Фото автомобилей уральского автозавода

Содержание

Автозавод «Урал» подводит итоги 2020 года

С первых дней пандемии автозавод «Урал» оказывал Миасскому городскому округу и Челябинской области безвозмездную помощь. В самом начале введения режима повышенной готовности автозавод передал Администрации и социальным службам города, Областному аптечному складу большую партию масок, перчаток, дезинфицирующих средств. Совместно с «Союзом промышленных предприятий» участвовал в проекте «Вместе», предоставлял транспорт и водителей для работы по «горячей линии».

На проходных автозавода были установлены тепловизионные комплексы для мониторинга температуры персонала, работают бактерицидные рециркуляторы воздуха для обработки помещений, закуплены комплекты санитарной обработки, костюмы химзащиты, передвижные облучатели, тестеры, большое количество масок и антисептика. Общая сумма выделенных средств составила порядка 32 миллионов рублей.

Также специальные автомобили, созданные на базе шасси «Урал» обрабатывали улицы Челябинска и Миасса дезинфицирующим раствором с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

Корпоративная газета «Уральский автомобиль» заняла высокое 2 место на конкурсе для СМИ на призы «Союза промышленников и предпринимателей» в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» (среди заявленных в номинации 29 СМИ) за серию материалов и статей о деятельности автозавода, как одного из крупнейших машиностроительных предприятий нашего региона.

В 2020 году продолжилась реконструкция производственных площадок. Была выполнена масштабная заливка топингового покрытия на всей площади ленты конвейера и окраска потолочной металлической сетки. Совсем недавно на производственных площадях автозавода вступила в строй вторая окрасочно-сушильная камера, предназначенная для окраски в ней пластиковых деталей капотной кабины автомобилей семейства «Урал NEXT». Эти и многие другие мероприятия проведены для того, чтобы оборудование работало эффективно и без простоев, своевременно обеспечивало необходимыми комплектующими сборочные цеха завода.

На главном конвейере в рамках серийного производства начата сборка нового полноприводного четырехосника «Урал-9593» полной массой до 44 тонн. А на дилерской ежегодной конференции в Сочи автозавод представил своим партнерам принципиально новый бескапотный грузовик дорожного семейства Урал С35510. Широкой общественности он был показан 30 ноября, в рамках празднования дня образования завода. Запуск производства данной модели запланирован на весну 2021 года. В 2020 году автозавод «Урал» поставил компании Газпром более 100 автомобилей на газомоторном топливе.

В 2020 году наша страна отметила 75-летний юбилей Победы в Великой Отечественной войне. Ветераны предприятия Ия Кирюшина и Василий Никонов были награждены юбилейными медалями. В честь праздника Победы автозавод создал видеофильм «Победная песня «Урала». Красной нитью по всему фильму прослеживается связь между героическим прошлым завода и его славным трудовым настоящим.

Череду юбилеев 2020 года продолжило 20-летие со дня выпуска первых вахтовых автобусов. Надежные и неприхотливые, они очень важны для работы в непростых климатических и дорожных условиях Сибири и Севера.

В 2020 году исполнилось ровно 10 лет с момента запуска в серийное производство полноприводного автомобиля повышенной грузоподъемности «Урал-6370».

В конце сентября автомобильный завод «Урал» посетили более ста семидесяти руководителей подразделений МЧС России во главе с заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Николаем Гречушкиным.

2 октября Челябинскую область и Челябинск с рабочей поездкой посетил Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Одним из пунктов поездки стало знакомство с выставкой продукции автомобильного завода «Урал». Президент Татарстана рассказал о том, что знаком с модификациями наших автомобилей много лет, и лично побывал в кабине «Урала» оценив ее удобство.

В октябре Миасс стал площадкой проведения выездного заседания Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. Традиционно заседания Совета проводятся в стенах компаний – действительных членов палаты. В этот раз площадку для проведения выездного заседания предоставил автозавод «Урал», являющийся членом палаты с начала ее основания.

В честь дня образования автомобильного завода 30 ноября «Урал» во Дворце культуры автомобилестроителей состоялась пресс-конференция для журналистов областных и городских средств массовой информации. Вопросами конференции стали итоги работы завода в текущем году, планы на следующий год и дальнейшую перспективу, взаимодействие миасского автопредприятия и области. В ходе пресс-конференции была презентована фотокнига «УРАЛ сегодня», подготовленная специально к 80-летию предприятия, которое автозавод «Урал» будет отмечать в 2021 году.

На автозаводе «Урал» в 2020 году прошел традиционный ежегодный конкурс «Профессионалы Урала». Ежегодно в смотре участвует около трехсот сотрудников из различных подразделений.

С прошлого года была разработана и реализуется корпоративная программа поддержки работников предприятия, направленная на помощь в улучшении жилищных условий.

В октябре этого года автозавод «Урал» совместно с профсоюзным комитетом предприятия провел традиционный ежегодный форум работающей молодежи под названием «УРАЛ: Next». Основными задачами молодежного форума являлись повышение мотивации среди представителей рабочей молодежи, укрепление корпоративного имиджа, реализация личностного и командного потенциала молодых сотрудников.

Также в 2020 году на вручении дипломов предприятием поощрены 54 учащихся, школьников и студентов, достигших серьезных успехов в учебной деятельности.

В 2021 году автомобильный завод «Урал» отметит 80-летний юбилей. Автозавод с уверенностью смотрит в будущее, делая ставку на новый продукт, высококвалифицированный персонал и расширение производственных мощностей.

Источник

Уральский автомобильный завод: история и продукция. Автомобильный завод «Урал»

Автозавод «Урал» относится к ведущим отечественным предприятиям по выпуску грузовиков повышенной проходимости и военной техники. Основан в 1941 году на мощностях авиабомбового завода № 316 в городе Миассе Челябинской области. С 2011 года является частью холдинга «Группа ГАЗ». В последние годы компания коренным образом обновила модельную линейку. Сегодня УралАЗ выпускает современные грузовые автомобили с выдающимися характеристиками и привлекательным дизайном.

Рождение

С началом Великой Отечественной войны стремительное продвижение немецкой армии вынудило власти эвакуировать на Урал автомобильные заводы из западных областей СССР. Согласно решению Государственного комитета обороны СССР от 30.11.1941 года, в городе Миассе, в частности на базе авиабомбового предприятия, разместился ряд цехов московского автозавода ЗИС.

Читайте также:  Авто диоды самые яркие

В кратчайшие сроки был развернут выпуск элементов трансмиссии и двигателей для грузовиков. Заработал литейный участок. В марте-апреле 1942 года новообразованное предприятие в Миассе Челябинской области дало первую продукцию. Производственных мощностей остро не хватало, некоторые цеха размещались под навесами на открытых площадках. Однако это не помешало коллективу выпускать такую необходимую фронту и народному хозяйству технику.

Первые шаги

Поскольку Советский Союз срочно нуждался в грузовиках, Государственный комитет обороны постановил 14.02.1943 года преобразовать Миасский автомоторный завод в Уральский автомобильный завод имени Сталина (УралЗИС). На первых порах для производства был выбран грузовик ЗИС-5В, являвшийся упрощенным вариантом модели ЗИС-5. Машины собирались в условиях острой нехватки материалов из машинокомплектов, изготовленных еще до войны на Московском автозаводе.

Первое транспортное средство покинуло завод 8 июля 1944 года и достигло фронта двенадцать дней спустя — 20 июля того же года. Уже 30 сентября был изготовлен 1000-й ЗИС-5В, а к концу года было выпущено 6800 единиц.

Послевоенный период

После завершения боевых действий Уральский автомобильный завод продолжил производство ЗИС-5В. Поскольку эти транспортные средства были построены в Миассе, а не Москве, название модели в 1947 году было изменено на «УралЗИС-5» (буква «В» по этому случаю была опущена). Однако это касалось только тех образцов, которые были фактически произведены на Урале из собственных комплектующих. Впрочем, конструкционно это была старая модель, выпускавшаяся еще до войны.

В 1948 году на главном заводе в Москве производство ЗИС-5 было прекращено и заменено на более перспективные модели. Однако на Уральском автомобильном заводе сборка грузовичков упрощенной конструкции продолжалась.

Только к 1955 году угловатые «УралЗИС-5» приобрели более обтекаемые формы. Годом позже грузовик получил модифицированный двигатель мощностью 85 л. с. В связи с этим автомобиль, согласно новым правилам классификации, был переименован в «УралЗИС-355». В 1957-м мощность мотора подросла на 10 лошадиных сил, а машина получила наименование «УралЗИС-355В». Их изготовление продолжалось вплоть до 1958 года. Всего народному хозяйству и армии было поставлено порядка 200 000 единиц техники.

О качестве и характеристиках «УралЗИС-355В» говорит тот факт, что на Всесоюзных соревнованиях по автоспорту в 1957 году все призовые места заняли команды на «Уралах». Были повержены конкуренты, выступавшие на грузовиках ГАЗ-51, ГАЗ-63, ЗИС-150 и других.

Помимо «классических» моделей, завод выпускал машины с паровыми котлами, отапливаемыми дровами. Также в Миассе изготавливали пожарные машины с двойной кабиной.

Перевооружение

В 1957 году на Уральском автомобильном заводе произошла фундаментальная смена модельного ряда. Ветеран ЗИС-5 конструкции 1933 года наконец-таки был снят с конвейера. Его место занял модернизированный «УралЗИС-355М». Согласно мнению специалистов, машина превосходила своего «одноклассника» ЗИЛ-164, выпускавшегося в Москве.

Транспортное средство отлично себя зарекомендовало в тяжелых для техники условиях – при освоении необжитых диких целинных земель в регионах Южной Сибири, Казахстана, Поволжья. Именно в ту пору «Уралы» показали себя как самые проходимые автомобили Советского Союза. До снятия с производства в 1965 году было построено свыше 190 000 экземпляров серии 355М.

Новый этап

В 1962 году УралЗИС переименован в УралАЗ (Уральский автомобильный завод). Годом ранее был запущен принципиально новый автомобиль «Урал-375(Д)», ставший самой узнаваемой моделью предприятия. Тяжелый грузовик с постоянным полным приводом, большими одиночными шинами на трех осях и мощным 7-литровым бензиновым двигателем стал главной армейской транспортной машиной.

375-я серия активно экспортировалась главным образом в дружеские страны-партнеры. Их можно было встретить и в степях Монголии, и на автобанах Восточной Германии.

1970-1980-е

В 1976 году под руководством автомобильного завода «Урал» в Миассе было основано производственное объединение, в которое вошли различные компании машиностроительного сектора из Челябинска. В 1977-м УралАЗ начал выпуск 4320-й серии. «Урал-4320» напоминает модель 375Д, но оснащен дизельным двигателем КамАЗ.

Позже силовой агрегат был заменен дизелем Ярославского моторного завода. Также рестайлингу подверглись внешние детали автомобиля, включая радиаторную решетку. Внешне два грузовика легко отличить друг от друга.

В начале 1980-х Уральский автомобильный завод наладил выпуск самосвалов на базе шасси 5557. В конце 1980-х началась разработка тяжелого четырехмоторного «Урала-5323». 21 января 1986 года произошло знаковое для предприятия событие – с конвейера сошел миллионный автомобиль.

В рыночных условиях

С развалом СССР и последующим коллапсом в экономике история Уральского автомобильного завода не закончилась. Проект создания «Урала-5323», к чести администрации, был доведен до практического воплощения. Их выпуск осуществлялся до 1993 года.

Компания стремилась укреплять сотрудничество с другими производителями автомобилей. В 1994-м УралАЗ основал вместе с Iveco и Газпромом совместное предприятие с целью расширения производственного комплекса. Были построены новые и модернизированы старые участки, в результате производительность завода возросла до 3000 грузовиков и 9000 кабин в год.

Разрабатывались новые машины, оснащенные комфортабельными кабинами Iveco T-series и приспособленные к сложным условиям Сибири. Два года спустя, в 1996 году, началось массовое производство Ural-43206 (двуосной версии «Урала-4320»). В 1997 году УралАЗ совместно с Deutz AG основал еще одно СП по сборке двигателей.

Через тернии к звездам

Впрочем, к 1998 году у компании накопились огромные долги, и завод оказался в предбанкротном состоянии. Автомобили «Урал» хоть и отличались завидной проходимостью и тяговитостью, однако потребляли много топлива, что делало их малоэффективными при коммерческом использовании. Оборонзаказ снизился и не покрывал издержек. Правительство ввело в отношении УралАЗа внешнее управление и отрядило на предприятие опытных менеджеров.

За считаные годы новой команде удалось нарастить производство и попутно внедрить меры экономии. В 1999-м заводчане выставили свою команду на ралли «Европа Трак-триал», что повысило престиж марки. В этом же году начата работа нового цеха кузовов и фургонов, обеспечивающего выпуск до 1000 шасси серии 3255, введен в эксплуатацию новый литейный цех, рассчитанный на 2400 тонн отливок в год. Новый 2000 год УралАЗ встретил в качестве лидера отрасли, попав в топ-100 в категории «Репутация».

В 2001 году УралАЗ был интегрирован в автомобильный холдинг «РусПромАвто», а в 2005 году стал частью «Группы ГАЗ». В 2011 году началось серийное производство тяжелого «Урала-6370». С 2015 года запущен выпуск нового семейства Ural Next, являющегося преемником 4320-й серии.

Исторические модели

За семь десятилетий работы УралАЗ произвел много достойных автомобилей. Перечислим основные транспортные средства, выпускавшиеся в советский период:

Читайте также:  Теория габаритов автомобиля в картинках

Современная продукция

Уральский автомобильный завод в постсоветский период освоил выпуск следующих моделей:

Где находится Уральский автомобильный завод

УралАЗ расположен в сердце Среднего Урала, в северной промзоне исторического города Миасса, между Тургоякским шоссе и объездной дорогой. Предприятие имеет развитую транспортную сеть, к нему подведена железнодорожная ветка, соединяющая предприятие с Челябинском и Уфой. Адрес: 456304, РФ, обл. Челябинская, г. Миасс, пр. Автозаводцев-1.

Источник

ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» (с фото)

Война – двигатель прогресса. В этом нас лишний раз убеждает история автомобильного завода «Урал». В конце 1941 г. в небольшом городке Миасс в Челябинской области открылось предприятие по производству запчастей для фронтовых грузовиков. Оно создавалось на мощностях эвакуированного из Ульяновска автозавода им. Сталина, который ранее тоже был перенесен туда из Москвы. Круглые сутки на морозе рабочие монтировали оборудование, и уже в марте 1942 г. в Миассе заработал первый цех. Позже было решено, что здесь будут выпускаться не только детали, но и сами автомобили.

Первая «трехтонка» ЗИС-5В сошла с конвейера в июле 1944 г. В течение следующего года завод произвел 6800 машин, то есть каждый день – более 18 грузовиков.

В послевоенный период «Урал» удовлетворял высокие потребности страны в специализированных автомобилях. На основе ЗИС-5М производились самосвалы, мусоровозы, поливочные и пожарные машины.

В 1958 г. в Миассе приступили к выпуску модели ЗИС-355М, что совпало с освоением целинных земель. Новый автомобиль поставлялся в основном в Казахстан, Сибирь и на Дальний Восток, где в условиях бездорожья и сурового климата зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый грузовик. За 7 лет было выпущено более 190 тыс. 355М. При непрерывной работе предприятия производство одной такой машины занимало чуть более 20 минут.

В начале 60-х годов был запущен в производство знаменитый Урал-375, предназначенный для транспортировки войск и грузов. Этот автомобиль и сегодня используется в качестве шасси для систем залпового огня «Град». К началу 1979 г. появились опытные образцы Урал-43201 для использования в условиях Крайнего Севера. В 1981 г. произведена первая партия транспортера Урал-5920, обладающего высокой проходимостью по тяжелому бездорожью (болотистая местность или снежные завалы). 21 февраля 1986 г. завод «Урал» выпустил свой миллионный автомобиль.

В неспокойные 90-е годы предприятие пережило сложную ситуацию. Роковая шестилетка 1992-1998 гг. оказалась самой неудачной в его истории. Если в 1991 г. было собрано 31371 машин, то в 1998 г. – лишь 2489. Производство катастрофически снизилось в 12,6 раз. Чтобы выстоять, заводу пришлось осваивать выпуск непрофильной продукции: запчастей для «легковушек», огородного инвентаря и даже мебели. В 1998 г. он прошел болезненную процедуру банкротства.

Возвращение вездеходов в строй

Новая страница в истории «Урала» началась в 2001 г., когда предприятие стало полностью негосударственным и вошло в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто». До этого в реконструкцию и техническое перевооружение был вложен 1 млрд рублей. С 2003 г. начался рост производства со среднегодовым темпом в 30%. В 2004 г. внедрена новая система сборки, благодаря которой эффективность труда повысилась в 2 раза, а затраты сократились втрое.

В ноябре 2005 г. с главного конвейера сошел грузовик нового дорожного семейства – самосвал Урал-63685, предназначенный для перевозки щебня, песка и другой насыпи. Также стал выпускаться седельный тягач Урал-63674 – машина для дальнобойщиков, способная буксировать полуприцеп массой до 34,5 тонн. Он был признан лучшим грузовиком в одной из номинаций Московского международного автосалона-2006.

В середине нулевых по заказу нефтедобывающей отрасли на «Урале» спроектированы и изготовлены спецвахтовые автобусы, а для Министерства обороны – серия бронированных автомобилей.

В 2008 г. общий выпуск доведен до 15 158 единиц, при этом доля экспортных поставок составила порядка 10%, однако мировой финансовый кризис подкосил работу предприятия. В 2009 г. производство вновь упало, конечно, не столь катастрофически, как 11 лет назад, но тоже ощутимо – до 6334 машин. Впрочем, уже в следующем году благодаря поддержке федеральной власти ситуацию удалось существенно выправить. В 2010 г. завод выпустил 9,4 тыс. автомобилей, а в 2011 г. – уже 11,7 тыс.

В настоящее время на «Урале» трудятся 13,8 тыс. человек. Территория предприятия составляет более 300 гектаров, что в 48 раз превосходит площадь всех выставочных залов Государственного Эрмитажа. Автомобили марки «Урал» состоят на вооружении армий 40 стран мира. Высокая проходимость, надежность и простота обслуживания сделали миасские грузовики незаменимой техникой в труднопроходимых районах. Среди основных заказчиков завода – крупные нефтегазодобывающие компании, строительные организации, Министерство обороны, МВД и МЧС.

ВИДЕО О ПРЕДПРИЯТИИ:

Источник

Совершенно другой автомобиль «Урал»: Урал-375

У этого термина существуют и другие значения, см. УралАЗ (значение).

Автомобильный
Тип Открытое акционерное общество
Основание 1941 год
Прежние названия до 2001 года — Ура́льский автомоби́льный заво́д (УралАЗ)
до 1962 года —
Уральский автомобильный завод имени Сталина (УралЗИС)
Расположение Россия Россия: Миасс (Челябинская область)
Ключевые фигуры Кадылкин Виктор Сергеевич (управляющий директор)
Отрасль Автомобилестроение
Продукция Автомобили
Оборот ▲ 19,21 млрд руб. (2015 год)
Чистая прибыль ▲ 1,02 млрд руб. (2015 год)
Число сотрудников 4 000 человек (2018 год)[1]
Материнская компания Группа ГАЗ
Аудитор ООО «ФинЭкспертиза» (2007)
Сайт www.uralaz.ru
Уральский автомобильный завод на Викискладе

Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. В 2001 году был полностью приватизирован и вошел в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто» (с 2005 года — «Группа ГАЗ»).

Управляющий директор — Виктор Кадылкин.

История

УралЗИС-5 в Техническом музее в Тольятти. Урал-375Д Лесовоз Урал-4320

Автомобиль с уникальными характеристиками

«Урал-375» и сегодня вызывает восхищение, так как автомобиль обладает уникальными характеристиками. Лучше всего об этом знает главный конструктор А.И. Титков: «У автомобиля с бензиновым двигателем была нагрузка на передний мост 4,5 тонны, и машина свободно поднималась по лестнице, причём ступеньки были высотой почти полметра. Правда, это должна быть сухая дорога с твёрдым покрытием, иначе на такой «лестнице» буксовали колёса – не хватало сцепления. А если ступеньки были сантиметров 30–40, то не было проблем для того, чтобы подняться и по мокрой дороге». Анатолий Иванович поясняет, что когда в 1970-е на Урал поставили дизельный камазовский двигатель, передок стал перетяжелён и поэтому показатели технической характеристики по преодолению «лестницы» снизились. Но это случилось уже после того, как А.И. Титков перешёл на работу в Министерство автомобильной промышленности СССР (с 1969 по 1986 г. Анатолий Иванович возглавлял Управление конструкторских и экспериментальных работ Минавтопрома СССР).

Читайте также:  Техника езды с прицепом на легковом автомобиле

Много сил было отдано на испытания. «Все удивились, когда мы по бездорожью прошли за месяц десять тысяч километров, – рассказывает Анатолий Титков. – По снежной целине прошли! Никто не верил, но поскольку на испытаниях в кабинах всё время сидели военные представители, никуда не денешься. Но работали мы круглые сутки. Останавливались только на техосмотр (через каждые 3000 км) и на дозаправку топлива. Потому что если бы не было рекомендации о постановке на производство, заводу никто бы не дал денег».

День 21 декабря 1965 г. на УралАЗе помнят хорошо: на главном конвейере, прошедшем коренную реконструкцию, была начата серийная сборка трёхосных автомобилей. Этот день можно считать началом отсчёта новой вехи в жизни прославленного автозавода.

О важности разработки и постановки на производство автомобилей «Урал-375» упоминают все ветераны АЗ «Урал». И если бы не удалось в конце 1950-х добиться права на производство этого вездехода, то ход не только отечественной истории военной автомобильной техники, но и ход мирового автомобилестроения мог бы быть иным. Я со всей прямотой утверждаю: «Урал-375» – лучший в мире военный грузовик в своём классе в 1960–1970-е годы! Очные сравнения с зарубежными конкурентами не проводились, однако даже иностранные специалисты отмечали приоритет Советского Союза в создании военных автомобилей, о чём в личных беседах говорили Анатолию Ивановичу.

Веха истории АЗ «Урал» по производству автомобилей «Урал-375» и его модификаций продлилась до 1992 г., когда последний «Урал-375ДМ» покинул заводской конвейер. Но в 1970-х на конвейер был поставлен автомобиль с дизельным двигателем. Впрочем, это уже совсем другая история…

Автор выражает благодарность Анатолию Титкову, Валерию Дмитриеву, Николаю Маркову, Сергею Орлову, Максиму Шелепенкову, сотрудникам ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» и пресс-службе АЗ «Урал» за помощь, оказанную при подготовке статьи.

Деятельность

Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): Урал-43206 (с модификациями), Урал-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п. В 1994 году на базе российского совместно с итальянским автоконцерном «IVECO» было основано российско-итальянское предприятие тяжёлых грузовиков «Ивеко-УралАЗ» (впоследствии «Ивеко-АМТ»), выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода на 2001 год до 35000 автомобилей в год.[3]

В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова.

Показатели деятельности

В 2001 году выпущено 10,1 тыс. грузовиков.[3] В 2006 году предприятие выпустило 9 952 автомобиля (9 420 грузовиков и 532 автобуса), в 2007 году — 15 754 автомобиля (из них 14 764 грузовика и 990 автобусов), в 2008 году — 15 158 единиц (14 176 грузовиков и 982 автобуса), в 2009 году — 6 829 автомобилей (6 557 грузовиков и 272 автобуса), в 2010 году — 10 660 единиц (10 062 грузовика и 598 автобусов), в 2011 году — 11 635 (10 752 грузовика и 883 автобуса).

Выручка предприятия за 2008 год составила 18,59 млрд руб. (за 2007 год — 17,61 млрд руб.), чистый убыток — 4,3 млрд руб. (в 2007 году — чистая прибыль 3,774 млрд рублей.[4].

Экспорт

Традиционными покупателями продукции Уральского автозавода являлись страны Ближнего Востока. По состоянию на 2020 год экспорт в дальнее зарубежье составил около 7000 автомобилей, 35 % общих продаж «Урала» уходило зарубежным покупателям 12 стран, причём на долю Египта приходилось 94 % поставок. В 2020 году планировалось расширить географию экспорта до 20 стран[5].

Челябинск — еще один промышленный гигант Урала

Челябинск имеет репутацию промышленного монстра, на своем поле он один из крупнейших, а его доля во всей промышленности России приближается к 40%. Основной специализацией города остается металлургия, второстепенную, но важную роль предприятия играют в машиностроении.

Продукция

Выпускавшаяся до 1991 года продукция

Урал-375Д
Семейство Урал-375:

Семейство «Суша» (1978—1993 гг.)[6]:

Специальные машины высокой проходимости:

Выпускавшаяся после 1991 года продукция

УралАЗ выпускал следующий ряд шасси грузовых машин, широко используемых для гражданских, специализированных и военных автомобилей, как со специальными нагрузками, так и со стандартными бортовыми или самосвальными кузовами, седельными устройствами и пр.:

Бескапотное дорожное семейство (с 2004 года):

Семейство дорожных Урал-63**/65**

Автомобили, выпускаемые в настоящее время

В 2020 году авто вывел на рынок новый продукт: полноприводный автомобиль «Урал NEXT» (с колесными формулами 4х4 и 6х6). В 2018 году началось производство автомобилей нового дорожного семейства «Урал NEXT 6х4» с капотной кабиной, которые могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах.

Общая характеристика седельных тягачей «Урал»

Ниже мы рассмотрим различные параметры этих мощных машин – от конструктивных особенностей той или иной модели до технических стандартов.

Предназначение и преимущества

В первую очередь седельные тягачи выполняют функцию быстрой транспортировки крупной техники. Выполняют функцию автопоезда с максимально допустимой массой буксируемого полуприцепа/прицепа – 38 тонн. Способны проходить по любым видам местности и дорог.

Особенности конструкции


Седельный тягач «Урал».

Главными отличительными чертами считаются:

Технические характеристики

Данный вид автопоездов обладает такими параметрами:

Примечания

РТИ для Автомобилей УрАЛ, КАМАЗ

Кольца РТИ

Подушки

САЛЬНИКИ (Манжеты)

шланги

Рем. комплекты

Пыльники

Палец РМШ

Разное

Литература

Послевоенные годы

В 1951 году, уже после окончания войны, в Миассе на «УралЗИСе» начинается выпуск автомобиля «ЗИС-5М» – усовершенствованной модели «ЗИС-5В» с новым бензиновым двигателем. Однако из-за дефицита бензина в обескровленной войной стране, одновременно с развитием автомобилей на бензиновых двигателях, идут разработки автомобилей на газогенераторных установках. Наркомат среднего машиностроения выпускает в 1946 году решение об определении «УралЗИСа» ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на базе «ЗИС-5». В 1949 и 1950 годах выпускаются газогенераторные автомобили «УралЗИС-332» и «УралЗИС-НАМИ Г-78А». С января 1944 года и до начала 1956 года конструкция «УралЗИС-5» разных модификаций постоянно совершенствовалась и развивалась отдельно от московского производства.

Также была увеличена мощность, благодаря чему возросла скорость. Но, несмотря на все эти изменения, машина не обрела новый цифровой индекс, и у некоторых транспортных рабочих создавалось ощущение того, что автомобиль не изменился со времен первых моделей времен войны.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Читать дальше: Развал на рено логан своими руками

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Читать дальше: Базовая комплектация нива шевроле

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector