Фото бизнес класс автомобиля

Содержание

Бизнес-класса седаны

Перечень бизнес-класса седанов всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Премиальный трёхобъёмник бизнес-класса, являющийся флагманом марки DS, представили 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильной внешностью, роскошным салоном и современной технической и технологической «начинкой».

Премиальный бизнес-седан пятого поколения (индекс «C8») дебютировал в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон, производительная «начинка» и богатый уровень оснащения.

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

Этот премиальный бизнес-седан дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Нью-Йоркского автошоу. Он может похвастать экспрессивной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высокопроизводительными моторами и богатством оснащения.

Четвёртое поколение («Mk V») дебютировало ещё в 2012 году (на Парижском автосалоне), но на рынке РФ этот автомобиль стал доступен только в 2015-м и только в кузове седан (хотя в Европе есть еще лифтбек и универсал). Этот «бюджетный Aston Martin» оснащается экономичными моторами «EcoBoost».

Источник

Выбираем дешевые машины бизнес-класса (не премиум!)

Сегодня на автомобильном рынке нет места непремиальным автомобилям бизнес-класса. Практически все производители сняли подобные модели с производства, зато без лишней скромности увеличили габариты и список опций автомобилей D-класса, создав подраздел D+ (Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo). Но сегодня не об этом. Когда-то давно класс Е процветал не только у премиальных сегментов. Давайте же вспомним, что это были за модели. А заодно и посмотрим, сколько сейчас стоит такой «бизнес-класс».

Alfa Romeo 166

Кто-то называет Alfa Romeo 166 «итальянским BMW 5-Series». Был бы у него еще задний привод — цены не было бы. Ну а так цена — 1750 долларов по курсу. 20 лет назад первый владелец заплатил за этот итальянский седан бизнес-класса в десятки раз больше. Но и машина не стояла все это время: продавец заявляет, что Alfa Romeo проехала на данный момент 300 тысяч километров. Кто его знает, может, и правда.

Машина бензиновая с 2,5-литровым мотором. Коробка передач — механическая. В 1998 году «механика» встречалась и на более представительских авто. 166-я — серебристого цвета с кондиционером, кожаным салоном и вроде как подогревом передних кресел. На одной из фотографий машина стоит рядом с Alfa Romeo 156. Видимо, владелец — поклонник итальянского автопрома. В объявлении он указывает, что машина каждый день на ходу. Готов обменяться с его доплатой.

Honda Legend

Сегодня такие машины практически не завозят в Беларусь. Хотя Legend до сих пор выпускается и даже имеет «премиального близнеца» — Acura RLX. А вот в 1990-х японский бизнес-седан частенько пригоняли в нашу страну из-за границы. До сих пор Honda Legend встречается на рынке подержанных авто. Вот, например, экземпляр 1996 года выпуска. Да, немолодой седанчик. Зато в салоне — залежи кожи, дерева и всего премиального.

Заявленный пробег — 335 тысяч километров. Мотор бензиновый 3,5-литровый. На Legend установлена автоматическая коробка передач, поэтому будьте готовы к внушительному расходу топлива. Продавец уверяет, что на седан установлены литые диски, кондиционер и система стабилизации. В описании отмечается, что ласточка на полном ходу, мотор и коробка без проблем, но имеются вопросы к задней подвеске. Кузов в хорошем состоянии, но по какой-то причине задняя часть отличается по цвету. Видно даже невооруженным глазом.

Mazda Xedos 9

Был когда-то бизнес-седан и у Mazda. Мы сейчас не про «старичка» 929, а про более свежую и современную Xedos 9. Машина выделялась в отдельное семейство наряду с D-седаном Xedos 6. Японцы позиционировали автомобиль как «премиум». В США Xedos 9 продавался как Mazda Milenia. В 1990-х это был очень дорогой и презентабельный автомобиль. Сегодня его можно купить по цене последнего iPhone.

Источник

Рейтинг лучших авто бизнес-класса 2019

Отличительными чертами автомобилей бизнес класса (или Е класса), являются просторность и вместительность, удобный салон, превосходный дизайн и разумеется высокий уровень безопасности. Несмотря на то, что сегодня спрос на подобные машины несколько упал, они все равно пользуются достаточно большой популярностью.

В данной статье мы хотим представить список лучших машин бизнес класса 2019-го года.

Как формировался список машин бизнес класса?

Сегодня выпускается огромное количество автомобилей Е класса, разных марок от китайских, корейских, японских, европейских и американских производителей. Выбрать среди существующего разнообразия моделей лучших представителей достаточно сложно. Для нашего рейтинга автомобилей бизнес класса 2019 мы выбрали десять наиболее удачных машин, принимая во внимание следующие параметры:

Ходовые характеристики авто:

Необходимо отметить тот факт, что в нашем списке не присутствуют китайские автомобили бизнес-класса. Дело в том, что, несмотря на то, что эти машины уже далеко не всегда уступают собратьям от более известных производителей, они еще не приобрели репутацию, которая бы позволила стать лидерами продаж. Кроме того, не стоит забывать и о том, что китайские авто бизнес класса как правило только копируют аналоги из Японии, Америки и Европы.

# 10 — BMW serie 4

Эта серия компактных автомобилей Е класса началась в 2013-м году. С тех пор эта машина пользуется стабильным спросом, благодаря достаточно большому выбору бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного дизайна и практичности.

Читайте также:  Фирмы выпускающие гибридные автомобили

Другие параметры этого автомобиля в лучшей комплектации:

# 9 — Mercedes CLS-Klasse

Производитель Mercedes уже давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей авто бизнес класса, и эта машина является отличным подтверждением сложившейся репутации. Обновленная версия CLS-класса выпускается в двух вариациях – седан и универсал. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, нового бампера, воздуховодов, а также появления аэродинамического обвеса.

Изменения в технических характеристиках намного существеннее. Современная версия этого авто бизнес класса обладает следующими показателями:

# 8 — Hyundai Genesis

Данная модель без сомнения является лучшим автомобилем бизнес класса корейского производства в нашем списке. Впервые это роскошный седан был представлен широкой публике в 2014-м году.

При этом стоит отметить, что его можно отнести к недорогим автомобилям бизнес класса, поскольку на фоне своих конкурентов из Европы, Америки и Японии он обладает весьма привлекательной ценой. Это позволяет назвать эту машину одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.

Современный вариант Hyundai Genesis обладает следующими характеристиками:

# 7- Skoda Superb

Эта модель существенно преобразилась в соответствии с концептом Vision С, в результате чего она стала роскошнее и приблизилась к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в ярко-выраженных строгих линиях, новой защитной решеткой радиатора, и новым видом кузова, который больше напоминает купе.

Еще одним серьезным преимуществом данной модели является большое количество свободного места внутри, что создает отличную комфортабельность. Также нельзя не забыть и о вместительном багажнике, объемом в 625 литров. В дополнении к отличной современной системе безопасности все вышеперечисленные достоинства позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес класса.

Технические характеристики этой машины:

# 6 — Nissan Teana

Последняя вариация этого авто бизнес класса несколько увеличилась в габаритах и стала более безопасной и комфортабельной. Также изменения коснулись дизайна и аэродинамики этой машины, что позволило снизить уровень шума в салоне. Внешний вид дизайна стал выглядеть более гармонично и слаженно. Отдельно стоит упомянуть форму сидения zero gravity, которая позволила серьезно снизить нагрузку на позвоночник пассажиров и водителя.

Техническими новинками Nissan Teana является обновленная подвеска, которая улучшила управляемость и комфорт. Еще одним новшеством является система Active Understeer Control, благодаря которой необходимые колеса подтормаживают на виражах, что улучшает контроль при поворотах.

# 5 — Audi A6

В версии 2019-го года эта машина претерпела минимальные изменения в дизайне. Она сохранила свой консервативный внешний вид, но, разумеется, есть и некоторые новые черты, к которым относятся сточенная по краям решетка радиатора, более угловатый передний бампер, внешний вид воздухозаборников и пр.

В салоне появились новые детали отделки, также получили обновление навигационные и мультимедийные системы автомобиля.

Естественно некоторые изменения коснулись и технических характеристик этого авто бизнес класса. Актуальные данные выглядят так:

# 4 — Lexus ES

Данная модель является ярким представителем японских автомобилей бизнес класса. Как и все собратья из страны восходящего солнца Lexus ES обладает утонченным и выверенным до мельчайших деталей дизайном. И, как и все машины Lexus эта модель имеет шикарный салон и отличные технические характеристики.

Внутри вы увидите отделку из мягкой кожи и качественного пластика со вставками из натурального дерева. В сочетании с современной мультимедийной системой мы получаем потрясающе комфортный автомобиль.

Все краш-тесты наглядно продемонстрировали то, что данное авто обладает отличной системой защиты, которая соответствует всем требованиям бизнес класса.

Отдельно стоит упомянуть современную гибридную систему, позволяющую серьезно экономить топливо при езде по городу и вне его.

Технические характеристики этого автомобиля:

# 3 — BMW 5-serie

Этот седан является воплощением элегантности и динамики в видении инженеров BMW. Несмотря на то, что этот автомобиль относится к бизнес классу, его внешние черты и характеристики намекают на скрытые способности присущие спортивным автомобилям. В общем и целом BMW 5-series можно назвать воплощением тщательности и продуманного подхода ко всем деталям, которые присущи немецким инженерам, машина может комплектоваться бензиновым или дизельным мотором.

К техническим новшествам, которые воплощены в этой модели относятся:

Технические характеристики этой модели:

# 2 — Mercedes e-klasse

Это уже второй автомобиль бизнес класса от Mercedes, который присутствует в нашем рейтинге, что в очередной раз подтверждает тот факт, что репутация этого производителя полностью заслуженна. Эта модель всегда выделялась своей оригинальностью, которая воплощается во множестве деталей. Разумеется, последние вариации Mercedes e-klasse не так выделяются на фоне остальных детищ немецких производителей, но обновленный дизайн выглядит целостно, гармонично, и неизменно вызывает восхищение.

Ряд нестандартных решений позволили вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень, что естественно сказалось и на ходовых качествах. Также была увеличена колесная база до 65 мм, что улучшило комфорт для пассажиров. Салон также претерпел некоторые изменения, в частности была улучшена мультимедийная система, появился круиз-контроль.

Технические характеристики этой модели:

# 1 — Toyota Camry

История лидера нашего рейтинга авто бизнес класса, началась в 2011-м году. Разумеется, за пять лет этот замечательный седан претерпел множество разных изменений. Современная версия стала намного безопаснее, получила ряд современных электронных систем и множество других полезных опций, которая сделала её самой продаваемой моделью в России и странах СНГ.

Также нельзя не отметить такое важное преимущество этой машины, как шикарный салон повышенной комфортности с системой очистки воздуха, климат контролем, акустической системой от JBL.

И все эти достоинства можно получить за цену, которая является доступной в сравнении с ценами на другие модели Е-класса.

Технические характеристики этой Toyota Camry:

Источник

Каталог покупателя: выбираем бизнес-класс

В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса — понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

“АУДИ-A6”

от 1 669 500 (1 739 500) руб.

Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще летом 2010 года, а прошлой весной в России появился и классический седан A6 нового поколения, идентичный “семерке” с технической точки зрения. По сравнению с предшественницей габариты машины не сильно изменились, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало почти так же просторно, как во флагманской A8. В активе новинки — мощные моторы, фирменная полноприводная трансмиссия, самая современная электроника, а также светодиодные фары.

БМВ 5-Й СЕРИИ

от 1 765 000 (1 790 000) руб.

“Пятерка” нового поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль получился длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5-я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер “Гран-Туризмо” — диковинная помесь спорткара, “паркетника” и модели класса люкс.

“ВОЛЬВО-S80/XC70”

от (1 387 000 руб.)

Читайте также:  Авто без документов в новокузнецке

Нынешний флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей — красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а модификация Т6 мощностью 304 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.

“ИНФИНИТИ-M”

от (1 900 000 руб.)

Дебют нового поколения седана состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе, а европейская премьера прошла спустя три месяца в Женеве. Престижный японский конкурент “пятерки” БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанный солидный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее, чем прежде.

“ЛЕКСУС-ES”

от (1 850 000 руб.)

Пятое поколение люксовой версии “Кэмри” появилось в 2006-м, а с осени 2010 года ES350 можно официально купить в России. Модель подкупает подчеркнуто дорогим интерьером, отлаженной работой 277-сильного мотора (точно такой же стоит под капотом “Тойоты”) и 6-ступенчатой АКП, а также потрясающе комфортабельной подвеской, нивелирующей изъяны русских дорог. Важное отличие ES от GS кроется не столько в более классической внешности, сколько в просторном, по-домашнему уютном диване.

“ЛЕКСУС-GS”

от (1 730 000 руб.)

На четвертое поколение бизнес-седана, дебют которого состоялся в прошлом году в Калифорнии, японцы возлагают большие надежды. И неспроста — качество отделочных материалов на высоте, салон заметно выше и шире, а оптимальный по характеристикам мотор объемом 3,5 л стал мощнее. Кроме того, за доплату можно получить опционный пакет “F-Спорт”, что подразумевает более жесткие втулки и стойки задних амортизаторов с измененным наклоном и систему подруливания задних колес.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”

от (3 290 000 руб.)

Дебют второго поколения “4-дверного купе” — так этот седан называют в Штутгарте — состоялся осенью 2010 года в Париже. Дизайн передней части отдаленно напоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перекочевавшие с E-класса. А двери без рамок, 4-местный салон и покатая крыша достались новичку от предшественника. Уже базовый мотор подразумевает отменные характеристики — 6,1 с до 100 км/ч, а топовая версия AMG разгоняет CLS до сотни и вовсе за суперкаровские 4,4 с.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”

от (1 790 000 руб.)

Новое поколение (серия W212) появилось зимой 2009-го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить хозяину свернуть на обочину.

“НИССАН-ТЕАНА”

от (999 000 руб.)

Этот седан бизнес-класса с лета 2010 года собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. “Теана” отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но все-таки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. В паре с вариатором мощный 2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А весной 2010-го появилась столь востребованная в России версия с полным приводом.

“СИТРОЕН-C6”

от (2 300 000 руб.)

Самый большой “Ситроен” — машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.

“ТОЙОТА-КЭМРИ”

от (1 051 000 руб.)

“Кэмри” седьмого поколения сохранила габариты предшественницы: при прежней базе и высоте она стала длиннее и шире всего лишь на 10 и 5 мм. Но за счет смещенного педального узла, похудевших спинок кресел и подвинувшего багажник дивана ногам задних пассажиров отмеряно почти 5 см. Зато внешность изменилась радикально: на смену плавным линиям пришли резкие грани. Место прежнего 167-сильного мотора объемом 2,4 л заняла 2,5-литровая “четверка” мощностью 181 л. с., а МКП не осталось и вовсе.

“ХЁНДАЙ-ГЕНЕЗИС”

от (2 350 000 руб.)

Этот седан мир впервые увидел в Детройте в 2008 году. Это, пожалуй, первая весомая заявка корейцев на место в когорте престижных персоналок. Перекликающаяся с именитыми конкурентами внешность и качественный салон хорошо дополняют мощная V-образная “шестерка” и 6-ступенчатая АКП “Айзин”. И все же на фоне нескромного ценника бросаются в глаза такие мелочи, как дешевые пластиковые кнопки на руле или плебейские электронные часы.

“ШКОДА-СУПЕРБ”

от 909 000 (954 000) руб.

Изюминка чешской машины — уникальная 2-секционная задняя дверь, позволяющая совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. В новой гамме моторов от “Фольксвагена” самым привлекательным выглядит очень удачный 152-сильный двигатель с турбонаддувом. Прошлой осенью место скорострельной, но капризной 7-ступенчатой DSG занял проверенный временем классический 6-ступенчатый “автомат”, который к тому же на 10 тысяч рублей дешевле.

“ЯГУАР-XF”

от (1 910 000 руб.)

В прошлом году британский седан бизнес-класса претерпел рестайлинг. Судя по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычных классических форм — в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов — мощнейшая 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.

Источник

Выбор автомобиля бизнес-класса

Автомобили бизнес-класса – это не просто средство передвижения. Это наглядный показатель статуса и успешности. В классификации они относятся к Е-сегменту. Несмотря на то, что такие модели могут проявить себя в повседневной жизни, они чаще используются для представительских целей или как служебные, а водит их наемный водитель.

И хотя выбор подобных машин не столь богат, как, например, в классе D или C, порой определиться с окончательным вариантом крайне сложно. И дело не только в претендентах, но и в оснащении.

Бизнес-класс – что это?

Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:

Сложности выбора автомобиля бизнес класса

Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины.

Технические моменты

Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом. Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.

Читайте также:  Авто из сша на разбор

Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.

С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.

Опции

Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.

Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.

Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.

Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.

Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.

Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.

Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т. д.) тоже нужны.

Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.

Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.

Топ-список автомобилей бизнес-класса

В свете всего этого необходимо составить перечень наиболее востребованных и популярных моделей бизнес-сегмента.

Ранжировать эти модели по престижу смысла нет, ведь все они одинаково популярны. Это же касается и заявленной цены, так как почти все комплектации можно оснастить дополнительно, что существенно повысит стоимость.

1. Audi A6

Этот представитель Ингольштадта уже давно занял свое место в списке моделей бизнес-класса. Перевернутая трапеция радиаторной решетки, украшенная 4-мя кольцами, сразу говорит, кто перед нами. А мощный профиль и строгая корма только усиливают впечатление.

Из двигателей лучшим выбором станет топовый бензиновый агрегат 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его 333 лошадки, приправленные 440 «ньютонами» крутящего момента, не разочаруют никого. Новейшая трансмиссия DSG гарантирует комфортную езду, а легендарный полный привод Quattro выручит в непредвиденных ситуациях.

Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв

Салон с отделкой коричневой кожей, деревянными вставками и черным пластиком торпедо смотрится просто бесподобно. А число опций даже в базе впечатляет.

Цена – от 3 585 000 рублей.

2. Mercedes-Benz E-Класс

Mercedes-Benz – уже одно это слово значит так много! Неформальный лидер европейских марок ведет своих поклонников вперед. Округлая оптика, огромная эмблема на полосах радиаторной решетки, длинный капот и обтекаемый силуэт – все в образе сквозит изяществом.

Лучше взять самый мощный, бензиновый V6, с отдачей в 401 л. с. Возможно, некоторые предпочтут 333-сильную «шестерку», однако полная масса машины в 2.5 тонны обязывает к 4 сотням «лошадок». 9-диапазонный «автомат» порадует даже истинных ценителей комфортной езды. А фирменный полный привод 4MATIC завершает эту картину великолепия.

Видео:Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев

Внутри сплошная роскошь! Бежевая кожа, удивительно гармоничное сочетание светлого и темного пластика в отделке торпедо, «текучий» дизайн панели – без всего этого современный Мерседес был бы немыслим. Естественно, широчайший набор опций, но даже его можно дополнить как отдельными позициями, так и целыми пакетами.

Цена – от 4 970 000 рублей.

3. Cadillac CTS

Это уже «заморский», а точнее «заокеанский» гость. От европейских моделей он отличается, прежде всего, своим угловатым и немного брутальным дизайном. И все же истинного джентльмена видно сразу! Мощный передок, наклоненный вперед профиль и немного тяжеловесная, покатая корма – в этом весь Кадиллак.

По двигателю никаких сомнений – только V6, объемом в 3.6 литра и мощностью в 341 л. с. Конечно, можно обратить внимание на модель Cadillac CTS-V, но его внешность не совсем отвечает канонам бизнес класса, а 6.2-литровый движок на 649 коней явно избыточен. Из прочего – полный привод AWD и 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Внутри стилистика самобытная и оригинальная, что только придает блеска. Темно-коричневая кожа, которой отделан салон, деревянные вставки, черный пластик торпедо, сверкающий хром – все это сочетается в один роскошный набор. Поэтому находиться в салоне захочется как можно дольше.

Цена – от 3 790 000 рублей.

4. Infiniti Q70

Достойный конкурент всем остальным моделям, Infiniti Q70 поражает своими плавными линиями и гармоничными переходами. Причем, ни мускулистые колесные арки, ни массивная корма не вызывают диссонанса – смотреть на этот автомобиль можно вечно, постоянно находя в его образе что-то новое.

В выборе между 2.5-литровым, 221-сильным мотором и 3.7-литровым двигателем в 333 л. с., предпочтение нужно отдать последнему. Все же, 2.5 литра для такого авто – это не солидно, не говоря уж об отсутствии 4х4. Примечательно, что в то время как Ауди и Мерседес выбирают турбированные силовые агрегаты, Кадиллак и Инфинити остановились на атмосферных. В остальном – полный привод, 7-диапазонная АКПП и безупречная работа подвески. Как и должно для бизнес-класса.

Видео: 2016 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Салон вполне себе традиционный для марки. Большой дисплей в центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, прекрасно спрофилированный задний диван, ненавязчивый блеск хрома и прочие атрибуты роскошного седана.

Цена – 3 360 000 рублей.

5. BMW 5 серия

Еще один «немец» в общей подборке. Конечно, не все воспринимают «пятерку» БМВ, которая всегда отличалась драйверским характером, в качестве седана бизнес-класса. Но так и есть. Уверенный и агрессивный дизайн, фирменные «ноздри», клиновидный профиль, стремительность в каждой линии – это и олицетворяет BMW.

Топовый движок V8, объемом в 4.4 литра, выдает 450 л. с. и 650 Нм. Однако для езды будет достаточно и рядной «шестерки», объемом в 3 литра и мощностью в 306 лошадей. Из прочего – полный привод, 8-диапазонный «автомат» и мастерски настроенная подвеска.

Внутри сразу виден BMW. В отличие от конкурентов, где хочется сразу расположиться на заднем диване и наслаждаться безмятежностью, в «пятерке» первым желанием станет сесть за руль. Строгая эргономика, руль, приборка, кресла, отделка – все тут с большой буквы!

Цена – от 3 310 000 рублей.

В сегменте бизнес-класса немало достойных моделей, поэтому данный перечень отнюдь не претендует на истину. Однако любой из предложенных претендентов станет отличным выбором.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector