Фото автомобилей ссср с высоким разрешением

50 винтажных фото автомобилей Советского Союза 1950-1970 годов

1961 г. ГАЗ М-21 Волга. 2-е поколение (1958-1962)

Автомобильная промышленность Советского Союза охватывает историю государства с 1929 по 1991 год. С распадом СССР в 1991 году, советское автомобилестроение, сконцентрированное преимущественно в России, Белоруссии и на Украине, распалось на национальные автомобильные промышленности, судьба которых сложилась по-разному. Развитие советского автомобилестроения началось в 1924 году, когда на завод имени Лихачёва (АМО ЗИЛ) был произведён первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15.

До распада Советский Союз производил 2,1-2,3 млн. единиц в год и был пятым крупнейшим автопроизводителем (уступая только Японии, США, ФРГ, Франции) по общему производству, девятым по производству легковых автомобилей, третьим — по грузовым автомобилям и первым — по автобусам.

Советская промышленность экспортировала 300 000-400 000 автомобилей в год, главным образом в страны-сателлиты Советского Союза, а также в Северную Америку, Центральную и Западную Европу и Латинскую Америку.

На представленных ниже фотографиях от Анджей Мочульски (Andrezj Maczulski) изображены автомобили Советского Союза с 1950-х по 1970-е годы.

1955 г. ГАЗ М-20 Победа. 3-е поколение (1955-1958)

1955 г. ЗИС-127 Москва. 1-е поколение (1956-1960)

1957 г. МЗМА Москвич А9 (8-местный фургон)

РАФ-08 «Спридит» 1957 года и РАФ-977 «Латвия» 1957 год

1958 г. Москвич 407

1958 г. МЗМА Москвич 444

1958 г. МЗМА Москвич 423Н

1961 г. ГАЗ-13 Чайка

1962 г. ГАЗ-21 Волга. 3-е поколение (1962-1970)

1962 г. Scaldia Special De Luxe (Москвич 407)

1963 г. Москвич 408-E

1964 г. АЗЛК Москвич 408 «Турист»

Читайте также:  Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения дтп

1965 г. КАЗ 608Б «Колхидский»

1965 г. Москвич 408-E

1965 г. ЗИЛ 118А Скорая помощь «Юность»

1967 г. ГАЗ-21С Волга. 3-е поколение (1962-1970)

Источник

Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями — 18

Вы побываете в Ташкенте и Узбекистане, увидите пробку в Москве, а также редкую процедуру замера уровня шума на одной из дорог столицы

Пришло время очередной подборки фотографий с автомобилями времен СССР. Не забывайте также смотреть предыдущую часть.

Новенький ГАЗ-24 «Волга» в аэропорту города Ташкент. Ташкентские номера содержали сочетание букв «Т» и «Н». Этот автомобиль должен был встречать VIP-персон и оснащен милыми занавесочками на заднем окне.

Производство мотоциклов «Днепр» на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ). Интересно, что финальную сборку мотоциклы проходят в сборе с коляской. Мотоциклы закреплены на особой раме, с помощью которой они подвешивались к расположенной выше конвейерной ленте.

Самосвалы МАЗ-205 на погрузке песка в карьере. Погрузочная лента рассчитана на одновременное заполнение кузовов сразу двух самосвалов. Несмотря на это, к ней выстроилась огромная очередь, в которой можно увидеть даже самосвал на базе ЗИС-150.

Первые автомобили УАЗ-450 на главном конвейере. Фотография сделана в 1958 году. С одного контейнера сходят как гражданский «головастик», так и явно военная «санитарка» с цельнометаллическим кузовом и светозащитной маскировкой на передних фарах.

Нет, это не кадр страшной автомобильной аварии, а операция по замеру уровня шума на улицах Москвы. Фотография сделана в 1970 году.

Производство гусеничных тракторов ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе (ВТЗ). Это одна из самых распространенных моделей гусеничного трактора в нашей стране, который, пройдя множество модернизаций, выпускается до сих пор. В 2013 году ВТЗ отметил полувековой юбилей выпуска ДТ-75.

Читайте также:  Топливо экономические показатели автомобилей

Фотогалерея

Комментарии (3)

12 фотография,город Тюмень.В 1974 году УРАЛ 4320 и в помине не было,только 375 или 377

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector