Фото автомобиля мерседес бенц класс с

Фото автомобиля мерседес бенц класс с

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Главные особенности автомобиля

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Дизайн

Чувственно-ясный – как всегда. Динамичный и прогрессивный – как никогда

Дизайн седана C-Класса.

Дизайн

Чувственно-ясный – как всегда. Динамичный и прогрессивный – как никогда

Дизайн седана C-Класса.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Ощутите все грани комфорта: вы легко сможете создать в салоне C-Класса расслабляющую, успокаивающую или, наоборот, бодрящую и тонизирующую атмосферу. Для этого достаточно нажать на кнопку и воспользоваться функцией управления комфортом ENERGIZING.

Комфорт

Ощутите все грани комфорта: вы легко сможете создать в салоне C-Класса расслабляющую, успокаивающую или, наоборот, бодрящую и тонизирующую атмосферу. Для этого достаточно нажать на кнопку и воспользоваться функцией управления комфортом ENERGIZING.

Основные составляющие комфорта:

Основные составляющие комфорта:

Безопасность

Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности седана C-Класса ощутимо снимут с вас нагрузку.

Безопасность

Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности седана C-Класса ощутимо снимут с вас нагрузку.

Ключевые элементы безопасности:

Ключевые элементы безопасности:

Mercedes-Benz C 180 Sport

Специальная цена 3 450 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту:

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Mercedes-AMG

Седан C-Класса Mercedes-AMG

Mercedes-AMG

Седан C-Класса Mercedes-AMG

от 520 Нм до 700 Нм

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

от 287 кВт до 375 кВт

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Тест-драйв Центр Mercedes-AMG

Тест-драйв Центр Mercedes-AMG

Оцените лично непревзойденные качества автомобилей Mercedes-AMG в новом Тест-драйв Центре в Москве. Выберите интересующую вас модель, удобного для вас дилера и дату визита. Заполните анкету, с вами свяжется дилер для проверки ваших данных и подтверждения даты и времени поездки.

Источник

Представлен новый Mercedes-Benz C-класса

Несмотря на рыночную атаку кроссоверов, C-класс по-прежнему остается самым популярным Мерседесом на рынке: модель уходящего поколения за семь лет разошлась тиражом более 2,5 млн экземпляров. Ставка на эту модель до сих пор высока, но теперь в компании решили рискнуть и отойти от самого консервативного пути эволюции модели. Новую «цешку» разрабатывали по тем же лекалам, что и свежий S-класс. Одновременно с седаном представлен и универсал, ведь в Германии (да и в ряде других европейских стран) на него приходится две трети спроса.

C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Использованы те же узнаваемые черты, что у нынешних моделей E-класса и S-класса: зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов C-класса, но не у седанов). Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала.

Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм (до 2865 мм), а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм (до 1820 мм), а высота стала меньше на 9 мм (1438 мм у базовой версии).

Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы (на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), проекционный дисплей (опция) и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю.

Этот экран тоже имеет два варианта размерности (9,5 или 11,9 дюйма), а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку (только в сочетании с аудиосистемой Burmester), организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому». Правда, в России две последние функции будут недоступны.

Салон стал просторнее. Ширина на уровне плеч выросла на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами увеличено на 21 мм, а у задних пассажиров седана появились дополнительные 13 мм над головами. Контурная подсветка входит в стандартное оснащение, можно заказать мультиконтурные передние кресла с вибромассажером: в спинки встроено по восемь отдельных пневмокамер. Можно заказать четырехзонный климат-контроль.

Багажник седана сохранил прежний объем (455 литров), а отсек универсала стал вместительнее на 30 литров: 490 литров под шторкой и 1510 литров со сложенным задним рядом. Универсал штатно имеет задний ряд, спинка которого разделена на три части в пропорции 40:20:40.

Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. За доплату — адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, однако пневмоподвеска больше не предлагается. Она осталась только на задней оси и только у подзаряжаемых гибридов.

Зато у C-класса впервые появилось полноуправляемое шасси! Это опция, разумеется, да и устроен механизм проще, чем у S-класса. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса против 10 градусов у «эски». На скорости до 60 км/ч они отклоняются в сторону, противоположную направлению передних колес, улучшая маневренность (диаметр разворота меньше на 43 см), а если набрать более 60 км/ч, они поворачиваются в сторону передних колес, повышая устойчивость. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,3 у стандартной версии.

А вот и главное разочарование нового C-класса: под капотом окажутся только четырехцилиндровые двигатели. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены. Зато в Европе все версии будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost: он выдает 20 л.с. и 200 Нм, помогая бензиновому мотору во время трогания и в первые секунды разгона. На старте продаж гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации.

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль во владимире

Бензиновые версии оснащены турбомоторами M254: это Mercedes-Benz C 180 (1,5 л, 170 л.с.), С 200 (1,5 л, 204 л.с.) и C 300 (2,0 л, 258 л.с.). Двухлитровый битурбодизель OM654 модернизирован: увеличен ход поршня, рабочий объем вырос с 1950 до 1992 кубиков, давление впрыска повышено с 2500 до 2700 бар. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). «Механики» нет, все версии оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод 4Matic пока предложен за доплату только для бензиновых версий C 200 и C 300. Самый мощный дизельный седан может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с.

Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у прежней модели. С ней пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км. При этом электромотор с отдачей 129 л.с. и 440 Нм позволит разогнаться на чистой электротяге до 140 км/ч. Подробные характеристики гибридов появятся позже.

Что еще? Разумеется, новый C-класс имеет полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль. Причем система удержания в полосе теперь может работать на скорости до 210 км/ч. «В базе» — обычная светодиодная оптика, за доплату — матричные фары, каждая из которых имеет 1,3 млн активных пикселей. А если накинуть еще деньжат, фары смогут «рисовать» подсказки на дорожном покрытии! Но в России эта функция будет заблокирована.

В Европе прием заказов на новый C-класс будет открыт в конце марта, а продажи стартуют летом. Российские дилеры начнут принимать заявки во втором квартале. У нас не будет ни универсалов, ни подзаряжаемых гибридов, а на старте продаж анонсированы только седаны в версиях C 180 и C 200 4Matic. О локализации на подмосковном заводе речи пока нет, так что «цешки» и впредь будут возить к нам из Германии.

Источник

Обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мерседес С-класс.

Появление новой генерации Mercedes-Benz C-Class до последнего момента было под вопросом. Основой проблемой многие называют рост популярности кроссоверов, внедорожников и других вариантов автомобилей с завышенным клиренсом и массивным кузовом. Тем не менее, компания Мерседес не стала отказываться от своих принятых традиций и представила новое поколение Mercedes C-Class с индексом W206 для седана и S206 для универсала.

На сегодня это 5-ое поколение, которое существенно изменилось и, как многие уже отметили, перепрыгнуло несколько этапов эволюции автомобилей Мерседес.

Одновременно на выбор покупателю представили Mercedes C-Class в кузове седан и универсал, но отличия лишь в задней части. Со временем производитель планирует 100% вывести на рынок новый Mercedes C-Class Coupe, который все же будет отличаться немного внешне и внутри, так как особенность построения кузова и салона требует таких доработок. Пока остается под вопросом, выведут ли на рынок Mercedes C-Class с открытым верхом, о котором так неоднократно говорили поклонники модели. Напомним, что в 4-ом поколении была такая модификация, как до рестайлинга, так и после с индексом A205. Не исключено, что компания не упустит традиции и уже к лету 2021 года представит новые модификации. За семь лет существования модели по всему миру было реализовано более 2,5 миллиона автомобилей.

Цена и комплектации Мерседес С-класс W206 2022

К сожалению, по состоянию на 24 февраля 2021 года компания ещё не открыла перечень комплектаций, подробности о характеристиках новинки и другие данные о новом Mercedes C-Class. Соответственно цены на новый автомобиль так же не названы. По имеющимся данным, как седан, так и универсал получат только 4-ох цилиндровые двигателя. Причиной тому стало ужесточение экологических норм.

Конкуренты

Экстерьер нового Мерседес С-класс

Новое поколение Мерседес С-класс принесло свои изменения. Внешне, как и предполагалось ранее, новинка стала уменьшенной копией S-Class, с небольшими доработками. При всем этом дизайнеры сохранили отодвинутый назад салон, удлиненную переднюю часть, в частности вытянутые передние крылья и обновленные детали задней части.

Спереди новое поколение Mercedes-Benz C-Class получило очень похожий дизайн с новым S-Class, но в уменьшенном виде. Современная оптика с выраженными LED ходовыми огнями теперь только светодиодная, начиная с базовой комплектации. Если хочется большего, то за отдельную плату предлагают установить матричные фары с множеством дополнительных функций. Особенностью матричной оптики будут зеркала, которые до мельчайшей детали могут передать освещение на дорожное покрытие.

Если верить словам производителя, то в каждой фаре установлено по 1,3 миллиона таких зеркал. В суме расширение передней оптики составит 2,6 миллиона пикселей. Благодаря такому подходу оптика не ослепляет встречное транспортное средство, а водитель отлично видит ситуацию на дороге. Среди минимального списка числится подсветка поворотов, подсветка пешеходов и проекция различного рода информации для водителя на дорожное покрытие (в некоторых странах функция проекции может не работать).

Вслед за формой оптики, дизайнеры изменили LED ходовые огни. Теперь они L-образной формы и расположились только в верхней части фар. Весьма неплохо получилась новая решетка радиатора, вставка решетки выполнена из мелких отдельных треугольных элементов, покрытых сверху хромом. Чтоб подчеркнуть дизайн нового Mercedes-Benz C-Class, решетку радиатора по горизонтали разделили хромированной линией, а по центру расположили большую фирменную эмблему компании. Такая комбинация оптики и решетки хоть и осталась узнаваемой с предыдущей С-ки, но обновленный дизайн все же говорить о том, что это не очередной рестайлинг, а именно новое поколение.

Не меньше харизмы в дизайн нового Mercedes-Benz C-Class внес бампер. В сравнении с 4-ым поколением, новинка получила более открытые воздухозаборники по сторонам бампера, перевернутую V-образную линию, а так же большую дополнительную решетку радиатора, где расположили различные датчики. Сам же бампер включает в себя не только нижнюю часть передка, но и рамку под основную решетку радиатора.

Больше всего заметных изменений пришлось на капот нового Mercedes-Benz C-Class. В новинке он стал брутальней за счет каскадных ребер на капоте. Помимо двух боковых изгибов, которые создают форму, дизайнеры добавили два ребра ближе к центру, приподняв их над основной частью. Ещё одна линия тянется ровно по центру, от эмблемы компании на решетке и до ветрового стекла. Пока в тайне остается ветровое стекло Mercedes-Benz C-Class, по разным данным инженеры дорабатывали его, усовершенствовав преломление света и улучшив прочность. Вероятней всего, что основное стекло получит подогрев по всему периметру, хотя в базовой комплектации могут оставить только подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Сбоку новый Mercedes-Benz C-Class сохранил свои пропорции, несмотря на смену поколений. Как и ранее, основная часть кузова сдвинута назад, а передняя часть вытянута. Лучше всего это заметно по передних крыльях, где расстояние от передних колес до передних дверей больше, нежели в других автомобилях конкурентов. Плюс такого подхода в том, что безопасность не стала хуже, центр тяжести остался прежним, а вот коэффициент сопротивления только улучшился.

Читайте также:  Стук в переднем колесе автомобиля при

Все же изменения коснулись дизайнерской части Мерседес С-класс. Боковая часть лишилась кричащих линий на дверях, заменив их на более плавные. Дверные ручки теперь расположили под линией изгиба, которая тянется от передней оптики и до задних стопов, при этом механизм ручек остался прежним. Такой подход видно как в седане, так и универсале, но вот для купе могут изменить.

Не стал производитель экспериментировать с боковыми зеркалами заднего вида. Их попросту оставили в углу передних стекол, таких же размеров и в такой же комплектации. В зависимости от пожеланий покупателя, корпус зеркал может быть окрашен в цвет кузова или же в черный глянец. В плане функционала, начиная с базовой комплектации обещают устанавливать LED повторители поворотов, электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, автоматическое складывание и обогрев.

Интересный момент остался в палитре оттенков нового Mercedes-Benz C-Class 2021. Новинка унаследовала все цвета предыдущей генерации, а так же получила три новых оттенка: спектральный синий, белый опалит и насыщенный серый. По стандарту автомобиль будет окрашен в черный или белый цвет, за другие придется доплачивать. На выбор покупателя так же предложат:

Основой для нового Mercedes-Benz C-Class 2021 послужили легкосплавные диски нового дизайна. По стандарту установлены 17″ диски, опционально или в топ версиях предложат 18″ и 19″ диски.

Сзади новый Mercedes-Benz C-Class получил не меньше обновлений, чем спереди. Больше всего выделяются задние стопы. Как и передняя оптика, начиная с базовой комплектации стопы полностью светодиодные, с выраженными секциями. По форме стопы заужены и выглядят брутально. Большую часть дизайнеры расположили на кузове автомобиля, а зауженную часть на крышке багажника.

Новый Mercedes-Benz C-Class в кузове универсал получил не много доработок сзади. В частности крышка багажника получила небольшой наклон, а сверху добавлен спойлер с LED повторителем поворотов. Что касается остальных элементов, то они такие же, как и в обычном седане. Зауженные стопы, выемка под номерные знаки и камера заднего вида.

Изменения разве что пришлись на место стыковки бампера и крышки багажника. В универсала данная часть более открыта, а вот у седана, по неизвестным на то причинам, сделали её зауженной. Все же что седан, что универсал получили одинаковую нижнюю часть бампера, два наконечника выхлопной системы, хромированную линию на всю ширину автомобиля, пару отверстий по сторонам бампера (для отвода воздуха и улучшения аэродинамики).

По предварительной информации, багажное отделение Mercedes C-Class 2021 лишилось тупеньки, а сиденья как седана, так и универсала можно сложить в пропорции 40/20/40, что весьма удобно для транспортировки габаритного груза. Если верить данным производителя, то объем багажника Мерседес С-класс в кузове седан составляет 360 литров, что на 45 литров больше предыдущей генерации. Для модели Мерседес S206 (универсал) объем багажника в стандартном варианте составит 490 литров, а при сложенных сиденья второго ряда увеличится до 1510 литров.

Последняя деталь экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class 2021 – крыша. Пока нет информации о том, как она будет отличаться между комплектациями. Тем не менее, можно судить по представленным экземплярам седана и универсала. Оба варианта получили большую панораму, где передняя часть полностью сдвижная и растянулась на всю ширину автомобиля. Универсал, как и полагается, получил больше неподвижной части, а вот для седана крыша, словно полностью стеклянная и черного цвета. Ещё одна деталь универсала – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. В седана таких рейлингов не будет даже в топовой комплектации.

В остальном же никаких особенностей на крыше Mercedes-Benz C-Class нового поколения нет. Как говорится все просто и без лишних деталей. Что касается внешнего дизайна, то новое поколение изменилось в лучшую сторону. Автомобиль сохранил узнаваемые черты предшественника, при этом весьма хорошо отобразил новый стиль компании, который ранее уже представили на S-Class последнего поколения. Не исключено, что в ближайшее время Мерседес представит купе и заряженные версии AMG серии нового C-Class.

Интерьер нового С-класс

Многие говорят, что Mercedes-Benz C-Class перепрыгнул через предыдущие обновления интерьера. Если быть точней, то данная модель не производилась с большой приборно-мультимедийной панелью, как это было в S-Class и E-Class. Автомобиль попросту решили не дорабатывать, тем дав возможность существовать и так популярному салона того времени.

Что касается новой генерации Mercedes C-Class, то это скорей космический корабль, нежели автомобиль. Если садишься в салон, то первым делом обращаешь внимание на огромный экран мультимедийной системы, растянутый по центральной части панели и немного развернутый в сторону водителя. В зависимости от комплектации дисплей может быть на 9,5″ или 11,9″. По сути, это сердце управления всеми функциями автомобиля.

Основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы Android Auto и Apple CarPlay, но доработанные под требования данной модели. Основной плюс в том, что системы могут автоматически обновляться по воздуху или же через Wi-Fi точку доступа. В плане функционала нет ограничений, по словам производителя многие системы помощи водителю, ассистенты и прочие удобства, будут работать на базе существующих механизмов. Водителю будет достаточно зайти на официальный ресурс, скачать необходимое дополнение и установить его, дальше система настроить все самостоятельно.

Экран таких размеров позволил расположить все необходимое, от вывода изображений, карт навигации, до панели климат-контроля. Если на борту нового Mercedes-Benz C-Class будет установлена система Burmester, то это не только премиальный звук и аудиосистема, но и возможность дистанционно подключится к системе «Умный дом», стороннему онлайн ресурсу с музыкой или удаленным онлайн камерам. К сожалению, работать Burmester в плане удаленного доступа через Интернет будет не во всех странах.

Несмотря на то, что в новом Mercedes-Benz C-Class всячески пытались избавиться от механических кнопок, небольшую панель все же оставили под центральным дисплеем. Помимо кнопки аварийной стоянки, управления громкостью и быстрого доступа к задней камере, инженеры добавили сканер отпечатков пальцев. В зависимости от пожеланий водителя и настроек, отпечатком пальца можно не только открывать доступ в мультимедийную систему, но и в принципе завести автомобиль.

В остальном же центральная часть панели выглядит современно и без лишних элементов. Максимум, что выделяется, это три круглых воздуховода, выполненных в виде турбины самолета. Так же кнопка запуска двигателя и светодиодная подсветка по контуру. Центральный тоннель нового Mercedes-Benz C-Class особо нечем не удивит, сразу под дисплеем за пластиковой заглушкой спрятали розетку на 12V, USB порт и подстаканники. Сам же тоннель сделан вровень с подлокотником между передними сиденьями.

Подлокотник в свою очередь получил раздельную крышку и вместительную внутреннюю часть. За отдельную доплату предлагают в подлокотник добавить функцию охлаждения и подогрева, аналогично, как и подстаканники в центральном тоннеле. Так же от комплектации будет зависеть обратная сторона подлокотника, здесь может быть пара подстаканников или же панель управления раздельным климат-контролем для пассажиров второго ряда. Таким образом, на борту нового Mercedes C-Class может быть установлен 4-ох зонный климат-контроль. Кстати, здесь же в подлокотнике находится центральная подушка безопасности, для защиты передних пассажиров от бокового удара.

Читайте также:  Течении какого времени можно вернуть купленный автомобиль

Теперь о самом интерьере Mercedes C-Class 2021. Независимо от кузова (седан или универсал), салон будет одинаковым и рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья получили высокую спинку с регулируемыми подголовниками, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. Функционал так же не остался в стороне, и многое перенесли с модели S-Class.

Водительское сиденья можно отрегулировать минимум в 16-ти направлениях, но если и этого мало, то можно включить функцию массажа, подогрев или обдув. В паре с системой AIR-BALANCE можно настроить не только сиденье по собственному желанию, но и выбрать аромат в салоне автомобиля. Аналогичные настройки доступны для переднего пассажира.

Что касается второго ряда сидений Mercedes-Benz C-Class, то здесь свободно сможет расположиться три пассажира. Начиная с базовой комплектации, производитель пообещал установить подогрев и обдув второго ряда, а так же возможность регулировки спинки сидений по наклону.

Обшивка салона во многом зависит от комплектации новой модели, на выбор покупателя предложат как тканевую, кожаную, так и комбинированную обшивку (ткань+кожа). Информации о расцветке интерьера Mercedes-Benz C-Class пока нет. По разным данным покупателю на выбор предложат окрас интерьера: белый, черный, коричневый, черно-оранжевый, бордовый. По всей вероятности это минимум того, каким может быть салон, ведь дополнительно можно выбрать вставки по периметру интерьера, а так же различные хромированные элементы.

Напоследок рассмотрим водительское место нового поколения Mercedes-Benz C-Class. Как уже говорили, начиная с базовой комплектации, производитель пообещал устанавливать цифровую панель приборов. При этом она выполнена в виде небольшого планшета. В зависимости от модификации дисплей приборки может быть на 10,25″ или 12,3″.

Особенностью приборки можно считать дублирование информации с мультимедийки. То есть не только карты навигации или изображение с камер наблюдения, но так же управление отдельными функциями, системами, подсветкой салона и т.д. За отдельную доплату позади приборки Mercedes-Benz C-Class предлагают установить проекционный дисплей. Дизайнерские доработки пришлись на рулевое колесо, с виду руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью.

Сам же руль Mercedes-Benz C-Class рассчитан на три спицы, но если присмотреться, то каждую спицу дизайнеры разделили ещё на две. Получается, руль держится на 6-ти спицах. Боковые по классическому сценарию отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач, рычаги управления поворотами и прочее. При желании руль можно отрегулировать по высоте и вылету.

Как вывод об интерьере нового Mercedes-Benz C-Class, остаются приятные впечатления. Все управление переведено на сенсорные дисплеи, дизайнеры максимально приблизили новую модель к ранее представленному седану S-Class. Это хорошо заметно по расположению деталей и набору функций. Остается ожидать официального старта продаж, чтоб сполна понять разнообразие салона, а так же какие функции и расцветки ещё предложат покупателю.

Технические характеристики Мерседес С-класс 2022

В меру ужесточения законов экологии, компания Мерседес приняла решение устанавливать на новый Mercedes C-Class только 4-ох цилиндровые агрегаты с мягким гибридом. На выбор предложат как бензиновые, так и дизельные варианты. Изюминкой новинки можно считать первый дизельный двигатель OM654M со встроенным стартер-генератором. Это огромный плюс, так как есть функция рекуперации энергии, а значит и расход топлива будет ниже.

Объем такого двигателя составит 1992 см.куб (по документам 2,0 литра), а суммарная мощность 265 л.с., из которых 20 лошадок приходится на электродвигатель автомобиля. Для улучшения разгона дизельный двигатель укомплектуют турбиной с давлением 2700 бар (ранее было 2500 бар). По имеющейся информации, дизельный двигатель будут ставить на модификации Mercedes C220d (200 л.с.) и C300d (265 л.с.).

Бензиновый двигатель будет семейства М254. Как и дизельный, он получит мягкий гибрид и бортовую сеть на 48 Вольт. В зависимости от модификации мощность агрегата будет меняться. Цилиндров так же будет 4. По объему на старте продаж предложат турбированные бензиновые агрегаты, объемом 1,5 и 2,0 литра. Двигатель меньшего объемом сможет выдать 170 или 204 л.с. для модификаций С180 и С200 соответственно. Двухлитровый бензиновый агрегат буду устанавливать на модификацию Mercedes C300, общей мощностью 258 л.с. Средний расход бензина будет 6,6-7,0 литра на 100 км пути.

Размеры Mercedes-Benz C-Class 2021
Длина, мм 4751
Ширина, мм 1820
Колесная база, мм 2865

Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Стоит отметить, что механическую коробку передач исключили даже с базовой комплектации. По стандарту автомобиль идет заднеприводный, но в качестве опции для модификаций C200 и C300 предложат полный привод.

По имеющейся информации, со времен компания планирует устанавливать на новый Mercedes-Benz C-Class гибридные двигателя с возможностью подзарядки, на базе дизельного и бензинового агрегата. Соответственно индексы автомобиля будут C300de и C300e. Пока известно, что гибриды обзаведутся тяговой батареей, емкостью 25,4 кВт*ч. Получается, что только на электротяге запаса хода хватит в среднем на 100 километров.

В дальнейшем на рынок планируют вывести C-Class AMG версию. Как и в обычном варианте, двигатель будет 4-ох цилиндровый, но за счет форсирования и электродвигателей мощность будет не ниже, чем в V8 предыдущего поколения. Стоит учитывать, что такой AMG будет значительно экономичней и легче. Последняя деталь, которую стоит отметить в новом Mercedes C-Class – подвеска. Автомобиль стал маневренней за счет управления задним шасси.

Да, доработка в том, что колеса задней оси поворачиваются в другую сторону относительно передних. Угол поворота задних колес небольшой, где-то 2,5 градуса, но этого достаточно, чтоб входить в крутые повороты на большой скорости и при этом не терять управление. Скорей всего, что в меру поступления новинки на рынок, покупателю откроются дополнительные характеристики, которые ранее были доступны только на S-Class.

Системы безопасности и комфорта

Современному автомобилю – современные технологии. Инженеры перенесли на борт нового Mercedes-Benz C-Class как можно больше технологий от S-Class. Так в списке новинки числится:

Можно сказать, что это основной список систем безопасности и комфорта на борту нового Mercedes-Benz C-Class. Ближе к официальному старту продаж производитель откроет полный список ассистентов водителя, а так же пару дополнительных новинок.

Новый Mercedes-Benz C-Class действительно обновился в лучшую сторону, при этом сохранив ранее узнаваемые черты своего класса. Современные технологии и наличие разных двигателей порадуют поклонников модели. Остается ожидать официального старта продаж новинки, а так же появление гибридных версий, чтоб сполна понять возможности, комплектацию и динамические характеристики нового Мерседес С-класс 2021.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2022:

Остальные фото Mercedes-Benz C-Class 2021:

Обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мерседес С-класс.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector