Фото автомобилей топ гир

Автомобили Года по версии журнала Top Gear (Фото) [0]

Приветствуем на вручении наград журнала Top Gear. Это не результат бесконечных «дорожных тестов» или фокус-групп, и даже не опросов общественности. Нет, наше присуждение наград основано на проверенном способе – длинном вечере в пабе. И нет, мы не всегда соглашаемся во всем между собой.

Если вы смотрели последний выпуск Top Gear, то должно быть видели, как парни выдвинули новый Ford Mondeo на звание «Автомобиль Года». Ну, мы тоже выдвигаем его, но не как главное авто года. Чтобы узнать, какой же автомобиль им стал, вам нужно найти специальный выпуск журнала Top Gear, но сначала взгляните на 11 претендентов.

Семейный автомобиль года: Ford Mondeo

«По какой причине вы предпочтете BMW 3-ей серии вместо нового Ford Mondeo? Опробовав последний среднеразмерник от BMW, мне сложно назвать хоть одну вескую причину. Потому что новый Ford – по-настоящему машина мирового класса, не уступающая во многих аспектах Бумеру, а в некоторых и вовсе превосходящая его. Мне хочется, чтобы он перетянул на свою сторону некоторое количество фанатиков Большой Немецкой Тройки. Это действительно того стоит», – Билл Томас

Городской автомобиль года: Fiat 500

«Дизайнеры Fiat 500 могут похлопать себя по плечу – они нарисовали почти идеальную современную интерпретацию старого автомобиля. Автомобиль выглядит мило и броско снаружи, а внутри он еще замечательнее.

Но лучше всего то, что он дешевый. 15.800 долларов – смешная цена за такую крутую машину», – Ричард Хаммонд

Технологическое чудо года: Ferrari 430 Scuderia

«Выходя из поворота в Ferrari 430 Scuderia, поражаясь звуку и невероятной цепкости, ты сидишь, вдавленный в сиденье, находясь в неведении о том, что машина опустилась по высоте, или что поток воздуха теперь огибает ее гораздо лучше. Ты думаешь только о том, чтобы не останавливаться. В качестве машины для вождения, мне даже не с чем ее сравнить», – Джереми Кларксон

Представительский автомобиль года: Mercedes-Benz C-Class

«Mercedes C-класса – машина со множеством достоинств, среди которых высокая комфортабельность и низкий уровень шума. Она источает высокий статус, выглядит приятно и солидно, по дороге движется четко. Приборная панель и интерьер сделаны великолепно, чувствуется дороговизна и качество. Возвращение для мистера Бенца. Хотим еще», – Билл Томас

Читайте также:  Услуга зарядки аккумулятора автомобиля выезд

Роскошный автомобиль года: Jaguar XF

«Впервые за всю мою водительскую практику появился Jaguar, который по ощущениям нацелен скорее на людей нового поколения, нежели для поколения, предшествующего моему. В то же время, он демонстрирует удивительное качество старых британских авто – фактурность, значимость и солидность. От этого мне становится тепло внутри. XF, конечно, хорошая машина, но что более важно, это приятная машина. “Приятность” – редко встречающееся качество», – Джеймс Мэй

Горячий хэтчбек года: Honda Civic Type R

«Самый выверенный горячий хэтч за версту от остальных. Заставляет быть сконцентрированным больше, чем остальные. Заставляет тебя правильно рассчитывать время переключения передач, заставляет выбирать правильную траекторию прохождения поворота. И управление у этого автомобиля поразительно четкое, насколько это только возможно», – Пол Хоррелл

Автомобиль-мечта года: Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

«Фантом с мягким верхом великолепен, и вам не нужно находиться за рулем, чтобы это осознать. Одна лишь мысль о том, что род человеческий способен создавать такие вещи, уже согревает. Посмотрите на него. Насладитесь им. Автомобиль без компромиссов, не поддающийся сравнению. Просто лучший автомобиль в мире», – Том Форд

Внедорожник года: Nissan Qashqai

«Задумайтесь о том, что вам нужно от автомобиля день ото дня (мерзкого мокрого дня), и вы всегда будете приходить к чертовски обнадеживающему Nissan Qashqai. Это машина, на которую вы можете положиться, которая позаботится о вас, которая заставит вас почувствовать, что этот мир более подвластен», – Мэтт Мастер

Компактный автомобиль года: Mini Clubman

«Тут не избежать разговора, что в этой машине, конечно, все очень запутанно. Но в подходящем месте и с подходящим водителем Mini Clubman обретает некий смысл. Это по-прежнему Mini, но привносящий нечто новое. И знаете что? Этого достаточно», –Питер Грюнерт

Спортивный автомобиль года: Audi R8

«Звучит странно для полноприводного авто от Audi, но R8 на самом деле сводит вас с дорогой, и откликается на ваши указания рулем. R8 превосходна во всем, что может радовать автолюбителя – податливая, быстрая, отлично спроектированная. У нее есть своя душа, а это выдающееся достижение для Audi», – Джейсон Барлоу

Читайте также:  Транспортный налог на личный автомобиль для многодетных

Суперкар года: Nissan GT-R

«Nissan GT-R чудовищно хорош. Устремляется вперед и маневрирует, как ракета. Нет, правда, эта штука ускоряется, как Bugatti Veyron. Управляемость просто поражает – ты просто знаешь, что эта машина была спроектирована с особой тщательностью, вплоть до каждой крошечной втулки. Я очень сомневаюсь, что на свете есть автомобиль, способный проходить повороты так быстро и так агрессивно, как этот», – Джейсон Барлоу

Одиннадцать достойных претендентов, но только один может получить звание «Автомобиль Года» по версии журнала Top Gear. Который из них? Специальный выпуск журнала Top Gear на прилавках с 28 декабря.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Источник

Top Gear в картинках: история главного автомобильного шоу

Как выглядела программа с Джереми Кларксоном и без него.

Уход из Top Gear в прошлом году скандального Джереми Кларксона и его коллег (Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда) вызвал понятное волнение у телезрителей по всему миру – Кларксон был олицетворением шоу, и без его участия новая передача – даже с интересными ведущими – будет уже не такой, как раньше. Однако Top Gear существовал и до Джереми.

Первый Top Gear был выпущен в 1977-м «ограниченным тиражом» – получасовая передача вышла только на региональном канале BBC Midlands. Но уже в следующем году программа, рассказывающая о новых и подержанных автомобилях, безопасном вождении и экономии топлива, переехала на BBC 2. В те годы у Top Gear не было ни специальной студии, ни приглашенных звезд, ни фирменного юмора. Главной ведущей была журналистка Анджела Риппон, которой помогали многочисленные репортеры – Барри Джилл, Ноэль Эдмондс, Том Койл и другие.

К середине 80-х программа себя исчерпала – руководство BBC стало угрожать закрытием, поэтому продюсерам пришлось внести коррективы в формат тележурнала: начали подниматься новые автомобильные темы, эфирное время получили рассказы об автоспорте, а в качестве репортеров появились интересные личности – вроде гонщиков Тиффа Нидделла и Тони Мэйсона.

Читайте также:  Угнан автомобиль в великом новгороде

В конце десятилетия Top Gear даже провел конкурс среди зрителей, победитель которого получил возможность выступить на Ралли Великобритании.

Самым большим приобретением Top Gear в 1988 году стал молодой автомобильный журналист Джереми Кларксон.

Долговязый парень много острил и необычно вел себя перед камерой, что – с одной стороны – вызывало общественную критику, но с другой – повысило популярность передачи. В те годы программа также принялась рассказывать о проблемах потребителей, обратила внимание на мотоциклы и классические автомобили, и все это сильно заинтересовало зрителей – в конце 80-х Top Gear смотрело около 5 млн человек.

В том, что программа действительно популярна в Великобритании, скоро поняли и автопроизводители. Например, высказывание Кларксона о новой машине «Воксол Вектра» («это просто коробка на колесах») возымело сильный отрицательный эффект на ее продажи.

В следующем десятилетии в Top Gear появилось еще несколько журналистов – например, Стив Берри, рассказывавший о мотоциклах, и Джанет Тревин (она отстаивала интересы покупателей и критиковала средства безопасности машин).

На стыке тысячелетий Кларксон ушел (его место занял Джеймс Мэй), и рейтинги рухнули с 6 до 3 млн зрителей. В попытках спасти тележурнал BBC стала менять ведущих, но это не помогло программе, и вскоре ее закрыли.

То, что было дальше – всем хорошо известно: Кларксон придумал новый формат, взял в помощники Мэя и Хаммонда и запустил обновленный Top Gear на новую высоту.

Трудно сказать, что именно привело шоу к успеху – юмор ведущих, необычные истории (например, поездка на Северный магнитный полюс), таинственный гонщик Стиг или появление знаменитостей за рулем серийных автомобилей, – но можно точно сказать, что Top Gear, который мы знаем, был полностью придуман той командой, которая в 2015 году ушла делать новое шоу.

Сейчас перед BBC стоит непростая задача: возобновить и превратить программу в новый интересный проект без участия Кларксона. Задача очень сложная – повторов идей избежать почти невозможно, – но первые шаги уже как минимум вызывают интерес.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector