Фото автомобилей с поломками

Подборка необычных фото с автосервисов

Дубликаты не найдены

завареный дифф. что необычного? LSD для экономных)

так заваривают же не главную пару)))

да. чота тупанул. пардон)

ИЗ личного Архива пока работал в сервисе давным давно. Снято на Nokia 7650

Масло долго не меняли?

качество фото лучше, чем на моем lg g3s

Что на первой картинке?

Движок ауди ТТ вроде, чел проехал 100+ тыщ км без замены масла

Не понял. Не менял масло, но доливал или не менял и не доливал вообще?

разговор с копипастой, это фото с полгода назад пришло из США, если не ошибаюсь.

не думаю что кто-то не менял масло, но при этом следил за его уровнем и доливал его.

Некисло он говном набит.

а теперь представляем лицо работника сто если это все в одной машине такое.

световая жидкость заканчивается, надо долить

написали же сверху, мало воды. половина вытекла

Ой там у меня чтото гремит)))

У меня тоже ШРУС лопнул помню на ВАЗ 21103 правда я гонял ну и догонялся короче сломался ШРУС и лопнул ланжирон.

мой отец в самом начале 90х работал механиком в автосервисе. говорит, как-то приехали братки на большом черном джипе и говорят что-то вроде «плохо едет, почини». папа глядит, а там на одометре хорошо так за 100к пробега и на приборке горит лампочка «масло». спрашивает, когда последний раз меняли масло, а хозяин удивленно смотрит и отвечает, что ни про какое масло не знает и вообще пора бы уже начать чинить. в общем, в двигателе был вот такой же черный пластилин, как на 1м фото. уж не знаю, каким чудом папа извернулся, но машину привели в порядок в установленные краткие сроки.

Читайте также:  Течь помпы в системе охлаждения автомобиля

Словно мою машину фоткали)))

Шрус сгнил что ли, или как?)

Перегнил пополам, авто из Москвы)))

а я то переживаю что у меня пыльник шруса пробит

Замена шруса и пыльника стоят одинаково, менял недавно, шрус внешний левый и пыльник на правом, за каждый по 650 рублей, это дёшево. Конечно стоимость шруса и пыльника сильно отличаются, поэтому если запчасть качественная, то профилактически целесообразно менять пыльник.

Порш нехило костыль словил

Все эти фотки совсем недавно тут были

поясните, куда белки залезли

Через 2 недели: «Не битая, не крашеная, один хозяин. ПТС. Тех состояние отличное.»

Ох, матерь божья. А я то думал это у меня крыло сгнило.

а что в фотках необычного? по таким делам в сервис и ездят

Но процентов 30 приезжает именно по этим делам.

На тему шпатлёвки авто

Снял с двух дверей 16кг шпатлевки

Ну и финальный вариант

Ещё был фиатик, решили донором сделать. Тоже немного шпатли

Ну и сплагиатил на днях фигурку. 18+

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Читайте также:  Теплоизоляция автомобиля в красноярске

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Читайте также:  Авто запчасти на чери бонус

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector