Фото автомобилей феррари всех годов

Фотографии Ferrari всех моделей

Ищете красивые и уникальные фотографии Ferrari? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 30 310 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Ferrari нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Ferrari в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Ferrari подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Ferrari на свое устройство.

30 310 фотографий в 1 763 галереях:

Первой машиной, выпущенной под брендом Феррари является Феррари 125, оснащенный мощным двенадцати цилиндровым алюминиевым двигателем. Данная машина была создана с простой целью, придать обычному дорожному автомобилю черты гоночного без ущемления комфортабельности. Данный автомобиль пользовался большим спросом, поэтому уже к концу 1947 у него появились две модификации с обновленным двигателем. В 1949 году Феррари 125 принес своей компании еще больше славы, выиграв гонку «24 часа Ле-Мана».

В 1951 году компания Феррари выпускает новую машину Феррари 340 Америка. Дизайн этой машины, в принципе, ничем особенно не отличался от Феррари 125, ее главным отличием можно назвать более объемный двигатель (4,1 литра), который впоследствии расширялся еще сильнее. Также позднее вышла бюджетная версия этой машины Феррари 250 Европа с 3-литровым двигателем. На основе именно этой машины была запущено всеми известная линейка GT.

В 1967 году вышла Феррари 365 GT 2+2, машина, которую называют первой настоящей Феррари GT. Стиль этой машины напоминает Феррари 365 GTC, но она немного длиннее, чтобы было где установить задние сидения. В те года Феррари 365 GT 2+2 считалась самой быстрой серийной машиной в мире, и это существенно повлияло на уровень продаж. Они были просто колоссальны. Однако самое большое отличие от не то, что от других Феррари, а даже от линейки GT заключается во внутреннем интерьере.

Именно на этой машине ушли в прошлое металлические детали и узкий интерьер, до этого являющиеся отличительной чертой всей линейки Феррари. Сидения стали более удобными, на них появилась кожаная обвивка, также в машину был установлен первый серийный кондиционер в истории Феррари. Также стоит отметить, что машина Феррари 365 GT 2+2 стала последней из числа тех, кто получил фирменный деревянный руль Феррари.

Феррари F40 является первым гоночным суперкаром, выпущенным Феррари. Он был выпущен в 1987 году, в честь 40-летнего юбилея Феррари. Отличительной чертой этого Феррари является минимальное количество нанесенной краски, чтобы по максимуму облегчить вес машины и увеличить ее скорость. И оно того стоило, достигнув скорости 320 километров в час машина стала самой быстрой из числа серийных машин в истории. В этой машине удобством водителя пренебрегают в пользу общей мощности машины. Для облегчения веса из машины было вытащено все, что только можно. В машине отсутствуют даже регуляторы сидений. Кузов сделали из карбона, не самого прочного материала, но невероятно легкого.

Источник

Эволюция автомобилей Ferrari: 70-летняя история на фото

История компании Ferrari длится уже более 70 лет. За это время было создано немало дизайнерских школ, при этом каждый раз итальянцам удавалось найти свой узнаваемый стильный облик.

В 1947 году мир увидел автомобиль Ferrari 125S.

Для разгона ему требовалось всего 8,5 с, при этом максимальная скорость могла достигать 170 км/ч.

Под капотом располагался двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 120 л. с. Вес автомобиля — 750 кг.

В 50-х годах начался выпуск дорожных моделей Ferrari. Многим они нравились даже больше, чем гоночные. Модель California действительно можно считать своего рода шедевром.

Спереди машина выглядит почти живой благодаря грозному взгляду круглых фар и полуприкрытой решётке радиатора.

Максимальная скорость автомобиля достигала 240 км/ч, для разгона требовалось всего 8 с. В движение машина приводилась двигателем объёмом почти 3 л и мощностью 281 л. с. Вес модели составлял 1,2 т.

Через 7 лет в свет вышла Ferrari Dino 246 GT.

Эта серия для производителя стала действительно уникальной. Во-первых, тут был двигатель V6, во-вторых, автомобиль принадлежал к так называемой бюджетной серии, в-третьих, это был среднемоторный Ferrari.

Читайте также:  Технические характеристики грузовых автомобилей нагрузка на ось

Владелец компании считал этот автомобиль недостойным для своей марки, стеснялся его. Тем не менее модели удалось стать легендарной, и всё благодаря необычной внешности. Что касается технических данных, то и они были неплохими.

Максимальная скорость достигала 235 км/ч, для разгона требовалось чуть более 7 с. Под капотом находился двигатель объёмом 2,419 л и мощностью 163 л. с.

В 1984 году компания выпустила Ferrari 288 GTO. Тираж автомобиля был небольшой, всего 272 машины. Это среднемоторное двухместное купе.

Объём двигателя составляет 2,9 л. Мотор работает в паре с механической коробкой передач. Мощность машины составляет 400 л. с., благодаря чему она легко разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, при этом максимальная скорость достигает значения 304 км/ч.

Чуть позже в свет вышла модификация 288 GTO Evoluzione. Присутствовали внешние отличия (появился аэродинамический обвес) и внутренние (мощность увеличилась до 650 л. с., а максимальная скорость — до 362 км/ч).

В том же 1984 году компания выпустила и другую модель — TestaRossa. Это спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя и механической коробкой передач. Внешне это двухдверное купе.

Под капотом расположился двигатель объёмом 4,9 л и мощностью 380 л. с. (позже она увеличилась на 10 л. с.).

Через три года миру была представлена Ferrari F40 — заднеприводный суперкар.

Мощность двигателя составляет 478 л. с., благодаря чему автомобиль можно разогнать до скорости 324 км/ч. Модель имеет обтекаемый дизайн экстерьера, а вот интерьер выполнен в стиле минимализм. Тут отсутствует кондиционер, магнитола и даже ручные стеклоподъёмники.

В 1995 году компания выпустила модель F50 в кузове купе. Всего было выпущено 349 машин. Это двухместный автомобиль с задним приводом.

Крыша у него жёсткая и съёмная, благодаря чему владелец авто может превратить его в родстер всего за 30 минут. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. Несмотря на такие характеристики автомобиль не принимал участия в гонках, поскольку уступил своему конкуренту McLaren F1.

В 1999 году с конвейера сошёл автомобиль Ferrari 360 Modena. Это двухдверное купе с полной массой 1700 кг.

Мощность двигателя составляет 300 л. с., благодаря чему удаётся достичь максимальной скорости 300 км/ч. Разгон занимает 4,5 с. Под капотом находится бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива.

Объём мотора — 3,586 л. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Через 4 года был выпущен автомобиль Enzo. Представили его на автосалоне в Париже.

Это двухдверное купе с двумя посадочными местами и левым рулём. Объём двигателя — 6 л, его мощность — 660 л. с. Мотор работает в комбинации с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость достигает 350 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с.

Буквально через год мир увидел новую разработку компании — Ferrari F430. Это спорткар массой 1450 кг.

Было выпущено две модификации модели: с кузовом купе и родстер. Объём двигателя составляет 4,3 л, а мощность — 490 л. с.

В 2010 году в продажу поступила модель 599 GTO. Этот автомобиль представляет собой двухместное спортивное купе.

Данная модель считается недооценённой (было продано всего 127 экземпляров), ведь это самый быстрый автомобиль компании Ferrari. Кроме того, он самый лёгкий.

Через два года компания выпустила сразу две модели: 458 Italia и LaFerrari. Первый представляет собой спортивный автомобиль с кузовом купе.

Двигатель установлен атмосферный бензиновый с продольным расположением. Объём мотора — 4,6 л, мощность — 578 л. с. Такие данные позволяют разогнать машину до 100 км/ч за 3,4 с и достичь максимальной скорости в 325 км/ч.

Вторая модель является гибридным гиперкаром с кузовом купе и задним приводом.

Под капот поместили бензиновый двигатель В12 объёмом 6,3 л и мощностью 963 л. с.

История компании на этом однозначно не закончится. В течение ещё многих лет этот производитель будет радовать своих поклонников новыми достойными разработками.

Источник

Каталог автомобилей Ferrari (Феррари)

продано автомобилей Ferrari

произведено автомобилей Ferrari

История марки Ferrari:

Энцо Феррари основал компанию «Auto Avio Costruzioni» в городе Модена, Италия.

Выпуск первых двух версии 8-цилиндвовых (1500 куб.см.) гоночных автомобилей названных «Ferrari 815».

Компания «Auto Avio Costruzioni» переезжает из Модены в городок Маранелло, Италия.

Завод в Моронелло был разрушен бомбовыми ударами, но вскоре быстро восстановлен.

Начата работа по созданию первого дорожного «Ferrari» с 12-цилиндровым двигателем.

Первый тест-драйв нового 12-цилиндрового дорожного спорткара «Ferrari 125S».

Первая победа в абсолютном зачете на гонках Формула-1 с пилотом Альберто Аскари (Alberto Ascari).

В Брюсселе был представлен суперкар «Ferrari 212 Inter» заменивший модели «Ferrari 166 и 195 Inter GT».

Компания успела выпустить около 250 гоночных и порядка 200 моделей в эксклюзивно-дорожном варианте.

С моделью «Ferrari 250 GT» положено начало плодотворному сотрудничеству с «Pininfarina».

Читайте также:  Тонировка стекол в цвет автомобиля цены в москве

Появился легендарный «365GTB/4 Daytona» с 4, 4L. V-12 мощностью 352 л.с., и макс скоростью в 282 км/ч.

Финансовым партнером становится «FIAT Group», которой отошли 50% акций «Ferrari».

Энцо Феррари был награжден золотой медалью за выдающийся вклад в искусство и культуру Италии.

По инициативе Энцо начато строительство гоночной кольцевой трассы Фьорано (Fiorano) отрытое в 1972 г.

Флагманом «Ferrari» стала модель «512 BB» (Berlinetta Boxer) с 340-сильным 5.0L. двигателем.

В Париже состоялся дебют 4-местного (2+2) спорткар «Ferrari 412» с 340-сильным V12 объёмом 5.0 литров.

Модель «F40» станет последним детищем созданным под руководством Энцо Феррари.

На смену «F40» пришел 520-сильный спорткар «F50» с расположенным по центру 4.7L. V12. двигателем.

Под флагом команды «Ferrari» в Формула-1 дебютировал 27 летний пилот Михаель Шумахер (Michael Schumacher).

На свет появился ставший легендой 485-сильный «Ferrari 550 Maranello» с изящным кузовом от «Pininfarina».

Оснащенная 400-сильным V8 модель «F360 Modena» стала самой доступной и массовой в семействе «Ferrari».

Новым флагманом в модельной линейке стала роскошная «Ferrari 599 GTB Fiorano» с 6.0L. V12 двигателем.

Представлена созданная на базе флагманского «Ferrari 599 GTB Fiorano» более мощная (670л.с.) «Ferrari 599 GTO».

Модельный ряд Ferrari

Последние новости Ferrari

Популурные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

10 лучших моделей Ferrari за всю историю

Несмотря на то что Энцо Феррари основал свою компанию в 1939 году, первый автомобиль со значком Ferrari был выпущен только 8 лет спустя. Сегодня Ferrari один из самых узнаваемых и популярных автомобильных брендов в мире, а если верить компании Brand Finance, компания Феррари является № 1! Феномен компании в том, что она одинаково успешно занимается выпуском, как уличных, так и гоночных автомобилей, постоянно участвуя в Формуле-1 и других соревнованиях гонщиков. Ferrari являются рекордсменами по числу побед в самой престижной гонке современности и среди пилотов (15 титулов) и в Кубке конструкторов (16 титулов). Некоторые из лучших моделей Ferrari являются объектом мечтаний для многих автолюбителей.

Популярность Феррари сложно переоценить, нет сомнений, для многих именно этот автомобиль является эталоном и пределом мечтаний. Сегодня сложно представить, что сын обыкновенного мастера смог основать и развить такой бренд. На протяжении десятилетий компания выпустила десятки автомобилей, которые приобрели статус культовых благодаря своим техническим характеристикам, высокой скорости и непревзойдённому дизайну. Если описывать все модели Ferrari у нас не хватит и недели, поэтому мы представили свой рейтинг из 10 лучших автомобилей итальянского автогиганта.

Список лучших моделей Ferrari за всю историю:

1957 Ferrari 250 GT California

На фото: 1957 Ferrari 250 California. Автор: NAParish from Oakland, CA.

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

1962 Ferrari 250 GTO

Большинство людей, следящих за модельным рядом Ferrari, наверняка, знакомы с 250 GTO. Эта линейка выпускалась с 1962 по 1964 годы, за это время свет увидело всего 39 экземпляров, что делает их одними из редчайших моделей Феррари, за которыми гоняются коллекционеры всего мира. Производительность автомобиля была настолько высока, что он выиграл три гонки FIA категории GT3 подряд.

1967 Ferrari 275 GTB

Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.

Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.

Читайте также:  Авто не заводиться после заправки

Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.

1984 Ferrari 288 GTO

Среднемоторный суперкар 288 GTO увидел свет спустя 22 года после появления первой модели Gran Turismo Omologato (250 GTO). И хотя сейчас у моделей GTO значительно снижена мощность, тогда они работали на полную катушку. 288 GTO включала в себя детали, изготовленные на основе композитных материалов, что позволило усилить ходовую часть при сохранении минимального веса.

1987 Ferrari F40

Феррари F40 пришла на смену вышеупомянутой Ferrari 288 GTO. Именно F40 является последней моделью, разработанной и выпущенной при жизни великого Энцо Феррари, но не только по этой причине она остаётся одним из самых востребованных суперкаров итальянского производителя. Понимая, что это его последнее детище, Энцо Феррари вложил в него все свои умения и таланты, желая получить на выходе лучший автомобиль на планете.

В какой-то мере его желания сбылись. Взяв от 288 GTO впечатляющую мощность и потрясающую скорость, F40 получил обновлённый дизайн, отличительной чертой которого был высокий спойлер, хоть он и не подходил гладкому кузову автомобиля, но должен был препятствовать взлёту Ferrari, так как автомобиль развивал действительно сумасшедшую скорость в 315 км/ч.

2002 Ferrari Enzo

Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.

Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.

Вытянутый капот — дань уважения Ferrari Daytona 1967 года, а рельефные изгибы особая разработка дизайнеров, ставшая визитной карточкой 599 GTB. Модель получила 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у Enzo, что делает его самым мощным серийным каром в мире. Такая «начинка» помогла Fiorano достичь 620 л.с. В нашем виртуальном «гараже мечты most-beauty.ru» где-то между Jaguar E-Type и Lotus Elise Sport 2006 стоит именно эта модель Феррари.

2011 Ferrari 458 Italia

Это один из самых ценных автомобилей в мире с точки зрения идеального баланса между точно спроектированной аэродинамикой и привлекательным дизайном. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы создать красивый автомобиль, который имел бы меньший вес и лучшие аэродинамические показатели, чем предыдущий Ferrari F430, не оправдавший ожиданий экспертов.

Добавим, что 458 Italia гораздо экономичнее своего предшественника в плане расхода топлива. Дизайн этой модели несколько напоминает Ferrari Enzo, что говорит о его значимости для компании, в то время как 4,5-литровый двигатель V8 уступает в мощности. Примечательно, что автомобиль похвалил даже знаменитый ведущий Top Gear Джереми Кларксон, назвав Феррари 458 единственным ожидаемым им автомобилем 2010 года.

2013 Ferrari F12 Berlinetta

Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.

Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.

В заключение

Под брендом Феррари было произведено более 120 различных моделей. Среди них были и неудачные автомобили, а также те, что произвели фурор на авторынке. Сложно выделить лучших среди множества достойных автомобилей, каждый из которых обладает своими достоинствами.

Редакция most-beauty ждёт от вас обратной связи. Напишите в комментариях какая модель этой итальянской марки вам нравится больше всего и почему.

Ниже мы разместили ещё несколько фотографий автомобилей Ferrari:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector