Фото автомобиля безумного макса

Содержание

Автомобили из фильма «Безумный Макс: дорога ярости»

В минувший четверг 14 мая начался мировой прокат фильма «Безумный Макс: дорога ярости» — четвертой части серии, начавшейся еще в 1979 году. Важная роль в сюжете картины, действие которой происходит в апокалиптическом будущем, отведена автомобилям: они являются, по сути, героями фильма. Сайт Wroom.ru сделал подборку машин, которые можно увидеть в «Безумном Максе».

Interceptor

Машина главного героя Макса Рокатански называется «Перехватчик», это доработанный вариант автомобиля из самой первой части фильма. «В миру» эта машина называлась Ford XB Falcon GT Hardtop, она выпускалась в Австралии с 1973 до 1976 года и оснащалась двигателем V8 объемом 5,8 литра.

Gigahorse

Главный злодей фильма ездит на автомобиле Gigahorse, представляющем собой жуткую смесь шасси от грузовика, двух кузовов от «Кадиллака» 1959 года и огромных тракторных колес. Все это безобразие приводится в движение наддувным двигателем Chevrolet V8 объемом 8,2 литра.

War Rig

Автопоезд War Rig служит транспортным средством для целого отряда воинов. Роль тягача исполняет трехосный полноприводый грузовик Tatra, а сверху цистерн на полуприцепе установлены турельные установки из кузовов от «Фольксвагена Жука».

Компактный вездеход FDK — это остов от «Жука», дополненный двигателем V8, бочками для топлива, огнеметом и сдвоенными задними колесами.

Cranky Frank

Чистокровный австралийский пикап Holden 50-2106 образца 1948 года был изуродован создателями фильма до неузнаваемости — и так появился автомобиль Cranky Frank c заниженной кабиной, пулеметом и огромным нагнетателем для мотора V8.

Peacemaker

Транспортное средство Peacemaker (миротворец) — это кузов купе Chrysler Charger, шасси от танка и, конечно же, двигатель о восьми цилиндрах.

Ploughboy

Вездеход Ploughboy создан на базе универсала Holden FB 1960 года. Этой машине «лифтанули» подвеску, установили плуг сзади и гарпун на круше.

Buick

Плохие парни в фильме ездят на «Бьюиках» конца 1930-х годов с жуткими сдвоенными колесами сзади и пулеметом на крыше.

Грузовик Mack серии R (в реальной жизни эти машины выпускались с 1966 до 2005 года) в фильме выполняет функцию сбора запчастей и каких-либо деталей в пустыне. Естественно, машина вооружена по максимуму.

Buggy #9

Мелкосерийный спорткар Perentti из Австралии был попыткой создать достойный ответ американским «масл-карам». Автомобиль со стеклопластиковым кузовом, как у первого «Корвета», оказался провальным проектом, зато удостоился «роли» в фильме, здесь он называется «Багги номер 9».

Big Foot

Вездеход Big Foot имеет кузов от грузовичка Dodge Fargo 1940-х годов, огромные колеса диаметром 66 дюймов, оригинальную подвеску с неразрезными мостами и два гарпуна.

Firecar #4

Автомобиль Holden HZ выпускался с 1977 до 1980 года, в том числе, с очень популярным в Австралии кузовом пикап. В фильме используется версия машины с обвесом из шин, металлических труб, огнеметов и черепов бизонов.

Doof Wagon

Источник

Студийные фото автомобилей из «Безумного Макса»

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11.8K поста 32.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

вот идеи оч красивы

SO SHINY! SO CHROME.

Какие хорошие мехосы. А где «Мамочка Бибов» и «Клёпанный гроб»?

Дайте в архиве плизззз!

Шикардос. С меня плюс, единственное, немного пыли, грязи, ржавчины и треша им не помешало бы.

Читайте также:  Трекер для автомобиля автономный автофон

На этом надо ремастер Вангеров делать 🙂

Варнеры и Аваланчи, в принципе, уже сделали из этого всего прекрасную игру.)

По Максу, насколько мне известно, в мире всего одна игра.
(Хотя игр, вдохновлённых этим фильмом достаточно много, да тот же Фоллаут)

а где главный герой тяжеловес?

Машина на первой фотке повторяется

Машина Монстр из фильма Безумный Макс

Безумный Макс

Безумный Макс «по бразильской системе»

Может Майя просто цифры перепутали? [ФЕЙК]

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса версия 2.0

Я извиняюсь за неполный и невнятный пост👉 Машины из фильмов #5 Перехватчик Безумного Макса. Решил реабилитироваться.

История этой легендарной машины началась с фильма Безумный Макс 1979 года. Снятым тогда никому неизвестным Джорджом Миллером и начинающим свою карьеру Мэлом Гибсоном(Макс). С самого начала у Миллера был план. Сделать машину Макса настолько агрессивной, чтобы она ему помогла в его мести. И для этого был выбран самый мощный автомобиль в Австралии Ford Falcon XB 1973 года с ограниченной серией GT, с двигателем 5.8 л Cleveland V8 или по другому Ford 335 (мод.351 куб. дюйм).

Для более злобного вида машину перекрасили в черный цвет и добавили черные матовые полосы. Перед сделали гладким как у самолета Конкорда, а на крышу поставили спойлер. Из хрома в машине остался высокопосаженный Турбонагнетатель(муляж) на капоте, и четырехсторонние трубы.

В салоне есть место для собаки

Нож с взрывным устроиством (справа от руля)

После окончания сьемок, автомобиль хотели продать, но потом его отдали механику Мюррею Смиту вместо гонорара. Смит в свою очередь убрал супернагнетатель, приспособил машину для обычных дорог и поставил на учет.

Фрагмент из фильма

Безумный Макс Воин Дороги

В 1983 году киностудия Джорджа Миллера купила обратно автомобиль. Машину вновь переделали для нового безумия. Переднюю гладкость убрали, салон весь распотрошили, заднюю часть сделали открытой и туда вставили 2 огромных топливных бака. Механик назвал его » Последний Перехватчик V8″, это название закрепилось и стало официальным названием. И в действительности это был последний, поскольку вторая машина для трюков была взорвана. После окончания съемок, Перехватчика хотели утилизировать, режиссер решил раз в фильме его взорвали, значит его не должно быть. Но благодаря Гарри Уорхалку-Старшему автомобиль оставили. Долгие годы он стоял на свалке, пока в 1985 году его не купил бизнесмен Боб Фурсенко. Боб подарил Перехватчику вторую жизнь. Боб поменял переднюю часть как в первой части, а заднюю оставил. Таким образом машина имела образы и первой и второй части фильма. Он пкрасил машину с черной глянцевой краской(лак), чтобы кинозвезда блестела остаток своей жизни. Дальше не хочу писать ее судьбу. Так как ее перепродавали и перепродавали..

Источник

Безумные машины «Безумного Макса»

В ближайшее время на экраны выйдет продолжение культового фильма.

Уже в этом месяце в российских кинотеатрах можно будет посмотреть фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road).

Действие картины происходит в том же постапокалиптическом мире, что и оригинальная трилогия, последняя часть которой вышла на экраны почти 30 лет назад. Главные роли исполнили Том Харди и Шарлиз Терон, причем последняя появляется на экранах в весьма необычном амплуа – ради роли девушка побрилась налысо.

В преддверии премьеры фильма на специальном сайте, созданном компанией Warner Bros., появился обзор всех безумных автомобилей из фильма.

Модернизированный до неузнаваемости Ford XB Falcon 1974 года. Под его капотом разместился восьмицилиндровый мотор с механическим нагнетателем. На этой машине разъезжает сам Макс.

Создатели взяли шасси от грузовика, а сверху «пристроили» два сваренных друг с другом Cadillac Coupe DeVille 1959 года выпуска. Всю эту громаду «тянет» два объединенных восьмицилиндровых «движка». Вооружена «Гигантская лошадь» огнеметом и гарпуном.

Купе Ford конца 1930-х годов XX века. Машина полностью готова к апокалипсису: восьмицилиндровый двигатель, турбонагнетатель, компрессор и система закиси азота в наличии.

В основе этого безумного автомобиля – грузовик Tatra. Правда, под капотом расположился отнюдь не стандартный «движок», а два V8 с наддувом. Сзади цистерна, на которой расположились сторожевые башни из классических моделей Chevrolet 40-х годов.

В середине 1950-х это был рабочий Holden FJ, но в мире «Безумного Макса» автомобиль превратился в машину охраны гиганта Gigahorce. Внушительная башня четырехкамерного карбюратора и огромный восьмицилиндровый мотор соседствуют с тяжелым вооружением.

Вряд-ли создатели масл-кара Chrysler Valiant Charger 1970-х годов могли предположить, что их «детище» встанет на гусеницы, получит внушительный арсенал вооружения и станет «миротворцем» в постапокалиптическом фильме.

Никто бы не признал в этом «громиле» универсал Holden EH из 1960-х годов. Однако скромняга «сарай» получил внедорожное шасси, гарпун и пневматический плуг и не напрягаясь путешествует по безумной пустыне.

Из скромного семейного автомобиля – в мертвую пустыню за приключениями. Шесть колес и пушка на крыше станут отличным подспорьем в этом нелегком деле.

Читайте также:  Фаркопы для легковых автомобилей ваз 2104

Этот автомобиль стал настоящей крепостью на колесах. Его вооружение минимально, зато броня хоть куда! А после боя он сможет собрать все ценное. А в свободное время даже подобрать пару брошенных машин.

Этот автомобиль вряд ли смогут признать даже самые опытные специалисты. В 70-х годах австралийская фирма Custom Performance Modification решила создать копию популярного Chevrolet Corvette, так как оригинал в страну не поставлялся. Автомобиль, к слову, получился не совсем удачным. Это – наследник той машины. Идеально вписывается в окружающую среду.

Перехватчик. Ни один враг не сможет уйти от двух спаренных шестицилиндровых моторов GMC и системы закиси азота. Для пущей убедительности сзади есть стрелковая позиция с пулеметом.

Именно такими и должны быть машины, оставшиеся после конца света. Ржавый кузов, шасси от внедорожника для лучшей проходимости, могучий мотор с нагнетателем и огнемет.

Ни одна жертва не уйдет от купе Chrysler Valiant Charger. Скорость ему обеспечивает восьмицилиндровый агрегат, а для веселья припасен набор «коктейлей Молотова» и огнемет.

Не спасует ни перед какими преградами. Родом из 1940-х годов пикап Dodge Fargo получил 66-дюймовые покрышки Goodyear, что обеспечило внушительный дорожный просвет. Высота «Биг фута» превышает два метра, а ход подвески – метр. По динамике этот громила не отстает от остальных постапокалиптических машин, ведь за нее отвечает V8 с компрессором и классический «автомат».

Пожарная машина – не потому, что тушит пожары, а потому, что их создает. Австралийский Holden HZ, выпускавшийся в 1970-х годах, оснащенный огнеметом, пулеметом и бампером из шин. Чтобы можно было скинуть преследуемый автомобиль в кювет и не бояться поцарапать краску.

Более всего этот раритетный седан Plymouth 1937 года похож на безумного ежа. Подозреваем, что так и задумано.

Огромный восьмиколесный грузовик, созданный для перевозки межконтинентальных ракет, в фильме отвечает за музыку во время пикника. Других назначений для такого количества динамиков, усилителей и музыкальных инструментов просто нельзя придумать!

Продолжение смотрите в кинотеатрах с 15 мая.

Источник

1973 Ford Falcon XB GT Mad Max Interceptor

Эх, пересмотрю, пожалуй, Безумного Макса )))

Плюс бонус такой небольшой можно изменять историю как хочешь.

«Так замерзло мое лобовое стекло»

Непослушные

Вулкан Синабунг в Индонезии выбросил столб дыма на высоту 5 километров

Остатки былой цивилизации (#телефонофото)

Лютый карт-кросс

В болидах стоят мотоцикленные двигатели, развивающие 130 л. с. на 16000 оборотах при объёме 600 кубов. Общий вес при этом должен быть не более 300 кг.

Машина Монстр из фильма Безумный Макс

Камаз-Дакар наваливает в Гудвуде

1000-сильный 12,5-литровый турбодизель V8

Гоночная команда «КАМАЗ-мастер» на «Дакар-2021»

Вот почему бесполезно пытаться убежать от медведя

Безумный Макс

Безумный Макс «по бразильской системе»

Необычный NYSA 522 из Абрау-Дюрсо

Мощь природы.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад!

Знаете какой самый распространенный вопрос, который задают рейнджерам в национальных заповедниках Калифорнии?

Я бы никогда в жизни не догадался, хотя в паре заповедников был.

Вот и правильный ответ и одновременно вопрос от посетителей:

— А через сколько деревьев мы сможем сегодня проехать, как через тоннель?

Меня всегда очаровывала удивительная природа в целом и секвойя в частности. Дерево принадлежит к семейству кипарисовых, некоторые экземпляры которых могут достигнуть высоты в 110 метров и жить до 2000 лет!

Для наглядности есть небольшая схемка, смотря на которую можно легко понять весь масштаб. Среднестатическая Секвойя выше чем Биг Бен и Статуя свободы.

Прошли века, но ничего не поменялось, туристы как фотографировались с великанами, так и по сей день продолжают это делать!

Как думаете, с каких пор люди вообще стали проезжать через эти деревья?

Первое известное дерево, в котором был прорублен тоннель, датируется 1881 годом. Одна известная компанией, которая осуществляла перевозки туристов на дилижансах, решила сократить один маршрут.

И из-за особенностей местности, самым оптимальным решением было прорубить тоннель в гигантской секвойе.

Гигантская секвойя, расположенная в Марипоза-Гроув, была частью национального парка Йосемити, но это, похоже, не мешало никому прорубить в ней огромную дыру.

Секвойя с именем Wawona Tunnel Tree высотой 115 метров быстро получила всемирную известность и стала популярной достопримечательностью штата Калифорния. Поток туристов был настолько велик, что прибыль от продажи сувениров превзошла все ожидания. Самым большим спросом пользовались перочинные ножи, ручки которых были изготовлены из выпиленной древесины.

Когда запасы кончились, сделали тоннель в соседнем дереве, чтобы производство перочинных ножей не останавливалось. Странный конечно подход, не понятно, что им мешало, взять любое другое дерево для этих целей)

Хотите еще один забавный факт?

Читайте также:  У кого лучше покупать новый автомобиль

Все остальные деревья, в которых находятся тоннели, теперь являются частными туристическими достопримечательностями, включая дерево Chandelier (Люстра) в округе Мендосино.

Семья Ундервуд держит этот бизнес с 1922 года.

Размеры конечно более скромные, но все равно выглядит необычно.

Компания AG владеет тремя деревьями в Северной Калифорнии, через которые любой желающий может проехать за небольшую плату в размере 5 долларов, все зависит от типа вашего транспортного средства.

Здесь же дерево имеет естественное отверстие, которое появилось из-за пожара несколько веков назад, достаточно большое для проезда полноразмерных седанов и пикапов.

Эти деревья способны оставаться живыми и расти дальше с такими серьезными повреждениями, все благодаря корневой системе, которые простираются на расстояние до 80 метров от ствола, и переплетаются с корнями соседних деревьев.

И до тех пор, пока кора и корни остаются неповрежденными, они будут продолжать стареть и дальше в течение нескольких веков.

И даже когда эти гиганты падают на землю, выглядят все равно впечатляюще. Этот тоннель возник после того, как безымянная гигантская секвойя упала поперек дороги Crescent Meadow Road в конце 1937 года. Через год через упавшее бревно был прорублен туннель для привлечения посетителей, который используется по сей день.

Видимо пора прошерстить свои собственные фото с одного из этих заповедников, зрелище впечатляющее!

Запуск спортивных ретро автомобилей

1. Brutus на базе авиационного двигателя BMW V12, 46 литров, 1908 года.

2. Napier-campbell blue bird двигатель Napier Lion мощностью около 500 л.с., Пиковая скорость 212 миль в час (341 км / ч) была достигнута 1929 г.

3. Lancia D50 двигатель DS50 2,5 литра V8, 260 л.с.,1954 г.

4. Napier-Bentley двигатель 24-литровый лодочный двигатель Napier Sea Lion W12, основанный на двигателе самолета Napier Lion около 550 л.с., 1968 год.

5. Fiat S76 рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 28353 см³, 290 л. с. 1911 год.

6. Alfa Romeo 8С2300 2.3 литра, 142 л.с. 1931 г.

7. Hall-Scott A-4 9.9 литра, 100 л.с. 1917 г.

8. Napier-Railton W12 23,944 литра, 580 л.с. 1933 г.

9. Fiat Isotta-Fraschini 16,5-литровый шестерка с «просто» 250 л.с. 4063 Нм. пиковая скорость 204 км/ч. 1905 г.

10. Benz & Cie Prinz-Heinrich-Wagen 5.7 литров, 80 л.с. 1931 г.

11. Rolls royce handle special авиационный двигатель «Мерлин» XX (RM 3SM), 27 литров, 1280 л.с. 1940 г.

12. Duesenberg Special Mormon Meteor авиационный двигатель Curtiss Conqueror V12, 26 л.,

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса версия 2.0

Я извиняюсь за неполный и невнятный пост👉 Машины из фильмов #5 Перехватчик Безумного Макса. Решил реабилитироваться.

История этой легендарной машины началась с фильма Безумный Макс 1979 года. Снятым тогда никому неизвестным Джорджом Миллером и начинающим свою карьеру Мэлом Гибсоном(Макс). С самого начала у Миллера был план. Сделать машину Макса настолько агрессивной, чтобы она ему помогла в его мести. И для этого был выбран самый мощный автомобиль в Австралии Ford Falcon XB 1973 года с ограниченной серией GT, с двигателем 5.8 л Cleveland V8 или по другому Ford 335 (мод.351 куб. дюйм).

Для более злобного вида машину перекрасили в черный цвет и добавили черные матовые полосы. Перед сделали гладким как у самолета Конкорда, а на крышу поставили спойлер. Из хрома в машине остался высокопосаженный Турбонагнетатель(муляж) на капоте, и четырехсторонние трубы.

В салоне есть место для собаки

Нож с взрывным устроиством (справа от руля)

После окончания сьемок, автомобиль хотели продать, но потом его отдали механику Мюррею Смиту вместо гонорара. Смит в свою очередь убрал супернагнетатель, приспособил машину для обычных дорог и поставил на учет.

Фрагмент из фильма

Безумный Макс Воин Дороги

В 1983 году киностудия Джорджа Миллера купила обратно автомобиль. Машину вновь переделали для нового безумия. Переднюю гладкость убрали, салон весь распотрошили, заднюю часть сделали открытой и туда вставили 2 огромных топливных бака. Механик назвал его » Последний Перехватчик V8″, это название закрепилось и стало официальным названием. И в действительности это был последний, поскольку вторая машина для трюков была взорвана. После окончания съемок, Перехватчика хотели утилизировать, режиссер решил раз в фильме его взорвали, значит его не должно быть. Но благодаря Гарри Уорхалку-Старшему автомобиль оставили. Долгие годы он стоял на свалке, пока в 1985 году его не купил бизнесмен Боб Фурсенко. Боб подарил Перехватчику вторую жизнь. Боб поменял переднюю часть как в первой части, а заднюю оставил. Таким образом машина имела образы и первой и второй части фильма. Он пкрасил машину с черной глянцевой краской(лак), чтобы кинозвезда блестела остаток своей жизни. Дальше не хочу писать ее судьбу. Так как ее перепродавали и перепродавали..

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector