Фото автомобилей с наскара

Классические автомобили гонок NASCAR

Chevrolet Impala SS Z33 Mk II 427 NASCAR Race Car ‘1963

Chevrolet Impala NASCAR Race Car ‘1962

Dodge Charger Daytona 1969

1963 Ford Galaxie Holman & Moody NASCAR Race Car

Ford Torino NASCAR Race Car ‘1969

Chevrolet Monte Carlo SS NASCAR Race Car ‘1988

Mercury Cyclone Spoiler II Boss 429 NASCAR (63H) ‘1969

Oldsmobile 442 NASCAR

Найдены возможные дубликаты

Еще бы голубые тачки Ричарда Петти)

Формула 1 начала 80-х глазами гонщика

Стив Хартли, McLaren MP4/1. Место проведения и название ивента не указано, но, по-моему, это Брендс-Хэтч

UPD: на видео современная реконструкция #comment_196708298

Грязные гонки или как NASCAR решила вернуться к истокам

В чемпионате американских сток-каров впервые за полвека решили провести соревнования на грунте. Вот как это было

Подготовка грунтового покрытия

Шины Goodyear для гонки в Бристоле

Гонка на овале в Бристоле была намечена на воскресенье, но дождь превратил трассу в болото, потому старт удалось дать только в понедельник. Машины поднимали над треком огромные клубы пыли, как это было давным-давно на заре NASCAR.

Победитель гонки Джои Логано, Team Penske, Ford Mustang Shell Pennzoil

Попов о рекламе во время трансляций Формулы 1

Несмотря на напряжённый и зрелищный гоночный уик-энд Гран-при Бахрейна Формулы-1, не все российские болельщики остались довольны: многие начали критиковать телеканал «Матч ТВ» за то, что трансляция воскресной гонки слишком часто прерывалась рекламой. Свою критику болельщики решили донести через YouTube-канал Алексея Попова, попросив знаменитого комментатора «передать» руководству «Матча» их недовольства. В ответ на многочисленные комментарии Алексей записал эмоциональное 15-минутное обращение — мы приводим его почти полную расшифровку.

«Сезон стартовал, большой гоночный праздник. Только вот у меня вчера вечером на душе, если честно, был совсем не праздник. Просто раздавленное ощущение, очень тяжёлое. Хотел с вами поделиться, объяснить: может быть, люди просто не до конца понимают специфику работы. Любимой работы, но, тем не менее, работы, причём достаточно тяжёлой — пусть даже со стороны иногда это так не выглядит.

Когда я говорю, что это сложно, то вижу, что многие ухмыляются — конечно, прилетели в тёплую страну… Да, тёплую. Но работа с приездом в гостиницу в районе 10-11 вечера и дальше ещё до двух ночи, а то и до трёх — читать, готовиться. В общем, длинные насыщенные дни. Даже после гонки ни о каком пляже речи нет. Тёплое море рядом, но… Это личный выбор: можно было пойти на пляж, в торговый центр, но нужно очень много всего делать — читать, готовиться… И это мой личный выбор. Да и домой вроде по прямой здесь пять часов лететь, а дорога займёт целый день. В общем, всё это не так легко и не так весело, как кажется со стороны. Но это сознательный выбор из-за гонок, которые мы все любим. Я рискну даже предположить, что, может быть, я люблю их больше — хотя бы потому, что за 30 лет мне это не надоело и я всё так же рвусь в бой. Хотя у меня были предложения заняться другими вещами, которые могли бы приносить намного больше денег. Это к вопросу о деньгах.

Читайте также:  Таможенный сбор при импорте автомобиля

И вот мы переходим к спонсорству и к рекламе. Когда мне пишут: «Ну мы же это не вам пишем, просто донесите это до канала»… Смотрите. Я могу, конечно, что-то донести до канала, но канал живёт за счёт рекламы. Он тратит деньги на покупку прав, и это миллионы. Соответственно, он продаёт рекламу внутри трансляций, и вы никак это не измените и канал это никак не изменит.

Есть определённые правила по количеству рекламы: она должна составлять 20 процентов. Соответственно, три блока по четыре минуты в первом часе, а во втором это гораздо меньше, чем 20 процентов, потому что это два блока по четыре минуты. Но есть одно «но» — до финиша. А финиш — это не до конца часа, потому что там идут церемонии награждения, подиумы и так далее. Поэтому получается, что за условные полчаса второго часа этой рекламы больше. Эти два блока более плотные, чем в первом часе.

Почему вам казалось, что рекламы больше? Я вам объясню. Это из-за десяти минут, которые убрал Стефано Доменикали (начало гонок было перенесено на десять минут назад перед стартом сезона-2021. Если раньше гонка стартовала, скажем, в 18:10, то теперь — в 18:00. — Прим. «Чемпионата»). Если мы говорим про первый час, то раньше он начинался с нуля и заканчивался при переходе через отсечку часа. Раньше бы мы дали первую рекламу до старта, и, соответственно, после старта осталось бы две в первом часе и две во втором. Сейчас, когда начинается этот час, даже если в ту же долю секунды вы дадите рекламу, то стоит понимать, что прогревочный круг идёт три минуты, а реклама — четыре. Перекрыть прогревочный круг и дать рекламу в момент старта невозможно, поэтому остаётся три рекламы по четыре минуты. Да, это часто, это много, но с этим ничего поделать нельзя.

Читайте также:  Торговые марки запчасти автомобилей

Есть платные сервисы от Формулы-1 без рекламы — абсолютно легальные в нашей стране. Они прекрасно работают. Если вы не можете смотреть рекламу, можете на них подписаться и смотреть их. Что касается меня, я работаю на «Матч ТВ», который организует трансляцию. Количество рекламы, кстати, никак не влияет на мой личный доход — многие даже это мне пишут. Если выдали больше рекламы, это не значит, что лично Попов больше получит. Нет. Я бы мог получать деньги от рекламы только в этих роликах на YouTube, но если вы заметили, то я всегда выключаю рекламу внутри роликов, так называемую монетизацию — остаётся только в начале и в конце. Зная, как вы не любите рекламу внутри трансляций, я выключаю эту рекламу у себя и не получаю денег лично себе. Именно поэтому я прошу людей становиться спонсорами канала. Уже 640 человек ими стали, всем огромное спасибо.

Теперь мы приходим к вопросу эмоционального состояния после. Я веду этот канал в YouTube по собственной инициативе, для друзей. И после четырёх дней, когда мы провели шесть эфиров плюс сделали огромное число сюжетов для «Все на матч», интервью… После всего этого мы в очень плохом настроении. Оно испортилось с самого начала: мы очень переживаем за Никиту. Он действительно очень хороший парень, но вот эта спираль… Да, возможно, он сам был виноват в истории с «Инстаграмом» вначале, но эта спираль, когда человека хейтят всё больше и больше… И вот такое начало гонки. Я очень надеялся, что была какая-то механическая проблема, но он честно сказал, что его ошибка. Очень хотелось, чтобы он хорошо проехал гонку и часть хейта всё-таки ушла. Но вышло так, как вышло.

И дальше — эта реклама. Сделать с ней ничего невозможно. Нас она точно так же выбивает из колеи. Если бы во время длинной гонки была минута рекламы раз в двадцать минут, я был бы только «за» как комментатор: это позволило бы отдохнуть, попить водички, более спокойно почитать «твиттеры» команд… В маленьких количествах реклама комментаторам даже помогла. Когда её очень много, она выбивает: ты нервничаешь, когда же наконец вернёшься в эфир, потом тебе нужно успеть рассказать, что было…

Читайте также:  Ттх расход топлива автомобилей

Это большое напряжение, ошибки неминуемы. Например, мне кто-то написал: «Вы очень плохо комментировали, потому что назвали Ландо Карлосом и сказали, что Чеко первый раз открыл крыло, а это был третий раз». Хорошо, это я могу принять на свой счёт, в отличие от рекламы. Конечно, мне обидно, что это называется «очень плохо комментировали», но, в конце концов, не надо было называть Ландо Карлосом и надо было всегда смотреть на монитор с трансляцией, а не на другие технические мониторы: не смотреть отрывы, типы шин… Ну, виноват, бывает. Мне неприятно такое читать, но я понимаю, почему это написано. Это моя работа. Как у пилота: его занесло, он чуть подпортил шины — его проблемы. Оговорился, сказал не то — мои проблемы. Но реклама…

И почему настроение было окончательно добито? После всей этой работы нужно было собирать оборудование, записывать сюжеты, интервью и всё остальное, а потом ещё с Наташей мы записываем этот проход для блога. Мы могли бы его сделать в кабине, но нам люди писали: «Как здорово, когда мы видим какой-то антураж на месте событий». Мы делаем этот проход, я его выкладываю, надо собираться… И за первые три минуты я вижу огромное количество сообщений с десятками лайков под каждым. То есть это не просто какие-то хейтеры, а главный фидбек. Ни про Макса, ни про Льюиса, ни про Никиту, ни даже про мои оговорки или ошибки. Ни про то, что было в этом видео. Про рекламу. Только и только про рекламу. И вот итог этой работы…

Понимаете, мне скоро 47 лет, и трудно что-то сделать, чтобы у меня опустились руки. Но вот в этот момент я понимаю выражение «руки опускаются». Поэтому… Просто до того, как что-то писать в ответ на видео, пересмотрите, пожалуйста, целиком и поставьте себя на место человека, который всю жизнь искренне любит гонки, — точно так же, как и вся наша маленькая команда. Мне очень повезло работать с людьми, которые очень это любят. И я им за это благодарен. И вам, друзья. Спасибо большое за внимание».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector