Фото автомобиля камаз в хорошем качестве

Модели КамАЗ известны не только в России, но и далеко за ее пределами. Они отлично преодолевают любые препятствия, проезжают даже в условиях полного бездорожья. К настоящему дню на автомобильном рынке представлено большое многообразие грузовиков и самосвалов этой марки. Давайте же разберемся в различиях между моделями и рассмотрим их особенности.

История

KAMAZ – это российская компания, специализирующаяся на производстве грузовых авто, успешно функционирующая с 1976 года. Какое-то время под этим именем выпускались автобусы, тракторы и даже небольшие электростанции. Завод-изготовитель находится в Набережных Челнах.

Идея создания компании зародилась в 1960-х годах, когда советская экономика переживала кризис и нуждалась в экстренном увеличении автопарка. Были необходимы машины, которые бы спокойно поднимали от восьми до двадцати тонн, имели экономичные двигатели на дизельном топливе.

В августе 1969 года вышло постановление, определившее строительство автомобильного комплекса в Набережных Челнах. Заводу предстояло восполнить дефицит большегрузных самосвалов. Почему выбрали именно этот город? Все дело в удачном расположении: центр страны, имеющий выход сразу к двум судоходным рекам, и одной железной дороге. Благодаря этому завод было легко оборудовать сырьем и необходимыми ресурсами.

Полный модельный ряд новых автомобилей и грузовиков марки КамАЗ: цены, фото и характеристики

Ниже перечисляем самую известную и удачную продукцию завода KAMAZ, разбираем ключевые особенности и преимущества авто.

Средняя стоимость по рынку составляет порядка трех с половиной миллионов рублей, но можно поискать и более выгодные предложения.

В народе его нередко называют вахтовым автобусом, поскольку авто активно используется при перевозке рабочих. Из важных особенностей – полноприводное шасси с высокими показателями проходимости.

Ниже более подробно рассмотрим другие новые модели автомобилей КамАЗ и разберем, какими бывают виды и модификации автомашин.

Цена – 4 000 000 руб.

Авто обеспечено шестнадцатью посадочными местами, которые отгорожены багажным отделением с установленными полками. Модель задумывалась для вахтового метода работы. Инженеры-проектировщики Нефтекамского машинного завода постарались максимально эффективно организовать пространство внутри, сделать его безопасным и комфортным.

ТС любят за экономный расход топлива и удобство обслуживания.

Первый грузовик, выпущенный Камским автозаводом в категории среднетоннажников для города, оказался весьма удачным и производится с 2006 года по настоящее время. В среднем компания выпускает от семисот до двух тысяч позиций ежегодно.

Он отлично проявляет себя в работе. Не ломается, а если происходит какой-то технический сбой, то все легко устраняется. Знатоки устройства грузовых автомобилей могут справиться с большинством проблем самостоятельно без обращения в сервисные центры.

Средняя стоимость по рынку составляет полтора-два миллиона рублей. Изначально авто производилось для советской армии.

Особенности и характеристики:

Такой грузовик весит почти восемь с половиной тонн. Отличается повышенной проходимостью, имеет постоянную полноприводную систему, рассчитанную на три независимых моста. Способен развивать скорость до 85 км/ч.

Цена грузовика – от 1 миллиона рублей.

Эта модель может проехать по любым дорогам. Ключевое преимущество авто – многофункциональная колесная конфигурация 6*6. Она помогает преодолевать препятствия, транспортировать опасные и особенно хрупкие грузы.

43118

Средняя его стоимость по рынку составляет около двух с половиной миллионов рублей. При желании можно попытаться найти более выгодные ценовые предложения.

Отлично зарекомендовавший себя грузовик, который неприхотлив в обслуживании, вынослив, проходит даже в условиях бездорожья. Надежное транспортное средство, дополненное удлиненной рамой. Чаще всего его эксплуатируют для насосных установок, перевозки и нагнетания пластов агрессивных веществ.

Цена – 1 500 000-2 000 000 руб.

Классический представитель крупнотоннажных грузовых авто, выпускающийся с 1991 года. Этот двухосный бортовой тягач может похвастаться практичной колесной формулой 4*2. Он не обладает сверхъестественными экстерьерными способностями, однако имеет удобную кабину, нейтральный дизайн и несколько вариантов расположения крыши – низкий или высокий.

Универсальный вездеход-шасси, который обойдется вам в два миллиона триста тысяч рублей.

Колесная конфигурация – 4*4. Из достоинств – повышенная проходимость. Модификации с характеристиками этой модели семейства КамАЗ говорят о том, что инновационный двухосник, обладающий полным приводом – отличный выбор для тяжелых работ.

Средняя стоимость по рынку составляет почти 2,8 млн руб.

Грузовик-полнопривод с колесной формулой 4*4. Подходит для перевозки больших коллективов – от 30 до 40 человек. Активно используется при организации вахтовых методов работы с середины 1970-х годов. Грузоподъемность колеблется в пределах четырех тонн.

Вполне бюджетный вариант, который часто приобретают владельцы собственных хозяйств. Цена модели не превышает 1 000 000 рублей, чаще всего продавцы просят за нее около восьмисот тысяч.

Это практичный бортовой тягач, который способен прийти на помощь даже в условиях полного бездорожья.

Средняя стоимость по рынку составляет 2,6-2,7 миллиона.

Это крупнотоннажный грузовик-самосвал для возделывания сельскохозяйственных территорий. Колесная конфигурация – 6*4. Очевидное преимущество – прочная платформа, позволяющая транспортировать сыпучие материалы.

Модель ориентирована на городские строительные работы, однако находит применение и в сельском хозяйстве. Среди плюсов – возможности для удобного маневрирования.

Обладает колесной формулой 6*4, оснащена многофункциональной самосвальной платформой. Идеально подходит для перевозки сыпучих материалов: песка, цемента, зерна и т. д. За одну поездку успевает реализовать свыше четырнадцати тонн груза. Передвигается даже по наполненным магистралям, рассчитанным на осевую нагрузку до 98 кн.

Читайте также:  То акб автомобиля камаз 5320

Наша продукция

Некоторые внешние черты определяются модификационным типом, а также годом выпуска. В линейке присутствуют авто, созданные для выполнения задач в плохих климатических условиях – от минус 45 до плюс 40 градусов.

Еще одно преимущественно – качественное эффективное функционирование даже на высоте, превышающей отметку в 3000 метров над уровнем моря, и при ветре в 20 м/с.

Средняя стоимость по рынку составляет около полутора миллионов рублей.

Считается относительно бюджетным вариантом. Как правило, не получает нареканий в работе – проявляет себя как надежный и практичный помощник. Запчасти недорогие и менять их можно самостоятельно. Авто работает исправно, не нуждается в постоянном внимании. Модель очень неприхотлива и практична. Прекрасно подходит для строительных и промышленных целей.

Промтоварный фургон, приобрести который можно за 1,7 млн руб.

Отдельного упоминания заслуживают малолистовые рессоры – они имеют переменную толщину, служат особенно долго, поскольку обеспечивают малое трение.

Пожалуй, один из самых дорогостоящих вариантов. За него придется отдать около 9 000 000 рублей.

На авто всегда монтируется цельнометаллическая кабина переднего типа. Под ней размещается двигательная установка. Индикаторная панель в винтажном стиле. В компоновке обязательно идут кресла, оборудованные ремнями безопасности. Количество – три штуки. Позади расположено небольшое спальное место.

Модель может похвастаться относительно стильным и уютным салоном. Оптимальная высота кабинного пространства позволяет чувствовать себя комфортно.

КамАЗ 4911 Весит около двенадцати тонн. Способен развивать скорость до 240 км/ч.

4326-9

Культовый отечественный гоночный автомобиль, преемник модели-4911. Выпускается на базе серийных армейских ТС. Причиной создания послужили изменения, введенные комиссией FIA.

Легендарный участник «Дакар-ралли», успевший завоевать не только российскую, но и мировую любовь. Средняя стоимость по рынку составляет около семи-восьми миллионов рублей.

Общая масса варьируется в пределах восьми-девяти тонн.

Продавцы просят за него около 3 000 000 руб.

Авто отличается совсем небольшими габаритами. Его часто можно встретить на российских дорогах.

53212

Средняя стоимость по рынку составляет около одного миллиона рублей.

Этот трехосный бортовой тягач имел огромный успех в стране. Выпускался с 1978 по 2000 год. Поскольку производство приостановлено, приобрести можно только авто, уже находившиеся в пользовании. Модель особенно узнаваема на российских дорогах.

Водители любят КамАЗ-53212 за расход топлива – на сто километров пути потребуется всего 25 литров горючего. Кузов тягача надежен и практичен – покрыт тентом и деревянным настилом, имеет открывающиеся бортики.

Еще один бюджетный вариант, который особенно часто находит применение в сельском хозяйстве. Ценовые предложения не превышают одного миллиона рублей.

Универсальный грузовой вариант с трехосным шасси, обладающим колесной конфигурацией 6*4*6. На его базе работают не только привычные всем самосвалы, но и бетономешалки, военные установки и т. п.

Средняя стоимость по рынку 2 500 000 руб.

Мустанг, созданный для российской армии. Отличается повышенной проходимостью, преодолевает любое бездорожье. Весит около шести тонн. Разрабатывается с 1987 года.

Эта модель – некое улучшенное продолжение автомобиля 4310. Надо отметить, что все модификации линейки КамАЗ так или иначе повторяют друг друга.

Здесь разброс цен довольно широк. Можно найти варианты за два и три миллиона – многое зависит от продавца и самого грузовика. Модель является одной из последних разработок Камского завода.

На данный момент это самый бюджетный представитель нашей подборки. Средняя цена – 600 тыс. рублей.

Приобрести самосвал – задача не из легких, ведь он так и не вышел в серийное производство, а выпущенных моделей на рынке не так много.

Бортовой тягач, ключевое преимущество которого – повышенная проходимость. Считается унифицированным армейским авто для многоцелевого применения. Входит в семейство «Мустанг».

Относительно недорогой самосвал – обойдется вам всего в девятьсот тысяч.

Классическая модель, которая часто используется для перевозки леса.

Представитель трехосного семейства крупнотоннажных грузовиков. Считается одним из самых популярных на отечественном рынке. Предполагает два варианта колесных конфигураций – 6*6 и 6*4. Производится с 2003 года.

За модель в хорошем состоянии придется выложить не меньше 2 000 000 р.

Представляет собой хорошо узнаваемый самосвал, который выпускается Нижнекамским автомобильным заводом не одно десятилетие. Изначально авто оснащалось дизельными двигательными механизмами требований Евро-2, однако в последние годы их заменили на Евро-5. В снаряженном состоянии весит около 13 000 килограммов. Ключевое отличие – увеличенный кузов.

Модели и разновидности грузовика КамАЗ представлены на фото ниже.

Не самый бюджетный вариант, цены на него варьируется в пределах четырех-пяти миллионов рублей.

Характеризуется стильным современным дизайном. Все внешние изменения видны по кабине, в которой удачно сочетаются надежность и удобство. Внутри расположено несколько спальных мест, а потому можно пользоваться авто даже на протяженных маршрутах. Вся внутренняя комплектация создавалась на основе иностранной механической трансмиссии ZF. Это помогает повышать управляемость авто, делать его более комфортным в использовании.

Самосвал 65222

Еще один дорогостоящий представитель, цены стартуют от 5 000 000 руб.

Ключевое преимущество – повышенная проходимость.

Линейка 6540

Представитель данной категории обойдутся минимум в три миллиона рублей.

Самосвал-четырехосник, относится к крупнотоннажным моделям. Выпускается Камским автозаводом, используется для перевозки бытовых, строительных и промышленных грузовых товаров. Авто легко проходит по дорогам любого типа, преодолевает даже сложные транспортные препятствия. Единственный недостаток – невозможность использования на длинных маршрутах повышенной протяженности. Причина – всего одно спальное место в кабине.

Абсолютный лидер четырехосной линейки. Полная масса – 31 т.

Еще один крайне небюджетный вариант. Цены стартуют от семи миллионов рублей.

Читайте также:  Трикотажные чехлы на автомобиль

Главная отличительная особенность – тяжелое внедорожное шасси. Первая официальная презентация состоялась летом 2005 года, прошла в Москве. Это классический четырехосник с армейской закалкой.

АТЗ 56132

Средняя стоимость по рынку составляет 2 700 000. Представляет собой мощную и надежную машину, которая позволяет перевозить нефтяную продукцию.

Топливозаправщик предназначается как для провоза, так и для кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Разрешенная плотность транспортируемого сырья – 0,83 т/куб. м. Цистерновый корпус изготавливается в форме горизонтальных резервуаров, внутренние волнорезы которых плосковогнутые. Такое инженерное решение усиливает надежность общей конструкции, смягчает гидроудары.

СЗАП-3517

Цена на него близится к четырем миллионам.

В статье вы ознакомились с каталогом автомобилей и машин марки КамАЗ. Надеемся, что мы ответили на основные интересующие вас вопросы. А если вы уже владеете каким-либо грузовиком, наш магазин vezikolesa.ru предлагает приобрести новые шины для грузового транспортного средства любого типа. Ждем вас в нашем магазине! Чтобы получить консультацию по оформлению заказа, наличию и доставке, обращайтесь к специалистам через сайт или по номеру телефона, указанному в разделе «Контакты».

Источник

КамАЗ

Модельный ряд автомобилей и техники «KamAZ» (новые модели 2020-2021 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы владельцев грузовиков.

КамАЗ («Камский автомобильный завод») – крупнейший российский производитель тяжелых грузовых автомобилей (под одноименной маркой), а так же автобусов, комбайнов, тракторов и другой техники. Этому бренду «принадлежит» свыше половины отечественного рынка грузовиков (но российский рынок для него не единственный – продукция КамАЗ реализуется более чем в 40 странах мира)… Возможности предприятия охватывают весь технологический цикл выпуска автомобилей (от разработки до сбыта), а его основные производственные мощности базируются в Набережных Челнах (но также имеются сборочные линии в Казахстане, Индии, Вьетнаме и Пакистане)…

Среднетоннажный тягач-внедорожник (с колесной формулой «4х4») под модельным индексом «4326», встал на конвейер Камского автозавода в 1995 году. Он представлен в двух основных вариантах исполнения: бортовой грузовик и шасси.

Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.

Этот трехосный самосвал-тягач появился на свет в далеком 1980 году, однако уже «ушел на пенсию». Он обладает характерной для КамАЗов кабиной, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и мощными дизельными моторами.

Шасси модели «53228» (известной с 1990 года) – это достаточно универсальная (трехосная полноприводная) машина для установки различных надстроек. Кроме прочего, для это модели доступен вариант оснащения кабиной со спальным местом.

Этот тягач с колесной формулой «6×4» дебютировал в 2000 году, а впоследствии серийно выпускался до 2012-го. Это – надежный автомобиль с трехместной кабиной и 240-сильным дизельным мотором, способный работать в составе автопоезда массой свыше 34 тонн.

Этот трехосный седельный тягач появился на свет в 1976 году, после чего серийно производился на протяжении тридцати лет – до 2006-го. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, 240-сильным дизельным мотором и хорошими массогабаритными показателями.

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

Читайте также:  Авто без документ в новосибирске

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Грузовые автомобили и специальная техника марки «KamAZ» – обзор всего модельного ряда (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (грузоподъемность и вместимость, габаритные размеры и клиренс, максимальная скорость и расход топлива, параметры двигателей и др.). А так же ориентировочные цены на новые грузовики «KamAZ» (для российского рынка).

Источник

Не только грузовик и гоночная машина: топ-10 самых необычных КамАЗов за 45 лет

Фото © ТАСС / Логвинов Евгений

» src=»https://static.life.ru/publications/2021/1/16/1385229017495.4578.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

16 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода в Набережных Челнах сошёл первый серийный КамАЗ. С тех пор автомобили активно продаются не только внутри страны, но и далеко за её пределами.

Большинство людей считают КамАЗ именем нарицательным и называют этим словом любой грузовик вообще. Но на самом деле автомобиль, производимый в Набережных Челнах, — это нечто большее, чем просто машина. Дизайн и характеристики некоторых модификаций российских грузовиков вообще на грани фантастики — уже 45 лет эти машины могут ездить там, где дорог нет в принципе.

КамАЗ-54112М — один из первых грузовиков компании, представленный в середине 90-х. Особенность машины заключалась в массивном жилом модуле с кондиционером, где могли с комфортом разместиться два человека. Внутри была даже небольшая полутораметровая кухня, где можно было приготовить полноценный ужин.

КамАЗ-54225 — один из европейских вариантов бескапотного российского грузовика. Вокруг этой машины в 1989 году развернулся настоящий шпионский детектив: опытный прототип решили отвезти на берлинский автосалон, но во время транспортировки внезапно лопнули крепления — и кабина грузовика была повреждена. На выставке эту машину так и не показали.

«Ёкарный бабай, жми!» Если после прочтения этой фразы у вас в голове заиграла музыка из сериала «Дальнобойщики», то вы наверняка знаете, что там снимался КамАЗ-54115. Правда, не обычная его версия, а исполнение «Макси» со специальным обтекателем на крыше кабины. Кстати, актёры Владислав Галкин и Владимир Гостюхин ездили на автодром и специально учились водить фуру с прицепом, хотя к моменту начала съёмок у Гостюхина (Иваныча) права на большегруз так и не появились.

КамАЗ-4326-9 — один из самых узнаваемых в мире. Это одна из главных гоночных машин заводской команды «КамАЗ-Мастер» и неоднократный победитель ралли «Париж — Дакар». Главные особенности — форсированный двигатель Liebherr D9508 мощностью 920 лошадиных сил, гидропневматическая подвеска и специальные фильтры, которые не дают песку и грязи попасть в двигатель.

Ещё одна гоночная машина была собрана на заводе с использованием базы КамАЗ-4326 и немецкой кабины Daimler Zetros. Машина получилась яркой, выразительной, а главное — мощной. Под капотом спрятали турбодизель объёмом 12,5 литра, мощностью 980 лошадиных сил и тягой в 4000Нм при 1500 об/мин.

КамАЗ в спецверсии от финской фирмы Ajokki — один из самых узнаваемых автомобилей в стране. Каждый, кто гулял по Москве, хотя бы раз в жизни видел эти машины. Десятилитровый дизель на 210 лошадиных сил и просторный кунг пользовались большой популярностью у телеканалов. Шасси от автомобиля КамАЗ-53213 отправляли в Финляндию, где на него «навешивали» просторный металлический корпус. Из пары таких машин можно было собрать студию в любой точке России.

КамАЗ-63969, в отличие от своих гражданских собратьев, не такая известная машина. По непонятным причинам в серию пошла машина с классическим остеклением кабины, а «Носорог» (так машину прозвали на испытаниях) остался лишь в музее предприятия как опытный образец. При этом его бронирование не хуже, чем у серийного «Тайфуна», а на крыше можно установить дистанционно управляемый пулемёт.

Другая гордость завода — электробусы. Их много в Москве, и скоро эти машины могут заменить троллейбусы в крупных городах. Запас хода — 70 километров. Электробус вмещает 85 пассажиров и оснащён 33 сиденьями.

Фото © ТАСС / Зотов Алексей

КамАЗ-6355 «Арктика» — самый брутальный гражданский грузовик. Это четырёхосный автомобиль повышенной проходимости, разработанный челнинским заводом совместно с МГТУ им. Баумана. Грузовик «Арктика» получил рядный шестицилиндровый турбодизель нового поколения мощностью 500 лошадиных сил АКПП. Главное визуальное отличие машины — сверхширокие шины, которые позволяют автомобилю ехать по нестабильным грунтам, болотам и спокойно двигаться при температуре до минус 70 градусов.

Однажды завод едва не сделал «русский Hummer». В 2006 году инженеры КамАЗа собрали оригинальный двухосный внедорожник под названием «Бархан». Автомобиль на базе военного грузовика КамАЗ-43501 получил полный привод и турбодизель на 240 лошадиных сил, а также импортную 18-ступенчатую АКПП. Правда, потенциальных клиентов на такую машину не нашлось — за уникальный грузовик просили больше 100 тысяч долларов. Поначалу к машине проявили интерес экстренные службы и предполагалось, что одним из первых госзаказчиков «Бархана» станет МЧС. Но ведомство отказалось от покупки — и вскоре проект был закрыт.

В истории завода было немало интересных машин. Они выполняли разные задачи. Некоторые из них прижились и стали популярны, некоторые, как «Бархан», оказались на обочине истории. Не исключено, что о замороженных проектах через несколько лет могут вспомнить снова.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector