Фото автомобиля genesis g90

Содержание

Обновленный представительский Genesis G90 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Premier 6 430 000 ₽
Elite 6 740 000 ₽
Royal 7 505 000 ₽
Elite (2019-2020) 6 430 000 ₽

Подробнее

Genesis G90 2019-2020 – обновленный представительный корейский автомобиль от компании Hyunudai. Название Генезис ранее было присвоено модели Хендая, после они решили развивать его как отдельный бренд. Длинный седан в двух версиях показали в 2019 году, а после начали продавать в России, организовав производство в Калининграде.

Что ж, давайте посмотрим получилось ли у корейцев создать конкурента большой немецкой тройке.

Содержание:

Настоящий рестайлинг

Внешность обновленной модели изменилась максимально, и это не новое поколение. В подобном сегменте задача производителя не дать роскошных материалов и больших размеров – этого недостаточно для получения аудитории. Задача задать историю и визуально создавать выдающийся образ владельца.

Справляется ли с этой задачей новинка? Сложно сказать, но элементов выглядящих роскошно здесь хватает. В передней части нового G90 это большая решетка радиатора и длинные тонкие заборы воздуха. Новая диодная оптика с рассеченным поворотников выглядит интересно, но задачу образа не выполняет.

Профиль в этом плане получился лучше, здесь некая консервативность со строгими линиями. Образу способствуют фирменные диски R19. Интересно обыграли декоративную накладку передней аркой в форме головной оптики. Удлиненный L кузов выглядит еще серьезнее, но эту серьезность создают именно размеры.

Сзади получилась смесь серьезности и интересных дизайнерских решений. Первый момент создает приподнятая крышка багажника, выпуклый бампер с хромированной накладкой и большие насадки выхлопной системы. Второй момент создает сплошной диодный фонарь – одна линия и отдельные дополнительные над ней, которые соединяются сбоку.

Размерами седан G90 длиннее конкурентов:

Удлиненный L кузов получает дополнительные 29 см к длине и колесной базе.

Садимся назад

Все-таки этот автомобиль сделан под задних пассажиров, особенно удлиненная версия, поэтому начнем с них. Обычно сзади простой диван для троих пассажиров, а топовой комплектации он станет раздельным.

На подлокотнике есть несколько боксов, кнопки управления мультимедией и раздельным климат-контролем. На нем регулируются сиденья. В обычной версии этот подлокотник откидной. Свободного места много, и традиционно можно сложить переднее пассажирское кресло для полноценной лежки важной персоны.

В плане роскошного образа салона полный порядок – хорошая кожа везде, масса деревянных вставок, достаточно алюминия – ноль претензий.

Перед задними пассажирами G90 сенсорные дисплеи мультимедии, через который можно управлять многим. В плане шумоизоляции порядок, здесь применено больше материалов и добавлено активное шумоподавление. Лучшая ли эта шумка в классе? Нет!

Передний ряд

Передние пассажиры сидят на таких же анатомических креслах AGR с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Передние кресла регулируют в 22 направлениях и имеют функцию памяти.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, выглядящий действительно статусно. Панель приборов имеет только аналоговые датчики и центральный дисплей бортового компьютера. Применена функция передачи изображения с боковых камер Genesis G90 2019-2020 на панель приборов как в KIA K900. То есть, при включении, например, левого поворотника на центральный дисплей выводится изображение с левой камеры. В КИА полностью цифровая панель, там изображение заменяет имитирующий аналоговый индикатор.

На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый контроллером на тоннеле. Мультимедиа поддерживает интеграцию со смартфонами, разделение на два экрана и другие современные функции. Далее расположили рычаг КПП, органы управления климатом и ниши с беспроводной зарядкой.

Багажник отстает от конкурентов, но 484 литра вполне достаточно.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 309 л.с. 391 H*m 6.9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 3.3 л 370 л.с. 510 H*m 6.2 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 413 л.с. 505 H*m 5.7 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 3 бензиновых моторов вполне отличной мощности.

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат, разработанный Hyundai. Привод всегда полный, работающий через многодисковую муфту.

Представительный корейский седан построен на удлиненной платформе Genesis G80. Конструктивно это независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная архитектура сзади нового G90. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, идущие удлиненному варианту в базе. Отсутствие пневмы – серьезный минус.

Управляется машина хорошо, крены минимальны, но лучше оценить комфорт. Он оказался вполне высоким и это при отсутствии пневмы. Неровности неплохо обрабатываются, а благодаря адаптивным амортизаторам можно настроить их поведение. Есть еще режим Custom в котором отдельно настраивается поведение каждого узла.

Цена и комплектации

В этом плане обычно корейцы привлекали больше, но бренд позиционируется иначе, поэтому он стоит лишь немного дешевле конкурентов. Короткой версии предложено 4 комплектация, базовая Prestige стоит 4 690 000 рублей и достойно оснащается:

Топовая комплектация G90 Royal с 5-литровым двигателем стоит 6 760 000 рублей и оснащается более достойное. Удлиненный седан продается в единственной комплектации и только с 5-литровым двигателем. За него корейцы просят 7 060 000 рублей.

Вывод: Удивили! Это вполне комфортный представительский седан, который дает все тоже что и немецкие конкуренты. Конечно везде он по чуть-чуть отстает, но это мелочи, которые заметны только при профессиональном взгляде на опыте. Брать ли себе Genesis G90 2019-2020 вместо немцев? Можно, как минимум будете уникальными!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Hyundai привез в Россию «убийцу» BMW 7-Series, но на 2 млн рублей дешевле: новый Genesis G90 2021 года

Модель G90 является седаном класса люкс, который выпускается премиальным брендом Genesis, являющегося составной частью концерна Hyundai. Впервые автомобиль был представлен в 2015 году и позиционировался разработчиком в качестве соперника родственному KIA K900. Однако модель оказалась настолько удачной по всем своим возможностям, техническим характеристикам и экстерьеру, что большинство экспертов считает ее конкурентом BMW 7-Series, а также Audi A8. В 2018 году Genesis провел глубокий рестайлинг модели, который по количеству изменений вполне сопоставим с полноценной сменой поколений. Именно эта версия и доступна на российском рынке. Дженезис G90 2021 года представлен в России в пяти комплектациях, стоимостью от 4,7 до 7,2 миллиона рублей. В качестве доступных двигателей седан люкс класса оснащен тремя бензомоторами, объемом 3,3, 3,8, а также 5 литров.

Комплектации и цены

Проведенный глубокий рестайлинг первого поколения авто настолько серьезно освежил модель, что можно говорить о том, что Дженезис G90 2021 года будет доступен в новом кузове. Также изменились и комплектации седана, а вот его технические характеристики остались прежними. Все актуальные фото и цены на премиальный седан доступны в данном обзоре.

Xiaomi начинает производство автомобилей: помогать в этому бренду будет концерн Great Wall

Mitsubishi L200 оказался самым популярным вседорожным пикапом на российском рынке

«АвтоВАЗ» готовит 2 новых полноприводных внедорожника? Компания раскрыла обновленный процесс сборки

Prestige

В качестве базовой версии седан доступен в комплектации Prestige, стоимостью 4 740 000-4 995 000 рублей. В состав ее оснащения входят:

Premier

Более дорогой, но и более оснащенной окажется модификация Premier. Ее цена составляет 5,58 миллиона, а в качестве дополнительных возможностей полагаются:

Elite

В варианте исполнения Elite, стоимость которого находится в пределах 5,89-6,25 миллионов рублей, Genesis G90 получит:

Royal

Еще оснащеннее и дороже окажется седан в комплектации Royal. Его стоимость составляет 6 655 000-6 860 000 рублей, а в состав дополнительных сервисов производитель включил:

Наконец, наиболее оснащенным является седан в исполнении L, ценой в 7 160 000 рублей. Для него предлагается больший по объему и производительности силовой агрегат, а также увеличенные размеры кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.3 T-GDI AT 4WD Elite 2019 — 6 245 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
2 3.3 T-GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 995 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
3 3.3 T-GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 655 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
4 3.8 GDI AT 4WD Elite 2019 — 5 890 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
5 3.8 GDI AT 4WD Premier 2019 — 5 580 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
6 3.8 GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 740 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
7 5.0 GDI AT 4WD L 2019 — 7 160 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 6.3 240 413 (304) / 6000 12,1
8 5.0 GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 860 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 5.7 240 413 (304) / 6000 12,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Под капотом люксового седана производитель предусмотрел установку одного из трех возможных бензиновых двигателей:

Ходовая часть люксовой модели состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, которые имеют дополнительное электронное управление. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами вкруг, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритам люксовой модели относятся:

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.

Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.

Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика седана является весьма приличной и связана с использованием производителем турбированного мотора, а также двигателей с высоким уровнем объема. Для автомобиля, имеющего достаточно серьезные габариты, развивать скорость в 100 км/ч за 5,5-7 секунд является более чем приличным результатом. Таким образом, седан сможет с легкостью маневрировать как в городе, так и на трассе. Единственное, что может его удержать – это приличные габариты, из-за которых автомобиль никак нельзя назвать юрким.

В то же время, наличие мощных объемных двигателей ведет к достаточно серьезному уровню потребления бензина. Расход в 12 литров на 100 километров пути никак нельзя назвать минимальным, поэтому производителю нужно задуматься над возможным внесением изменений в перечень доступных силовых агрегатов, внедрив, возможно, популярные «гибридные» вариации.

Дизайн

Genesis G90 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально как в наружном исполнении, так и в плане отделки интерьера. В кузове седана преобладают плавные линии с минимальным количеством угловатостей и рубленного рельефа, благодаря чему в его облике прослеживается благородство. Передняя часть выделяется из-за крупной покатой крышки капота, пятиугольной округлой решетки радиатора и аккуратных головных фар, которые словно разрезаны пополам благодаря вставке полосы светодиодных огней.

Боковая часть выполнена в стиле всех премиальных моделей, имеет закругленную форму крыши и достаточно крупное остекление. Задние фонари получили довольно массивную форму. Их нижняя часть объединена при помощи дополнительной светодиодной планки. В заднем бампере производитель установил два аккуратных прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Салон седана полностью соответствует его премиальному статусу. В его отделке производитель задействовал натуральную кожу, а также декоративные вставки из дерева. Одной из главных особенностей модели является возможность установки раздельных кресел заднего ряда. Это предлагается в наиболее дорогих модификациях седана. Шкала приборов разделена по середине цветным дисплеем бортового компьютера, а на вершине центральной консоли производитель установил сенсорный дисплей управления системой мультимедиа.

Еще одной «фишкой» отделки салона является установка механических часов, которые являются фирменным элементом седана. Кресла также соответствуют премиальному статусу модели. Они оснащены приличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и множеством вариантов настроек их положения.

Начало продаж

В продажу на российский рынок обновленный вариант премиум-седана поступил в 2019 году. Сборка Дженезис G90 2021 года осуществляется на производственных мощностях завода «Автотор», поэтому модель всегда доступна в салонах отечественных автодилеров.

Конкуренты

В качестве главных соперников корейский производитель называет немецкие модели Audi A8, а также BMW 7-Series. Кроме того, седан премиального уровня является прямым конкурентом родственной KIA K900.

Видео тест-драйв


Источник

Обзор нового Genesis G90 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Genesis G90 2018.

Одной из последних разработок дизайнеров и инженеров компании стала люксовая премиум модель Genesis G90 2018. Седан поистине превосходит своих собратьев по конвейеру и всем возможным характеристикам. Многие приравнивают новинку до Mercedes-Benz S Class, но все же есть детали, которые корейский производитель должен доработать. Впервые новый седан Genesis G90 2018 представили в 2016 году под названием EQ900. Не так давно была представлена удлиненная версия седана.

Экстерьер седана Genesis G90 2018

Новый седан Genesis G90 2018 поистине выглядит дорого, привлекательно и мало чем напоминает ранее известные модели Hyundai. Не зря корейский производитель назвал данный седан флагманской моделью бренда. В новый Genesis G90 2018 включены всевозможные самые лучшие функции и системы управления.

Передняя часть нового седана Genesis G90 2018 многим говорит о премиум классе автомобиля. Решетка радиатора выполнена с горизонтальных планок и полностью хромирована. По размерам решетка огромная и тянется от верха и почти до самого низа автомобиля. Центральную часть решетки инженеры Genesis G90 2018 отвели под всевозможные сенсоры, радары и другие датчики, а вот значек компании установили между капотом и самой решеткой.

Передняя оптика нового седана Genesis G90 2018 «злая», хотя многие говорят, что стиль и формы взяты от нового Ford Mondeo. По периметру оптики, в несколько этапов установлены LED ходовые огни. Основную часть оптики украшают линзы дальнего и ближнего света. В зависимости от выбранной комплектации Genesis G90 2018, оптика может быть на основе ксенона или же светодиодная. При этом оба варианта будут адаптивными, с функцией подсветки поворотов и автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Нижняя часть бампера Genesis G90 2018 удивит не меньше. Небольшая дополнительная решетка радиатора, хромированная «губа» как у BMW 7-Series и большие светодиодные противотуманки. Капот седана в полной мере повторяет черты решетки радиатора и за счет двух классических линий от решетки до передних стоек подчеркивает строгий стиль Genesis G90 2018.

Ветровое стекло Genesis G90 2018 в стандартной комплектации включает подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, в более дорогих вариантах будет с полным подогревом по периметру. Возле центрального зеркала заднего вида, на ветровом стекле, расположили датчики, сенсоры и радар для активных систем безопасности. Несмотря на заявления дизайнеров об уникальном стиле седана Genesis G90 2018, в нем все же просматриваются черты Ford Mondeo, BMW 7-Series и некий характер Mercedes-Benz S Class.

Боковая часть седана Genesis G90 2018 достаточно интересна своими чертами. Дизайнеры максимально придали ей классические линии, без особых фигурных изгибов и выемок. От передней стоки и до задних стопов тянется плавная линия с мягким изгибом, а вот нижнюю часть украсила более строгая линия от передней арки крыла и по низу дверей. Чтоб окончательно подчеркнуть низ Genesis G90 2018 дизайнеры установили хромированные молдинги в специальные выемки.

Дверные ручки седана Genesis G90 2018 одновременно классической формы, но включают в себя самые современные технологии. Боковые зеркала заднего вида перенесли на корпус дверей, тем самым придав более современный стиль роскошных седанов. Ножка крепежа немного наклонена в сторону, за счет чего увеличился угол обзора. Сами зеркала средней формы, корпус окрашен в цвет кузова Genesis G90 2018, а посередине расположили светодиодные повторители поворотов. В стандартный набор зеркал входит подогрев, электронная настройка и автоматическое складывание, топ версии получат память на три разных позицию.

Еще одно, на что стоит обратить внимание сбоку Genesis G90 2018 – это боковые стекла. Начиная с базовой комплектации, они будут на порядок толще, нежели в дорогих серийных моделях Hyundai. Заднее боковое стекло состоит из двух частей, глухой и подвижной. За дополнительную плату производитель предлагает установить фирменные бронированные стекла, соответствующие всем стандартам безопасности. Закрывает стекла хромированная окантовка по контуру и центральные стойки черного цвета.

Как уже говорили, помимо стандартной версии седана Genesis G90 2018, производитель предлагает удлиненный вариант. Отличить Genesis G90 2018 от G90L несложно, более длинный вариант выдаст вставка-планка, между передней и задней дверью. По словам производителя, она удлиняет седан на 30 см.

Сзади корейский седан Genesis G90 2018 больше напоминает Mercedes-Benz S Class. Так можно судить по характерным светодиодным стопам и небольшой крышке багажника с плавными чертами. В ночное время стопы выглядят намного привлекательней, нежели днем, дизайнеры разделили их на три отдельных части, за счет выгнутых светодиодных линий. На большой расстоянии легко попутать с Mercedes-Benz S Class. Крышка багажника седана на первый взгляд напоминает хэтчбек, так как её задняя часть затянута выше, чем уровень боковых стекол. В результате такого возвышения, заднее стекло уменьшилось в размерах и стало уже.

Торцовую часть крышки багажника Genesis G90 2018 дизайнеры сделали более грубой, с небольшим возвышением, служащее вместо спойлера. Хотя за отдельную плату можно установить фирменный, тонкий спойлер. В остальном же крышка багажника Genesis G90 2018 выделяется хромированными вставками и шильдиками. Большая хромированная линия в верхней части, хромированная окантовка под номерные знаки и хромированная линия в нижней части бампера. Вдобавок ко всему дизайнеры вывели два больших наконечника выхлопной системы.

Последнюю черту в экстерьере нового корейского седана Genesis G90 2018 поставили на крыше. Базовые варианты получат сплошную крышу, за отдельную плату производитель устанавливает панорамный люк с электроприводом. Дорогие комплектации и удлиненная версия Genesis G90L 2018 получат большую панорамную крышу, со сдвижной передней частью. При этом панорамной крышей можно управлять как с переднего ряда сидений, так и со второго. Заканчивает заднюю часть крыши Genesis G90 2018 антенна в виде акульего плавника и светодиодный повторитель стопов на верхней части заднего стекла.

Внешний вид нового седана Genesis G90 2018 выделяется своим необычным стилем. Вдобавок ко всему его подчеркивают стильные легкосплавные диски с направляющими линиями для охлаждения тормозной системы. Одним словом, над внешним видом Genesis G90 2018 дизайнеры постарались и продумали каждую деталь для комфортной поездки, и легкого управления.

Интерьер седана Genesis G90 2018

Салон седана Genesis G90 2018, как и внешний вид, говорит о многом. Дизайнеры превратили его в один из роскошных и продуманных, за счет использования качественного материала и современных технологий. При этом заметны черты тех же немецких конкурентов. Центральная панель седана, как и весь периметр салона украшены вставками из натурального полированного дерева.

Центральная часть выделяется двумя большими дисплеями, первый на 12,3″ отвечает за управление мультимедийной системой, второй 7″ TFT LCD дисплей отведен под управление бортовым компьютером. Мультимедийка способна поддерживать все современные системы: Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link. Любой из пассажиров может синхронизировать свой смартфон с системой и вывести всю необходимую информацию на центральный дисплей.

С дополнительного комфорта для пассажиров Genesis G90 2018 второго ряда сидений добавлены два цветных дисплея по 9,2″ каждый, расположившись за подголовниками передних сидений. Каждую деталь дизайнеры продумывали для удобства и комфорта. Центральная консоль, плавно переходящая в тоннель достаточно широкая и вместительная. Немного ниже основного дисплея Genesis G90 2018, расположили механические часы, подобно другим автомобилям премиум класса и два больших воздуховода. Аудиосистема Genesis G90 2018 одна из премиальных, и включает в себя минимум 17 динамиков, хотя за дополнительную плату можно довести до 32-ух.

Немного ниже панель комфорта Genesis G90 2018, на ней кнопки управления точкой доступа Wi-Fi, активация голосового помощника и управления, управление мобильной связью и еще пара тройка других функций. Больше всего выделяется набор возле рычага коробки передач Genesis G90 2018, большая панель четырехзонного климат-контроля. Так же на ней расположены кнопки управления переднего и заднего стекла и другие системы контроля.

Отдельного внимания требует центральный подлокотник Genesis G90 2018 между передними сиденьями. Открытие нестандартное, вместо опрокидывания крышки назад, она раскрывается на две части ровно посередине. Это сделано для того, чтоб было удобно водителю и пассажирам, так как по длине подлокотник немалый. В зависимости от выбранной комплектации Genesis G90 2018, позади подлокотника может быть просто два воздуховода или же пополнится двумя розетками на 12V и USB портами для подзарядки.

Передний ряд сидений выполнен на максимально качественном уровне. Боковая поддержка, выделенная прострочка и всевозможные варианты регулировки, в том числе и угол наклона подголовников. Второй ряд сидений Genesis G90 2018 зависит от комплектации, обычные варианты седана смогут посадить трех пассажиров на второй ряд. Более дорогие комплектации, в том числе и удлиненная версия только двухместные, с такими же сиденьями, как и спереди. Центральную часть спинки двухместного второго ряда занимает подлокотник с системой управления климат-контролем, аудиосистемой и селектором для дисплеев на спинках сидений.

Удлиненная версия Genesis G90L 2018 уникальна по своему, весь центр занимает огромный тоннель, и система управления. Такие автомобили, как правило, рассчитаны на бизнес покупателей. При желании, нажав кнопку Rest, переднее пассажирское сиденье складывается, тем самым увеличивается пространство для отдыха пассажира заднего ряда. Места для пассажиров и водителя в салоне Genesis G90 2018 предостаточно, даже в обычной версии.

Для обшивки интерьера Genesis G90 2018 производитель использовал только качественные материалы. В частности это кожа Nappa или алькантара, тканевой обшивки никак не будет. Расцветка интерьера Genesis G90 2018 доступна в бежевом, черном и коричневом оттенках. При этом можно комбинировать оттенки панели и сидений, чтоб добавить еще больше шарма, дизайнеры декорировали множеством вставок из натурального дерева (полированного или черного) разных пород.

По периметру интерьера Genesis G90 2018, в том числе и передней панели, добавлена светодиодная подсветка. Владелец автомобиля может самостоятельно менять подсветку, аналогичного цвета будет и подсветка консоли и кнопок салона Genesis G90 2018.

Интересней всего водительское место Genesis G90 2018, изначально поговаривали, что оно будет не хуже, чем в седанах Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Но в реальности получилось немного проще. Помимо цветного дисплей по центру приборки, добавлены аналоговый спидометр и тахометр. Хотя для такого класса автомобиля можно было бы сделать панель приборов одним дисплеем. Подсветка приборной панели регулируется отдельно, в отличии от основной подсветки приборов и салона.

За панелью приборов Genesis G90 2018 добавлен новый, цветной проекционный дисплей, способный вывести почти любую информацию. Как правило, используется для систем предупреждения, распознавания дорожных знаков и навигации. Что касается рулевого колеса седана Genesis G90 2018, то оно получило благородный вид и максимальное количество функций. Регулировать его можно по высоте и по глубине, всего установлено 4 спицы, две верхние для расположения функциональных кнопок управления системами, в том числе и мобильной связью, нижняя часть выполнена в С-образной форме.

В большинстве комплектаций Genesis G90 2018 за рулем расположили лепестки переключения передач и два рычага для управления системами автомобиля. Слева от рулевого колеса Genesis G90 2018 два ряда кнопок, первый за функционал и регулировку систем (освещение, стеклоочистители, боковые зеркала), второй ряд за багажник, капот и заправочный люк.

Рассказывать о возможностях интерьера Genesis G90 2018 и тем более удлиненной версии седана Genesis G90L 2018 можно очень долго, так как производитель не поставил границ относительно функционала и комфорта седана. Одним словом, можно сказать, что в данной модели собрано максимально возможное количество функций комфорта, безопасности и вспомогательных систем, за счет чего Genesis G90 2018 и относится к автомобилям премиум класса.

Технические характеристики Genesis G90 2018

В соответствии с внешним видом и салонов автомобиля Genesis G90 2018, производитель добавил неплохие характеристики. На выбор покупателя предлагают три бензиновых двигателя с хорошим запасом мощности и 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. Рассмотрим более подробно данные характеристики и параметры автомобиля:

Характеристики седана Genesis G90 2018
Двигатель T-GDI 3.8 GDI GDI
Объем, л 3,3 3,8 5,0
Мощность, л.с. 370 309 413
Крутящий момент, Нм 510 397 520
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод передний / полный передний / полный передний / полный
Разгон до сотни, с 240 210 240
Максимальная скорость, км/час 6,2 6,9 5,7
Расход топлива Genesis G90 2018
По городу, л 16,9 16,2 17,2
По трассе, л 9,1 8,9 9,2
Смешанный цикл, л 12,0 11,6 12,1
Габариты седана Genesis G90 2018
Длина, мм 5205 (удлиненная версия G90L – 5495 мм)
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1495 (удлиненная версия G90L – 1505 мм)
Колесная база, мм 3160 (удлиненная версия G90L – 3450 мм)
Колея передних колес, мм 1630-1640
Колея задних колес, мм 1659-1639
Объем топливного бака, л 83
Вес, кг 2155-2595

Каждый из представленных двигателей седана Genesis G90 2018 покажет неплохие результаты, но экономии топлива от них не стоит ждать. По типу привода все комплектации будут доступны с передним или постоянным полным приводом. Относительно габаритов седана Genesis G90 2018 видно, что автомобиль громоздкий, хотя на маневры и движение рулевым колесом достаточно отзывчив. В остальном же седан показывает неплохие характеристики, как по динамическим данным, так и по общим параметрам.

Безопасность и комфорт Genesis G90 2018

Комплектации и цена Genesis G90 2018

В дилерских центрах России, корейский производитель предлагает шесть комплектаций нового седана Genesis G90 2018, в том числе и удлиненная версия Genesis G90L 2018. Между собой комплектации отличаются по многим характеристикам, как по техническим, так и по комплектации, комфорту и системам безопасности. Цена седана в первую очередь меняется от выбранного двигателя.

Комплектации и цена Genesis G90 2018
Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Premier 3.8 GDI 8 ст. АКПП полный 4775000
Elite 3.8 GDI 8 ст. АКПП полный 5075000
Elite 3.3 T-GDI 8 ст. АКПП полный 5375000
Royal 3.3 T-GDI 8 ст. АКПП полный 5775000
Royal 5.0 GDI 8 ст. АКПП полный 5975000
G90 L 5.0 GDI 8 ст. АКПП полный 6275000

Пересмотрев цены на комплектации корейского седана Genesis G90 2018, становится понятно, почему основными конкурентами считаются Mercedes-Benz S Class и BMW 7-Series. При этом конкуренты на шаг впереди, нежели данный седан Genesis G90 2018. Причин на то много, во-первых, седан еще требует отдельных доработок, несмотря на современные технологии, а во-вторых, конкуренты заявили о себе со всех сторон, а так же прошли немалую историю по генерациям.

В целом новый корейский седан Genesis G90 2018 получился неплохим, но учитывая цену, то она все-таки завышена. В частности с минусом – шумоизоляция, которая пропускает шум колес на низкопрофильной резине, а так же отдельные детали экстерьера, напоминающие конкурентов или другие модели автомобилей.

Видео-обзор нового Genesis G90 2018:

Источник

Читайте также:  Требования к оснащению автомобилей скорой медицинской помощи
Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector