Фото гибридного автомобиля в россии

Гибридные автомобили: марки авто, продающиеся в России в рублях и фотографиях

Фотография гибридного автомобиля Porsche Cayenne S Hybrid

Содержание:

О гибридах и их типах

Производители гибридных автомобилей в борьбе за экологию и сокращение расходов топлива, продолжают искать альтернативные источники энергии. Как вариант решения проблемы рассматривать можно гибридные авто, которые движутся не только благодаря ДВС, но и электромотору. Условно все гибридные автомобили делят на: мягкие, микро, умеренные и полные.

Схема микро гибридов

Микрогибриды – это, в общем-то, не совсем гибридные автомобили, прежде всего потому, что не имеют второго источника энергии. Между тем, для них электросеть намного важнее, чем для машин обычных, потому что она обеспечивает работу «зеленой системы» «старт-стоп», весьма эффективной при попадании в пробки и тянучки, и рекуперации энергии при торможении. Благодаря простому устройству системы «старт-стоп» (добавляется дополнительный блок управления, несколько датчиков, а также усиленные аккумулятор, генератор и стартер), большинство автопроизводителей решают вопрос улучшения экологичности выпускаемых гибридных автомобилей.

По мнению многих экспертов, этот вид гибридных автомобилей себя не оправдал, поскольку топливо, сэкономленное на остановках, тут же растрачивается на запуск ДВС. К тому же, собственно система «Старт-стоп» с автоматическими коробками и дизелями сочетается плохо.

Стартер во время пуска мотора нагружается очень сильно, поэтому инженерам приходится использовать очень мощные моторы. Остается единственное преимущество «микро» гибридов – низкая цена.

Схема мягких гибридов

Вторая группа гибридных автомобилей – «мягких» имеет второй двигатель – электрический, используемый как вспомогательный источник энергии, поскольку ехать исключительно на электричестве, автомобиль не может. Зато с функциями генератора и стартера, питаемых от аккумуляторной батареи большой емкости, двигатель справляется превосходно.

У гибридных автомобилей установлен электромотор между основным двигателем и трансмиссией, поэтому и функции его настолько скромные. Дополнительную мощность он обеспечивает силовой установке при быстром разгоне, а подзарядку батареи, т.е. снабжение ее излишней энергией, производит при неторопливом плавном движении и торможении. Сегодня « умеренные» гибридные автомобили выпускают такие монстры автомобилестроения, как Honda (Insight), BMW, Mercedes-Benz (S-klass) и др.

Схема полных гибридов

Самыми продвинутыми и дорогими являются «полные» гибридные автомобили, позволяющие ехать исключительно на электротяге. Реализовать «полный» гибридный автомобиль возможно по-разному: усовершенствовав конструкцию «умеренного» гибрида (Porsche, Volkswagen) или разработав «с нуля» оригинальную конструкцию (Toyota, Lexus).

14 Гибридных автомобилей в России ставших нужными

На российских дорогах гибридные автомобили перестали быть экзотикой, встретить их можно все чаще. Основываясь на последних данных экспертов количество бензоэлектрических моделей достигает полутора десятков.

1. Audi Q5 Hybrid

Первым в линейке гибридов стоит Audi Q5 Hybrid, бензиновая версия которого получилась чертовски удачной, а мотор электрический добавил к стоимости почти миллион рублей и изрядную экономию топлива.

Общая мощность основного двухлитрового мотора TFSI и встроенного в полноприводную Трансмиссию мотора электрического составляет 245 л.с. Скорость гибридного автомобиля максимальная – 222 км/ч, а расход на сто километров – 6.9 литров.

2. Audi A6 Hybrid

После Lexus GS450h – это второй гибридный автомобиль, относящийся к бизнес-классу.

Электромотор и двигатель бензиновый выдают суммарную мощность 245 л.с., позволяют двигаться со скоростью 250 км/ч при расходе топлива среднем – 6,2 литра на каждые 100 км.

3. BMW ActiveHybrid 7

Тяжеленный автомобиль из Баварии, заезжающий на заправку не чаще одного раза в неделю, сравниться способен с большей частью суперкаров.

Мощность двух двигателей гибридного автомобиля достигает отметки 449 л.с. Скорость этого седана – 250 км/ч, разгон до сотни происходит менее чем за пять секунд, а топлива расходуется на сто километров в режиме города – 12,6 литров, за городской чертой – 7.6.

4. BMW ActiveHybrid X6

В России (если не в мире) самым мощным считают этот гибридный автомобиль. Но он далеко не самый прожорливый и дорогой.

Объем двигателя полноприводного гибридного автомобиля, как и у модели предыдущей, равен 4.4 литра, мощность – 485 «лошадок». Скорость максимальную он может развивать до 236 км/ч, расходуя 10,8/ 9.4 литра на сотню соответственно в городе и за его пределами. Для разгона до ста километров требуется 5,6 секунд.

5. Cadillac Escalade Hybrid

Этот гибридный автомобиль является единственным гибридным «американцем» на российском рынке: огромный, с шестилитровым мотором, хромированными деталями, он имеет характеристики городского хэчбека.

Суммарная мощность, выдаваемая моторами полноприводного автомоблия — 337 л.с. Расход топлива в цикле города – 12.4 л, на трассе – 10.5 л. Скорость максимальная, ограниченная электроникой — 180 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч авто требуется 8.2 сек.

6. Lexus CT200h

Самый доступный среди лексусов — CT200h – результат работы над ошибками (их, к слову, совсем немного было), допущенными в нескольких поколениях гибридный Toyota Prius.

Читайте также:  Авто за деньги без вложений

Электродвигатель и 1,8 — литровый бензомотор обеспечивают суммарную мощность 136 «лошадок», ускорение до «сотки» происходит за 10.3 с, а развиваемая максимальная скорость равна 180 км/ч.

7. Lexus GS450h

Автомобильный гибрид нового поколения, стремительно завоевывающий рынки разных стран имеет эл. двигатель и 3,5 — литровый мотор бензиновый, которые позволяют развивать ему скорость 250 км в час, за 5,9 секунд набирать сто километров.

При этом топлива в условиях города/трасса расходуется – 9.1/7.1 на 100 км.

8. Lexus RX450h

Красивый, экономный, быстрый кроссовер Lexus RX450h – первопроходец среди гибридных автомобилей своего класса, поставляемый в трех комплектациях, имеет 3,5-литровый двигатель бензиновый и не один, а два электродвигателя, общая мощность которых – 299 лошадиных сил.

Его основные характеристики технические: расход топлива — 6.6/6.0 литра в городском цикле/ загородном циклах, максимальная скорость 200 км/ч, а разгон 7.9 сек до ста километров.

9. Lexus LS600h L

Японский гибридный автомобиль с длинной базой – лидер среди всех вариантов Lexus LS по мощности, самый удобный, но и самый дорогой.

Бензиновый мотор гибридного автомобиля объемом 5.0-литров, мощность – 381 л.с., развиваемая максимальная скорость – 250 километров в час, а расход бензина – 16.5 литров в городе и всего 7.9 – на трассе.

10. Mercedes-Benz S400 Hybrid

В линейке штутгардцев – это единственный гибридный автомобиль. Он не впечатляет динамикой, не отличается низким расходом топлива, но зато дешевле любого люксовского гибрида – седана.

Мощность двух моторов составляет 299 л.с. Ее достаточно для езды с максимальной скоростью 250 км и ускорения до 100 км/ч за 7.2 сек. Расход же бензина – 10,8/6,5 литров на сто километров в городе и на трассе.

11. Porsche Cayenne S Hybrid

Достаточно большая мощность двух двигателей – 380 л.с. позволяет полноприводному гибридному автомобилю ехать с максимальной скоростью 242 км/ч, разгоняясь всего за 6.5 секунд до ста километров, при этом, потратив всего 8, 2 литра топлива.

12. Porsche Panamera S Hybrid

Четырехдверный экономичный новый Порше заслужил по праву уважение и популярность у поклонников. Но, по сравнению с гибридной «семеркой» BMW оказался дороже и медленнее (хотя разница составляет доли секунд).

Двигателем он укомплектован электрическим и бензиновым, объем которого три литра.

Их достаточно, чтобы прокатиться со скоростью 270 км/ч, потратив всего 7.6 литров бензина на сто км в городе и немного меньше на трассе – 6.8.

13. Toyota Prius

Красавица Toyota Prius, о которой мечтает каждый водитель – самый продаваемый в мире гибридный автомобиль, включая Россию. Если бы не высокая цена, желающих приобрести автомобиль было бы в разы больше.

Мощность автомобиля-мечты – 136 л.с. Объем бензинового мотора – 1,8 литров, расход в цикле городском – 3,9 литра на сто км, в загородном – на 0,2 литра меньше. Ускоряется до сотни авто за 10,4 секунды, а скорость максимальная, которую он может развивать – 180 км/ч.

14. Volkswagen Touareg Hybrid

Замыкает линейку «российских» гибридных автомобилей Volkswagen Touareg Hybrid аналог Porsche Cayenne, только дешевле почти на миллион рублей. Нужно ли что-то добавлять?

Полноприводной гибридный автомобиль с трехлитровым бензиновым двигателем и электромотором, ездит с максимальной скоростью 242 километра, расходуя за городом 8,2 литра на сто км.

Российские авто гибриды: цена

Говоря о стоимости гибридных автомобилей, все понимают, что она не может быть низкой. Особенно для наших сограждан, которым придется оплатить растаможку, доставку и еще массу налогов. Понятно и то, что пока простым гражданам такие автомобили не под силу. Но, для общего развития, поинтересоваться их стоимостью можно.

Тем не менее, власти Москвы заинтересованы, чтобы автомобили гибриды, марки которых перечислены и новые, которые в ближайшее время должны появиться были на российских дорогах не редкими гостями, а привычными транспортными средствами. Поэтому, рассматриваются возможные привилегии для их владельцев, изучается возможность их допуска на полосы движения общественного транспорта и др.

Источник

Живу с гибридным автомобилем в глубинке России. Это непросто

Но в регионах есть свои особенности эксплуатации: нетрадиционные сценарии использования, оригинальные ситуация, уникальные особенности обслуживания.

Думали, будущее за Tesla? Я тоже. Но здесь все иначе.

Предыстория. Проблемы транспорта глубинки


Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами

Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.

Основные маршруты следования жителей:
1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут
2. Из дома на дачу: по одному берегу,

15-40 км
3. На загородный отдых: от 5 до 80 км
4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа

Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.

Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.

Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.

Почему не электрический двигатель?


Honda Civic Hybrid (I). Самый простой, доступный и эффективный при длительных поездках гибрид

Очевидно, что при текущей стоимости бензина электромобиль должен быть выгоднее. Но электрокар без подзарядки столько не ездит.

Читайте также:  Авто в воткинске тойота

Электрозаправочных станций нет. И на трассах, и в Ульяновске: их всего 3, каждая лежит вне основного маршрута следования потока.

Дешёвые японские автомобили с пробегом из Владивостока немногим лучше, поскольку имеют свои особенности: низкую остаточную ёмкость аккумулятора, низкий клиренс, малую ёмкость салона и багажника.

Фактически, популярные старые электрические «японцы» подходят только для движения по городу: в среднем они способны проехать до 100-140 км летом. То есть есть шанс домой не приехать.

Тем не менее, «японки» в Поволжье дешевы, за ними не нужно ехать ни в Москву, ни во Владивосток. Ремонт и обслуживание проводится на месте в полном объеме, есть официальный сервис. Кроме того, на месте в наличии можно найти любые запчасти: оригинальные и с разбора.

Новые модели с большим запасом хода будут вдвое дороже, да и покупка «Теслы» за МКАДом тот ещё квест. Тем не менее, и они не дают возможность доехать до Самары или Казани, так как предлагают не больше 400 км хода. Это только в одну сторону — а нужно еще вернуться.

Как устроена гибридная Honda


Сразу и не скажешь, что гибрид

Сегодня рассказ сегодня будет о традиционном «параллельном» гибриде Honda Civic Hybrid 2009 года выпуска.

Параллельная схема: электрический двигатель напрямую соединен с трансмиссией, с помощью чего обеспечивается дополнительная мощность при разгоне и подзарядка аккумулятора при торможении.
Плюсы: экономичность; простота обслуживания; отсутствие необходимости подзарядки.
Минусы: на трассе ведет себя как авто с ДВС; невозможность зарядки на трассе.

Автомобиль произведен для Европы и ввезен из Нидерландов после 5 лет эксплуатации, но уже 4 года радует нового владельца, второго в России.

Итоговая цена: чуть больше 400 тыс. рублей. Немного с учетом минимального пробега (50 тыс.) и комплектации: «люкс», родная и очень забавная электроника, полный набор опций и документов.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот «гибрид» бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с.

Привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.


За стенкой огромная батарея, которая заставила изменить подвеску. Тяжела

Собственная мощность ДВС составляет «всего» 75 л.с., поэтому динамика на трассе довольно своеобразная — без участия электрического двигателя будет грустно.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея на 15 кВт, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов и блока преобразователей.

Собственная масса узла — 55 кг, поэтому о легком демонтаже (чтобы зимой домой занести) даже и мечтать не стоит.

Городская реальность на гибридной Honda


Есть даже русское руководство и русские карты. Но спасет не сильно

Описывать плюсы и минусы Civic не имеет смысла. В меру удобная машина с низким клиренсом, хорошей подвеской. Относительно дешева — ровно настолько, чтобы хорошо продаваться в регионах. Достаточно надежная, чтобы не сравнивать с российским автопромом.

В целом, «цивик» предлагает все, за что любят японский автопром. У описываемой машины всего 3 ярко выраженных преимущества: левый руль (машина для Европы), топовая комплектация (касается всех гибридов Civic), минимальный износ.

Об остальном могут рассказать другие владельцы аналогичных машин. Но вот езда на гибридной «хонде» отличается и от бензиновых, и от электрических выходцев с островов.

Начнем с полезного. Расход в городе около 5-7 литров, зимой — 6-9 недешевого АИ-95. При этом чем более медленная, рваная езда, чем больше остановок — тем меньше расход.


Почти классический “цивик”, но особенности оставляют его только фанатам

Фактически, в пробке этот гибрид идет почти всегда на электротяге с нулевым расходом топлива. И всего за один пятикилометровый проспект в час пик успевает пополнить батарею (о ней чуть позже, для новой потребуется около 10 км).

Фирменная система «старт-стоп» гасит двигатель на светофоре почти моментально, и не запускает его при полной батарее в теплое время года до скорости 30-35 км/ч. До 60 км/ч машина идет в смешанном режиме с работой двигателей 50/50.

Поездки за город и гибрид


Для Поволжья Civic стал одной из самых популярных машин

На трассе автомобиль ведет себя своеобразно: электродвигатель хорошо добавляет тяги, дополняя маломощный бензиновый агрегат. За счет этого расход может упасть до паспортных 4 литров на 100 км.

Но в отсутствии необходимости тормозить батарея разряжается за сотню километров, автомобиль остается на одном ДВС с динамикой старой «десятки». Приходится осознанно притормаживать, хотя проезд через населенные пункты чаще всего решает проблему.

На одном 50-литровом баке автомобиль с подуставшей батареей проходит от Ульяновска до Казани и обратно. То есть около 450 километров.

Поездка за город проходит в смешанном цикле со средним расходом около 5-7 литров: рекуперация активно работает даже на поворотах и железнодорожных переездах. Однако, кроме плюсов есть и очевидные минусы.

Подводные камни электрогибрида


Важный недостаток: салон из Alcantara зимой холодный

К сожалению, большинство современных гибридов и электромобилей характеризуются низкой подвеской. Honda Civiс Hybrid не стала исключением.

Иногда страшно заехать во двор: если батарея заряжена не полностью или «устала», выехать из дорожной каши не выйдет.

При больших перепадах высот (как и есть в Ульяновске) с пустой батареей и по нормальной дороге нельзя: как показывает практика, в гололед гибридный двигатель справляется с крутыми подъемами между основными районами подняться очень сложно.

В зимний период эксплуатация усложняется погодными условиями. И если с клиренсом как-то можно сжиться (ездят же аналогичные бензиновые) и обвыкнуться, то холод оказывает тотальное влияние.

Читайте также:  Авто ответы для агента


Когда ВАЗ научится продумывать даже такие мелочи?

Средняя температура в Поволжье зимой около −15 по Цельсию, и это достаточно комфортно для электрического двигателя Civic благодаря… двум никельметаллгидридным батареям.

На самом деле в авто есть ходовая и пусковая батарея. При минусовой температуре запускается только вторая, она включает мотор. Движение в гибридном режиме становится возможно только после обогрева электродвигателя и основной батареи.

Зарядка аккумуляторов при температурах ниже −5° зарядка снижает ресурс, при −10° уже недопустима — возможна реакция с выделением газов и детонация батареи.

В период сильных холодов (в районе −30-35°) при движении в городе электродвигатель заводится в тот момент, когда уже не нужен. Хорошо хоть просевшую ёмкость успевает восстановить. Без активной езды (и самозарядки) батарея разряжается почти в ноль за сутки простоя.

Полностью исправная батарея заряжается в среднем за 20 километров пути. Это необходимо учитывать, поскольку разряжать её в ноль категорически нельзя. Иногда приходится нарезать лишний круг, чтобы не уйти на стоянку с пустой батареей.


Бездонный багажник Civic становится меньше на 50 литров

Ещё один важный недостаток: за счет низких температур гибриды Honda теряют ёмкость батареи в 2 раза быстрее паспортных значений, так что за 10 лет эксплуатации в Европе у героя статьи осталось 2/3 начальной. И это после реанимации элементов!

Активная езда приведет к ещё большему износу. С другой стороны, бросить машину на пару дней тоже нельзя: без ежедневной активности батарея деградирует ещё быстрее, о чем предупреждает производитель.

Наконец, особенность именно гибридной Honda Civic: батарея заметно влияет на баланс и уменьшает объем багажника. Опытным водителям будет почти незаметно, новички сразу обратят внимания на снос заднего моста.

Гибрид против бензина и электричества


Слева индикатор батареи. От дома до работы в пробке успевает зарядиться, но только благодаря старой батарее

Разница в эксплуатации гибридного и бензинового Honda Civic довольно велики. Начнем с расхода на топливо (без учета работы систем):

Налог на бензиновый Civic ниже, поскольку суммарная мощность двигателя ниже: среднестатистический Civic 8 того же модельного года оснащается агрегатом на 140 л.с., тогда как владелец Hybrid вынужден платить за оба мотора суммарной мощностью 200 л.с.


Шильдик “Hybrid” в России все равно ничего не дает

Региональные льготы или экспертиза для корректировки таможенных документов позволяют отказаться от оплаты второй части, тогда Hybrid оказывается выгоднее.

Скоро плюсов будет больше: в Ульяновской области с 1 января 2020 мощность электродвигателя не облагается налогом, а владельцы полностью электрического транспорта освобождаются от уплаты.

Тем не менее, основная проблема гибридной версии — высокая стоимость комплектующих. Новая батарея, которая в северном климате просится на замену спустя 10 лет, стоит от 200 тыс. руб., контрактная — 70 тыс. руб.

Поскольку машина оснащается только вариатором, каждые 5 лет рекомендуется (приходится, иногда чаще) менять КПП. Сейчас это не меньше 40 тыс. Капризный агрегат.

Особенности покупки гибрида


Найти “японку-гибрид” с оригинальными документами сложно

Кроме описанных плюсов и минусов, гибридные автомобили в глубинке сталкиваются с неожиданным дефицитом. В продаже их даже слишком много, но найти качественную машину с адекватной ценой маловероятно.

«Врагами» будущего водителя становятся фанаты японских авто, таксисты и перекупщики. Первые сознательно завышают цены на более-менее качественные экземпляры.

Вторые активно предлагают под видом едва использованных машин практически убитые. Впрочем, аналогичных предложений много и от обычных владельцев — гибриды редко жалеют, эксплуатируя активнее бензиновых сотоварищей.

Третьи ввиду ограниченного предложения манипулируют ценами, из-за чего гибрид в хорошем состоянии оказывается дороже бензиновой версии. И это при том, что на при покупке нового автомобиля все ровно наоборот!


А уж с нетронутой страховкой – почти невозможно

Ещё один немаловажный фактор покупки: электрическую составляющую сложно проверить при покупке. Диагностика ДВС возможна в сервисе за считанные минуты.

Диагностика батареи и её работы требует несколько дней на качественную оценку. Такой аккумулятор нельзя напрямую подключить и зарядить, а без подобной схемы остается косвенная оценка.

Для нее потребуется обкатать машину во всех сценариях. Поэтому чаще всего владельцы получают Honda Civic Hybrid с малым пробегом и совершенно убитой батареей.

Это не только снижает запас смешанного хода, но и понижает мощность электрической установки. Максимум — двухкратно, после батарея неисправна полностью и выдает себя сразу.

«Зеленый» транспорт в России: за и против


Газ пока актуальней электромотора. Но внутри города Civic хорош

Все вышеописанное приводит к тому, что гибридный автомобиль оказывается лишь немногим выгоднее своего бензинового собрата в сценариях «смешанный цикл» и «трасса».

Однако, разница может быть снижена ещё больше, если в расчет пойдет увеличенный по сравнению с ДВС налог и расходы на обслуживание батарей, а так же вариатора.

К сожалению, пробки в глубинке случаются все реже — а поездки за город или в другой город все чаще. И здесь гибрид проигрывает из-за динамики. Есть ли резон переплачивать за машину при этих недостатках?

По всей видимости, пока не появится реальных льгот для гибридного транспорта, его выгода (в разрезе пятилетнего владения) в глубинке России будет компенсироваться недостатками конструкции и особенностями обслуживания, эксплуатации.

Впрочем, с электромобилями все ещё хуже, но об этом — в другой раз.

Вот тебе и Грета Тунберг. Хотя в бесконечных московских пробках все было бы иначе, и покупка гибридного автомобиля окупалась. Бы.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector