Фото автомобиля заз форза

Пятидверки ЗАЗ Forza

Принимая решение о производстве на своих мощностях очередной модели «народного» автомобиля, украинский автопроизводитель «Запорожский автомобильный завод» остановил свой выбор на китайском компакте Chery А13.

Китайская модель, в украинском варианте исполнения, получила имя «Forza» и предлагается в двух вариантах кузовов – хэтчбек и лифтбек.

Производство ZAZ Forza стартовало в декабре 2010 года, уже в начале 2011 года он вышел на украинский рынок, а к концу года добрался и до Белоруссии. Причем «украинское имя» этот автомобиль получил не просто так – уровень локализации его производства достаточно высок: начиная с изготовления крупных кузовных деталей (включая сварочные и покрасочные работы) и заканчивая такими мелочами как электрическая проводка, выхлопная система, аккумулятор, сиденья, колёсные диски и шины местного производства.

Описывать внешность этого автомобиля – особого смысла нет… достаточно сказать, что он во всем повторяет «исходник», а к созданию этого образа приложили свои «талантливые и умелые руки» дизайнеры из итальянского автоателье «Torino design».

Стоить лишь отметить, что выглядит он одинаково гармонично как в образе хэтчбека, так и варианте лифтбека (который, по-незнанию, легко принять за седан).

ЗАЗ Forza, как мы уже отметили, является типичным представителем В-класса: лифтбек имеет длину 4269 мм, а хэтчбек короче – 4139 мм; ширина – 1686 мм, высота – 1492 мм, колесная база – 2527 мм, масса – 1200 кг (снаряженная) / 1575 кг (полная). Клиренс – 160 мм.

Интерьер «Forza» ни чем особенным не удивит, но и придраться тут особо не к чему – в отделке использованы недорогие и практичные материалы, а все «кнопочки, рычажки и крутилки» на своих местах.

Салон автомобиля рассчитан на размещение пятерых человек, хотя задним пассажирам и вдвоем будет тесновато (места для ног тут, мягко говоря, не много), а если сядут трое – центральный тоннель комфорта не прибавит.

Объем багажника хэтчбека – 300 литров, а у лифтбека «грузовые» возможности – 370 литров.

Технические характеристики. Для ЗАЗ Forza предлагается безальтернативный бензиновый четырёхцилиндровый 1.5-литровый (1497 см³) силовой агрегат (совместная разработка «Chery» и австрийской компании «AVL») с отдачей 109 л.с. и тягой 140 н•М (при 4500 об/мин). Мотор работает в паре 5-ступенчатой «механикой», ну а привод – передний.

Всё это позволяет автомобилю набирать «первую сотню» за 16 секунд и максимально разгоняться до 160 км/ч.

Машина достаточно экономична и неприхотлива в топливном плане – АИ-92 (объем топливного бака 50 литров) потребляет в количестве 7.2 литра (в смешанном цикле).

Подвеска – классическая для бюджетного автомобиля данного сегмента: McPherson спереди и полузависимая сзади, тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади.

Цены и комплектации. На украинском рынке ZAZ Forza в 2017 году предлагается в двух вариантах оснащения («Comfort» и «Luxury») по цене от

260 тысяч украинских гривен. Уже «в базе» автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, штатной сигнализацией, системами ABS и EBD, кондиционером и аудиосистемой (USB-mp3) с четырьмя динамиками.

Источник

Испытываем ZAZ Forza: без сюрпризов не обошлось

Я готовился к худшему. Потому что кургузый силуэт Форцы с ее длинной мордочкой, короткой кормой и непропорционально узкими боковыми окошками невольно воскрешает в памяти десятки столь же неказистых китайских автомобильчиков с вонючим пластиком салона и полным нежеланием найти хоть какое-то взаимопонимание с водителем.

Без сюрпризов не обошлось.

Сунув голову в салон, я инстинктивно сморщился, но не учуял противно-кислотного запаха дешевой пластмассы. Прогресс! Хотя пластмасса здесь действительно дешевая, жесткая и «звонкая». К счастью, китайцам хватило благоразумия отказаться от интерьерных экспериментов: все здесь на привычных местах, а из общего ансамбля выбиваются лишь кроваво-красные приборы с непривычно мелкими циферблатами.

Легкие двери захлопываются с жигулевским дребезгом. «Косяков» хватает, но непритязательные покупатели наверняка закроют на них глаза. К примеру, все двери имеют лишь одинарный уплотнитель «по кругу»: в зимний период пороги будут грязными. Пластиковыми подкрылками прикрыты лишь передние колесные арки, а сзади снежная каша и песочек из-под колес барабанят по металлу. «Дворники» халтурят и не дочищают лобовое стекло сверху и слева. А передние сиденья установлены слишком высоко: рослым водителям придется мириться с тем, что над глазами нависает противосолнечный козырек, а левая стойка лобового стекла сильно «режет» сектор обзора.

Есть и специфические решения. Если заглушить мотор и оставить включенными габаритные огни, то через несколько минут они погаснут: электроника борется с «несанкционированными» потребителями энергии. Значит, оставлять машину на обочине можно только с«аварийкой».

Подвеске по энергоемкости, конечно, далеко и до Калины, и до Логана. Но и чрезмерной жесткости нет. А побрякивания суставчиков подвески (спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка) не выходят за рамки приемлемого фона.

А что с микроклиматом? Кондиционер входит в базовую комплектацию. Расположенные на передней панели сопла системы вентиляции оснащены удобными «фольксвагеновскими» жалюзи, а к ногам задних пассажиров проложены воздуховоды. Но вот рукоятка распределения потоков воздуха уже заедает и поворачивается лишь наполовину своего хода. Огрехи запорожской сборки?

Источник

ЗАЗ Forza характеристики, что говорят владельцы

ЗАЗ Forza выпускается больше пяти лет (с декабря 2010 года), и за это время ему удалось стать популярным у миллионов водителей. Это не удивительно — машина получилась удачной со всех сторон.

Итальянским дизайнерам удалось воплотить задуманное и «выточить» современный и привлекательный автомобиль.

В дизайне салона и кузова выделяется популярный сегодня бионический дизайн, который выражен в оригинальной форме фар, V-образной решетке радиатора и геометрии кузова.

Читайте также:  Таможенный склад для автомобилей

Также уже с первого взгляда видна «породистость» ЗАЗ Forza, самобытный темперамент.

История и комплектации

Как уже упоминалось выше, выпуск ЗАЗ Forza стартовал в конце 2010 года. В основе модели лежит уже известный на тот период Chery A-13.

К созданию подключилась компания из Австрии, а сборка с самого начала выпуска происходила в Запорожье (Украина).

Автомобиль выпускается в нескольких модификациях кузова и комплектациях:

Цель выпуска — продажа на украинском рынке и в ряде других странах.

Комплектации и «начинка»

ЗАЗ Forza с кузовом «Седан».

Имеет следующие характеристики:

Габариты автомобиля недалеко ушли от предшественника (Дэу Ланос). Здесь параметры длины, ширины и высоты составляют 4.269*1.868*1.492 метра соответственно.

Колесная база — 2.527 метра. Объем багажника — 370 литров, топливного бака — 50 литров. Масса ЗАЗ Forza в снаряженном состоянии — 1.275 тонны.

Как показывает практика, двигатель получился успешным. Объем силового агрегата — 1.5 литра, бензиновый, с распределенным впрыском.

Общее число цилиндров — четыре, по четыре клапана на каждый из цилиндров. Мощность мотора — 109 лошадиных сил.

Показатели максимального крутящего момента для такого объема мотора оптимальные — 140 Н*м при 4,5 тысячах оборотов.

Модели ЗАЗ Forza комплектуются пятиступенчатой коробкой передач, механика. Скорости включаются мягко (при любой температуре).

Однако встречаются нарекания на жесткость включения на оборотах до 1000-1500.

В машине предусмотрены дисковые тормоза на передних колесах и барабанный механизм — на задних.

Подвеска ЗАЗ Forza спереди независимая, а сзади — полузависимая. Размер шин — 15 дюймов, 185/60.

Производитель заявляет, что максимальная скорость авто составляет 160 км/час, что подтверждается и эксплуатацией. Расход топлива зависит от выбранного режима вождения.

Экономичный вариант — движение по трассе, при котором расход составляет 5.8-6.0 литра. При езде по городу расход вырастает до 9.7-10 литров. В смешанном цикле — 6.8 литра.

Приборная панель удобна. Спидометр и тахометр отличаются небольшим радиусом, что не мешает вождению.

С правой стороны есть необходимое оборудование — магнитола, кнопки управления климатом, ручник, ручка КПП и другие приборы управления.

Предусмотрен и бортовой компьютер, на котором высвечивается главная для водителя информация — часы, закрытие (открытие) дверей, пробег за сутки, пробег и текущий расход топлива.

ЗАЗ Forza в кузове седан поставляется в трех комплектациях.

Здесь в базе предусмотрен:

Предусмотрено дистанционное открытие багажного отсека и стеклоподъемники (на дверях передних пассажиров).

Что касается интерьера и экстерьера, то и здесь претензий нет – предусмотрены:

На автомобиле установлены противотуманные фары (спереди и сзади), стальные диски, дополнительный стоп-сигнал и электрическое (дистанционное) регулирование зеркал. Также не придется беспокоиться и о покупке запасного колеса (оно уже в базе).

Из минусов — отсутствие аудиосистемы (но предусмотрена аудиоподготовка с установленными двумя динамиками сзади).

В данной комплектации добавилась подушка безопасности для пассажира справа от водителя и системы безопасности (ABS и EBD), появился обогрев передних сидений, установлена аудиосистема, стоит четыре динамика.

3. Самый «нафаршированный» вариант — Lux.

Кроме прочего, здесь установлен:

Стоимость — 250 тысяч гривен (на март 2016 года).

ЗАЗ Forza с кузовом «Хэтчбек».

Имеет следующие характеристики:

1. Комплектация Comfort.

Отличается достойной «начинкой».

Здесь уже предусмотрены:

На передних дверях смонтированы электрические стеклоподъемники. Багажник открывается дистанционно с кнопки на брелоке.

Почти на максимум снаряжен и интерьер с экстерьером. Здесь производитель предусмотрел датчики мгновенной затраты топлива и межсервисного интервала.

Сидения можно механически регулировать и настраивать в четырех разных направлениях.

Салон оббит качественной автомобильной тканью, которая со временем не истирается и сохраняет первоначальный вид.

Как и в случае с седаном, здесь есть:

Также предусмотрена аудиосистема с четырьмя динамиками. Стоимость ЗАЗ Forza в версии Комфорт — 240-250 тысяч гривен.

2. Комплектация Lux.

Здесь кроме перечисленного выше, предусмотрено только два изменения — установлены легкосплавные диски и стереосистема с 6-ю динамиками.

Стоимость машины в данной комплектации составляет 245-255 тысяч гривен.

Стоит отметить, что автомобиль в кузове хэтчбек имеет другие габариты. Здесь размер авто такой (ширина, длина, высота) — 4.139*1.686*1.492 метра соответственно.

Полные характеристики автомобиля.

Отзывы автовладельцев

ЗАЗ Forza создавался из расчета на среднего потребителя, у которого на руках сравнительно небольшая сумма, но хочется новый автомобиль.

Вот здесь Форца и приходится ко двору. Что касается того, насколько удачным получился автомобиль, то об этом проще судить по отзывам владельцев.

1. Положительные отзывы.

Евгений, 35 лет. Машина — ЗАЗ Forza, 2014, 10 000 км, Lux.

«Приобрести этот автомобиль решился после окончания автошколы (повезло учиться на этой модели). Уже тогда машина показалась легкоуправляемой и удобной.

Из плюсов сразу отметил для себя податливость руля, неплохую аудиосистему и комплектацию.

До сих пор не могу нарадоваться. Средний расход — 7,5 литров. За один год эксплуатации успел наездить 10 тысяч километров, и за это время серьезных проблем замечено не было.

Несколько раз доставал днищем до кривого асфальта, но с нашими дорогами этому не стоит удивляться. Так что автомобиль в полной мере устраивает.

Из плюсов — надежная подвеска, минимизированный расход топлива, как для такого типа авто, неприхотливость, высокий уровень комфорта».

Анатолий, 47 лет. Транспорт — ЗАЗ Forza, 2012, 20 000 км, Comfort.

«Критично отношусь к отечественному автопрому, но в случае с Форцой приятно удивился. Авто отличается надежностью, простотой в эксплуатации, комфортабельностью.

Всегда считал, что украинский производитель делать машины так и не научился. Но на практике все они умеют.

Хочется отметить податливый руль, который вращается без прикладывания больших усилий, управляемость и стабильную устойчивость на дороге.

Читайте также:  Условия кредитного договора на автомобиль

Немного расстроила коробка передач, которая до 1000 оборотов работает туговато. Но после первой тысячи проблема пропадает.

Расход топлива оказался ожидаемым (как и написано в инструкции по эксплуатации). По трассе — 6 литров, по городу — 10 литров.

На автомобиле путешествую уже 1.5 года. За этот период поменял только дворники (работали далеко от идеала) и покрышки (слишком шумные и дубовые).

В остальном машина не вызывает нареканий. Рассказы о том, что за эти деньги лучше купить иномарку, глупость».

Никита, 27 лет. Транспорт — ЗАЗ Forza, 2014, 8 000 км, Lux.

«Пообещал себе купить только новый транспорт, поэтому сразу направился в автосалон и приобрел Форцу.

Через год эксплуатации «романтики» стало меньше, но автомобиль все равно продолжает радовать.

Сразу после покупки я сделал несколько вещей (о чем ни разу не пожалел) — установил защиту картера, поставил новую резину (уж больно «дубовый» заводской вариант) и обработал кузов антикоррозийным составом.

В остальном авто достойно внимания. Приятно поразила управляемость, отличный обзор, хорошая оптика.

На трассе автомобиль радует своей динамичностью и ускорением. С обгоном на скорости проблем не возникает.

Управляемость на высоте — повороты (даже на большой скорости) автомобиль преодолевал без проблем.

Радует и комплектация, в которой нашлось место кондиционеру, антиблокировочной системе, магнитоле с шестью динамиками и другим «полезностям».

Вывод однозначен — машина достойна внимания».

Алексей, 47 лет. «Железный конь» — ЗАЗ Forza, 2012, 25 000 км, Comfort.

«Катаюсь на машине давно. До Форцы уже было несколько автомобилей, поэтому есть, с чем сравнивать.

Если не заглядываться на иномарки высокого класса, то данный транспорт за свои деньги нормальный вариант. Комплектация и дизайн за такую цену — идеал.

Что касается расхода, то сразу после покупки установил ГБО и забыл, что такое сверх затраты на топливо.

По трассе Форца потребляет 8 литров газа, а по городу — 12 литров. Если же ездить на бензине, то расход на 15-20% меньше.

Приятно удивил багажник, который только на первый взгляд небольшой. Имеющегося объема хватает на то, чтобы загрузить «полквартиры». При этом машина выдерживает испытания и не проседает.

На скорости Forza ведет себя адекватно, без проблем входит в повороты (без явного крена).

Нет претензий и к проходимости. В последний год 4-5 раз приходилось выезжать в грязь по бездорожью, и авто справлялось с поставленной задачей.

Тюнингом не увлекаюсь. Да и нет в этом смысла, ведь дизайн автомобиля получился достойным «детям» эпохи.

Отдельно хотелось бы выделить комфортабельность ночных поездок. Оптика работает отлично, дорогу и обочину видно.

Теперь, когда меня спрашивают, покупать ли ЗАЗ Forza, я отвечаю однозначное «да». Для города такое авто идеально.

Если подводить итог, то выделил бы следующие плюсы — управляемость, проходимость, цепкость коробки передач, адекватный расход и современный экстерьер (интерьер)».

Дмитрий, 33 года. Авто — ЗАЗ Forza, 2013, 12 000 км, Lux.

«Здравствуйте. Брал автомобиль для решения разных задач — для семьи и вылазок на природу. В семье один ребенок и двое взрослых.

Из-за этого искал вариант, в котором бы сочетался комфорт, компактные размеры, вместительный багажник, умеренное потребление и стильный внешний вид.

С момента покупки ЗАЗ Forza еще ни разу не пожалел. Он держит дорогу, управляем, экономичен. Сразу после покупки сделал шумоизоляцию, приклеил новые резинки на багажнике, обработал критичные места WD-40.

В холода Форца показала себя неплохо и заводилась всегда с пол-оборота. Кстати, резину также поменял сразу (замучил шум при езде на скорости).

В итоге эксплуатирую ЗАЗ Forza уже три года, нареканий нет. Приезжаю на сервисное ТО, меняю расходники, а так дополнительные затраты отсутствуют. Так что за эту цену машина проявила себя лучшим образом».

2. Отрицательные отзывы.

Евгений, 35 лет. Машина — ЗАЗ Forza, 2013, 15 000 км, Lux.

«Перед тем как покупать авто, обязательно на нем прокатитесь. Как по мне, так рулевое управление слишком легкое. При входе в поворот на скорости создается ощущение, что машина перевернется, а зад кидает в одну и другую сторону.

Особенность моделей 2012 года — наличие «нароста», который напрягает и мешает вождению.

Есть претензии к задней полке, которая в автомобиле оказалась прогнутой, как у старого авто.

Уже после первой тысячи начало течь рулевое и после этого регулярно пришлось посещать СТО».

Константин, 45 лет. Транспорт — ЗАЗ Forza, 2013, 31 000 км, Comfort.

«На авто катаюсь уже несколько лет, пробег 35 000 км. Почти сразу пришлось поменять рулевую рейку (замену сделали по гарантии). На сервисе поставили новую, но с ней не все идеально — продолжает стучать.

Почти сразу появился неприятный стук от суппорта с правой стороны. Через 25 000 км потек амортизатор.

Сразу о комфортабельности. Машина жесткая, поэтому по ухабистой дороге ехать психологически сложно.

Шумоизоляция сделана плохо. Чтобы устранить проблему, пришлось ей заняться лично. Если же ничего не делать, то после 2 000 оборотов в салоне стоит шум, как будто машина собирается на взлет.

Позитив — только комплектация, но за такую цену слишком небольшой бонус получается».

Николай, 43 года. ЗАЗ Forza, 2013, 35 000 км, Comfort.

«За время эксплуатации авто сильно не подводил, но впечатление далеко не лучшее.

К минусам стоит отнести низкий клиренс, жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию. После 2000-2500 оборотов машина шумит нереально.

Управляемость также не ахти. На большой скорости все время создается ощущение, что задняя часть автомобиля находится в свободном движении.

Кроме этого, не понравилась динамика разгона, высокий расход топлива (8 литров и более), слабая обзорность. В среднем автомобиль соответствует своим деньгам, но могло быть и лучше».

Читайте также:  Техническое задание на поставку автомобиля образец

Подводим итоги

Как видно из отзывов, мнение об автомобиле противоречивое. Но некоторые выводы сделать несложно:

Если подводить итог, то машина получилась достойной. За такую цену, не смотря на все минусы ЗАЗ Forza найти что-то лучше и с такой же комплектацией невозможно.

Источник

«ЗАЗ-Форза» (ZAZ Forza): технические характеристики, обзор и отзывы владельцев

Наиболее продаваемым классом автомобилей на местном рынке являются модели сегмента В. Вследствие текущей финансовой ситуации возросли цены на большинство из них. И все же существуют очень недорогие варианты. Один из таких — «ЗАЗ-Форза». Далее рассмотрена история, технические параметры данного автомобиля и его место на рынке.

История

Прежде всего нужно отметить, что данная машина является версией Chery A-13, поэтому следует рассмотреть особенности этого автомобиля.

A-13 представляет собой субкомпактную модель класса B. Она находится в производстве с 2008 г. Создана на базе Chery Amulet, в основе которой лежит платформа Seat Toledo разработки начала 90-х гг. прошедшего века. За созданием дизайна производитель обратился к кузовному ателье Torino Design.

Производство автомобиля на Украине под названием «ЗАЗ-Форза» началось в 2010 г. Изначально планировалось, что он станет преемником ZAZ Sens/Chance, однако на самом деле Forza заменил снятый с производства Opel Astra G.

Рассматриваемый автомобиль технически идентичен A-13 и отличается лишь некоторыми особенностями оснащения.

Кузов

Данная модель имеет два варианта кузова: лифтбэк и 5-дверный хэтчбек.

Размеры первого составляют в длину 4,269 м, в ширину 1,686 м и в высоту 1,492 м, колесная база равна 2,527 м.

«ЗАЗ-Форза» хэтчбек немного компактнее. Его длина составляет 4,139 м. Остальные габаритные параметры те же.

Снаряженная масса автомобиля в обеих версиях равна 1,2 т.

Двигатель

Forza имеет единственный мотор ACTECO SQR477F, который был разработан в сотрудничестве с фирмой AVL. Он представляет собой 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,5 л. Его мощность составляет 109 л. с., крутящий момент — 140 Нм.

Трансмиссия

Единственный двигатель комплектуют также только одной коробкой передач. Это 5-ступенчатая механическая КПП.

Ходовая часть

Передняя подвеска «ЗАЗ-Форза» представлена конструкцией типа McPherson, задняя — полунезависимая пружинная.

Его оснащают дисковыми тормозными механизмами спереди и барабанными сзади.

Автомобиль комплектуют 15-дюймовыми колесами размером 185/60.

Интерьер

Рассматриваемая модель имеет 5-местный салон в обоих типах кузова.

Объем багажника лифтбэка составляет 370 л либо 1400 л со сложенными задними сидениями. У хэтчбека он на 10 л больше в исходном состоянии, но со сложенными сидениями уступает лифтбэку на 100 л.

Ходовые качества

Журналисты невысоко оценивают поведение на дороге «ЗАЗ-Форза». Двигатель, по мнению испытателей «За рулем», не соответствует по характеру заявленным показателям и к тому же отличается высоким уровнем шума после 2,5-3 тыс. об/мин. Он обеспечивает машине максимальную скорость лишь в 160 км/ч и разгон до 100 км/ч за 11,9. Расход топлива составляет 7,2 л в смешанных условиях, 9,7 л в городе и 5,8 л на трассе.

Управляемость также на низком уровне вследствие замедленных реакций и больших кренов. При этом поведение все же предсказуемо. К тому же автомобиль подходит для плохих дорог благодаря энергоемкости подвески.

Оснащение

«ЗАЗ-Форза» предлагается в трех комплектациях.

Стандартная версия Base имеет такое оснащение, как регулировка наклона рулевой колонки, водительская подушка безопасности, усилитель руля, кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, задние противотуманные фонари, противоугонная система с иммобилайзером, электрокорректор фар, окрашенные в цвет кузова навесные элементы (бамперы, ручки дверей, зеркала), 15-дюймовые колеса, хромированная радиаторная решетка.

Следующая комплектация Comfort дополнительно оснащена таким оборудованием, как ABS с EBD, электроподогрев водительского сидения, подушка безопасности пассажира, электропривод зеркал, задние электростеклоподъемники, аудиосистема MP3 с USB и 4 динамиками, передние противотуманные фары.

Максимальна версия Luxury, помимо перечисленного выше, имеет легкосплавные диски, аудиосистему с 6 динамиками, парковочные датчики.

Отзывы

Журналисты «За рулем» положительно оценивают дизайн автомобиля. Они отмечают собственный стиль и весьма привлекательный облик, что особо примечательно для китайской разработки. Также испытатели неплохо оценили интерьер. Качество как сборки, так и материалов соответствует ценовому уровню автомобиля. Спереди достаточно просторно, в том числе благодаря диапазонам регулировок. Сзади также достаточно места, но лишь для двоих. Втроем уже тесно. К тому же журналисты высоко оценивают большой проем и вместимость грузового отсека, а также наличие полноразмерного запасного колеса.

Большинство владельцев также удовлетворено ZAZ Forza. Технические характеристики для таких автомобилей обычно не являются основным параметром. Пользователей больше интересуют такие качества, как надежность и экономичность. С точки зрения надежности оценки владельцев высоки. Что касается экономичности, запчасти «ЗАЗ-Форза» соответствуют стоимости автомобиля, однако многие пользователи считают высоким расход топлива. Также многих не удовлетворяет низкий клиренс и плохая шумоизоляция. В качестве достоинств отмечают большой багажник, эффективную печку, приемлемую динамику, мягкую подвеску, легкость управления.

Место на рынке

Нужно отметить, что на местном рынке продаются автомобили украинского производства, однако они носят название Chery Bonus. Причем здесь представлена и обновленная версия Bonus 3. По техническим характеристикам она близка к Forza, но имеет другой дизайн и более богатое оснащение. Этим обусловлена значительно более высокая стоимость данного автомобиля, составляющая 545 тыс. рублей.

В диапазон цен «ЗАЗ-Форза» укладываются лишь три начальные комплектации Granta с 1,6 л 8-клапанным двигателем.

Также можно приобрести начальную версию Lada Kalina с тем же двигателем.

В ту же стоимость укладывается и 8-клапанная Priora.

Наконец, по цене Forza можно купить начальную комплектацию Ravon Nexia, представляющую собой немного измененный Chevrolet Aveo, с единственным доступным 1,5 л мотором.

Как видно, «ЗАЗ-Форза» является одним из наиболее дешевых автомобилей сегмента B, превосходя в этом даже модели Lada. При этом по популярности он значительно отстает от названных машин.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector