Фото автомобилей пикап всех видов

Автомобили

Пикапы

Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2020-2021 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Источник

Пикапы 2019-2020 в России

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Рейтинг «Пикапы 2019» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Читайте также:  Транспортный налог на автомобиль вис

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Источник

ТОП 25 лучших пикапов в 2021 году для России по цене, качеству и надежности

До недавнего времени пикапы не пользовались особым спросом в России, автомобили этой категории в основном можно было связать с американскими просторами. Но на текущий момент ситуация кардинально изменилась. Сейчас такие машины стали не только дорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей, но и вполне рабочей лошадкой для удаленных регионов. Чтобы разобраться, какой пикап лучше выбрать, приводим рейтинг, составленный на основе опроса и отзывов российских автовладельцев и экспертов.

Рейтинг лучших пикапов в России по мнению автовладельцев и экспертов

Стоит отметить, что на российском рынке машины этой категории представлены в основном продукцией из США, Японии, Китая. Свою часть продаж имеют и германские, а также отечественные производители. Причем продукция наших брендов хоть и не отличается какими-то выдающимися достижениями, но существенно выигрывает по цене, что и обеспечивает стабильный спрос.

Стоит отметить, что ряд западных автопроизводителей в последние годы ушел с нашего рынка. Но все модели, представленные в нашем рейтинге, вполне можно приобрести, по крайней мере, в виде машин, уже бывших в эксплуатации. Не будем обижать российский автопром и начнем рейтинг именно с его продукции, тем более что такие авто без проблем можно приобрести и новыми.

Пикап УАЗ Патриот

Пожалуй, единственный полноразмерный пикап российского производства, который предоставляет возможности, мало в чем уступающие импортным аналогам. Вместительный салон, который позволяет разместить то же количество пассажиров, что и обычный седан, дополнен хорошим грузовым отсеком длиной 1,375 м. Общая грузоподъемность увеличена до 765 кг.

Основные плюсы УАЗ Патриот Пикап связаны с полным приводом и увеличенным до 21 см клиренсом. В комплекте с обновленным двигателем мощностью 150 лошадиных сил способен преодолеть любое бездорожье независимо от степени загрузки.

При этом модель в кузове 2021 года на старте продаж можно было приобрести за 1,4 млн рублей в комплектации Люкс Премиум.

Читайте также:  Авто без таможни из японии

Лада Нива Пикап (LADA 2329)

В свое время отметился по этому направлению и ВАЗ, к сожалению, из-за изменения промышленной политики программа сейчас свернута, но результат у нее был вполне достойный. Компактный пикап с полуторной кабиной и платформой, рассчитанной на 650 кг груза, что существенно превосходит показатель обычной Нивы.

Отличается постоянным полным приводом, хорошим клиренсом, наличием блокировки дифференциала. Комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 80–82 л.с., по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.

Toyota Tundra

Пожалуй, один из самых популярных пикапов этого автопроизводителя. На его долю приходится львиная доля продаж Тойоты в данном сегменте. Отметим, пикап для России официально не поставляется, но найти машины можно без особых проблем.

Отличается грузоподъемностью до 800 кг, может буксировать прицепы с массой до 4,5 тонн, ради чего укомплектован двигателями мощностью 310 или 381 л.с., а вот особыми характеристиками по проходимости не обладает. Во многом виновата удлиненная колесная база, не спасает даже увеличенный клиренс.

Один из плюсов — комфортный салон, в котором будет удобно в любых климатических условиях.

Foton Tunland

Внешне интересный китайский пикап, в котором четко прослеживаются черты Toyota Hilux с добротным качеством сборки. Благодаря этому выгодно отличается от других моделей, представляемых автопромом Поднебесной. Среднеразмерный автомобиль с клиренсом 215 мм. Лаконичный салон с неброской отделкой, в котором без проблем разместятся 5 человек.

Предусмотрен полный привод, комплектуется дизельными силовыми агрегатами Cummins (163 л.с.) с турбонадувом. Способен перевозить на грузовой платформе до 550 кг.

Особыми скоростными характеристиками и возможностью покорять бездорожье не отличается, но для стандартных условий вполне подходит.

Volkswagen Amarok

Пикап, получивший заслуженное признание у автовладельцев в Европе, Россия не стала исключением. Уверенно конкурирует с продукцией североамериканского автопрома. Если решаете, какой пикап лучше купить, обязательно обратите внимание на эту модель.

Комплектуется двигателя мощностью до 258 лошадиных сил, автоматической или механической трансмиссией. В зависимости от версии оснащен полным постоянным или подключаемым приводом с понижающим рядом. Самые мощные модели способны перевозить в грузовом отделении до 1 тонны, при этом машина весьма экономична, средний показатель расхода в пределах 7,5–10 литров на 100 километров пробега.

Ford F250

Говоря о пикапах, нельзя не упомянуть продукцию североамериканских компаний, которые действительно предлагают монструозные версии, способные работать в сложных условиях. Ford F250 — одна из таких моделей, и пусть официально в Россию он не поставляется, но при желании машину можно найти даже с небольшим пробегом.

Обновленная в 2020 году версия предлагает большой выбор двигателей (до 475 л.с.), доступен двойной, полуторный и одинарный салон, есть комплектация с полным или только задним приводом.

Машина этой серии справится с перевозкой грузов массой до 2 тонн, а буксировочная способность достигла 9 тонн.

Такие показатели характерны не для многих малотоннажных грузовиков коммерческого класса. Но стоит такое удовольствие недешево, обновленные Ford F250 в январе 2021 года можно приобрести за 7–10 млн рублей.

Toyota Tacoma

Еще один достойный представитель от этого производителя, которого можно встретить на российском рынке. В новой версии Такома получила новые двигатели, развивающие до 278 лошадиных сил, способна перевозить около 500–700 кг грузов или буксировать прицеп массой до 3 тонн. При этом средний расход топлива не превышает показатель в 1 литров на сотню.

Оснащается системой кругового обзора, при помощи которой можно заглянуть даже под днище, что особенно важно при поездках по бездорожью. Салон традиционно комфортабелен для машин этого бренда.

Стоит отметить, автомобиль у нас довольно редкий, поэтому могут возникнуть сложности с поиском запчастей и комплектующих.

Nissan Navara

Настоящий спортивно-утилитарный грузовик, которому найдется применение в любых условиях. При этом он остался вполне комфортабельным и безопасным. Уже в базовой комплектации предусмотрен раздельный климат-контроль, есть хорошая аудиосистема, бортовой компьютер, 6 подушек безопасности.

Доступен полный привод с подключаемым передним мостом, обладает надежной подвеской, которая хорошо отрабатывает на бездорожье. Благодаря 190-сильному двигателю турбодизельного типа способен буксировать прицеп массой до 3 тонн, дополнительную 1000 кг может перевозить в кузове.

SsangYong Korando Sports

Относится к новому поколению пикапов этого производителя. Отличается привлекательным экстерьером, но разработчики не забыли и о технической составляющей. Предусмотрен полный или только задний привод, комплектуется двигателем, выдающим 155 л.с., при этом в смешанном цикле расход составляет около 7,5-8 литров, что считается хорошим показателем для машин этой категории.

В топовой комплектации установлены 18-дюймовые диски, даже с учетом клиренса в 19 см автомобиль обладает хорошей проходимостью. По грузоподъемности машина тоже не подвела, перевозка до 700 кг не вызовет затруднений.

Great Wall Wingle

Машина, продажи которого стартовали еще в 2006 году, подвергался рестайлингу в 2011. В Россию поставлялся в комплектациях Luxe и Standard. Даже в более дешевой версии оборудован рулевой колонкой с возможностью вертикальной регулировки, гидроусилителем, кондиционером и другими устройствами, обеспечивающими вполне комфортные условия. В топовой версии машину можно приобрести в комплекте с жестким кунгом.

Хорошую проходимость обеспечивает подключаемый полный привод с возможностью использования пониженных передач. Двигатель средней мощности (106 лошадиных сил) обеспечивает перевозку до 700 кг груза.

Правда, особыми скоростными характеристиками не отличается.

Mitsubishi L200

Если говорить о полноразмерных пикапах, представленных на российском рынке, то нельзя забывать и об этой модели, вполне достойный представитель своего класса. Пятое поколение машины было представлено в 2018 году, основные изменения коснулись экстерьера, а сама конструкция осталась такой же надежной и производительной.

Комплектуется двигателями мощностью 154 или 181 л.с., средний расход у которых не превышает показателя 7–10 литров на каждую сотню километров. Вполне комфортабелен, отличается увеличенным до 220 мм клиренсом, грузовая площадка длиной чуть более 1,5 м позволяет перевозить 90 кг без особых проблем.

SsangYong Actyon Sports

Один из наиболее известных пикапов, выпускавшихся этим производителем. Продажи в России стартовали еще в 2012 году, поставлялся с бензиновыми и дизельными 150-сильными двигателями. Вполне уверенный середнячок в своем классе, обладающий привлекательной внешностью. В грузовом отсеке без проблем можно разместить до 700 кг различных грузов.

Предусмотрен полный подключаемый привод, но стоит помнить о том, что дорожный просвет всего 190 мм, хотя этого показателя вполне достаточно для обычных условий эксплуатации, когда нет необходимости штурмовать экстремальное бездорожье.

ИЖ-27175

Этот классический «каблучок» выпускается и в кузове с открытым грузовым отсеком. Особыми достижениями не обладает, но с ролью надежной рабочей лошадки вполне справляется. К престижным машинам не относится, да и создавался он для решения совсем других задач.

Читайте также:  Техобслуживание автомобиля по гарантии бесплатно

При небольших габаритах обладает грузоподъемностью в пределах 600 кг, отлично подходит для решения небольших коммерческих задач, связанных с перевозками в городской и сельской местности. В основном комплектуется 75-сильными бензиновыми двигателями с хорошим рабочим ресурсом и ремонтопригодностью.

Отметим, что производитель дает гарантию на новые автомобили этой серии на 80 тысяч километров пробега или на 2 года. Для российских машин этой категории вполне неплохой показатель.

ТагАЗ Роад Партнер Пикап

К числу новинок эту модель не отнесешь, но обладает довольно хорошими техническими характеристиками. По большому счету это связано с тем, что Tagaz Road Partner Pickup является клоном SsangYong Musso, только в двухдверном исполнении.

Комплектовался 100-сильным турбодизелем, оснащен полным приводом. По проходимости мало уступал уже упомянутому пикапу УАЗ Патриот, хотя клиренс на 5 мм меньше. Если не открывать задний борт, то в кузове площадью 2 квадрата можно разместить до 400 кг груза.

На текущий момент модель не выпускается, но на вторичном рынке вполне можно найти машину этой серии в нормальном состоянии, причем совсем недорого.

Dongfeng ZNA Rich

Интересный представитель азиатского автопрома. Базой для этой модели послужило первое поколение Nissan Navara.

Если судить по салону, то Донгфенг типичный китайский пикап, в котором отделке и комфорту уделен минимум внимания. Салон вполне подходит под определение «призрак прошлого».

А вот по техническим характеристикам автомобиль вполне неплох для своей цены. Клиренс 210–215 мм, грузовая платформа длиной около 1,4 м, позволяющая перевозить до 600 кг. Комплектуется дизельными двигателями на 108–130 л.с., при этом расход у топовой версии не превышает 9 литров. Доступен выбор между постоянным полным и задним приводом.

Mazda BT-50

Вполне надежная рабочая лошадка, которая сможет обеспечить буксировку прицепа массой до 3 тонн, взяв при этом на борт до тысячи дополнительных килограмм. В Россию эта версия Мазды поставлялась в комплектации Double Cab — полноразмерный пикап. Не баловал производитель и большим выбором двигателей, но 2,5-литровый дизель вполне справляется со своими обязанностями.

Благодаря жестко подключаемому переднему приводу уверенно чувствует себя и на скользких дорогах, и в условиях бездорожья. Как и другие машины бренда отличается надежностью, проблем с поиском и закупкой запчастей, комплектующих не возникнет. Отметим обеспеченный уровень комфорта в салоне, поездки не будут утомительными.

ZX GrandTiger

Китайский пикап, основным достоинством которого можно считать доступную стоимость. При этом собран вполне добротно, особых проблем владельцу не доставляет. Для этой категории обладает вполне приемлемыми характеристиками по проходимости, прошел проверку при пробегах в условиях Крайнего Севера, хорошо справляется с низкотемпературными режимами эксплуатации.

Комплектуется двигателями мощностью 129–136 лошадиных сил, установлена безальтернативная 5-ступенчатая механика. У базовой версии задний привод, но существует и полноприводная версия с пониженной передачей. Практика применения показала, что машина без проблем справляется с грузом массой до тонны.

Toyota Hilux

Модель, которая уже стала легендарной. При этом производитель не останавливается на достигнутых результатах, а постоянно предлагает обновленные версии. Последнее поколение может комплектоваться усовершенствованными двигателями внутреннего сгорания, мощность которых возросла до 200 лошадей. Кстати, в Россию автомобиль поставляется именно с таким дефорсированным двигателем в целях снижения транспортного налога, а реальные показатели агрегата еще выше.

Хорошая вместительность и грузоподъемность, комфортабельный салон с множеством реализованных фишек. Полный подключаемый привод, большой дорожный просвет обеспечивают хорошую проходимость.

Honda Ridgeline

Модель нового поколения, прошедшая полноценный рестайлинг в 2020 году, причем этого события пришлось ждать долго. Переделана практически вся передняя часть кузова, что серьезно изменило экстерьер, сделало его более агрессивным и узнаваемым.

Укомплектован 6-цилиндровым силовым агрегатом, развивающим мощность 284 л.с., на текущий момент никакой другой альтернативы не предусмотрено. Используется фирменная трансмиссия i-VTM4 с полным приводом, у которой для задних колес предусмотрено наличие индивидуальных фрикционов.

Стоит отметить наличие не только грузовой платформы, но и наличие в ее днище вместительного дополнительного багажника.

Nissan NP300

Полноразмерный пикап с характеристиками настоящего внедорожника. Отличается надежностью, способностью выдерживать значительные нагрузки при поездках в экстремальных условиях. При этом способен перевозить до тонны в кузове длиной полтора метра.

Отличается увеличенным до 220–230 мм дорожным просветом, комплектуется двигателем мощностью 133 л.с., что позволило обеспечить экономичность. Предусмотрена возможность подключения переднего привода и пониженной передачи.

Автомобиль без проблем заберется на уклоны до 31 градуса. Отметим, что низкорасположенный центр тяжести обеспечил и боковую устойчивость.

Renault Alaskan

Представляет собой французскую версию Nissan Navara, что уже свидетельствует о высоком классе модели, продажи которой стартовали в 2017 году. Для этой модели хорошие внедорожные качества, увеличенный до 230 мм дорожный просвет совместно с полным приводом обеспечат необходимую проходимость в любых условиях.

Машину укомплектовали 2,3-литровой дизельной четверкой, от которой удалось получить 160 лошадиных сил, при этом расход не превышает 7–8 литров в смешанном режиме движения. 1,5-метровая грузовая платформа с высокими бортами позволяет справиться с перевозкой тонны.

JAC T6

Автомобиль стал продолжением китайской серии клонов Ford F-150. Современный и вполне привлекательный экстерьер, просторная двойная кабина, вместительная грузовая платформа. Комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 139 и 177 л.с. соответственно.

Предусмотрено применение шестискоростной механики, полный привод Part-Time с блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой. Дорожный просвет в зависимости от версии составляет 198–216, пикап способен обеспечить доставку грузов массой до 800 кг.

Отметим, что особыми внедорожными характеристиками в отличие от оригинала не обладает.

Dodge Ram 1500

Обновленная версия известного пикапа, которая была представлена в 2018 году. Благодаря модернизации машина стала легче почти на 100 кг, что никак не сказалось на действительно впечатляющих габаритах.

Машины комплектуются исключительно гибридными силовыми установками, причем заявленная мощность составляет 305 и 395 л.с., реализована система полного привода с дифференциалом, блокирующимся при помощи электронной системы.

Машина способна без проблем буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, при этом способна развивать скорость до 170 км/ч. К салону претензий никаких нет в принципе.

Subaru Sambar

Интересная модель компактного пикапа с небольшим кузовом. Такой малыш идеально подойдет для городских условий эксплуатации с большим дорожным трафиком. Комплектуется двигателем мощностью 53 л.с., при этом средний расход не дотягивает до 6 литров. По сути, представляет собой небольшой микроавтобус, багажное отделение у которого заменено открытой платформой. Непривычное, на первый взгляд, решение, но внимание, несомненно, привлекает.

Tianye Admiral

Еще один китаец в нашем рейтинге, который основан на базе Toyota HiLux. Комплектуется 2,2-литровым двигателем, выдающим 103 л.с., при этом расход несколько завышен, в городском цикле может достигать 15 литров.

Реализована система полного привода, обеспечивающего нормальные характеристики по проходимости. Средняя грузоподъемность платформы составляет 500 кг.

Подведем итоги

Все представленные в нашем рейтинге модели вполне подход для эксплуатации в российских условиях. Отличаются хорошо продуманными прочными кузовами, позволят решать мелкие коммерческие задачи и в городе, и в удаленных регионах.

Отметим один момент — прежде чем выбирать определенную модель, определитесь, зачем вам нужна машина

. Можно приобрести статусного американца или практичного китайца, российскую модель, которая справится с поставленными задачами. От этого будет зависеть цена вопроса.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу