Фото автомобиля мустанг 2016

Автомобили

Ford Mustang 2015-2016 — цена, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Всемирно известный и достаточно популярный спорткар Ford Mustang в пятой генерации производится еще с 2005 года, он пользуется большим интересом среди автолюбителей, что способствует появлению все более специфичных версий автомобиля и модификаций разных тюнинговых компаний.

Фото Ford Mustang GT 2015-2016

История Ford Mustang 2015-2016

Сама же история модели началась 50 лет назад. Но несмотря на это производители все-таки решились дать жизнь шестой версии Форд Мустанг 2015-2016 года именно к юбилею. Прототип этой модели уже достаточно много раз попадал в камеры «шпионов». В декабре 2013 года публику порадовали кабриолет и купе этого умопомрачительного автомобиля, а вот самое масштабное представление было проведено в Детройте, не так давно, в 2014 году на автосалоне.

1964 год принято считать началом серийного производства данной модели, и именно такое число экземпляров будет представлено к продаже, оснащены они будут V-образным двигателем с объемом 5000 см3.

Внешний вид Форд Мустанг 2015-2016

Дизайнеры хорошо постарались и достойно изменили Ford Mustang 2015-2016 6 версии внешне. По кузову автомобиль так и остался «фастбэком»- смесь купе и хэчбэка. Новые очертания отдаленно напоминают Porsche 911 и Hyundai Tiburon, но это в большей степени можно связать не с подражанием, а с попыткой произвести впечатление на представителей Европы и Азии.

Перед был выполнен в стиле концепта Evos, где решетка радиатора уже шестиугольная, значительно сузилась оптика, что придало автомобилю грозный вид хищника. Не значительно по сравнению с пятой версией изменился вид автомобиля сзади. Пожалуй, единственным значительным решением было примыкание заднего бокового окна к центральной стойке. Форд Мустанг 2015-2016 в своем итоге получился короче и шире своего предшественника, в свою очередь колесная база осталась все той же длины. После некоторых изменений автомобиль стал немного меньше весить, он «похудел» на 180 кг, ведь при его проектировании применялись лишь высокопрочная сталь и точечная сварка.

Фото Форд Мустанг 2015-2016

Фото Ford Mustang GT 2015-2016

Двигатель и технические характеристики Ford Mustang 2015-2016

Весьма приятной особенностью обновленного Ford Mustang 2015-2016 года оказалась задняя подвеска, которая стала независимой. И двигатель стал 4-цилиндровым турбированным, имеющим объем 2300 см3 и мощность в 310 л.с. До этого Мустанги оснащали лишь V-образными двигателями шести, либо восьми цилиндрами произведя нынешние изменения, автомобиль стал значительно экономичнее и быстрее. Кроме того, еще и управляемость стала лучше.

Важной новостью будет и то, что автомобиль начнут официально продавать в странах Европы. И по желанию покупателей Форд Мустанг 2015-2016 6-го поколения будут еще комплектовать и популярный GT с двигателем V8, который объемом будет 5000 см3, что с уверенностью даст возможность достичь автомобилю мощности в 435 л.с.

Фото двигателя Форд Мустанг 2015-2016

Далее фанатов этой модели будет удивлять еще и модификация с двигателем V6, объем которого будет 3700 см3, который сменит предшественника в 3,5 л. Помимо этого в стандартную комплектацию Ford Mustang 2015-2016 будет включена и камера заднего вида, попасть в авто можно будет без ключа.

Моторы будут укомплектованы шестиступенчатыми КПП, на выбор владельца могут быть как механическими, так и автоматическими. Установлена система, контролирующая вектор тяги, система быстрого старта, система настройки усилителя руля и, конечно, система стабилизации. Панель Форд Мустанг 2015-2016 в силу данных изменений оснащена тумблерами для работы с вышеописанными системами. Еще в салоне будет установлена великолепная система мультимедиа, у которой будет сенсорный дисплей и голосовое управление, а еще качественная аудиосистема с двенадцатью динамиками.

Источник

Обзор Ford Mustang 2016 года, технические характеристики, фото, цены в Москве

Возрождение былой славы — Ford Mustang Shelby GT500 2016 года

На новоиспеченном Форд Мустанг 2016 года на самом видном месте прикручена табличка с надписью «Выпускается с 1964 года». Её можно и не приметить и не знать о том, что это за машина и почему именно она стоит особняком в грядке возрожденных мускул-каров, а можно вообще рассматривать её в отрыве от контекста. Но поскольку два года назад Мустанг отпраздновал собственный 50-летний юбилей, есть смысл хотя бы вкратце напомнить с чем мы имеем дело и за что собственно просят сегодня 40 000 евро.

Что такое Мустанг. Вводная для чайников

Он особенный по двум винам — во-первых, это один из тех автомобилей, которые не были продуктом генетики, а показались именно как спортивный двухдверный автомобиль с набором мощных моторов, а во-вторых, лишь за первый год выпуска удалось продать почти полмиллиона экземпляров новоиспеченных Ford Mustang. Собственно, появился он даже не на волне истерии, какую вызвали в Штатах мускулистые автомобили, он-то и спровоцировал отчасти бешеный спрос на сегмент мощных, диких и захватнических заднеприводных машин. На начало 60-х в Америке была только одна вылитая машина — Шевроле Корвет. В принципе, особенных надежд на неё не возлагали, она была выстроена для конкуренции спортивным машинам из Европы и продавалась не особенно бойко. Но в недрах компании Ford Motors уже тогда завязалась работа по созданию конкурента Корвету, правда, корпорация долго мялась с финансированием проекта. На дворе стоял 61-й год, ничего не предсказывало резкого роста спроса на мощные автомобили. Всех устраивали классические американские нерасторопные седаны и пикапы, но через год что-то поменялось.

Читайте также:  Техническая документация и нормы расхода гсм пожарных автомобилей

На фото Форд Мустанг GT 2016 года

Разработки новоиспеченной фордовской модели были ускорены, финансирование резко нашлось, а за дизайн новоиспеченного автомобиля отвечали Дэвид Эш и Джо Орос. Длиннющий капот и коротенький багажник, низенький характерный профиль сделали автомобиль похожим на военный истребитель Р 51 Мустанг, потому над именем особенно долго не раздумывали. Платформа тоже уже была готова — основные детали подвески и шасси взяли от модели Фалькон, осталось только установить мощный восьмицилиндровый мотор на 270 сил. Наконец, ранним поутру девятого марта 1964 года первый в мире Ford Mustang выкатили из ворот завода, тем самым отворив новую страничку в истории не только американского, но и мирового автомобиля.

Гладко через месяц, в апреле 64-го, стартовала массированная рекламная кампания, подогнанная к открытию Нью-йоркской Всемирной автомобильной выставки, где и состоялась официальная презентация новоиспеченного Форда. Автомобиль был показан в двух кузовах — двухдверный четырехместный седан и кабриолет. Но когда огласили цену в 2 360 долларов, за несколько часов компания получила возле 25 тысяч заказов. Естественно, на такой ажиотаж никто и рассчитывать не мог, потому пришлось вкладывать деньги в ещё два завода в Штатах, ориентированных только на выпуск Ford Mustang. Миллионный автомашина выпустили уже через 20 месяцев после начала продаж, но секрет популярности Мустанга был не лишь в приятной цене и уникальном формате. Автомобиль мог быть адаптирован под любого покупателя, под любой портмоне и под любой запрос. Можно было купить базовый Ford Mustang с рядной 2,8-литровой шестеркой мощностью 108 сил и трехступенчатой механической КПП, а можно было скопить автомобиль в кузове фестбэк (то же самое, только крыша была немало покатой) с 271-сильной V-образной восьмёркой и гидромеханическим автоматом Cruis-o-Matic. Но это лишь базовый Ford Mustang, а ведь наибольшим спросом в Европе и в США пользовались спортивные его версии, каких было довольно много.

Модель 1964 года, с которой завязалась история Мустанга

Первым начал разработку спортивного Мустанга Кэролл Шелби. Это он создал в своей тюнинг студии легендарную Кобру. С его подачи фирма начала массовый выпуск модели Ford Mustang Shelby GT 350 мощностью 306 сил и GT 350R, у какого под капотом было целых 360 лошадей. Годом позже Шелби начинов устанавливать на V-образную восьмёрку механический нагнетатель, который поднимал пиковую мощность Мустанга до 430 сил. Тем не немного уже к 68-му году покупателю предлагались целых десять моторов (от 115 до 400 сил), четыре коробки передач, 38 вариантов оформления салона, несколько версий с пакетом подготовки для натуральных трековых гонок, а особенный интерес публики вызывала гидромеханическая трансмиссия FMX, какая позволяла пользоваться коробкой как в режиме АКПП, так и переключать передачи в ручном порядке (кто там восторгается новейшими Типтрониками?).

В 1971-1972 все закончилось так же стремительно, как и завязалось. Правительство приняло пакет законов о снижении токсичности выхлопа, а это принудило производителей резко снизить степень сжатия, уровень потребления топлива и, как последствие, убийственно сказалось на мощности, которую так полюбила публика. Теперь даже в самой мощной комплектации с мотором V8 и объёмом 5,8 л Мустанг выдавал несчастливых 156 лошадей. И это был самый суровый мотор. Рядная шестерка могла показать лишь 98 сил и это вовсе никак не вязалось с имиджем самого мускулистого автомашины Америки.

Кузова Ford Mustang вытянулись и потяжелели, салоны обросли комфортными опциями, в результате Мустанг обратился в ещё одну неповоротливую маломощную легковушку, а продажи, естественно, критически упали. Любой тезка б/у трехлетней давности его уделывал в два счета. Вытекающее десятилетие Форд выпускал Мустанги разных модификаций, но это уже был совсем не тот автомашина, ни по дизайну, ни по темпераменту. Были попытки возродить бунтарский Ford Mustang и в 1999 году, но они также с треском сорвались, поскольку заявленная мощность в 320 сил не подтвердилась результатами экспертизы. И вот мы сделались современниками новой реинкарнации культовой модели.

Машина с конем на решетке

Захватнический, напористый и стильный. Ни с чем не перепутаешь. Это Мустанг. Для особо одаренных на решетке наклеен конь. Наверное, дикий. Под капотом четыре цилиндра. ЭкоБуст от европейского подразделения Ford. Объем двигателя — 2300 кубов, но мощность будет интересная, 317 сил. По меркам 70-х — очень солидно.

В Штатах цена новоиспеченного Ford Mustang 2016 года выпуска начинается от 24 000 долларов. Это чуть дорогостоящей семейного седана Fusion (Мондео по-нашему) и чуть дешевле кроссовера Форд Эскейп.

Все Мустанги, какие можно будет увидеть на наших дорогах в Москве, собраны в США, в штате Мичиган, в городе Флет Рок. Конкуренцию новоиспеченному Мустангу составляет разве что новый Камаро, по карайней мере, в Европе ничего подобного не спускают. Он самодостаточный и не предполагает глубокого знания истории своего предка. От того самого мустанга остались лишь лёгкие дизайнерские намеки и имя, но они остались, а значит, на Форде понимают, что этот автомашина непременно будут сравнивать с Shelby GT 350. Для этого американцы подготовили спецверсию GT 500 мощностью 421 л.с. и объёмом пять литров. Была ещё одна версия новоиспеченного Мустанга, шестицилиндровая, но до Европы она не добралась, поэтому в России актуальны лишь два двигателя — минимальный Экобуст и восьмицилиндровый Ti-VCT V8.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей skoda superb

Резкий, острый как бритва дизайн салона

Эх, стереть бы из памяти все то, что мы ведаем о Ford Mustang ХХ века, и этот автомобиль был бы очень неплох. Можно было бы восхищаться даже четырехцилиндровым мотором и самодействующей КПП, эргономикой, очень своеобразной, чисто американской, кожаными креслами, лютым до скрежета зубов дизайном, грудой современных фишек в салоне, посадочной формулой 2+2, испепеляющим все и вся биксеноном, климат-контролем. Да и стоимость в России не слишком кусается. От 3,7 до 6,6 миллиона за легенду — почти что дарованием. Но хочется от него чего-то другого, а тест-драйв зелёного Экобуста неплох только для демонстрации возможностей современных технологий. Выходит, настоящий мотор — лишь правильный V-8? Выходит, что так.

Новый Форд Мустанг 2016, тест драйв, фото

Звук выхлопа и дрожание рукоятки механической КПП будоражат воображение. Подлинно, восемь цилиндров безо всяких экологических примочек, сопливых старт-стопов, отключений ненужных цилиндров и итого прочего вдохновляют на подвиги. Технические характеристики цитировать не хочется. Ну да, до сотни новоиспеченный Ford Mustang выстрелит за 4,8 с, но кого этим сегодня удивишь? Любой немец покажет почти то же самое. Но Мустанг научили бережнее обращаться с иссякающими нефтяными ресурсами. По линии мощная восьмёрка попросит не более 15 литров на сотню. По американским меркам — весьма неплохой расход топлива. Ручная КПП работает чётко и внятно, мотор с ограничителем витков даёт водителю высказаться на весь диапазон тахометра. Максималка, истина, ограничена на 250 км/ч.

Мощный и необузданный двигатель — то, за что всегда любили эту машину

Подвесок у легенды обычная. Точно такая же установлена на новом Ягуаре ХЕ. Спереди МакФерсон, позади уже не сплошной мост, а многорычажка. Благодаря этому новый Ford Mustang липнет к пути в поворотах очень качественно. Причём в конструкции подвески нет никаких электронных чудес, никаких самонастраивающихся амортизаторов, но едет она пристойно. Есть некоторые отличия от глобальной подвески, на которой собирается, уместно, и наш Мондео. Во-первых, на Мустанге установлен более жёсткий подрамник, а во-вторых, вместо одного нательного переднего рычага установлено два. Разница объясняется просто — Мондео всё-таки переднеприводный, а удорожание подвески в пользу управляемости для массовой модели не слишком выгодно для компании. Позади же — абсолютно новая многорычажка. Вот поэтому к управляемости никаких вопросов и нет.

К жёсткости, разумеется, есть, если оценивать этот автомобиль с позиции разбалованного европейца. Подвесок повторяет все неровности, а если стыки и рябь попадутся под колеса в затяжном завороте, придётся ловить машину и возвращать её на дугу самостоятельно. Дело в том, что специально для Европы янки в базе установили пакет Performance. Здесь и пружины жёстче, и настройки амортизаторов иные, другие стабилизаторы, самоблокирующийся дифференциал и специальные тормоза Брембо с принудительным охлаждением. Весьма эффективные и мощные.

Задний ряд сидений Ford Mustang GT

Разумеется, не всем захочется бороться с восьмицилиндровым зверем под капотом, да и цена версии GT V8 не самая демократичная. В этом случае компания предлагает приобрести все тот же фордовский 2,3-литровый турбированный Экобуст вместо атмосферной восьмерки. Оба мотора устанавливаются как в кабриолет, так и в купе. Уместно, с июня 2016 года для обеих версий за доплату уже доступна 10-ступенчатая самодействующая КПП, совершенно новой разработки. В базе с четырехцилиндровым мотором и оснащение будет посостоятельнее, и подвеска комфортнее. Все кресла в этой версии оборудованы вентиляцией и электрическими регулировками, тормоза имеют меньший диаметр дисков, а значит, прощают промахи в дозировке усилия, но литые диски такие же 18-дюймовые. Звук мотора, разумеется, не тот. Да и динамика другая, но тоже порядочная. До сотни турбочетверка добегает за 6 секунд, а турбина продолжает высасывать из мотора мощность и после 5 000 витков. Расход топлива, конечно, меньше. По трассе Экобуст будет упрашивать десять литров каждые сто километров.

Необходим ли такой автомобиль на нашем болезненном рынке? Конечно, не нужен. Но он необходим отдельным индивидуумам, для каких звук рокочущей восьмерки не заменить никакими свистами турбины. Огромный капот, отличный салон и довольно умеренные эксплуатационные расходы, как говорят американцы, just for fun, отчего бы и нет…

Источник

Рестайлинговый Ford Mustang 2019-2020

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2019-2020. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

Читайте также:  Gsm сигнализации авто pandora

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

Стандартная модификация оснащается:

Премиум дополнен:

Версия GT отличается:

Shelby GT350 отличает:

R-версия удивит:

Ford Mustang 2019-2020 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу