Фото автомобилей шевроле кобальт

Вернувшийся в Россию Chevrolet Cobalt 2021 года предложили всего за ₽750 000. Почему так мало за столь надежное авто?

Chevrolet Cobalt – компактный седан, выпускаемый концерном GM начиная с 2004 года. Первое поколение модели продавалось исключительно на рынке Северной Америки с 2004 по 2010 годы, после чего производитель принял решение отказаться от производства авто. Однако, уже через год General Motors возродил автомобиль и вывел в свет вторую генерацию, которая была представлена и на российском авторынке до 2015 года, пока бренд Chevrolet не покинул нашу страну. После этого, машина сменила имя на Ravon R4. Однако, уже в 2020 году Chevrolet принял решение вернуть на рынок России недорогие модели, в число которых вошел и рестайлинговый Cobalt второго поколения. В данный момент Шевроле Кобальт 2021 года доступен в трех комплектациях, цены на которые составляют 749,9-869,9 тысяч рублей. Под капотом седана производитель устанавливает 1,5-литровый бензомотор. К числу основных соперников модели можно отнести отечественные автомобили Lada Granta и Vesta, а также Renault Logan, Datsun on-DO.

Шевроле Кобальт 2021

Комплектации и цены

Проведенный производителем рестайлинг не привел к тому, что автомобиль стал выпускаться в новом кузове. В результате обновления разработчик добавил еще одну комплектацию и пересмотрел цены на Шевроле Кобальт 2021 года. А вот технические характеристики модели каких-либо новшеств не получили. Фото салона и кузова седана доступны в данном обзоре.

Автоэксперты составили ТОП-5 самых дешевых японских кроссоверов, которые продаются в России

В новый 7-местный кроссовер Mahindra Scorpio за 1,3 млн рублей вернется система полного привода

Концерн Great Wall готовит сразу пять «Танков»: первые подробности о новых внедорожниках Tank

В качестве базовой седан получил комплектацию LS, стоимостью 749,9 тысяч рублей. В список возможностей стандартной модели производитель включил:

Следующей по доступности является комплектация LT, цена на которую составляет 789,9-839,9 тысяч. Для нее дополнительно положены:

Для наиболее дорогой вариации LTZ, стоимостью 869,9 тысяч рублей, производитель дополнительно предлагает:

Технические характеристики

Под капотом обновившийся модели производитель устанавливает единственный доступный агрегат объемом 1,5 литра, который способен выдавать предельную отдачу в 106 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Н*м. Совместно с данным двигателем производитель задействует 5-ступенчатую механическую КПП либо 6-скоростной «автомат». В любой из вариаций седану положена система с ведущим передним приводом.

Для силового агрегата положен бензин марки АИ-92, средний расход которого, по заявлению производителя, составляет около 6,7 литров для автоматической трансмиссии и 6,2 литра для «механики». Разгоняется до скорости в 100 км/ч седан достаточно медленно. В варианте с «автоматом» данный показатель составляет 12,6 секунд. Для механической КПП скорость разгона будет чуть быстрее и до «сотни» седан доедет за 11,7 секунды. Максимум, с которым способно передвигаться авто, составляет 170 км/ч.

Ходовая часть Chevrolet Cobalt 2021 года представлена независимой передней подвеской, оборудованной стойками МакФерсон, а также полузависимой задней, которая оснащена торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».

К перечню основных габаритных параметров седана относятся:

Управляемость и внедорожные характеристики

Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150-160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100-120 км/ч, можно с легкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам.

Конечно, отнести седан к представителям тех моделей, которые обладают внушительным внедорожным потенциалом – нельзя. Автомобиль не слишком крупный и тяжелый, оснащен только переднеприводной системой, а также клиренсом в 160 мм. В то же время, 15-дюймовые колесные диски позволяют справиться со многими препятствиями как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Выехать на природу на таком авто вполне получится, а вот о том, чтобы штурмовать серьезное бездорожье, лучше не задумываться.

Затраты на содержание

В плане дороговизны обслуживания и содержания Chevrolet Cobalt является достаточно доступным автомобилем. Его владение может позволить себя большинство отечественных автолюбителей. Затраты на проведение обязательного сервисного обслуживания будут составлять 5-7 тысяч рублей, если необходимо провести только плановые работы. Сумма транспортного налога, который владелец авто должен уплачивать ежегодно, не будет превышать 2,6-3 тысячи рублей, что также является небольшим показателем.

Читайте также:  Установка рекламы на автомобиль видео

Оформление полиса ОСАГО – еще одна статья расходов на содержание автомобиля, которая обойдется владельцу Chevrolet Cobalt 2021 года в 8-9 тысяч. Чтобы определить сумму на годовое обеспечение автомобиля топливом, автолюбитель должен приблизительно понимать, сколько в среднем он проезжает. Как правило, суммы в 40-45 тысяч рублей будет вполне достаточно. В целом, все затраты являются весьма приемлемыми и не будут критичными для большинства граждан РФ.

Динамические качества и расход топлива

Благодаря установке 1,5-литрового «атмосферника», Шевроле Кобальт имеет динамику не хуже, чем у большинства соперников. В варианте с «автоматом» он разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды, а модель, оснащенная механической КПП, способна добраться до показателя 100 км/ч за 11,7 секунды. В целом, таких динамических возможностей вполне хватает как для маневров в городском цикле езды, так и для выполнения обгонов на трассе.

Расход бензина для модели – оптимальный, и, по заявлению производителя, не превысит 6,7 литра при установке коробки-«автомата» либо 6,2 литра – при задействовании механической КПП. Оба показателя являются достаточно скромными и говорят в пользу покупки данной машины.

Дизайн

Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.

Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.

Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.

Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.

Начало продаж

После возврата на российский авторынок в июне 2020 года, Chevrolet Cobalt доступен во всех дилерских автосалонах.

Конкуренты

Главными соперниками новинки на российском рынке являются два наиболее популярных отечественных седана – Lada Granta и Vesta, а также KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan и Datsun on-DO.

Видео тест-драйв


Источник

Chevrolet Cobalt 2

Chevrolet Cobalt — это простой компактный автомобиль С-класса от американской компании-производителя Chevrolet. Представляет сегмент В. Новенький Chevrolet Cobalt II полностью разрабатывался в Бразилии. Именно там и начали продавать данные автомобили. В Российской Федерации седан презентовали в Москве в 2012-ом году. Весь модельный ряд Шевроле.

Экстерьер

Если обратить внимание на экстерьер Chevrolet Cobalt 2, то в нем привлекает внимание фальшрадиаторная решетка внушительных размеров, которая состоит из двух секций, а также размеры немаленьких фар вместе со скромно смотрящимся на их фоне, передним бампером. Фары имеют миндалевидную форму. В самом бампере можно найти интегрированные противотуманные фары.

Капот автомобиля хранит в себе обтекаемость с ребристыми штамповками вспомогательных ребер. Решетка радиатора весьма большая и разделяется кузовной полосой эмблемы машины, которая довольно широкая. Оптическая светоусилительная система обладает ламповой структурой и вытягивается собственными острыми углами по боковым крыльям.

Обзор боковой части автомобиля особо не впечатляет – боковые кузовные части ровные, не имеют никакого намека на любые изгибы. Боковые части машины имеют высокую поясную линию, небольшие стекла, почти ровную крышу, мощные задние стойки, круглые арки колес и поджарое багажное отделение. Все это выглядит довольно пресновато, без интересных моментов.

Немного радует наличие выштамповки на нижней части дверей, однако ее строение явно просит защитить ее с помощью пластиковой накладки. Профильная часть обладает крупноразмерными дверными проемами с предельной высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой стороны машины, смотрится немного прижатой, а задняя – приподнятой.

Говоря о поверхности машины, то она довольно обтекаемая, еле-еле узнаваемыми угловатыми гранями. Кормовая часть обладает наличием большой крыши, какая сделана в стилистическом исполнении Chevrolet Corsa седан. Крышка багажного отделения также большая и занимает почти всею площадь поверхности. Задние фонари обладают статичным вертикальным исполнением и поднимаются по граням крыльев.

Бампер, установленный сзади, точно так же, как и его брат, не обладает большими формами. Подобные габариты содействуют удобной погрузке багажа в багажное отделение. Проще говоря, внешний облик бюджетного автомобиля не сможет ничем выделиться или запомниться. Возможно, именно это и объясняет довольно тяжелое продвижение на рынке России, особенно если учесть, что по экстерьеру, большая часть соперников намного выигрывают у Кобальта, тот же Volkswagen Polo в версии седана или Nissan Almera 2014-ого года.

Читайте также:  Форум по вождению легковых автомобилей

Немного осложняет положение и то, что уже на протяжении последних лет, было произведено большое число седановских версий бюджетных модификаций. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.

Интерьер

Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне. Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между собой. Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.

Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома.

Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.

Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером.

Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно.

Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает. Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей.

При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе. В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса.

Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Технические характеристики

Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.

К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.

Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

Читайте также:  Украшения для свадьбы на ручки автомобиля своими руками

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Cobalt 1.5 MT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.7 170
Chevrolet Cobalt 1.5 AT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Автомат 6ст. 11.7 170

Габариты

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Безопасность Chevrolet Cobalt

Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.

Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.

Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

Комплектации и цены

Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-ого поколения в Российской Федерации оценивается от 571 000 рублей. Это идет автомобиль в штатной комплектации LT с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. При желании, опционально можно поставить автоматическую коробку за 66 000 рублей. При установке кондиционера, необходимо будет заплатить порядка 26 000 рублей.

Базовая комплектация имеет в своем наличии полную регулировку водительского кресла, возможность регулировать колонку руля по углу наклона, электрических стеклоподъемников на дверях, установленных впереди, фронтальной подушки безопасности, центрального замка и кондиционера, который можно заказать в качестве отдельной опции.

Комплектация LT 1.5 AT с 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить уже 637 000 рублей. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 668 000 рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и наличие АБС, подушки безопасности также для пассажира, сидящего впереди, противотуманных фар, аудиосистемы с поддержкой CD+USB, задних электрических стеклоподъемников, и 15-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
LT 1.5 MT 571 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
LT 1.5 AT 637 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
LTZ 1.5 AT 668 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы Шевроле Кобальт

Подводим итоги

Понятно, что оценивать данный автомобиль не так просто, так как он не отличается супер качеством, мощными моторами и так далее. Однако не стоит забывать про его ценник, который не такой большой. Тем не менее, автомобильная компания смогла улучшить внешний облик автомобиля, преобразив его, добавив новых ноток, сделав его свежее. Автомобиль не отличается от других машин выразительностью, однако и не теряется в потоке.

Приятно, что Шевроле Кобальт 2 имеет приемлемый уровень дородного просвета и хорошее вместительное багажное отделение, которое позволит ездить на автомобиле на дачу или даже путешествовать. В салоне не премиальные материалы, но и не самые худшие. Есть в наличии интересная оригинальная приборная панель, приятные рукоятки управление климатической системой салона.

Хотя на заднем диване не смогут три пассажира комфортабельно разместиться, они все-таки там поместятся, однако, двоим будет намного лучше. В плане мотора, он не самый мощный, однако со своими прямыми обязанностями вполне справляется. К тому же он выделяется своими экономичными свойствами.

Уровень безопасности явно страдает, но опять-таки, не стоит забывать про стоимость данного автомобиля. Степень оснащения также оставляет желать лучшего. Хочется надеяться, что данный седан Chevrolet Cobalt компания улучшит и справит все недочеты. Это позволит увеличить круг покупателей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Cobalt фото

Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем

Автомобиль Chevrolet Corvette C1

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Chevrolet Chevelle SS

Chevrolet Impala 1967

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector