Фото автомобиля в цвете лайм

Доплата за цвет Lime для Lada Vesta составит 19 000 рублей

Стартовали продажи Lada Vesta, рассекречен полный прайс, известны все комплектации. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что покупателям топовых версий седана за доплату будет доступен эксклюзивный яркий цвет «Лайм». Сейчас известно, сколько стоит данная опция – 19 000 рублей.

Напомним, в этом цвете автомобиль тестировал президент России Владимир Путин. Он прокатился на Весте по серпантину города Сочи и остался очень доволен новой машиной производства АВТОВАЗа. Люксовая Lada Vesta оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 106 л. с. В пару к нему могут идти как пятиступенчатая «механика», так и автоматизированная механическая трансмиссия.

Начальная цена люксовой версии с механической коробкой передач начинается от 609 000 рублей, наиболее богатая комплектация с ручной КПП – от 652 000 рублей. Стоимость топовой версии с «роботом» стартует с отметки 634 000 рублей, максимально оснащённый вариант обойдётся покупателям в 677 000 рублей.

Наиболее дорогая комплектация с опциональным пакетом X4P в отличие от обычного «Люкса» получила камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с навигацией, семидюймовым цветным дисплеем с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-картой, AUX, Bluetooth, Hands free и шестью динамиками.

Сейчас редакция портала «Колёса.ру» ведёт прямой репортаж со старта продаж Vesta из автосалона Lada в Санкт-Петербурге. В материале все желающие смогут найти фотографии с места событий, интересные комментарии гостей торжественного мероприятия и впечатления первых покупателей, в числе которых, кстати, и мы сами!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хы. Новости как из автомата про одну Весту аж 6 штук за один вечер. Видимо нельзя было понаблюдать, собрать всё воедино, а потом написать все в один развёрнутый материал, который бы было интересно читать.

Не знаю что ты тормозишь, иди к ним журналистом и пиши «правильно» )))

Источник

Лада Веста цвета Лайм

По мнению многих автомобильных экспертов (а также – по заявлению конструкторов «АвтоВАЗ»), Лада Веста является самым «цветным» автомобилем концерна. Существует возможность заказа заводской окраски кузова в достаточно большом количестве цветов, однако одним из самых популярных и запомнившихся событий стала Лада Веста цвета «лайм». Яркая, почти «кислотная» окраска привлекает внимание и выгодным образом выделяется на фоне стандартной цветовой палитры.

Тонкости опциональной окраски

Стоит отметить, что Лада Веста «Лайм» является отдельным пакетом опций, доступным только для автомобилей в комплектации не ниже «Люкс». Этот оттенок не входит в набор стандартных цветов кузова, благодаря чему яркий и жизнерадостный цвет не станет ширпотребом, заполнившим отечественные автодороги.

Многочисленные фото и видео (в том числе и те, на которых с моделью сумел познакомиться действующий президент России Владимир Путин), появившиеся в сети задолго до начала продаж Лады Весты, стали отличным пиар-ходом и обеспечили этому выбору цветовой гаммы большую популярность. По предварительным подсчетам, более трети покупателей, выбравших комплектацию «Люкс», включили в желательный набор опций и окраску Лады Весты «Лайм». К сожалению, на данный момент отсутствует возможность приобретести автомобиль в этом цвете для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

Красочное покрытие имеет внушительный гарантийный срок – не менее шести лет безукоризненной службы при отсутствии повреждений кузова и своевременной обработке полиролью. На вопрос, оцинкован или нет кузов лаймовой Весты, ответ положителен – антикоррозийный эффект сохраняется, если соблюдать правила дорожного движения и беречь автомобиль от столкновений и царапин.

Что касается цены Лады Весты «Лайм», то она отличается от стандартного набора «Люкс» всего лишь на 19 тысяч рублей. Получить за такую, в целом, небольшую добавку к стоимости по-настоящему самобытный, яркий и заметный автомобиль – заманчивое предложение, от которого трудно отказаться.

Характеристики Лады Весты «Лайм»

Комплектация «Люкс», на которую устанавливается описываемый пакет опций «Лайм», включающий в себя исключительно уникальную окраску кузова, отличается богатым внутренним наполнением. Комплектация включает в себя не только улучшенный интерьер салона (можно увидеть на многочисленных фото), но и внедрение большого количества значительных удобств (например, обогрев лобового стекла помимо мощного кондиционера, удобную магнитолу для работы с разными форматами носителей, парктроник, усовершенствованная система безопасности с боковыми подушками и подушками для задних пассажиров).

Технические характеристики также радуют: под капотом у Лады Весты «Лайм» на данный момент времени находится неплохой по параметру производительности 1.6-литровый двигатель на 106 лошадиных сил (в дальнейшем появится возможность установки 118-сильного мотора от Nissan и 123-сильного мотора от ВАЗ). Что касается трансмиссии, в сборке всех разновидностей Весты будут использованы исключительно французские коробки передач Renault – пятиступенчатая МКПП «Евро» и пятиступенчатый «робот» АМТ взамен стандартной АКПП.

Однако почувствовать себя водителем настоящего произведения искусства, еще более совершенного в эстетическом плане и еще более эргономичного каждый покупатель сможет, выбрав дополнительные пакеты опций «Мультимедиа» и «Стайл». Естественно, они серьезно увеличат стоимость Лады Весты, однако, по мнению экспертов, затраты стоят полученного результата. «ММ» даст водителю настоящий бортовой компьютер (устанавливаться будет вместо стандартной магнитолы, выполняя при этом и ее функцию) со встроенным навигатором и возможностью управления другими электронными системами. «Стайл» внесет в качественную, но типовую отделку своеобразную изюминку путем замены некоторых привычных элементов интерьера салона, а также – добавлением элементов внешнего тюнинга (спойлера, литых дисков большего размера, различных наклеек и накладок).

Источник

Фото автомобиля в цвете лайм

В начале марта серьёзно назрел вопрос о приобретении второго автомобиля. Бюджет был 650. Быстро пробежался по кроссоверам, в частности «Mitsubishi ASX», но б/у не хотелось, а потому этот вариант быстро отпал. Китайцы, пусть даже в максималке, отпали тоже. Может потому все варианты быстро и отпали, что на подсознательном уровне давно уже был готов к покупке Весты.

На сайте дилера подал заявку, ответ не заставил себя ждать: «Какой авто желаете, комплектация, трансмиссия?» Хотел Люкс с мультимедиа на палке, но менеджер дал понять, что такие ещё не выпускаются, только на АМТ, но есть прекрасный авто цвета Лайм люкс на палке, без мультимедиа, но с ПТС. Мне почему-то сразу экземпляр в цвете Лайм на подиуме в салоне вспомнился, говорю жене: «Прикинь, с шоу-рума авто предлагают)))», — смехом, конечно. Когда мне менеджер скинул фотку, я понял, что не ошибся… Да и хрен-то с вами, думаю. «Ладно, — говорю, — заверните в бумажку, завтра подъеду». Скинул ему свои данные для подготовки договора, договорились о времени. Выклянчил ещё коврики в салон. Менеджер особо не сопротивлялся, на подарок согласился.

Когда приехал в салон, Весту как раз скатывали с подиума. Пока менеджер доделывал документы, я сходил в кассу, осмотрел авто, механик (или кто, не разбираюсь в должностях и иерархии автосалонов) объяснил где что и как находится, расположено, включается. Спросил у него, как обстоят дела с бархотками стеклоподъемников и резинками стабилизаторов, он сказал, что все устранено. Все работает, косяки не обнаружены, авто на выезд, подписание договора, акта приёмки-передачи, получение ПТС, вручение папочки из кожзама с инструкциями и сервисной книжкой, сожаление по поводу болезни персонального менеджера по Весте, вручение его визитки и пожелания звонить по всем вопросам ему в первую очередь. Все буднично и обыденно.

Первым делом приобрел бескаркасные дворники, бутыль стеклоомывайки, коврик в багажник, задние брызговики и дефлектора. Дворники решил оставить до следующей зимы, стоковые пока с работой справляются. Дефлектора отложил до лета, приклею в сухую и тёплую погоду на чистый автомобиль. Омывайка, ту, что залил дилер, кончилась через несколько пшиков, а потому купленная бутыль пришлась очень кстати.

На следующее утро (а чего кота за хвост тянуть?) оформил страховку и поехал регистрировать автомобиль в ГИБДД. Приехал к 11. Народу на сверке номеров не было совершенно. Документы сдавал тоже при отсутствии народа. Не, было человека 2-3, но можно сказать, что не было. Инспектор поинтересовался: «Ну как Веста? Несёт народу добрые вести?» Скаламбурил, значит. «Несёт, — говорю. Документы и номера получил в 12. Вот что значит кризис…

После регистрации заехал на авторынок, приобрёл литьё и зимнюю резину. Рано в Архангельске ещё на летней ездить. Приобрёл и тут же переобулся. Попросил парней заодно прикрутить задние брызговики. Парни, конечно, были очень удивлены, что брызговиков нет, за 100 рублей прикрутили, теперь всё по феншую.

Впечатления от авто 4 года 9 мес. назад #2

Первые впечатления от машины сложились. Понимаю, что сравнивать Весту с Короллой будет не честно, а потому попытаюсь беспристрастно оценить Весту, так, как если бы это был единственный автомобиль. Понятно, что оценка моя сугубо субъективна. ИМХО, как говориться.

Читайте также:  Установка потолочного двд в автомобиль своими руками

Дизайн. Нареканий не вызывает. Вполне современный.

Цвет. Не пацанский. Многие спрашивают, а почему именно такой выбрал? Да потому что в Люксе другого цвета не было. Хотел красный, если честно, сердолик. Очень он мне понравился, но не срослось. Ладно, лайм, так лайм. Езжу не на цвете, а на автомобиле. Как плюс Лайма долго будет оставаться единственной Вестой такого цвета в Архангельске. Наверное.)))

Интерьер. Бюджетный. Жесткий пластик, хотя ездишь не на пластике, но хотелось бы помягче. Внутренний дизайн восторга не вызывает. Не хватает какой-то изюминки. Все-таки не удержусь и приведу в пример Короллу. В ней ощущаешь, что находишься в автомобиле более дорогом, чем есть на самом деле, в Весте этого нет. Бюджетный авто с бюджетным убранством и дизайном. Выглядит ровно на столько, сколько стоит.

Эргономика. Все на своих местах, все удобно, все под рукой.

Борткомпьютер. Вполне информативен, но с настройками — просто беда. Да и кнопку настроек можно было вынести на руль, а не на рычажок стеклоомывателя.

Стеклоомыватель. Раз уж о нем заговорил, чтоб второй раз не возвращаться. Разбрызгивается омывайка неплохо, скорости щеток можно было бы и на 3 разделить. Щетки трут не плохо, на лето их пока и оставлю. Режим «авто» живёт своей жизнью. Но порой очень адекватен.

Обзорность. Хорошая. Передняя левая стойка, как отмечали многие, широкая, плюс грязная полоса на лобовом сокращает обзор, но это дело привычки, на Королле точно такая же ситуация. Боковые зеркала заднего вида дают хороший обзор, то, что быстро пачкаются, буду лечить установкой козырьков.

Сиденья. Сзади не сидел, да и не планирую, передние жестковаты и недостаточная боковая поддержка. Подлокотник — издевательство. Лучше бы совсем не ставили.

Очешник. Просто смешной, но он есть. Я очкарик, он мне как бы и не нужен особо, но в нем прекрасно умещаются солнцезащитные насадки на очки. То есть, пусть он смешной, но он есть, он пользуется спросом, и это радует.

Бардачок. Большой, охлаждаемый, с подсветкой. Был бы еще с небольшим уклоном, было бы удобнее.

Двери. Закрываются легко, по-иномарочному, подсветка ног в передних дверях. Из минусов — слабый резиновый уплотнитель по низу двери — попадает грязь. Летом будет проникать пыль. Нужно что-то колхозить с уплотнителем.

Головной свет. Светит достаточно ярко. Радует наличие режима «авто». Быстро пачкаются фары. На Королле та же проблема, а потому — привыкший.

Трансмиссия. Могу сказать, что движок бодрый, обороты набирает быстро и с низу тянет довольно уверенно.

Расход. Зависит от манеры вождения и условий эксплуатации (трасса-город). У меня пока 8,5-9 л/100.

Тормоза. Хорошие. Плевать, барабаны там или нет, но они свою работу делают на » отлично». Радует наличие электронных помощников. На счет ABS ничего не скажу, все-таки таки не отношусь к его поклонникам, а вот ESP — реально хорошая штука. Пытался выехать из ледяной колеи, выехал, автомобиль стало заносить, и если бы на четырке я встал бы поперек дороги, то на Весте, как, кстати, и на Королле, сработала ESP, и машина осталась на прямом курсе.

Багажник. Достаточно большой, но эти логановские петли съедают добрую половину полезного пространства. Почему нельзя сделать механизм открывания как на том же Мегане?

Подвеска. Жестковата, но не критично. Мелкие неровности отрабатывает на твердую четверку. Проехал лежачего полицейского на 50-ти, думал пробью подвеску. Ничего подобного.

Управление. Просто отменно! Четкий, послушный руль, это выше всех похвал!

Что еще? Вроде все, может что и упустил, задавайте вопросы, попробую ответить.

Итог. Имеем вполне современный автомобиль с кучей электронных помощников, приятными мелочами, мелкими недоработками. Для дальнейших выводов нужно ездить и ездить, а пока остановлюсь на этом.

PS. Установил у дилера сигналку, с работой отдал 17 тыс. руб, приобрел видеорегистратор Адвокам, установил защиту картера. Не секрет, что штатная защита картера — это простой пыльник, не защищающий толком ни от удара, ни от грязи. На днях заглянул под капот и ужаснулся, мама дорогая! Крышка двигателя, аккумулятор, корпус воздушного фильтра, все было забрызгано грязью. Причем грязь под капот попала не в щель между уплотнителями, а снизу, из-под колес. Было решено приобрести полноценную защиту картера. Заказал в автопитере фирмы Novline артикул nlz5228020new за 1600. Пришел с Москвы за 3 дня. Пару дней повозил в багажнике, проезжал мимо автомастерской, решил заглянуть установить. Установили за 20 минут и 500 руб. Надеюсь, что двигатель теперь более защищен, в том числе и от попадания грязи снизу.

Скрип втулок стабилизатора 4 года 9 мес. назад #3

На 950 км пробега заскрипели втулки стабилизатора. Звук сухой, как днищем по снегу. Дороги у нас в поселке не ахти, а потому скрип досаждал постоянно. Покатавшись со скрипом с недельку, накатав еще 200 км, позвонил персональному менеджеру, записался на следующий день. Приехал к часу, как и договаривались, прокатился с ПМ, дабы он убедился в наличие скрипов, сдал машину приемщику. Спросил, как долго будет ремонт, сказали, что часа полтора. Отдал ключи и отправился в клиентскую зону. Почитал журналы, поползал в интернете, прошёл час, полтора… Походил по салону, посидел в Калине, Приоре, Ларгусе. X-rey почему-то отсутствовал. После Короллы и Весты машинки показались слишком уж тесными. Побеседовал с менеджером, спросил, сколько еще Вест в Архангельске. Сказал, что много, расходятся как горячие пирожки, особенно на механике. Честно говоря, я в Архангельске видел только 1 Весту. Может в область уходят? Спросил, сколько в цвете «лайм» продано. Сказал, что одна. Моя, значит)))

Через 2 часа ожидания поинтересовался у сервисмена: долго еще? Заканчивают, — говорит. Ждем-с…

Народ в салоне постоянно. Ходят, смотрят, берут прайсы. Кто-то оформляется… Движение постоянное.

Наконец, через 2,5 часа подходит сервисмен, говорит, что все готово. Оплата мойки 180 р (у Тойоты мойка тоже платная, так что я не удивился), осмотр машины, контрольный круг по кочкам. Ничего не скрипит, все в норме. Аж сердце запело! Спрашиваю: надолго хватит?

Не знаю, — говорит, — будем надеяться… Мол, раньше втулки заливали смазкой, но толку от этого мало, пять машин уже с этой проблемой обращались (ага, все-таки есть Весты в Архангельске))). Теперь они от смазки отказались и втулки эти обжимают. Не знаю, как они это делают, но скрип прошёл.

Через день позвонил ПМ, поинтересовался, есть ли скрип и сколько проехала машина со времени посещения СЦ, на что получил ответ, что машина приехала 90 км, скрипов нет.

Еще через день, т.е. километров через 150, они вернулись. Покатался пару дней, вновь позвонил ПМ с жалобой. Записали на следующий день на 12 часов. В этот раз контрольный круг делать не стали, сразу загнали машину в ремзону. Вновь 3 часа ожиданий, получение машины, контрольный круг — скрипов нет. На этот раз сделали термоусадку и сбрызнули силиконовой смазкой.

— Будем надеяться, — говорит.

— А вот некоторые говорят, что от шнивы втулки подходят и не скрипят, — закидываю удочку.

Не понятно было, заглотил наживку или нет:

— А еще говорят, что от Короллы подходят.

Вот теперь думаю, если заскрипят вновь, какие втулки им принести: от Шнивы или от Короллы?

Не проехал я после второго посещения ОД с проблемой скрипа подвески 500 км, как скрип вернулся вновь. Свободного времени на посещение сервиса не было, а потому плевался, матерился, но ездил. Настроение становилось хуже, радость от обладания новым авто улетучивалась. Но куда деваться? Ехать-то надо. Музыку погромче и погнал по кочкам. Так наездил еще 300 км. Заказал на экзисте реношные втулки фирмы Sasic номер 2304016 Втулка стабилизатора переднего. 2 шт — порядка 300 руб. Созвонился с ПМ, далее все стандартно. Запись, приемка авто, ожидание. При мне было оформлено 2 Весты, одна из них цвета лайм, так что моя Лайма теперь не единственная в Архангельске в данном цвете. Обратил внимание на пластиковые вставки на дверях. На новых Вестах они матовые, когда как на первых эти вставки на люксовых комплектациях шли глянцевые. Экономят? ПМ, а после мастер-приемщик, мне поведали, что эксперимента ради на какую-то Весту установили втулки от Шнивы. Месяц пробега — полет нормальный. Посетовали, что завод ничего толкового по проводу втулок не предлагает. Мол, на запросы по поводу этой проблемы предлагает только термоусадку и смазку, хотя на завод не единожды отправляли докладные, что это не помогает. Ругались, короче, на завод. Сошлись на том, что если реношные втулки заскрипят, то приеду с втулками от Шнивы. Спросил по поводу задней подвески, мол иногда бухает, можно ли самому шайбы поставить? Сказали, что лучше самому не пытаться, мол, приезжай и все сделаем. Говорить о том, есть ли толк от замены втулок, еще рано — время покажет, но пока наслаждаюсь отсутствием скрипов.

Переобулся на лето, поставил штатные литье и резину. После шипованной зимней в салоне стало тише. Дождались своей очереди дефлекторы, которые были куплены в день покупки автомобиля. Осталось купить резиновые уплотнители и проклеить там, где завод решил сэкономить. Обратил внимание на пластик, вернее на его качество. Очень царапучий. Стойка в районе ремня безопасности и подлокотник на левой двери весь в мелких сколах от ремня. Огорчило…((

Читайте также:  Установка подголовников на сиденья автомобилей

Источник

Цвет лайм авто фото

Лада Веста цвета Лайм

По мнению многих автомобильных экспертов (а также – по заявлению конструкторов «АвтоВАЗ»), Лада Веста является самым «цветным» автомобилем концерна. Существует возможность заказа заводской окраски кузова в достаточно большом количестве цветов, однако одним из самых популярных и запомнившихся событий стала Лада Веста цвета «лайм». Яркая, почти «кислотная» окраска привлекает внимание и выгодным образом выделяется на фоне стандартной цветовой палитры.

Тонкости опциональной окраски

Стоит отметить, что Лада Веста «Лайм» является отдельным пакетом опций, доступным только для автомобилей в комплектации не ниже «Люкс». Этот оттенок не входит в набор стандартных цветов кузова, благодаря чему яркий и жизнерадостный цвет не станет ширпотребом, заполнившим отечественные автодороги.

Многочисленные фото и видео (в том числе и те, на которых с моделью сумел познакомиться действующий президент России Владимир Путин), появившиеся в сети задолго до начала продаж Лады Весты, стали отличным пиар-ходом и обеспечили этому выбору цветовой гаммы большую популярность. По предварительным подсчетам, более трети покупателей, выбравших комплектацию «Люкс», включили в желательный набор опций и окраску Лады Весты «Лайм». К сожалению, на данный момент отсутствует возможность приобретести автомобиль в этом цвете для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

Красочное покрытие имеет внушительный гарантийный срок – не менее шести лет безукоризненной службы при отсутствии повреждений кузова и своевременной обработке полиролью. На вопрос, оцинкован или нет кузов лаймовой Весты, ответ положителен – антикоррозийный эффект сохраняется, если соблюдать правила дорожного движения и беречь автомобиль от столкновений и царапин.

Что касается цены Лады Весты «Лайм», то она отличается от стандартного набора «Люкс» всего лишь на 19 тысяч рублей. Получить за такую, в целом, небольшую добавку к стоимости по-настоящему самобытный, яркий и заметный автомобиль – заманчивое предложение, от которого трудно отказаться.

Характеристики Лады Весты «Лайм»

Комплектация «Люкс», на которую устанавливается описываемый пакет опций «Лайм», включающий в себя исключительно уникальную окраску кузова, отличается богатым внутренним наполнением. Комплектация включает в себя не только улучшенный интерьер салона (можно увидеть на многочисленных фото), но и внедрение большого количества значительных удобств (например, обогрев лобового стекла помимо мощного кондиционера, удобную магнитолу для работы с разными форматами носителей, парктроник, усовершенствованная система безопасности с боковыми подушками и подушками для задних пассажиров).

Технические характеристики также радуют: под капотом у Лады Весты «Лайм» на данный момент времени находится неплохой по параметру производительности 1.6-литровый двигатель на 106 лошадиных сил (в дальнейшем появится возможность установки 118-сильного мотора от Nissan и 123-сильного мотора от ВАЗ). Что касается трансмиссии, в сборке всех разновидностей Весты будут использованы исключительно французские коробки передач Renault – пятиступенчатая МКПП «Евро» и пятиступенчатый «робот» АМТ взамен стандартной АКПП.

Однако почувствовать себя водителем настоящего произведения искусства, еще более совершенного в эстетическом плане и еще более эргономичного каждый покупатель сможет, выбрав дополнительные пакеты опций «Мультимедиа» и «Стайл». Естественно, они серьезно увеличат стоимость Лады Весты, однако, по мнению экспертов, затраты стоят полученного результата. «ММ» даст водителю настоящий бортовой компьютер (устанавливаться будет вместо стандартной магнитолы, выполняя при этом и ее функцию) со встроенным навигатором и возможностью управления другими электронными системами. «Стайл» внесет в качественную, но типовую отделку своеобразную изюминку путем замены некоторых привычных элементов интерьера салона, а также – добавлением элементов внешнего тюнинга (спойлера, литых дисков большего размера, различных наклеек и накладок).

Автоэмаль VIKA металлик Лайм 366

1 110 руб

Цена в понедельник и пятницу:

Базисная эмаль VIKA металлик Лайм 366 предназначена для окраски загрунтованной и зашлифованной поверхности в комплексе с прозрачным лаком. Автоэмаль металлик обеспечивает декоративные свойства, а лак обеспечивает механическую стойкость и защиту от атмосферного воздействия и выгорания. Автоэмаль металлик перед использованием следует тщательно перемешать и разбавить до рабочей вязкости разбавителем для металликов. Окрашиваемую поверхность рекомендуется зашлифовать механически абразивом Р400-Р500 или же вручную абразивом Р800-Р1000. Разбавленная до рабочей вязкости эмаль наносится в 2-3 слоя краскораспылителем с дюзой 1,2-1,4 миллиметра с межслойной выдержкой 15 минут. Сушка покрытия базисной эмали до нанесения лака должна составлять 20-30 минут при естественных условиях. После обработки поверхности липкой салфеткой для устранения опыла, пыли и ворса, необходимо нанести 2К акрил-уретановый лак.

* Цветопередача может отличаться от оригинального цвета в зависимости от освещения и настроек вашего монитора!

Похожие товары

550

1 110

300

850

Технические характеристики:

Отшлифованное заводское покрытие;

(При окраске по лаковым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство «Антисиликон»);

Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом;

При необходимости, отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки, сухая щлифовка P280-P320;

Загрунтовать поверхность антикоррозийной грунтовкой WASH PRIMER ВЛ-02;

Нанести выравнивающие грунтовки FILLER 6+1/FILLER 3+1/FILLER HS, сухое шлифование P320-P400 (или мокрое Р800-Р1000).

Оптимальная температура + 20С.

Минимальная температура +15С.

Относительная влажность не более 75%.

Разбавитель для металликов, до 30% от массы эмали.

Номер цвета:
Вязкость при нанесении: 15-17 с. при 20С по ВЗ-4 (DIN Cup 4)
Оборудование для нанесения:
Число слоев: 2-3
Толщина покрытия: 15-20 мкм/2 слоя
Очистка оборудования: Растворитель 646/647
Фасовка:

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

Доставка по России

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

Доставка заказов Почтой России

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

Цвет лайм авто фото

В начале марта серьёзно назрел вопрос о приобретении второго автомобиля. Бюджет был 650. Быстро пробежался по кроссоверам, в частности «Mitsubishi ASX», но б/у не хотелось, а потому этот вариант быстро отпал. Китайцы, пусть даже в максималке, отпали тоже. Может потому все варианты быстро и отпали, что на подсознательном уровне давно уже был готов к покупке Весты.

На сайте дилера подал заявку, ответ не заставил себя ждать: «Какой авто желаете, комплектация, трансмиссия?» Хотел Люкс с мультимедиа на палке, но менеджер дал понять, что такие ещё не выпускаются, только на АМТ, но есть прекрасный авто цвета Лайм люкс на палке, без мультимедиа, но с ПТС. Мне почему-то сразу экземпляр в цвете Лайм на подиуме в салоне вспомнился, говорю жене: «Прикинь, с шоу-рума авто предлагают)))», — смехом, конечно. Когда мне менеджер скинул фотку, я понял, что не ошибся… Да и хрен-то с вами, думаю. «Ладно, — говорю, — заверните в бумажку, завтра подъеду». Скинул ему свои данные для подготовки договора, договорились о времени. Выклянчил ещё коврики в салон. Менеджер особо не сопротивлялся, на подарок согласился.

Когда приехал в салон, Весту как раз скатывали с подиума. Пока менеджер доделывал документы, я сходил в кассу, осмотрел авто, механик (или кто, не разбираюсь в должностях и иерархии автосалонов) объяснил где что и как находится, расположено, включается. Спросил у него, как обстоят дела с бархотками стеклоподъемников и резинками стабилизаторов, он сказал, что все устранено. Все работает, косяки не обнаружены, авто на выезд, подписание договора, акта приёмки-передачи, получение ПТС, вручение папочки из кожзама с инструкциями и сервисной книжкой, сожаление по поводу болезни персонального менеджера по Весте, вручение его визитки и пожелания звонить по всем вопросам ему в первую очередь. Все буднично и обыденно.

Первым делом приобрел бескаркасные дворники, бутыль стеклоомывайки, коврик в багажник, задние брызговики и дефлектора. Дворники решил оставить до следующей зимы, стоковые пока с работой справляются. Дефлектора отложил до лета, приклею в сухую и тёплую погоду на чистый автомобиль. Омывайка, ту, что залил дилер, кончилась через несколько пшиков, а потому купленная бутыль пришлась очень кстати.

На следующее утро (а чего кота за хвост тянуть?) оформил страховку и поехал регистрировать автомобиль в ГИБДД. Приехал к 11. Народу на сверке номеров не было совершенно. Документы сдавал тоже при отсутствии народа. Не, было человека 2-3, но можно сказать, что не было. Инспектор поинтересовался: «Ну как Веста? Несёт народу добрые вести?» Скаламбурил, значит. «Несёт, — говорю. Документы и номера получил в 12. Вот что значит кризис…

После регистрации заехал на авторынок, приобрёл литьё и зимнюю резину. Рано в Архангельске ещё на летней ездить. Приобрёл и тут же переобулся. Попросил парней заодно прикрутить задние брызговики. Парни, конечно, были очень удивлены, что брызговиков нет, за 100 рублей прикрутили, теперь всё по феншую.

Впечатления от авто 4 года 8 мес. назад #2

Первые впечатления от машины сложились. Понимаю, что сравнивать Весту с Короллой будет не честно, а потому попытаюсь беспристрастно оценить Весту, так, как если бы это был единственный автомобиль. Понятно, что оценка моя сугубо субъективна. ИМХО, как говориться.

Дизайн. Нареканий не вызывает. Вполне современный.

Цвет. Не пацанский. Многие спрашивают, а почему именно такой выбрал? Да потому что в Люксе другого цвета не было. Хотел красный, если честно, сердолик. Очень он мне понравился, но не срослось. Ладно, лайм, так лайм. Езжу не на цвете, а на автомобиле. Как плюс Лайма долго будет оставаться единственной Вестой такого цвета в Архангельске. Наверное.)))

Интерьер. Бюджетный. Жесткий пластик, хотя ездишь не на пластике, но хотелось бы помягче. Внутренний дизайн восторга не вызывает. Не хватает какой-то изюминки. Все-таки не удержусь и приведу в пример Короллу. В ней ощущаешь, что находишься в автомобиле более дорогом, чем есть на самом деле, в Весте этого нет. Бюджетный авто с бюджетным убранством и дизайном. Выглядит ровно на столько, сколько стоит.

Эргономика. Все на своих местах, все удобно, все под рукой.

Борткомпьютер. Вполне информативен, но с настройками — просто беда. Да и кнопку настроек можно было вынести на руль, а не на рычажок стеклоомывателя.

Стеклоомыватель. Раз уж о нем заговорил, чтоб второй раз не возвращаться. Разбрызгивается омывайка неплохо, скорости щеток можно было бы и на 3 разделить. Щетки трут не плохо, на лето их пока и оставлю. Режим «авто» живёт своей жизнью. Но порой очень адекватен.

Обзорность. Хорошая. Передняя левая стойка, как отмечали многие, широкая, плюс грязная полоса на лобовом сокращает обзор, но это дело привычки, на Королле точно такая же ситуация. Боковые зеркала заднего вида дают хороший обзор, то, что быстро пачкаются, буду лечить установкой козырьков.

Сиденья. Сзади не сидел, да и не планирую, передние жестковаты и недостаточная боковая поддержка. Подлокотник — издевательство. Лучше бы совсем не ставили.

Очешник. Просто смешной, но он есть. Я очкарик, он мне как бы и не нужен особо, но в нем прекрасно умещаются солнцезащитные насадки на очки. То есть, пусть он смешной, но он есть, он пользуется спросом, и это радует.

Бардачок. Большой, охлаждаемый, с подсветкой. Был бы еще с небольшим уклоном, было бы удобнее.

Двери. Закрываются легко, по-иномарочному, подсветка ног в передних дверях. Из минусов — слабый резиновый уплотнитель по низу двери — попадает грязь. Летом будет проникать пыль. Нужно что-то колхозить с уплотнителем.

Головной свет. Светит достаточно ярко. Радует наличие режима «авто». Быстро пачкаются фары. На Королле та же проблема, а потому — привыкший.

Трансмиссия. Могу сказать, что движок бодрый, обороты набирает быстро и с низу тянет довольно уверенно.

Расход. Зависит от манеры вождения и условий эксплуатации (трасса-город). У меня пока 8,5-9 л/100.

Тормоза. Хорошие. Плевать, барабаны там или нет, но они свою работу делают на » отлично». Радует наличие электронных помощников. На счет ABS ничего не скажу, все-таки таки не отношусь к его поклонникам, а вот ESP — реально хорошая штука. Пытался выехать из ледяной колеи, выехал, автомобиль стало заносить, и если бы на четырке я встал бы поперек дороги, то на Весте, как, кстати, и на Королле, сработала ESP, и машина осталась на прямом курсе.

Багажник. Достаточно большой, но эти логановские петли съедают добрую половину полезного пространства. Почему нельзя сделать механизм открывания как на том же Мегане?

Подвеска. Жестковата, но не критично. Мелкие неровности отрабатывает на твердую четверку. Проехал лежачего полицейского на 50-ти, думал пробью подвеску. Ничего подобного.

Управление. Просто отменно! Четкий, послушный руль, это выше всех похвал!

Что еще? Вроде все, может что и упустил, задавайте вопросы, попробую ответить.

Итог. Имеем вполне современный автомобиль с кучей электронных помощников, приятными мелочами, мелкими недоработками. Для дальнейших выводов нужно ездить и ездить, а пока остановлюсь на этом.

PS. Установил у дилера сигналку, с работой отдал 17 тыс. руб, приобрел видеорегистратор Адвокам, установил защиту картера. Не секрет, что штатная защита картера — это простой пыльник, не защищающий толком ни от удара, ни от грязи. На днях заглянул под капот и ужаснулся, мама дорогая! Крышка двигателя, аккумулятор, корпус воздушного фильтра, все было забрызгано грязью. Причем грязь под капот попала не в щель между уплотнителями, а снизу, из-под колес. Было решено приобрести полноценную защиту картера. Заказал в автопитере фирмы Novline артикул nlz5228020new за 1600. Пришел с Москвы за 3 дня. Пару дней повозил в багажнике, проезжал мимо автомастерской, решил заглянуть установить. Установили за 20 минут и 500 руб. Надеюсь, что двигатель теперь более защищен, в том числе и от попадания грязи снизу.

Скрип втулок стабилизатора 4 года 8 мес. назад #3

На 950 км пробега заскрипели втулки стабилизатора. Звук сухой, как днищем по снегу. Дороги у нас в поселке не ахти, а потому скрип досаждал постоянно. Покатавшись со скрипом с недельку, накатав еще 200 км, позвонил персональному менеджеру, записался на следующий день. Приехал к часу, как и договаривались, прокатился с ПМ, дабы он убедился в наличие скрипов, сдал машину приемщику. Спросил, как долго будет ремонт, сказали, что часа полтора. Отдал ключи и отправился в клиентскую зону. Почитал журналы, поползал в интернете, прошёл час, полтора… Походил по салону, посидел в Калине, Приоре, Ларгусе. X-rey почему-то отсутствовал. После Короллы и Весты машинки показались слишком уж тесными. Побеседовал с менеджером, спросил, сколько еще Вест в Архангельске. Сказал, что много, расходятся как горячие пирожки, особенно на механике. Честно говоря, я в Архангельске видел только 1 Весту. Может в область уходят? Спросил, сколько в цвете «лайм» продано. Сказал, что одна. Моя, значит)))

Через 2 часа ожидания поинтересовался у сервисмена: долго еще? Заканчивают, — говорит. Ждем-с…

Народ в салоне постоянно. Ходят, смотрят, берут прайсы. Кто-то оформляется… Движение постоянное.

Наконец, через 2,5 часа подходит сервисмен, говорит, что все готово. Оплата мойки 180 р (у Тойоты мойка тоже платная, так что я не удивился), осмотр машины, контрольный круг по кочкам. Ничего не скрипит, все в норме. Аж сердце запело! Спрашиваю: надолго хватит?

Не знаю, — говорит, — будем надеяться… Мол, раньше втулки заливали смазкой, но толку от этого мало, пять машин уже с этой проблемой обращались (ага, все-таки есть Весты в Архангельске))). Теперь они от смазки отказались и втулки эти обжимают. Не знаю, как они это делают, но скрип прошёл.

Через день позвонил ПМ, поинтересовался, есть ли скрип и сколько проехала машина со времени посещения СЦ, на что получил ответ, что машина приехала 90 км, скрипов нет.

Еще через день, т.е. километров через 150, они вернулись. Покатался пару дней, вновь позвонил ПМ с жалобой. Записали на следующий день на 12 часов. В этот раз контрольный круг делать не стали, сразу загнали машину в ремзону. Вновь 3 часа ожиданий, получение машины, контрольный круг — скрипов нет. На этот раз сделали термоусадку и сбрызнули силиконовой смазкой.

— Будем надеяться, — говорит.

— А вот некоторые говорят, что от шнивы втулки подходят и не скрипят, — закидываю удочку.

Не понятно было, заглотил наживку или нет:

— А еще говорят, что от Короллы подходят.

Вот теперь думаю, если заскрипят вновь, какие втулки им принести: от Шнивы или от Короллы?

Не проехал я после второго посещения ОД с проблемой скрипа подвески 500 км, как скрип вернулся вновь. Свободного времени на посещение сервиса не было, а потому плевался, матерился, но ездил. Настроение становилось хуже, радость от обладания новым авто улетучивалась. Но куда деваться? Ехать-то надо. Музыку погромче и погнал по кочкам. Так наездил еще 300 км. Заказал на экзисте реношные втулки фирмы Sasic номер 2304016 Втулка стабилизатора переднего. 2 шт — порядка 300 руб. Созвонился с ПМ, далее все стандартно. Запись, приемка авто, ожидание. При мне было оформлено 2 Весты, одна из них цвета лайм, так что моя Лайма теперь не единственная в Архангельске в данном цвете. Обратил внимание на пластиковые вставки на дверях. На новых Вестах они матовые, когда как на первых эти вставки на люксовых комплектациях шли глянцевые. Экономят? ПМ, а после мастер-приемщик, мне поведали, что эксперимента ради на какую-то Весту установили втулки от Шнивы. Месяц пробега — полет нормальный. Посетовали, что завод ничего толкового по проводу втулок не предлагает. Мол, на запросы по поводу этой проблемы предлагает только термоусадку и смазку, хотя на завод не единожды отправляли докладные, что это не помогает. Ругались, короче, на завод. Сошлись на том, что если реношные втулки заскрипят, то приеду с втулками от Шнивы. Спросил по поводу задней подвески, мол иногда бухает, можно ли самому шайбы поставить? Сказали, что лучше самому не пытаться, мол, приезжай и все сделаем. Говорить о том, есть ли толк от замены втулок, еще рано — время покажет, но пока наслаждаюсь отсутствием скрипов.

Переобулся на лето, поставил штатные литье и резину. После шипованной зимней в салоне стало тише. Дождались своей очереди дефлекторы, которые были куплены в день покупки автомобиля. Осталось купить резиновые уплотнители и проклеить там, где завод решил сэкономить. Обратил внимание на пластик, вернее на его качество. Очень царапучий. Стойка в районе ремня безопасности и подлокотник на левой двери весь в мелких сколах от ремня. Огорчило…((

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector