Фото автомобиля авиа а31

Грузовичок Авиа А31

Авиа – интересно, как появилось это название не созвучное с грузовым автомобилем? Задавали себе такой вопрос? Начнём с того, что Авиа А31 – это чешские автомобили. Предприятие, выпускавшее автомобили Авиа появилось в 1919 году и довольно продолжительное время занималось выпуском и ремонтом разных моделей самолётов. Именно оттуда и возникло название модели с эмблемой летящей чайки.

После второй Мировой Войны профиль компании меняется, и она постепенно, перестроив производство, переходит на выпуск более нужных тогда грузовых автомобилей. История же производства собственных автомобилей «Авиа» началась с конца 60-ых после того, как была куплена лицензия у крупной французской фирмы «Рено». В тот время в СССР поставлялось более тридцати модификаций Авиа, в том числе и грузовики Авиа А31, появившиеся в 1983 году.

Внешний вид всех Авиа однотипный – это округлая кабина с широким остеклением, похожая на нашу «буханку», но в то время она имела вид очень даже современный. Для удобства посадки в салон под дверями кабины сделаны подножки.
Ведущий мост – задний на жестких рессорах; спереди стояли мягкие пружины.

Руль располагался почти горизонтально, и имел большой обхват. Сквозь него отлично видна возвышающаяся над торпедо полноценная приборная панель. Справа внизу – вместительная полка-бардачок для всякой мелочи.

Непосредственно к мотору попасть можно только через кабину. Под сиденьем скрывается четырехцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,6 литра. По уверениям шофёров, которым пришлось поработать на автомобиле Авиа А31, это очень надёжный и экономичный дизель. На 100 километров пути он расходует всего 10-12 литров топлива.

Заведённый мотор глухо и отчётливо стучит, словно швейная машинка. Но зато он очень тяговитый, ведь его задача не состоит в том, чтобы ставить рекорды скорости, а в том, чтобы уверенно на дальние расстояния везти 4 тонны груза. Но и поднатужившись, Авиа А31 развивает скорости 90 км/ч. Очень даже не плохо для грузовичка. Тормоза пневматические и весьма надёжные, как и все остальные узлы, и агрегаты в этом автомобиле.

Этого работягу очень любили наши водители. Отечественная грузовая техника того времени не могла тягаться с чешскими автомашинами по неприхотливости и комфорту. Например, ресурс до капитального ремонта составлял 150 тыс. км., а конструкция была рассчитана на три капремонта.

Читайте также:  Установка топографа на автомобиль закон

Но с развалом СССР основному импортеру автомобилей Авиа А31 – заводу Авиа пришлось буквально выживать. В 2006 году компанию Авиа купила Индия, и теперь эти «эмигранты» в прошлом колесившие по бескрайним просторам нашей Родины утюжат пыльные дороги южного государства под иным брендом.

Источник

АVIA (АВИА) А-31

Предметный номер 02047
Вид Вахтовые автобусы
Год выпуска 1991
Пробег 15176 км
Техническое состояние
Мощность двигателя 81лс
Тип топлива Дизель
Евро 1
Вид коробки передач Механическая
Передачи 5+R
Гидроусилитель руля
АВS
ASR
Электронная тормозная система

Грузовик AVIA А-31

Специализированный грузовик AVIA А-31

Организация изготовитель (Страна) — Чехия

ID: 02047
Год выпуска — 1991
Пробег — 15 176 км
Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2

Тип коробки передач — Механическая 5 + R
Тип двигателя — Дизельный

Модель двигателя — 13291

Мощность двигателя — 81 л.с. | Рабочий объем двигателя — 4 000 см3

Разрешенная максимальная масса — 5 990 кг | Масса без нагрузки — 2 930 кг

Грузоподъемность — 3060 кг
Тип тормозов — Барабанные тормоза
Тип подвески — Рессорная

Габаритные размеры грузовика AVIA (АВИА) А-31

Габаритная длина — 6 300 мм | Габаритная ширина — 2 200 мм | Высота — 2 900 мм

История производства собственных грузовиков на Avia началась с конца 60-х, после покупки лицензии у французской фирмы Рено. В СССР поставлялось более 30 модификация AVIA, в том числе и такие вот грузовички А31, появившиеся в 1983 году.Внешность всех Avia однотипна. Круглая кабина, с широким остеклением. Для того времени, она выглядела очень даже современно.Для удобства под дверями сделаны небольшие подножки. Руль лежит почти горизонтально, сквозь него хорошо видна возвышающаяся торпеда и приборная панель.К мотору можно попасть только через кабину.Мотор работает довольно неспешно и громко, отстукивает как швейная машинка, за то очень тяговитый. Ведь его задача не ставить рекорды скорости, а уверенно везти тонны груза.

Дополнительные характеристики автобуса YUTONG

Марка и типоразмер покрышки 1 ось: Barum / Модель 0-49 4,5-20 | Остаток высоты профиля покрышки — 5%/10%
Марка и типоразмер покрышки 2 ось: Voltyre 6,5-20 | Остаток высоты профиля покрышки — 60%
Запасное колесо — Voltyre 6,5-20 | Остаток высоты профиля покрышки — 30%

Купить грузовик AVIA (АВИА) А-31

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 18, площадки — с 9 до 18

Источник

Чешский грузовик Avia – дитя авиастроительной промышленности

Чешская компания по строительству и ремонту самолетов после второй мировой войны начала выпуск грузовиков, в которых была максимальная необходимость. В 60-х годах прошлого столетия начался выпуск автомобилей Авиа. Грузовик можно было отличить по имеющейся эмблеме летящей чайки. Кроме того, экстерьер всех представителей этого ряда имеет схожее обустройство:

Чешская компания по строительству и ремонту самолетов после второй мировой войны начала выпуск грузовиков, в которых была максимальная необходимость.

История создания Авиа А31

Грузовик Авиа А31 был создан в 1983 году, оснащался экономичным и надежным дизельным силовым агрегатом. На отечественном рынке эта модель приобрела значительную популярность благодаря простоте управления, высокой грузоподъемности для своих габаритов и приемлемой цене. В СССР появились образцы 30-й серии, в том числе и грузовичок Avia A31 ZOS1010, которые представляли собой специальную машину по типу радиофургона. Также популярность данной техники объясняется надежностью, тщательным контролем завода-изготовителя и оптимальной регулировкой всех рабочих систем. Пробег до капитального ремонта составлял 150 тысяч километров, а конструктивные особенности рассчитаны на проведение трех генеральных ремонтов

Описание

Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид. Он оснащен небольшой круглой кабиной без капота с широким остеклением. Положение руля максимально приближено к горизонтальному фиксированию, что позволяет рассмотреть все нюансы приборной панели и торпеды. В нижней правой части располагается вместительная полка для различного вида хозяйственных приспособлений.

Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид.

Добраться до мотора реально лишь через кабину. Если откинуть кресло, можно увидеть дизельный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 3,6 л. двигатель работает шумно, но уверенно. Основное предназначение грузовика не скоростные гонки, а возможность доставки до 4 тонн груза по любой местности без перебоев в работе.

Салон довольно простой. Руль не одевают в кожу, приборная панель выполнена из разноцветного пластика без всяких вставок под дерево. Все переключатели и приборы расположены удобно, к ним не надо тянуться, что не отвлекает водителя во время движения. Водительское кресло имеет минимальное количество регулировок, простую оснастку, но довольно удобно для посадки и управления. Автомобиль полюбился советским водителям экономичностью и хорошей тягой. На сотню километров даже груженому транспорту требовалось не более 12 литров дизельного топлива.

Технические характеристики

В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин. Далее представлены некоторые технические характеристики бортового грузовика Avia A31:

Длина/ширина/высота (м) 4,5/2,2/2,5
База Три варианта (короткая, средняя и удлиненная)
Грузоподъемность 3-4 т
Максимальная мощность (л. с/кВт) 84/60
Двигатель Дизель
Рабочий объем 2 220 куб. см
Коробка передач 5-ти ступенчатая механика
Скорость МАХ 90 км/ч
Количество цилиндров 4
Производитель Чешский завод Авиа по лицензии компании «Рено»
Распределение полной массы по осям 1,1/1,7 т
Передний/задний свес 1,07/1,54 мм
Колеса Передние – односкатные, задние – двойные (20 дюймов)
Рессоры Задние – жесткого типа, передние – на пружинах

Особенности

В Россию поступило при Советском Союзе немало машин этой марки. Однако, после развала СССР, купить Avia 31 можно преимущественно б/у. Права на бренд выкупила индийская корпорация и теперь грузовичок-труженик колесит по пыльным восточным дорогам под иным названием.

К минусам рассматриваемого автомобиля следует отнести такие моменты:

Несмотря на эти недостатки, купить грузовик Avia A31 в России имеется немало желающих. Это обусловлено высокой грузоподъемностью при компактных габаритах. Кроме того, дизельный мотор заводится без проблем даже при температуре ниже – 20 °C.

В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин.

Отзывы владельцев

Судя по тому, какие отзывы владельцев Авиа 31 появляются в сети, можно сказать, что мнения кардинально расходятся. Ниже приведены два абсолютно противоположных отклика об этом автомобиле:

«Этот чешский грузовик выбрал по оптимальному сочетанию критериев: цена, грузоподъемность, маневренность, экономичность, дизель. Нашел недорого сразу два экземпляра у одного продавца и приобрел их со скидкой. Сначала думал. Что выкинул деньги на ветер. Машина дымилась, плохо тянула сама себя. Но, после смазки шарового узла и починки топливного провода, все изменилось. Авто стало заводиться с пол-оборота, едет мягко и уверенно. Теперь работаю над реанимацией второго экземпляра».

« Купил грузовичок в 2011 году. Был разочарован средней грузоподъемностью авто. Мало того, что внешний вид довольно смешной, так еще и запчасти нигде не достать, а под заказ – цена неимоверная. Салон тесноват и неудобен. Единственным плюсом этого автомобиля считаю низкое потребление топлива».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector