Фото грузового автомобиля даф

Машины ДАФ: фото фур, производитель

Машины ДАФ – символ европейского комфорта и качества. Девиз производителя это подтверждает: «Ведомый качеством». ДАФы хорошо освоились на отечественных дорогах и около десятка лет используются как для внутренних, так и для международных перевозок. Чем же они привлекают отечественных водителей?

Автомобили DAF

В 2007 году DAF были удостоены первого места в номинации «Лучший грузовик года» среди «европейцев». Они действительно обладают рядом неоспоримых преимуществ:

DAF – марка с самой большой кабиной среди тягачей «европейцев». Судя по отзывам, водителей прельщает комфорт ДАФов (трудно усомниться, взглянув на фото салона): удобные регулируемые сидения, хорошее освещение, которое можно не отключать при езде (красный светофильтр препятствует возникновению бликов), защитный коврик на приборной панели.

В Европе ДАФы конкурируют по объему перевозок только с немецкими грузовиками, накручивая в среднем 130 тыс. км. пробега ежегодно. Представительство ДАФ в России заявляет, что для отечественных перевозчиков это число превышает 150 тыс. км.

Страна производитель

Несмотря на распространенность ДАФов в России, часто возникает вопрос: «Чья машина?» А машина-то нидерландская! Головной офис DAF Trucks NV с 1933 года располагается в городе Эйндховен. Однако шасси и кабины собираются в Бельгии, а некоторые модели разрабатываются Leyland Trucks в Великобритании. Кроме того, страна-производитель имеет развитую дилерскую сеть, которая насчитывает более тысячи представительств и охватывает европейские, африканские, ближневосточные страны, Австралию, Тайвань.

В России в 2011 году была открыто дочернее предприятие, но о возможности постройки «автономного» завода речи пока не идет.

Сколько бы дилерских центров ни существовало, с средины 2000-х ДАФы снова начали появляться на ралли «Дакар», представляя именно Нидерланды. В 2005 году нидерландская команда выиграла марафон, идя бок о бок с КамАЗами, продолжая по сегодняшний день идти в авангарде. Победные фото фур ДАФ вызывают восхищение!

Обзор моделей ДАф, фото

Грузовики ДАФ включают три серии: CF, LF, XF. Каждая серия наделена особым функционалом, интерьером и экстерьером, что заметно даже при беглом взгляде на картинки авто.

Серия CF (или 65-я модель по старой маркировке) – самый «легкий» по грузу представитель, рассчитанный на 8-13 тонн. Поэтому ее основная функция – внутригородские перевозки (часто «служат» для коммунальных и строительных служб в качестве перевозчиков спецоборудования, мусоровозов, самосвалов, с краном-манипулятором, а также – пожарной машины). Представляет собой 2-осный грузовик с дизельным 220-280-сильным силовым агрегатом Paccar. Предел по скорости передвижения – 120 км. Автомобиль рассчитан на пробег около 700 тыс. км. Основное место сборки – Англия.

Серия LF (или 75-я модель) включает две модели:

Серия XF (85-я модель) – седельный тяжеловоз, способный в составе автопоезда тянуть до 120 тонн груза. Наиболее известное и экспулуатируемое семейство – 105 (также существует 95-е, выпуск которого был прекращен к 2007 году). Ее конструкция обладает массой особенностей:

Кроме того, в салоне присутствует микроволновка и мини-холодильник, сидение водителя с подогревом, оснащено пневмоподвеской. Для защиты водителя предусмотрена подушка безопасности, а громадное лобовое стекло обеспечивает отменный обзор. Грузовик может оборудоваться «алкозамком», который заблокирует работу мотора, если алкотестер «учует», что водитель не в форме.

ДАФы считаются одними из самых надежных грузовиков на мировом рынке. Несмотря на то, что их стоимость выше стоимости отечественных тяжеловозов, владельцы отмечают, что при покупке авто б/у затраты на него можно окупить уже через 3-4 года при хорошей загрузке. Так ли это на самом деле? Однозначно утверждать нельзя, но судя по тому, сколько ДАФов бороздит отечественные дороги, какая-то доля правды в этом есть.

Читайте также:  Авто на разбор ниссан дизель

Источник

Модели и модификации тягачей DAF

Компания DAF (Нидерланды) – производитель мощных шасси и седельных тягачей, пользующихся повышенным спросом благодаря безупречной сборке, которая обеспечивает высокую надежность и экономичность этой грузовой техники. История бренда началась в 20-х годах прошлого века, когда автомастерская братьев ван Доорн занялась выпуском прицепов. С 1932 года компания стала называться Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). По окончании второй мировой войны она начала производить гражданскую и военную грузовую технику, автобусы. В 60-е годы DAF имела и легковое отделение, которое в 1972 году перешло к Volvo. В настоящее время компания DAF Trucks – крупнейший производитель грузовой техники. В России модельный ряд грузовых авто DAF представлен сериями – XF, CF, LF, каждая из которых включает модели с разными размерными и техническими характеристиками.

Крупнотоннажные модели ДАФ серии XF – краткий обзор

Первые тяжелые грузовики серии 95 были выпущены в 1987 году, а в 2005 начался выпуск модели ДАФ XF 105, которая была признана «Грузовиком года» и сразу же заняла ведущие позиции среди грузовых автомобилей с аналогичными характеристиками. Эта грузовая техника рассчитана на перевозки тяжелых грузов на дальних маршрутах. Ее преимущества:

Полная масса моделей этой линейки составляет 18, 26, 32 т. Варианты колесных баз:

Новые модификации DAF XF 105 соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Компания ДАФ предлагает несколько конструктивных вариантов, которые различаются между собой мощностью мотора, полной массой и другими техническими характеристиками.

Тяжелые автомобили могут иметь ведущий мост с редукторами колес, позволяющими эксплуатировать грузовую технику в сложных дорожных условиях. Грузовики DAF серии XF 105 оснащены системами безопасности:

DAF CF – среднетоннажные грузовые автомобили

В начале 90-х годов прошлого века компания DAF приступила к производству среднетоннажных грузовых авто серий 65, 75, 85, предназначенных для эксплуатации на городских, междугородных и международных линиях. Их существенное достоинство – невысокие эксплуатационные расходы. В начале нашего века среднетоннажные грузовики официально стали обозначаться буквами CF. Полная масса представителей модельного ряда DAF CF:

Для комплектации среднетоннажных грузовиков и тягачей ДАФ используют двигатели:

Компания ДАФ использует моторы собственного изготовления и экологичные ДВС американских производителей. В формате Евро-6 представлены двигатели PACCAR PX-7, MX-11, MX-13. Их мощность – 360, 410, 460, 510 л. с.

Обзор малотоннажных грузовых автомобилей DAF LF

Разные модели грузовиков серии LF, производство которой началось в 2001 году, имеют полную массу 6-21 т. Особенность этой линейки – сочетание небольшой собственной массы и хорошей грузоподъемности, обеспеченное технически передовой ходовой частью. Надстройки для шасси LF – самосвальные платформы, фургоны различных конструкций и функциональности, устройства, применяемые в коммунхозе.

При комплектации грузовиков серии LF используются:

Большинство новых моделей серии LF поставляется в стандартной комплектации с технически передовыми системами, повышающими надежность ТС:

Информационная система DPA, реализованная в грузовых автомобилях DAF, позволяет водителю эффективно эксплуатировать ТС. Она выдает сведения о: расходе топлива, величине тормозного пути, данных тахографа, дате планового техосмотра.

Источник

Серия DAF (ДАФ) LF: описание и разновидности грузовиков

Несмотря на то, что темой грузовой техники конструкторы DAF занимались с начала восьмидесятых годов прошлого века, легких городских грузовичков у них не было.

Однако интересы малых предпринимателей требовали машин именно этого формата. В результате в 2001 году на заводе в Великобритании стали выпускать легкие городские грузовики DAF серии LF.

Читайте также:  Авто аварий в орле

Модификации и особенности конструкции автомобилей

Главной особенностью грузовых машин от фирмы ДАФ, в том числе серии LF, является их хорошая грузоподъемность при сравнительно небольшой полной массе самого автомобиля за счет надежной ходовой части.

Поскольку к 2001 году конструкторы и инженеры-проектировщики имели уже достаточный опыт строительства более тяжелых машин с похожими свойствами, они его использовали и при создании легкой серии.

Поэтому на базе шасси ДАФ LF делают грузовички, фургоны различного назначения, а также коммунальную технику и даже машины с самосвальными платформами.

Фото: грузовик DAF LF45.220

Всего выпускаются две модели серии LF:

В следующей статье вы найдете описание среднетоннажных грузовиков Ниссан Кондор.

Использование этих машин оказалось эффективным и экономически выгодным. Так, при собственном весе в семь с половиной тонн машина способна перевозить груз весом в четыре тонны на своей платформе без прицепа.

А автомобиль с колесной конфигурацией 6х2 и управляемой задней осью может перевезти груз весом 15,5 тонн при сохранении хорошей управляемости.

При необходимости на машину можно установить ГУР.

Конструкторы уделили большое внимание устройству кабины для машин этой серии. Учитывая размеры легкого транспорта, они сделали следующие варианты салона:

Легкие грузовики ДАФ с полноценным спальным местом шириной 700 мм являются единственными машинами в своем классе с таким уровнем комфорта. Вместе с повышенной грузоподъемностью это позволяет использовать такой транспорт на междугородних и международных трассах.

Кабина сконструирована с учетом пожеланий водителей, поэтому у нее хорошая эргономика и прекрасная обзорность. Большое лобовое стекло, зеркала заднего вида, которых насчитывается вместе с боковыми целых шесть штук, позволяют водителю контролировать дорожную ситуацию достаточно хорошо.

Кабина установлена таким образом, что значительно снижены уровни шума и ощущаемых вибраций внутри нее. Этому же способствуют качественные отделочные материалы салона.

Конструкторы также предусмотрели достаточное количество ящиков и отсеков для хранения личных вещей, инструмента и документов.

Отопительная система салона справляется с такими задачами, как обогрев остекления, зеркал и сидений как водителя, так и пассажира.

С внешней стороны капот украшает прочный бампер из качественной стали, что одновременно гарантирует безопасность в случае незапланированных столкновений. Фары Lexan обеспечивают достаточное освещение в темное время суток.

«Плоские» шасси, выполненные из высокопрочных сталей и композитных сплавов, имеют небольшой вес, но поддерживают у легких грузовиков ДАФ самую большую грузоподъемность в этом классе машин среди всех других марок.

На раме заранее делаются нужные отверстия и крепежи, которые позволяют без проблем устанавливать любой тип кузова или надстройки. Подвеска выполнена в виде параболических рессор для передних мостов и пневматических – для задних.

Высокую работоспособность автомобилям LF обеспечивают надежные и эффективные двигатели Paccar FR (4,5 литра) и GR (6,7 литра). В каждой из серий их по шесть моделей разной мощности.

Главные достоинства этих ДВС:

Кроме того, по желанию заказчика на машине может быть смонтирована шестиступенчатая коробка-автомат.

Одноступенчатые мосты с гипоидным редуктором обладают низким внутренним сопротивлением, и это обеспечивает снижение расхода горючего.

При работе в Европе грузовые автомобили LF при использовании синтетических масел могут проходить ТО через каждые 150 000 километров.

45-ая модификация: особенности эксплуатации и характеристики

Фото: DAF 45.180 с самосвальной платформой

При этом они способны перевозить груз большого веса, а это повышает эффективность использования имеющегося транспортного средства.

К тому же они способны с небольшими затратами совершать междугородние поездки. А если учесть, что на шасси этой серии могут быть установлены надстройки разного назначения, то ценность такой машины существенно возрастает.

Читайте также:  Авто дизель 2015 цены

Области применения ДАФ LF45 самые разнообразные:

По данному адресу: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/nissan/atlas-opisanie.html вам будет интересно прочесть о грузовиках Nissan Atlas.

Эта статья посвящена описанию грузовиков Isuzu Forward.

Традиционно грузовые машины ДАФ в таком исполнении применяются и как транспорт для доставки товаров, и как спецавтомобили муниципальных служб или в строительном бизнесе.

Характеристики DAF LF45 (бортовик с тентом):

7 200х2540х2 500 мм

41 куб. м, паллеты укладываются в два ряда

Борта из алюминия или оцинкованного железа, тент. Выдвижная лестница

Со спальником, руль интерактивный с отделкой. Колонка руля регулируется по наклону. Водительское сиденье на пневматической подвеске, регулируется в трех положениях. Три полости для складывания инструментов и вещей, имеющие общий объем 65 литров. Система кондиционирования с дополнительным обогревателем. На боковых стеклах электроподъемники

Сверху крыши кабины смонтирован спойлер высотой 900 мм

Два основных широкоугольные с подогревом имеют электрорегулировку, бордюрное и зеркало переднего вида.

Передняя ось на рессорах и амортизаторах, есть стабилизатор поперечной устойчивости, можно нагружать на ось 4,5 тонны. Ось заднего моста — ведущая, с механической блокировкой дифференциала. Пневмоподвеска с ЭУ, также есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Можно нагрузить на ось 8,5 тонн

Передние и задние вентилируемые дисковые, есть два контура с пневмоприводом

12,0 т, в составе автопоезда 15,5 т

Lexan, с двумя отражателями и ударопрочными линзами

На российском рынке подержанные машины серии LF45 продаются по цене от 600 000 рублей. Цена зависит от года выпуска, типа кузова и кабины, а также от технического состояния машины.

Характеристики 55-ой модели

Грузовые и специальные машины серии LF55 имеют полную массу от 12 до 21 тонны, в составе автопоезда она может увеличиваться до 32 тонн. Грузоподъемность у машин этой серии выше, чем у LF45, поэтому их по большей части используют в строительной сфере и на междугородних перевозках.

Модельный ряд 55-й серии фактически совпадает с серией LF45. Однако на более тяжелых автомобилях стоят и более мощные двигатели Paccar:

Модель двигателя

Характеристики

4,5 литра, четырехцилиндровый, мощность — 185 л. с., стандарт Евро-4

4,5 литра, мощность — 207 л. с. при крутящем моменте 760 Нм, стандарт Евро-4

6,7 литра, шестицилиндровый, мощность 224 л. с., стандарт Евро-4/5

6,7 литра, мощность — 250 л. с., стандарт Евро-4/5

6,7 литра, мощность — 286 л. с., стандарт Евро-4/5

6,7 литра, мощность — 300 л. с. при крутящем моменте 1 100 Нм, стандарт Евро-4/5

Колесная конфигурация на всех типах машин 55-й серии FA 4х2, за исключением автомобилей с полной массой 21 тонна. На них колесная конфигурация FA 6х2 с управляемой задней осью заднего моста.

Характеристики DAF LF55 (промтоварный фургон):

Геометрические размеры машины

Со спальником, регулируемое сиденье водителя на пневматической подвеске, электростеклоподъемники, автоматическая регулировка основных зеркал. Система кондиционирования с дополнительным подогревателем.

Передняя с рессорами, амортизаторами и СПУ, на переднюю ось можно нагружать 6 тонн. Задняя ось ведущая на пневматической подвеске, с амортизаторами и СПУ. На заднюю ось можно грузить 10,5 т

В России купить б/у машины ДАФ LF55 можно по цене от 500 000 рублей. Но важно помнить, что грузовику может потребоваться небольшой ремонт и замена некоторых запчастей.

Отзывы российских автовладельцев можно описать так: «Хочешь дать толчок к развитию бизнеса — купи малотоннажный ДАФ». Помимо помощи при обслуживании собственного бизнеса он поможет в его развитии путем использования в качестве перевозчика груза на дальних маршрутах.

Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор внешнего вида грузовика ДАФ серии LF:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector
Объем пространства кузова внутри конструкции