе «Лаура». Он собрал в 1998 году команду совместно с питерской компанией «Автокад», занимающейся автомобильным бронированием, в результате чего за два года их усилиями был создан прототип будущего броневика Team-98 (T-98).

В 2004 году этой моделью был получен российский сертификат соответствия, что позволило разработчикам организовать мелкосерийное производство джипа. В настоящее время уже около двух сотен данных транспортных средств колесит по дорогам всего мира, начиная с Австралии и заканчивая Арабскими Эмиратами.

При просмотре видео с Комбат Т-98 можно лично убедиться, что автомобиль обладает предельно яркой и неординарной внешностью, констатирующей военное предназначение этого транспортно средства. При этом дизайн модели с момента своего появления постоянно эволюционировал, однако любая из трех существующих модификаций бронемашины, которые невозможно различить визуально, всегда обладала следующими особенностями:

Желающим купить новый Комбат Т-98 следует знать, что кузовное исполнение внедорожника произведено из шведской высоколегированной стали по технологии «корпус в корпусе», которая добиться позволяет более высокого уровня защиты со степенью В7 относительно гражданских бронированных современных авто. При этом модель базируется на платформах General Motors, которые выбираются в зависимости от массы машины и класса ее брони.

Читайте также:  Увлажнитель воздуха для автомобиля от usb

Днище броневика обладает хитрой формой с наличием энергопоглощающих скосов, защищающих от подрыва. При создании кузова инженерами использовано было порядка тысячи крупных деталей, а для высокотехнологичной сборки применяется лазерная высокоточная резка.

В целом, на создание одной бронемашины требуется около трех месяцев. Позиционируется же данный внедорожник в качестве транспорта для передвижения командного военного состава или же VIP-персон, желающих по определенным причинам попасть в области боевых действий, поэтому внешний вид со стилистикой дизайна в данном случае не выступают самыми значимыми аспектами в исполнении модели.

Технические характеристики Комбат Т-98

Под капотом рассматриваемого броневика интегрируется два возможных силовых агрегата со следующими параметрами:

Тип мотора Duramax турбодизель Vortec бензин
Объем, л 6,6 8,1
Мощность, л.с. 360 400

По заявлению производителя, автомобиль оснащен может быть и иными силовыми установками по желанию заказчика. Вышеобозначенные же двигатели агрегируются с шестидиапазонным Allison автоматом. Шасси для джипа заказывается из США. Изначально машина обладала безрамным конструкционным исполнением, однако для упрощения и удобства производственного процесса было решено поставить на раму кузов. В итоге спереди интегрирован подключаемый мост, а сзади имеется зависимый, жесткий и подвешенный на рессорах аналог.

При движении авто не кажется на дороге таким тяжелым и громоздким, а едет, как по рельсам. Причем, установленный гидроусилитель рулевое колесо сделал таким легким, что постоянно подруливать приходится. Также бронемашина получилась предельно легкой в управлении и маневренной благодаря практически идеальному распределению массы и заниженному центру тяжести.

Заключение

Самое же интересное скрывается за ценником рассматриваемого внедорожного бронированного автомобиля, так как цена Комбат Т-98 относительно выбранного класса брони варьируется в пределах 148-210 тысяч евро. Причем, в топовой вариации присутствуют массажные кресла, отменная аудиосистема, минибар, телевизоры и прочие полезные аксессуары. Покупатели же из Арабских Эмиратов данную стоимость назвали чрезмерно заниженной.

Почитайте ещё:

Источник

Комбат Т-98 Российский супер-внедорожник (большой фотосет)

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.

Комбат Универсал 2005 модельного года

Варианты исполнения

Толщина остекления 44 мм

Защита пола от взрыва 200 г тратилового эквивалента

Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах

Дополнительное оборудование автомобиля

Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов

Отделка салона

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

Технические характеристики:

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 8 V-образно
Рабочий объем, см³ 8128
Макс. мощность, л.с./об./мин. 400/4200
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин.

800/3200
Привод полный, с подключаемой передней осью
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска независимая, торсионная,
на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, рессорная малолистовая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с. около 10
Размеры, мм (округленные)
длина 5300
ширина 2150
высота более 2000
колесная база 3500
дорожный просвет 315
Снаряженная масса, кг 4250
Шины 325/60 R20
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 50
Емкость топливного бака, л 105 л (150л)

Производство

Вот так вот. А вы еще сомневаетесь в возможностях российского автопрома? Hammer нервно курит в сторонке:)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector