Фото грузового автомобиля volvo

Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые

Обновленный модельный ряд Volvo FH, FH16, FM и FMX встает на конвейеры заводов Volvo в Швеции, Бельгии и в российской Калуге.

Грузовики Volvo FM и FMX получили новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге, Генте и Калуге

Новая гамма FH и FH16 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту..

V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света повышают безопасность всех участников дорожного движения

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер. Джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.

В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 предлагается система Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

13-литровый турбокомпаундный дизель Volvo для грузовиков нового поколения

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу. В стандартную комплектацию нового автомобиля отныне входит электронная тормозная система EBS.

Источник

Необычные грузовики Volvo: шедевры из железа

Инженеры Volvo Trucks рассказали о необычных модификациях грузовиков, поставленных российским заказчикам

В этом обзоре мы рассмотрим нестандартные модификации грузовиков Volvo Trucks, созданные посредством глубокой инженерной проработки с учётом потребностей российских клиентов. Выполнить каждый из таких заказов для компании-производителя — как скульптору создать шедевр из железа. Неудивительно, что в идеях прослеживается креатив, эмоции и рациональность.

Монтаж щеподробильной установки на шасси Volvo FH потребовал серьёзной инженерной проработки.

ЗАЯВКА НА РАЦИОНАЛЬНОСТЬ

Тягачи с 700‑сильными двигателями для работы в составе автопоезда полной массой 110–115 тонн.

Следующий пример глубокой инженерной проработки относится к сфере добычи и транспортировки полезных ископаемых. Исходные данные: полная масса самосвального автопоезда 115 тонн, масса перевозимого груза — 80–85 тонн, плечо доставки — 80 км, движение по технологическим дорогам со сложным рельефом, регион — Бурятия. Заказчик, осуществляющий вывоз угля с карьера, задумал обновить парк техники, состоящий из самосвалов другого шведского бренда. Также стояла задача оптимизации затрат на перевозку. Скрупулёзно изучив условия эксплуатации техники, инженеры Volvo Trucks предложили построить тягач на базе Volvo FH16, оснастив его 700‑сильным дизелем в паре с 14‑ступенчатой коробкой передач I-Shift (две низшие передачи «ползущие») и двумя задними усиленными ведущими мостами с передаточным числом главной пары 5,41. Подобная конфигурация силовой установки сделала возможным преодоление многочисленных затяжных подъёмов с повышенной скоростью. А затяжные спуски помогают преодолевать совмещённые ретардер и моторный тормоз VEB+. Преимущество такого сочетания заключается в расширении алгоритмов вспомогательного торможения — ретардер задействуется на больших скоростях, а моторный тормоз — на средних и малых. Всё это способствует росту производительности автопоезда и увеличению суточного пробега. Новые автопоезда вместо четырёх рейсов стали делать пять: владельцу это обещает дополнительную прибыль, а водителю — увеличение заработка. В настоящее время клиент эксплуатирует два таких самосвала.

Интересная разработка появилась и в гамме строительной техники: Volvo Trucks поставила одному из заказчиков трёхосный самосвал Volvo FMX с боковой разгрузкой. Новость в том, что в данном проекте инженерам удалось совместить в одном автомобиле три транспортных миссии — перевозку песка, щебня и палетированных грузов. Универсальным этот самосвал делает оригинальная конструкция 20‑кубового кузова с принудительно открывающимся бортом. Полная масса «универсального солдата» в составе автопоезда — 41 тонна. В задней тележке используются самые грузоподъёмные из имеющихся в арсенале Volvo мосты, допустимая нагрузка на каждый составляет 16 тонн.

Самосвал Volvo FMX с боковой разгрузкой рассчитан на перевозку песка, щебня и палетированных грузов.

Основой для другого самосвала, точнее, созданной на его базе комбинированной дорожной машины, также послужил трёхосный самосвал Volvo FMX. Это совместный проект Volvo Trucks, завода «Бецема» и поставщика коммунального оборудования «Меркатор Холдинг». Примечательно, что нестандартное шасси собирали на заводе Volvo Group в Калуге. Именно на конвейере «исходник» подвергся значительной доработке. С одной стороны его рамы, между первой и второй осями, конструкторы высвободили место для крепёжного устройства, на которое навешивается боковой снежный отвал. По этой причине топливный бак был перенесён с правого на левый лонжерон, одновременно максимально сместив его назад, чтобы не мешал размещению нижней щётки. Кроме этого, изменены места крепления воздушных ресиверов. Интересно, что у данного шасси уже на заводе сделана надёжная, хорошо защищённая электропроводка для подключения светящихся предупреждающих знаков, которые дорожники обычно крепят к заднему борту своих дорожно-уборочных машин. Данный проект стартовал в конце 2018 года, в течение 2019‑го было выпущено более 50 таких машин.

Первый пожарный пятиосник Volvo в России.

ВСЁ, ЧТО ДУШЕ УГОДНО

Частный предприниматель из Якутии, дав волю эмоциям, заказал себе грузовик Volvo FH невиданной по российским меркам красоты. Красота его начинается со спецификации: колёсная формула 6х4, высокая спальная кабина, мощность двигателя 750 л. с. Любопытно, что эта машина стала последним экземпляром Volvo FH 25 Year Special Edition, собранным в Швеции уже после остановки выпуска таких машин. Российские менеджеры уговорили шведов.

Читайте также:  Авто на газоне в самаре

КДМ с самосвальным кузовом является примером трёхстороннего взаимодействия производителя шасси, кузова и снегоуборочного оборудования.

На тягаче один из самых длинных списков нестандартного оборудования за всю историю Volvo Trucks в России. Например, в «кенгурятник» вмонтировано шесть головных светодиодных фар Hella LED Illuminator, вместо четырёх «по штату». Необычным моментом является и строительный бампер, окрашенный в цвет кабины. Так делают очень редко. К эксклюзиву можно причислить и наличие боковых обтекателей, учитывая, что тягач с рессорной подвеской (грузовик будет работать в сцепке с цистерной). Верхний выхлоп, смонтированный за боковым спойлером — ещё один пример нетипичного сочетания.

Под стать стильному экстерьеру исполнено и оснащение кабины. Первое, что бросается в глаза — кресла с кожаной обивкой и прострочкой в виде цифры 25. Рядом располагается шторка с логотипом завода, где этот автомобиль был собран. В кабине есть также ряд оригинальных аксессуаров, таких как плед и чехол для аптечки, которые повторяют дизайн внешних элементов. Интересно, что цвет ткани на сиденьях и вставки на руле полностью совпадают с наружным цветом кабины.

Несмотря на внушительную длину четырёхосного Volvo FH, его минимальный радиус разворота составляет менее 10 м.

Следующий автомобиль, упомянутый специалистами Volvo Trucks, обладает выдающимися техническими характеристиками. Неудивительно, ведь речь идёт о самом дорогом и технологичном Volvo, когда-либо проданном в России. По заказу казанского нефтехимического предприятия на Volvo FM c колёсной формулой 10х4 компания «Витанд» установила 72‑метровый пожарный подъёмник Bronto. Пожарных пятиосных Volvo в России ещё не было. Колёса последней оси сделаны управляемыми. Боковой вылет люльки грузоподъёмностью 500 кг составляет 32,5 м. Интенсив-ность подачи воды с помощью закреплённого на стреле брандспойта достигает 75 л/мин. Эксплуатация пожарного подъёмника допускается при боковом ветре до 14 м/c. Реализация данного проекта потребовала достаточно глубокого инженерного вмешательства. Шасси получило дополнительные компоненты на раме, сделано большое количество доработок в силовой линии, включая врезку в отбор мощности собственным карданом.

Ещё один дорогостоящий проект, поставленный российскому заказчику в 2019 году — это щеподробильная установка, смонтированная на шасси Volvo FH с колёсной формулой 6х4. Причём шасси модифицированное, с очень плотной компоновкой навесных агрегатов: даже запаску и гидробак пришлось перенести на раму. Мощный кран-манипулятор Kesla снабжён собственной кабиной, поскольку оператору приходится проводить за его рычагами едва ли не полный рабочий день. Сам автомобиль оснащён 500‑сильным двигателем, такой же силовой агрегат установлен в надстройке Bruks для привода её механизмов. Рубительная машина способна перерабатывать брёвна толщиной до полуметра.

Volvo FMX с тележкой тридем произведён на заводе в Калуге.

ТАНДЕМ В ТРИДЕМ

Ещё один важный момент, касающийся инженерных решений Volvo Trucks: компания начала продвижение в нашей стране четырёхосных автомобилей с задней тележкой-тридемом. Заказчикам предложено несколько вариантов такого решения: с приводом на один или два моста, со второй или четвёртой управляемыми осями и даже с двумя управляемыми осями из трёх. Но в любом из этих случаев подобное четырёхосное шасси манёвреннее аналогичного четырёхосника с формулой осей 2+2 и отличается наиболее оптимальным распределением полной массы по осям. В нашей стране, с ужесточением весового контроля, последнее становится всё более актуальным. Потому компания Volvo Trucks и начала сборку этих необычных версий в России.

Последний экземпляр Volvo FH 25 Year Special Edition, собранный в Швеции для российского заказчика уже после остановки выпуска таких машин.

Флагманские Volvo FH с шасси по схеме тридем, правда, в Калуге пока не делают, но из Европы в Россию поставляют и такие. В 2019 году один из таких грузовиков был отгружен клиенту на Дальнем Востоке. Эксплуатация в холмистой местности определила использование 500‑сильного двигателя и автоматизированной коробки передач I-Shift. В основе шасси лежит тележка с двумя ведущими осями и задней подъёмной и поворотной осью TAG грузоподъёмностью 7,5 тонн. Подвеска выполнена в стандартном исполнении для дорог. Несмотря на внушительную длину автомобиля — почти 11 м, минимальный радиус разворота составляет менее 10 м, благодаря задней подруливающей оси. Длина кузова составляет 8,3 м, позволяя перевозить до 45 м 3 грузов. Кузов оснащён боковыми распашными стенками, что позволяет осуществлять разгрузку и загрузку автомобиля с трёх сторон. Наличие системы индикации нагрузки позволяет контролировать величину нагрузки на оси автомобиля и не превышать допустимых пределов. Максимальная разрешённая грузоподъёмность такого автомобиля — около 15 тонн.

Отрадно, что Volvo Trucks в России с удовольствием берётся за выполнение необычных разовых заказов. Хлопот с таким много, но менеджерам и инженерам благодаря таким заказам работать становится интереснее. Клиентов на штучный товар не убавляется, а значит и в текущем году стоит ждать поставок в Россию интересной техники с серебряным кругом на логотипе. Не менее занятно, как уникальные инженерные проекты эксплуатируются и обслуживаются, но об этом в ближайшем номере «Автопарка» будет отдельная история.

Источник

Самые популярные тягачи «Вольво» и их характеристики

Самые популярные тягачи «Вольво» и их характеристики

Шведская компания Volvo широко известна как производитель отличных легковых автомобилей. Однако не меньше популярностью (правда, в другой среде автомобилистов) пользуются тягачи “Вольво”. В 1997 году компания занялась этой деятельностью активнее. Тогда была запущена новая серия седельных машин, которую назвали Volvo VN. Так в свет и вышли такие тягачи, как Volvo VNL и VNM.

О моделях

Итак, вышеперечисленные тягачи “Вольво” собирались на основе всех предыдущих разработок, проводимых отделением Volvo в США. В основу была положена колесная база Fh22. Попытки использовать европейские стандарты в американских разработках оказались неожиданно успешными. Недаром ведь тягачи “Вольво” VN и по сей день считаются одними из наиболее добротных, качественных, надежных и, конечно же, узнаваемых автомобилей у дальнобойщиков. Его называют, кстати, мечтой американца. И, действительно, у подавляющего большинства дальнобойщиков Северной Америки в эксплуатации находится именно эта машина.

Эти автомобили предназначены для того, чтобы буксировать грузы, масса которых может составлять до 57 тонн. Скоростной максимум моделей составляет 103 километра в час. Интересно, что изначально тягачи “Вольво” поставлялись на рынки Канады и США. До европейских покупателей они добрались только в 2003-м.

Читайте также:  Тюнинг автомобилей в nfs most wanted

Характеристики

Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, исчисляемым от кромки переднего бампера и до кабины. Отличаются и моторы. Самым слабым вариантом считается 284-сильный двигатель, а наиболее мощный – на 557 “лошадей”.

Интересно, что поколение VNL стало заменой тягачам, выпускавшимся в рамках серии WCA и WIA. Все модели, начавшие выходить в свет с 1997 года, предназначены для буксировки грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, имеют такие характеристики.

Серийными моторами являются 12-цилиндровые, дизельные, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с. соответственно. А работают они в тандеме с 14-скоростной КПП. Но по индивидуальному заказу тягач “Вольво” может быть оснащен любым двигателем и трансмиссией.

Комфорт

Машины серии NV оснащены короткой кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их габариты составляют 195.6, 155 и 104 сантиметров в длину. Интересно, что и кабина, и отсек отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом. Это очень практично, так как при переворачивании корпус не сильно деформируется. Спальное место обустроено так хорошо, что автомобиль нередко называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель в прямом смысле слова ощущает себя, будто он дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. К слову, спальную зону легко можно переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “Вольво”.

Дальнейшее производство

В следующе годы концерн Volvo стал производить общественные силовые агрегаты, которые потребляют альтернативное топливо. В планах фирмы грузовики, которые работают на так называемом диметилэфире, оказываются более производительными. К тому же практически никаких выбросов – все экологически чисто. Самой популярной моделью является тягач «Вольво» 300 DME.

Совсем недавно, в 2013 году, в Луисвилле (Америка) презентовали новый мотор — D13-LNG. И особенность этого агрегата в том, что работает он на сжатом газе.

Mean Green Hybrid – тягач “Вольво”, который представили вниманию покупателей в 2010 году. Эта машина тогда же, только 9 июня, установила мировой скоростной рекорд среди грузовых автомобилей — 166.7 километров в час! Это было очень эффектно. А укомплектована машина была электронным двигателем на 200 л.с., работающим в тандеме с 700-сильным 16-цилиндровым дизельным агрегатом. После того, как все доработки были завершены, мощность двигателя составила целых 1 900 лошадиных сил.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить 780-й тягач “Вольво”, фото которого предоставлены выше. Это совершенно особенная модель. Тягач “Вольво”, фото которого показывают мощный грузовик, отличается невероятно комфортным спальным местом, которое можно трансформировать в настоящую гостиную комнату. На 780 модель устанавливали 12-цилиндровый 500-сильный мотор. В целом в этом автомобиле всё отлично – неудивительно, почему он считается самым популярным тягачом всех времён.

Обзор брендов и цен популярных седельных тягачей

Рынок грузовых транспортных средств насыщен предложениями о покупке тягачей — как новых, так и с пробегом. Чтобы выбрать среди всех возможных вариантов оптимальный, покупателю необходимо оценить каждый из них по ключевым техническим, функциональным и эксплуатационным качествам, не забывая об экономии. Мы же, в свою очередь, подготовили краткий обзор наиболее популярных в России брендов и моделей седельных тягачей.

Любой покупатель, будь то владелец логистической компании или поставщик товаров, заинтересованный в организации доставки, при выборе седельного тягача стремится учесть сразу несколько требований.

Прежде всего, машина должна быть надежной, эргономичной, комфортабельной для водителя, иметь хорошие ходовые качества, что особенно актуально на российских дорогах, а также быть экономичной в использовании. Большое внимание уделяется таким свойствам, как ремонтопригодность, доступность запасных частей, наличие сервисных центров.

Не менее важно соответствие выбранной модели конкретным задачам: здесь имеют значение особенности эксплуатации, характеристики перевозимых грузов и т.п.

И наконец, вполне понятно желание сэкономить на приобретении, поэтому многие будущие владельцы ищут возможность купить б/у тягач. Вообще стоимость даже на одну и ту же модель вариабельна и зависит от разных факторов. Например, от технического состояния, комплектации, ценовой политики поставщика и т. п., поэтому о стоимости можно говорить лишь условно.

Что касается марок седельных тягачей, то при всем их разнообразии можно выделить несколько безусловных лидеров.

В их число входят такие бренды, как:

Седельный тягач «Вольво» (Volvo): эталон надежности

Шведская марка Volvo на протяжении почти ста лет подтверждает соответствие производимых автомобилей высшим стандартам надежности и безопасности. Прочность и простота конструкции, использование передовых инженерных разработок, современные решения для безопасности движения (например, функция круиз-контроля), неприхотливость и хорошая адаптация к условиям российской зимы сделали этот бренд одним из лидеров отечественной сферы грузоперевозок.

Сервисные центры Volvo расположены в большинстве крупных городов России, всего их более 70[3].

Группа компаний Volvo Trucks Corporation производит широкий модельный ряд седельных тягачей.

«Ман» (MAN): традиционное немецкое качество

Эта марка не нуждается в отдельном представлении — название, что называется, «на слуху» и прочно ассоциируется с грузоперевозками. Немецкая компания полностью оправдывает репутацию своей страны, производя на свет грузовые автомобили с традиционной педантичностью. Среди седельных тягачей с колесной формулой 6х6 продукция MAN занимает прочную позицию лидера[6] по популярности. В 2013 году компания открыла завод в России.

Это интересно! Самым крупным держателем акций компании MAN является известный автомобилестроительный концерн Volkswagen Group. Доля его акций составляет 55,9%[7].

Отличаются высокой проходимостью за счет дисковых тормозов и усиленной ходовой. В среднем по трассе расход топлива составляет 20–25[10] литров на 100 км. Однако перед тем как купить тягач MAN TGS, оцените отзывы о машинах — водители отмечают некоторую неприспособленность к российским дорогам. Все неровности покрытия отдают в руль вибрацией и толчками, кроме того, тягач привередлив к качеству топлива.

Расход топлива в среднем около 28 л на 100 км, но в зависимости от модели, времени года и технического состояния может составлять 20–55 л. В машине очень много электроники, даже уровень масла отслеживает специальный датчик, поэтому диагностика — только с компьютером. Владельцы отмечают высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, в том числе и зимой, но также и недостаточную шумоизоляцию кабины, привередливость к качеству топлива.
Купить новый седельный тягач MAN можно в пределах 5–7 млн рублей, модель б/у обойдется в 1,5–3 млн рублей.

Читайте также:  Таможенная пошлина на грузовые автомобили из европы

Седельный тягач «Скания» (Scania): умнее человека

Еще один известный представитель Швеции на рынке грузовых машин. Первые поставки седельных тягачей в Россию Скания начала еще в 2000 году, став одним из первопроходцев направления. Седельные тягачи можно «собрать» из требуемых характеристик на заказ, но есть и стандартные комплектации, всего их около 30. Типовые модели подразделяются на серии — Griffin и Streamline, по типу кабины — P, G, R и V8.

Новые седельные тягачи Scania можно купить за 6–8 млн рублей, а б/у обойдутся в 1,5–4 млн в зависимости от модели и пробега.

«Даф» (DAF): разумная цена и высокое качество

Голландский бренд по производству седельных тягачей вот уже не один десяток лет радует водителей комфортной для езды и отдыха кабиной, надежностью и экономичностью. В России рынок «Даф» не очень развит, однако в последние годы наметилась положительная тенденция в этом вопросе.

Новые модели, вроде DAF XF, имеют:

Ресурс мотора составляет около 1 500 000 км. Дополнительно можно заказать установку интардера для повышения тормозного усилия до 500 кВт, а также фирменную систему ночного безопасного запирания машины DAF Night Lock. Большое ветровое стекло обеспечивает широкий обзор, а два спальных места длиной 220 см с удобными матрасами — комфорт водителям. Надо отметить, что переоборудование старой модели по норме Euro 6 сказалось на «эластичности» двигателя, тем не менее водители и владельцы логистических компаний признают, что эта модель является прекрасным образцом оптимального сочетания цены и качества. Низкий расход топлива, невысокая стоимость обслуживания и неприхотливость DAF XF делают ее довольно привлекательным предложением на рынке седельных тягачей.

Новые тягачи «Даф» стоят около 5 млн рублей, машины с пробегом можно купить за 2–4 млн рублей.

«Рено» (Renault): живая легенда

История становления бренда Renault Trucks насчитывает уже более 100 лет. За это время компания добилась значительных успехов — ее название известно практически каждому. В последнее время инновационные разработки компании направлены на снижение топливного расхода тягачей без потери комфорта при вождении и маневренности.

До 2013 года компания выпускала легендарные тягачи Magnum и Premium, завоевавшие мировую известность:

Это интересно! В 2006 году на Ганноверской промышленной выставке-ярмарке был представлен необыкновенно комфортабельный седельный тягач Renault Magnum Vega. Кабина машины была оснащена поворотным креслом для пассажира, а также блоком отдыха с проигрывателем DVD, LCD-экраном, электрочайником, шкафом для хранения одежды.

Новый седельный тягач последнего поколения Рено «Т» можно купить по цене около 5 млн рублей, а Магнум и Премиум — по цене около 1,5–3 млн рублей.

«Ивеко» (Iveco): красота требует жертв

Эта компания образовалась путем слияния пяти европейских производств более 30 лет назад. Сейчас в России существует два предприятия «Ивеко», на одном из которых ведут сборку внедорожных грузовиков.

Седельные тягачи Iveco представлены линейкой Stralis, созданной в 2002 году, которая первой в истории подобных машин заполучила автоматическую коробку передач. В 2012 модельный ряд был подвергнут значительным изменениям, немного изменив и название — Stralis Hi-Way. Новые модели оснащают 6-циллиндровыми двигателями Cursor 8, 10 и 13 литров мощностью от 360 до 510 л.с. (дизельный) и от 270 до 330 л.с. (газовый). Эластичность двигателя позволяет водителю реже переключать передачи, экономя расход топлива. Механическая коробка передач с 9 или 15 скоростями, также есть вариант роботизированной коробки с 12 скоростями. Водители отмечают особо комфортабельные и красивые салоны, но в то же время и частые поломки, в особенности поршневой системы.

Стоимость новых моделей Stralis Hi-Way составляет в среднем 5–7 млн рублей, подержанные модели оцениваются в 2–4 млн рублей.

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz): стандарт качества

И снова речь пойдет о представителе немецкого автопрома. Отлаженные механизмы, надежность сборки, эргономичный и красивый дизайн — все это ассоциируется с маркой «Мерседес». Седельные тягачи бренда представлены линией Actros, впервые увидевшей свет в 1996 году. В 2003 году модели подверглись серьезной модернизации, а в 2020 был выпущен первый «Новый Actros» — самая современная машина линии. С момента появления седельных тягачей Mercedes-Benz Actros было продано более 700 000 экземпляров, что является отличной заявкой на лидерство в данной области.

Новый Actros предлагает 11 вариантов конфигурации кабины — с новым дизайном, улучшенным разделением зон и высотой 213 см. Двигатели мощностью до 625 л.с. с коробкой передач PowerShift 3 обеспечивают надежное и простое ведение машины, сравнимое с управлением легковым автомобилем.

Цена «Мерседес Актрос» составляет около 5–7 млн рублей, если речь идет о новой модели, а седельный тягач с пробегом можно купить за 2–5 млн рублей.

Седельный тягач «МАЗ»: ближе и роднее…

Минский автомобильный завод производит надежные «рабочие лошадки», приспособленные для российских дорог. Эти машины можно встретить в любой полосе нашей страны, попадаются даже машины восьмидесятых годов выпуска — согласитесь, это показатель надежности. При этом ценовая политика значительно привлекательнее конкурентов из дальнего зарубежья.

МАЗ выпускает тягачи, которые соответствуют стандартам от Euro 2 до Euro 5, а мощность достигает 435 л.с. Совместная работа МАЗ и MAN пошла на пользу автомобилям компании — современные седельные тягачи оснащены двигателем и кузовом производства немецкого собрата. Покупателей машин привлекает простота и невысокая цена сервисных работ, а также мощность двигателя. Однако отмечают высокий расход топлива (до 50 л на 100 км), плохое качество сборки и запчастей, не слишком комфортную кабину.

Новые модели МАЗ стоят около 2–3 млн рублей, машину с пробегом можно купить за 1 млн рублей и менее.

Выбор седельного тягача для организации перевозок — ответственный шаг, от которого зачастую зависит успех всего предприятия. Машина должна соответствовать характеру использования — в расчет идет все, вплоть до конкретных маршрутов и расположения сервисных станций. Чем лучше тягач подойдет под ваши задачи, тем дольше он вам прослужит.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector