Фото автомобиля с ресничками

Содержание

Ресницы на фары. Как женщины украшают свои машины.

Уж так мы женщины устроены, что привыкли видеть вокруг себя только красоту. Это касается не только одежды, макияжа или обстановки в доме, но и личного автомобиля. После того как заменены все коврики и прикуплены оригинальные освежители для воздуха, вам захочется чего-нибудь эдакого.

Очень часто, чтобы придать своему автомобилю оригинальный вид, используется тюнинг. Подобная хитрость иногда позволяет почувствовать, что вы обновили свою машину практически не затратившись. Среди подобных «доработок» отдельно стоит упомянуть накладки-реснички на фару.

Ресницы на фары – не только для красоты, но и для защиты

Специалисты считают, что никакой функциональности они в себе не несут, просто придают привлекательность внешнему виду автомобиля. Другие водители утверждают, что помимо смены имиджа автомобиля, реснички помогут уберечь стекло фары, в том числе от вылетающих камешек из-под колёс.
Кроме того, многие модели автомобилей, имеют довольно широкие фары неприглядной формы. Причём, как правило, их верхняя часть не принимает никакого участия в распространении света. Подобные накладки-ресницы на фары помогут как бы сузить фару.

Ресницы на фары

Реснички на машину можно купить как на передние, так и на задние фары. Существуют также накладки типа «маска». Особой популярностью пользуются так называемые «женские» реснички 3D. По своей форме они действительно напоминают человеческие ресницы и выглядят весьма кокетливо.

Купить накладки вы можете как в обыкновенном автомобильном магазине, так и в интернет-магазине. Обязательно выбирайте реснички для своей модели автомобиля. Только в этом случае они будут смотреться гармонично. Для изготовления накладок используют карбон, АБС-пластик или стекловолокно.

Ресницы на фары можно сделать и своими руками

Установить же их самой очень просто: пригодиться двусторонний скотч или клей-герметик. Если на упаковке с ресничками не указана модель автомобиля, для которого они предназначены, обязательно проверяйте соответствие длины и ширины. Только в этом случае они подойдут фарам по размеру и не изменят функционал оптики.

Ресницы на фары

Совсем несложно сделать подобные реснички на фары своими руками. Для этого вам понадобится материал для изготовления накладок, например, поливинилхлоридный пластик или специальная плёнка. Запаситесь также ножницами, карандашом, скотчем, изоляционной лентой, калькой.

Чтобы сделать реснички из плёнки, достаточно на чёрной изоленте нарисовать контур, который следует перевести на кальку. Сами реснички с помощью лекала вырезают из плёнки и приклеивают, предварительно обезжирив поверхность. Кстати, виниловая плёнка не просвечивает свет фар, а тонировочная как раз будет. Поэтому при самостоятельном изготовлении, предпочтите первый материал.

Ресницы на фары

Если вы решили смастерить реснички на фары из листового пластика, то учтите, что толщина материала не должна быть толще 2 мм. Это обеспечит им гибкость и пластичность. Фары перед установкой накладок снимаются в обязательном порядке. Приготовленный пластик, закреплённый на предполагаемое место установки, нагревают техническим феном, как бы разглаживая и придавая ему нужную форму. После остывания рисуют нужную форму ресничек. Далее их вырезают и окрашивают.

Реснички также можно изготовить из стекловолокна, но это будет наиболее трудоёмкий способ.

Покупаете ли вы ресницы или делаете их самостоятельно, не стоит выбирать слишком широкие. Во-первых, они не так эстетично будут смотреться на фаре, во-вторых, широкая ресничка может уменьшать световой пучок фары.

Ресницы на фары

Источник

Зачем устанавливать на автомобиль реснички и спойлеры?

Общие сведения о ресничках

Реснички — это небольшие накладки, плотно прилегающие к фаре и закрывающие собой её часть (как правило, верхнюю). Основная функция — декоративная: такие элементы используют для визуального изменения формы оптики, но они также служат защитой от механических повреждений и воздействий окружающей среды, если ездить не особо осторожно.

Фотогалерея: изображения ресничек на фарах

Тюнинг на фарах: Honda HR-V Тюнинг на фарах Mazda 3 придаёт эффектности автомобилю Многие владельцы иномарок не гнушаются подобными элементами — перед вами фары BMW X6 Реснички на фарах: Subaru Legacy

Помимо разнообразия форм и цветов, основной параметр классификации ресничек — материал изготовления. Наибольшей популярностью пользуются реснички из самоклеящейся плёнки, ПВХ и стекловолокна. Чтобы понять, какой материал лучше выбрать, рассмотрим плюсы, минусы и сложности работы с каждым из них.

Что такое реснички для фар и зачем они нужны

Для тех, кто не знает, что такое реснички для фар и их предназначение поясняем, реснички на фары представляют собой небольшие узкие накладки, которые придают фарам, да и автомобилю в целом иной внешний вид. При этом такие накладки должны быть правильного размера, чтобы работа оптики не была нарушена. Такие аксессуары позволяют трансформировать полукруглую оптику в прямоугольную и наоборот. Так же такие накладки дополнительно усиливают оптику и предохраняют стекло от ударов мелких камней и гравия.

Для тех кто считает такой вид тюнинга внешнего вида малозначимым и неэффективным советуем поставить свое авто рядом с автомобилем оптика которого тюнингована при помощи ресничек. И вы почувствуете разницу. Поэтому даже такой незначительный тюнинг аксессуар поможет вам изменить облик вашего автомобиля. Сделать его неповторимым. Иногда из простых мелочей рождаются действительно уникальные образцы автотюнинга.

Оригинальный тюнинг «ресничек» на фары

Самоклеющаяся плёнка

Сегодня можно найти любые цвета и фактуры самоклеющейся плёнки, чтобы изготовить из неё ресницы на фары

Самый простой способ сделать ресницы — использовать «самоклейку». Для работы с плёнкой не требуются никакие специальные навыки и инструменты, она дёшево стоит, её не придётся красить, можно выбрать любой цвет, не нужно снимать фары, а весь процесс изготовления ресничек займёт у вас не более 40 минут.

Казалось бы, сплошные плюсы, но они же являются одновременно и минусами. Плёнка недорогая, но она дёшево выглядит на автомобиле, не требует покраски — и нет точного попадания в цвет кузова, легко использовать — и потому любой может сделать так же.

К тому же срок службы плёнки на фарах ограничен: края «самоклейки» после моек задираются и рвутся, в царапины от камней забивается грязь, и уже через 3 месяца езды по российским дорогам такой тюнинг будут не улучшать, а портить вид автомобиля. Учтите и то, что лет 10 назад, когда магазины ещё не были переполнены автоаксессуарами, тюнинг-ателье были развиты лишь в столице, а заказ тюнинга через интернет только входил в жизнь, реснички из плёнки могли вызвать восхищение и желание «сделать также». Сегодня ими сложно кого-то удивить.

Элемент тюнинга автомобиля Сhevrolet — наклейки из самоклеющейся бумаги

Как можно приклеить реснички из плёнки

Чтобы изготовить такие элементы самому, необходим следующий набор:

При изготовлении ресничек рекомендовано соблюдать определённую последовательность действий.

Примерка макета сэкономит не только материал, но и время на переделку неудачной реснички

Конечно, изменить внешний вид авто всего за 100–200 рублей (стоимость листа плёнки) — это большой соблазн. Но если вы хотите получить качественный результат, мы советуем этот соблазн преодолеть. Плёнка подойдёт новичкам для первых экспериментов с внешним видом автомобиля, а также будет очень удобна для «примерки» на фаре формы и цвета будущей реснички.

Покрытия из карбоновой плёнки не украшают автомобиль, а придают ему более дешёвый вид

Хочется отдельно упомянуть плёнку а-ля карбон: её мы не советуем использовать даже для первых экспериментов. Настоящий карбон — уникальный материал, лёгкий и прочный. Из-за высокой стоимости он используется заводами только в автомобилях премиум-сегмента, а также применяется при подготовке спорткаров к профессиональным соревнованиям, в которых даже незначительное снижение веса авто может улучшить динамику разгона, сэкономить долю секунды и повлиять на победу. Изделия, обклеенные «карбоновой» плёнкой, имеют мало сходства с настоящим карбоном и выдают себя сразу, удешевляя вид автомобиля.

Видео: клеим реснички из плёнки на фары

Что можно сделать из пластика своими руками

Пластиковые реснички выглядят презентабельнее. Стоимость листа пластика невысока, а купить его можно в магазине стройматериалов или в производственном рекламном агентстве. Широкий выбор цветов позволяет подобрать материал в цвет автомобиля и обойтись без покраски, а изготовление ресничек не потребует от вас специальных навыков. На такие реснички придётся потратить больше времени и сил, так как обязательно демонтировать фару. Из специальных инструментов вам понадобится строительный фен.

Самый простой способ изготовления и установки ресниц для фар

Для изготовления ресничек следует использовать:

Как правило, фара крепится на 2–3 болта сверху и имеет дополнительные нижние крепления. Найти верхние крепления и выкрутить болты не составит труда (вы увидите их сразу после того, как откроете капот), а чтобы добраться до нижних, если они присутствуют в вашем автомобиле, придётся снимать бампер.

Затем нужно действовать по приведённому ниже алгоритму.

Фотогалерея: простой способ наклейки ресничек

Изготовление ресничек из пластика требует демонтажа фары Лист пластика, который необходим для изготовления ресничек Нагреваем пластик с помощью фена и придаём ему форму фары Вырезаем заготовку для последующей обработки

Будьте аккуратны с феном. Лист может расплавиться до жидкого состояния и вы испортите заготовку. Если у вас нет опыта в обращении со строительным феном, лучше заранее потренироваться на другом листе, нагревая его и изучая, как он будет деформироваться.

До процедуры с феном изучите материал вашей фары. Сейчас получила распространение дешёвая оптика китайских производителей, которая зачастую выполнена не из стекла, а из пластика. Если такая установлена на автомобиле и вы нагреете её феном, фару можно будет выбросить.

Хотелось бы добавить несколько слов по поводу покраски пластиковых ресничек: считается, что покраска не нужна, т. к. можно подобрать пластик в цвет автомобиля, а при желании изменить его цвет самоклеющейся плёнкой. Но точного совпадения цвета добиться почти невозможно, а поскольку пластик более матовый, чем лакокрасочное покрытие авто, пластиковая ресничка может смотреться инородно.

Если пластик затрётся от времени, он будет выглядеть непривлекательно. Поэтому мы рекомендуем потратить ещё немного времени и перед установкой всё-таки покрасить пластиковые реснички.

Как покрасить ресницы

Для покраски пластиковых ресничек следует использовать:

Лак, грунт, краску можно найти в специализированных магазинах, торгующих автомобильной краской. При покупке обратите внимание на применяемость материалов для пластика. При выборе краски, если вы хотите точно попасть в цвет, используйте код краски вашего автомобиля, указанный на металлической табличке под капотом (когда машина не перекрашивалась).

Перед началом работы соберите всё необходимое: грунтовку, краску, шпатели, наждачки, шлифовальные диски, краскопульт, лак, плёнку

Проверьте, как работают купленные баллончики на любой ненужной поверхности. Они могут распылять с разной интенсивностью. Чтобы добиться желаемого эффекта, стоит немного потренироваться, подбирая оптимальное расстояние, на котором нужно держать баллончик, и скорость нанесения краски. Выберите для рыботы место, где нет пыли.

Если вы планируете красить реснички в гараже, предварительно полейте полы водой — вся пыль осядет и не испортит вашего творения.

Теперь следует действовать в приведённой ниже последовательности.

Видео: особенности покраски пластика

Для достижения наилучшего результата в нанесении грунта, краски и лака стоит использовать пневматический краскопульт: при правильной регулировке давления входного воздуха и интенсивности подачи материала вы сможете идеально покрасить деталь. Но для покраски краскопультом вам потребуется компрессор и тренировка в настройке краскопульта и работе с ним, а также придётся научиться правильно смешивать краску. Это трудоёмкий процесс, который за полчаса освоить не получится, и если покраска ресничек — разовая акция, а не постоянное увлечение, смело красьте их из баллончика.

Как сделать реснички на фары своими руками: лучшие варианты

Рассмотрим проверенные способы изготовления ресничек и особенности их реализации:


Реснички из стекловолокна

Реснички из стекловолокна – один из самых популярных вариантов

Алгоритм действий такой:

Работайте очень внимательно, чтобы не испортить заготовку. В итоге должны получиться две реснички. Но не торопитесь их крепить.


Заготовка снимается

Дальнейшая задача — обработка.


Конечный результат

Реснички из пластика – один из самых бюджетных вариантов

Большинство автолюбителей выбирают такой способ по причине низких затрат на материалы и минимальной сложности работ. Купить готовые заготовки из пластика вряд ли выйдет, поэтому их придется вырезать из листа пластика (его найти много проще). ПВХ листы больших размеров можно найти в автомобильных магазинах или на рынках, в рекламных агентствах или магазинах для художников. При этом неважно, какой формат будет иметь изделие. Главное, чтобы его толщина была около 2-3 миллиметров. Преимущество тонкого пластика – простота обработки.

Видео: Как самому сделать реснички на фары. Стайлинг фар.

Как только материал куплен, определитесь с будущей формой ресничек. Сделайте образец и вырежьте готовую деталь для тюнинга. Действуйте аккуратно, чтобы на детали не оставалось лишних заусенец. По завершению работы поверхность изделия нужно осторожно зашкурить и подвергнуть шлифовке. Большой плюс такого способа – возможность выбрать форму по собственному желанию и поменять цвет без применения краски и краскопульта. Все, что требуется – нанести самоклеящуюся пленку нужного цвета. Учтите, что перед креплением ресниц важно хорошенько вычистить, обезжирить и подсушить поверхность фары. Чтобы накладки получились естественными, не поленитесь подобрать правильный тип пластика. В идеале он должен хорошо гнуться и быть небольшой толщины. Чем естественнее будут смотреться реснички на автомобиле, тем лучше. При желании форму ресниц можно поменять – достаточно их загнуть немного вверх. Для этих целей можно воспользоваться феном (строительным или обычным).

Читайте также:  Транспортный налог на легковые автомобили в россии

Реснички из пленки


Реснички из пленки

Данный вариант также считается простым в исполнении и недорогим по затратам. Главный минус – небольшой срок службы. На практике такие реснички служат не более одного-двух сезонов. Но здесь, конечно, многое зависит от активности эксплуатации, качества выполненной работы и частоты посещения автомойки. Для работы потребуется глянцевая пленка (лучше всего будет смотреться черный цвет), немного изоленты, ножницы, фломастер (можно обычный карандаш), кальку и скотч. С помощью кальки и изоленты сделайте специальное лекало, а после переносите изделие на поверхность фары. Чтобы реснички были плотнее и дольше продержались, их лучше сделать в два слоя. При этом рассчитывайте все таким образом, чтобы нанесенная пленка не мешала качественному освещению дороги.

Реснички из светодиодов – один из наиболее современных способов преображения своего авто


Реснички на фары из светодиодов

Как правило, для выполнения такой работы необходимо снять стекло с фар и проложить внутри светодиодную ленту. Питание подается от габаритных огней. Для лучшего эффекта та часть поверхности, где будет находиться светодиодная лента, должна быть выполнена в матовом виде. Здесь что-либо выдумывать не нужно – можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Но не стоит сильно увлекаться, в противном случае можно повредить поверхность фары и ухудшить качество освещения. Идеальное расположение для таких ресничек — с нижней части фары (с загибом ленты в левую или правую сторону). В этом случае светодиоды как бы подчеркивают изящную форму фары и делают внешний вид авто более современным. Что касается поиска места для подключения, то при наличии схемы электропроводки и базовых знаний электротехники сделать такую работу проблем не составит.

Стекловолокно

По нескольким причинам это самый сложный вариант исполнения: нет готового материала (накладку придётся лепить с нуля), обязателен демонтаж фары, обязательна покраска. Но результат стоит стараний: задавшись целью изготовить реснички из стекловолокна, на выходе вы получите качественное прочное изделие.

Простой способ изготовления, покраски и установки

Для изготовления ресничек из стекловолокна нам потребуется следующий набор инструментов:

Демонтируем фару и начинаем процесс установки ресничек.

А дальше работаем по стандартной схеме, которая была описана выше. Обезжириваем, накладываем шпатлёвку, ждём пока высохнет, шлифуем. Обезжириваем, грунтуем, шлифуем. Обезжириваем, красим и покрываем лаком, ждём, пока высохнет.

Со снятой фарой работать проще, но можно обойтись без демонтажа, если закрыть соседние элементы автомобиля плёнкой. Выбирайте плотную плёнку — тонкую эпоксидная смола разъедает.

Фотогалерея: проверенный способ изготовления ресничек

Готовимся — обклеиваем фары малярным скотчем Рисуем заготовку ресничек для фар Берём стекловолокно, разрезаем его на нужные кусочки На фару, защищённую малярным скотчем, наносим слой эпоксидной смолы и укладываем стекловолокно, затем подсушиваем На подсохший слой наносим новый слой смолы и стекловолокна по той же схеме Реснички сохнут, а хозяин авто в нетерпении ждёт результата своей работы Снимаем реснички из стекловолокна для итоговой обработки Обрезаем реснички, смотрим результат Так выглядят реснички после шпатлевания и шлифовки Вот какие классные реснички получились после грунтовки и покраски

Устанавливаем на фару с помощью двухстороннего скотча или герметика. Наслаждаемся победой! Времени и сил потрачено немало, но такие реснички прекрасно выглядят и будут не один год радовать глаз.

Видео: изготовление ресничек своими руками

Применение пластика

Более эффективным и эффектным вариантом будет ресничка из пластика. Купить материал не составит большого труда. Плюс есть ряд ателье, где вам могут сделать декор быстро и профессионально. Одна лишь Москва насчитывает десятки таких тюнинг-ателье.

Но поскольку цена кусается, делаем все своими руками.

Для работы потребуется:

Сначала потребуется снять фару, и уже с ней работать в демонтированном состоянии. В отличие от использования пленок, пластиковые реснички требуют снятия оптики.

Обычно фары удерживаются на нескольких болтах сверху и на креплении снизу. Как именно они снимаются, зависит от конкретного авто.

Демонтировав элемент, действуйте по такому алгоритму:

Рекомендую заранее предусмотреть защиту для стекла самой фары, чтобы не повредить его в процессе нагрева феном. Прикройте каким-то плотным материалом и аккуратно водите феном по поверхности, не затрагивая другие участки.

Также пластик потребуется затем зачистить, прогрунтовать и покрасить, если он не повторял точно цвет кузова.

Источник

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5

На сегодняшний день в продаже появились новые материалы, которые позволяют практически любому автовладельцу тюнинговать свой автомобиль своими руками. И если ранее такой тюнинг-аксессуар как реснички на фары необходимо было покупать, то теперь их можно легко и просто изготовить самостоятельно. Выбрав понравившуюся вам форму и цвет. И самое главное, что ваши реснички будут полностью оригинальными и неповторимыми.

В продаже имеются как простые и дешевые варианты, так и более дорогие со сложной конфигурацией. К примеру с повсеместным распространением светодиодных фонарей некоторые так же разработали специальные реснички со светодиодной подсветкой.

Что такое реснички для фар и зачем они нужны

Для тех, кто не знает, что такое реснички для фар и их предназначение поясняем, реснички на фары представляют собой небольшие узкие накладки, которые придают фарам, да и автомобилю в целом иной внешний вид. При этом такие накладки должны быть правильного размера, чтобы работа оптики не была нарушена. Такие аксессуары позволяют трансформировать полукруглую оптику в прямоугольную и наоборот. Так же такие накладки дополнительно усиливают оптику и предохраняют стекло от ударов мелких камней и гравия.

Для тех кто считает такой вид тюнинга внешнего вида малозначимым и неэффективным советуем поставить свое авто рядом с автомобилем оптика которого тюнингована при помощи ресничек. И вы почувствуете разницу. Поэтому даже такой незначительный тюнинг аксессуар поможет вам изменить облик вашего автомобиля. Сделать его неповторимым. Иногда из простых мелочей рождаются действительно уникальные образцы автотюнинга.

Оригинальный тюнинг «ресничек» на фары

Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что реснички для фар являются очень дешевым, но достаточно эффективным способом изменить и улучшить внешний вид своего автомобиля.

Ресницы как минимум выделят переднюю часть вашей машины из общего потока. И хотя эти элементы имеют компактные размеры, подобный тюнинг фар позволяет видоизменить визуальное восприятие с удивительной силой. Не стоит недооценивать эти маленькие элементы.

Реснички логично устанавливать на передние фары. Причем сделать это можно своими руками. Сегодня постараюсь вам рассказать, как происходит само изготовление элементов, из чего они делаются и как сделать все без посторонней помощи. На прицеле у нас 3 варианта.

Изготовляем реснички на фары

Несмотря на кажущуюся простоту, процедура такого тюнинга довольно непроста, и требует не только усидчивости и терпения. Но и элементарных умений по работе с домашним инструментом.

Для изготовления ресничек в основном используется стекловолокно. И дополнительные материалы для работы с ним. Хотя можно использовать и другие современные материалы.

Готовые «реснички» на Nissan

Мы рассмотрим вариант как сделать реснички на фары своими руками, именно из стекловолокна. Кроме самого волокна нам понадобиться эпоксидная смола, малярный скотч, и шпаклевка.

Подготовка оптики и автомобиля к тюнингу

Изготовление заготовки

После того как поверхность фары подготовлена можно приступать к формированию заготовки будущей реснички. Для этого накладываем сначала слой смолы, а затем укладываем на нее вырезанную стеклоткань. Для того чтобы накладка была прочной стеклоткань необходимо уложить несколькими слоями. Но помните, что класть сразу слой за слоем нельзя. Необходимо чтобы каждый слой немного просох. В среднем не толстый слой смолы и стеклоткани подсыхает за 3-6 часов.

Не нужно делать реснички слишком толстыми они не будут смотреться на фарах. После наложения всех слоев и подсыхания заготовки убираем ее с поверхности фары. Аналогичным методом изготавливаем заготовку и для второй фары.

После того как заготовки готовы пора приступить к дизайну и оформлению ресничек. Какой формы их сделать это сугубо личное решение. Если нет никаких мыслей по этому поводу, что ж, просто посетите несколько интернет сайтов посвященных автомобильному тюнингу и посмотрите какие накладки для фар там имеются.

Оформление накладок для фар

После этого не спешите кромсать заготовку, дабы не испортить ее. Ведь не факт что ресничка вашего дизайна будет смотреться на фарах вашего автомобиля. Для того чтобы проверить это лучше всего вырежьте из липкой ленты шаблон реснички на фары своими руками, затем приклейте его на фонаря. Если такой пробник вам понравится, лишь тогда следует приступать к работе над стекловолоконной заготовкой.

Для придания заготовкам правильных форм необходимо по трафарету нанести маркером линии. После чего обрезаем нашу заготовку до нужной формы. При этом желательно, чтобы срезы были ровными и без сильных заусениц.

После чего поверхность будущей реснички для фар тщательно шпаклюем. После подсыхания шпатлевки все изделие тщательно зашкуриваем мелкой наждачкой. При этом главное, чтобы наждачка была не в руках, а намотана на небольшой деревянный брусочек с ровной поверхностью. Так как если прижимать наждачную бумагу руками, то получим не ровную обрабатываемую поверхность с ямками и углублениями. Затирать следует круговыми движениями. И если все же проявились мелкие раковины и углубления необходимо снова наложить слой шпатлевки и подождать когда он затвердеет. После чего процедуру шлифовки повторить. Далее следует накладку в нужный нам цвет. Перед тем как приступить к окраске убедитесь в том, что поверхность ресничек ровная и не имеет неровностей. Красить можно как в цвет кузова автомобиля, так и в другой цвет. Главное чтобы он хорошо сочетался с основным цветом авто. Именно за счет окраски светооптике можно придать агрессивный или спортивный вид.

Изготовление «ресничек» для фар на примере Лада Приора:

Чем прикрепить реснички на фары?


Закрепить готовую конструкцию проще всего с помощью двустороннего скотча.
Предварительно стекло фары нужно очистить, обезжирить и высушить. Также обработайте внутреннюю поверхность ресничек — это удобно делать с помощью спиртовых салфеток. Скотч должен выступать на пару сантиметров за край ресничек – это облегчит процесс установки.
Для отвердевания клеящего слоя рекомендуем оставить автомобиль в теплом боксе на сутки.
В качестве клеящего материала можно так же использовать прозрачный силиконовый клей или герметик. В этом случае обязательно оклейте свободную поверхность фары малярным скотчем, чтобы не испортить стекло

Если вы еще сомневаетесь, нужны ли вашему автомобилю ресницы на фары, фото, которые мы вам предлагаем посмотреть, наверняка помогут вам принять правильное решение.

Установка на автомобиле

Крепят такие накладки на фары при помощи двухстороннего скотча. Учитывая, что вес изделия небольшой скотч отлично справится с этой задачей. Если же конфигурация фары не позволяет вам закрепить реснички при помощи скотча, значит необходимо при создании заготовки продумать вариант с креплениями в виде небольших проушин. В которые потом можно вкрутить саморезы. Так же не забывайте о различных вырезах и пазах, которые имеются в блок-фарах. Желательно чтобы накладка заходила под капот, это придаст ей большей красоты. Если все сделать правильно в итоге вы получите прекрасную и самое главное уникальную деталь для тюнинга внешнего вида вашего автомобиля. Которая не только изменит переднюю часть авто, но и позволит вам, доказать окружающим, что тюнинг это просто и вполне по силам любому желающему автолюбителю.

Накладки на фары авто по-другому называются ресничками, сделав реснички для фар ВАЗ 2110 фар можно существенно приукрасить внешний вид авто. Ниже я покажу вам как делать реснички на фары своими руками.

Сделать накладки на фары возможно разными методами, мы рассмотрим каждый по отдельности:

Реснички на фары ВАЗ из пленки

Для этой доработки будет нужно приобрести оракал (темный глянец), скотч, кальку, изоленту, карандаш и ножницы.

Сперва сделаем контур из темной изоленты, а потом снимаем лекало на кальку.

Вырежем накладки на фары из пленки по лекалу и приклеиваем на машину.

Если свет фар будет просвечиваться, тогда сделаем реснички в 2 слоя.

Накладки — реснички на фары из пластика ПВХ

В этом примере нужен пластик, шириной менее 2миллиметров.

Снимаем передние фары, приложим куски пластика и разглаживаем его по контуру, грея феном.

Чтоб форма была зафиксирована используем изоленту.

После как пластмасс полностью застынет нарисуйте маркером форму будущего элемента. Вырежем, грунтуем, красим. Ресницы накладки фар готовы!

Ресницы на фары ВАЗ из стеклопластика

Самый непростой метод — это применять в качестве материала стекловолокно. В этом фото отчете фары с машины Lexus.

Будет нужно: стеклоткань с плотностью 300 гкв.м, кисточка и полиэфирная смола.

Обклеиваем фару картонным скотчем и сверху него наносим 4 слоя стеклоткани, каждый должен быть пропитан смолой.

Благодаря наклеенному скотчу стеклопластик легко отделится от фары после высыхания.

Срезаем ресницы по контуру болгаркой и обрезным кругом в 1миллиметров. Шпаклевкой скрываем структуру стеклоткани. Заготовки готовы загрунтовываем и зачищаем. Осталось только выкрасить под цвет авто!

Установка/крепление накладок происходит при помощи двухстороннего скотча.

Из всех отчетов можете прийти к выводу, что все технологии универсальные, что разрешает сделать реснички для фар на Авто ваз, тоже как просто, как и для любой модели авто.

Не считая этого, совершенно не обязательно ограничиваться передней оптикой, возможно аналогично сделать и ресницы на задние фары.

Основное в этом деле выбрать форму и цвет ресничек так, чтоб они гармонировали с сеткой радиатора либо крышкой багажника.

Многие владельцы мечтают иметь отличный по виду авто от других машин, поэтому им будет интересно узнать, как сделать реснички на фары своими руками. Сегодня для внешнего тюнинга имеется много возможностей. Его можно заказать у специалистов, но многие предпочитают выполнять его самостоятельно, в том числе и на головной оптике. Воплотить в жизнь свои идеи довольно просто. Материалы для такого тюнинга не являются остродефицитными, специализированного оборудования также не потребуется.

Как сделать реснички на фары своими руками, постараемся раскрыть в этой статье. Если у вас ещё нет определённых навыков выполнения тюнинга, то лучше всего начинать именно с модернизации фар вашего автомобиля. Потребуется не слишком большие финансовые затраты, не нужно перекрашивать кузов или наносить аэрографию. Даже если что-то не получиться при изготовлении ресничек, сильно жалеть о выброшенных деньгах не придётся.

Читайте также:  Учебный центр автомобиля обслуживание

КАК НАКЛЕИТЬ РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

ак наклеить реснички на фары знают немногие, но это легко исправить, зная технологию и весь процесс клейки. В данной статье мы поподробнее расскажем вам
как наклеить реснички на фары
самому.

Нередко владельцы автомобилей желают, чтобы именно их автомобиль был индивидуальным, а также выразительно отличался от других, ни чем иным, как только своим оригинальным видом. Как желание можно превратить в действительность? Способов огромное количество, но в данной статье речь пойдет о том, как преобразовать внешний вид авто за счет изменения фар, иными словами, как наклеить реснички на фары.

Процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Главное заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты и следовать инструкции. Итак, что понадобится, для того чтобы решить вопрос, как наклеить реснички на фары

автомобиля. Это перчатки, желательно резиновые, стеклоткань, эпоксидная смола, имеющая компоненты затвердевания, пищевая пленка, способная липнуть самостоятельно. Кроме этого, автомобильная шпатлевка вместе с резиновым шпателем, грубая, а также очень мелкая наждачка, автомобильная грунтовка, скотч двусторонний, два мешочка с песком, и конечно же краска, которая продается в баллончиках, ножницы, болгарка и черный маркер. С принадлежностями всё более менее ясно, теперь пора переходить в пошаговой инструкции, соблюдая которую можно легко добиться желаемого результата.

Перед началом работы на всю фару полностью крепится пищевая пленка, она должна очень плотно прилегать и нести функцию накладки на фары. Из стеклоткани необходимо вырезать 4 полоски, развести определенное количество смолы, имеющей отвердитель. Важно знать, что разводить нужно небольшими количествами. Смешивание с отвердителем имеет определенные пропорции: крышка от бутылки, в которой находится клей на 3 спичечные головки затвердителя. Все слои пропитывать рекомендуется равномерно, одновременно выгоняя все образовавшиеся пузырьки воздуха.

После этого, совершая установку ресничек на фары, необходимо попеременно слой за слоем наносить смолу, стеклоткань и так далее. Стеклоткань рекомендуется сильно продавливать, для того чтобы она полностью пропитывалась смолой. Через четыре слоя таких действий все накрывается куском, отрезанным от пищевой пленки. После того, как хорошо разгладили будущие реснички на фары и установили их, необходимо каким-то образом все закрепить. Для этой цели предварительно закрывается капот, а наверх лежатся мешочки с песком, которые необходимо было приготовить заранее. Ожидать полного окончания результата данных действий необходимо не ранее, чем через 12 часов. Для многих это ожидание длится очень долго, так как не терпится продолжить работу, и посмотреть результат.

Следующим шагом будет вот что. Нужно открыть капот, снять верхний слой пленки, снять полученную заготовку фары и самый первый слой уложенной пленки. После этого капот закрывается, а заготовка прикладывается к фаре. Это делается, для того чтобы обозначить и обрисовать нижний контур будущих ресничек черным и любым другим ярким маркером.

Заготовка снимается и при использовании болгарки отрезается ненужная ее часть непосредственно по нанесенному контуру. Затем необходимо очень тщательно зашкурить поверхность заготовки грубой наждачной, положить на нее слой шпатлевки и дать высохнуть. Реснички на фары своими руками сделать на самом деле не так просто, после предварительного засыхания заготовка зашкуривается еще раз, но уже более мелкой наждачной. Данную процедуру лучше делать с водой. После шлифовки она принимает отменный гладкий вид. После этого получившаяся деталь загрунтовывается.

Завершающим этапом столь кропотливого и долгого, но, тем не менее, очень увлекательного занятия, будет окрашивание заготовки. Для этого необходимо воспользоваться краской, которая придется в баллончиках. Покупается она заранее, нужного цвета. В процессе покраски наносится несколько слоев, примерно от трех до пяти. После полного высыхания, следует производить ее закрепление на фару. Покраска не требует каких-то особых запредельных способностей или навыков. Самое главное, что не стоит допускать, это образование подтоков. Именно по этой причине основным правилом при окрашивании будет – лучше много раз, но понемногу, чем один раз и все сразу. Все в итоге должно получиться, ведь незадолго да этого был небольшой опыт в нанесении грунтовки. Если подтек все-таки образовался, положение можно исправить. Следует высушить заготовку и при помощи наждачки исправить погрешность. Только после этого понадобится снова нанести слой краски. Ответ на важный вопрос – как крепятся реснички на фары — будет достаточно простой, сделать это можно используя двусторонний скотч или клей на силиконовой основе. Итак, такое большое дело, как установка ресничек на авто, готово. Человек, который самостоятельно сделал это, по праву может считаться тюнером.

Особенности дизельных двигателей

Почему в России плохие дороги

Как правильно приобрести подержанный автомобиль

Что это такое?

Идея о переделке практически всегда приходит после того, когда случайно повстречается машина с такими поделками. В лучшую сторону меняется облик автомобиля, особенно если за рулём находится прекрасная дама. Реснички, которые устанавливают на приборы освещения, это узкие накладки с совсем небольшими размерами, но могут кардинально изменить внешний облик не только оптики, но и всей машины.

Если ещё имеются сомнения о необходимости такой переделки, просто представьте свой автомобиль рядом с тюнинговой моделью. Главное условие при изготовлении и установки этих изделий на оптику, это ни в коем случае не навредить основной функции фар, хорошо освещать дорогу впереди автомобиля. Одним из преимуществ таких изделий является простота их установки и лёгкость снятия при необходимости.

Немного о достоинствах и недостатках

Как и любая другая деталь, реснички имеют свои преимущества и недостатки. Хочется несколько слов сказать о тех и других, присущим этим изделиям:

Недостатков несколько меньше, но они также имеются:

Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля

Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.

Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантность

Если, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички. Разница вам просто бросится в глаза. Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально. И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.

Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.

Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.

Типы, представленные на российском рынке: видео

Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.

Материалы для изготовления

Сегодня имеется большой выбор материалов, из которых можно в домашних условиях изготовить этот аксессуар. Выбор зависит от выбранной формы ресничек, дизайнерских способностей мастера, выбора имеющегося в вашем распоряжении инструмента. Однако в работу наиболее часто берут следующие материалы:

Наверное, многие могут не согласиться и назвать ещё несколько различных материалов, но ещё раз повторимся, что это дело личного вкуса и предпочтений.

Как их можно изготовить самому?

Наиболее быстрый и мало затратный способ изготовления такого аксессуара, это использование пластиков или цветных плёнок. Самое трудное в этом деле, это правильный выбор формы изделий. Реснички должны не только органично вписаться во внешний облик машины, но нисколько не нарушать освещение дороги. Если вы не очень «дружите» с карандашом и испытываете трудности при разработке контура изделия, можно обратиться к друзьям или специалистам за помощью.

Представим, что первый этап вами преодолён, чертежи ресничек у вас имеются. Теперь можно приступить непосредственно к их изготовлению. Аккуратно переносится контур изделия на выбранный материал и аккуратно вырезается доступным вам инструментом. Если реснички из пластика, нужно обработать их контур. Можно использовать мелкую наждачную бумагу, надфили и другие инструменты. При использовании прозрачного пластика его нужно перед установкой покрасить в нужный колер, а после этого закрепить на приборах освещения.

На снятых фарах оптику следует тщательно оклеить малярным скотчем несколькими слоями. После этого можно начать изготовление ресничек. Из ткани вырезают четыре полосы по размерам оптики фары, а также разводят нужное количество эпоксидной смолы. Ткань промазывают эпоксидной смолой и укладывают на защищённую оптику. Каждый слой должен быть выдержан около 5 часов для затвердевания.

Далее на снятой форме рисуют контуры аксессуара и вырезают его. Вырезанную форму нужно тщательно обработать и подготовить к покраске. Иногда производят покраску в выбранный цвет. Закрепить готовое изделие можно с помощью силиконового клея. Как видите, особых трудностей нет. Мы рассказали, как сделать реснички на фары своими руками, но это не все возможные варианты их изготовления. При желании можно придумать ещё что-то боле оригинальное.

Если вы решили преобразить внешний вид автомобиля, но желания тратить на тюнинг крупные суммы нет, то лучший вариант — это реснички на фары. Они помогут выделить авто из потока собратьев. Несмотря на небольшие размеры, реснички придадут облику машины новый характер. Сегодня можно легко найти варианты готовых ресничек для любого автомобиля, но если вы хотите придать «взгляду» авто оригинальность, то стоит попробовать самостоятельно изготовить уникальную деталь. Процесс создания ресничек прост, с ним справится даже человек без опыта в производстве тюнинга, а материалы, которые потребуются для работы, найдутся в большинстве автомагазинов. Да и что может быть приятнее, чем видеть на автомобиле красоту, сделанную своими руками!

Накладка из стекловолокна

Наиболее сложно выполнить реснички на фары своими руками из качественного стекловолокна. Если вы решились, тогда обзаведитесь самим волокном, эпоксидной смолой, малярным скотчем и шпаклёвкой.

Подготовка

Изготовление ресничек происходит непосредственно на стекле фар. Из-за этого сначала их требуется снять. Затем следует очистка поверхности от грязи и тщательное заклеивание её малярным скотчем. Помните, после заклеивания необходимо проверить ещё раз поверхность фары на наличие незаклеенных участков, в противном случае смола, которой обрабатывают стекловолокно, пристанет к ней. Стоит также отметить, что удалить эту смолу практически невозможно.

Заготовка

Заготовка будущей реснички формируется следующим образом:

Внимание, перед укладкой каждого нового слоя необходимо, чтобы немного просох предыдущий слой! На высыхание каждого в среднем уйдёт около 3–6 часов, так что запасайтесь терпением. Не стоит делать слишком толстые накладки, они будут неаккуратно смотреться на фарах вашего автомобиля и портить его внешний вид.


Когда заготовка выполнена, можно начинать её оформлять. Каждый делает это по-разному, как один из выходов — загляните на несколько сайтов автотюнинга, там можно повстречать интересную идею.

Оформление и крепление

Не стоит сразу из заготовки вырезать много ресничек. Вырежьте одну и приложите её к фаре, если вам нравится, значит, можно вырезать и остальные. Чтобы у накладки была правильная, красивая форма, советуем применять трафарет для нанесения линий маркером. Старайтесь резать ровно и без заусениц.
После этого идёт шпаклёвка поверхности будущей реснички. Когда шпаклёвка подсохнет, тщательно зашкурьте изделие мелкой наждачкой при помощи круговых движений. Если небольшие раковины остались — шпаклюйте опять, если нет — то приступим к грунтовке. Грунтованную ресничку можно красить в любой цвет, который будет сочетаться с цветом вашего автомобиля.

Небольшой вес накладки позволяет использовать для крепления двухсторонний скотч. Более красивой будет та накладка, что заходит под капот.

Видео о том, как клеить реснички на фары:

Общие сведения о ресничках

Фотогалерея: изображения ресничек на фарах

Помимо разнообразия форм и цветов, основной параметр классификации ресничек — материал изготовления. Наибольшей популярностью пользуются реснички из самоклеящейся плёнки, ПВХ и стекловолокна. Чтобы понять, какой материал лучше выбрать, рассмотрим плюсы, минусы и сложности работы с каждым из них.

Виды декоративных накладок (ресничек)

Накладки на фары, применяемые современными любителями автомобильного тюнинга, подразделяются на три основных группы:

Понятие минимального рестайлинга

Данный термин означает комплекс мероприятий, позволяющий придать внешнему облику автомобиля черты, присущие стилю и статусу его хозяина при минимальных материальных и физических затратах. «Реснички» — отличное средство обеспечения данного процесса. Они, мгновенно меняя фронтальный облик транспортного средства, способны придать агрессивный внешний вид автомобилю человека с резким характером, а любителя экстрима можно узнать по автомобилю со спортивным экстерьером.

Самоклеющаяся плёнка

Самый простой способ сделать ресницы — использовать «самоклейку». Для работы с плёнкой не требуются никакие специальные навыки и инструменты, она дёшево стоит, её не придётся красить, можно выбрать любой цвет, не нужно снимать фары, а весь процесс изготовления ресничек займёт у вас не более 40 минут.

Казалось бы, сплошные плюсы, но они же являются одновременно и минусами. Плёнка недорогая, но она дёшево выглядит на автомобиле, не требует покраски — и нет точного попадания в цвет кузова, легко использовать — и потому любой может сделать так же.

К тому же срок службы плёнки на фарах ограничен: края «самоклейки» после моек задираются и рвутся, в царапины от камней забивается грязь, и уже через 3 месяца езды по российским дорогам такой тюнинг будут не улучшать, а портить вид автомобиля. Учтите и то, что лет 10 назад, когда магазины ещё не были переполнены автоаксессуарами, тюнинг-ателье были развиты лишь в столице, а заказ тюнинга через интернет только входил в жизнь, реснички из плёнки могли вызвать восхищение и желание «сделать также». Сегодня ими сложно кого-то удивить.

Как можно приклеить реснички из плёнки

Чтобы изготовить такие элементы самому, необходим следующий набор:

Конечно, изменить внешний вид авто всего за 100–200 рублей (стоимость листа плёнки) — это большой соблазн. Но если вы хотите получить качественный результат, мы советуем этот соблазн преодолеть. Плёнка подойдёт новичкам для первых экспериментов с внешним видом автомобиля, а также будет очень удобна для «примерки» на фаре формы и цвета будущей реснички.

Хочется отдельно упомянуть плёнку а-ля карбон: её мы не советуем использовать даже для первых экспериментов. Настоящий карбон — уникальный материал, лёгкий и прочный. Из-за высокой стоимости он используется заводами только в автомобилях премиум-сегмента, а также применяется при подготовке спорткаров к профессиональным соревнованиям, в которых даже незначительное снижение веса авто может улучшить динамику разгона, сэкономить долю секунды и повлиять на победу. Изделия, обклеенные «карбоновой» плёнкой, имеют мало сходства с настоящим карбоном и выдают себя сразу, удешевляя вид автомобиля.

Видео: клеим реснички из плёнки на фары

Снятие блока управления светодиодной реснички на левой фаре

Следущее видео демонстрирует процесс снятия блока управления светодиодами на Audi Q5.

Чтобы вытащить блоки не обязательно снимать фары, но настоятельно рекомендую использовать отвертку в паре с неодимовым магнитом, дабы не уронить саморезы в фару. Процесс ремонта производится в следующей последовательности:

Читайте также:  Суточная выручка автомобиля такси

Снимаем воздушный фильтр — откручиваем 2 винта TORX, которые держат воздухозаборник. Откручиваем хомут на гофре и отсоединяем воздуховод, затем отсоединяем разъем ДМРВ на защелке. Далее аккуратно тянем корпус фильтра вверх — он держится на трех резиновых уплотнителях (один с краю — его сразу видно, два других снизу — их не видно)

Для правой фары все немного проще — достаточно открутить бачок ГУРа отверткой TORX 40 и отвести его в сторону.

Перед нами 2 пластиковые крышки на проволочном замке — которая ближе к крылу закрывает ксенон, другая побольше под углом 45% открывает доступ к блоку. Ближе к верху находится блок, который держится на двух саморезах. Тут пригодится отвертка с захватом шурупов или неодимовый магнит, прислоненный к отвертке, иначе шурупы могут упасть внутрь и придется снимать фару целиком.

После того как откручены винты блок достаточно легко достается и отсоединяется разъем. Сборка и установка блока на место производится в обратном порядке.

Существует различные модификации этого блока. Далее я приведу соответствия партномеров VAG с номерами производителя Koito и количество пинов на блоке. 11-пиновый и 7-пиновый блоки не взаимозаменяемы.

VAG 8R0907472 — Koito 10056-17078 (11 PIN) VAG 8R0907472B — Koito 10045-17078 (11 PIN)

VAG 8R0907472A — Koito 10055-17078 (7 PIN) VAG 8R0907472C — Koito 10055-17078C (7 PIN)

Слева 8R0 907 472B справа 8R0 907 472A

Платы отличаются по дизайну и разводке

Что можно сделать из пластика своими руками

Пластиковые реснички выглядят презентабельнее. Стоимость листа пластика невысока, а купить его можно в магазине стройматериалов или в производственном рекламном агентстве. Широкий выбор цветов позволяет подобрать материал в цвет автомобиля и обойтись без покраски, а изготовление ресничек не потребует от вас специальных навыков. На такие реснички придётся потратить больше времени и сил, так как обязательно демонтировать фару. Из специальных инструментов вам понадобится строительный фен.

Самый простой способ изготовления и установки ресниц для фар

Для изготовления ресничек следует использовать:

Как правило, фара крепится на 2–3 болта сверху и имеет дополнительные нижние крепления. Найти верхние крепления и выкрутить болты не составит труда (вы увидите их сразу после того, как откроете капот), а чтобы добраться до нижних, если они присутствуют в вашем автомобиле, придётся снимать бампер.

Затем нужно действовать по приведённому ниже алгоритму.

Фотогалерея: простой способ наклейки ресничек

Будьте аккуратны с феном. Лист может расплавиться до жидкого состояния и вы испортите заготовку. Если у вас нет опыта в обращении со строительным феном, лучше заранее потренироваться на другом листе, нагревая его и изучая, как он будет деформироваться.

До процедуры с феном изучите материал вашей фары. Сейчас получила распространение дешёвая оптика китайских производителей, которая зачастую выполнена не из стекла, а из пластика. Если такая установлена на автомобиле и вы нагреете её феном, фару можно будет выбросить.

Хотелось бы добавить несколько слов по поводу покраски пластиковых ресничек: считается, что покраска не нужна, т. к. можно подобрать пластик в цвет автомобиля, а при желании изменить его цвет самоклеющейся плёнкой. Но точного совпадения цвета добиться почти невозможно, а поскольку пластик более матовый, чем лакокрасочное покрытие авто, пластиковая ресничка может смотреться инородно.

Если пластик затрётся от времени, он будет выглядеть непривлекательно. Поэтому мы рекомендуем потратить ещё немного времени и перед установкой всё-таки покрасить пластиковые реснички.

Как покрасить ресницы

Для покраски пластиковых ресничек следует использовать:

Лак, грунт, краску можно найти в специализированных магазинах, торгующих автомобильной краской. При покупке обратите внимание на применяемость материалов для пластика.

При выборе краски, если вы хотите точно попасть в цвет, используйте код краски вашего автомобиля, указанный на металлической табличке под капотом (когда машина не перекрашивалась).

Проверьте, как работают купленные баллончики на любой ненужной поверхности. Они могут распылять с разной интенсивностью. Чтобы добиться желаемого эффекта, стоит немного потренироваться, подбирая оптимальное расстояние, на котором нужно держать баллончик, и скорость нанесения краски. Выберите для рыботы место, где нет пыли.

Если вы планируете красить реснички в гараже, предварительно полейте полы водой — вся пыль осядет и не испортит вашего творения.

Теперь следует действовать в приведённой ниже последовательности.

Видео: особенности покраски пластика

Для достижения наилучшего результата в нанесении грунта, краски и лака стоит использовать пневматический краскопульт: при правильной регулировке давления входного воздуха и интенсивности подачи материала вы сможете идеально покрасить деталь. Но для покраски краскопультом вам потребуется компрессор и тренировка в настройке краскопульта и работе с ним, а также придётся научиться правильно смешивать краску. Это трудоёмкий процесс, который за полчаса освоить не получится, и если покраска ресничек — разовая акция, а не постоянное увлечение, смело красьте их из баллончика.

Стекловолокно

По нескольким причинам это самый сложный вариант исполнения: нет готового материала (накладку придётся лепить с нуля), обязателен демонтаж фары, обязательна покраска. Но результат стоит стараний: задавшись целью изготовить реснички из стекловолокна, на выходе вы получите качественное прочное изделие.

Простой способ изготовления, покраски и установки

Для изготовления ресничек из стекловолокна нам потребуется следующий набор инструментов:

Демонтируем фару и начинаем процесс установки ресничек.

А дальше работаем по стандартной схеме, которая была описана выше. Обезжириваем, накладываем шпатлёвку, ждём пока высохнет, шлифуем. Обезжириваем, грунтуем, шлифуем. Обезжириваем, красим и покрываем лаком, ждём, пока высохнет.

Со снятой фарой работать проще, но можно обойтись без демонтажа, если закрыть соседние элементы автомобиля плёнкой. Выбирайте плотную плёнку — тонкую эпоксидная смола разъедает.

Фотогалерея: проверенный способ изготовления ресничек

Готовимся — обклеиваем фары малярным скотчем Рисуем заготовку ресничек для фар Берём стекловолокно, разрезаем его на нужные кусочки На фару, защищённую малярным скотчем, наносим слой эпоксидной смолы и укладываем стекловолокно, затем подсушиваем На подсохший слой наносим новый слой смолы и стекловолокна по той же схеме

Специальные накладки на фары автомобилисты называют ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. Это всего лишь дань моде в виде оригинального тюнинга оптики автомобиля.

Простой стильный тюнинг фар

С помощью ресничек можно подчеркнуть индивидуальность вашего авто с минимальными капиталовложениями. Стильный и простой аксессуар начали использовать после того, как производители применили новый дизайн капотов, который имеет название «Bed Boy» (с англ. «Плохой парень»).

Он предполагает формирование агрессивного облика передней части автомобиля путём перекрытия верхнего среза фар выступающей частью капота. В процессе тюнинга изменить конфигурацию капота довольно сложно. Гораздо проще установить – реснички, которые можно изготовить самостоятельно. Они легко устанавливаются, и при необходимости удаляются в любой момент. С капотом такие манипуляции выполнить так быстро и дёшево не получиться.

Виды ресничек для фар

Реснички на фары своими руками можно изготовить из следующих тонких материалов:

декоративная разноцветная плёнка.

Чтобы изготовить самостоятельно накладки, сначала необходимо подобрать стильный профиль для вашей оптики. Контуры и цвет ресничек должны гармонично вписываться в дизайн автомобиля. При необходимости накладки можно покрасить в любой цвет.

Пределов в реализации дизайнерских фантазий здесь не существует. Наиболее распространённым вариантом являются накладки, корректирующие прямоугольную форму блок-фар в сторону округления или наоборот.

Чтобы придать автомобилю эксклюзивный неповторимый вид нужно экспериментировать. Сегодня среди мастеров тюнинга популярны реснички с использованием светодиодов. В ночное время накладки на фары со светодиодными модулями формируют уникальное и красочное свечение, которое будет стильно выделять ваш автомобиль на фоне других транспортных средств.

После того как сформирован желаемый стиль тюнинга, контур наносится на материал и аккуратно вырезается. Затем можно приступать к креплению ресничек на фары.

Наиболее простым способом крепления накладок является использование двухстороннего скотча или герметика. Чтобы обеспечить максимальную надёжность соединения, специалисты рекомендуют комплексное применение обоих методов.

Светодиодные реснички

Такая разновидность является самой эффектной и нестандартной. Несколько манипуляций с контактной пайкой и монтированием полуметровых лент светодиодного типа методом приклеивания – это менее трудоёмкий процесс, нежели наклеивание плёнок или работы с пластиковыми материалами, однако для воплощения требуются определённые навыки работы с электрической проводкой и паяльником.

Создание ресничек из ленты светодиодного типа

Первым делом отключают от электрической проводки и аккуратным образом демонтируют фару.

Дабы иметь доступ к внутреннему содержимому фары, нужно прогреть слой герметического материала, уплотняющего зону соединения стекла и корпусной части фар, температурой не более восьмидесяти градусов. Нагревание лучше осуществлять равномерным образом, посредством фена для промышленных задач. Отделяют стекло от корпусной части при помощи тонкого и заточенного ножа.

Реснички своими руками

Сначала снимаем фару. Как правило, она крепится посредством четырёх болтов. После демонтажа оптики, стеклянную поверхность заклеиваем малярным скотчем. Потом готовим четыре полоски стекловолокна и эпоксидную смолу. Работать с «эпоксидкой» следует очень аккуратно, так как удалить полностью с поверхности её не получиться. Стекловолокно вместе со смолой наносится в несколько приёмов тонкими слоями. Каждый слой должен предварительно высохнуть перед нанесением следующего в течение 4-5 часов. В принципе, можно наносить сразу толстый слой. Но более эффектно выглядят тонкие реснички. Стеклоткань после укладки необходимо хорошо прижать, чтобы она полностью пропиталась смолой. После укладки четырёх слоёв покрываем заготовку малярным скотчем, и прижимает чем-нибудь тяжёлым. Как вариант, мешочки с песком.

Для полного высыхания смолы необходимо как минимум 10-12 часов. После чего, снимаем заготовку и приступаем к изготовлению ресничек. Контур будущих накладок рисуем на заготовке маркером и вырезаем нужный профиль.

На этом этапе самое главное создать уникальную форму и стиль. Как вариант, можно на заготовку наклеить декоративную плёнку под цвет кузова автомобиля. Такие накладки будут гармонично вписываться в дизайн. Они могут выглядеть как настоящие, изготовленные в заводских условиях. Так или иначе, нужно экспериментировать. Изготовив несколько вариантов, можно выбрать наиболее уникальный.

Чтобы изготовить реснички на фару своими руками с другой стороны автомобиля достаточно заготовить идентичный трафарет из прочной бумаги. После того как вы подготовили желаемый вариант ресничек, накладываем на заготовку слой шпаклёвки. Затем шлифуем её после высыхания наждачной бумагой и грунтуем.

Заключительный этап изготовления накладок — покраска. Перед этим необходимо тщательно подготовить поверхность заготовки. Она должна быть идеально ровной и гладкой. В противном случае неровности могут испортить весь вид ресничек. Покраску следует выполнить несколькими тонкими слоями, чтобы не было подтёков.

Изготавливаем реснички на фары ВАЗ 2107 своими руками

Здравствуйте, недавно приобрел автомобиль ВАЗ 2107 и сразу же пустил на него несколько тысяч рублей для изменения внешнего вида. Дел оказалось очень много, так как на поверхности багажника была вмятина и весь кузов был покрыт царапинами. Пришлось звать своего знакомого маляра, который мне помог сделать кузов более привлекательным. После того, как вся поверхность автомобиля была окрашена, я решил сделать несколько небольших доработок.

Первым делом я купил себе зеркала заднего вида, которые держатся на тонких металлических спицах. Также была приобретена декоративная накладка на бампер, которую я установил в первый же день после покупки. На следующий день я установил зеркала, но результат радости не принес. Внешний вид автомобиля, а, в частности, передняя его часть, смотрелась как-то скучновато. Я решил во что бы то не стало сделать передок автомобиля более агрессивным и в то же время привлекательным. Решение пришло очень быстро, так как зайдя в интернет, я увидел автомобиль ВАЗ 2107 с установленными на нем декоративными ресничками, я решил тоже сделать себе такой девайс и на следующее утро я начал думать, что и как мне сделать. Утром я отправился в магазин автомобильных запчастей и начал подбирать себе реснички, но ничего мне не нравилось. Когда я подошел к продавцу и спросил его, что мне делать, он ответил мне — бери волокнистую смолу и лепи реснички сам. Я воспользовался его советом и приобрел данную смолу. По приезду домой, я сразу же начал подготовку к работе. Нашел запасной комплект фар и начал по ним делать нужную конструкцию. Итак, начнем. Первым делом я обклеил стеклянную часть фары с помощью малярного скотча и начал на нее наносить смолу.

Смолу укладывал слой за слоем, при этом стараясь сохранить форму ресничек, которую я хотел видеть на своей машинке.

Вся данная процедура проходила в хорошо прогретом и сухом помещении, так как во время работ шел дождь и на улице было не очень то тепло. Смолу накладывал в четыре небольших слоя, чтобы она сохла быстрее. Когда я нанес на фары последний слой смолы, я принялся подготавливать материалы для покраски. Решил красить реснички в черный цвет, а заодно подкрасить и решетку радиатора, чтобы не отличались цвета. Полного высыхания смолы я не дождался и отправился спать. На утро реснички были уже сухими, последнее, что нужно сделать — это вырезать форму рисунка, который понравится, а затем покрасить. Я взял отцовские ножи для резьбы по дереву и начал вырезать на ресничках рисунок. Я решил, что рисунок будет идти наискосок.

После примерки все было ровно.

Далее я положил все на картонку и начал красить. Красил в три слоя, чтобы краска легла как можно более ровно.

После покраски реснички смотрелись очень даже симпатично. Попутно я окрасил решетку радиатора и после этого установил все на автомобиль.

Теперь мы видим, как замечательно смотрятся самодельные реснички на автомобиле ВАЗ 2107. Всем спасибо за внимание. Удачного всем тюнинга.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Реснички на фары Ваз 21099

Реснички на фары Ваз 2107

Делаем реснички на передние фары Ваз 2107 и Ваз 2109

Оригинальные реснички — накладки

Как сделать реснички на фары из светодиодной ленты

Прежде всего отключаем от электропроводки и аккуратно демонтируем фару. Чтобы разобрать ее и получить доступ к внутреннему объему, необходимо нагреть слой герметика, уплотняющего место соединения стекла и корпуса фары, до 70-80град. Нагрев лучше всего производить равномерно, с помощью промышленного фена. Отделение стекла от корпуса производят с помощью тонкого и острого ножа.

Важно! Нельзя прикасаться руками к внутренней поверхности отражающего элемента и ламп. Если касание произошло, тщательно протрите поверхность спиртом.

Размечаем черным маркером место наклейки ленты светодиодов. По контуру стекла фары, в предварительно выбранной форме, укладывается и приклеивается светодиодная лента DWF-W. Показателя в 60 диодов на метр будет достаточно. Для крепления ленты используют циакриновый клей хорошего качества. К контактам припаиваются провода по 20-25см, позволяющие подключить ресничку из светодиодной ленты в цепь габаритных огней.

Минусовый контакт ленты подключаем на корпус.

Включаем электропитание и проверяем работоспособность внесенных в цепь изменений. При отсутствии замечаний собираем и подключаем фару в обратном порядке.

В вечернее и ночное время суток реснички из светодиодов не имеют себе равных.

Аналогичным способом можно установить светодиодную ленту на задние фары.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector