Фото необычных автомобилей будущего

Фото необычных автомобилей будущего

Вечные, летающие, плавающие и другие удивительные машины из области фантастики с каждым днем становятся все ближе к реальности. Уже сегодня ученые и дизайнеры могут поразить нас целой плеядой необычных концептов.

Прослужит вечно, заправлять не надо

Каждый мечтает, чтобы его автомобиль оставался новым долгие годы и потреблял как можно меньше бензина.

Американский дизайнер Лорен Кулесус подумал, а почему бы не соединить эти идеи? И разработал концепт, который прослужит 100 лет и при этом не будет расходовать топливо.

Cadillac World Thorium Fuel, или Cadillac WTF, пока существует только в виде компьютерного проекта. Вечный автомобиль работает на тории, то есть на радиоактивных батареях. Ездить на техобслуживание Cadillac WTF придется раз в пять лет, но никаких расходных материалов не потребуется.


Cadillac World Thorium Fuel. Фото: bestforcar.sk

Если вы не побоитесь сесть в радиоактивный автомобиль, получится сэкономить много денег и завещать машину внукам.

Аэромобили из фантастических фильмов уже стали реальностью. Совсем недавно первый в мире серийный летающий автомобиль Terrafugia поднялся в небо.

И не только поднялся, но даже полетал и благополучно приземлился.

Terrafugia превращается из машины в самолет за 30 секунд. Его приводит в движение один двигатель, работающий на обычном неэтилированном бензине и разгоняющий Terrafugia до 104 км/ч на земле и до 185 км/ч – в воздухе.


Terrafugia. Фото: worldcarfans.com

Двухместный аэромобиль допущен к взлету и посадке исключительно со взлетных полос, например, в аэропортах. И чтобы полетать, придется получить лицензию спортивного летчика. Кроме того, запаса топлива хватит лишь на 270 км пути.

Мысль об аэромобилях давно волнует многих. К примеру, победителем недавнего конкурса Audi стал турецкий дизайнер Казим Доку с концептом Shark.


Audi Shark. Фото: autoblog.com

Audi Shark действительно похож на хвостатую акулу. У него вообще нет колес, зато есть крылья и откидной купол. Впрочем, пока это из области фантастики, в то время как более неказистая на вид Terrafugia вовсю летает.

Создатели Rinspeed SQuba, видимо, очень уж любили фильмы про Джеймса Бонда – настолько, что захотели создать настоящий автомобиль, способный плавать под водой. И им это удалось. SQuba умеет передвигаться по суше и по воде, а также погружаться на глубину до 10 метров.


Rinspeed SQuba. Фото: zcars.com

73 «лошади» под капотом земноводной машины разгоняют ее до 120 км/ч на земле, 6 км/ч – на воде и 3 км/ч – под водой. Правда, водителю и пассажиру при погружении придется промокнуть насквозь и дышать при помощи кислородных масок.

Не хотите мокнуть, но идея привлекает? Езжайте в круиз на автобусе: недавно англичане представили первый в мире автобус-амфибию AmphiCoach GTS-1. Он получил итальянские шасси Irisbus и дизельный двигатель Iveco. Гидроавтобус


AmphiCoach GTS-1. Фото: 4wheelsnews.com

Машина не обязательно должна быть твердой на ощупь – решил главный дизайнер BMW Крис Бэнгл и явил миру концепт Gina. Автомобиль покрыт тянущейся синтетической тканью, под которой скрыт алюминиево-композитный каркас. Выглядит Gina как живой организм со скелетом и кожей. Очертания машины могут меняться в зависимости от прихоти владельца. Нужно залезть под капот – капот «раздвигается» от центра; включить фары – у Gina открываются глаза; улучшить аэродинамику – у концепта вырастает хвост-спойлер.


BMW Gina. Фото: raquo.org

Мир обеспокоен проблемами экологии не на шутку. С каждым годом автомобили становятся все меньше и экономичнее – кажется, скоро они превратятся в крытые велосипеды. Автопроизводители отчаянно борются за статус «самого зеленого» и удивляют нас своими экологичными разработками.


Green Apple. Фото: ecology.md

К примеру, экоавтомобиль Green Apple не только не загрязняет атмосферу, но и очищает ее! Внутри его воздухозаборников расположены небольшие турбины, которые по мере езды вырабатывают электричество, но что наиболее интересно, на выходе из воздухозаборников установлены специальные фильтры, которые очищают городской воздух.

Корейский Hyundai City Car тоже отличился. Кузов этого электромобиля, спроектированного дизайнером Николасом Стоуном, состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию солнца и питают батареи электроэнергией. Кроме того, у Hyundai City Car есть специальный резервуар с водой, где при помощи электричества H2O разлагается на водород и кислород. Кислород просто выходит в выхлопную трубу, а водород накапливается и при необходимости снова обращается в электричество для питания различных систем машины. Этот процесс Дэниел Носер, профессор Массачусетского технологического института, назвал искусственным фотосинтезом.


Hyundai City Car. Фото: worldcarfans.com

Большинству из необычных концептов, к сожалению, так и суждено остаться идеями. Но некоторые из них повлияют на то, какими будут машины будущего. Судя по современным проектам, впереди нас ждет много интересного.

Источник

17 автомобилей будущего из прошлого: какими видели их инженеры

Часто в научно-фантастических фильмах можно увидеть, как сценарист или режиссёр пытаются представить зрителю мир будущего, создавая футуристические модели транспортных средств, предметов интерьера и многие другие атрибуты. Особенно интересным это выглядит, если обратить внимание не на современный кинематограф, а взглянуть на уже прошедшую ретро-эпоху. Ярким примером этого может стать фильм «Назад в будущее 2», где Роберт Земекис (Robert Zemeckis) показал своё видение того, чего же достигнет технический прогресс цивилизации в 2015 году. Увы, но ни cамозашнуровывающихся кроссовок, ни ховербордов (летающих скейтбордов) по-прежнему приобрести не представляется возможным, хотя на календаре уже 2014 год. Отдельным же предметом обсуждения являются так называемые «автомобили будущего», представления о которых воплощали в жизнь не только на больших экранах, но и в виде полноценных концептов.

Организованная недавно выставка необычных четырёхколёсных средств передвижения сумела собрать в одном месте самые невероятные и фантастические концепт-кары из прошлого. Для поиска представленных моделей автомобилей организаторам пришлось связываться с владельцами редких экспонатов по всему миру — от Европы до США. Место проведения экспозиции был обозначен музей High Museum of Art в штате Джорджия. Представленные экземпляры никогда не предназначались для продажи (кроме одного), а конструировались лишь для демонстрации передовых возможностей исключительно в рекламных целях, чтобы качественным образом и своим неординарным подходом выделиться на фоне конкурентов.

Читайте также:  Авто ларгус кросс цена характеристики

Первым задерживающим на себе взгляд концептом стало «Электрическое яйцо» — модель «Electric Egg», собранная в 1942 году. Французский инженер, который стал автором проекта, видел предназначение своего детища в качестве транспортного средства личного пользования для передвижения по городским улицам Парижа во время Второй мировой войны.

Вряд ли сможет оставить вас равнодушным и Firebird XP-21, обладающий футуристическим ракетообразным дизайном. Концепт был воплощён в жизнь усилиями инженеров из компании General Motors в 1953 году. Экстерьер «болида» был выбран не случайно и имел скрытый подтекст, символизируя своим видом взявшую старт космическую гонку между двумя сверхдержавами. Создатели Firebird XP-21 настолько увлеклись выбранной ими тематикой из области самолёто- и ракетостроения, что даже оснастили разработку газовой турбиной. Однако подобная установка оказалась коммерчески нецелесообразной, поэтому от её применения в дальнейшем пришлось отказаться.

Cadillac Cyclone XP-74, показанный в 1959 году, стал ещё одним отображением начала космической эры. Широкие крылья, стеклянная кабина, которая лучше всего подходила бы для пилота реактивного истребителя, а не водителя наземного транспорта,в совокупности с утончённым фирменным стилем фирмы из Детройта воплотились здесь в едином и слаженном тандеме. Главный конструктор автомобиля также подсмотрел некоторые элементы дизайна у самолётов того времени.

Ретро-спорткар компании Bugatti, известной сегодня своим гиперкаром Veyron, также оказался в числе приглашённых на выставку. Созданная самим основателем итальянской компании модель из далёкого 1935 года выглядела со своими округлыми формами явно выходящей за рамки привычного образа автомобиля, характерного для того периода времени.

Творение Ford под названием 40 Special Speedster слегка отклонилось от повсеместно используемых грубых квадратных форм кузова, приобретя плавные линии дизайна. Автомобиль, представленный в 1934 году, был оснащён самыми новаторскими технологиями и решениями. Позднее часть из них успешно получила развитие и стала применяться уже в серийном производстве.

Период с 30 по 40 гг. был по-настоящему продуктивен для автомобильных дизайнеров и инженеров. Ещё одним ярким представителем того времени, олицетворяющим «бунтарский стиль» и отклонение от негласных традиций в автоиндустрии, стал C-25 Aerodyne под авторством французского пионера авиации Габриэля Вуазена (Gabriel Voisin). Показанный на парижской выставке в 1934 году он успешно сыграл отведённую ему роль, привнеся свежее веяние во французскую автомобильную промышленность, которая переживала период творческого застоя.

В 1941 году моделей Chrysler Thunderbolts было построено всего пять единиц, но машина сразу успела получить неофициальный статус «автомобиля будущего», созданного для информирования не слишком знакомой с тонкостями автомобилестроения общественности о таких немаловажных параметрах при проектировании, как аэродинамика.

Концепт Tasco заложил основы использования в конструкции автомобиля такого материала, как стекловолокно. Он был применён здесь для создания крыльев, практически полностью закрывающих колёса. Использованная разновидность кузова тарга с продольной балкой (T-top roof), крыша которого состоит из нескольких съёмных панелей, нашла дальнейшую реализацию при создании популярной модели Corvette 1968 года.

Le Sabre XP-8 стал первым концептом General Motors, созданным в послевоенное время. Машина, выполненная с использованием алюминиевых листов и отдельных компонентов из того же металла, получилась с виду «острой», как лезвие бритвы. В конструкции также применялись материалы из стекловолокна и магниевого сплава. Здесь даже присутствовал подогрев сидений, что являлось достаточно экзотической опцией для автомобиля 1951 года выпуска.

А вот и ещё один концепт, который хоть и обладал не самым броским видом, но мог заслуженно носить название «автомобиля из будущего», значительно опередив прогресс своего времени. Buick Centurion XP-301, показанный в 1956 году, не имел вовсе зеркал заднего вида. Вместо них уже тогда было решено применить камеры с широкоугольным объективом, а за визуальное отображение происходящего вокруг отвечал встроенный в приборную панель дисплей с физическими размерами 4×6 дюймов.

Элегантный Chrysler Ghia, спроектированный итальянским дизайнером Джованни Савонуззи (Giovanni Savonuzzi) в 1955 году, воплотил в себе все лучшие черты от итальянской харизматичности и американской прагматичности, разбавленной фантазией конструктора о том, как будут выглядеть автомобили будущего.

Стилистика концепта от Lanica легла в основу последующих раллийных автомобилей и оставалась неизменной на протяжении достаточно долгого периода. Именно Lancia Stratos HF, появление которого датировано 1970 годом, стал началом новой эпохи итальянской компании. Попасть на водительское или пассажирское место возможно было лишь со стороны нестандартного по форме и размерам лобового стекла, которое поднималось наподобие багажника. А вот привычные для современного понимания компоновки авто двери здесь отсутствовали.

Источник

На чем мы будем ездить в будущем? Подборка самых необычных автомобилей

Автомобили будущего уже могут ездить без помощи человека, а что уж говорить о функциях, о которых несколько лет назад никто и не мог мечтать. Машины будущего — это суперкары, оснащенные искусственным интеллектом: от вас требуется только быть за рулем и в непредвиденной ситуации взять управление на себя. Рассказываем о пяти автомобилях будущего, которые скоро появятся на наших дорогах.

В конце июля этого года стало известно о планах компаний Mercedes-Benz и NVIDIA объединиться для создания «революционной автомобильной вычислительной системы» для машин премиум-класса. Уже с 2024 года автомобили компании Mercedes будут оснащать системой автономного вождения и обеспечения безопасности.

Новая система будет построена на платформе NVIDIA Drive. В автомобилях Mercedes-Benz будет использована версия с системой Orin, которая базируется на недавно представленной архитектуре NVIDIA Ampere. ПО, основанное на искусственном интеллекте, сможет самостоятельно управлять автомобилем, чтобы доставить владельца из одного места в другое.

Заводская прошивка будет обеспечивать третий уровень автономности. Это значит, что система сможет контролировать руление и торможение, но водитель должен быть готов взять управление на себя, если возникнут опасные ситуации. Улучшенное программное обеспечение позволит автомобилю самому занимать и покидать парковочное место, используя 4-й уровень автономности.

Технология будет поддерживать беспроводное обновление программного обеспечения автомобиля, как на смартфоне. В этом смысле, заверяют представители компаний, разработка будет опережать электрокары Tesla.

Помимо вождения, система NVIDIA Drive будет следить за движением головы и глаз водителя, чтобы оценить его сосредоточенность на дороге, также за частотой моргания, чтобы оценить сонливость и разбудить, если нужно.

Кроме этого, Drive может контролировать обстановку за пределами автомобиля. Например, если водитель собирается выйти из машины, под колеса другому автомобилю или проезжающему велосипедисту, система предупредит об опасности или заблокирует ручку двери, пока объект не минует.

Читайте также:  Упражнения кэрол маджио для автомобиля

«Дочка» Alphabet, Waymo, станет эксклюзивным глобальным партнером Volvo в разработке автомобилей с автономным управлением, способных безопасно осуществлять перевозки без вмешательства водителя.

Компания Waymo поможет автопроизводителю создать систему четвертого уровня автономности, когда не нужно присутствие человека за рулем. Стартап будет работать над ИИ для программного обеспечения «водителя», а также автомобиль будет оборудован камерами, лидарами, радарами. Volvo будет проектировать и производить автомобили.

Такие «беспилотники» могут перемещаться самостоятельно, но на ограниченной территории и в определенных условиях, например, только в хорошую погоду.

Когда будет представлен новый автомобиль, не уточняется.

Это не конкретная модель машины, а система, которая устанавливается в каждое устройство.

Одна из ключевых особенностей электрокаров Tesla — продвинутый автопилот. Компания постоянно работает над его улучшением, что подтверждает и новая статистика. Последний апдейт, который был в мае, повысил эффективность автоматического управления автомобилем на 50%, что позволило добиться рекордной безопасности на дорогах.

В Tesla заверили, что всего за один квартал 2020 года удалось добиться роста точности автопилота на 50%, это является лучшим показателем с 2018 года. Именно с этого времени в Tesla начали вести статистику, публикуя ежеквартальный отчет с количеством ДТП и суммарно преодоленного автопилотом расстояния.

Согласно последнему отчету Tesla, при использовании автопилота была зарегистрирована одна авария на 7,53 млн км преодоленного электрокарами пути. Когда в автомобилях была отключена данная функция, то одна авария случалась в среднем на каждые 3,2 млн км. Для сравнения, в 2018 году эти показатели составляли 5,4 и 3,1 млн км соответственно. Таким образом, число аварий при использовании автопилота заметно сократилось, что является новым рекордом.

Конструктор Томас Ларсен Ред считает, что эта идея будет реализована сравнительно скоро и разработал концепт-кар может перемещаться на земле и в воздухе. Как следует из названия, футуристический автомобиль разработан для 2053 года.

Основа Chase 2053 представляет собой динамичную обшивку с углеродными нанотрубками, что делает его жестким и устойчивым для практически любого повреждения. Концепция оснащена водородным двигателем, который приводит в движение трехколесный автомобиль без каких-либо выбросов. В дополнение к этим фантастическим возможностям, концепция прощается с фиксированными инструментами, что существенно снижает вес автомобиля.

В какую сторону меняются автомобили?

У транспортных средств меняется конструкция, например, электропривод и автоматическая трансмиссия уже никого не удивляют, поэтому дизайнеры получили возможность создавать уникальные концепты, призванные сделать авто будущего интересными, привлекательными и захватывающими.

Также меняется интерьер: авто стараются делать более эргономичными и комфортабельными. Езду хотят сделать не просто средством передвижения, но и удобной опцией в жизни людей. В современных машинах уже появился климат-контроль концепции ID, что дает возможность при надобности расширить салон и сделать его более просторным.

И самая главная тенденция — безопасность. ИИ и суперкомпьютеры разрабатываются для того, чтобы человек находился на дороге в относительной безопасности.

Источник

ТОП-7 самых удивительных машин «из будущего»

Статья про технологичные автомобили, которые похожи на ТС будущего: характеристики, фото. В конце статьи — видео про машины будущего.

Какие машины сегодня можно считать своеобразными «гостями из будущего», открывающими перспективы нового развития автомобилестроения? Посмотрим и удивимся!

1. Rolls Royce 103ex

Электрическая машина-«беспилотник» создана для людей, ценящих роскошь и стремящихся предвосхищать будущее. Английская автомобильная люксовая марка Rolls-Royce, входящая в подразделение BMW AG, создала впервые за годы своего существования концепт-кар, полностью управляемый с помощью электроники.

Водитель и пассажиры благодаря такому оригинальному инженерному решению могут садиться в машину, не нагибаясь, после чего двери и крыша закрываются на автомате.

Множество характерных для Rolls-Royce узнаваемых деталей и форм никуда не делись, найдя отражение в экстерьере. Классическая брендированная решетка пережила рестайлинг, став меньше по размеру, но зато приобретя большую выразительность.

Колеса концепт-кара убраны в специальные изолированные контейнеры, вовне выдаются только крылья и стойки, соединенные с шасси. За счет этой конструкции поддерживается целостность переда машины.

В Rolls Royce 103ex все создано так, чтобы наполнить современный автомобиль с системой искусственного интеллекта духом роскошных экипажей, с конями и кучером.

Во внутренней отделке салона сказано твердое «нет» любой механистичности — тут уместна только неприкрытая роскошь. Нет ничего из привычных элементов управления автомобилем. Электрокар полностью подчинен идее управления автоматикой.

Владельцы элитного авто вовсе не должны морочить себе голову управлением. Для этого есть электронные мозги, способные подстроить весь функционал под любого из владельцев чудо-машины. Интерактивные наборы инструментов позволяют любому человеку из числа будущих владельцев на этапе создания машины вносить коррективы под «себя, любимого».

Инновационная облегченная платформа концепт-кара выполнена из композитных материалов, приобретая дополнительную выносливость. Длина Rolls Royce 103ex достигает почти 6 метров, высота же составляет 1,6 метра. По внешним параметрам он чем-то напоминает длиннобазный седан Phantom.

Выходить из такой машины солидным людям «просто на землю» не с руки. Перед ними после автоматического открытия дверей будет всегда проецироваться красная виртуальная ковровая дорожка.

Концепт-кар сделан, но сроки запуска даже штучных моделей Rolls Royce 103ex пока никто назвать не может.

2. Vision Mercedes-Maybach 6

Новое концепт-купе от компании Mercedes-Benz способно покорить сердце любителей научной фантастики. Двухдверный прототип укомплектован силовой электроустановкой, состоящей из четырех электродвигателей в сумме производящим 750 л.с.

Разгон до сотни километров при старте с места концепт Mercedes-Benz осуществляет за 4 секунды, скорость же ограничена до 250 км/ч в принудительном порядке.

Панель управления представлена дисплеем по всей ширине машины, а на лобовом стекле отображается информация о некоторых сопутствующих данных – температуре, gps-координатах и пр.

В кресла внутри салона встроены умные датчики, способные регулировать температуру внутри концепт-кара и менять положение кресла под конкретного человека.

«Фишкой» стала самостоятельная возможность машины менять колористику салонной подсветки исходя из цветовых предпочтений пассажиров в одежде. Также Vision Mercedes-Maybach 6 обладает системами автономного управления.

Пока концепт-кар существует в единственном экземпляре и о серийном производстве информации нет.

3. Aston Martin AM-RB 001

Компания Aston Martin при помощи команды «Формулы 1» Red Bull Racing создали предназначенный для автогонок гиперкар Am-Rb 001. Инженерам удалось добиться чудесного сочетания мощности и массы в пропорции 1:1.

Для трековых автогонок будет выпущено 25 экземпляров машины, а 150 дорожных версий поступят в продажу. Цена самой скромной модели в этой линейке Aston Martin обещает быть не меньше 2 млн фунтов.

В гиперкаре все сделано из карбоновых элементов, выполненных при участии самого знаменитейшего инженера «Формулы 1» Эдриана Ньюи. По имеющейся информации, «сердцем» Aston Martin Am-Rb 001 будет атмосферник V12, способный вырабатывать на килограмм веса машины одну лошадиную силу.

Читайте также:  Авто без зеркала заднего вида

4. Nissan BladeGlider

На автосалоне в Рио-де-Жанейро компания Nissan представила новую версию концепт-кара BladeGlider с кузовом, выполненным в «треугольном дизайне». Электромобиль создан трехместным, причем водительское кресло располагается в центре автомобиля в первом ряду «на острие», а два пассажирских места находятся традиционно позади водителя.

Концепт в длину получился 4,3 метра, в высоту – 1,85 метра, в ширину – 1,3 метра. В действие машина будущего приводится за счет двух электромоторов по 130 кВт, запитанных на комплект литий-ионных батарей общей емкостью в 220 кВт/ч, позволяющих двигаться без подзарядки не менее 160 километров. Батареи передают энергию на колеса спорткара, расположенные сзади.

Прототип при своей массе в 1300 кг берет с места в карьер (до тестовых 100 км/ч) за 5 секунд, при этом максимально он может развивать скорость до 190 км/ч. Силовая установка BladeGlider способна поддерживать несколько режимов работы. Водитель может выбрать дрифтовый режим или же предпочесть комплекс настроек, созданных с целью повышения управляемости концепт-каром.

Будущее модели пока туманно, но останавливаться на достижениях Nissan явно не собирается.

5. Faraday FFZero1

Еще в 2016 году на Consumer Electronics Show, традиционно проводимом в Лас-Вегасе, компанией Faradey Future был представлен публике электрический концепт-кар FFZero1, быстро нареченный журналистами версией «Бэтмобиля».

При создании автомобиля были задействованы легкие композитные составляющие и углеродное волокно, а также особо прочное стекло для крыши и высокотехнологичная спортивная подвеска.

Проектировался FFZero1 с прицелом на участие в трековых гонках. У автомобиля поэтому несравненная аэродинамика, очень стильный кузов, выполненный агрессивно и эффектно, и очень низкая посадка. Фары в концепт-каре выполнены единым блоком, смартфон выполняет функции приборной доски, размещаясь в рулевом колесе.

Концепт-кар — по сути, одноместный спортивный электромобиль, футуристичный не только по экстерьеру, но и по интерьеру. Водительское место располагается в салоне под углом в 45 градусов, что позволяет улучшить циркуляцию крови и обеспечить высокий уровень комфорта смельчаку, отважившемуся сесть за руль. Специальная интегрированная система следит за поддержкой головы и шеи водителя, при помощи шлема снабжая «пилота» кислородом и водой.

Двигатель способен вырабатывать мощность в 1000 л.с., развивая скорость до 100 км/ч за три секунды. Автомобиль по проектной документации может двигаться со скоростью в 320 км/ч.

Помимо прочего, в Faraday FFZero1 довольно много технологических особенностей для возможности свободного интернет-подключения, безопасного движения и езды с применением функций передачи управления автоматике.

Те модели, которые будут созданы после прототипа, смогут ездить в режиме «автономки» не только по городским трассам, но и по треку. Звучит заманчиво, особенно если учесть, что человек становится просто придатком к такой умной машине.

Рынками сбыта возможных серийных моделей концепт-кара могут стать США и Китай, с этой целью американская компания Faraday Future привлекла к участию в создании концепт-кара китайский медиа-холдинг LeTV. Выпуск первых серийных автомобилей ожидается в ближайшее время.

6. BMW Vision Next 100

Немецкие производители из компании BMW также решили заглянуть в будущее автопрома, представив концепт-кар с использованием «живой геометрии». Таким оригинальным образом было отмечено 100-летие с момента основания фирмы. Длина концепт-кара – почти 5 метров, высота достигает 1,37 метра.

Прототип умеет работать в двух режимах – Ease и Boost. Режим Boost – «традиционный», предусматривающий наличие водителя, способного управлять автомобилем. На проекционном дисплее, в роли которого выступает лобовое стекло, постоянно обновляется информация о скоростном режиме, траекториях проходимых поворотов.

Если на улице плохая видимость, связанная с дождем, снегопадом или туманом, умная машина выводит дополнительно информацию с датчиков о наличии транспортных средств, способных пересечь траекторию Vision Next 100, таким образом заботясь о безопасности.

Режим Ease означает перевод машины в автоматический режим движения.

Кресла переднего пассажира и водителя перемещаются, становясь в положение «лицом к лицу», а проекционный экран начинает транслировать информацию по запросам пассажиров, скрашивая их досуг во время поездки. За дорогой уже всецело следит автоматика.

Аналоговые технологии разработчики концепт-кара удачно соединили с цифровыми, дублируя при помощи подвижных элементов данные с рабочего дисплея. Водитель всегда будет оставаться в курсе направления движения, поворотов, возможных перестроений из-за встречного потока машин или пробок.

Бортовая электроника Vision Next 100 полностью заточена под индивидуальные предпочтения водителя, всецело подстраиваясь под них для максимального удобства управления концепт-каром.

Во время работы автопилота машина постоянно получает информацию от всех участников дорожного движения и даже способна учитывать движение пешеходов. Она предупреждает их световыми сигналами о том, что машина законопослушно пропускает их. Главное – чтобы сами пешеходы знали о недюжинных электронных мозгах.

7. Renault Trezor

В гонке автопромов, создающих транспортные средства будущего, активно участвует и компания Renault. На Парижском автосалоне был представлен первый прототип электрической спортивной машины Trezor, на котором установлен используемый на гоночных болидах электродвигатель.

Спорткар под капотом хранит мощь 350 л.с. «Тестовый» разгон до 100 км/ч французский автомобиль осуществляет за 4 секунды.

«Сердцем» машины является электромотор, запитанный от пары батарей, расположенных в передней и задней частях машины. Каждый аккумулятор обладает самостоятельной охлаждающей системой. Также создатели Trezor использовали последние разработки болидов Formula-E, внедрив в детище систему рекуперации энергии.

Габариты машины удерживаются в среднестатистических рамках суперкаров. Длина – 4,7 метра, ширина – 2,2 метра, высота – 1,1 метра.

Укомплектованный концепт-кар весит 1,6 т. Спереди на нем установлены 21-дюймовые диски, а сзади – 22-дюймовые. Детали кузова по современным технологиям выполнены из карбона, а вот традиционных дверей нет и в помине. Чтобы попасть в салон, нужно откинуть всю верхнюю часть крыши.

Стиль болидов «Формулы-1» чувствуется в дизайне весьма сильно. Так, рулевое колесо теперь прямоугольное, и прямо на нем выводится на три экрана необходимая водителю информация.

Помимо управления с помощью человека, машина умеет двигаться автономно, распознавать смартфоны и обладает специализированными экранами с OLED-технологией.

Концепт-кар существует пока в единственном экземпляре, и будет ли серийное продолжение, пока неизвестно.

Заключение

В любом случае, удивительные машины, созданные инженерами-футуристами, поражают воображение. Их формы настолько нестандартны, что они кажутся настоящими «пришельцами из будущего».

Видео про машины будущего:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector