Фото автомобиля ravon nexia r3

Содержание

Ravon Nexia R3 2020: одно из самых бюджетных авто в России

Новый Ravon Nexia R3 2020 модельного года представляет собой бюджетный седан класса B. Машина ныне поставляется из Узбекистана и это, наверное, лучше, нежели из Китая. Во всяком случае, качество металла выше. Обновленная модель выглядит достаточно современной, хотя и несколько устаревшей. Еще бы, ведь это не что иное, как Chevrolet Aveo T250 2006 года, который выпускался на протяжении семи лет и прошел самый незначительный рестайлинг.

Узбекский автопроизводитель не стал заморачиваться с конструированием, а просто приобрел лицензию на этот бюджетный автомобиль. В качестве приманки для российских покупателей Ravon запустил масштабную пиар-акцию по продвижению авто за счет якобы низкой цены. Она действительно была низкой, только продажи длились считанные недели. После этого узбеки «ушли» с рынка, чтобы вернуться через пару месяцев. Стоимость авто при этом изменилась радикально, сразу на 100-150 тысяч рублей.

Экстерьер

Новый кузов бюджетной машины вряд ли является шедевром автомобилестроения, однако он сделан достаточно добротно и симпатично. Это однозначно понравится покупателям с консервативными запросами и невысокими требованиями к качеству отделочных материалов. Сборка автомобиля вполне приличная, хотя, разумеется, например, до корейской, узбекам еще далеко.

Как бы новая модель получила обновленный передний бампер. Прямоугольная слегка закругленная решетка радиатора практически повторяет оригинальную американскую. Она имеет хромированное обрамление и заполнена мелкой сетью, покрываемой хромом в расширенной комплектации. Под силовым элементом переднего бампера расположен пятиугольный воздухозаборник с таким же наполнением и окантовкой. По бокам от него разместились широкие горизонтальные диффузоры, в которых установлены противотуманки и ДХО. Передние фары немного изменились, также став чуть более круглыми. Все модификации авто идут с галогенными лампами. Фары имеют небольшой заход на крылья. Передний бампер сделан с претензией на аэродинамичность и выглядит довольно интересно.

Судя по фото, боковая часть авто практически не отличается от таковой у Авео. Здесь такие же дутые колесные арки с циркульной обводкой, куполообразная крыша с мощными стойками и несколько продольных выступов на кузове. Боковые зеркала имеют средний размер. Остекление достаточно объемно и окантовано черным.

Задняя часть Ravon Nexia R3 2020 года выглядит достаточно мощной, как и у Шевроле. Багажник приподнят довольно высоко. На его крышке нет ничего лишнего. Из декоративки только поперечная полоса с двумя углублениями и ниша под номерной знак с подсветкой, а также хромированные шильдики. Стоп-сигналы очень большие. На заднем бампере также нет никаких лишних элементов, только внизу идет имитация юбки. Труба глушителя спрятана под бампер.

Интерьер

Салон R3 имеет весьма простую отделку, но при этом смотрится довольно неплохо для бюджетного городского седана. Автопроизводитель сделал переднюю панель весьма лаконичной. На ней традиционно для Ravon отсутствует мультимедийный экран с сенсорным управлением, а пластик явно не из дорогих.

Четырехспицевое рулевое колесо оснащено несколькими дополнительными кнопками для управления магнитолой и телефоном. Руль можно регулировать по высоте. Сквозь него хорошо просматривается панель приборов, на которой размещены стрелочные тахометр, спидометр, а над ними указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке. Между первыми двумя расположен небольшой экран бортового компьютера.

Центральную консоль венчают дефлекторы климатической системы. Под ними размещается магнитола с большой панелью кнопок. Под ней находится блок управления климатом с большими шайбами настройки. Ниже располагаются пепельница и прикуриватель! Рядом находятся складные подстаканники. А в самом низу, на стыке консоли и главного тоннеля, сделана ниша для гаджетов.

На тоннеле размещен рычаг переключения передач, почему-то в круглой хромированной окантовке. Рядом с ним кнопка стабилизации на дороге. Ближе к водителю и переднему пассажиру расположен ручник. Подлокотник между креслами здесь не предусмотрен. Сами сиденья имеют хорошее лекало и оснащены приличной боковой поддержкой. Однако материал обивки скользит. Передние сиденья имеют механическую регулировку.

Читайте также:  Сходит лак на автомобиле

На заднем сиденье может с относительным комфортом разместиться пара пассажиров. Третий человек войдет, но тогда всем станет тесно. Спинки кресел третьего ряда можно сложить для увеличения багажного отделения до 980 л. Стандартный объем багажника – 400 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры R3 составляют 4330х1690х1505 мм. Колесная база равна 2480 мм. Привод у авто идет на переднюю ось. Снаряженная масса около 1,2 т, полная – около 1,5 т.

Нельзя сказать, что предлагается широкий ассортимент двигателей, имеющих разнообразные характеристики. На машину ставится всего один мотор и 6-ступенчатая автоматическая либо 5-скоростная механическая КПП. Несмотря на простоту 1,5-литрового силового агрегата, его мощности в 106 л.с. как раз хватит, чтобы обгонять другие машины. Как показал тест-драйв, расход авто составляет при езде по городу 8-9,3 л и 6,5-7 л – по шоссе. Первое число относится к МКПП, второе – к автомату. Разгон до сотни – 12,2-12,3 с. Максимум скорости – около 180 км/ч.

Комплектации и цены

На российском авторынок будет представлено пять вариантов R3. Вся разница между авто заключается в ассортименте установленных опций и незначительном экстерьерном отличии. Цена авто в базовой комплектации стартует от 479 тысяч рублей, а у флагманской модели – от 579 тысяч.

Начало продаж в России

Это был уже второй заход Ravon на российский рынок, и старт продаж в России уже состоялся.

Конкуренты

Значительное поднятие цены на «новые» модели Ravon привело к тому, что эта машина будет конкурировать с авто другого класса. За те деньги, что она теперь стоит, ей придется побороться за покупателя с Киа Рио, Ладой Вестой и Фольксвагеном Поло. И учитывая узбекское качество, неизвестно, как пойдут продажи.

Источник

Подробный обзор Равон Нексия Р3

Что вы знаете или слышали о новой Нексии? Она практически ничего не имеет общего со старой версией популярного авто. Рекомендуем посмотреть обзор Равон Нексия Р3 и узнать всю полезную информацию об автомобиле.

Обзор Равон Нексия Р3

Красующаяся на российских дорогах новая Nexia от Ravon, заслуживает внимания. Автолюбители отмечают её явное сходство с моделью Chevrolet Aveo T250 и при возможности охотно тестируют, желая сравнить эксплуатационные параметры. Внешние и технические отличия, конечно, имеются.

Сам производитель не скрывает того факта, что платформа и экстерьер кузова для новой Нексии был заимствован у второго поколения Авео Т 250. Лёгкие штрихи модернизации – видоизменённый бампер, обновлённая головная оптика и с конвейера начали сходить рестайлинговые R3.

Узбекская сборка доказала свою состоятельность. О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3.

Комплектации и стоимость

Производитель предлагает три варианта комплектации:

Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.

Вне зависимости от комплектации сердцем Нексии является 106-ти сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л. Как уже говорилось ранее, пару ему может составить 5-ти ступенчатая механика, без вариантов используемая в базовой комплектации и 6-ти ступенчатая коробка автомат, доступная только в элегантной версии.

Цены:
COMFORT 670 000
OPTIMUM МКПП 697 000
OPTIMUM АКПП 734 000
ELEGANT 748 000

Качество сборки новой Нексии

Выпускается автомобиль только в кузове седан и выглядит привлекательно как для бюджетного авто. Имеет широкий выбор расцветок кузова. Плавные линии корпуса говорят о неплохой аэродинамике. Проведя рукой в местах соединения модульных частей кузова, неровностей или впадин не обнаруживается. «Гуляния» зазоров тоже нет, что подтверждает качество сборки узбекской машины.

При закрытии дверей раздаётся звонкий стук. По началу, для плотного их закрытия приходится прикладывать усилия, потом достаточно лёгкого толчка.

Вместительность

Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.

Характеристики автомобиля
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Двигатель
Максимальная мощность 106 л.с.
Механизм ГРМ 16 клапанный с цепным приводом
Рабочий объем, см.куб 1500
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Расход топлива механика/автомат
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Салон Равон Нексия

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.

Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Читайте также:  Trade in авто в уфе

Шумоизоляция не очень

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Видео обзор Равон Нексия Р3

В ходе видео обзора Ravon Nexia автор расскажет о внешности и качестве материалов отделки, а также эргономичность салона. Сравнит модель с основными её конкурентами. Вообщем смотрите интересный тест-драйв прямо сейчас.

Ходовые качества и управление

Двигается машина достаточно резво, скорость набирает хорошо. На скорости за 100 начинаются шумовых эффекты — с шумоизоляцией есть проблемы. Но, не будем забывать, что это обзор Равон Нексия Р3 — машины бюджетного сегмента.

Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку.

Классический гидроусилитель даёт хорошую обратную связь рулевого управления, сбалансированная тормозная система с АБС, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки переключения скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.

Всем, кто читает обзор Равон Нексия Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система курсовой стабилизации и антиблокировочная система ABS.

Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.

При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение.

Во время тест-драйвов специалисты отмечают, что с включённой и без системы устойчивости ECS — это немного разный автомобиль на повышенных скоростях. В целях безопасности не следует отключать системы, помогающие водителю безопасно управлять машиной.

Подвеска

С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.

Подвеска у седана по хорошему сбита. Многие даже называют еёё жестковатой. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне.

На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.

Коротко о главном

Резюмируя обзор Равон Р3, можно с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы подобрать ему достойный аналог попросту невозможно.

Плюсы очевидны:

Конкуренты с автоматической коробкой передач стоят на порядок дороже, а в бюджетном сегменте — это большой плюс. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.

Пройдёмся по минусам, главные из которых:

Ну, и конечно же, если вы привыкли видеть в машине сенсорные экраны с множеством электронных систем и опций, а также дорогую отделку, то всего этого в машине нет.

Комментарии 14

В принципе неплохой автомобиль для бюджетного сегмента, но в этой ценовой категории Лада Веста выглядит привлекательнее.

В целом мне машина понравилась, выглядит очень привлекательно, как внутри так и снаружи, внешне тянет на дорогостоящую. Для меня главным минусом является шумоизоляция, но над ней можно поработать.

Вроде бы всё есть, а вроде и ничего нет. Всего по чуть-чуть. Только цена и может привлечь. Хотя, не особо и низкая.

Узбекская сборка настораживает. Впрочем, специалисты говоря, что с качеством сборки прогресс заметен.

Хорошая машинка для города получилась. И комплектацию можно выбрать по душе и по карману.

Чтой-то не пойму. То ли ЗАЗ Сенс в новом кузове, то ли действительно что-то новое сделали?

Хорошая машина в данном ценовом сегменте,просторный багажник,привлекательный салон,все необходимое для приятной езды,внешний вид очень понравился,также неплохая подвеска и двигатель.Ну и существует три комплектации,что уже радует.Можно выбрать АКПП и спокойно ездить в свое удовольствие

Что бы понять, на сколько этот автомобиль хорошо, надо провсести тест-драйв. А так первое впечатление на четвёрку с минусом.

Нексию они делали качественно. А на этой хотелось бы прокатиться, а потом обсуждать. Картинок мало.

Как мне кажется, так это отличная и достойная замена старой Нексии, хорошие характеристики при невысокой цене.

При такой цене,достойная машина,которая к тому же имеет комплектации.Хорошие характеристики,заинтересовала данная машина

Какая красавица получилась. Если не передумаю, то летом поменяю на неё свой старенький Матиз.

Хороший автомобиль. Только если бы цена была ещё чуть чуть ниже, вообще отлично! Я читаю, пусть на устаревшей базе, но с хорошим движком в глубинке будет пользоваться популярностью.

Лучше Весту купить и Датсун намного дешевле. Есть конечно же плюсы такие как вместительность и автомат на шесть передач, но цена завышена, на мой вгляд. Качество сборки не внушает доверия и защита кузова под вопросом.

Читайте также:  Трансмиссионные масла шелл для легковых автомобилей

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Источник

Ravon Nexia

Узбекский автомобильный бренд Равон, продолжающий традиции всем известного Daewoo, успешно расширяет линейку выпускаемых моделей →. Результатом сотрудничества компании UzAuto Motors с GM стало появление на российском рынке Ravon Nexia R3.

По эксплуатационным параметрам R3 на 100% соответствует требованиям использования в условиях городских дорог. В нём привлекает всё — проходимость, надёжность, лаконичность дизайна. При этом технические характеристики седана, качество сборки агрегатов, узлов и светотехнические возможности в значительной степени превышают аналоговые модели конкурентов.

Ravon Nexia R3: когда результаты оправдывают ожидания

С точки зрения технической платформы предшественником Ravon → Nexia R3 был Chevrolet Aveo T250, всплеск популярности которого приходился на 2008-2011 годы. Рестайлинговая модель увидела свет в 2016 году. Кузов и салон автомобиля подверглись некоторым дизайнерским доработкам. Некоторую дерзость в характере обеспечили другая предняя оптика и усовершенствованный силовой агрегат. Переработанная подвеска позволяет седану увереннее чувствовать себя на городских дорогах и не асфальтированных участках трассы.

Двигатель Равон Нексия Р3

Под капотом седана расположился новый S-TEC III отвечающий стандарту экологичности «Евро-5». ДВС объёмом 1,5 литров с двумя распределительными валами, 16-ю клапанами и мощностью 106 лошадок преумножил функционал авто. Разгон до сотни километров 5-ти местный седан осуществляет за 11,9 сек.

Безопасность и салон

Безопасность и контроль движения обеспечивают передние дисковые тормоза и задние барабанные. Система ESC способствует устойчивому положению авто при резком разгоне, торможении, вхождении в поворот.

Салон седана → может быть в разном исполнении, в зависимости от варианта комплектации. Декоративными элементами доступными в рамках бюджета являются вставки под алюминий и тканевая отделка дверей. Кресла с удобным профилем и износостойкой обивкой регулируются по положению при помощи вращающегося колеса.

По центру органично вписана аудиосистема и климат контроль. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX порты. Вместимость багажного отделения Ravon Nexia составляет 400 литров.

Седан Ravon Nexia R3 является одним из самых доступных седанов в сегменте бюджетных авто. Главным достоинством которого является надёжность и доступная цена с автоматичской коробкой передач (АКПП).

Ravon Nexia R3 отзывы владельцев

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia Читать далее

Тюнинг Равон Нексия Р3: улучшаем «троечку»

Всем владельцам новой Нексия Р3 будет интересна информация относительно возможностей самостоятельного улучшения экстерьера, интерьера и технической начинки автомобиля. У седана, скопированного с легендарной модели Шевроле Читать далее

Краш-тест Ravon R3 Nexia

Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля. Безопасность дорожного Читать далее

Отзывы о Равон Нексия Р3 на автомате

Публикуем отзывы владельцев о Равон Нексия на автомате от реального владельца, который делиться впечатлениями о покупке автомобиля, его эксплуатации, первых заглядываниях под капот, а также Читать далее

Подробный обзор Равон Нексия Р3

Что вы знаете или слышали о новой Нексии? Она практически ничего не имеет общего со старой версией популярного авто. Рекомендуем посмотреть обзор Равон Нексия Р3 Читать далее

Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

Первое официальное знакомство с Ravon Nexia R3 состоялось на Московском автосалоне в 2015 году. В продажу автомобиль поступил весной 2016 года. Стараниями производителя удалось быстро Читать далее

Недостатки Равон Нексия Р3

В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе Читать далее

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Читать далее

Равон Нексия Р3 технические характеристики

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать Читать далее

Равон Нексия большой тест-драйв

С момента первого появления перелицованной модели Nexia, сборка которой осуществляется на базе узбекского завода в Асаке, интерес к ней со стороны автолюбителей не угасает. Привлекательный Читать далее

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector