Фото автомобиля тойота королла 2013

Автомобили
Содержание

Toyota Corolla 2013

26 ноября 2012 года компания Toyota представила обновленную версию Toyota Corolla 2013 модельного года, самую оснащенную модель в классе компактных автомобилей. Все версии автомобиля имеют хромированную решетку радиатора, а LE и S оснащены стандартной аудио системой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем.

В 2013 году Corolla LE и S класса получили 6,1-дюймовый сенсорный экран с панелью управления AM / FM / CD системами, шесть динамиков и USB-порт для подключения Ipod. Беспроводная технология Bluetooth позволяет разговаривать по телефону без использования рук, прослушивать музыку с телефона, а также автоматически выравнивать звук в случае постороннего шума в салоне.

В классе компактных автомобилей чаще всего покупатели ищут множество дополнительных возможностей. Toyota Corolla 2013 предоставляет им такие возможности благодаря трем премиум пакетам в каждой модели: Premium, Premium Interior и Premium Complete.

Пакет Premium модели S открывает такие функции как 17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски и шины 205/55R17. Пакет Premium Interior добавляет автоматический климат-контроль, мульти отражатель с галогенными фарами, черную спортивную отделку салона, а также кожаную оплетку руля с аудио-контролем.

В полный Premium пакет помимо всего включены аудио дисплей с навигацией и мультимедийная система Entune. Эта система включает в себя все функции базовой аудиосистемы, а также SiriusXM радио, HD-радио с ITunes ® Tagging, улучшенную систему распознавания голоса и Entune приложения.

Система Toyota Entune представляет собой сборник популярных мобильных приложений и услуг передачи данных. После подключения смартфона к автомобилю с помощью беспроводной технологии Bluetooth или с помощью кабеля USB, Entune позволяет осуществлять контроль над смартфоном с функции распознавания голоса.

В режиме реального времени в Entune можно узнавать информацию о трафике, погоде, цен на топливо, спортивных событиях и акциях.

Для Toyota Corolla LE пакет Premium состоит из 16-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисков, шин P205/55R16 и противотуманных фар. Пакет Premium Interior не отличается от модели S помимо добавленной функции электропривода сидений. В полном Premium пакете добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/5R16.

Фотографии Toyota Corolla 2013

Внешний дизайн

Специальные формы передних стоек, структура акустического ветрового и боковых стекол позволяют иметь автомобилю низкий уровень шума в салоне. Лобовое стекло, форма капота и воздухозаборные решетки предназначены для минимизации шума. Форсунки омывателя лобового стекла частично скрыты. Внутри, ковровые покрытия имеют свойства поглощать шум.

Передние сиденья Corolla имеют широкий спектр действия, включая регулировку по высоте. Множество функций наклона руля делают его удобным для высоких водителей. Мульти-информационный дисплей представляет разнообразную информацию, в том числе температуру снаружи, расход топлива, средний расход топлива, среднюю скорость и расстояние поездки.

На заднем ряду сидений с легкостью могут уместиться три пассажира. На выбор доступны три цветовые схемы салона: Ash, Dark Charcoal (Древесный Уголь), Bisque и Bisque High Contrast.

Труднодоступные места для хранения вещей теперь в прошлом, в новой Toyota Corolla удобных мест для хранения большое множество. Это: места в центральной консоли, бардачок, места для хранения телефонов, место сверху для хранения очков или дверных замков, места в передних и задних дверях.

Технические характеристики

Toyota Corolla 2013 года имеет три модели: базовые модели Corolla L и LE, и спортивная модель S. Все модели оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым DOHC двигателем мощностью 132 л.с. Двойная система изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I) управляет фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах, что позволяет оптимизировать производительность и экономию топлива.

Двигатель Toyota Corolla 2013 1,8-литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с Электронным управлением (ЭСТ) на моделях L и S; модель LE оснащена только «автоматом». Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия использует гидротрансформатор с блокировкой Flex для повышения эффективности использования топлива. Для более интересного управления автомобилем, водитель может самостоятельно сдвинуть вручную, путем автоматического перемещения рычага переключения передач влево из положения «D» в положение «S», перемещая передачу на повышенную и обратно на пониженную. Специальный индикатор показывает выбранную передачу.

Расход топлива у Toyota Corolla 2013 года составляет 8.7л/100км в черте города и 6.9л/100км по трассе с пятиступенчатой механической коробкой передач и 9л/100км в черте города и 6.92л/100км по трассе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Жесткая, но в тоже время легкая конструкция кузова изготовлена из высокопрочной стали. Передняя подвеска использует стойки L-рычажного типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. На торсионной балке задней подвески используется специальная катушка, которая позволяет автомобилю иметь эффективную маневренность и чувствовать комфорт при езде.

Toyota Corolla 2013 стандартной системой безопасности Toyota Star Safety, которая включает в себя Контроль стабилизатора автомобиля (VSC), Антипробуксовочную систему (TRAC), Антиблокировочную тормозную систему (ABS), Электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist. Система контроля давления в шинах является стандартной.

Автомобиль спроектирован так, что энергия удара при столкновении рассеивается по всей структуре кузова, включая передние и задние зоны. При боковом ударе нагрузка направляется в нижнюю часть кузова.

Все модели оснащены шестью стандартными подушками безопасности. Двухступенчатый ограничитель помогает ограничить силу ремня безопасности на грудь пассажира.

Все автомобили оснащены стандартным пакетом, который включает в себя: 15-дюймовые стальные диски, P195/65 R15 шины, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала, обогрев заднего стекла с таймером, электрические стеклоподъемники, многофункциональная система дистанционного управления замкам, AM / FM / CD аудио система с четырьмя динамиками и возможностью воспроизведения MP3/WMA, вспомогательное гнездо для наушников, фары дневного света, мульти-информационный с информацией о наружной температуре, расходе топлива, средней скорости, тканевая отделка сидений, складывающиеся задние сиденья и 12-вольтовая вспомогательная сетевая розетка.

Цена на Toyota Corolla 2013 года

Для рынка Росси компания Toyota предоставила девять на выбор комплектаций Corolla 2013, включая стандартную модель Corolla Стандарт и премиум Corolla Престиж.

Источник

Новая Toyota Corolla 2013-2014: автомобиль с выразительным дизайном

В ближайшие месяцы ожидается поступление на рынок нового автомобиля Toyota Corolla 2013-2014. Всю необходимую информацию о более ранней версии авто можно узнать из обзора Тойота Королла.

Фото Toyota Corolla 2013-2014

Создатели уже объявили о том, что в данной модели будут сохранены острые линии кузова, которыми отметились две предыдущие модели данной марки (Toyota Camry и Toyota Yaris). Также известно, что новинка будет выпускаться сразу в трех модификациях: L, S и LE

Читайте также:  Фестиваль новых автомобилей 2017

В целом, технические характеристики Toyota Corolla 2013-2014 остаются на высоте – этот автомобиль должен стать даже более динамичным и агрессивным, чем предыдущие. Для этого фары главного света решено было сделать тоньше, а капот – более наклонным. Стоит отметить также тот факт, что в новом автомобиле будут присутствовать также глубокие V-образные решетки радиатора и широкое отверстие для забора воздуха. На задней части автомобиля расположились новые фары, которые решено было сделать в форме бумеранга. Обновления претерпели бампер и багажник.

Фото Toyota Corolla — Вид сзади

Изменился также и внутренний дизайн автомобиля. Так, новая Toyota Corolla предстанет перед публикой с другим цветом сидений, а также иными орнаментами внутри салона. Панель приборов также решено было трансформировать, чтобы автомобилистам было легче ею управлять.

На базовой версии автомобиля будут установлены 15-дюймовые стальные диски. Переднюю решетку и внешние дверные ручки подкрасят под цвет кузова. В задней части автомобиля будет располагаться очиститель стекла с таймером, а также аудио система AM / FM / CD (акустика должна быть действительно потрясающей благодаря использованию четырех динамиков).

К дополнительным характеристикам данного автомобиля стоит отнести также: наличие кондиционера с фильтром, электрозеркала, возможность регулировать водительское сидение, а также все пассажирские сидения.

Обновленная Королла 2013-2014 — фото

Фото новой Тойота Королла 2013-2014

Также известно, что новая модель будет иметь три типа двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. В зависимости от комплектации, моторы будут оснащать механической пятиступенчатой коробкой передач, или же вариатором.

Гибридным двигателям прогнозируют два типа: в первом будут присутствовать модифицированные батареи, а во втором – заряд от розетки. В последнем случае машина сможет преодолевать ежедневно маршрут до семидесяти километров. Информация о ценах на Toyota Corolla 2013-2014 будет опубликована позже (стоимость новой авто пока неизвестна, цены на Toyota Corolla предыдущего поколения можно посмотреть в обзоре).

Приобрести резину для вашего железного коня поможет сервис “Из рук в руки” по продаже шин в Ярославле. На сайте можно найти предложения как от частных лиц, так и от магазинов. А наличие удобного фильтра позволит вам быстро подобрать шину с необходимыми характеристиками.

Источник

Toyota Corolla (2013-2016)


Toyota Corolla (2013-2016)

Обзор Toyota Corolla Характеристики Фото Отзывы Тесты

Новое одиннадцатое поколение этой модели заметно подросло: седан стал длиннее по сравнению с предыдущей версией на 80 мм, а колесная база стала шире на целых 100 мм, благодаря чему Toyota Corolla 2013 вплотную приблизилась по размерам к Camry. И не дотягивает до последней всего лишь 75 мм по длине. Естественно, возрос объем багажника, правда, не намного – на два литра, что составило в конечном итоге 425 литров полезного объема.

Проектируя новую Toyota Corolla 2013, инженеры страны восходящего солнца учли интересы российских покупателей. Подвеска стала более энергоемкой и неплохо глотает мелкие выбоины и лежачих полицейских. Клиренс у машин, предназначенных для России, увеличен на 5 мм и составляет 150 мм. Также японцы учли и специфику русских зим, поэтому при изготовлении элементов внешнего декора был использован 3-валентный хром типа S, в то время как в машинах для Европы – 10-валентный хром типа А (в переводе на русский язык, передняя решетка, сделанная довольно эффектной, не облезет, пережив зиму). Также с учетом местных условий в базовую комплектацию входят индикатор уровня жидкости стеклоомывателя и подогрев ветрового стекла.

Новая Toyota Corolla 2013 стала легче на 30 кг и получила агрессивный дизайн. Узкие фары конструкторы растянули до передних крыльев, хромированная решетка радиатора вместе с передним бампером выглядит очень агрессивно и явно не по классу. Хорошо дополняют общую композицию и массивные вырезы под противотуманки, и большой центральный воздухозаборник.

Впрочем, выглядит Toyota Corolla 2013 куда более эффектно, чем едет. Гамма двигателей не претерпела особых изменений. И традиционно начинается с мотора объемом 1,33 л, мощность которого невелика – 99 л.с. Главным достоинством этого агрегата является экономичность – обещанный средний расход 5,6 л на 100 км. Затем идет более мощный 1,6 литровый бензиновый агрегат, мощностью 122 л.с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Резвости Toyota Corolla 2013 этот агрегат прибавляет немного, разгоняя седан до «сотни» за 11,1 секунды. Расход топлива на уровне 6,3 л. Учитывая этот факт, стоит присмотреться к самому вкусному в линейке мотору объемом 1,8 литра. «Кушает» он немногим больше – 6,4 л на 100 км. Зато лошадок побольше – 140, и при обгонах он резвее.

Салон дорогой отделкой не порадует, все-таки это – Corolla, фастфуд автомобильного мира, как любят говорить критики. Тем не менее, комфорта прибавилось. Например, больше стало регулировок наклона спинок, а также высоты подушек сидений водителя и переднего пассажира.

Особого внимания заслуживает мультимедийная система Toyota Touch 2, с помощью Bluetooth, она может выводить данные на телефон владельца. Также данная система располагает собственным экраном с диагональю 6,1 дюйма. Фишка в том, что дисплей может распознавать жесты.

А еще японцы решили помочь автолюбителям, которые хронически не умеют парковаться. Специальная система, используя камеры и сенсоры, определяет доступные парковочные места и помогает водителю поставить автомобиль на свободное место. Все, что требуется от сидящего за рулем, работать педалями, крутить руль Toyota Corolla умеет сама!

Обзоры и тест-драйвы Toyota Corolla

Семейство Toyota Corolla стоит на конвейере уже более полувека, что сравнимо со средним возрастом его целевой аудитории. Во всяком случае, так было. Но в последние годы модель активно молодится, чтобы не превратиться в кресло-качалку и привлечь покупателей помладше. Получится? читать тест-драйв Toyota Corolla 1.6.

Для всех и для каждого (Toyota Corolla 1.8)
Верность традициям (Toyota Corolla)
Кредит доверия (Toyota Corolla)
На правах кумира (Toyota Corolla)
Изюминка успеха (Toyota Corolla)
Дорога и почет (Toyota Corolla)
Классом выше (Toyota Corolla)
Скромное обаяние бестселлера (Toyota Corolla)
Новое – друг хорошего (Toyota Corolla)
Новомордная Corolla (Toyota Corolla)

Продажа
Toyota Corolla
Сервис
Toyota Corolla
Запчасти
Toyota Corolla

Новости Toyota Corolla

Источник

Тойота Королла Toyota Corolla

1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

2 поколение (Е20), 1970–1974

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Читайте также:  Авто в рассрочку в каскелене

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

5 поколение (E80 в), 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

8 поколение (Е110), 1995–2000

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Источник

Нередко будущих автовладельцев мучает вопрос: отдать предпочтение «бэушкам» или купить новую модель из салона. При условии, что речь идет об одной и той же сумме рассчитывать можно на совершенно разный набор опций. Ограничимся суммой в 600 000 рублей. Этих денег хватит на покупку Datsun on-Do или на «бэушную» Tойота Королла 10 поколения. Последняя пользовалась огромной популярностью, поэтому найти достойный вариант на рынке будет довольно легко.

Чем порадует классический японский седан

Десятое поколение берет начало от Tойота Королла 2006, которая появилась на российском рынке только спустя год после официального релиза. Стоит отметить, что именно эта серия позволила разделить седан и хэтчбек разными именами. За четырехдверкой закрепили прежнее имя, а пятидверное исполнение обозначается с этого момента, как Toyota Auris. Предыдущее поколение уступало новинке, как в дизайнерском, так и в техническом исполнении. Новинка получилась стильной и солидной благодаря некоторым деталям, характеризующим «японца», как автомобиля с более высоким классом седанов. В лучшую сторону изменился салон, повысив уровень комфорта и опередив большинство конкурентов по классу.

Новый конкурент для Hyundai Tucson с экономичным мотором и отличной динамикой — названа дата дебюта JAC Sihao QX

Концерн Great Wall готовит сразу пять «Танков»: первые подробности о новых внедорожниках Tank

Lada Niva Travel с обновленным двигателем вновь в тайне от «АвтоВАЗа» отправили в Европу

Десятое поколение Tойота Королла 150 подвергалось рестайлингу только один раз – в 2010 году. Модель выпускалась вплоть до 2013 года, несмотря на появление одиннадцатого поколения Tойота Королла 2012 года. Основные отличия рестайлинговой модели:

Цена автомобиля с пробегом 2009 года в среднем достигает 430 000 на вторичном рынке. Примечательно, что версия Tойота Королла 2010 года будет стоить дороже почти на 100 000 рублей – 520 тысяч. Аналогичная по возрасту рестайлинговая модель «вытягивает» на 575 000 рублей. Авто с 7-летним пробегом обойдется владельцу в 665 000 рублей. Самый свежий вариант Tойота Королла 2013 2014 года остается самым дорогим. В среднем за него придется заплатить 695 000-750 000 рублей.

Комплектации, доступные на вторичном рынке:

Некоторые функции были представлены производителем в виде опции, поэтому отыскать «чистокровную» комплектацию удается не всегда, что и приводит к путанице. Необходимо внимательно изучить имеющуюся документацию и спрашивать у владельца, какие опции были подключены. Конечно, в большинстве случаев это не повлияет кардинальным образом на цену покупки, но знание дополнительных комфортных возможностей делает вождение более приятным.

Технические характеристики

Техническое оснащение Tойота Королла 150 может похвастаться высоким уровнем. Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, задняя же представлена торсионной балкой. Конструкция позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и обеспечивает максимальной комфорт. Многочисленные отзывы в сети доказывают, что производителю удалось добиться маневренности седана.

Читайте также:  Тюнинг колесных арок автомобиля

Стоит отметить, что автомобили, выпущенные в 2011 году отличаются от прежних генераций. Появляется новый кузов, обновленный интерьер, и, самое главное, – полузависимая подвеска. Передняя представлена типом МакФерсон L-рычажной формы. Здесь также устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть получила поглощатель неровностей на дороге. На практике, именно эта модель считается самой надежной, поскольку без ремонта выдерживает больше 100 тысяч километров.

Toyota Corolla 150 выпускалась исключительно в кузове седан со следующими параметрами:

Дорожный просвет в новой модели составил 15 сантиметров, а размер шин увеличили до 16 дюймов. Благодаря прибавке в размерах, багажное отделение «выросло» до 450 литров. Зачастую можно увидеть модернизированный клиренс при помощи проставок под амортизаторы. Но, есть и обратная сторона медали – снижение маневренности и устойчивости на высоких скоростях. При уменьшении отмечается повышение управляемости.

Седан считается семейным автомобилем, поскольку Tойота Королла 150 оснащается современными системами, как пассивной, так и активной безопасности. Уже в базовой комплектации появляется ABS, дополненная EBD. Помимо этого есть усилитель экстренного торможения, боковые и фронтальные подушки. По мере роста комплектации их число увеличивается. Элеганс предлагает шторки безопасности, коленную подушки. Стоит отметить, что эта сборка получила высшую оценку на краш-тестах. Подытоживая проведенные исследования можно сказать, что авто стало безопаснее относительно предыдущего поколения, как для пассажиров, так и для пешеходов.

Российская версия популярного авто получила всего два бензиновых двигателя. Минимальный рассчитан на 1,33 литра и обладает мощностью 101 лошадиная сила. Второй, максимально мощный, достигает лошадности в 124 силы, а объем увеличивается до 1,6 литра. Вместе с ним может быть установлена, как механическая коробка, так и автоматическая. На вторичном рынке встречаются также экземпляры с ММТ, который по факту представляет роботизированную коробку. В отличие от классической «механики» робот самостоятельно выбирает передачу и работает со сцеплением. На практике «робот» показал себя, как ненадежный агрегат, поэтому оптимальным для покупки остается версия с полноценным «автоматом». Отдельное внимание инженеры уделили расходу. С минимальным мотором на механике затрата составляет 5,8 литра по городу, за городом расход сокращается до 4,9 литра. Старший в аналогичных условиях показывает трату 6,9 и 5,8 литра. Автоматическая коробка незначительно повышает «аппетит» до 7,2 и 6,0 литра на «сотню».

Отметим, что на протяжении многих поколений семейство отличалось простотой и надежностью всех узлов, поэтому все элементы имеют высокий ресурс использования и даже при переходе в раздел «б/у» остается востребованным и не доставляет проблем новому владельцу. Во время выбора подержанных машин стоит обратить внимание на мощный двигатель и классические коробки – автомат или механику. На рынке, помимо 150-ой версии можно встретить серию Tойота Королла 140, которая выпускалась для американского рынка и комплектовалась двигателями на 1,8 и 2,4 литра. Помимо этого отличия есть и во внешнем виде — появляются ДХО, пара противотуманок сзади, изменяется радиаторная решетка.

Достоинства и недостатки

Вторичный рынок разделился на два лагеря — одни отстаивают преимущества Tойота Королла Е150, другие наоборот сконцентрировались на недостатках.

Достоинства японского седана:

Недостатки 10 поколения Тойота Королла:

В целом при выборе подержанного автомобиля следует придерживаться общепринятых правил. Покупка машины со множеством бывших владельцев может обернуться проблемой, особенно, если речь идет о Tойота Королла 2007 – 2010 годах. По прошествии многих лет найти первого владельца почти не возможно, также как и проверить качество обслуживания за 10-13 лет. Идеальным вариантом станет покупка машины, обслуживаемой у официальных дилеров и с официальными запчастями. Но, идеальное состояние экземпляра оборачивается высокой стоимостью, в связи с этим некоторые покупатели снисходительно относятся к качеству расходников. Во время тестовой обкатки обратите внимание на панель управления — есть ли проблемы с подушками безопасности, горит ли «чек» топливной системы и пр. Внимательно прислушайтесь к рулевому управлению.

Отзывы реальных владельцев

Марк. Владелец Tойота Королла 2008 модельного года.

«Комфортные ощущение даже при езде по плохой дороге. Если говорить про обычную городскую езду, то лежачие полицейские и переезды для нее не проблема — проходит мягко, даже не притормаживая. Взял с роботизированной коробкой. Эффекта «вау» не вызвала, но при аккуратном обращении и хорошем обслуживании продержится долго. ЛКП слегка потерлось под капотом и багажником. В местах прилегания есть сколы. Из ремонтных работ менял только сцепление на 160-тысячном пробеге. Еще через 40 тысяч километров заменил прокладку ГБЦ.»

Евгений. Владелец Tойота Королла 2011 модельного года.

«Выбирал исключительно среди японцев из-за качества. В итоге, могу сделать вывод, что рассказы об автомобильных долгожителях не миф. Corolla за 7 лет прошла 164,5 тысячи километров. За это время был поменян амортизатор (84 тыс. км), резинки стабилизатора (130 тыс. км), замена свечей (160 тыс. км). На этом и продал. Несмотря на серьезный пробег скрипы, стуки не появились, развал-схождение тоже в норме. Даже аккумулятор и тот родной. Интересно, что лакокрасочное покрытие не самое качественное, но после образования сколов ржавчина не расходится по кузову.»

Алина. Владелец Тойота Королла 2012 модельного года.

«Японец одним словом. Азиатская сборка дает гарантии на качество. Надежный авто, привлекательный дизайн и недорогой в обслуживании. Все что надо для нетребовательного автолюбителя. Порадовала средняя цена на запчасти. В целом недостатков я не нашла. Можно с натяжкой придраться к шумоизоляции. Тоже самое можно сказать об отсутствии курсовой устойчивости, но я не заметила сильной разницы. Большой плюс – экономичность. Вот уж, действительно, где ему нет равных.»

Андрей. Владелец Тойота Королла 2013 модельного года.

«Надежные двигатель и подвеска. 160 000 километров проехал без ремонта. Проводка идеальна для установки дополнительных функций. Например «круиз» контроль установили за 10 минут и взяли всего тысячу рублей. Несмотря на раскрученность модели здесь есть и явные недостатки. Бедная комплектация с механикой, руль начал облазить на «детском» пробеге, также как и рычаг, тонкий металл и слой краски. Шумка присутствует только в отдельных местах, например, в капоте ее совсем нет, поэтому он закрывается со звуком пустой консервной банки. Скрип в салоне и слабая музыка. Но, стоит отдать должное, серьезных поломок не было.»

Павел. Владелец Тойота Королла 2012 модельного года.

Что брать — подержанную Тойота Королла или нового Датсун он-До из салона?

Несмотря на общие географические корни, речь идет о совершено разных седанах. Соглашаясь на покупку он-До владелец должен понимать, что Датсун – дочерняя марка Тойота, которая нацелена на удовлетворение потребностей максимально бюджетного сегмента. Королла же претендует на «бюджетный люкс». 1,6-литровый двигатель Tойота Королла 150 можно купить без проблем. Цена при этом не будет сильно отличаться от версии с 1,33. Учитывая расход, дополнительные «лошади» не станут обременением для бюджета, но добавят комфорта к вождению.

Суммы в 600 000 рублей хватит на покупку нового Датсун он-До со всеми недостатками (слабая аэродинамика, частые поломки, отсутствие кондиционера в большинстве комплектаций). За эти деньги можно взять рестайлинговую Короллу 2012 года выпуска. Больших вложений не потребуется, поскольку машина отличается высоким качеством сборки и надежностью узлов. Если внимательно выбирать подходящий вариант, то можно найти лучшие предложения. Последних, к слову, на рынке б/у-шных автомобилей огромное множество.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу