Фото автомобиля ford explorer

Содержание

EXPLORER

Легенда в новом исполнении

FORD EXPLORER

Адаптирован для России

FORD EXPLORER

Стиль в каждой детали

FORD EXPLORER

Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Система открывания багажника «hands-free»

Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Источник

Обзор нового Форд Эксплорер 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эксплорер.

Новый Эксплорер получил более спортивный стиль, современные системы безопасности и комфорта, а так же множество деталей, которые были исключены в 5-ом поколении. Чтоб понять, чем же новинка отличается от сейчас продаваемой модели, рассмотрим в подробностях экстерьер, интерьер и технические характеристики Ford Explorer 6, в том числе цену и дату появления на рынке. Днем раньше, был представлен полицейский вариант Форд Эксплорер с деталями оформления.

Экстерьер Форд Эксплорер 6 2019-2020

Если сравнивать внешний вид нового Форд Эксплорер и предыдущее 5-ое поколение, то заметить отличия экстерьера можно не вооруженным глазом. Новинка получила меньший свес передней части, хотя по габаритам кузов не так-то и мал. Решетка радиатора увеличилась в размере, а вот сама вставка зависит от пожеланий покупателя и выбранной комплектации. По словам производителя, вставка решетки может быть как стандартной с фирменной крупной сетчатой вставкой, так и с мелкими вставками, разделенные горизонтальными линиями и фирменной эмблемой компании по центру.

Больше всего изменений пришлось на переднюю оптику Форд Эксплорер, она стала уже по высоте и шире чем в предшественника. По словам производителя начиная с базовой комплектации, оптика будет светодиодной, с хорошо выраженными линзами, яркими указателями поворотов и небольшими светодиодными ресницами сверху. Чтоб придать более выразительный взгляд, фон оптики дизайнеры сделали черным, и это правду неплохо сказалось на общем виде нового Эксплорера.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер Эксплорер 2020, дизайнеры полностью перелицевали его, добавив небольшое отверстие по центру и сделав более массивную, дополнительную решету в нижней части. Как дополнение и еще одно отличие спереди появились узкие LED противотуманки, так же выполняющие роль дневных ходовых огней.

Читайте также:  Телефонные аксессуары для автомобиля

Нижняя часть переднего бампера так же получила изменения, в виде дополнительной пластиковой защиты и металлической защиты двигателя. Вслед за бампером дизайнеры доработали капот Эксплорера, добавив ему два возвышения по сторонам, а так же ветровое стекло, наклонив его назад.

Боковая часть нового Форд Эксплорер выглядит проще, многие уже говорят, что это слегка «переваренное» 5-ое поколение автомобиля, но если хорошо присмотреться, то все же можно найти отличия. В первую очередь выделяются массивные арки колес, доукомплектованные черной пластиковой защитой. Особых изгибов по периметру бочины Эксплорера 6 не найти, небольшая ровная линия от передней арки и до задних стопов, а так же выштамповка внизу дверей.

Дверные ручки выполнены немного грубо, как и проемы боковых стекол. Дизайнеры сделали грубые линии и изгибы, хотя с другой стороны это подчеркивает новинку. Самый низ приукрасили пластиковой накладкой с небольшой хромированной вставкой и надписью модели «Explorer». Всего ж сбоку кроссовера установлено 4 стекла, 2 глухих и два подвижных. В особенности внимание привлекает большое относительно «глухое» стекло форточки, что сразу выдает наличие третьего ряда сидений в новом Эксплорер.

Сзади новый Ford Эксплорер 2020 выглядит не менее привлекательно. В отличие от 5-го поколения новинка получила наклон крышки багажника, выраженные светодиодные стопы, расположенные только на кузовной части и массивный спойлер в верхней части. За счет окраса задних стоек в черный цвет и большого стекла крышки багажника, складывается впечатление, что стекло цельное. С декоративных деталей можно отметить хромированную вставку на крышке багажника с надписью модели и хромированные шильдики.

Задний бампер Форд Эксплорер 2020 так же доработали, основная часть окрашена под цвет кузова, дополнительная пластиковая вставка только черного цвета. На ней же дизайнеры расположили продолговатые LED противотуманки, крепеж для фаркопа и диффузор. В зависимости от комплектации Эксплорера, нижнюю часть бампера могут украшать один или два наконечника выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера Ford Explorer 2019-2020 для осмотра – крыша. Здесь же напрямую все зависит от комплектации.

Как итог, об экстерьере нового Эксплорер 2019-2020 выглядит свежо, спортивно и к тому же вполне напоминает предыдущие генерации модели. Внешний вид скорей освежили на современный лад, нежели полностью перерисовали.

Интерьер кроссовера Ford Explorer 2019-2020

В отличие от внешнего вида Форд Эксплорер 2020, который неоднократно уже встречался со шпионских фото, да и многими деталями напоминал 5-ое поколение, салон нового кроссовера был показан лишь пару раз и то за камуфляжными элементами. Теперь же после официального представления новинки сразу понятно, что интерьер дизайнеры полностью переделали, от передней панели, до механизмов управления. Больше всего передняя часть панели Эксплорера выделяется не стандартным дизайном с двумя перекатами, а так же дисплеем мультимедийной системы.

Интерес в том, что дизайнеры расположили дисплей мультимедийки вытянутым вертикально, а не горизонтально, как это бывает чаще всего в других моделей. По габаритам стандартный сенсорный дисплей на 8″, а вот продвинутые комплектации получат большой дисплей на 10,1″. Основой для мультимедийки послужили обновленные платформы AppleCarPlay и Android Auto, работающие одновременно. Так же не борту нового Форд Эксплорер числится мобильная связь 4 LTE, точка доступа Wi-Fi и возможность синхронизации гаджетов с выводом информации на центральный дисплей.

По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, за счет чего такое сочетание с дисплеем напоминает современный музыкальный центр. Здесь же на панели добавили кнопку Start/Stop двигателя и все украсили вставками из натурального дерева. Опускаясь ниже по центральной консоли можно найти минимум кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. По сути дизайнеры Эксплорера минимизировали количество кнопок, тем самым увеличив пространство салона.

Центральный тоннель нового Форд Эксплорер 2020 выделяется не меньше по дизайну. В передней части, за сдвижной заглушкой расположили панель зарядок от USB порта, розетки 12V. Для удобства и отсутствия возни с кабелем зарядки, в нижней части панели сделали специальную выемку, куда можно вложить кабель и закрыть заглушку панели. Продвигаясь по центральному тоннелю кроссовера можно обнаружить шайбу управления трансмиссией, вместо рычага, электромеханический ручник, а так же кнопки управления системами комфорта и безопасности.

Вдобавок ко всему, на центральном тоннеле Форд Эксплорер 6 расположилась пара подстаканников, отсек для мелочей и массивный подлокотник, с таким же массивным отсеком внутри и беспроводная зарядка в торце подлокотника. Для удобства пассажиров второго ряда, подлокотник с обратной стороны укомплектовали панелью управления климат-контролем и набором для зарядки гаджетов. Еще один интересный факт – регулировка подачи воздуха для пассажиров второго и третьего ряда. Кроме стандартной подачи воздуха в полу и дверных проемах, дизайнеры добавили воздуховоды в потолку, что делает более комфортное пребывание в салоне Эксплорера 2020.

Вслед за общим дизайном передней панели и тоннеля, дизайнеры доработали сиденья Форд Эксплорер 6, сделав их комфортными и стильными. Высокие подголовники, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. Регулировку сидений первого ряда, начиная с базовой комплектации, обещают сделать только электрической, водительское сиденье в 8-ми или 12-ти направлениях, переднего пассажира 6 и 8 положений соответственно.

Читайте также:  Таблица тормозного пути и скорости легкового автомобиля

Второй ряд нового Форд Эксплорер 2019-2020 будет состоять из двух раздельных сидений, хотя в базовой версии все же предполагают установку дивана на три посадочных места, с пропорцией складывания 40/20/40. Раздельные сиденья инженеры укомплектовали механическим приводом регулировки, подлокотниками и возможностью складывания для посадки пассажиров третьего ряди. Третий ряд сидений по стандарту будет рассчитан на два посадочных места с высокими подголовниками, хотя по факту свободного места достаточно, чтоб расположить детей. Для взрослого пассажира места будет мало или же попросту неудобно при переезде на долгие дистанции. Сложить третий ряд можно с помощью электропривода, для этого достаточно нажать одну кнопку в салоне или багажном отделении.

По функционалу можно отметить вентиляцию, подогрев первого и второго ряда сидений. Что касается обшивки интерьера Форд Эксплорер 2020, то информацию производитель пока не предоставил. Хотя с показанных моделей можно сделать вывод, что обшивка будет кожаной или комбинация качественной ткани и кожи. По расцветке достоверно известно о черном, коричневом, бежевом и сером оттенке. Скорей всего после официального старта продаж появятся новые подробности обшивки интерьера, а так же опциональных вариантах. Достоверно известно, что покупателю Форд Эксплорер предложат выбрать вставки из натурального дерева или полированного алюминия.

Последняя деталь интерьера Ford Explorer 2019-2020 – водительское место. Вслед за общим дизайном, дизайнеры доработали и освежили. Как и общий вид, панель приборов зависит от комплектации, базовый вариант получит стрелочную панель с круглыми датчиками и цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Топовые варианты кроссовера Форд Эксплорер обзаведутся полностью цифровой приборкой, на основе 12,3″ цветного дисплея. По словам производителя на такой дисплей можно будет вывести любую необходимую информацию, в том числе и вместимость синхронизированного гаджета.

Рулевое колесо получило минимум изменений, его скорей слегка освежили. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и возможность регулировки по высоте и глубине. Чтоб придать больше роскоши и комфорта, руль украсили вставками из дерева и обшили качественной кожей. За рулем, как и прежде, расположили рычаги управления разными функциями и лепестки для переключения передач.

Что ж, салон нового кроссовера Форд Эксплорер 2019-2020 существенно изменился в сравнении с 5-ой генерацией модели. Плюс в том, что интерьер по-прежнему рассчитан на три ряда сидений, с неплохим функциональным набором, системами комфорта и безопасности.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020

Вслед за общим дизайном Ford Explorer 2020, изменения пришлись и на технические характеристики. Основой послужила новая платформа CD6, с продольным расположением двигателя, точно такую же основу использовали для строения последней генерации Lincoln Aviator. Передача крутящего момента осуществляется на заднюю ось, а в качестве опции предлагают полный привод (подключаемую переднюю ось). Это еще раз доказывает, что модель возвращается к привычной комбинации внедорожников, 5-ое поколение Форд Эксплорер изначально было переднеприводным, с подключаемым задним приводом.

Сразу хочется отметить, что новый Эксплорер 6 лишился бензинового V6, объемом 3,5 литра. На выбор покупателя пока предлагают два основных бензиновых двигателя семейства EcoBoost. Стандартным двигателем будет турбированный EcoBoost L4, объемом 2,3 литра, мощностью 300 лошадок и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Второй агрегат, турбированный EcoBoost V6, объемом 3,0 литра (мощность 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента).

Длина, мм 5050
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 3025
Клиренс, мм 200-208
Колесные диски (шины) 18 (255/65), 20 (255/55), 21 (275/45)
Снаряженный вес, кг 1971
Буксируемый вес, кг 2540

Как уверяет производитель, обновленный V6 на 12% лучше, нежели ныне доступный V6, объемом 3,5 л. Еще один интересный нюанса, который производитель пока скрывает – гибридная модель. Среди перечня будущих 6-ти комплектаций Форд Эксплорер числится версия Hybrid, но информации о том, что будет установлено под капотом данной модели, пока не называют. По всей вероятности это комбинация электродвигателя и бензинового агрегата V6, объемом 3,0 литра и электродвигателя.

Независимо от выбранной комплектации Форд Эксплорер 2020 или двигателя, в тандеме будет идти 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShift. Так же в арсенале нового Explorer числится система Terrain Management способная изменять режимы настроек ездовой электроники. Комплектации только с задним приводом получат селектор с «зашитыми» 6-ю режимами подвески (буксировка, эко, трасса, скользкий, спортивный и обычный). Для комплектаций с полным приводом доступен 7-ом режим (передвижение по глубокому снегу или песку). Скорей всего, что когда выйдет Форд Эксплорер 6 на рынок, появится новая информация о характеристиках автомобиля.

Безопасность и комфорт Форд Эксплорер 2020

Не обошли стороной системы безопасности и комфорта нового Эксплорера. Кроме стандартных систем, которые сейчас часто можно встретить в новых автомобилях, кроссовер укомплектовали более современными механизмами. В перечне новинки числятся:

Цена и комплектации Форд Эксплорер 2019-2020

В дилерские центры на территории США первые модели поступят не раньше середины лета, хотя прием предзаказов начнут в феврале. Так же есть достоверная информация, что новый Форд Эксплорер 6 будут продавать в России, но появится он не раньше осени 2019 года. Пока не разглашают, какие комплектации будут доступны в РФ, но явно они пройдут модернизацию под климатические условия и дорожное покрытие. Смотрите так же характеристики и цены Форд Эксплорер 2019-2020.

Читайте также:  Тип огнетушителя для грузового автомобиля

Нельзя сказать, что внешний вид нового Ford Explorer 2019-2020 полностью новый, дизайнеры скорей переработали существующие черты 5-ой генерации, а так же модернизировали переднюю часть. Салон автомобиля новый, но при этом основные характеристики (количество посадочных мест) решили сохранить. Остается ожидать официальное появление Форд Эксплорер 6 в дилерских центрах, чтоб больше узнать о его возможностях и гибридной версии.

Видео-обзор нового Форд Эксплорер 2019-2020:

Источник

Новый Ford Explorer 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Explorer — полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Форд Эксплорер 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

Новый кроссовер получил множество мелких доработок экстерьера, которые придали ему более динамичный и обтекаемый силуэт — более покатая линия крыши, иная оптика спереди и сзади, крупные противотуманки, новая выхлопная система и т.д. Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности.

Плюсы и все минусы Форд Эксплорер

Отзывы владельцев Ford Explorer

Авто достойно разгонялся на трассе (8,3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри — простор. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В машине реально тихо и по тишине, пожалуй, даст фору многим премиальникам. Дают знать двойные передние стекла, но вот езда по лужам удивила звонкими ударами по днищу. Салон пока новый, не скрипит.

Динамика не впечатляет спортивностью, но в целом едет уверенно, в поворотах норм, но на больших скоростях лучше сбрасывать, так увереннее и без кранов можно вписываться. Тормоза неплохие, если учитывать что машина весит больше 2-х тонн.

Электронные помощники — очень удобная вещь, из минусов адаптивника только то, что он не останавливается совсем сам. Лью 92-й, езда примерно 50/50 город/трасса; расход по борту 13,5.

В целом, аппарат достойный за свои деньги, альтернативы по габаритам и начинке просто нет.

Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи — печка греет хорошо. Салон огромный, но всё быстро прогревается. Массаж передних сидений — интересная штука на дальняках.

Форд Эксплорер 2019 цены и комплектации

Цена нового Форд Эксплорер 2019 составляет от 2 889 000 до 3 414 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XLT, Limited и Limited Plus.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 2 889 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 214 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 414 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Ford Explorer

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой
Длина / ширина / высота, мм 5019 / 1988 / 1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 595 / 2313
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 345
Крутящий момент, Нм 346 475
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,4
Макс скорость, км/ч 183 193
Расход топлива, л
— город 14,9 17,3
— трасса 8,8 9,4
— смешанный 11,0 12,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с. Также еще 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.
Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Видео тест-драйв нового Ford Explorer


Внешний вид

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто шестнадцатого года. Рестайлинговый Эксплорер 2019 модельного года можно узнать по следующим чертам:

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector