Фото необычных ретро автомобилей

Восхитительные машины прошлого. Фотоподборка ретро-автомобилей

Автомобиль может быть не только средством передвижения. Особенно, если речь идет о ретро машинах. Правильное хранение таких экземпляров превращает их в настоящий эксклюзив, который с годами становится только лучше. Некоторые старые модели вызывают восхищение и бьют рекорды своим малым тиражом. Представляем подборку уникальных автомобилей, ставших недосягаемой мечтой многих автомобилистов.

Модель Cord 812 Cabriolet 1937 года выпуска

Видно, что авто произвело эффект разорвавшейся бомбы на выставке. Посетители просто в восторге от футуристического дизайна и красоты. Капот выглядит необычно, нет ярко выраженной радиаторной решетки, которая была характерна той эпохе. Разработчики заменили ее вентиляционными жалюзи, установив их горизонтально. Не могут не привлекать внимания огромные передние крылья и вмонтированные в них фары.

Британец Austin-Healey 3000 (1959-1967)

Спортивное авто еще называли «Большой Healey». В общем никаких инженерных откровений мы не видим. Стальной кузов, передняя независимая подвеска, мост на продольных рессорах — сзади. Спереди дисковые тормоза и барабанные сзади. В придачу к этому стильный дизайн, добротная отделка и отличная динамика.

Знакомьтесь — Ferrari 250 GTO серии 1962 года. Считается одним из дорогих ретро машин за всю историю автопрома. Свет увидело таких моделей всего тридцать девять штук. Не удивительно, что ценники на них заоблачные. За все время машине удавалось бить рекорды по своей стоимости. Бывало, что цена достигала баснословного показателя в семьдесят миллионов долларов. Именно такую сумму выложил американский коллекционер, имя которого не разглашается.

Максимальная скорость разгона автомобиля достигает 280 километров в час. А первую сотку набирает за шесть секунд. Это внушительные показатели.

Культовый Dodge Challenger 1970 года.

Да, настоящий красавец, который не оставишь без присмотра. Мускульная сила должна всегда поддерживаться, поэтому авто оснащено подвеской от RideTech с дисковыми тормозами Wilwood. Внешний вид данного экземпляра выполнен в классическом черном цвете, от колес до крыши.

Автомобиль представительского класса Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Машина — воплощение красоты на все времена. Наверное, ни один автомобиль не смог отразить суть того века, как эта модель. Кажется, что дизайн позаимствован с самолета-истребителя. Возможно разработчиков вдохновили истребители после Второй мировой.

Самый изящный Кабриолет в 2008 году выставили на продажу через аукцион. Лот удалось продать за двести тридцать одну тысячу долларов.

Buick Riviera «Boattail» 1973

Двухдверное купе на то время уже имел электростеклоподъемники. Точеные линии, женственность — это ли не воплощение элегантности в металле? Сегодня конечно большинство автолюбителей отдают предпочтение современным моделям. А ведь настоящие тачки должны выглядеть именно так. А если представить звук мотора, который явно не такой, как сейчас. Такое купе может дать фору многим современникам.

Еще один дорогой представитель ретро-автомобилей — Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo Spider. Машина выпущена еще в далеком 1939 году. Представьте, авто хорошо сохранилось до наших дней. В 2016 за него коллекционер выложил сумму в девятнадцать миллионов восемьсот тысяч долларов. Серия состояла всего из тридцати двух машин. Однако не все уцелели. Те экземпляры, которые сохранились, представляют интерес для коллекционеров.

Один из первых итальянского производства — Ferrari 275 GTB/C Speciale.

Если кажется, что автомобиль создан для гонок, то это не так. Машина предназначалась для обычных дорог. Существует только три экземпляра такой модификации. Не удивительно, что одну модель продали на аукционе за двадцать шесть с половиной миллионов долларов. Поэтому машина занимает почетное место в списке самых дорогих ретро-автомобилей.

Оснащение под капотом – двигатель V12, объемом три литра. Мощность составляет триста двадцать лошадок. Впечатляет его максимальная скорость, которую он развивает триста 300 км/ч.

За всю эпоху производства моделей Chevrolet каждый экземпляр был успешным. Так, в начале семидесятых выходит модель Super Sport, по которой большинство сходит с ума. Триста пятьдесят лошадиных сил, семи литровый турбомотор и оригинальный капот – этим машина завоевала сердца американцев и не только.

Lincoln Continental Mark II

В целом выглядит в типичном европейском дизайне. Но кое-что есть в этой модели, речь идет о вынесенном за пределы багажника, запасном колесе. Это стало фишкой Mark II, колесо размещено вертикально. На фото видно, что на крышке багажника выполнена специальная выштамповка, будто повторяющая очертания запаски.

Машина собиралась вручную. Кстати, владельцами данной марки авто были Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и шах Ирана.

Источник

ТОП-7 необычных ретро-автомобилей

Статья о необычных ретро-автомобилях — их интересные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о дорогих и редких машинах.

Возможно, потому, что еще 50 лет назад у производителей не было возможностей выпускать каждый час по одной машине, и конструктор лично присутствовал на сборочном конвейере, проверяя и контролируя каждую деталь авто.

Какие машины считать классическими, какие модели относить к категории ретро? В мире существует некоторая путаница с терминами. В разных странах, согласно версиям разных авторитетных журналов, словом «ретро» называют только те машины, которые выпущены до 1970 года, в других — только модели не моложе 1948 года.

Опустим сложности терминологии и рассмотрим топ самых интересных, необычных моделей, которые смело можно отнести и к категории ретро, и к золотой коллекции классических автомобилей прошлого века.

Mercedes-Benz 190SL (кузов R121) 1955—1963

Премьера этого автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке вызвала небывалый ажиотаж у экспертов и неожиданный интерес журналистов, но стала вполне предсказуемой реакцией публики для конструктора и официального дилера Mercedes-Benz в США. Это была единственная машина на автосалоне, которая отличалась миниатюрными размерами и обтекаемыми формами. Америка как раз переживала перенасыщение рынка большими и агрессивными автомобилями от GM, и появление «малыша» на выставке стало, словно дуновение свежего ветра.

Перед выходом в серию американский образец слегка усовершенствовали — автомобиль потерял выступающий воздухозаборник и получил новый силовой блок. На несколько лет, до 1963 года, когда выпуск модельного ряда прекратили, Mercedes-Benz 190SL стал самым скоростным спортивным автомобилем, показывая максимальную скорость в 170 км. и разгоняясь до сотни за 15 секунд. Невысокая цена дала возможность среднему классу США впервые почувствовать вкус скорости.

За восемь лет производства было выпущено 25881 экземпляр. Сегодня ведутся разговоры о том, чтобы дать неповторимому ретро автомобилю второе рождение: оставить формы кузова и оснастить внутренний блок самыми современными системами.

Читайте также:  Таблица давления в шинах автомобилей фотон

Alfa Romeo Carabo

На создание этого автомобиля, который вот уже пятьдесят лет заставляет всех удивленно оглядываться, у мастера Марчелло Гандини ушло три месяца. Знаменитый инженер разрабатывал дизайн для городской версии гоночного автомобиля Alfa Romeo Tipo 33/2, которая должна была стать полноправным дорожным вариантом.

И в 1968 году было представлено 2-местныое купе с уникальной формой кузова и высокими скоростными параметрами. При объеме двигателя в 2 литра Карабо показывал максимальную скорость в 200 км и отличное сцепление с дорогой.

Несмотря на популярность «Жужжелицы», дизайн автомобиля был достаточно сильно раскритикован журналистами по обе стороны Атлантики. Задние стойки в автомобиле были названы «чудовищными» и «средневековым вкусом», высота кузова в 990 мм — «карликовым экземпляром», длина в почти 4 метра — «червячной передачей».

Но история рассудила иначе, машина занимает одно из первых мест в рейтинге самых необычных ретро-автомобилей.

Volkswagen Beetle 1962 года

В 1962 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена дизайнерская арт версия популярного Volkswagen Beetle. Автомобиль, который успел стать киногероем, культовой моделью послевоенного поколения Европы, предстал перед публикой в темно-сером цвете с огненными языками.

Жук производился в различных модификациях, с разным типом отделки салона, но всегда это была узнаваемая модель. Как выразился немецкий журналист «Все Жуки с 1945 по 2003 год – это горошины с одного стручка». Концепция Volkswagen Beatle стала основой многих спортивных автомобилей второй половины 20 века.

Это была любимая машина Адольфа Гитлера и икона стиля американских хиппи 60-х. Все, кто причислял себя к вольнодумцам и участвовал в молодежных революциях, приобретали Жук. На старых снимках, где запечатлены парады, сборы, молодежные «тусовки» практически всегда на заднем плане можно увидеть транспорт «революционеров» — маленький автомобиль, который прекрасно себя чувствует на переполненных городских улицах.

Bentley 6,5 1929

Необычным в этом автомобиле все. Ради этой и других раритетных моделей устроили аукцион, где за Bentley 6,5 назначили стартовую цену в 6,3 млн. долларов. На 1929 год это была самая элегантная и роскошная машина, которую ценили по обе стороны океана. Всего было выпущено 544 экземпляра 6,5 литровых Бентли, каждая из которых собиралась практически вручную.

Bentley 6,5 относится к классу спортивных автомобилей, построен на базовой комплектации Bentley 3 Litre, ставшей прототипом многих спорткаров 70-х годов. На этой легендарной машине в 1924 году была выиграна гонка Ле Ман, в 1927 году — заезд Супер Спорт.

Конкуренты из Бугатти назвали автомобиль «самым быстрым грузовиком в мире».

Бьюик имел складную крышу и багажные отсеки по бортам, где устанавливались запасный колеса. Массивные, крупные крылья делали автомобиль похожим на летящую совус Сходства добавляли большие передние фонари, которые выбрасывали прямой луч прожектора.

Bugatti Type 57 SC

Уникальный автомобиль, который стал необычным и благодаря своей цене и использованию алюминия для секций кузова. Bugatti Type был выпущен до Второй мировой войны всего в 17 экземплярах, четыре из которых оснащались модифицированным двигателем и имели секционную конструкцию шасси.

Bugatti Type 57 имел четыре варианта кузова: две модификации для седана, кабриолет и купе.

По заказу Виктора Ротшильда инженеры разработали эксклюзивную модель 1936 года Atlantic. Этот автомобиль со всеми оригинальными деталями можно увидеть и сегодня — торги проходили в 2011 году. Всего в комплектации Atlantic было выпущено четыре машины, впервые для кузова использовали алюминиево-магниевый сплав, быстровоспламеняющийся состав которого не позволять сваривать конструкцию. Швы машины соединялись только болтовым крепежом и клепались вручную.

Спортивный автомобиль, который отличался малым весом, оснащался независимой подвеской, имел мощный 8-мицилиндровый мотор на 135 л.с. и показывал максимальную скорость до 200 км. час. Посмотреть на уникальную концепцию сегодня может каждый — автомобиль выставлен в музее Mullin (Калифорния, США).

Ferrari 250 Testa Rossa 1957

В 1957 году дороги Европы покорил автомобиль, который мчался с такой высокой скоростью, что был назван « красным монстром — это Феррари Красная голова. Спортивный автомобиль показал максимальную скорость в 258 км/ч и брал разгон до сотни меньше, чем за 5 секунд.

Интересно, что модель получила имя «красная голова» не за цвет кузова (в линейке были модели черного и желтого цвета), а за головки блока цилиндров, которые были выкрашены в красный цвет. Всего было построено 19 таких машин.

В 1961 году после ужесточения правил технического оснащения гоночного автомобиля производство Testa Rossa остановили.

Duesenberg Model J

Уникальный ретро-автомобиль, который отличается большим количеством передних огней и заслуживает приставки «самый». Это самый мощный, самый дорогой, самый быстрый статусный автомобиль довоенной Америки.

Всего было построено шесть машин данной серии, одну из которых продали на аукционе 2011 года за рекордную сумму почти в 20 миллионов долларов. В комплектации использовалось удлиненное шасси, длинная колесная база, для отделки — профильный алюминий, практически все детали хромировались.

Двухместный автомобиль в кузове купе имеет откидную крышу, низкое лобовое стекло и элегантные крылья, которые заканчиваются отсеком для хранения запасного колеса. Заднее крыло отделано полосками хрома, ступени напоминают первый эскалатор.

Заключение

Это одни из самых необычных ретро автомобилей, которые прекрасно сохранились до нашего времени. Каждая модель имеет только оригинальные комплектующие. Это не всегда детали того же года выпуска, что и машина, но сделанные на заказ непосредственным производителем.

Видео о дорогих и редких машинах:

Источник

Самые редкие ретро-автомобили: ТОП 5

Обзор и описание наиболее редких ретро-автомобилей: топ-5 моделей, их характеристики, страницы истории, интересные факты, фото. Видео про ретро-автомобили СССР.

Редкие ретро-машины

1. Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Прозванный «сверхавтомобилем», он был признан самым красивым и технически выдающимся для довоенного времени, а потому никогда не падал в цене.

Впервые он был представлен в 1936 г. на Парижском автосалоне и выделялся 5.4-литровым 8-цилиндровым 115-сильным двигателем с подключаемым компрессором Рутса, способным с работающим нагнетателем достигать мощности в 180 л.с.

Заводское ателье Sindelfingen создало ряд типовых кузовов для этого автомобиля, самым эффектным из которых стал Special Roadster. Он получил утопленную радиаторную решетку, V-образное лобовое стекло, удлинённый хвост с крышкой для запасного колеса, а также дополнительное откидное кресло. По спецзаказам уникальная модель была изготовлена в 26 экземплярах, в том числе для личной коллекции Геббельса и Геринга.

Первым покупателям красивый Special Roadster обходился в 28 тысяч рейхсмарок, в США он продавался за 12000 долларов, что превосходило даже стоимость популярного в те годы Cadillac V16.

На современных аукционах автомобиль также показывает рекорды цены, варьирующиеся от 2 до 10 млн. долларов в зависимости от кузова. Так, в 2007 году свой экземпляр выставил на продажу многолетний руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун, босс «Формулы-1», выручив за него 8,252 млн. долларов.

2. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Существует шутка, что если бы Бэтмен жил в сороковые годы, то он ездил бы именно на этом автомобиле. Одна из самых редких и дорогих моделей в мире была выпущена в 1939 году в количестве 32 экземпляров, из которых лишь 12 получили длинную базу.

Читайте также:  Фирмы продающие автомобили с пробегом

В 1934 году поражение на гонке Ле-Ман от спонсируемых немецким правительством Mercedes-Benz и Auto Union заставило компанию Alfa Romeo переключиться с гоночных моделей класса Гран-при на дорожные спортивные варианты, соответствующие требованиям гонки Милле Милья.

Так родилась Alfa Romeo 8C 2900, получившая 220-сильный 8-цилиндровый рядный двигатель с двумя компрессорами и независимые переднюю и заднюю подвески. Гоночных вариантов было сконструировано всего 6 экземпляров, три из которых заняли все первые призовых места Милле Милья в 1936 году.

Такой успех стал стимулом для разработки дорожной версии, ставшей одной из самых сексуальных, спортивных и продвинутых машин целой эпохи.

Плавные обводы крыльев, гидравлические тормоза, 180-сильный 2,9-литровый 8-цилиндровый мотор, 4-ступенчатая коробка передач вызывали интерес у ценителей, раскупивших все 12 длиннобазных моделей.

Один из экземпляров, сохранивший оригинальный облик, был продан на аукционе в 2016 году почти за 20 млн.долларов.

3. Ferrari 250 GTO 1962 года

Один из наиболее дорогих, культовых и раритетных автомобилей в мире на американском аукционе был продан за рекордную сумму в 52 млн. долларов.

Модель класса гран туризмо производилась всего 2 года и была выпущена в количестве 36 экземпляров. Ключевое значение в разработке великолепного по своему исполнению автомобиля сыграл автомобильный инженер Джотто Биззаррини, проведший много часов в аэродинамической трубе для создания идеальной модели. В качестве силового агрегата был выбран 300-сильный 3,0-литровый двигатель V12 с разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивающий скорость до 280 км/час.

В период 1962 – 1964 гг. этот автомобиль выигрывал гонки одну за другой, в том числе «12 часов Себринга» и Мировой Чемпионат Конструкторов. Несмотря на статус «серийного», на нем практически невозможно было передвигаться по дорогам, так как он поддавался управлению лишь на высоких скоростях во время максимального прижимания кузова к трассе воздушным потоком.

Только что сошедший с конвейера автомобиль оценивался в 18000 долларов, при этом каждого потенциального покупателя лично одобрял сам Энцо Феррари или же, при продажах в США, его доверенное лицо Луиджи Чинетти. Модель не единожды признавалась авторитетными изданиями лучшим автомобилем 60-х годов, а также лучшей Ferrari из когда-либо существовавших.

Следует отдать должное коллекционерам, сохранившим абсолютно все выпущенные экземпляры. Среди владельцев культового автомобиля – наркобароны, кинозвезды, боссы шоу-бизнеса и именитые миллиардеры-предприниматели.

Так в 2018 году свой автомобиль на аукционе Sotheby’s продал сотрудник корпорации Microsoft за 48,4 млн. долларов.

4. Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Модель класса люкс, которую инженеры считают вершиной технических достижений 20-30-х годов, была выпущена в количестве 6 экземпляров, и все они в неизменном виде сохранились до наших дней. При весе в 3,1 тонны и длине в 6,4 метра автомобиль мог развивать внушительную скорость в 160 км/ч, чем был обязан авиационному 8-цилиндровому двигателю.

Хотя модель действительно заинтересовала искушенную публику, цена в 6500 фунтов показалась слишком велика для ее приобретения. Таким образом, купе на долгие годы осталось во владении семьи Бугатти, которые в военное время даже замуровывали его вместе с другими ценными автомобилями в стенных нишах, чтобы они не достались фашистам.

Впервые модель Kellner Coupe была продана дочерью Бугатти автогонщику и коллекционеру из США Бриггсу Каннингему всего лишь за 600 долларов и два холодильника General Electric.

5. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

Создавая этот спорткар, Генри Форд преследовал амбициозную цель выиграть международную гонку «24 часа Ле-Мана». Дополнительным стимулом послужило многолетнее противостояние с Энцо Феррари, который намеревался продать Форду свое производство.

После первичных переговоров, а также осмотра Генри Фордом фабричных активов конкурента, Феррари без объяснения причин прекратил переговоры. В гневе Форд решил во что бы то ни стало обойти соперника, в том числе оставив позади во время престижной гонки.

Разработанный болид оснастили 4,7-литровым 440-сильным двигателем, который поместили в сверхлегкий и прочный углеродный корпус. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль набирал за рекордные 5 секунд, а максимальная скорость была ограничена отметкой в 200 миль/час.

Модель стала первым специально созданным для гоночной команды JWA/Gulf спорткаром, за период 1966-1969 годов становившимся победителем в гонке Дайтона и четырежды покорившим тот самый Ле-Ман. Тогда как от Fеrrari отвернулась удача, и они больше не выигрывали это соревнование.

В 1970 году выкупивший легендарный болид американский коллекционер Дэвид Браун предоставил его для съемок кинокомпании Solar Production для фильма актера и режиссера Стива Маккуина «Ле-Ман». Для 5-месячного съемочного процесса потребовалось вырезать у автомобиля крышу, что сказалось на жесткости кузова и аэродинамических свойствах. Кроме того, автомобиль не единожды принимал участие в исторических ралли, среди которых и юбилейный заезд всех GT40.

В техническом плане автомобиль послужил идеальным образцом для многих будущих моделей завода Ford, в том числе для разработки Ford Focus.

Не менее уникальным стал и дизайн модели, опередивший время как минимум на полвека. Впоследствии производитель воплотил ретро-дизайн в модели Ford GT 2005 года, в которой неискушенные автомобилисты не увидят принципиальных отличий от культового родственника.

В 2012 на американском аукционе Ford GT40 Gulf ушел к анонимному покупателю за 11 млн. долларов.

Заключение

Нередко ретро-автомобили приравнивают к хорошему вину или коньяку, которые с годами становятся лишь лучше и дороже. За модели, изготовленные штучным тиражом, коллекционеры всего мира готовы платить баснословные суммы.

Видео про ретро-автомобили СССР:

Источник

Фото ретро автомобилей с названием и ценой

Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Читайте также:  Авто из японии в разобранном

Mercedes-Benz 190SL

У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.

Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.

Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Jaguar XK120

И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.

Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Chevrolet Nova

Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.

Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.

Ferrari 250 GTO

И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!

Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!

Ford Falcon

Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.

Chevrolet Camaro 1969

Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

В итоге

На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.

Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.

Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!

Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector