Фото автомобилей форд и ваз

Содержание

Лучшие автомобили Ford для поездки за город: ТОП-8

Обзор и характеристики лучших автомобилей Ford для поездок за город: топ-8 моделей, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео про Генри Форда.

Рассмотрим автомобили американской компании Ford, которые считаются одними из лучших для поездки за город.

Наиболее качественные модели Форд для загородных путешествий

Ford Galaxy

Минивэны – категория автомобилей, которая идеально подходит для поездок на природу. У Ford Galaxy вместительный салон с панорамной крышей и большой багажный отсек. У семи отдельных кресел есть система горизонтального сложения, которая поможет с комфортом перенести поездку. Это идеальный вариант для большой семьи.

Немаловажным фактором в путешествии считается экономичность. Ford Galaxy укомплектован дизельным двигателем, сберегающим значительную часть бюджета своего владельца. Расход топливной смеси на 100 км по трассе – всего 5 литров. Также минивэны производят с турбированными бензиновыми моторами 155 и 238 л.с., но среди российских автолюбителей они менее популярны.

Ford Grand C-MAX

Еще одним востребованным американским минивэном является компактный Ford C-Max. Он рассчитан на 5-7 человек. Семиместная вариация Grand C-Max второго поколения выпускается с 2009 года.

Одним из положительных свойств машины считается оснащение всех вариантов системой MyKey, помогающей в нестандартных ситуациях на дороге.

Стандартная вариация автомобиля оснащена навигатором с голосовым управлением, 8-дюймовым дисплеем, автоматической либо механической трансмиссионной коробкой, силовыми агрегатами на бензине, выдающими 130 и 180 л.с.

Система безопасности напоминает звуковым сигналом, если кто-то из пассажиров забыл пристегнуться.

Американский производитель сумел совместить в Ford Grand C-Max экономичность, качество и приемлемую стоимость. Автозапчасти легкодоступны. Семиместный минивэн – отличный выбор для любителей путешествовать всей семьей или большой компанией.

Ford Edge

Самый востребованный представитель в своем классе – это Ford Edge. Он специально разработан для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью.

Салон представляет собой качественную отделку, комфорт, высокую практичность и спортивную эргономику. Семейная поездка за город и пробки в час-пик не доставляют лишнего дискомфорта и неудобств.

Основной акцент производитель сделал на технологичный и мощный двигатель кроссовера, совмещающий в себе многолетний опыт инженеров и передовые решения.

Ford Ranger Raptor

Ford Ranger Raptor – спортивный внедорожник с агрессивным, запоминающимся дизайном, гармонирующим с солидной технической оснасткой. Такое авто не останется незамеченным ни на дорогах общего пользования, ни на бездорожье за городом.

Салон представляет совокупность качественных отделочных материалов, комфортности и практичности, что благоприятно сказывается на удобстве пассажиров как в длительных поездках, так и при активном стиле вождения.

Визиткой каждого автомобиля является мотор. Ford Ranger Raptor оснащен мощным двигателем, разработанным инженерами по последним передовым технологиям.

Ford Mondeo

Еще один представитель идеально подходящий для семейного отдыха на природе – Ford Mondeo. Он оснащен двухлитровым дизельным силовым агрегатом, экономно расходующим топливную смесь – всего 4,7 литра на 100 км. Объем топливного бака в 70 литров позволит не заезжать на автозаправочные станции чаще одного раза в две недели.

Ford Explorer Limited

Ford Explorer Limited – идеальный вариант для любителей путешествовать по бездорожью. Но для современных городских улиц и парковок его габариты слишком внушительны.

Ford Explorer – это гордость американской автомобильной промышленности. Самый востребованный – вариация 2010 года. Автомобиль пятого поколения оснащен трехспицевым рулевым колесом спортивного типа, оригинальной приборной панелью и округленной панелью с серебристыми вставками. Модель выпускают с двумя типами двигателей – турбированным и инжекторным.

Ford Grand Tourneo Connect

Отличным вариантом для любителей рыбалки и активного отдыха на природе будет Ford Grand Tourneo Connect. Он позволяет брать с собой огромное количество багажа. Объем составляет 1287 литров полезного пространства, а при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается практически в 2 раза.

Ford Kuga

Внедорожник Ford Kuga зарекомендовал себя как динамичный, легко управляемый и устойчивый автомобиль с мощностью мотора в 140 л.с.

Заключение

Ford постарался и произвел на свет достаточно мощных и удобных машин для того, чтобы автолюбители смогли чувствовать себя комфортно, отдыхая на природе или отправляясь в туристическое путешествие. А главным фактором выбора всегда был и остается размер покупательского кошелька.

Видео про Генри Форда:

Источник

Самые надежные автомобили Форд в 2019 году: ТОП-6

Характеристики и описание наиболее надежных автомобилей Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, технические моменты, фото. Видео про автомобили Форд.

Если вы являетесь настоящим ценителем этой американской компании, а безопасность и устойчивость автомобиля к различному роду поломок для вас являются основными критериями покупки, тогда предлагает ознакомиться с нашим топом самых надежных автомобилей Форд в 2019 году.

Рейтинг учитывает, насколько владельцы той или иной модели Форд довольны своим автомобилем, результаты пробега первых 100 тыс. км для каждого упомянутого в топе автомобиля, а также частоту и серьезность их поломок.

Надежные Ford

6. Ford Focus первого поколения

Этот автомобиль – один из главных бестселлеров американского производителя. Доступный, надежный и дешевый в обслуживании – все это Форд Фокус первого поколения. Он стал глобальной моделью и продавался на большинстве рынков. Именно эта модель положила начало эпохе недорогих, но очень маневренных и весьма надежных автомобилей гольф-класса.

Focus первого поколения выпускался в трех типах кузова 7 лет, а закат наступил в 2005 году. Впрочем, и по сегодняшний день этот автомобиль считается самым надежным в модельной линейке Форд.

Основная особенность, за которую Фокус первого поколения так сильно полюбили автовладельцы – это задняя независимая подвеска с функцией автоматического подруливания упругими резиновыми элементами. Чтобы сделать цену автомобиля более доступной, подвеску делали из прессованного металла. На высоком уровне была и безопасность автомобиля. В краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль заработал сразу четыре звезды.

К основным недостаткам, которые были замечены владельцами в процессе эксплуатации Форд Фокус, можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, которое сильно склонно к царапинам, а также узкий проем багажника, из-за чего погрузка объемных предметов была задачей не из простых.

5. Ford Ka третьего поколения

В 1996 году американский производитель представляет городской трехдверный хэтчбек Ford Ka, который выпускался на базе четвертого поколения не менее известной Fiesta.

Автомобиль мог похвастаться не только стильным дизайном, но и прекрасной управляемостью. Через три года дебютирует хэтчбек Ford SportKa. Второе поколение Ford Ka принципиально ничем не отличалось от первого, при этом к российскому рынку модель так и не добралась.

Третье поколение Ford Ka, которое выпускается на бразильском заводе с 2014 года, получило пять дверей и теперь предлагается покупателю в кузове хэтчбек и седан. Самая простая версия получила трехцилиндровый мотор с объемом в 1 литр и мощностью в 80 л. с.

Читайте также:  Авто дайхатсу териос фото

В самой мощной комплектации можно наслаждаться 1,5-литровым двигателем мощностью в 105 л. с. Именно ее считают самой надежной из всей представленной линейки.

4. Ford Fiesta шестого поколения

Шестое поколение Fiesta было представлено осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне. В Европе автомобиль стал чуть ли не самым продаваемым, но вот в России Fiesta Mk6 провалилась, даже несмотря на то, что пятое поколение модели было весьма успешным.

Впрочем, если откинуть все неурядицы, которые чаще всего наблюдались с автомобилем именно в наших суровых условиях эксплуатации, модель получилась достаточно хорошей.

3. Ford Transit 2015 года

Упоминая легкие коммерческие автомобили, пройти мимо Ford Transit просто невозможно. Модель выпускается с 1965 года, и за это время было продано огромное количество экземпляров в семи поколениях.

Модель стала настолько популярной, что в некоторых странах словом «Transit» обозначают любые коммерческие фургоны небольших размеров.

Несмотря на то, что к Transit 2015 предъявлялись весьма строгие требования, в частности – доступная цена, низкие затраты на обслуживание и хорошая экономичность, на качестве сборки это никак не отразилось. Автомобиль действительно надежный и заслуживает наилучших похвал.

Объем двигателей немного уменьшился, а вместе с тем снизилась и их прожорливость. К самой удачной версии относят ту, которая оснащалась двигателем EcoBoost, топливная эффективность которого улучшилась в сравнении со своим предшественником почти наполовину – на 46%.

2. Ford Taurus 6-7 поколения

С момента презентации первого автомобиля Ford Taurus и до дебюта 6-7 поколения данной модели прошло ровно 30 лет. Первое поколение было весьма успешным, и всего за 7 лет американскому производителю удалось продать более двух миллионов таких машин. Все последующие поколения были не менее успешными, но именно шестое и седьмое считают самым удачным.

Шестое поколение седана Ford Taurus было представлено на американском рынке в 2009 году, а уже через два года было подвергнуто рестайлингу. Автомобиль отличился новой радиаторной решеткой, рельефным капотом, новыми бамперами, а также светодиодными фонарями. Впрочем, больше всего модель полюбили за мощные и надежные моторы.

В базовой версии присутствовал 2-хлитровый турбомотор мощностью в 240 л. с. В следующей – 3,5-тилитровый мотор V6, который развивал мощность в 294 «лошадки». Самая мощная версия отличилась современным мотором серии EcoBoost, который имел турбонадув и выдавал мощность в 370 л. с..

Седьмое поколение Taurus по своей надежности ничем не уступало предшественнику.

Пятиметровый автомобиль отличился более богатым оснащением, а также очень комфортными задними местами, благодаря чему седьмое поколение начали позиционировать, как представительская версия модели.

В техническом плане седьмая генерация Ford Taurus повторяет популярный Mondeo. Седан получил три бензиновых турбомотора мощностью 181, 245 и 329 л. с.. Из недостатков, которые отмечают владельцы, можно отметить небольшой гул мотора при высоких оборотах, но на надежности агрегатов это никак не отражается.

1. Ford Explorer пятого поколения

Ford Explorer 3,5 АТ пятого поколения считают одним из самых надежных автомобилей американского производителя. Он занимает почетное первое место в нашем списке, так как его надежность проверенна не только временем, но и самыми экстремальными условиями, где его эксплуатировали.

Эта модель начала абсолютно новую главу в истории внедорожников Ford. Это нечто новое – далеко не то, что привыкли видеть любители Форд.

Для начала, он стал значительно больше, чему рады больше всего были именно американцы, ведь их любовь к большим автомобилям никуда не делась. Внедорожник семиместный, поэтому поместиться можно всей семьей. Море дисплеев и сенсорных кнопок заставляли владельцев месяцами искать нужные функции и все приятные сюрпризы. Главное, что электроника не барахлила и работала слажено, как часы в Роллс-Ройсе.

Сев за руль, чувствуешь себя, словно в танке – просторно и максимально защищено. Есть куда вытянуть ноги и удобно расположиться.

Размеры настолько громадные, что на третьем ряду, который предназначен для детей, отлично разместятся и взрослые. Что касается технических характеристик, то в отличие от своего предшественника, пятое поколение Explorer обзавелось двигателем с объемом в 3,5 литра, а его мощность составляет 294 «лошадки», чего будет вполне достаточно для тех, кто любит покататься с «ветерком».

Интересно, что расход топлива в городских условиях составляет чуть больше 13 литров, что вполне неплохо для такого огромного танка.

Коробка, как и ожидалось, только автоматическая. Надежная и резвая. Для тех, кто превыше всего ценит комфорт, такая коробка – настоящая находка.

Многие ругали пятое поколение за плохие тормоза. Мол, чтобы резко затормозить, даже будучи на небольшой скорости, нужно вдавливать левую педаль буквально до упора. Впрочем, такое отношение к Explorer пятого поколения весьма предвзятое. Тормозная система отличается довольно высокой надежностью, что гарантирует водителю и всем пассажирам максимальную безопасность.

Заключение

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что каждая имеет как свои преимущества, так и недостатки. Впрочем, особых погрешностей, которые бы слишком занижали надежность представленных в данном топе автомобилей, мы так и не нашли. Именно их мы считаем самыми надежными в модельной линейке Форд. Как считаете, насколько это оправдано?

Делитесь своим мнением в комментариях, а также расскажите, какие, по вашему мнению, модели Форд можно считать самыми надежными.

Видео про автомобили Форд:

Источник

6 легендарных автомобилей Ford

Невозможно пройти по улице и не увидеть автомобиль марки Ford. Их настолько много, что пройдя 100 метров можно сбиться со счету. Но не все они так хороши на самом деле. Чаще всего вы можете встретить обычные городские, ничем не приметные, автомобили по типу моделей Focus или Mondeo. Но Ford выпускал и действительно легендарные автомобили, которые принесли ему славу.

GT 40 одержал победу в гонке 24 часа Ле-Мана, а также показал средний палец Ferrari и Lamborghini тех времен. Причиной этому был Энцо Феррари. Он отказался от продажи компании Генри Форду II. Легенда гласит, что, когда представитель компании Ford вернулся со сделки в США с новостями, Генри Форд II сказал ему «пойди в Ле-Ман и надери там всем задницу».

Ford собрал команду инженеров для создания автомобиля, основанного на шасси Lola Mk6 со средним расположением двигателя и собственным 4,7-литровым двигателем Ford от модели Fairlane. Целью было выиграть в Ле-Мане объехав Ferrari.

Результатом проделанных усилий был полностью заняты подиум в Дейтоне в 1995 году, а затем в следующем году Ford GT 40 занял весь подиум на гонке 24 часа Ле-Мана в 1966 году.

FORD CROWN VICTORIA

Crown Victoria — один из самых узнаваемых силуэтов в автомобильной истории. Даже если вы никогда не видели этот автомобиль в живую, вы точно видели его в фильмах или телепередачах, где на них ездили полицейские и таксисты. В конечном счете, Форд вывел рецепт создания идеального утилитарного 4-дверного седана.

В этом рецепте есть ключевой ингредиент, о котором много не говорят. Наряду с простым и прочным шасси и невероятно надежным двигателем V8, следующим ключевым компонентом является комфорт. Не роскошный комфорт, но за счет которого водители могут проводить свои рабочие дни за рулем, при этом выходя из машины без болей в спине или затёкшей руке.

Как полицейским, так и водителям такси понравился салон автомобиля, комфорт, а также надежность. Не редкость увидеть Crown Victoria с 500 000 километрами на одометре. При этом задумайтесь, сколько рабочие автомобили простаивают на холстом ходу.

FORD ESCORT RS COSWORTH

Когда Стюарт Тернер был назначен главой Ford Motorsport в Европе, компания начала предлагать миру невероятные автомобили. Первым таким автомобилем был Ford Sierra разработанный совместно с тюнинг-компанией Cosworth. Его превратили в раллийного демона. Чтобы участвовать в ралли в группе А, правила требовали, производство и продажу 5000 серийных автомобилей, на базе которых будет построен гоночный автомобиль.

Читайте также:  Услуги эксперта при покупке автомобиля в красноярске

Escort RS Cosworth по сути, обновленный Sierra Sapphire RS Cosworth, но с полным приводом! Распределение полного привода было в соотношении: 34% на переднюю ось и 66% на заднюю. Автомобиль был оснащён 2-х литровым турбированным двигателем Cosworth, который выдавал 227 лошадиных сил, которые передавались на колеса через пятиступенчатую коробку передач Ferguson.

Это не помешало владельцам обернуть Escort RS Cosworth вокруг деревьев и сделать его еще более редким. Всего было построено 7145 автомобилей, на сегодняшний день их осталось чуть меньше 1000.

Грузовики Ford очень сильно почитаются в Штатах, они настолько популярны, что даже нет сомнения в их вкладе в автомобильную культуру Америки. Продажи в США и Канаде в 2017 году превысили 1 миллион автомобилей, на момент написания этой статьи Ford F-серии продается в среднем один раз в 35 секунд. Это был самый продаваемый грузовик в Америке в течение 40 лет подряд. По словам Ford, они продали более 26 миллионов автомобилей с момента появления модели F в 1977 году.

Transit впервые появился в 1965 году как первый продукт недавно открытого завода Ford в Европе и был предназначен для Западной Европы и Австралии. К концу 20 века он продавался везде, кроме Северной Америки, где продавался Ford E-Series. В 2013 году Transit стали продавать и в Америке и три года спустя стал самым продаваемым фургоном.

По данным полиции Вашингтона в 1972 году: «Ford Transits используются в 95% банковских ограблений. С мощностью автомобиля и его вместительность почти в 2 тонны, Transit оказывается идеальным транспортным средством для этого …»

Сочетание практичности и управляемости в Fiesta ST близко к эталону, установленному VW Golf GTI MK2. Автомобиль оснащен 2 литровой турбированной рядной четверкой мощностью 247 лошадиных сил. Для такого маленького автомобиля этого вполне достаточно. Езда по городу остается комфортной. Вы не сидите в гоночном болиде, а ваш пассажир не просит выдать ему шлем. Fiesta ST легкий и цепкий, в нем можно ввинчиваться смело в любой поворот.

Найдены возможные дубликаты

По данным полиции Вашингтона, в 1972 Транзит использовали в 95% ограблений банков. При этом продавать в штатах транзит начали только в 2013.

Имелся ввиду Ford E-Series. Опечатка

про краун не написано главного. у этого седана рама. настоящая рама, без всяких там приставок «интегрированная» (по типу современного паджеро). последний серийный седан с рамой.

Полностью с вами согласен.

Пушистая неожиданность

Сегодняшним утром встретилось такое чудо автопрома.

Один вопрос, это только зимний вариант или постоянный, а то в Питере грязь и слякоть почти всегда?

Купе Irish Green Commission и рестомод Porsche

Яркий облик рестомоду придают основная окраска Irish Green с двумя продольными полосами из углеволокна и светло-золотистые колёсные диски Fuchs.
Американское ателье Gunther Werks всего через неделю после анонса модели 993 Speedster Remastered представило новый проект из линейки 993 Remastered, то есть рестомодов на основе Porsche 911 серии 993. Всего будет выпущено 25 купе 993 Remastered, и одно из них — этот образец под названием Irish Green Commission, заказанный и проданный в рамках партнёрства Gunther Werks с Pagani Beverly Hills.

Кузов 993 Remastered близок по виду к оригинальному 993-му, но сделан из углепластика. Сзади вытянулся «утиный хвост», а передние и задние крылья почти на восемь сантиметров шире, чем у прообраза. Крышка моторного отсека украшена решёткой в виде шестиугольных сот. Светодиодные фары намекают, что перед нами современный проект.

Купе было заказано в спецификации Touring, подразумевающей усиленную шумоизоляцию и более роскошную отделку, чем у собратьев по линейке (больше поверхностей, затянутых в кожу).

Как и во всех машинах серии 993 Remastered by Gunther Werks, американцы использовали здесь оппозитную «шестёрку» 4.0 от Rothsport Racing с отдачей в 441 л.с. и 454 Н•м, дополненную «механикой». Тормозные механизмы взяты у Brembo, а подвеска доработана с применением компонентов от Eisenlohr Racing и JRZ Suspension Engineering. Чтобы поддержать внешнюю зелёную окраску, ателье поставило на купе анодированные зелёные выносные резервуары амортизаторов, а в салоне — тахометр того же цвета.

В интерьере Irish Green Commission видна кожа цвета English Tan и алькантара угольно-чёрного оттенка. В частности, это полосы на креслах.

Сиденья построены на каркасе из углепластика, разработанном самой фирмой Gunther Werks. Кожей отделаны напольные углеволоконные коврики и пряжки ремней безопасности, из того же материала — петли, заменяющие внутренние дверные ручки и нулевая отметка на руле из алькантары. Все эти дизайнерские детали появились при индивидуализации проекта по программе GW Studio. Цена данного образца не названа, однако по прошлым работам ателье ясно, что речь идёт о полумиллионе долларов сверх стоимости машины-донора.

Гибрид советского лимузина и внедорожника Lexus продают по цене суперкара

Тюнинг ЗИМ ГАЗ-12 порой бывает очень интересным. Один из самых интересных проектов выполнили в московском ателье Retro AMI и теперь продают за 400 тыс. долларов.

С виду этот ЗИМ полностью соответствует оригиналу и отличается разве что зеркалами и хромированными колесными дисками. Хотя вся техническая «начинка» у авто современная – от Lexus LX570. Кузов ГАЗ-12 поставили на раму внедорожника не без проблем – его пришлось удлинять на 35 см и расширять на 14 см.

В салоне передняя панель и кожаные сиденья первого ряда с электроприводом перекочевали с Lexus LX570, а вот задние кресла – особые – с электроприводом, вентиляцией, массажем и выдвижными валиками под ноги. Установлена и пара мониторов.

Под капотом – 5,7-литровый 367-сильный V8 Lexus, работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП. Внедорожник также стал донором полноприводной трансмиссии и ряда современных электронных систем вроде технологии контроля разметки

Ремонт форд Ка- сварка и малярка, часть 1

Ещё в августе я взялся за ремонт замечательного автомобильчика- форд Ка, 1998 года выпуска. Суть была в переварке кузова, а именно- пороги, арки, низы дверей, передних, частично заднего левого лонжерона и частично днища, покраска и антикор- обработка. Так же нужно было перебрать переднюю подвеску, тормоза, заменить помпу и отремонтировать рулевую рейку- она текла. В общем, я взялся за работу

Как видно на фото, время его особо не жалело. Но, тем не менее- раз уж взялся- нужно было делать. Работа была пыльная и грязная

Низы дверей варил сегментами, вырезал сгнившие места и вваривал новые латки. Впоследствии укрывал эпоксидным грунтом, потом где было нужно шпатлевал, готовил к покраске и красил. + на низы дверей наносил тонкий слой антигравия, так же и на пороги.

Для тех кто любит смотреть, снимал на видео:

Забегая вперёд скажу- работы я выполнял совершенно бесплатно, т.е, я не взял за свою работу ни копейки, так как я взялся просто для получения опыта и самообучения.

P.S. в комментариях к первому посту о начале восстановления москвича, кто то просил сперва что то восстановить, а потом уже посты тут писать. Ну вот, отчёт о второй восстановленной мною машине.

Это мой авторский пост, я публиковал его ранее на Драйв2, сейчас переношу сюда. Потому и ставлю тег Drive2.

Восстановление Nissan Bluebird, ещё чуть чуть

Всем привет! Как знают мои подписчики, я уже давно восстановил свою птичку и успешно наездил 25.000 км. В течение всего времени владения ниссаном я мечтал найти на него заводской пластиковый обвес от версии Grand Prix, дабы придать автомобилю более интересный внешний вид, а именно вот такой:

Читайте также:  Таможенных пошлин на автомобили иностранного производства

Рад что продавец меня не обманул, так как сделка проводилась под честное слово- утром деньги, вечером- стулья. Поскольку я достал этот обвес, летом буду переделывать кузов и подгонять его с этим пластиком в одно целое. И возможно заменю двигатель на бензиновый.

На пикабу ругают СДЭК, но я могу только поблагодарить. Посылка ехала 2000 км и доехала в целости и сохранности, несмотря на габариты и хрупкость. Причём доехала очень быстро, всего за неделю. На этом пока все, спасибо за внимание)

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом

За последние годы Toyota Tacoma не просто выигрывает у конкурентов по продажам, а превосходит их результаты в разы! В 2020-м она разошлась тиражом 238 806 штук, Ford Ranger — 101 486. Годом ранее 248 801 Тойоту пытались догнать 122 304 пикапа Chevrolet Colorado.
Воевать против модели Toyota Tacoma на американском рынке не имеет смысла ни одному среднеразмерному пикапу — доминирование по продажам на протяжении 16 лет говорит само за себя. В таких реалиях автомобиль обновляют редко, зато тюнерам — настоящее раздолье. В том числе заводским. После заигрываний с фанатами внедорожных приключений концептом Overland-Ready Tacoma отделение TRD предложило лифт-пакет, включающий доработанную подвеску, собственную гарантию, сохранение стабильной работы всех систем машины и прочие радости заводского оборудования.

Угол въезда увеличен на 3,1 градуса — до 32, характеристики съезда улучшены на 0,5 градуса — до 24. Также пикапу теперь под силу рампа с углом 23 градуса вместо 21,4. Новые датчики систем безопасности идут в комплекте.

Главным преимуществом комплекта специалисты называют его «дружбу» с комплексом безопасности Toyota Safety Sense, которым оборудуются все Такомы с 2020 модельного года. В него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, предупреждения о выезде с полосы, распознавания пешеходов и управления дальним светом. В самом пакете — однотрубные амортизаторы Bilstein. Корпусы задних увеличены с 38 до 51 мм, шток получил прибавку в 4 мм, а задней оси положено по дополнительной 25-миллиметровой чугунной рессоре с каждой стороны. В итоге дорожный просвет вырос на 43 мм — до 282.

Для идентификации прохожими амортизаторы снабжены красными пыльниками и соответствующими наклейками «Tuned by TRD». Ещё машине положена пара заглушек на место противотуманок и решётка радиатора, похожая на ту, которой комплектуется исполнение Tacoma TRD Pro.

Ателье Inkas первым в мире бронировало BMW X7 M50i

Заряженный 1000-сильный Форд Мустанг Mach1 1969-го года, по прозвищу «Хитмэн»

На таком автомобиле хочется ехать и ехать! Такие сейчас не делают.

Во второй половине 70-х годов универсалы были очень популярны в Америке. И можно понять почему: большие, мощные, комфортные, да и к тому многие из них были трехрядными. Первые минивэны, в частности Додж Караван, появились только в 1984 году, поэтому популярность универсалов была не подъеме.

А речь пойдет о Ford LTD II Squire. Данная модель выпускалась с 1977 по 1979 года. Конечно, первое что бросается в глаза это размеры, а они не маленькие:

Теперь немного о технических характеристиках. Двигатель V8, объемом 5,7 литра, мощностью 150 л.с. АКПП 3-ступенчатая.

Суперкары и их двигатели

Стоит ли ждать Ренессанса в мировом автопроме?

Вы можете посмотреть полную русскую версию этой инфографики здесь. Она создана авторами VisualCapitalist, переведена мной.

Сейчас очень много шума вокруг индустрии автомобильного производства. Есть целых две мощнейших точки роста, которые могут обеспечить рост продаж компаниям-автопроизводителям на десятилетие вперёд:

Давайте посмотрим на компании, которые в этой гонке вооружений участвуют.

Ясно, что одна компания здесь далеко опережает остальных. В борьбе за этот желанный титул Tesla пока что является несомненным фаворитом.

Только недавно (в июне 2020 года) Tesla стала №1 производителем автомобилей по рыночной капитализации, и не показывает никаких признаков замедления траектории.

Конкурентное преимущество Tesla обусловлено тем, что она уделяет особое внимание исследованиям и разработкам (R&D). Фактически, многие из ее конкурентов признали, что электроника и софт Tesla намного превосходит их собственные наработки: прогресс в наработках в области «искусственного интеллекта» примерно на шесть лет опережает других промышленных гигантов, таких как Toyota и Volkswagen.

Я ни в коем случае не хочу оправдать бешеную капитализацию этой компании. Возможно вы в курсе, сколько эта ситуация доставляет мне неудобства: дело в том, что я буду вынужден покупать несколько акций Tesla в самом ближайшем будущем по любой цене, дабы соблюсти собственные правила и принципы в составлении своего мини-пенсионного фонда. Но я допускаю, что она может стоить дороже, чем нам кажется.

Toyota, второй по величине производитель автомобилей в мире, неуклонно наращивает производство электромобилей. В 2020 году компания произвела 10’000 электромобилей и планирует увеличить это количество до 30’000 в 2021 году.

За счет этого постепенного увеличения компания надеется достичь ожидаемой цели в 500 000 электромобилей к 2025 году. Для достижения этой цели Toyota также планирует представить 10 новых моделей на международном уровне.

К 2025 году Volkswagen планирует инвестировать 86 миллиардов долларов в цифровые технологии и электромобили. Учитывая, что производитель автомобилей генерирует самый большой валовой доход в секунду из всех автопроизводителей, неудивительно, что Volkswagen может себе такое позволить.

Компания также имеет хорошие возможности для того, чтобы оседлать волну потенциального перехода потребителей на электромобили в Европе. В ответ на жесткие целевые показатели выбросов в регионе Volkswagen увеличил запланированные пропорции продаж европейских гибридных автомобилей и электромобилей с 40% до 60% к 2030 году.

GM уверенно заявляет: новые модели аккумуляторов для электромобилей позволят проезжать 650 км без подзарядки, со скоростью, которая соперничает с Tesla Model S.

Я акции GM на выделенную ей в индексе S&P100 долю пока не покупал, но планирую сделать это в самом ближайшем будущем, и меня не смущает тот факт, что за последний месяц они скачкообразно выросли в цене.

Honda решила не участвовать в будущих чемпионатах мира Формулы-1 (F1). Поскольку эти соревнования обычно являются для компании способом продемонстрировать свое инженерное мастерство, этот шаг был неожиданным.

Однако у этого решения есть благородная причина. Вместо этого Honda решает сосредоточиться на своем стремлении к 2050 году стать углеродно-нейтральной компанией. Для этого она переместит свои финансовые ресурсы с Формулы 1 на исследования и разработки в области технологий автомобилей с топливными элементами (FCV) и электромобилей (BEV).

Ходят неподтверждённые слухи о переговорах Hyundai и Apple в области производства автомобилей под брендом Apple с использованием производственных мощностей корейского автогиганта.

В то время как характеристики автомобиля сравниваются с Tesla Model Y, его инженеры усиленно работают над информационно-развлекательной системой, чтобы создать по-настоящему технологичный образец.

Досадным может оказаться для долгосрочных инвесторов в Ford его отказ от сотрудничества со стартапом-производителем электрокаров Rivian в апреле 2020 года. Примечательно, что с удовольствием шефство над Rivian после разрыва с ford перехватил Amazon.

Я вот смотрю на всё это безумие вокруг рынка автомобилей, и вот не могу с уверенностью сказать, что Tesla здесь сможет раз и навсегда удержаться в лидерах. Хотя, моя Tesla-нелюбовь уже стоила мне немного недополученной потенциальной прибыли, и моё чутьё здесь лучше не слушать. А что скажете вы?

В: Что за стратегия?

О: Засчет тайминга удается быть немного выше рынка, но здесь скорее везение. Так и не смог определить четкие правила, которые давали бы результат выше рынка наверняка.

В: Трейдишь? Прибыль фиксируешь?

В: Как же ты зарабатываешь?

1. Зарабатывай больше, чем тратишь

2. Разницу инвестируй

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector