Фото автомобиля ягуар сзади

Jaguar F-Pace 2021 (рестайлинг): обновленная версия с новыми технологиями для России

Марка Ягуар, начинающая свою историю еще с середины тридцатых годов двадцатого столетия, не раз отмечалась выдающимися достижениями. В частности, в 1949-м модель XK120 признавалась самым быстрым серийным авто в мире, а 1996 год ознаменовался появлением спорткара XK8, который стал самой продаваемой машиной в истории этого бренда.

В настоящее время британский автопроизводитель продолжает придерживаться своих позиций, выпуская высокотехнологичные и хорошо оснащенные автомобили, примером одного из таких является Jaguar F-Pace.

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2020 года.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:

Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.

Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.

Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:

У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.

Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.

В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Читайте также:  Уведомление страховой компании о проведении экспертизы автомобиля

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Двигатели

Паркетник F-Pace с начала своего существования выпускается с разными типами двигателей, агрегатирование зависит от региона, в котором авто реализуется.

Британский SUV может поставляться с турбодизелями 2.0 л Ingenium (I4) или 3.0 л Ford AJD (V6), причем, первая из них рядная «четверка» представлена в трех вариантах форсировки (161, 178 и 237 лошадиных сил), а трехлитровый движок имеет максимальную мощность 296 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м.

Также доступны и бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом:

Обновленный паркетник F-Pace, уже предложенный для РФ как модель 2021 года, будет на старте продаж поставляться с дизельным двухлитровым движком D199 (199 л. с., 4-цил.) и трехлитровым рядным дизелем D300 (300 л. с., 6-цил.), оба с двойными турбинами.

Также предлагаются модификации с бензиновыми моторами P249 (2.0L) и P550 SVR (5.0L) мощностью 249 и 550 лошадиных сил соответственно.

Технические и эксплуатационные характеристики

Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

Британский кроссовер оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками (многорычажная конструкция), полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, однопоршневыми суппортами, электронным ручником iEPB.

Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.

С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.

Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.

С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.

Читайте также: ТОП 7 экономичных автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца.

Комплектации F-Pace 2021 модельного года

Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.

Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:

Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.

В набор стандартного оборудования автомобиля входит:

В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.

Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.

Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).

В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:

Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.

В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.

Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.

Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.

Модификация F-Pace SVR

Версия SVR выпускается с мая 2018 года, кардинально отличается от остальных модификаций, представленных в линейке кроссовера F-Pace.

Читайте также:  Авто дилеры в москве шкода

Данный автомобиль обладает даже несколько другими габаритами: длиной – 4762 мм, шириной – 2071/2175 мм (без учета/с учетом зеркал), высотой – 1670 мм.

В этом варианте ширина колеи передних/задних колес составляет 1648/1666 мм, минимальный диаметр разворота – 12,29 м, клиренс – 218 мм.

Британский внедорожник во флагманской комплектации оснащается мощным 550-сильным бензиновым ДВС (700 Н*м), обеспечивающим автомобилю максимальную скорость до 286 километров в час, ускорение до «ста» за 4,3 секунды, средний топливный расход 11,4 л/100 км.

Прочие отличительные особенности от базового варианта:

Соответственно, в этой версии со спортивным уклоном есть свои характерные черты в экстерьере и интерьере:

При этом SVR отличается и максимальной «заряженностью».

Дополнительные пакеты и опции

Помимо штатных опций в новом F-Pace доступны пакеты и отдельные опции, предлагаемые за дополнительную плату.

Какое допоборудование можно приобрести при покупке нового авто, зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Так в базовом варианте представлены пакеты:

Дополнительно собственник рестайлингового Ф-Пэйс может заказать съемное буксировочное устройство, в том числе и с электроприводом, металлические накладки на пороги и в багажник с подсветкой.

Предусмотрена и система помощи водителю при парковке, адаптивное управление подвеской, сетка в багажном отделении, беспроводная зарядка смартфонов.

Также дополнительными опциями являются:

Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс

Данная модель представляет собой пятидверный двухрядный кроссовер премиального среднего уровня, в декабре 2020 года купить Jaguar F-Pace (дорестайлинг) у официальных дилеров в России можно по цене от 3 млн 800 тыс. рублей.

Из основных преимуществ этого транспортного средства собственники выделяют:

Минусов у данного автомобиля в целом отмечается немного, но они достаточно серьезные, так как здесь приходится говорить о надежности ТС и стоимости обслуживания.

В отзывах о Ягуар Ф-Пейс автовладельцы нередко жалуются на то, что приходится обращаться в автосервис для исправления той или иной неполадки, и, если случай гарантийным не признается, ремонт обходится собственнику авто дорого.

Наиболее характерные недостатки:

В рестайлинговой версии F-Pace 2021 года автопроизводитель, зная об основных проблемах машины, основательно поработал над улучшением мультимедийного интерфейса, и теперь нареканий на глючную работу электроники должно быть значительно меньше.

Такой автомобиль вполне можно рассматривать в качестве транспортного средства для ежедневных поездок.

Ну а о надежности машины особо беспокоиться не стоит, так как неисправности все-таки случаются нечасто, к тому же компания Jaguar Land Rover предоставляет трехлетнюю гарантию или 100 000 км по пробегу на основные узлы и агрегаты.

А что Вы думаете про новый Jaguar F-Pace и будет ли он популярен в России? Пишите в комментариях.

Источник

Новый Jaguar F-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Наверное, уже каждый производитель имеет в своем модельном ряду какой-либо кроссовер, однако далеко не все могут похвастаться наличием премиального автомобиля, который одинаково успешно справляется с набором скорости и с обеспечением высокого уровня комфорта.

Одним из таких является Ягуар Ф-Пейс 2020 – новая модель английской компании. Рестайлинг тут серьезно прошелся по всем параметрам машины, сделав ее сильно лучше. Заметно подросли характеристики, стал более агрессивным и стильным внешний вид, а также появилось больше полезных опций в салоне.

Плюсы и все минусы Ягуар Ф-Пейс

Отзывы владельцев Jaguar F-Pace

Динамика авто прям приятно радует. Жена, конечно, педальку не нажимает, расход держится на уровне 11-13, я же бывает наваливаю с расходом под 35 литров, средний порядка 20.

Дизайн Ягуар F-Pace сильно отличается от основной массы автомобилей — это и стал одним из критериев выбора. Добавим к этому реально большой (для класса) багажник, нормальный клиренс (GLC в обновлении потерял в росте) и получается достаточно универсальный автомобиль. На корпоративной парковке часто паркуется GLC рядом и сразу видна разница. Багажник большой, второй ряд сидений очень удобный и просторный. Сиденья в S комплектации с удобной боковой поддержкой.

Сама машина удачно скроена, внутри объема хватает, мне как человеку семейному это важно. Сиденья кожаные, руль кожаный, двери — кожа, панель — кожа, и только в багажнике просто ткань. Естественно — электрорегулировки сидений, руля, память.

Что особо приятно — подогрев всего: лобовое стекло и зеркала, руль, передние и задние сиденья. В базе на F-Pace стоит предпусковой подогреватель, даже на бензиновом моторе. Отдельный брелок, позволяет прогреть машину не заводя двигатель, при температуре на улице минус 4 и ниже. Единственное, что меня удивило в достаточно хорошей комплектации — это отсутствие бесключевого доступа, всё по старинке — нажал кнопку на брелоке и дверь открылась.

Читайте также:  Универсальная сервисная книжка для автомобиля скачать

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто. Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости) Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни не быстро, но и не медленно, для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа.

Источник

Jaguar S-Type

Автомобиль бизнес-класса с дизайном немного схожим с Mercedes-Benz E W211, эта модель Jaguar S-Type, которую производила компания Jaguar на протяжении практически 10-ти лет.

Модель создали и показали публике в 1998 году, представление проходило на автосалоне в Бирмингеме, а спустя год производитель запустил серийное производство. Название было взято от старой модели компании, которая еще выпускалась в 60-х годах.

Содержание:

В 2004 году модель была подвергнута рестайлингу, который в основном улучшил интерьер, тем не менее во внешнем виде изменил бампера, поставил назад более современную оптику, а также добавил задний спойлер. В 2008 году производитель снял этот автомобиль с производства, а за год до этого он показал публике приемника модели, им стал Jaguar XF.

Экстерьер Ягуар С-Тайп

Внешность автомобиля по современным меркам не сильно привлекательная, ведь множество моделей выглядит красивее. Но все же модель имеет достойный дизайн, который должен понравится многим. Начнем с передней части, она имеет рельефный капот, плавно переходящий к 4-м круглым фарам. Между фарами расположилась овальная хромированная решетка радиатора. Массивный бампер получил хромированные вставки, а в нижней части воздуховоды.

Сбоку модель имеет слегка раздутые колесные арки, в которых расположились 16-е колеса на литых дисках. В верхней части находится красивая линия, идущая от переднего крыла до заднего. В нижней части также расположилась красивая линия выштамповки. Зеркало заднего вида выполнено из полированного металла.

Задняя часть имеет достаточно длинную крышку багажника, на краю которой находится хромированная вставка. Оптика сзади достаточно проста, но она тут выглядит элегантно. Массивный бампер тоже получил хромированные линии и 2 красиво вставленные вниз выхлопные трубы.

Размеры кузова:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 240 л.с. 293 H*m 7,9 сек. 233 км/ч V6
Бензин 4.2 л 400 л.с. 541 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Модель имела в своей линейке силовых агрегатов аж 5 как бензиновых, так и дизельных моторов. Начнем разбирать каждый из них по возрастанию мощности.

Агрегаты предлагались в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а также можно было выбрать 6-ступенчатую автоматическую КПП. Последние два мотора предлагались только с автоматической коробкой. Также автомобиль имеет только задний привод, полноприводных версий не предлагается.

Модель хорошо управляется благодаря полностью независимой подвеске. Также он прекрасно останавливается благодаря дисковым тормозам, которые оснащены вентиляцией.

Интерьер

Салон вместительный и соответствующий бизнес-классу, об этом говорят качественные материалы обшивки и множество дерева. Центральная консоль Jaguar S-Type оборудована большим дисплеем мультимедийной системы, под которым расположен еще один черно-белый маленький дисплей, вокруг него кнопки, отвечающие за настраивание климат-контроля. Вся центральная консоль имеет деревянные вставки.

Свободного места в салоне более чем достаточно, спереди водитель и пассажир будут находиться на удобных креслах с боковой поддержкой. Задний ряд тоже достаточно просторный и он спокойно вместит в себя 3-х пассажиров, которые будут чувствовать себя комфортно.

Водитель получит в свои владенья 4-х спицевый руль, обшитый кожей, и наполовину сделанным из дерева. Руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Приборная панель оснащена 4-мя аналоговыми проборами и 2-мя бортовыми компьютерами. Щиток понятен и информативен, более того он выглядит неплохо.

Багажное отделение достаточно вместительное, его объем равен 400 литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В результате мы получим объем 810 литров.

Купить данную модель новой не получится, так как он уже снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке, стоимость сильно разбросана. Средняя составляет 400 000 рублей, но есть экземпляры за 200 000 и модели дороже 600-та тысяч рублей.

Староватый дизайн, но зато Ягуар С-Тайп предоставляет большой комфортный салон, прекрасный и мощный двигатель, в общем, на этой модели можно ездить как просто наслаждаясь комфортом, так и постоянно гонять по городу.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector