Фото автомобилей первых лиц нашего государства

Автомобили

Топ-10 автомобилей глав государств мира

Статья о 10 самых известных автомобилях глав государств мира, их технические особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о машинах президента России Владимира Путина.

Рейтинг автомобилей глав различных государств

Как правило, главы государств передвигаются на автомобилях, которые были сделаны под заказ специально для них. Обычно это бронированные машины представительского класса с особым набором средств безопасности.

Сложно сказать, кто из глав государств имеет самый крутой автомобиль, все машины хороши. Поэтому наш рейтинг будет весьма субъективным, так как сложно расставить президентские авто в порядке убывания. Но мы попробуем это сделать (надеемся, главы государств не обидятся).

10. Lancia Thema итальянского президента Серджо Маттарелла

Президент Италии популяризирует местный автопром и передвигается на пятиметровом седане Lancia Thema. Этот автомобиль оборудован мощным 6,4-литровым мотором.

Итальянские президенты уже несколько десятилетий отдают предпочтение автомобилям Lancia. Причем следует отметить, что эти машины стоят не очень дорого. К примеру, базовая комплектация обойдется в 40 тысяч евро.

Следует отметить, что премьер страны Маттео Ренци также ездит на авто Lancia. Он крайне негативно относится к тому, что чиновники передвигаются на авто премиум-класса, считая это символом коррумпированности. Надо отметить, что его предшественник Сильвио Берлускони любил дорогие авто, поэтому передвигался на бронированной Audi A8 Quattro (объем двигателя 4,2 л., мощность – 310 «коней») и Maserati Quattroporte.

Маттео Ренци, пытаясь сократить правительственные расходы, продал все дорогие автомобили чиновников (Мазератти, Альфа Ромео, Ягуары, Ауди, Субару) на аукционе.

9. Skoda Superb президента Чехии Милоша Земана

Президенту Чешской Республики автоконцерн Шкода подарил автомобиль Superb третьего поколения. Это авто оснащено 3,6-литровым мотором, мощность которого – 260 «лошадок». Автомобиль может двигаться со скоростью 250 км/ч, а до сотни может разогнаться за 6,4 сек.

Салон обшит коричневой кожей, сиденья оборудованы вентиляцией и подогревом. Стоимость машины неизвестна. При этом президент ездит на работу без кортежа и мигалок. Никто для этого не перекрывает движение.

8. Citroen DS5 Франсуа Олланда

Следует отметить, что более 60 лет все французские президенты передвигаются только на автомобилях своей страны. Чаще всего используются модели марки Citroen. Франсуа Олланд использует гибридный хэтчбек Citroen DS5, демонстрируя при этом не только доверие к отечественной автопромышленности, но и заботу о природе.

Мало того, авто французского президента, наверное, можно считать самым бюджетным из всех президентских машин Европы. В машине Олланда были установлены только элементы безопасности. Никаких атрибутов роскоши в ней нет. Дизайн остался прежним, только был сделан открывающийся верх. У Франсуа Олланда всего два водителя, которым он приказал ездить по всем правилам, останавливаясь на светофорах и пропуская пешеходов.

Citroen DS5 – это дизель-электрический гибрид мощностью в 200 л.с. Стоит такое авто чуть больше 40 тысяч евро (серийная версия). Этот автомобиль можно по праву назвать самой «зеленой» президентской машиной.

7. Audi A8L Ангелы Меркель

Этот автомобиль был выбран немецким канцлером, так как он соответствует официальным правилам безопасности, предъявляемым к первым лицам государства.

В салоне Ауди есть небольшой офис, мини-бар и холодильник. Если Меркель отправляется в заграничную поездку, она просит принимающую страну предоставить ей такой же бронированный автомобиль.

6. Rolls-Royce и Bentley Елизаветы II

Автопарк британской королевы состоит из пяти Rolls-Royce, но больше всего Елизавета любит модель Phantom VI, имеющую складную крышу. Этот автомобиль был подарен королеве еще в 1978 году. Елизавете II очень понравилась машина, и она часто на ней появлялась на публике.

Читайте также:  Фото автомобиля рено сценик

Однако в последнее время королева чаще передвигается на уникальном Bentley Arnage Red Label. Этот автомобиль ей подарил на юбилей концерн Volkswagen. В нем установлен инновационный воздушный фильтр, защищающий королеву от вредных газов. Это авто собирали вручную более двух лет. Bentley оснащен 7-литровым двигателем мощностью 400 «коней», позволяющим разогнаться до 210 км/ч.

5. Maybach 62 Александра Лукашенко

Раньше президент Белоруссии ездил на «Мерседесе», но в последнее время все чаще он появляется на Maybach 62. Такое авто стоит около 500 000 евро. Как сообщил президент, этот автомобиль ему подарил один россиянин на День рождения. Автомобиль имеет множество полезных опций, а салон сделан очень шикарно.

Но следует отметить, что Лукашенко не очень часто ездит на этом лимузине, чтобы «не выделяться».

4. Toyota Century японского премьер-министра Синдзо Абэ

В Японии реальная власть принадлежит премьер-министру Синдзо Абэ. Для передвижения он использует автомобиль производства родной страны. Благо, японский автопром предлагает разную продукцию, поэтому выбор в этой стране огромный.

Синдзо Абэ использует два служебных авто (Toyota Century и Lexus LS 600h L). Компания Тойота уже много лет разрабатывает транспортные средства для высшего руководства страны. Машину Toyota Century собирали вручную, используя огромное количество секретных технологий. Мощность 5-литрового мотора — 280 л.с. (это максимум по японским законам).

Вторым служебным автомобилем Синдзо Абэ является гибридный Lexus LS 600h L. Эту машину премьер-министр использует специально, чтобы продемонстрировать достижения отечественного автопрома, а также заботу о природе. Базовая модель такого авто стоит 170 тысяч долларов, однако никто не знает, каким функциями машина обладает, поэтому реальная цена неизвестна.

3. FAW Hong Qi HQE председателя КНР Си Цзиньпина

Автомобиль китайского лидера оснащен 12-цилиндровым двигателем мощностью 400 «лошадок». Никто точно не знает, из каких деталей построена эта машина, вся информация об этом засекречена. Впервые на этом авто лидер КНР был замечен на праздновании 60-летия образования КНР (октябрь 2009 г).

Автомобиль был собран вручную на предприятии FAW, расположенном в Чангхуне. Бренд Hong Qi был разработан в 1960-е годы специально для обеспечения нужд правительства. Дизайн лимузина был навеян китайскими мотивами. К примеру, радиаторная решетка внешне похожа на старинный веер. Точная цена авто неизвестна, но, по слухам, оно стоит 0,6-1,2 млн. дол.

Всего было построено 100 таких машин, причем ни один экземпляр не был продан — все автомобили были направлены высокопоставленным чиновникам Китая. Однако в начале 2012 г. китайское правительство запретило местным чиновникам передвигаться на автомобилях, которые стоят дороже 28500 долларов. Поэтому о роскошных машинах многим пришлось забыть.

2. Cadillac One Барака Обамы

С 2009 г. президент США использует только Cadillac One по прозвищу «Зверь» (The Beast). Этот лимузин люкс-класса считается самым защищенным автомобилем в мире.

Если произойдет химическая атака, в машине есть баллоны с кислородом. Салон фактически изолирован от окружающего мира, оснащен инновационной системой фильтрации воздуха. Кроме этого, в автомобиле есть ружья для охраны, емкости со слезоточивым газом и кровью с группой президента, чтобы сделать переливание. Бензобак защищен. Расход топлива — 30 литров на 100 км.

В салоне есть ноутбук с Интернетом, телефон для связи с Пентагоном. Радиосигнал шифруется (в багажнике есть 5 антенн с разными частотами).

1. Mercedes S600 Pullman Guard Владимира Путина

Президент РФ использует автомобиль немецкого автопрома. Бронированный лимузин Мерседес S-600 Guard Pullman имеет длину 6,2 м. и вес 3 тонны. Трехлитровый мотор выдает мощность 400 «лошадок». Броня Pullman защищает от автоматов и гранат. Машина оснащена системой герметизации на случай возникновения газовой атаки. Салон лимузина похож на мини-офис, поэтому президент может решать все государственные вопросы непосредственно из машины. Информация об устройстве и принципе работы систем безопасности держится в секрете. Такой лимузин стоит не менее 900 тысяч евро.

Однако президент РФ давно мечтает пересесть на отечественный автомобиль. И такая возможность может скоро представиться.

Раньше лидеры страны передвигались на бронированных лимузинах ЗиЛ-41052. Разведка США долго не могла понять секрет советских «членовозов» (так называли лимузины). Уже после развала Союза американцы приобрели и разобрали ЗиЛ-41052. Оказалось, что русские не усиливали раму броней, а создали специальную бронекапсулу, вокруг которой уже строилась машина.

Читайте также:  Таможенная декларация автомобиля что это такое

Сейчас на заводе ЗИЛ специально для Путина строится бронированный лимузин ЗИЛ 4112. О технической «начинке» этого автомобиля пока известно мало. Но вполне возможно, что президент скоро будет передвигаться именно на этом отечественном автомобиле.

Подведем итоги

Как правило, лидеры государств передвигаются на автомобилях, изготовленных в их странах. При этом такие машины обязательно оснащаются современными средствами безопасности, которые смогут спасти жизнь первому лицу. Все остальные удобства вторичны.

Видео о машинах президента России Владимира Путина:

Источник

Автомобили первых лиц государства

В современном понимании «автомобиль президента» у большинства населения вызывает ассоциации с бронированным лимузином, оснащенным по последнему слову техники. Хотя это было не всегда так, примерно до 60-х годов XX века многие главы государств передвигались на обычных серийных машинах.

В истории президенто 1963 год войдет как год убийства Джона Ф. Кеннеди, когда выстрелы в американском Далласе изменили ход истории. После этого события многие главы государств стали уделять все более пристальное внимание своей охране, а автопарки первых лиц пополнились специальными версиями автомобилей, способными надежно защитить своих пассажиров.

СССР и Россия

Впрочем, в этом правиле было несколько исключений. В частности, «вождь народов» Иосиф Сталин всегда отличался подозрительностью к своему окружению и соответствующим образом заботился о своей охране. В 1930-е и 40-е годы Сталин использовал для передвижения американские лимузины «Паккард» (Packard).

Отечественный ЗИС-115 появился у вождя страны Советов в конце 1940-х. Советский бронированный лимузин представлял собой уникальное в своем роде инженерное решение. В машине использовалось усиленное шасси, бронелисты и 75-мм стекла для защиты пассажира. По кругу автомобиль был обшит стандартными кузовными панелями. Для подъема и опускания бронированных стекол использовались специальные гидравлические домкраты, установленные внутри дверей. Машина весила в зависимости от модификации от 4 до 7 тонн, при том что серийная модель ЗИС имела вес «всего» 2,5 тонны.

В целях обеспечения безопасности колонны машин двигались по трем различным маршрутам, причем выбор машины, в которой действительно находился Сталин, выбирался им и начальником охраны в последнюю минуту.

Леонид Брежнев отличался от остальных руководителей своей страстью к автомобилям. В этот период времени автопарк гаража особого назначения (ГОН) стал пополняться машинами импортного производства, многие из которых преподносили в качестве подарка руководители других стран.

Например, представили коммунистической партии Италии привезли в Москву Maserati Quattroporte 1968 года. Этот седан был оснащен двигателем V8 мощностью 290 л.с., а максимальная скорость составляла внушительные по тем временам 230 км/ч.

В гараже появились такие марки, как Rolls Royce, Cadillac, Mercedes. Мерседес-Бенц-350 SE небесного цвета особенно пришелся по душе генсеку, в том числе и своей способностью легко разгонятся до 205 км/час. Именно данный автомобиль запомнился москвичам в тот период времени, так как эту машину Леонид Ильич водил лично.

Несмотря на интерес к машинам импортного производства, Брежнев ратовал за создание достойного отечественного автомобиля. Поэтому уже в 1967 году появился ЗИЛ-114, ставший на многие годы вперед эталоном правительственного лимузина.

С этого момента можно с уверенностью сказать, что советские конструкторы перешли от копирования импортных машин и начали разрабатывать свой уникальный стиль. Правительственные лимузины ЗИЛ отличались строгими формами кузова, низкой посадкой, что придавало автомобилям стремительный вид.

На излете советской эпохи Михаил Горбачев передвигался на уникальном ЗИЛ-41052. В СССР было изготовлено всего 22 автомобиля этой модификации. Американская разведка, кстати, долгое время охотилась за чертежами правительственного лимузина. Уже после распада страны им удалось приобрести одну машину, которую разобрали с целью оценить уровень защиты и применяемые конструктивные решения.

Инженеры завода имени Лихачева (ЗИЛ) пошли по пути изначального создания бронекапсулы, вокруг которой затем собирались остальные узлы. Автомобиль надежно защищал своих пассажиров от внешних воздействий, при этом максимальная скорость достигала 190 км/час, машина обладала относительно неплохой динамикой – до «сотни» разгонялась за 13 секунд при массе в 5,5 тонн.

Данный лимузин использовал некоторое время Борис Ельцин, однако уже в середине 1990-х в России для перевозки первых лиц государства стали применять бронированные Мерседесы. Причиной перехода на иномарки стал экономический кризис, когда в условиях рыночной экономики прекратилась государственная поддержка производителя.

Читайте также:  Убрать совсем все автомобили

В настоящее время для президента России используется современная модель Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Из названия можно узнать некоторые особенности: слово «Pullman» означает растянутый до шести с лишним метров в длину кузов, «Guard» обозначает высшую баллистическую степень защиты по классу VR9.

На самом деле история отечественных автомобилей для первых лиц государства гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. В свое время конструкторы и мастера создавали действительно уникальные изделия, которые сейчас можно увидеть в музеях или в частных коллекциях.

Несколько лет назад в России ФГУП НАМИ приступил к реализация проекта «Кортеж». Официальное наименование данного проекта «Единая модульная платформа», новую серию правительственных машин планируют представить на Московском автосалоне в августе 2018 года. Однако впервые лимузин проекта «Кортеж» люди смогут увидеть уже в мае месяце, во время инаугурации избранного президента.

Проект «Кортеж» возрождает лучшие традиции отечественного автомобилестроения, ведь для любой крупной державы важно демонстрировать успехи своей промышленности, а одним из критериев развитой индустрии является наличие современного автопарка для первых лиц государства.

А как обстоят дела в других государствах? Большинство руководителей предпочитают продвигаться на лимузинах, изготовленных своими компаниями.

Если про Мерседесы S600 Pullman можно сказать, что это серьезно бронированные, но все-таки серийные автомобили, то американский правительственный лимузин Cadillac представляет собой специальный броневик на колесах. Автомобиль президента США Дональда Трампа, получил прозвище «Зверь» (The Beast).

В его основе шасси от грузовика, а общий вес достигает 9 тонн. Толщина бронированных панелей составляет 20 см, а у стекол – 13 см. Причем для брони используется не просто стальной лист, а сложный «пирог» из твердосплавной стали, титана, алюминия и керамики. Такой корпус способен выдержать даже попадание реактивного снаряда.

Турбомотор объемом 6,6 литра работает на дизельном топливе, последнее требование также связано с безопасностью, так как дизтопливо менее подвержено воспламенению. На случай пожара в лимузине предусмотрена автономная система пожаротушения.

Шины усилены углеволокном и обеспечивают длительное передвижение после пробоя, но даже в случае их полного разрушения лимузин способен передвигаться на колесных дисках. Окна в автомобиле тонированы и не опускаются, только со стороны водителя можно опустить окно на несколько сантиметров. Кузов герметично закрывается и защищен не только от пуль и осколков, но и от газовой атаки.

Германия

Ангела Меркель для поездок использует бронированный седан Audi A8 Lang. Машина оснащена стеклами 5-ти сантиметровой толщины, пуленепробиваемыми шинами и противоминной защитой в нижней части кузова.

Если сравнивать с защитой американского президента, то у немецкого канцлера автомобиль намного скромнее.

Великобритания

Королева Елизавета II также предпочитает использовать британские марки, в частности, основным автомобилем королевы является эксклюзивный State Limousine от компании Bentley, специально изготовленный к юбилейной дате 50-ти летнего правления королевы.

Хотя в новом веке уже сложно сказать, что Bentley является чистокровной британской маркой. Компания в настоящее время принадлежит немецкому концерну Volkswagen Group. Такова реальность и последствия глобализации, корпоративных слияний и поглощений.

Китай

В Китае для поездок председателя компартии используют представительский лимузин FAW Hong Qi HQE (в переводе с китайского «Красное знамя»). Автомобиль имеет длину 6,4 метра и стилизован под первые модели данной марки 50-х годов прошлого века, которые, в свою очередь имели много общего с советскими ЗИЛами.

Конструкция автомобиля засекречена, все что известно – вес 4,5 тонны, а в движение он приводится 12-ти цилиндровым мотором мощностью не менее 400 л.с.

Япония

Императорская власть в Японии в настоящее время ограничена и носит скорее декоративный характер. Фактически полнота власти сосредоточена у премьер министра. Синдзо Абэ использует Toyota Century, каждый экземпляр которых собирается вручную, а дизайн машин не менялся на протяжении сорока лет. Мощность мотора 280 л.с., это максимум, который разрешен законодатегабаритами, в машине есть шторки из рисовой бумаги и гранитная подножка с электроприводом в дань уважения особого статуса императора.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу