Фото грузовых автомобиле камаз

КамАЗ

Модельный ряд автомобилей и техники «KamAZ» (новые модели 2020-2021 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы владельцев грузовиков.

КамАЗ («Камский автомобильный завод») – крупнейший российский производитель тяжелых грузовых автомобилей (под одноименной маркой), а так же автобусов, комбайнов, тракторов и другой техники. Этому бренду «принадлежит» свыше половины отечественного рынка грузовиков (но российский рынок для него не единственный – продукция КамАЗ реализуется более чем в 40 странах мира)… Возможности предприятия охватывают весь технологический цикл выпуска автомобилей (от разработки до сбыта), а его основные производственные мощности базируются в Набережных Челнах (но также имеются сборочные линии в Казахстане, Индии, Вьетнаме и Пакистане)…

Среднетоннажный тягач-внедорожник (с колесной формулой «4х4») под модельным индексом «4326», встал на конвейер Камского автозавода в 1995 году. Он представлен в двух основных вариантах исполнения: бортовой грузовик и шасси.

Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.

Этот трехосный самосвал-тягач появился на свет в далеком 1980 году, однако уже «ушел на пенсию». Он обладает характерной для КамАЗов кабиной, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и мощными дизельными моторами.

Шасси модели «53228» (известной с 1990 года) – это достаточно универсальная (трехосная полноприводная) машина для установки различных надстроек. Кроме прочего, для это модели доступен вариант оснащения кабиной со спальным местом.

Этот тягач с колесной формулой «6×4» дебютировал в 2000 году, а впоследствии серийно выпускался до 2012-го. Это – надежный автомобиль с трехместной кабиной и 240-сильным дизельным мотором, способный работать в составе автопоезда массой свыше 34 тонн.

Этот трехосный седельный тягач появился на свет в 1976 году, после чего серийно производился на протяжении тридцати лет – до 2006-го. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, 240-сильным дизельным мотором и хорошими массогабаритными показателями.

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

Читайте также:  Авто машины цена и качество

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Грузовые автомобили и специальная техника марки «KamAZ» – обзор всего модельного ряда (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (грузоподъемность и вместимость, габаритные размеры и клиренс, максимальная скорость и расход топлива, параметры двигателей и др.). А так же ориентировочные цены на новые грузовики «KamAZ» (для российского рынка).

Источник

Не только грузовик и гоночная машина: топ-10 самых необычных КамАЗов за 45 лет

Фото © ТАСС / Логвинов Евгений

» src=»https://static.life.ru/publications/2021/1/16/1385229017495.4578.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

16 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода в Набережных Челнах сошёл первый серийный КамАЗ. С тех пор автомобили активно продаются не только внутри страны, но и далеко за её пределами.

Большинство людей считают КамАЗ именем нарицательным и называют этим словом любой грузовик вообще. Но на самом деле автомобиль, производимый в Набережных Челнах, — это нечто большее, чем просто машина. Дизайн и характеристики некоторых модификаций российских грузовиков вообще на грани фантастики — уже 45 лет эти машины могут ездить там, где дорог нет в принципе.

КамАЗ-54112М — один из первых грузовиков компании, представленный в середине 90-х. Особенность машины заключалась в массивном жилом модуле с кондиционером, где могли с комфортом разместиться два человека. Внутри была даже небольшая полутораметровая кухня, где можно было приготовить полноценный ужин.

КамАЗ-54225 — один из европейских вариантов бескапотного российского грузовика. Вокруг этой машины в 1989 году развернулся настоящий шпионский детектив: опытный прототип решили отвезти на берлинский автосалон, но во время транспортировки внезапно лопнули крепления — и кабина грузовика была повреждена. На выставке эту машину так и не показали.

«Ёкарный бабай, жми!» Если после прочтения этой фразы у вас в голове заиграла музыка из сериала «Дальнобойщики», то вы наверняка знаете, что там снимался КамАЗ-54115. Правда, не обычная его версия, а исполнение «Макси» со специальным обтекателем на крыше кабины. Кстати, актёры Владислав Галкин и Владимир Гостюхин ездили на автодром и специально учились водить фуру с прицепом, хотя к моменту начала съёмок у Гостюхина (Иваныча) права на большегруз так и не появились.

Читайте также:  Удаление запаха в салоне автомобиля озоном

КамАЗ-4326-9 — один из самых узнаваемых в мире. Это одна из главных гоночных машин заводской команды «КамАЗ-Мастер» и неоднократный победитель ралли «Париж — Дакар». Главные особенности — форсированный двигатель Liebherr D9508 мощностью 920 лошадиных сил, гидропневматическая подвеска и специальные фильтры, которые не дают песку и грязи попасть в двигатель.

Ещё одна гоночная машина была собрана на заводе с использованием базы КамАЗ-4326 и немецкой кабины Daimler Zetros. Машина получилась яркой, выразительной, а главное — мощной. Под капотом спрятали турбодизель объёмом 12,5 литра, мощностью 980 лошадиных сил и тягой в 4000Нм при 1500 об/мин.

КамАЗ в спецверсии от финской фирмы Ajokki — один из самых узнаваемых автомобилей в стране. Каждый, кто гулял по Москве, хотя бы раз в жизни видел эти машины. Десятилитровый дизель на 210 лошадиных сил и просторный кунг пользовались большой популярностью у телеканалов. Шасси от автомобиля КамАЗ-53213 отправляли в Финляндию, где на него «навешивали» просторный металлический корпус. Из пары таких машин можно было собрать студию в любой точке России.

КамАЗ-63969, в отличие от своих гражданских собратьев, не такая известная машина. По непонятным причинам в серию пошла машина с классическим остеклением кабины, а «Носорог» (так машину прозвали на испытаниях) остался лишь в музее предприятия как опытный образец. При этом его бронирование не хуже, чем у серийного «Тайфуна», а на крыше можно установить дистанционно управляемый пулемёт.

Другая гордость завода — электробусы. Их много в Москве, и скоро эти машины могут заменить троллейбусы в крупных городах. Запас хода — 70 километров. Электробус вмещает 85 пассажиров и оснащён 33 сиденьями.

Фото © ТАСС / Зотов Алексей

КамАЗ-6355 «Арктика» — самый брутальный гражданский грузовик. Это четырёхосный автомобиль повышенной проходимости, разработанный челнинским заводом совместно с МГТУ им. Баумана. Грузовик «Арктика» получил рядный шестицилиндровый турбодизель нового поколения мощностью 500 лошадиных сил АКПП. Главное визуальное отличие машины — сверхширокие шины, которые позволяют автомобилю ехать по нестабильным грунтам, болотам и спокойно двигаться при температуре до минус 70 градусов.

Однажды завод едва не сделал «русский Hummer». В 2006 году инженеры КамАЗа собрали оригинальный двухосный внедорожник под названием «Бархан». Автомобиль на базе военного грузовика КамАЗ-43501 получил полный привод и турбодизель на 240 лошадиных сил, а также импортную 18-ступенчатую АКПП. Правда, потенциальных клиентов на такую машину не нашлось — за уникальный грузовик просили больше 100 тысяч долларов. Поначалу к машине проявили интерес экстренные службы и предполагалось, что одним из первых госзаказчиков «Бархана» станет МЧС. Но ведомство отказалось от покупки — и вскоре проект был закрыт.

В истории завода было немало интересных машин. Они выполняли разные задачи. Некоторые из них прижились и стали популярны, некоторые, как «Бархан», оказались на обочине истории. Не исключено, что о замороженных проектах через несколько лет могут вспомнить снова.

Источник

Бортовые «КамАЗ»

Весь модельный ряд бортовых грузовиков марки «КамАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.

«Новый» (глубоко модернизированный) «4308-й», выпускается в «базовых» модификациях «шасси» и «бортовой грузовик». «Рестайлинговая» машина отличается: улучшенным дизайном и эргономикой кабины, новыми (более производительными) двигателями и КПП.

Трехосный бортовой грузовик КамАЗ-43118 (на базе полноприводного вездеходного шасси) в 2010 году был обновлен и, кроме всего прочего, получил: увеличенную грузоподъемность, надежный двигатель и новую грузовую платформу с металлическими бортами.

Читайте также:  Форма путевого листа легкового автомобиля утвержденная минтрансом

Так называемый «новый 65117-й», в плане универсальности и простоты эксплуатации – остался прежним. Но теперь он выглядит симпатичнее, а в его кабине стало просторнее и удобнее. Кроме того, за счет облегчения конструкции, была улучшена грузоподъемность и топливная экономичность.

«Новый» КамАЗ-43253 это основательно модернизированный (в 2010 году) «4325-й», в результате чего машина стала: симпатичнее, эргономичнее и экономичнее… при этом сохранив неприхотливость в обслуживании и всё так же доступна в вариантах «шасси» и «бортовой тягач».

Модель «4308-Н3» (т.н. «дорестайлинговый») представлена в двух «базовых» вариантах («шасси» и «бортовой грузовик»). Кроме того имеется возможность выбрать из нескольких вариантов длины колесной базы, из двух типов кабины и из двух вариантов коробки передач.

Модель «4308-А3» представлена в двух основных вариантах исполнения «шасси» и «бортовой» (кроме того, на выбор – два варианта исполнения кабины). Эту модель отличают: «прагматичный» дизайн и выносливый двигатель (мощностью 203 л.с.).

Недорогой (как по цене, так и в плане обслуживания) и выносливый (как по грузоподъемности, так и в плане проходимости) трехосный (с колесной формулой «6х6») тягач «43114» доступен в двух вариантах исполнения: шасси и бортовой грузовик.

Источник

Самосвалы «КамАЗ»

Весь модельный ряд самосвалов марки «КамАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Самосвалы, выпускаемые «Камским автомобильным заводом», уже давно стали «привычным делом» на отечественных дорогах… Ведь это – универсальная техника, способная решать широчайший спектр задач, которая отлично подготовлена и адаптирована к российским реалиям эксплуатации… Самосвалы марки «КамАЗ» востребованы в различных отраслях промышленности и хозяйства за счет своей надежности, выносливости, ремонтопригодности, простоты обслуживания и доступности, хоть они и уступают многим иностранным аналогам в плане дизайна, комфорта и оснащения (правда, на последних «камских моделях» и эти недостатки практически «сходят на нет»).

Модельный ряд самосвальной техники «КамАЗ», в основном, представлен крупнотоннажными машинами, но в большом количестве вариантов исполнения (как в плане грузоподъемности, так и в плане габаритных размеров – от «компактных двухосных» до «четырехосных гигантов»).

Тяжелый четырехосный самосвал в версии «Люкс» (хотя его можно назвать новым поколением модели) дебютировал летом 2016-го в Москве. Его особенностями являются: современная кабина, 400-сильный дизельный мотор и большая грузоподъемность.

Этот крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×4» был представлен в июне 2016-го на выставке в Москве. Его особенности: современная комфортабельная кабина, самосвальная платформа повышенной вместимости, мощный дизель V8 и богатый функционал.

Четырехосный грузовик с колесной формулой «8×4» дебютировал в июне 2016-го на международной выставке «СТТ-2016». Он может похвастать комфортабельной кабиной, 20-кубовой самосвальной платформой и 450-сильной дизельной «шестеркой».

Обновление эту машину настигло с заметным опозданием, тем не менее, как и положено: кабина нового образца, а вместо «старой камазовской восьмерки» новая «шестерка Cummins» (которая экономичнее, экологичнее и даже немного мощнее).

Крупнотоннажные грузовики с колесной формулой «6×4» и «6×6» справили дебют в феврале 2016-го, а уже в апреле поступили в производство. Они оснащены современной кабиной, вместительной самосвальной платформой и мощным двигателем Cummins.

Крупнотоннажный самосвал, вставший на конвейер камского предприятия в 2015 году, может «похвастать»: современной комфортабельной кабиной, импортными (Daimler) ведущими мостами и экономичным мотором Cummins в паре с трансмиссией ZF.

Крупнотоннажный «самосвал-сельхозник» был представлен общественности осенью 2015-го (в Москве, на выставке «КОМТРАНС»). Среди его особенностей – современная и комфортабельная кабина, высокопроизводительный мотор и вместительная грузовая платформа.

В результате «масштабной модернизации камских автомобилей», этот самосвал обзавелся «новой фирменной кабиной» и более мощным силовым агрегатом, сохранив свои прежние «козыри»: грузоподъемность, проходимость и неприхотливость.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector