Фото автомобиля chevrolet cobalt

Автомобили
Содержание

Chevrolet Cobalt 2021: возвращение бюджетного, но практичного седана

Бренд GM давно не радовал своих поклонников бюджетными автомобилями, в том числе и седанами. Поэтому весьма неожиданное появление Chevrolet Cobalt 2021 года призвано произвести фурор на автотранспортных рынках многих стран мира. Новая модель обладает ярким, оригинальным дизайном в американском стиле, не самым навороченным, но практичным салоном, а также достойными ездовыми характеристиками, расширяющими границы возможностей использования автомобиля. Нет сомнений, что новинка будет популярна как среди начинающих, так и более опытных водителей.

Экстерьер

Наружность Шевроле Кобальт 2021 не претерпела кардинальных изменений: это все тот же массивный, невысокий и довольно простой кузов с обтекаемыми линиями и минимальным количеством декора. Впрочем, рестайлинг слегка изменил светотехнику, бампера, а также рельеф машины.

Судя по фото, больше всего новшеств досталось передней части авто, которая, как и прежде, расположена невысоко и довольно узка, хотя и имеет среднюю длину. Под крупным ветровым стеклом расположилась небольшая крышка капота с тремя продольными ребрами. Эта деталь для улучшения обзора имеет заметный наклон в передней части. Перед капотом можно обнаружить огромную закругленную головную светотехнику с блоками ходовых огней и неплохой галогенной начинкой. Между ними красуется состоящая из двух полос разной ширины радиаторная решетка, получившая хорошо заметную хромированную окантовку.

Обвес нового кузова сохранил свои небольшие размеры и простенькие очертания, однако также обзавелся хромированными украшениями и противотуманками иной, чем прежде, округлой формы. Прорезь дополнительного воздухозаборника тоже слегка изменила свою форму и стала немного крупнее.

В профиль новинка кажется выше, чем она есть на самом деле, за счет покатой линии крыши и миниатюрных окон в широкой черно-пластиковой окантовке. Сразу под ними красуется простенький плавно переходящий рельеф, упирающийся внизу в просто огромные для столь небольшой машины колесные арки. Другие элементы: наружные зеркала и ручки дверей – выполнены очень просто и говорят о том, что инженеры стремились создать максимально бюджетный автомобиль.

Сзади новинка почти не отличается от предшествующей генерации. Очень короткая, прямая и высоко поставленная крышка багажника переходит в практически отвесную заднюю стенку с простейшим рельефом и шильдиками, дающими информацию о модели. Рядом с ней расположились стройные вертикальные габаритные огни, поделенные на секции. Немного ниже можно заметить скромный бампер с подштамповкой под номерной знак и прорезью завершения системы выхлопа.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Шевроле Кобальт 2021 модельного года обновилось практически в каждой мелочи и отличается более высоким качеством ткани и пластика, используемых в отделке. Кресла стали немного эргономичнее, а мультимедийная система получила дополнительные полезные функции, призванные сделать любую поездку комфортной.

Оформление передней части

Центральная консоль не может похвастаться большим количеством элементов управления, зато содержит множество открытых мест для размещения небольших личных вещей. Верхняя часть торпедо имеет ряд дефлекторов, простенький, но удобный блок управления развлекательными функциями, а также клавиши и шайбы климатической установки. На переходе в тоннель можно обнаружить несколько вспомогательных кнопок, розетку 12 V, а также гнезда для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель выполнен очень скромно и, кроме подиума для рычага переключения передач и стояночного тормоза, найти здесь что-либо не получится. Удобный трехспицевый руль со вставками «под металл» перебрался с модели Авео и вызывает только приятные эмоции. Равно как и узкий приборный щиток, содержащий стрелочный датчик указателя оборотов двигателя и монохромный дисплейчик, с которого можно считать прочую актуальную информацию о параметрах автомобиля.

Посадочные места и багажник

Лучше всего в автомобиле будут чувствовать себя четыре человека, хотя в крайнем случае сзади можно передвигаться и втроем. Сами сиденья приобрели более удобную форму, немного более мягкий наполнитель и обшиваются лучшей по качеству тканью. Из опций стоит отметить механические регулировки положения сидений, обогрев передних посадочных мест, крепления для детских кресел, а также довольно удобные подголовники.

Багажное отделение машины смело можно назвать одним из самых больших в классе: без малого 550 литров объема, причем эту цифру можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Технические характеристики

Для Chevrolet Cobalt 2021 заготовлены три бензиновых мотора. Начальные комплектации получат 1,4-литровую установку с отдачей в 97 «лошадей». Установка на 1,8 литра сможет показать уже 128 сил. А российские поклонники марки также смогут выбрать полуторалитровый агрегат с отдачей в 105 сил.

Покупателям будут доступны пятиступенчатая механика или автомат-шестиступка. При этом привод останется безальтернативно-передним. Как показал тест-драйв, этих данных вполне хватит для спокойного перемещения по городу и трассе при довольно низком расходе топлива.

Читайте также:  Точки постоянного питания в автомобиле

Комплектации и цены

На отечественный рынок выводятся две комплектации бюджетного седана. Цена начальной, по заверениям производителя, не превысит 650 тысяч рублей. Более дорогие версии с автоматической коробкой передач будут продаваться на 50-100 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки уже неактуален, поскольку это событие состоялось в начале третьего квартала текущего, 2020 года.

Конкурирующие модели

Соперники у новинки традиционные: это Киа Рио, Хендай Солярис и Рено Логан. С небольшой натяжкой сюда же можно отнести и Ладу Весту в кузове «седан».

Источник

Фото автомобиля chevrolet cobalt

На дороге не бывает мелочей, поэтому внешний вид Chevrolet Cobalt продуман в каждой детали. Так, боковые зеркала обеспечивают широкий обзор заднего вида, а встроенный подогрев растопит лёд даже в самый сильный мороз. Противотуманные фары укажут путь в самую плохую погоду. Благодаря передним и задним электрическим стеклоподъемникам любое окно можно открыть и закрыть всего за несколько секунд простым нажатием на кнопку. Внушительные внешние габариты скрывают не менее просторный салон и потрясающе вместительный багажник. Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски и хромированный молдинг на заднем бампере эффектно дополняют дизайн Chevrolet Cobalt.

Оптимальное сочетание практичности, всех необходимых функций и характеристик делают Chevrolet Cobalt идеальным автомобилем для семьи, незаменимым спутником и надежным помощником в любой поездке, на любые расстояния.

ИНТЕРЬЕР

Первое, что вы оцените внутри Chevrolet Cobalt, — это простор. Салон в фирменной концепции Chevrolet — «двойной кокпит» создает комфорт как водителю, так и каждому из пассажиров. Создавая Chevrolet Cobalt, наши инженеры обратили особое внимание на организацию водительского места: основные органы управления всегда под рукой, а в интерьере предусмотрено большое количество удобных ниш и полок для полезных мелочей.

ТЕХНОЛОГИИ

Гармония и комфорт в движении более всего зависят от слаженной работы трансмиссии и двигателя. А большое количество передач позволит наиболее эффективно использовать возможности двигателя: уверенные разгоны и экономия топлива – вы будете извлекать ту же мощность при меньшем количестве оборотов двигателя.

Chevrolet Cobalt в версии LT оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая была разработана специально для данной модели и позволяет наилучшим образом использовать возможности двигателя.

У версии LTZ (и в одной из комплектаций LT) 6-скоростная автоматическая трансмиссия (AT6) — одно из уникальных предложений на рынке в своем ценовом сегменте. Большее количество передач (чем на привычных для компактного сегмента автоматических трансмиссиях с 4 скоростями) в сочетании с их более быстрым переключением обеспечивает такие преимущества как экономичность работы двигателя, большая динамика и эластичность при выборе скоростного режима.

Мощный 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,5 л сочетает в себе практичность и удовольствие при вождении: он легко запускается, достаточно динамичен и в то же время обеспечивает большую производительность при меньшем уровне шума и расходе топлива.

Источник

Вернувшийся в Россию Chevrolet Cobalt 2021 года предложили всего за ₽750 000. Почему так мало за столь надежное авто?

Chevrolet Cobalt – компактный седан, выпускаемый концерном GM начиная с 2004 года. Первое поколение модели продавалось исключительно на рынке Северной Америки с 2004 по 2010 годы, после чего производитель принял решение отказаться от производства авто. Однако, уже через год General Motors возродил автомобиль и вывел в свет вторую генерацию, которая была представлена и на российском авторынке до 2015 года, пока бренд Chevrolet не покинул нашу страну. После этого, машина сменила имя на Ravon R4. Однако, уже в 2020 году Chevrolet принял решение вернуть на рынок России недорогие модели, в число которых вошел и рестайлинговый Cobalt второго поколения. В данный момент Шевроле Кобальт 2021 года доступен в трех комплектациях, цены на которые составляют 749,9-869,9 тысяч рублей. Под капотом седана производитель устанавливает 1,5-литровый бензомотор. К числу основных соперников модели можно отнести отечественные автомобили Lada Granta и Vesta, а также Renault Logan, Datsun on-DO.

Шевроле Кобальт 2021

Комплектации и цены

Проведенный производителем рестайлинг не привел к тому, что автомобиль стал выпускаться в новом кузове. В результате обновления разработчик добавил еще одну комплектацию и пересмотрел цены на Шевроле Кобальт 2021 года. А вот технические характеристики модели каких-либо новшеств не получили. Фото салона и кузова седана доступны в данном обзоре.

Toyota раскрывает дату дебюта нового поколения минивэна Alphard. Опубликованы первые фото

360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении

Все модели Lada ждет существенное снижение цен: эксперты рассказали, почему автомобили подешевеют

В качестве базовой седан получил комплектацию LS, стоимостью 749,9 тысяч рублей. В список возможностей стандартной модели производитель включил:

Следующей по доступности является комплектация LT, цена на которую составляет 789,9-839,9 тысяч. Для нее дополнительно положены:

Для наиболее дорогой вариации LTZ, стоимостью 869,9 тысяч рублей, производитель дополнительно предлагает:

Технические характеристики

Под капотом обновившийся модели производитель устанавливает единственный доступный агрегат объемом 1,5 литра, который способен выдавать предельную отдачу в 106 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Н*м. Совместно с данным двигателем производитель задействует 5-ступенчатую механическую КПП либо 6-скоростной «автомат». В любой из вариаций седану положена система с ведущим передним приводом.

Читайте также:  Тест драйв любого автомобиля

Для силового агрегата положен бензин марки АИ-92, средний расход которого, по заявлению производителя, составляет около 6,7 литров для автоматической трансмиссии и 6,2 литра для «механики». Разгоняется до скорости в 100 км/ч седан достаточно медленно. В варианте с «автоматом» данный показатель составляет 12,6 секунд. Для механической КПП скорость разгона будет чуть быстрее и до «сотни» седан доедет за 11,7 секунды. Максимум, с которым способно передвигаться авто, составляет 170 км/ч.

Ходовая часть Chevrolet Cobalt 2021 года представлена независимой передней подвеской, оборудованной стойками МакФерсон, а также полузависимой задней, которая оснащена торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».

К перечню основных габаритных параметров седана относятся:

Управляемость и внедорожные характеристики

Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150-160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100-120 км/ч, можно с легкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам.

Конечно, отнести седан к представителям тех моделей, которые обладают внушительным внедорожным потенциалом – нельзя. Автомобиль не слишком крупный и тяжелый, оснащен только переднеприводной системой, а также клиренсом в 160 мм. В то же время, 15-дюймовые колесные диски позволяют справиться со многими препятствиями как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Выехать на природу на таком авто вполне получится, а вот о том, чтобы штурмовать серьезное бездорожье, лучше не задумываться.

Затраты на содержание

В плане дороговизны обслуживания и содержания Chevrolet Cobalt является достаточно доступным автомобилем. Его владение может позволить себя большинство отечественных автолюбителей. Затраты на проведение обязательного сервисного обслуживания будут составлять 5-7 тысяч рублей, если необходимо провести только плановые работы. Сумма транспортного налога, который владелец авто должен уплачивать ежегодно, не будет превышать 2,6-3 тысячи рублей, что также является небольшим показателем.

Оформление полиса ОСАГО – еще одна статья расходов на содержание автомобиля, которая обойдется владельцу Chevrolet Cobalt 2021 года в 8-9 тысяч. Чтобы определить сумму на годовое обеспечение автомобиля топливом, автолюбитель должен приблизительно понимать, сколько в среднем он проезжает. Как правило, суммы в 40-45 тысяч рублей будет вполне достаточно. В целом, все затраты являются весьма приемлемыми и не будут критичными для большинства граждан РФ.

Динамические качества и расход топлива

Благодаря установке 1,5-литрового «атмосферника», Шевроле Кобальт имеет динамику не хуже, чем у большинства соперников. В варианте с «автоматом» он разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды, а модель, оснащенная механической КПП, способна добраться до показателя 100 км/ч за 11,7 секунды. В целом, таких динамических возможностей вполне хватает как для маневров в городском цикле езды, так и для выполнения обгонов на трассе.

Расход бензина для модели – оптимальный, и, по заявлению производителя, не превысит 6,7 литра при установке коробки-«автомата» либо 6,2 литра – при задействовании механической КПП. Оба показателя являются достаточно скромными и говорят в пользу покупки данной машины.

Дизайн

Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.

Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.

Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.

Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.

Начало продаж

После возврата на российский авторынок в июне 2020 года, Chevrolet Cobalt доступен во всех дилерских автосалонах.

Конкуренты

Главными соперниками новинки на российском рынке являются два наиболее популярных отечественных седана – Lada Granta и Vesta, а также KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan и Datsun on-DO.

Читайте также:  Авто в оренбурге прайс лист

Видео тест-драйв


Источник

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

Шевроле Кобальт (2012-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Cobalt 2» и обзор с фотографиями.

Chevrolet Cobalt – переднеприводный седан субкомпактного класса (он же «B-сегмент» по европейский стандартам), который обладает незатейливым дизайном, но эргономичным и практичным салоном и проверенной временем технической «начинкой» (и все это – за относительно доступные деньги)…

Его основная целевая аудитория – не особо искушенные семейные мужчины средних лет и старше, для которых практичность значительно важнее, нежели красота и дешевые «понты»…

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, и на правах концепта он был впервые представлен летом 2011-го в Буэнос-Айресе, а до конца того же года поступил в продажу в Южной Америке.

Уже в 2012 году эта четырехдверка добралась и до российского рынка, однако в конце 2015-го покинула нашу страну из-за сложной экономической ситуации… но летом 2020 года вновь вернулась в Россию, причем «практически в прежнем облике» (при том, что в Южной Америке «Кобальт» к 2015 году подвергся значительной модернизации).

Внешность Chevrolet Cobalt для рынков СНГ получилась довольно самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки, однако несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой.

Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размер и вес

В длину «Кобальт» насчитывает 4479 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1514 мм соответственно. Колесная база у автомобиля составляет 2620 мм, а его дорожный просвет не превышает 160 мм.

Масса трехобъемника в снаряженном виде варьируется от 1097 до 1168 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутренняя отделка Chevrolet Cobalt простовата на вид и скроена исключительно из бюджетных материалов, но при этом отличается продуманной эргономикой и аккуратной сборкой. Увесистый трехспицевый «штурвал», «нарядная» цифровая комбинация приборов с отдельным стрелочным тахометром да лаконичная передняя панель, несущая на себе блок аудиосистемы и три крутилки климатической установки, – хоть внутри седан и не блещет дизайнерскими изысками, но в целом выглядит привлекательно.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Багажник у субкомпактного седана – на зависть многим: он не просто обладает широким проемом, аккуратной обивкой и не сильно мешающими петлями, но и действительно внушительным объемом в 545 литров.

Спинка заднего дивана укладывается парой неравных секций, однако ровной площадки в таком случае не получается, зато дополнительно можно сложить или снять подушку. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На «вооружении» Chevrolet Cobalt второй генерации находится атмосферная бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой блока с двумя распредвалами, распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, которая развивает 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию трехобъемник снабжается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но в виде опции он может быть укомплектован 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

Скорость, динамика и расход

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Chevrolet Cobalt построен на интернациональной «тележке» GM Gamma с поперечно размещенным мотором и широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова. Спереди машина оборудована независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой со скручивающейся балкой.

На седане использовано рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На передних колесах четырехдверки установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – более простые барабанные устройства.

Комплектации и цены

В России «второй» Chevrolet Cobalt летом 2020 года предлагается в трех комплектациях на выбор – LS, LT и LTZ.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу