Фото автомобиля с журналистами

Автоэксперты, которых нужно знать каждому автомобилисту

Все мы, конечно, смотрим Top Gear и The Grand Tour. Но, поверьте, в русскоязычном медиа-пространстве тоже есть серьезные эксперты, которые могут поделиться с вами интересной и крайне полезной информацией, касающейся автомобильных тем. И сегодня мы расскажем о нескольких самых-самых известных и авторитетных из русскоязычных авто-журналистов и блогеров.

ACADEMEG — обзорщик, видеоблогер

Константин Заруцкий, он же Academeg — один и самых известных YouTube-обзорщиков автомобилей, покоривший Интернет своей оригинальной эмоциональной подачей. Константин обладает уникальной способностью подмечать важные мелочи в эргономике и дизайне новых автомобилей. И даже может научить автомобиль плавать.

Новостной видеоблог Babdrive

Лиса Рулит — тестировщик автомобителй, эксперт рынка авто.

А если вы хотите знать, что нового происходит на рынке автомобилей, стоит подписаться на новостной YouTube-блог «Бабдрайв». Команда милых девушек непринуждённо и с характерным юмором рассказывает об автоновостях, остроумно шутя и экспериментируя с форматом подачи информации. Просто, доходчиво, интересно! Ну, и девушки красивые опять-таки…:)

Лиса Рулит — тестировщик автомобителй, эксперт рынка авто.

Красавица Елена Лисовская, известная как видеоблогер «Лиса рулит» или «Лена Лиса», разбирается в автомобилях лучше иного мужика. В ее блоге можно ознакомиться с обзорами и тест-драйвами известных автомобилей, посмотреть, как можно тюнинговать старые советские автомобили и узнать, как зарабатывают «перекупы» на доверчивых покупателях.

Александр Шуб — журналист-обозреватель, самый авторитетный эксперт в области автомобильных видеорегистраторов.

Независимый журналист Александр Шуб знает о видеорегистраторах все: какие модели выбрать, для какого авто, как пользоваться видеорегистраторами и как правильно настроить параметры съемки. Господин Шуб — автор самых независимых и объективных журналистских расследований: Как выбирать видеорегистратор 2015: самый большой в интернете FAQ для обычного покупателя и Как правильно использовать видеорегистратор: еще один самый подробный FAQ в интернете. В последние годы через руки Александра Шуба прошло более двухсот видеорегистраторов от десятков разных производителей.

Александр отлично знает, как надежно закрепить регистратор на лобовое стекло в самый лютый холод. В курсе, чем дешевый регистратор отличается от дорогого. Шуб установил, что именно русский регистратор AdvoCam-FD One — самый продуманный бюджетный регистратор конца 2016 года, причём с рекордным временем автономной работы среди всех регистратров, и дорогих, и дешёвых: 40 минут от зарядки против 10-15 минут даже у дорогих топовых моделей.
Вдобавок, Александр Шуб — один из немногих экспертов, пробравшихся на территорию фабрики AdvoCam во Владимирской области, и видевший своими глазами их тестовые стенды и процесс разработки и отладки сборки русских народных регистраторов.

Читайте также:  Теми для в контакте автомобили bmw

Источник

Оперативники задержали подозреваемых в поджоге автомобиля корреспондента Znak.com

Оперативники уголовного розыска УМВД по Челябинску задержали троих подозреваемых в поджоге автомобиля корреспондента Znak.com. Спецоперацию при силовой поддержке ОМОН провели 3 декабря в Коркино, где живут задержанные. Сегодня, 4 декабря, следствие планирует выйти в суд с ходатайством об аресте мужчин, сообщает источник Znak.com. Уже известно, что преступление было хорошо спланировано и связано с профессиональной деятельностью журналиста.

Как рассказал источник Znak.com, оперативно-разыскные мероприятия позволили установить местонахождение всех подозреваемых в поджоге автомобиля, после чего утром 3 декабря провели обыски и задержания. Все — в Коркино. «Совокупность собранных доказательств не оставляет сомнений в причастности задержанных к совершению поджога», — говорит наш собеседник.

Все трое задержанных признались в содеянном, и теперь сотрудникам полиции предстоит установить заказчиков этого преступления.

Сейчас понятно, что поджог автомобиля журналиста — не случайность и не личные счеты кого-то из круга общения, а хорошо спланированное преступление, направленное на воспрепятствование профессиональной деятельности журналиста.

Челябинского авторитета объявили в розыск по делу о смертельном ДТП, которое хотели замять

Как ранее сообщал Znak.com, предположительно (у редакции нет оснований утверждать этот факт) поджог мог быть совершен из-за текста о ДТП с внедорожником, который насмерть сбил пенсионерку в деревне Еманжелинка. За рулем мог находиться криминальный авторитет Сергей Афанасьев по прозвищу Качок. Изначально Афанасьев пытался уйти от уголовной ответственности, дело было приостановлено и лежало мертвым грузом. После публикации об этом расследование возобновили.

Сфера влияния подозреваемого в ДТП — Коркино и Еманжелинск. Не исключено, что один из исполнителей преступления входит в число лиц, которые «работают» с людьми Афанасьева как раз в Коркино.

Уголовное дело о поджоге находится на расследовании в отделе полиции «Курчатовский» Челябинска.

Редакция Znak.com считает, что в связи со сложностью и возможными мотивами совершения преступления, связанными с профессиональной деятельностью журналиста, расследование должно быть передано в вышестоящий следственный орган в полиции или в следственный комитет для всестороннего выяснения обстоятельств.

В пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области информацию о задержании пока не комментируют.

Источник

Кубок журналистов: кто самый быстрый из пишущих про автомобили?

Лада Веста на заглавной фотографии не должна вводить в заблуждение — в этом тексте не будет ничего про объем багажника или цены на ТО. Здесь про гонки, которые, увы, мало кому интересны среди читателей Авторевю. Если я не прав — добро пожаловать в комментарии. И я буду рад ошибиться, ведь для меня гонки значат многое. Особенно если они проходят на вазовском полигоне в Сосновке.

Читайте также:  Таможенная декларация для легковых автомобилей

Построенная легендарным тольяттинским раллистом Степаном Васильевым дорожка — чуть ли не лучшее место в стране среди тех, где можно ездить на автомобиле. Перепады высот, длинные повороты, хитрые змейки — машина за весь круг едет прямо всего несколько секунд. Недаром выиграть в проходящей здесь каждую зиму Рождественской гонке чемпионов всегда считалось почетным. Понятно, что противостоять вкатанным заводским гонщикам сложно, — вот и в этом году сильнейшим среди лучших пилотов страны (уже в шестой раз!) стал Кирилл Ладыгин, выступающий за команду «Лада Спорт» в кольцевом классе Туринг.

Но сейчас Кирилл вместе с Владимиром Шешениным, Михаилом Грачевым и Михаилом Митяевым сидят справа — они работают тренерами для 18 приглашенных журналистов. Откровенно говоря, я заранее знал, что мне будет проще, чем остальным, — ведь я уже ездил здесь, причем на этих же Вестах. Два года назад мне повезло оказаться в списке чемпионов (хотя официально я выиграл только эстафету на выпускном в детском саду) и дойти до 1/8 финала Рождественской гонки. Но с тех пор Весты стали еще мощнее — теперь мотор 1.6 развивает 170 л.с. В остальном все по-прежнему: спортивные амортизаторы, кулачковая коробка передач и дисковая блокировка дифференциала. Увы, более «злые» распредвалы сузили рабочую зону двигателя — Веста едет только с 5000 до 8000 об/мин. Это нормально при использовании шин с боевым шипом высотой 4,5 мм, но нам поставили тренировочный шип с вылетом 1,5 мм. Чтобы журналисты, часом, не убились.

Чем ближе к финалу, тем быстрее становилась трасса — и даже тяжелая Веста начала заметно разгружаться на паре трамплинов

Может, и правильно, учитывая, что заезды среди пишущей и снимающей братии начались с крыши! К счастью, эффектный переворот обошелся без последствий, если не считать конфетти из зеркал и стеклоочистителей, которые Веста раскидала вокруг. Сидевший внутри коллега и Владимир Шешенин сочли инцидент рабочей ситуацией.

Гоночный эвакуатор — длинная Нива на шинах с боевым шипом

Довольно теплая погода избавила нас от снежной пыли — видимость на внешней дорожке всегда была отличной

В медленных поворотах еще труднее: без газа Веста едет наружу, поэтому выставлять ее нужно заранее с помощью контрсмещения, благо инертный седан очень любит этот прием. А вот на перекладках из одного виража в другой длинный хвост багажника может навредить: если не сбить лишнюю инерцию, вы получите глубокий занос и серьезную потерю времени. В общем, фундаментальное правило езды на переднеприводнике с блокировкой «руль внутрь, газ в пол» здесь справедливо лишь отчасти.

Читайте также:  Удаление сажевых фильтров дизельных автомобилей

Вплоть до финала у меня не было поводов для расстройства

Наш с Максимом путь до финала через сито заездов на вылет прошел без сюрпризов — собственно, четверка лучших в квалификации и разыграла места на подиуме. И я оказался на нем лишь вторым. Увы, езда с намеренными ударами в бруствер мне совсем не близка, и в первом заезде я проиграл Максу сразу полторы секунды — при этом в стекла то и дело летели смерзшиеся комья снега, которые выкидывала Веста соперника. Но все мог изменить второй заезд — терять мне было уже нечего, и я решил атаковать в стиле Макса. Как это было, можно посмотреть на видео в конце статьи.

Правда, по жребию я стартовал с внешней дорожки, которая примерно на 0,3 с медленнее, — а на финише нас разделили 0,034 с! Это был настоящий финал, в котором мы показали лучшие времена за весь день. Проматывая повтор, вижу только одну ошибку: когда мы уже вынырнули на финишную прямую, я проигрывал около корпуса, но скорость была явно выше. По моим прикидкам, разницы в темпе должно было хватить для победы. Внимательно врубаю третью — все идет отлично, мой капот уже на уровне его центральной стойки. Но дальше я, похоже, слишком долго провисел на ограничителе — разница в скорости на четвертой почти исчезла. В итоге наши Весты пролетели финишную черту с разрывом в треть капота!

Несмотря на любительский статус гонки, Максим Ахтямов радовался победе вполне по-взрослому

Спасибо за такую борьбу, Макс. И надеюсь на продолжение через год. А почему бы и нет? Эти Весты созданы исключительно для Сосновки, и, кроме пары зимних гонок, загрузки у них нет — мне кажется, журналисты отлично спасли технику от простоя и поняли, кто есть кто в профессии. Ведь чтобы понять и писать — надо гонять, иначе твоя ездовая оценка ничего не стоит. И пока нас из-за руля еще не выгнали автопилоты, я буду верить и прислушиваться только к тем, кто умеет ездить быстро.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector