Фото французских автомобилей 60 х годов

Автомобили

Французские марки автомобилей

Машины, произведенные во Франции, сложно спутать с аналогами от известных мировых марок. Большинство моделей представлены 4 крупными концернами, но все они выгодно отличаются от европейских, японских, азиатских и американских конкурентов особым шармом, элегантным дизайном, повышенной комфортабельностью, безопасностью и высокими техническими характеристиками.

История французских марок автомобилей

Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.

Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали фирму «Panhard et Levassor». Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.

Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Основана братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено более века назад. Узнаваемая эмблема представляет собой ромб, составленный из четырех параллелограммов цвета стали. Значок символизирует алмаз, ассоциирующийся с богатством и процветанием.

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

Источник

История европейского автопрома 60-х годов

После Второй мировой войны европейская промышленность была вынуждена начинать все практически с нуля. Это в полной мере относилось и к автопрому. Немного «поднявшись» в 1950-е годы и набрав кое-какие обороты, к 60-м годам Европа должна была признать, что для того, чтобы «держаться на плаву» и иметь возможность дальнейшего роста, компаниям придется объединяться.

Основные тенденции развития европейского автопрома в 1960-е годы

Покупательская способность послевоенной Европы была низкой. Для того чтобы иметь достойную прибыль, необходимо было экспортировать модели и, прежде всего, «покорять» Америку, в которой в то время возрастал спрос на роскошные люксовые модели. Естественно, позволить себе самостоятельный выпуск подобных моделей ни одна из европейских компаний не могла. В 60-е годы большинство компаний объединяются в концерны.

Иногда компании объединяли усилия со своими восточно-европейскими коллегами (самый яркий пример – подписание контракта о сотрудничестве между итальянским Fiat и СССР). Однако стоит сразу сказать, что не всегда поиск компаньонов был успешен. Например, французский Citroen, объединив после долгих поисков усилия с Panar Levassor, тем не менее, не получил ожидаемых преференций и возвратил себе былые позиции лишь в середине 70-х годов.

В 1965 году Volkswagen AG выкупил компанию Audi у концерна Daimler-Benz и создал концерн Volkswagen-Audi Group (VAG)

В 1960-е годы развитие европейского автопрома шло по двум направлениям: продолжалась начавшаяся ранее тенденция по производству «народных» автомобилей (типа Fiat 124) и новая тенденция по выпуску дорогих моделей, на которые стремительно возрастал спрос (Opel Kapitan, Jaguar E-type и др.). Также увеличивалось производство компактных малолитражных авто (например, BMW 1500).

Читайте также:  Технические характеристики автомобиля шевроле круз универсал

Прорывами в технологическом процессе 1960-х годов были роторно-поршневой «двигатель Ванкеля» компании NSU, газовая турбина и турбокомпрессор. Но только последний, впервые примененный General Motors, а далее популяризованный BMW и Saab, получил широкое применение.

Появился первый массовый автомобиль с турбированным двигателем (BMW 2002). Выпускались модели с независимыми передней и задней подвесками (BMW 1500). Инжекторная система пришла на замену карбюраторной (Opel Kapitan).

В 1967 году была предпринята первая попытка сделать массовый автомобиль с роторным двигателем (NSU Ro80). Модель так и не получила широкого распространения, однако ее клиновидный профиль в последующие десятилетия часто копировался другими производителями.

В 60-е годы возросло внимание к безопасности в конструкции кузова (Lotus Helen). Повышается интерес автопроизводителей к безопасности машин при столкновениях («локомотивом» в этом вопросе можно считать Volvo). В практику прочно входят краш-тесты и становятся во многих странах Старого света обязательными для новых машин, выходящих на рынок.

Также возрастает производство спортивных моделей из-за возобновившихся после долгого перерыва различных гоночных соревнований (Porsche 911и др.), обретают популярность спорт-купе GT-класса (Opel-GT).

Задний привод постепенно уступает место переднему, что существенно сказывается на дизайне моделей: передний привод позволил увеличить длину колесной базы и сделал популярным тип кузова хэтчбек (Renault 16, Saab 99 и др.).

Тенденции в области дизайна данного периода в целом характеризуются резким упрощением формы автомобилей. Именно в 1960-е годы в автодизайне установилось господство простой и гладкой формы кузова с минимумом украшений. Ярким примером стиля начала-середины 60-х может служить Opel Record.

К концу 1960-х годов наиболее успешные европейские компании заняли лидирующие позиции в мировом автомобилестроении

Для автомобилей Европы было характерно дизайнерское разнообразие: некоторые модели продолжали быть консервативными (Citroen DS, Volvo Amazon), тогда как рядом с ними появлялись «кричащие» футуристические машины. Перехода к ежегодному рестайлингу в Европе так и не произошло. Но несмотря на то, что модели менялись значительно реже, чем в Америке, их дизайнерская проработка оказывалась намного лучше, так как над внешностью авто дотошно работали один-два дизайнера (в Америке же целые дизайнерские группы).

К концу 1960-х годов наиболее успешные европейские компании заняли лидирующие позиции в мировом автомобилестроении (BMW, Fiat и др.). Количество автомобильных брендов за счет слияния компаний резко сократилось.

По итогам десятилетия европейские автомобили оказались значительно консервативнее американских, что в дальнейшем перевернулось с точностью наоборот.

Автомобильная промышленность Германии

В Германии, как и в других странах Европы, 60-е годы стали периодом реструктуризации крупных автомобильных компаний.

В 1965 году Volkswagen AG выкупил компанию Audi у концерна Daimler-Benz и создал концерн Volkswagen-Audi Group (VAG). Через некоторое время в него также вошли испанская компания SEAT и чешская Skoda.

Одним из первых плодов объединения стал автомобиль VW-411, вышедший в 1968 году. Это был первый VW, имеющий несущий кузов, автоматическую коробку передач и четыре двери. Однако он был слишком дорогим и представлял собой все те же вариации на тему «Жука». По этой причине он не пользовался особой популярностью.

Переделу подлежала и компания BMW: в 1960 году она перешла под управление Qwandt. Собственно с этого момента и начался громкий триумф BMW.

В 1961 году легкий компактный (самый малолитражный в серии) четырехдверный автомобиль BMW 1500 принес компании долгожданную прибыль. На этом автомобиле были установлены независимые передняя и задняя подвески, что в начале 1960-х годов было необычно.

В 1960-70-е годы BMW занимает лидирующие позиции в европейском автомобилестроении и создает настоящую автомобильную империю

Кроме того, это была первая крупносерийная модель с так называемым «изгибом Хофмайстера» (характерным изгибом задней стойки кузова, названным в честь своего создателя – дизайнера Вильгельма Хофмайстера). Машина была представлена на Франкфутском автошоу, и всего через несколько недель после премьеры компания приняла около 20 000 заказов на этот автомобиль. Именно эта модель стала успешным стартом для развития всего модельного ряда BMW.

В 1968 году вышли BMW 2500 и BMW 2800 с новым шестицилиндровым двигателем. В 1960-70-е годы BMW занимает лидирующие позиции в европейском автомобилестроении и создает настоящую автомобильную империю. Именно в эти годы определился стиль компании, узнаваемый до сегодняшнего дня.

Компания Audi в 1965 году вошла в состав VW. Однако все новые модели концерна продолжали выходить под маркой Audi (несмотря на то, что VW сначала не одобрял это). Так в 1968 году появилась машина среднего класса Audi 100.

Компания Opel в начале 1960-х годов выпускает в свет Opel Kapitan, а в 1968 году – спорткар Opel GT. Эти модели стали откликом фирмы на повысившийся мировой спрос на дорогие автомобили.

Автомобильная промышленность Франции

1960-е годы ознаменовались возрождением традиций Peugeot. Еще с конца 50-х компания стала продавать модели на американском рынке. Наиболее яркой моделью компании данного периода был Peugeot 404. Этот автомобиль четырежды (1963-1968) побеждал в East African Safari Rally

Тем не менее, компания испытывала финансовые трудности, и ее руководство приняло нелегкое решение объединить усилия со своим главным конкурентом – Renault. Через некоторое время к ним присоединилась и главная шведская фирма Volvo. К слову, это объединение в значительной степени укрепило позиции данных компаний. Их совместными усилиями был создан мощный 2,7-литровый двигатель V6, который впоследствии устанавливался на модели всех трех фирм.

В 1961 году компания Renault выпускает первый в мире хэтчбек Renault 16. Этот автомобиль стал в 1966 году автомобилем года в Европе и определил «моду» на передний привод и этот тип кузова на много лет вперед. Кроме того, модель сделала популярным тип так называемого «семейного» автомобиля. Renault 16 выпускался в течение 15 лет.

Читайте также:  Авто виниловая пленка виды цена

Начало 1960-х годов было не самым успешным периодом для Citroen. Компания пыталась наладить сотрудничество со многими фирмами, однако эти начинания не были результативными. В конце концов, в состав Citroen вошла компания Panar Levassor, которая занималась выпуском бронированных авто. Однако вернуть прежнюю славу Citroen удалось не скоро. Единственным «новшеством» Citroen в этот период были поворотные фары Citroen DS-19.

Автомобильная промышленность Италии

Ведущей итальянской автомобильной компанией был Fiat. В 1967 году к Fiat присоединяется компания AUTOBIANCHI. В 1966 году появляется 124-я модель. В том же году она побеждает в конкурсе «Автомобиль года». Именно Fiat 124 стал позже прообразом первого советского массового авто ВАЗ-2101. На тот момент итальянцы не только продали лицензию СССР, но и подписали договор о строительстве своего завода на территории Советского Союза.

Fiat 124 сыграл огромную роль в развитии советского автопрома. Этой машине обязаны своим финансовым благополучием многие российские и украинские заводы, ведь все ВАЗовские модели, выпускавшиеся на них, произошли от Fiat 124.

В 1966 году появились еще две культовые модели компании – Dino Spider и Dino Coupe. Выпуск Fiat Dino Spider был подготовительным для Ferrari Dinо, поэтому эти машины похожи между собой. Автомобиль был первой серийной моделью компании со среднемоторной компоновкой.

В 1967 начинается работа над Fiat 125 в кузове седан. Эта модель тоже стала «знаковой», но уже для Польши. Слегка видоизмененная модель производилась на польском заводе FSO под маркой Polski Fiat.

После успешных сделок с СССР и Польшей Fiat наконец крепко встает на ноги, поглощает компании Lancia и Ferrari. Таким образом, тенденция корпоративного укрупнения добралась и до Италии.

В 1969 году состоялась грандиозная премьера переднеприводного Fiat 128, двигатель которого был разработан крупнейшим инженером Ferrari Аурелио Ламперди. Мотор был достаточно прогрессивным: головка блока цилиндров из алюминиевых сплавов с прямым приводом газораспределительного механизма, который приводился в движение зубчатым резиновым ремнем – для 60-х такая конструкция была необычна.

Автомобильная промышленность в Великобритании

Английские спортивные машины в 1960-е годы постоянно совершенствовались. Одна из лидирующих позиций принадлежала автомобилям, которые выпускала компания Lotus. Сначала машины этой марки не имели успеха. Но в 1962 году компания выпустила модель Lotus Helen, оснащенную хребтовой рамой, на которой крепился кузов из стеклопластика. Кроме того, на машине был установлен несколько видоизмененный новейший фордовский двигатель «Энглия». Масса авто была всего 683 кг, при этом он обладал отличной устойчивостью и легкостью управления. Эти характеристики сразу же вывели модель на одно из первых мест в своем сегменте.

В 1961 году компанией Jaguar был представлен родстер (а позже и купе) Jaguar E-Type с элегантным кузовом, разработанным по результатам специальных аэродинамических исследований. При этом у машины сохранялись низкая посадка кузова и фирменный длинный капот. Более половины всех вышедших E-Type поставлялись в Америку. Для многих эта модель служила стандартом инноваций и дизайна 60-х.

1960-е годы являлись важным периодом в развитии европейского автопрома: именно в эти годы многие компании прочно «встали на ноги». Период характеризовался технологическими и дизайнерскими поисками. Кроме того, именно в 1960-е годы европейские компании уверенно выходят на мировой рынок и становятся достойными конкурентами для американцев, яркий пример – Jaguar E-Type. Легендарными моделями 60-х считаются Porsche 911, Fiat 124, Renault 16, BMW 1500.

Источник

60 раритетных авто, обнаруженных на французской ферме после полувека забвения

Их общая стоимость составляет почти 12 миллионов фунтов!

Даже сегодня, когда весь мир покрыт сетью GPS станций, у нас всё ещё остаётся шанс найти бесценные сокровища. Внуки предпринимателя Роджера Байлона обнаружили на семейной ферме во Франции целую коллекцию из 60 винтажных автомобилей, выпущенных в период с 1930-х до 1950-х годов. Эти древние раритеты долгое время ржавели в сараях в полном забвении. Потомки бизнесмена вызвали аукционных оценщиков, которые и установили, что авто-сокровища стоят около 12 миллионов фунтов.

Это не обычные, заурядные развалюхи эконом-класса 1930-х годов (если такие древности ещё сохранились). Это действительно уникальные экспонаты. Например, Тальбо-Лаго из коллекции Байлона ранее принадлежала египетскому королю Фаруку, а Феррари была задействована в съемках фильма с Джейн Фонда. Заполучив в свою коллекцию редкую модель Мазерати, Роджер Байлон задумался над созданием собственного музея. Однако планам его было не суждено сбыться, коллекционеру пришлось продать 50 автомобилей, а остальная часть коллекции была попросту заброшена и вскоре забыта.

Коллекция будет выставлена на аукционе в Париже 6 февраля 2015 года. Те автомобили, которые не подлежат восстановлению, будут распроданы на запчасти.

«Такие находки случаются редко! Я думаю, что наша профессия интересна тем, что у нас есть шанс своими глазами увидеть подобные раритеты. И это действительно сокровище!» – делится впечатлениями Матье Ламур, управляющий аукционного дома Artcurial Motorcars.

«Когда мы приехали сюда, на ферму, мы едва могли совладать с эмоциями. Наверное, точно так же чувствовали себя лорд Каррингтон и Говард Картер, когда входили в гробницу Тутанхамона спустя несколько тысячелетий её забвения. Это было похоже на самое настоящее пробуждение спящей красавицы».

Фейсел Вега (слева) и Тальбо-Лаго (справа)

Пьер Новикофф, ведущий специалист в Artcurial Motorcars, говорит: «Это место – что-то среднее между кладбищем старого металла и музеем. Время и природа заснули здесь на несколько десятилетий. В машину проник плющ и полностью увил колёса, а в салоне авто словно в теплице пустили корни сорняки».

Читайте также:  Уход за лакокрасочным покрытием кузова автомобиля

«Мы стояли перед коллекцией Роджера Байлона. Все думали, что она была распродана, а потому о её существовании давно забыли. Оказывается, вот она где, эта потерянная коллекция. Мы нашли её».

«Некоторые автомобили напоминают картины или скульптуры. Это настоящие произведения искусства, созданные художниками! Речь идёт не только об инженерном искусстве; это изумительный стиль, отражающий историю дизайна».

Винтажная Феррари (слева), в которой когда-то сидела сама Джейн Фонда, и Mazerati A6G 200 Berlinetta Grand Sport Frua (справа), одна из трёх моделей в мире.

«Феррари – это легендарное имя в автомире. А этот автомобиль является уникальным раритетом, поскольку таких моделей было только 37. Каждая модель был тщательно задокументирована историками, и именно эта Феррари считалась утерянной. А мы нашли её!» – радуется Ламур.

Ferrari 250 GT California SWB

Talbot-Lago T26 Cabriolet – бывшая собственность египетского короля Фарука

Hispano Suiza H6b Cabriolet Millio

Матье Ламур (слева) и Пьер Новикофф (справа), аукционисты и эксперты по автомобильной классике, которые нашли коллекцию.

По материалам dailymail.co.uk ; перевод и адаптация Марины Павловой|Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

Источник

Французские автомобили

Автомобильную промышленность Франции можно поставить в один ряд с немецкой. По производству автомобилей Франция занимает 3 место в Европе после Германии и России (данные за 2012 год). Компания Renault входит в десятку самых крупных производителей транспорта. Не секрет, что французские авто производятся по лицензии во многих странах мира. Что же предлагает французский автопром покупателям?

Renault

Самая большая компания, представленная в большинстве стран мира, владеет акциями Ниссана, АвтоВАЗа, Dacia, Bugatti, Daimler, Volvo. Если отправитесь в автосалоны дилеров, то выбор вас будет ожидать достаточно широкий.

Renault Duster — бюджетный кроссовер, о котором мы много писали на Vodi.su. Представлен в большом количестве комплектаций по ценам от 539 до 779 тысяч рублей.

Renault Koleos — среднеразмерный внедорожник, цены на него стартуют от 1 489 000 и достигают 1,8 млн.

Есть в модельном ряду и популярные сегодня минивэны:

Невозможно пройти мимо бестселлера — Renault Logan — бюджетный седан, отдать за который нужно будет 430-600 тысяч. Сегодня автомобиль пережил значительный фейслифтинг и рестайлинг, он представлен во втором поколении.

Renault Fluence — седан С-класса. Построен на той же платформе, что и Scenic. Цены в пределах 800 тысяч – одного миллиона.

Renault Latitude — Е-сегмент. Седан бизнес-класса по ценам от одного до 1,5 млн рублей. Динамичная и комфортная езда гарантирована благодаря мощным 2- и 2,5-литровым двигателям, а также коробке автомат и CVT (6-скоростной вариатор).

Выпускает французская корпорация популярные хэтчбеки и универсалы. Renault Sandero — не слишком дорогое авто с неплохими техническими характеристиками, обойдется в 450-590 тысяч.

Очень понравилась общественности и кросс-версия данного хэтчбека — Renault Sandero Stepway. Вариант с повышенной проходимостью за счет приподнятого клиренса и более мощных покрышек будет стоить 550-630 тысяч.

Renault Megane (796 тыс. — 997 тыс.) и заряженная версия Renault Megane RS (1,5 млн руб.) — популярные хэтчбеки с интересной внешностью. На спортивной версии до сотни можно разогнаться за 6 секунд.

Renault Clio RS — спортивная версия популярного хэтчбека В-класса. На RS установлен 200-сильный двигатель объемом 1,6 литра, благодаря чему разгон до сотни занимает всего лишь 6,7 секунды. Стоить такое удовольствие будет дороговато — полтора миллиона рублей.

Peugeot

Peugeot и Citroen объединились в PSA Peugeot-Citroen, тем не менее автомобили выпускаются под разными брендами. В отличие от Рено, автомобили Пежо относятся к более высокому ценовому сегменту, что сразу же заметно по ценникам.

Peugeot 208 GTI — стильный хэтчбек с мощным 1,6-литровым мотором и оригинальными колесными дисками. Стоит от 1,3 млн рублей.

Peugeot 308 — 5-дверный хэтчбек. Цены в пределах 1,1-1,3 миллиона. Предлагается в трех комплектациях с двигателями на 115 и 150 л.с.

Peugeot 2008 — переднеприводный городской кроссовер, поставляется с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 68 до 120 л.с. Цены — 900 тысяч-1,2 миллиона.

Peugeot 3008 — рестайлинговый городской кроссовер с передним приводом. Отдать за него нужно будет 1,2-1,5 миллиона рублей.

Peugeot 4008 — полноприводный внедорожник, 1,4-1,65 млн рублей. Производится с двухлитровыми двигателями, работающими на бензине. Трансмиссия — автомат или механика.

Peugeot Partner — минивэн, фургон. Есть как пассажирский, так и грузовой вариант. Пассажирская версия стоит от 979 тысяч до 1,2 миллиона рублей, грузовая — 900-975 тысяч.

Peugeot Expert — 9-местный микроавтобус либо грузовой бус. Известен также под названием Expert Tepee. Цены — 1,4-1,77 миллиона.

Citroen

Продукцию Ситроен вряд ли можно назвать бюджетной. Но зато здесь есть модели, достойные восхищения.

Обращает на себя внимание передне- и полноприводный кроссовер Citroen C4 Aircross. Автомобиль отличается компактными размерами и дерзким дизайном, стоить он будет в пределах 1,28-1,65 млн. рублей.

Неплохо зарекомендовал себя универсал С5 и его кросс-версия — Citroen C5 Cross Tourer (цены — от 1,6 до 2,2 млн.)

Ну а любители городских компактных хэтчбеков могут обратить внимание на:

Aixam-MEGA

Хотелось бы остановиться на этом производителе, который выпускает субкомпактные авто для города, для управления такими ТС во многих странах ЕС даже не нужно иметь права. Судите сами.

Aixam Crossline — нанокроссовер, максимальная скорость — 45 км/час, объем двигателя — 0,4 литра, мощность — 4 л.с. (цена около 10-14 тыс. евро), работает на дизеле, бензине или биотопливе (расход 3 литра) может проехать 60 км на аккумуляторе.

Другая популярная модель — Aixam City, приводится в движение с помощью электродвигателя, способен выжать 4 л.с. Подобные машинки очень популярны в Европе. В год их выпускают порядка 10-20 тысяч.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу