Фото автомобили германии ретро

Рубрика: Немецкие

Культовые Немецкие автомобили: фотографии, описание, технические характеристики и история производства. Лучшие ретро автомобили из Германии.

Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна Volkswagen. В 1965 году Volkswagen купил у Daimler-Benz компанию Auto Union. Основной причиной покупки являлась нехватка производственных мощностей для производства Volkswagen Kaffer (Beetle), спрос на который превышал предложение. Читать далее «Audi 100 C1 (1968 — 1976)»

BMW Neue Klasse (1962 — 1972)

Neue Klasse — семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей — 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства стал четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался, в зависимости от модификации, от 1500 до 2000 см³. Дизайн линейки автомобилей «Neue Klasse» разработал немецкий автомобильный проектировщик, главный дизайнер BMW — Вильгельм Хофмайстер. Читать далее «BMW Neue Klasse (1962 — 1972)»

Mercedes-Benz W114 / W115 (1968 — 1976)

В 1968 году немецкая компания вывела на рынок Mercedes-Benz W114/W115, который получил обозначение W114/8, W115/8 или Stroke-8 (в честь начального года выпуска). Mercedes-Benz W114 / W115 — первая, по-настоящему массовая серия легковых автомобилей знаменитой марки Mercedes-Benz. Автомобиль был впервые представлен общественности в 1968 году на Международной Автомобильной Выставке. Как такового названия у модели не было — в рекламе ее просто называли «моделью нового поколения». Читать далее «Mercedes-Benz W114 / W115 (1968 — 1976)»

BMW 700 (1959 — 1965)

В 1950-х годах «Баварская компания» испытывала жесточайший кризис, и ее бизнес стремительно приближался к окончательному развалу и банкротству. Из пяти заводов этой фирмы четыре оказались на территории, подконтрольной Советской армии, а завод в Мюнхене был сильно повреждён в результате бомбардировок. К тому же, командование союзников запретило BMW заниматься выпуском автомобилей. Лишь в 1951 году баварцы выпустили свой первый послевоенный автомобиль — BMW 501, но он оказался слишком дорогим и не пользовался успехом на рынке. Читать далее «BMW 700 (1959 — 1965)»

Porsche 928 (1977 — 1995)

Компания Porsche создала себе имя, прежде всего, благодаря заднемоторным моделям с оппозитными двигателями — как «911» и его предок «356». Но в истории штутгардской компании были и успешные автомобили с классической компоновкой. Новый Porsche 928, одно из самых роскошных и быстрых спорткупе своего времени, был представлен на всеобщее обозрение в 1977 году на Женевском автосалоне. Читать далее «Porsche 928 (1977 — 1995)»

Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Впервые Audi 80 была представлена на Женевском автосалоне в марте 1973 года, в США модель была представлена с названием Audi Fox. Автомобиль был разработан Людвигом Краусом и доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Серия 80 стала продаваться взамен устаревшей серии F103 (серия F103 включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Новинка быстро завоевала популярность и стала бестселлером среди автомобилей нижнего и среднего класса, составив реальную конкуренцию для Opel Ascona и Ford Taunus (не путать с Taurus). Благодаря своим высоким потребительским качествам и стильному дизайну, Audi 80, была признана Европейским автомобилем года — 1973. Читать далее «Audi 80 B1 (1972 — 1979)»

Audi F103 (1965 — 1972)

F103 — это название серии легковых автомобилей, выпускавшихся Auto Union в Западной Германии с 1965 по 1972 год. Серия являлась преемником DKW F102. Чтобы подчеркнуть переход от двухтактных двигателей к четырёхтактным, был произведен ребрендинг, и серия F103 начала выпускаться под маркой Audi, а DKW была упразднена. Читать далее «Audi F103 (1965 — 1972)»

Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976)

В середине 60-х годов в компании VW уже начали думать над тем, кто станет преемником устаревающего спортивного купе «Type 34», которое было более известно под названием «Karmann Ghia». В то же самое время, компания Porsche намеревалась расширить свое присутствие на рынке спортивных автомобилей в сегменте, отличном от «911». С учетом данной ситуации, Ферри Порше и генеральный директор VW Хайнрих Нордхоф договорились весной 1966 года о создании совместного предприятия, которое предвещало успех обеим компаниям: Porsche получила заказ от Volkswagen на разработку недорогого центральномоторного спортивного автомобиля, который должен был выйти на рынок под маркой Volkswagen с 4-цилиндровым и под маркой Porsche с 6-цилиндровым оппозитными двигателями. Читать далее «Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976)»

Читайте также:  Узнать vin код автомобиля беларусь

BMW 02-Series (1966 — 1977)

После удачного дебюта в 1961 году, модели BMW Neue Klasse пользовались высоким спросом. Это значило, что выбранное баварцами направление – сегмент среднеразмерных седанов со спортивными характеристиками, было верным. Читать далее «BMW 02-Series (1966 — 1977)»

BMW Typ 328 (1936 — 1940)

Небольшая брошюра, выпущенная BMW в 1935 году, анонсировала новый спортивный автомобиль Typ 328. Книжечка была издана мелким тиражом и адресовалась «друзьям компании», а потому журналисты, писавшие в то время о новинках автомобилестроения, событие пропустили. Так что первое публичное появление будущего чемпиона – BMW Typ 328 – было неожиданным. Читать далее «BMW Typ 328 (1936 — 1940)»

Источник

Легендарные немецкие ретро автомобили

Возможно вы ещё не знаете, но я большой любитель автомобилей. В своё время у меня был легендарный Mitsubishi Lancer Evolution V. Поэтому сегодня мы поговорим немного об автомобилях. А именно о том, какие модели принесли Германии общемировую известность.

Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)

После окончания Первой мировой войны Германия оказалась в глубоком кризисе. Компания Hannoverische Maschinenbau AG разработала свой проект простой и дешевой машины. Автомобиль имел примитивную конструкцию: 500-кубовый мотор мощностью 10 л.с. и развивал максимальную скорость 64 км/ч.

Opel Olympia A/B/C (1935-1940 / 1947-1953)

Opel Olympia — компактный семейный автомобиль, получивший свое название в честь Олимпийских игр 1936 года, которые проходили в Берлине. Компания Opel выпускала эту модель до 1953 года с перерывом на время войны.

Opel Admiral (1937 — 1977)

Opel Admiral представлял линейку роскошных моделей представительского класса и конкурировал с такими марками, как Mercedes-Benz, Horch и Maybach.

BMW 507 (1955 — 1959)

После войны дела у BMW складывались не самым лучшим образом: население не могло себе позволить покупать даже машины среднего класса. Поэтому баварская компания разработала дешевые и простые микролитражки, одной из таких была модель Isetta, выпуск которой начался в 1953 году. Продажи «Изетты» находились на высоком уровне, благодаря чему баварцы держались на плаву. Рядовой американской армии Элвис Пресли, проходивший службу в Германии, стал одним из первых покупателей BMW 507.

Mercedes-Benz 300 SLR W196S (1955)

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года был создан под влиянием идей и конструкторских решений модели «300 SL», принимавшей участие в гонке «Mille Miglia».

Volkswagen Rometsch Lawrence (1957–1961)

Volkswagen Rometsch Lawrence был разработан на платформе «Фольксвагеновского Жука». В результате элегантный 2-дверный автомобиль полностью соответствовал дизайнерским тенденциям конца 1950-х годов.

Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)

В 1962 году «Порше» решило сконструировать новый автомобиль для участия в гонках GT класса. Старший сын главы компании Фердинанд Александр Порше разработал дизайн кузова перспективного гоночного автомобиля, который теперь широко известен по всему миру.

BMW 02-Series (1966 — 1977)

В конце 60х годов баварская компания взяла курс на среднеразмерные седаны со спортивными характеристиками. Так был создан полуспортивный массовый автомобиль компактного класса, который отсутствовал в линейке моделей BMW после ухода BMW 700.

Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976)

В середине 60-х годов компании Volkswagen и Porsche договорились о создании совместного предприятия, которое предвещало успех обеим компаниям. В итоге был создан недорогой центральномоторный спортивный автомобиль, который вышел на рынок под маркой Volkswagen с 4-цилиндровым и под маркой Porsche с 6-цилиндровым оппозитными двигателями.

Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Впервые Audi 80 была представлена на Женевском автосалоне в марте 1973 года. Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Новинка быстро завоевала популярность и стала бестселлером среди автомобилей нижнего и среднего класса. Благодаря своим высоким потребительским качествам и стильному дизайну, Audi 80, была признана Европейским автомобилем года — 1973.

Audi 50 (1974 — 1978)

Audi 50 (Typ 86) — автомобиль cубкомпактного класса, производившийся в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 год исключительно для рынка Европы. Производился в единственном кузове — трехдверный хетчбэк, оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1.1 и 1.3 л., мощностью от 50 до 60 л.с.

Porsche 928 (1977 — 1995)

Porsche 928, одно из самых роскошных и быстрых спорткупе своего времени. Автомобиль был представлен в 1977 году на Женевском автосалоне и быстро приобрел такой успех, что выпускался еще почти 20 лет.

Читайте также:  Управляя автомобилем хлебов был остановлен сотрудниками гибдд

Есть ещё множество других поистинне легендарных моделей и все не охватить в одной публикации. Я выбрал лишь некоторые.

Если вам понравилась эта тема — ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Источник

Ретро авто

Каждый год, в начале осени, в октябре, в моём городе Байройте, случается выставка всех автопроизводителей, которые продают у нас машины и имеют свои представительства. Жена у меня никогда этого до сих пор не видела, а я как-то уже и подзабыл, что такое у нас происходит. А вот недавно отвозил дочь по делам, а она выпросилась на марктплатце выйти, мол, там автомобили и все дела, хотя уже по дороге нам встретились чудо авто, курсирующие своих ходом в места постоянной дислокации.

Это одна из моделей, которые бросаются в глаза всегда, как бы часто они в поле зрения не появлялись, просто жена моя не успела навести камеру своего телефона на каждую, а тут светофор.

Что ж, выставка была с субботы, а мы поехали в воскресенье вечером, когда большинство владельцев экзотических автомобилей уже разъехались или разъезжались.

Я всё-таки размещу здесь несколько картинок для любителей, надеюсь вам понравится. Особых комментариев не ждите, я сам ходил и смотрел на каждую машину с раскрытым ртом, но взгляд так просто не оторвёшь. Впрочем, нам первой попалась машина хоть и древняя, первый Поло (может Гольф) от фауве, но тюнинг очень современный.

Красные номера на машине означают, что владелец её заплатил некую сумму только на несколько дней, обычно такие номера берут для перегона новокупленного автомобиля в город владельца и там уже меняются на постоянные (если у кого есть знакомые на веркштате) или для тестдрайва новых машин, а тут хозяин не заморочился, видно, не экономит.

Первый, или скорее первое, чудо техники, попавшее мне на глаза. Дальше буду постить фото в хронологическом порядке, так, как прислала мне их жена со своего телефона (Айфон 5) по скайпу на комп. Совсем уж неудачные стёр, на остальные просто полюбуйтесь.

Эту особенно хочу отметить, 35-й год выпуска и путешествует своим ходом, номера постоянные!

На многих объявление «Не трогайте руками пожалуйста» на двух языках, но и так видно, что экземпляры техники могут развалиться прямо в неопытных грубых руках от старости и древности.

А на эту машину я смотрел и просто плакал, почему такие больше не производятся? Мне помнится это Шелби?

А глядя на эту машину вспоминаются старые мобильники, абсолютно уникальные, ни на что не похожие, но морально и физически устаревшие.

Простите за короткую фото сессию, остальные фото супруга зарезала, там она присутствует и она «не накрашена». Ну и пару картинок на закуску, современный автопром, разогрев которого вы собственно и увидели.

Найдены возможные дубликаты

за Jaguar E-Type и AC Shelby Cobra отдельный плюсик

далее кадиллак седан де виль начала 60х

потом черненькая малютка это фиат 500 нуово с шильдиком абарт. абарт выпускал сначала тюнячий выхлоп на фиаты(думаю тут как раз этот случай) потом стал более глюбоким тюнингом заниматься, с этой машины взята основа для москвича 444 который впоследствии стал заз 965 (горбатым)

зеленый думаю астон мартин следующая не знаю но думаю француженка или итальянка

далее альфа ромео гта

мерин и бумер понятно. в кузовах вообще не разбираюсь))

про кобру сказали синий это понтиак гран при корнца 70х

потом мустанг потом корвет

моррис гараж мгб и ягуар и-тайп

последний с глазками это польский фиат 126 по кличке «maluch» это следующий этап после упомянутого выше фиат 500 разработан в италии, но большая часть произведенных машин собрана на заводах fsm в польше

Голубой металлик с открывающимися фарами, это Opel GT!

точно, мой косяк) инерция мать ее так)

Cadillac Sedan Deville Six Window ровно 60-го года. Ох и красавец же в этом цвете.

Мерседес x6 порадовал)

красные без плаката даются на 30 дней для экспорта авто в другую страну.

Фирма Autocraft, получившая оснастку на «AC 289» после банкротства AC Cars, выпустила партию «AC 289» под названием «Марк IV». Вскоре после этого Кэрролл Шелби подал иск против AC Cars и Брайана А. Angliss (основателя AutoCraft), в окружной суд США в Лос-Анджелесе. Последующее урегулирование привело к выпуску совместного пресс-релиза, в котором AC и Angliss признали, что Кэрролл Шелби был и есть единственным лицом, которое имеет право называть свои машины «Кобра». С конца 1980-х годов Кэрролл Шелби и компания «Shelby Automobiles, Inc» продолжила производить автомобили «Кобра» под названием «Shelby Cobra FIA 289» и «Shelby Cobra 427 S/C» на своем заводе в Лас-Вегасе, штат Невада.

кстати в жизни она весьма не плохо смотрится

Смотрится как X6 с мерседесовским шильдиком.

Формула 1 начала 80-х глазами гонщика

Стив Хартли, McLaren MP4/1. Место проведения и название ивента не указано, но, по-моему, это Брендс-Хэтч

Читайте также:  Трекер слежения за автомобилем на магните

UPD: на видео современная реконструкция #comment_196708298

Мини Купер картина и принт

Ретро авто

1969 Fiat Abarth 2000 Scorpione

Когда машины были красивыми, а женщины были быстрыми

Активная подвеска Williams FW14B

Немного ретроавтопрома вам в ленту

Fucking Decadent Generation

Wild at Heart (1990)

Harley Davidson and the Marlboro Man (1991)

Dirty Mary Crazy Larry (1974)

Vanishing Point Remake (1997)

Cannonball Run II (1984)

Gone in 60 Seconds (1974)

HWY: An American Pastoral (1969)

Vanishing Point (1971)

Two Friendly Ghosts (2011)

Running on Empty (1982)

Smokey and the Bandit (1977)

To Live and Die in L.A. (1985)

Легенды холмов: Group B

Картина Газ 21 Волга

Happy Coffee одно из немногих мест Пятигорска где можно услышать живую музыку, приходят различные коллективы и под чашечку кофе (алкоголь не подают) можно посидеть, расслабиться, послушать живую музыку вечером.. В один из зимних вечеров 2019 года у меня состоялась первая персональная выставка в Happy Coffee, спасибо владельцем и куратору проекта Динане Кондре за эту возможность. Движуха получилась хорошая. Придумали такую фишку я рисовал картину а на противоположном конце зала висел проектор и рисование транслировалось в прямом эфире. под музыку диджея. Один из посетителей заинтересовался цифровым рисунком Волги ГАЗ 21 (последнее фото) и хотел подарить ее своему другу только вот, не на бумажном носителе а на холсте. В итоге решили сделать копию картины в смешанной технике, печать с последующей доработкой красками, так называемая mixed media или смешанная техника.

Тест двигателя на Williams FW14B

Обмен тачками

— Для меня особенность этого момента, конечно же, заключается в том, что я буду пилотировать раллийную машину и проеду круг с Колином, и посмотрю, как это работает, как нормально пуститься на машине в занос, и также помогу ему получить удовольствие от управления моим болидом, чтобы он тоже что-то смог из него выжать, и чтобы убедиться, что он будет в безопасности, и тогда нам станет немного понятнее, что мы оба испытали, занимаясь нашей ежедневной работой.

— Итак, что. На сколько передач здесь понижать?

— В этом можешь на пять передач. Просто продолжай клацать лепестком [до] второй, и, типа если захочется, то… я-то обычно на третьей вхожу, и затем обратно на вторую. Машину заносит, трек очень скользкий и кочковатый.

— Да, просто оставайся на второй.

Это всё звучит, как хороший совет, но до сих пор мы имели дело с этой проблемой только в теории, и понятно, что всё будет по-другому, когда загорится зелёный свет и когда красная пелена застлает глаза.»

Кто-то из них даёт угла на Субару МакРея

Несмотря на всю нервозность и несмотря на красочную историю раллийных этапов и также порою того, что происходит вне этапов, покатушки увенчались успехом. Колин МакРей получил удовольствие от всех этих впечатлений, держался подальше от астротёрфа и не то, что избежал наезда на траву, но даже смог пресечь это желание на корню, ибо нельзя избавиться от чувства, что это то, что он машинально сделал бы, как и любой раллийный гонщик в мире.»

Интервьюер спрашивает, что за странный разворот он учудил.

— Я попробовал… вернулся на прямую Клаб <нет на Сильверстоуне такой прямой, если я правильно его понимаю; путает с названием среднескоростного поворота Клаб>, потому что там много места. Просто хотел посмотреть, насколько сильно и как рано можно вставать на газ [на этой машине], но перестарался.

«И теперь настало время Мартина Брандла взять реванш. И для всех в Джордан Гран-При»

— Чётко держись середины, потому что, если ты вылетишь в такой гравий, то он попадёт в тормоза и сделает их менее эффекивными.

Брандл молча срывается с места.

«Обычно невозмутимый МакРей пристёгнут к пассажирскому креслу своего болида, бледный и определённо нервничает. Это чувство теперь усиливает каждый миг… особенно когда стало ясно, что Брандл сюда, на этот спецучасток, явно не на спокойные вечерние покатушки приехал. Он приехал сюда, чтобы пилотировать по-серьёзному, и это именно то, что он и делал.

Периодические нервные улыбки МакРея выглядят, скорее, как натуженные попытки показать свою храбрость, чем подлинное удовольствие. Потому с чемпионами мира редко случается такое, что они оказываются в машине с психом за рулём.»

Неразборчивые разговоры в машине, записанные снаружи, пока машина подъезжает. По крайней мере, думаю, что первая реплика – это Брандл, говорящий о том, что ему реально понравилась.

«…конечно, не в наградных списках Королевы на Медаль члена ордена Британской империи. Плюс это был конец странного и весёлого дня.»

Эдди Джордан (сильно заикаясь:

— Он просто моментально показал хорошую скорость. И… он выбрал ралли, но… н-н-неужели ему не хотелось автоспортом заняться? <замеченная многими зрителями оговорка, что Эдди ралли за автогонки не считает XD>Уверен, он мог бы стать чемпионом мира в гонках формата гран-при точно так же, как он сделал это в ралли.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector