Фото автомобили с мультилифтом

Автомобили

Характеристики крюкового мультилифта на базе КамАЗ

С недостатками узкоспециализированного транспорта легко столкнуться, например, в сельском хозяйстве, где, в силу сезонности работы, транспорт может простаивать значительное время. Существенно расширить возможности машин, сократив их простои, позволяет автотранспорт, оснащенный крюковой мультилифтовой системой погрузки кузовов.

Крюковые мультилифты КамАЗ

На различные версии шасси Камского автозавода крюковые системы поставляют различные производители, в частности, Великолукский машиностроительный и голландская компания Hyva.

Назначение

Основная идея в применении такой погрузо-разгрузочной системы – сделать автомобильное шасси универсальным, способным перевозить различные виды кузовов, среди которых:

Широкое применение мультилифты находят в вооруженных силах, откуда, собственно, они и пришли в гражданское применение.

Преимущества и недостатки

Помимо сокращения автопарка за счет универсальности применения автомашин, оснащенных крюковым мультилифтом, решается и еще несколько задач:

При этом конструкция проста, надежна и легка в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя покидать рабочее место. В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая осуществляет фиксацию кузова на машине в трех точках, что обеспечивает жесткость крепления груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость перевозки.

Из недостатков можно отметить вес системы, который всегда приходится возить с собой. Кинематика работы манипулятора накладывает определенные ограничения как на длину площадки, куда устанавливается кузов, так и на высоту, ограничивая применение в тоннелях, зданиях с низким сводом.

Угол опрокидывания кузова при разгрузке обычно не превышает 50?.

Мультилифт

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с поставляемым оборудованием: Крюковые погрузчики с системой мультилифт, комбинированные машины с гидроманипулятором, крюковые захваты, портальные погрузчики (рогатки), пресскомпакторы, стационарные прессы, оборудование по переработке ТБО и КГМ и многое другое.

Крюковые погрузчики Крюковые захваты (Каталог) Комбинированные машины Портальные погрузчики
Сервис мультилифтов Сменные кузова Запчасти для мультилифтов
Переработка ТБО и КГМ Пресскомпакторы Стационарные прессы

Крюковой погрузчик (бункеровоз, контейнеровоз, мусоровоз) — транспортное средство на базе автомобильного или специального шасси, оборудованное крюковым захватом (системой «мультилифт», устройством — механизмом погрузки-разгрузки (УПР или МПР) для работы со сменным оборудованием. Самый распространенный тип сменного бункера представляет собой металлический короб на раме из двутавра или швеллера открытый сверху и оснащенный распашными фронтальными воротами. Особо продвинутые кузова могут оснащаться вспомогательными гидравлическими приспособлениями.

«Multilift» (Мультилифт) это торговая марка погрузочно-разгрузочного устройства (механизма) финского производства (в настоящее время принадлежит концерну HIAB входящему в группу «CARGOTEC»). Чаще всего, говоря МУЛЬТИЛИФТ, мы подразумеваем автомобиль оснащенный погрузочно-разгрузочным устройством сменных кузовов (тросовым или гидравлическим) не соотнося с конкретным производителем. Наибольшее распространение получили следующие марки УПР: MEC, MULTILIFT, HYVA, PALLIFT, ВЕЛМАШ Как гидравлические так и тросовые механизмы позволяют эксплуатировать различные типы сменных кузовов но кроме конструкционных отличий есть отличия в эксплуатации на которые неискушенный человек, вряд ли обратит внимание:

Когда металлобазы оснащены магнитными разгружателями, стационарными манипуляторами либо мобильными перегружателями, а погрузка производится с помощью техники размещенной на промежуточной площадке, необходимость установки гидроманипулятора на автомобиль зачастую отсутствует и в качестве ломовозов используются самосвалы с увеличенными кузовами, которые предназначены только для перевозки металлического лома либо крюковые погрузчики (система мультилифт).

Один из самых дорогих сменных кузовов — бункер с интегрированным манипулятором. Манипулятор выполняет функции по погрузке и разгрузке контейнера, а в некоторых случаях преполагает возможность и стационарного использования. Сменный бункер с манипулятором — новое, «не бюджетное» решение расширяющее сферу применения классического мультилифта и позволяющее загружать контейнер в стационарном положении, в то время как автомобиль обслуживает другие бункера. Данная конструкция пришла к нам со старого света, обладает практически всеми достоинствами предыдущей конструкции, а так же оптимизирует снаряженную массу автомобиля (3 тонны веса манипулятора перевозятся только в случае использования данного контейнера). В то же время высокая стоимость такого контейнера требует повышенной ответственности по хранению.

Мультилифт с гидравлическим приводом — это один автомобиль выполняющий различные функции используя специализированную навеску:

Кроме мультилифта на шасси может быть установлен манипулятор, тогда этот автомобиль называется — специализированный. Он может выполнять функции как ломовоза так и мультилифта, к недостатку можно отнести 2,5 — 3т груза (манипулятор или мультилифт) постоянно находящихся на автомобиле. Данный недостаток легко компенсирует контейнер с манипулятором (см. ниже).

В Европе довольно часто мультилифты используют для перевозки стандартных морских или железнодорожных контейнеров. Для этого мультилифт оснащают специальным захватом и накатными платформами. Данное решение так же широко применяется в вооруженных силах стран НАТО.

Читайте также:  Установка громкоговорителя на автомобиль

Троссовой мультилифт — механизм для работы со сменными кузовами получивший наибольшее распространение в Санкт Петербурге и ЛО в отличие от портального погрузчика.

Портальный погрузчик (Лифтдампер, Рогатка) — механизм для работы со сменными кузовами малого объема (лодочки). получил наибольшее распространение в Москве и МО. Технически и по сфере применения отличается от мультилифта по следующим параметрам:

Устройство

Конструктивно крюковая мультилифтовая система представляет собой Г-образную раму, на коротком плече которой находится крюк. С его помощью находящийся на земле или прицепе сменный кузов захватывается за расположенную на его торцевом конце проушину и затаскивается на автомобиль.

КамАЗы с системой мультилиф имеют несколько модификаций:

Манипуляторы Hyva используют телескопическую раму. Компания поставляет свое оборудование для установки на 4-осное камазовское шасси и имеет грузоподъемность 26 т.

Технические характеристики

Используемая погрузо-разгрузочная система определяет то шасси, которое пригодно для использования именно с данной модификацией мультилифта. Для МПР-1 подходят укороченные шасси, в частности, 2-осное 43253, короткие варианты шасси 65115.

МПР-2 допускает использование более длинных машин, например, шасси 65115-1095, обеспечивающих применение более длинных сменных кузовов с большей грузоподъемностью.

На базе шасси 6520 используется для установки мультилифтов производства «Велмаш», так и Hyva. Максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн.

Четырехосное шасси КАМАЗ 65201 используется для применения с самой грузоподъемной системой производства Hyva. Оно позволяет применять самые емкие кузова с максимальным весом груза до 26 тонн.

Модели грузоподъемностью до 20 тонн

Технические характеристики табл. 1:

На видео мультилифт МПР-1 на базе КамАЗ 65115: Технические характеристики табл. 2:

Модель АС-14 АС-15 АС-20В
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 (МПР-14П.45) МПР-2 (МПР-18Т.52) МПР-2 (МПР-18Т.52)
Шасси 65115-1041-62(-65, D3) 65115-1095-62 (-65, D3) 6520-1072-60 / 61
Фаркоп +
Двигатель 740.30-280 740.30-280 740.60-360 / 61-320
Мощность, л.с. (кВт) 280 (206) 280 (206) 360 (265) )/ 320 (235)
КПП КАМАЗ-154 КАМАЗ-154 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Грузоподъемность, кг 14 000 18000 18000
Макс. объем контейнера, м3 27 30 30
Угол подъема, град 50 50 50
Размеры, ДхШхВ 7630х2500х3100 8550х2500х3100 8650х2500х3270
Масса снаряженная, кг 10010 10950 1350

Фото мультилифта АС-15

Машины грузоподъемностью от 20 тонн

Технические характеристики табл.1:

Модель АС-20 АС-20К АС-20Д
Погрузочно-разгрузочное оборудование HYVA Technamics 20-51-S HYVATechnamics 20-47-S HYVA Technamics 20-58-S
Шасси 6520-1072-60 6520-1072-60 6520-1072-60
Фаркоп + + +
Двигатель 740.60-360 740.60-360 740.60-360
Мощность, л.с. (кВт) 360 (265) 360 (265) 360 (265)
КПП ZF-16S151 ZF-16S151 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Грузоподъемность, кг 20000 20000 20000
Макс. объем контейнера, м3 36 30 36
Угол подъема, град 48 53 47
Размеры, ДхШхВ 9479х2500х3060 9080х2500х3050 9479х2500х3060
Масса снаряжения, кг 12000 12750 12350
Масса полная, кг 33050 33050 33000

Фото мультилифта АС-20Д


Технические характеристики табл.2:

Модель АС-22 АС-26
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-3 (МПР-20П.58) HYVA Technamics 26-62-S
Шасси 6520-1072-60 КАМАЗ 65201-60
Фаркоп +
Двигатель 740.60-360 740.60-360
Мощность, л.с. (кВт) 360 (265) 360 (265)
КПП ZF-16S151 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 8х4
Грузоподъемность, кг 20000 26000
Макс. объем контейнера, м3 35 38
Угол подъема, град 48 49
Размеры, ДхШхВ 8840х2500х3270 9080х2500х3050
Масса снаряжения, кг 12850 13500
Масса полная, кг 33000 39500

Фото мультилифта КамАЗ АС-22

Мультилифт КАМАЗ 6520

В настоящее время крюковой мультилифт используется в самых разных сферах хозяйственной деятельности, где применяются грузовые автомобили.

Среди них: — осуществление коммунальными службами разнообразных сезонных работ – вывоза мусора и отходов, разброса песка на обледенелой дороге, уборки снега; — производство различных операций с помощью спецтехники, например, вывоз строительного мусора при ремонте зданий, сносе ветхого жилья, расчистке территорий; — перевозка металлолома, песка, щебня и сыпучих грузов; — транспортные операции в промышленной отрасли, работа дорожных служб; — перевозка оборудования, инструмента, бытовок, цистерн, контейнеров; — транспортировка на платформах техники МЧС; — доставка бункеров зерновых и клубневых растений, кормов.

Почему целесообразно купить мультилифт? Такая система, как крюковой мультилифт, имеет массу преимуществ по сравнению с другими погрузочно-разгрузочными механизмами. Можно купить мультилифт и установить его практически на любое автомобильное шасси – МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, а также импортные модели. Используя автомобиль с подобной системой, например камаз 6520 мультилифт, можно значительно сократить время разгрузки и погрузки. Следовательно, такие операции ускоряются и упрощаются.

Имеет смысл купить мультилифт сразу для нескольких кузовов — цистерны, платформы, контейнера и т.д., ведь эта система является универсальной, подходит для разных конструкций, устанавливаемых на одном автомобиле.

Представляя потребителям мультилифт, продажа которого осуществляется сегодня в больших масштабах, производители предлагают разные модели этого крюкового захвата в зависимости от требуемой грузоподъемности.

Система камаз мультилифт с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством монтируется на подрамник, соединенный с рамой шасси грузового автомобиля КАМАЗ. В некоторых случаях используется упрощенный вариант крепления – непосредственно на раму шасси.

Читайте также:  Транспортировка автомобиля из москвы цены

Когда следует установить на камаз мультилифт, соблюдают следующие правила:

— Устройство монтируется на автомобильное шасси за кабиной. — Система мультилифт должна располагаться в непосредственной близости от кабины автомобиля, что позволит разгрузить заднюю тележку. — Общая высота автомобиля, оснащенного этим погрузочным устройством, не должна превышать 4 м. — Полная масса автомобиля камаз с мультилифтом должна соответствовать нормам, установленным Госстандартом России. В противном случае в задней части грузового транспортного средства монтируются специальные ролики. В их функции входит помощь мультилифту при установке бункера на направляющие рамы в момент затаскивания или стаскивания этой конструкции. На тяжелых трехосных машинах крепятся дополнительные опорные гидравлические ролики, управляемые из кабины водителя посредством пульта. При погрузочно-разгрузочных операциях они позволяют подпереть задний свес грузового транспортного средства.

Камаз мультилифт и другие виды устройства.

В настоящее время мультилифт представлен в нескольких вариантах: — рамные, крюковые и тросовые конструкции с разным типом захвата; — наклонные, наклонно-телескопические и наклонные пантографные, предназначенные для разного типа рам; — с механическим, гидравлическим, смешанным типом привода.

Источник

Мультилифт КАМАЗ 6520, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 65201 модель МСК-22

Сразу уточним — сам термин «мультилифт» не совсем точен. Первые подобные устройства появились в СССР в самом конце 70-х годов минувшего века и выпущены они были финской компанией Partek именно под брендом «Multilift». И хотя сегодня аналогичную продукцию, насчитывающую более чем сорок моделей, выпускают шестнадцать фирм по всему миру, название «мультилифт» стало общим названием всех устройств такого типа. Поэтому, хоть весь прочий мир называет автомобили, оборудованные подобным образом, например, Аbrollkipper, а сами системы — Hooklift и Hookloader, мы будем оперировать принятым у нас термином «мультилифт».

Впрочем, если коснуться создания самого принципа, который заложен в основу его работы, то мы увидим яркий пример конверсии. Впервые этот механизм был использован саперными частями Красной Армии в начале 1930-х годов для механизации процесса наведения понтонных переправ через водные преграды. И лишь в 1978 году народное хозяйство нашей страны получило первую партию «гражданских» мультилифтов, созданных финскими специалистами на базе тогдашней гордости отечественного автопрома — автомобиля КАМАЗ.

Крюковые мультилифты КамАЗ

На различные версии шасси Камского автозавода крюковые системы поставляют различные производители, в частности, Великолукский машиностроительный и голландская компания Hyva.

Назначение

Основная идея в применении такой погрузо-разгрузочной системы – сделать автомобильное шасси универсальным, способным перевозить различные виды кузовов, среди которых:

Широкое применение мультилифты находят в вооруженных силах, откуда, собственно, они и пришли в гражданское применение.

Преимущества и недостатки

Помимо сокращения автопарка за счет универсальности применения автомашин, оснащенных крюковым мультилифтом, решается и еще несколько задач:

При этом конструкция проста, надежна и легка в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя покидать рабочее место. В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая осуществляет фиксацию кузова на машине в трех точках, что обеспечивает жесткость крепления груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость перевозки.

Из недостатков можно отметить вес системы, который всегда приходится возить с собой. Кинематика работы манипулятора накладывает определенные ограничения как на длину площадки, куда устанавливается кузов, так и на высоту, ограничивая применение в тоннелях, зданиях с низким сводом.

Угол опрокидывания кузова при разгрузке обычно не превышает 50?.

Устройство

Конструктивно крюковая мультилифтовая система представляет собой Г-образную раму, на коротком плече которой находится крюк. С его помощью находящийся на земле или прицепе сменный кузов захватывается за расположенную на его торцевом конце проушину и затаскивается на автомобиль.

КамАЗы с системой мультилиф имеют несколько модификаций:

Манипуляторы Hyva используют телескопическую раму. Компания поставляет свое оборудование для установки на 4-осное камазовское шасси и имеет грузоподъемность 26 т.

Цена и аналоги

Цены на крюковый мультилифт, установленный на базе 2-осного шасси КАМАЗ-53605, начинаются от 4 млн 700 тыс. рублей. (2-осное шасси) до 6 млн 170 тыс. рублей (3-осное шасси) и до 7 млн 300 тыс. рублей (4-осное шасси).

Стоимость аренды автомобиля с мультилифтом колеблется в диапазоне от 780 до 1000 рублей в час (с водителем).

Существует возможность арендовать КАМАЗ с мультилифтовой системой погрузки и разгрузки на месяц. В этом случае цена аренды будет начинаться от 60 тысяч рублей в месяц без водителя и от 140 тысяч рублей в месяц с водителем. Продолжительность рабочей смены при месячной аренде — 7 часов плюс 1 час подачи машины.

Стоимость разового вывоза мусорного контейнера в Москве составляет:

Более точная цена зависит от места, из которого необходимо вывезти мусорный контейнер.

Технические характеристики

Используемая погрузо-разгрузочная система определяет то шасси, которое пригодно для использования именно с данной модификацией мультилифта. Для МПР-1 подходят укороченные шасси, в частности, 2-осное 43253, короткие варианты шасси 65115.

Читайте также:  Авто из дубаи в бишкек

МПР-2 допускает использование более длинных машин, например, шасси 65115-1095, обеспечивающих применение более длинных сменных кузовов с большей грузоподъемностью.

На базе шасси 6520 используется для установки мультилифтов производства «Велмаш», так и Hyva. Максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн.

Четырехосное шасси КАМАЗ 65201 используется для применения с самой грузоподъемной системой производства Hyva. Оно позволяет применять самые емкие кузова с максимальным весом груза до 26 тонн.

Модели грузоподъемностью до 20 тонн

Технические характеристики табл. 1:

На видео мультилифт МПР-1 на базе КамАЗ 65115:
Технические характеристики табл. 2:

Модель АС-14 АС-15 АС-20В
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 (МПР-14П.45) МПР-2 (МПР-18Т.52) МПР-2 (МПР-18Т.52)
Шасси 65115-1041-62(-65, D3) 65115-1095-62 (-65, D3) 6520-1072-60 / 61
Фаркоп +
Двигатель 740.30-280 740.30-280 740.60-360 / 61-320
Мощность, л.с. (кВт) 280 (206) 280 (206) 360 (265) )/ 320 (235)
КПП КАМАЗ-154 КАМАЗ-154 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Грузоподъемность, кг 14 000 18000 18000
Макс. объем контейнера, м3 27 30 30
Угол подъема, град 50 50 50
Размеры, ДхШхВ 7630х2500х3100 8550х2500х3100 8650х2500х3270
Масса снаряженная, кг 10010 10950 1350

Фото мультилифта АС-15

Машины грузоподъемностью от 20 тонн

Технические характеристики табл.1:

Модель АС-20 АС-20К АС-20Д
Погрузочно-разгрузочное оборудование HYVA Technamics 20-51-S HYVATechnamics 20-47-S HYVA Technamics 20-58-S
Шасси 6520-1072-60 6520-1072-60 6520-1072-60
Фаркоп + + +
Двигатель 740.60-360 740.60-360 740.60-360
Мощность, л.с. (кВт) 360 (265) 360 (265) 360 (265)
КПП ZF-16S151 ZF-16S151 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Грузоподъемность, кг 20000 20000 20000
Макс. объем контейнера, м3 36 30 36
Угол подъема, град 48 53 47
Размеры, ДхШхВ 9479х2500х3060 9080х2500х3050 9479х2500х3060
Масса снаряжения, кг 12000 12750 12350
Масса полная, кг 33050 33050 33000

Фото мультилифта АС-20Д Технические характеристики табл.2:

Модель АС-22 АС-26
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-3 (МПР-20П.58) HYVA Technamics 26-62-S
Шасси 6520-1072-60 КАМАЗ 65201-60
Фаркоп +
Двигатель 740.60-360 740.60-360
Мощность, л.с. (кВт) 360 (265) 360 (265)
КПП ZF-16S151 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 8х4
Грузоподъемность, кг 20000 26000
Макс. объем контейнера, м3 35 38
Угол подъема, град 48 49
Размеры, ДхШхВ 8840х2500х3270 9080х2500х3050
Масса снаряжения, кг 12850 13500
Масса полная, кг 33000 39500

Фото мультилифта КамАЗ АС-22

Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC

Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки объемных грузов различного предназначения — промышленных и бытовых отходов, негабаритных строительных материалов и вторичного сырья.

Спецавтомобиль предназначен для работы с краном-манипулятором и со съемным бункером усиленного типа, объемом 24-30 м3. Съемные кузова максимально подходят для работы с объемными грузами. Крюковой погрузчик Unilift — представляет собой основной элемент при работе со съемными бункерами. Мультилифт максимально сокращает затраты компании, на привлечение дополнительных единиц техники, используя бункеры попеременно, без предварительной разгрузки грузов. К основным преимуществам Unilift можно отнести — экономичную стоимость, максимальную надежность, простоту управления, легкость доступа при ремонте и проведении ТО.

Характеристики тросового манипулятора HKTC HLC-7016L позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ.

КМУ HKTC — производство Южная Корея Крюковой погрузчик Unilift — производство Италия Гарантия на КМУ и крюковой погрузчик — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки крана-манипулятора: В наличии Срок поставки мультилифта: В наличии Срок монтажа КМУ: 12–15 рабочих дней

Цена автомобиля: По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Технические характеристики спецавтомобиля КАМАЗ Т2640:

Базовое шасси: КАМАЗ Т2640
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 26 000
Снаряженная масса, кг: 16 910
Масса перевозимого груза, кг: 9 090
Мощность двигателя, л.с.: 400
Объем съемного бункера, м3: 6 300
Схема крана-манипулятора
Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ HKTC HLC-7016L

Технические характеристики тросового крана-манипулятора HKTC HLC-7016L:

Грузовой момент, тм: 15,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,0
Масса, кг: 3210
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 19,6 / 370
Угол поворота, град.: 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт., гидравлические, поворотные (в транспортном положении вверх)
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество гидравлических секций: 6
Схема крюкового погрузчика:

Технические характеристики крюкового погрузчика Unilift T26 NC:

Если у Вы планируете приобрести спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, его характеристиках и сроках поставки.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу