Фото автомобили с мультилифт

Мультилифты
Спецтехника

Модификации

Автомобиль-мультилифт HIAB Optima 20S59 на шасси КАМАЗ 6520-3072-53 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров.

Описание:

Автомобиль-мультилифт HIAB Optima 20S59 на шасси КАМАЗ 6520-3072-53 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. Основная задача крюкового погрузчика – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения, тем самым сократив издержки организации на обслуживание автопарка.

Характеристики:

Автомобиль-мультилифт HIAB Optima 20S59 на шасси МАЗ-631228 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров.

Описание:

Автомобиль-мультилифт HIAB Optima 20S59 на шасси МАЗ-6312C9 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. Основная задача крюкового погрузчика – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения, тем самым сократив издержки организации на обслуживание автопарка.

Характеристики:

Автомобиль-мультилифт HIAB Optima 20S59 на шасси МАЗ-6312C9 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров.

Описание:

Автомобиль-мультилифт HIAB Optima 20S59 на шасси МАЗ-6312C9 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. Основная задача крюкового погрузчика – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения, тем самым сократив издержки организации на обслуживание автопарка.

Характеристики:

Автомобиль-мультилифт Palfinger PH T15Pi на базе шасси МАЗ-6312С3 с крюковым погрузчиком.

Описание:

Мультилифт ТК 7066-11 на шасси МАЗ 6312С3 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. Основная задача крюкового погрузчика – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения, тем самым сократив издержки организации на обслуживание автопарка.

Характеристики:

Автомобиль-мультилифт Palfinger PH20Pi на базе шасси МАЗ-6312С9 с крюковым погрузчиком.

Описание:

Автомобиль-мультилифт Palfinger PH20Pi на базе шасси МАЗ-6312С9 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. Основная задача крюкового погрузчика – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения, тем самым сократив издержки организации на обслуживание автопарка.

Характеристики:

Автомобиль-мультилифт TAM 18/20 на базе шасси МАЗ-6312С9 с крюковым погрузчиком.

Описание:

Автомобиль-мультилифт TAM 18/20 на базе шасси МАЗ-6312С9 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. Основная задача крюкового погрузчика – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения, тем самым сократив издержки организации на обслуживание автопарка.

Характеристики:

Автомобиль-мультилифт КАМАЗ 6520 (модель Т6320А) на базе шасси КАМАЗ-6520 с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования.

Описание:

Автомобиль-мультилифт КАМАЗ 6520 (модель Т6320А) с крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. Основная задача крюкового погрузчика – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения, тем самым сократив издержки организации на обслуживание автопарка

Характеристики:

Автомобиль-мультилифт модели HYVA 20-58T на базе шасси МАЗ-6312В9 с системой крюкового захвата «HYVA LIFT», является универсальным автомобилем, так как может работать с различным навесным оборудование.

Описание:

Автомобиль-мультилифт модели HYVA 20-58T на базе шасси МАЗ-6312В9 с системой крюкового захвата «HYVA LIFT», является универсальным автомобилем, так как может работать с различным навесным оборудование (контейнеры для мусора и отходов, цистерны для воды, ломовозные навески, бытовки и т.д.)

Характеристики:
Шасси 6312B9-429-012
КПП ZF 16S2520TO
Тип двигателя/мощность, л.с./экологический класс ЯМЗ-651.10/ 412 л.с./ Евро-4
Крюковая установка HYVA 20-60S (Голландия)
Допустимая максимальная масса, кг 33500
Грузоподъемность шасси, кг 22950
Грузоподъемность установки, кг 20000
Время установки груженой платформы, с 39
Время подъема / опускания, с 39/49
Максимальный угол подъема платформы, град 53
Рабочее давление в гидросистеме, атм. 300
Монтажная длина установки, мм 6000
Максимальная длина используемого контейнера, мм 7000
Используемые контейнеры, м3 20-36

Автомобиль-мультилифт модели HYVA 20-58T на базе шасси КАМАЗ-6520 с системой крюкового захвата «HYVA LIFT», является универсальным автомобилем, так как может работать с различным навесным оборудование.

Описание:

Автомобиль-мультилифт модели HYVA 20-58T на базе шасси КАМАЗ-6520 с системой крюкового захвата «HYVA LIFT», является универсальным автомобилем, так как может работать с различным навесным оборудование (контейнеры для мусора и отходов, цистерны для воды, ломовозные навески, бытовки и т.д.))

Характеристики:

Мультилифт РАРЗ К-4465 на базе шасси КАМАЗ-6520 большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы.

Описание:

«Мультилифт» – это автомобиль большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы. Перемещение груза производится в продольной оси по отношению к платформе. Предназначен для работы со сменным оборудованием комбинированных дорожных машин или стандартными сменными контейнерами.

Характеристики:
Тип базового шасси КАМАЗ-6520-3072-73
Колёсная формула 6×4
Двигатель КАМАЗ 740.73-400
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Объём контейнера, м3 23–30
Полная масса транспортного средства, кг 33100
Масса вывозимого мусора (не более), кг 18250
Грузоподъёмность захвата, кг 20000±150
Габаритные размеры с контейнером КМ-1.30 (длина×ширина×высота), мм 9410×2500×3100

Мультилифт РАРЗ МК-4465 на базе шасси МАЗ-6312В5 большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы.

Описание:

«Мультилифт» – это автомобиль большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы. Перемещение груза производится в продольной оси по отношению к платформе. Предназначен для работы со сменным оборудованием комбинированных дорожных машин или стандартными сменными контейнерами.

Характеристики:
Тип базового шасси МАЗ-6312В5
Колёсная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-5361
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 198 (270)
Объём контейнера, м3 23–30
Полная масса транспортного средства, кг 26500
Масса вывозимого мусора (не более), кг 12500
Грузоподъёмность захвата, кг 20000
Габаритные размеры с контейнером КМ-1.30 (длина×ширина×высота), мм 9576×2500×3582

Позвоните и задайте их нашему менеджеру:

Читайте также:  Авто как убрать переход краски

Или заполните и отправьте форму заявки. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Источник

Автомобиль-мультилифт: машина, поддерживающая порядок

Вывозим строительный и бытовой мусор в день обращения. Наличный и безналичный расчет. Работаем с НДС.

Заявки принимаем круглосуточно по телефону

К Вашим услугам специализированная техника на базе КАМАЗ мультилифт с контейнерами 15, 20 27 куб.м., а также бункеровозы на базе ЗИЛ и газон Next с контейнером 8 куб.м. (лодочка).

Цены указаны на этой странице.

Мусор вывозим на полигон для утилизации Тимохово МО и другие.

Предоставим необходимые подтверждающие вывоз документы!

Для cотрудников отделов крупных компаний эксклюзивные условия сотрудничества — различные схемы поощрения за выбор нашей компании в качестве партнёра. Проценты обсуждаются индивидуально в зависимости от объёмов вывоза.

Контейнеры и автопарк » Крюковые мультилифты на базе КАМАЗ

Крюковой мультилифт

Наш автопарк включает крюковые мультилифты. Мы предлагаем услуги по аренде мультилифтов для вывоза мусора из Москвы и области на специальные полигоны. Мультилифт — это универсальная установка, надежная крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством.

Технология подъема состоит в том, что на шасси специальная установка цепляет крюком контейнер и завозит по рельсам на себя. Технология выгрузки подразумевает поднятие под углом, открывание дверцы и выгрузку. Все просто, надежно и автоматически. Не требуется траты человеческих ресурсов для погрузочно-разгрузочных работ.

Установка мультилифт на базе КАМАЗ позволяет перевозить на одном и том же шасси, в зависимости от необходимости, совершенно разные модули – контейнеры объёмом 15 м3, 20 м3 и 27 м3.

Для вывоза бункеров объёмом 8 м3 целесообразнее использовать бункеровоз на шасси ЗИЛ.

Устройство

Мультилифтовая крюковая система состоит из рамы в форме буквы «Г», которая устанавливается на шасси грузового автомобиля. На короткий конец рамы прикрепляется крюк. Этим крюком зацепляется стоящий на земле сменный кузов и затаскивается на грузовик.

Рама мультилифта может быть фиксированной, телескопической и складывающейся. Фиксированная рама предназначена для установки на автомобиль или на несколько марок авто, схожих между собой длиной грузовой платформы.

Телескопическая рама мультилифта позволяет одно и то же оборудование монтировать на грузовые машины разной длины и с разным количеством осей, использовать более длинные сменные кузова.

Тросовая мультилифтовая система вместо Г-образной рамы комплектуется платформой, поднимающейся и опускающейся с помощью гидроцилиндров, а также лебедки с тросом и крюком на конце. При погрузке контейнера платформа опускается, трос захватывает груз и втаскивает его на раму автомобиля. Считается устаревшей конструкцией из-за ненадежного крепления кузова на машине.

Существует и еще один тип мультилифта — это рамный. Несмотря на то что обеспечивает самую жесткую фиксацию груза и самую высокую скорость смены кузовов, он практически не используется. Причины — дороговизна, сложность в эксплуатации, требовательность к высокой точности подъезда к кузову или контейнеру.

Широкое применение мультилифты нашли в военной сфере, откуда и пришли в гражданскую жизнь. Благодаря системе мультилифт автомобиль типа КАМАЗ может перевозить различные виды грузов:

Кроме того, грузовик с системой мультилифт может буксировать прицепы.

Заказать мультилифт

Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов.

С помощью мультилифта мы вывозим разный мусор в большом количестве:

Область применения

Мультилифты широко применяются в строительстве, самых разных отраслях промышленности, их можно встретить в армии и на космодроме. Вы каждый день встречаетесь с подобными машинами. Мусоровозы и бетоносмесители, цистерны, бортовые платформы, мобильные компакторы – всё это мультилифты. Установленный на одном автомобиле мультилифт позволяет ему ставить различные кузова и перевозить в них всё что угодно – от людей до металлолома и мусора.

Заказать мультилифт — цена

Вы можете заказать крюковой мультилифт на базе КАМАЗа в любой район Москвы или в Московскую Область. Стоимость подачи контейнера в Москве составляет порядка 7600 рублей. За пределами Москвы стоимость рассчитывается индивидуально по фиксированной сетке повышающих коэффициентов. Кроме того, Вы можете воспользоваться дополнительными услугами, которые так же будут включены в стоимость работы. Кроме заказа контейнера и крюкового мультилифта на базе КАМАЗ для вывоза мусора мы можем предложить собственную бригаду грузчиков. Квалифицированные работники в короткие сроки выполнят ваш заказ, уберут мусор и погрузят его в машину.

Примеры комплектаций и характеристик распространенных моделей

Мультилифт МАЗ 6312В9

Palfinger ST-20, используемый в данной модели мультилифт, часто устанавливается на отечественные шасси. Отлично зарекомендовал себя в эксплуатации. Преимуществами этой системы является мягкость загрузки, высокая безопасность, дополнительная защита рабочих деталей, простота в обращении, оригинально сконструированная кинематика. Крюки высотой 1570 мм снабжены механической защёлкой. Кузов блокируется задними гидравлическими замками.

длина погрузчика 6000 мм
угол опрокидывания 48 градусов
время погрузки 44 секунды
время опрокидывания 49 секунд
электропневматическая система управления есть
длина контейнера 4500-7000 мм

Этот крюковой погрузчик позволяет устанавливать несколько кузовов и очень широко применяется в народном хозяйстве, строительстве и коммунальными службами.

Мультилифт КАМАЗ

Используемое шасси КАМАЗ – 6520. Мультилифты – HYVA (Голландия) или Multilift (Финляндия).

Характеристики HYVA 20 62 S:

Характеристики Multilift LH 22 S (серия, специально разработанная для России):

Этот автомобиль отлично подходит для работы с тяжёлыми грузами, перевозки компакторов, пресс-контейнеров. Системы крюкового захвата, устанавливаемые на этот автомобиль, обладают большим запасом по тяговому усилию.

модель 6520 1072 06
двигатель 360 л. с.
формула колёс 6 на 4
коробка механика, 16 передач
съёмный бункер есть
марка стали 09Г2S
толщина стенок 4 мм
пола 5 мм
объём 35 куб. м
кабина со спальным местом есть

Гидроманипулятор, поставленный на этот автомобиль-мультилифт, позволяет значительно расширить сферу применения.

С ним можно менять контейнеры, не привлекая дополнительные механические средства, выполнять работы по очистке территории от большого объёма мусора, погрузку сыпучих или габаритных грузов. Удобен для грузоперевозок металлического лома. Может использоваться в составе автопоезда. Сменный кузов устанавливается за пять минут, поэтому возможна бесперебойная транспортировка грузов. По заказу мультилифт оборудуется опорным роликом.

Читайте также:  Фигурное катание с автомобилями

Мультилифт ЗИЛ-4329BL

На этот автомобиль установлена мультилифтовая система, произведённая ООО «Ремдормаш». Создан на основе легендарного ЗИЛ-130. Кабины китайского производства () были модернизированы и адаптированы к этому типу машин. В кабину поставлены новые, более надёжные крепления для ремней безопасности, коробка передач с телескопическим приводом, рулевое управление оснащено другим гидроприводом. Бортовая платформа длиной до 4773 мм, расстояние между осями 4680 мм.

Автомобиль ориентирован на использование в коммунальном хозяйстве.

И швец, и жнец, и на дуде игрецМультилифт

Л. Малютин, фото автора и фирм-производителей

Финансовое обострение вызывает интерес к многофункциональным решениям, в частности к автомобилям с крюковым погрузчиком, по первоисточнику именуемым «мультилифтами», хотя с юридической точки зрения «мультилифт» столь же нелегитимен, сколь и «ксерокс». Возбудил интерес к «мультилифтам», то есть крюковым погрузчикам, прежде всего рост цен на автомобили после введения утилизационного сбора. Дальнейший рост интереса к крюковым погрузчикам, как к комплектующим, так и в составе автомобиля, вызываемый ростом цен на все, будет компенсироваться сокращением рынка и в конечном итоге примет, как принято выражаться в среде финансовых аналитиков, понижательный тренд.

Основной сферой применения крюковых погрузчиков с простыми контейнерами с задними распашными дверями был, есть и, пожалуй, будет всегда сбор и вывоз строительного мусора – удобнее не придумать. Зимой автомобили с контейнерами используют также при вывозе снега.

Сочетание в автомобиле с крюковым погрузчиком транспортного и грузоподъемного средств создает широкие возможности для создания различных «полустационарных» кузовов, или надстроек на универсальных подрамниках: приехал, сгрузил надстройку и, пока она набирается, развез-собрал еще несколько. Или сегодня выво­зишь снег, завтра разбрасываешь противогололедные реагенты, послезавтра собираешь и вывозишь жидкие бытовые отходы – и все это на одном автомобиле, только надстройки разные. Данная концепция получила красивое название «модульные перевозки», в которых крюковые погрузчики играют ключевую роль.

Мультилифт применяют как на автомобильном шасси для погрузки крупногабаритных бункеров, так и в составе более сложных механизмов – мусоровозов со сменными кузовами, аэродромной и военной техники. Конструкция мультилифта позволяет варьировать его размеры в широком диапазоне и устанавливать на любые шасси как в одиночном исполнении, так и в сочетании с другим оборудованием. С помощью мультилифта можно ставить бункер на прицеп, автомобиль с мультилифтом и соответствующим кузовом может работать как самосвал. В отличие от тросового крюковой захват безопаснее – так нет опасности обрыва троса. Он также выигрывает в скорости погрузочных операций, он проще в эксплуатации, но существенно тяжелее и отнимает часть полезного объема.

Присутствующие на рынке достаточно сильные отечественные производители обслуживают главный сегмент – вывоз мусора, при этом среди поставщиков просматривается рост интереса к специализированным надстройкам.

поставляет широкую гамму крюковых погрузчиков KROMANN и сменных надстроек для них. Крюковые погрузчики спроектированы по техническим заданиям ООО «ГрузАвтоМаркет» в соответствии с требованиями российского рынка. Производство крюков размещено на современном европейском машиностроительном заводе, способном обеспечить высокое качество изготовления. «ГрузАвтоМаркет» не только поставляет крюковые погрузчики KROMANN на российский рынок, но и активно развивает дилерскую и сервисную сеть. Даже в условиях нестабильного курса российской валюты цены на KROMANN для потребителей остаются в рублях.

Крюковые погрузчики KROMANN максимально адаптированы к российским условиям, в полной мере отвечают требованиям потребителей и надзорных органов и представлены широкой линейкой из семи серий различной грузоподъемности (г/п): городской C 4 т, легкой S 5 т, облегченной MS 7 т, средней облегченной M 12–14 т, средней ML г/п 16–18 т, тяжелой L г/п 22–24 т и особо тяжелой серией XL 30 т.

Крюковые погрузчики KROMANN отличаются продуманной современной конструкцией, хорошей кинематикой, высоким качеством материалов и сборки. Силовая конструкция выполнена из высокопрочных европейских сталей S355, Domex. Работа башни крюка из стали Hardox 450 подтверждается десятилетней гарантией, а пластины скольжения механизма телескопирования изготовлены из композитного материала и рассчитаны на 5 лет. Усиленная телескопическая угловая рама позволяет работать с контейнерами различной длины. Надежность и безопасность в работе обеспечивает гидроаппаратура ведущих европейских брендов. Раздельные оси подъемной рамы и опорных роликов снижают пиковые нагрузки на Z-образную перфорированную раму и главные цилиндры крюка. Максимальная комплектность поставки, простое и надежное пневматическое управление, универсальные крепежные пластины и кронштейны под болтовое крепление обеспечивают быстрый и технологичный монтаж оборудования и позволяют исключить сварку на силовых конструкциях рамы крюка, а при необходимости без ущерба перемонтировать его на другое шасси.

Ремонтопригодность крюковой системы повышается использованием заменяемых съемных элементов, подверженных высоким рискам повреждения. Это быстросъемные переставные ригели гидрозамков и сам механизм блокировки контейнера, ось и ответный ригель механизма фиксации Half Moon, задние ролики и опорные площадки под контейнер. Эти особенности крюков по достоинству оценены монтажными и сервисными центрами KROMANN.

Крюковые погрузчики KROMANN соответствуют стандартам и регламентам Евросоюза и Таможенного союза.

совместно со своими партнерами спроектировала многофункциональные автомобили-мультилифты на базе популярных и распространенных в России автомобильных шасси и разработала готовые решения для отраслей хозяйства с различными вариантами сменных кузовов и специальных надстроек. Проектирование таких решений осуществляется по принципу максимального использования технических возможностей шасси, крюка и сменного кузова, чтобы получить высокие потребительские характеристики.

Крюковые погрузчики Kromann вошли в производственную программу такого «мультиплатформенного» предприятия, как нижегородский авто, что подкрепляет рыночные перспективы этих погрузчиков. В качестве «пробного шара» предлагает крюковой погрузчик Kromann на базе городского маневренного шасси Hyundai HD-78. Масса перевозимого груза составляет 3425 кг, вместимость бункера – 9 м3, г/п на крюке – 4000 кг, угол опрокидывания бункера при самосвальной разгрузке – 49°.

В качестве вариантов сменных кузовов для малого бизнеса предлагаются: вакуумная цистерна объемом 3,75 м3, эвакуаторная платформа, открытый сменный бункер для ТБО и самосвальный кузов объемом 4 м3 для ПГС.

Крюковые погрузчики KROMANN тяжелой серии L22S.62.6 на шасси КамАЗ-6520 вошли в состав серийной продукции ООО «КРАН из Набережных Челнов. Тяжелый мультилифт КамАЗ в составе автопоезда с прицепом пользуется популярностью у мусоровывозящих компаний для вывоза уплотненных ТБО и строительных отходов на дальние полигоны за счет своих высоких потребительских свойств и невысокой цены.

Читайте также:  Авто волга газ описание

предлагает готовые решения по вывозу биологических твердых и жидких отходов. Автомобили-мультилифты КамАЗ-65115 с крюковыми погрузчиками KROMANN г/п от 12 до 18 т со специальными сменными контейнерами с верхней сдвижной крышей и герметичным задним бортом, цистерны для жидких отходов нашли применение на предприятиях животноводческой и мясоперерабатывающей промышленности.

Лидер российского рынка – Великолукский машиностроительный выпускает крюковые погрузчики под наименованием МПР (Механизм погрузочно-разгрузочный). Текущая линейка включает модели МПР-5Т.36, МПР-10Т.46, МПР-14П.45, МПР-18Т.52 и МПР-20П.58 г/п 5, 10, 14, 18 и 20 т. Маркировка моделей изменилась и разрослась. Теперь вместо условного номера типоразмера 1-2-3-4 проставляют максимальную грузоподъемность, что позволяет быстрее ориентироваться в номенклатуре. Следующая за грузоподъемностью литера П означает, что предусмотрен механизм наклона крюка, литера Т – механизм телескопического выдвижения крюка. За литерой следует обозначение минимальной габаритной длины шасси: 36 соответствует 3600 мм, 58 – 5800 мм и т. д.

Модель МПР-4 г/п 5 т получила наименование МПР-5Т.36. Ее монтируют на среднетоннажные шасси КамАЗ-4308, МАЗ-437041, Isuzu NQR75P, Hyundai HD78 и аналогичные. Погрузчик МПР-5Т.36 работает с контейнерами объ­емом до 9 м3 и предназначен в первую очередь для первичного сбора ТБО при их двухэтапном вывозе. Механизм работает в обоих режимах – затаскивания-снятия кузова и самосвальном – и оснащен телескопическим механизмом сдвига крюка. Установка управляется из кабины или с выносного пульта.

Аналогичным образом изменены наименования погрузчиков МПР-1, МПР-2 и МПР-3. Следующая в линейке грузоподъемности модель МПР-14П.45 г/п 14 т выполнена с наклоном крюка, модель МПР-18Т.52 г/п 18 т с телескопическим выдвижением крюка, старшая модель МПР-20П.58 г/п 20 т с наклоном крюка. Погрузчики предназначены для монтажа прежде всего на шасси Камского автозавода. Погрузчик МПР-10Т.46 устанавливается на тракторные шасси.

Смонтировав на шасси вместе с крюковым погрузчиком МПР еще и краноманипуляторную установку, можно получить поистине универсальную машину. Такая комбинация на шасси «КамАЗ» была показана на прошлогодней выставке «СТТ»: крюковой погрузчик МПР-14П.45 и рециклинговый манипулятор ОМТ-97М с грейфером для лома позволяют пользователю совмещать самостоятельную погрузку-разгрузку сменных бункеров и металлического лома и транспортировать их.

В 2010 г. получила статус эксклюзивного дистрибьютора голландской фирмы VDL Containersystemen, известного поставщика мультилифтового оборудования. Теперь VDL приобрела полноценный сервис и поддержку. Широкая линейка мультилифтов VDL имеет ряд преимуществ. Рама из Z-образного профиля усиливает недостаточно прочную автомобильную раму, что важно, когда речь идет об отечественных шасси. В комплект входят оригинальные стабилизаторы заднего моста, представляющие собой гидроцилиндры, штоками упирающиеся в рессору. Ролики и самосвальная рама находятся на одной общей оси, что делает конструкцию проще и надежнее.

«Карготек Рус», российское подразделение Cargotec, предлагает российскому потребителю адаптированные мультилифты (в данном случае без кавычек) Hiab Multilift. На российский рынок поставляют мультилифты легкой, средней и тяжелой серий. Легкая серия включает модели г/п от 2 до 7 т – XR 2S, XR 3S, XR 5S и XR 7S – для установки на шасси с допустимой полной массой 3,5–10 т. Современная конструкция – цельный подрамник, телескопический механизм выдвижения крюка и оригинальный дизайн подъемной рамы – обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ.

Средняя серия – модели XR 8S и XR 10S – г/п 8 и 10 т предназначены для монтажа на шасси с допустимой полной массой 12–15 т. Исключительно малый вес при высокой прочности обеспечивает повышенную грузоподъемность, делает автомобиль более универсальным и повышает коэффициент его полезного использования. Устройства безопасности включают клапаны удержания нагрузки, расположенные непосредственно на цилиндрах, и механизм блокировки от опрокидывания.

Тяжелая серия представляет собой мощные крюковые погрузчики с телескопической (тип S), наклонной (тип T) или комбинированной наклонно-телескопической стрелой (тип Z), предназначенные для установки на шасси с допустимой полной массой 26–32 т. Крюковые погрузчики серии XR обладают современной системой управления с программируемым логическим контроллером (ПЛК). Качественные, мощные и исключительно надежные погрузчики Hiab Multilift серии XR г/п от 14 до 30 т доступны для заказа с любой из типов стрел: S, T или Z. Погрузчики классической серии XP с телескопической стрелой типа S сочетают экономичность с качеством и предназначены для монтажа на трехосные грузовые автомобили как отечественного, так и иностранного производства с выгодным соотношением цена погрузчика/ цена шасси. Среди особенностей серии XP – зарекомендовавшее себя качество стальной конструкции и финишной заводской окраски Hiab Multilift, пневмоуправление из кабины и болтовое крепление. Модельный ряд включает три погрузчика: XP 18S, XP 20S, XP 22S с различными вариантами рабочей длины.

Группа компаний HYVA поставляет линейку крюковых погрузчиков под брендом HyvaLift. Погрузчики выполнены с применением высокопрочных сталей и надежных узов, обеспечивающих общую надежность и долговечность агрегата. Погрузчики HyvaLift оборудуют пневматическим блоком управления из кабины. Главные цилиндры управляются по пропорциональной схеме. Крюковые погрузчики HyvaLift изготовлены в соответствии с директивами для машиностроения EG и носят на себе знак CE. Знак CE означает оптимальный уровень безопасности для пользователя. Возможно изготовление вариаций HyvaLift по отдельному запросу, таких как опорный ролик и стабилизаторы рессор.

Компания Waste Systems (группа ) из Московской области монтирует на шасси и поставляет оборудование HyvaLift и Hiab Multilift. Предложение погрузчиков Hyvalift включает погрузчики г/п 20 т с механизмом сдвига крюка на шасси «КамАЗ» и Ford Cargo, г/п 16 на 3- и 4-осных шасси «КамАЗ», а также малой грузоподъемности до 8 т серии City на шасси Fuso Canter.

Предложение погрузчиков Hiab Multilift включает модели XR 5S, XR 7S, XR 10S и XR 21S г/п 5, 7, 10 и 21 т. В качестве шасси выбраны модели Fuso Canter, Isuzu NPR и Ford Cargo соответствующей грузоподъемности.

За последние несколько лет произошли некоторые изменения в модельных рядах производителей, что вполне естественно. Особенно отметим усилия по развитию рынка крюковых погрузчиков. Влияние кризиса сегодня проявляется в некотором сокращении числа российских компаний – поставщиков готовых решений и оптимизации их предложения, подразумевающей формирование предложения из наиболее ходовых вариантов, что тоже, как мы понимаем, естественно в подобных условиях.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector