Фото нового автомобиля 2012 года

Автомобили
Содержание

15 автомобилей 2012 года

Подводим автомобильные итоги года: девять самых ярких достижений, один провал и пять призов зрительских симпатий.

Иллюзия года

Peugeot Onyx, самый эффектный концепт-кар

Крылья из полированной меди, салон из войлока и прессованной макулатуры — и подо всем этим настоящее гоночное шасси. Комплименты директору стиля Peugeot Жилю Видалю и его команде: декоратору Софии Газё, дизайнеру экстерьера Сандипу Бхамбра, дизайнерам интерьера Жюльену Кюэффу и Кристофу Пиала. Насчет макулатуры, кстати, не шутка — приборная панель Onyx отделана материалом, который разработчики так и называют: newspaper-wood, «газетное дерево».

Возвращение года

Volkswagen Golf, лучший городской хетчбэк

Дождались: в седьмом поколении Volkswagen Golf вновь выглядит. как Volkswagen Golf. Простые формы, выверенные пропорции. Зазоры между панелями кузова можно замерять микрометром. Перечень модификаций и дополнительного оборудования насыщен и упорядочен, словно дорожный несессер. На таком автомобиле не стыдно заявиться и на вечерний прием — он отражение образа жизни делового горожанина. Любопытная деталь: по длине (4255 мм) Golf седьмого поколения обогнал Passat самого первого, 1973 года, выпуска.

Предвкушение года

Mercedes-Benz Concept Style Coupé, ждем в скором времени

Всемирно известный бренд устро­ил дебют своей новой разработки на автосалоне в Пекине, а выпуск намерен развернуть с 2013 года на заводе в венгерском местечке Кечкемет. Означает ли это, что немцы разучились не только делать автомобили, но и покупать их? Пример с Mercedes-Benz CSC всего лишь подтверждает состоявшуюся смену ориентиров мировой автомобильной промышленности. Перемены затронули и само видение премиального автомобиля. Он может быть четырехдверным — но при этом называться «купе», достаточно большим — и при этом переднеприводным.

Дебют года

McLaren P1, суперкар

Насколько значима автомобильная новинка, судят по неавтомобильной прессе (ну, мы сейчас не о себе). О суперкаре McLaren P1 восторженно отозвались и немецкий Der Spiegel, и британская BBC News. Всех поразила цена — порядка 800 000 фунтов стерлингов. Бросая перчатку Bugatti, британская спортлаборатория McLaren намерена еще раз все хорошенько просчитать, чтобы не просчитаться. Еще памятен дебют суперкара McLaren F1 в 1998 году — яркий, но не оправдавший надежд.

Зеленая метка

Exagon Furtive eGT, мечта эколога

Пусть не насторожат никого словосочетания «французский спорткар» или «электрический спорткар». Сегмент электрокупе Gran Turismo поднялся с галльскими петухами: первый необычный формат предложила фирма Venturi из Монако. Такие машины покупают, чтобы опередить время. Furtive eGT обладает кузовом из углепластика, а силовая установка разработана светочем электротехники — компанией Siemens.

Расчет года

Porsche Panamera Sport Turismo, автомобиль для путешествий

Автомобиль, который и в наши дни, как и сто лет назад, готов поспорить с поездами и самолетами. Предоставляет оптимальное для дальних поездок сочетание удобства, маневренности и вместимости. Оснащен экономичной и производительной гибридной силовой установкой суммарной мощностью 416 л. с. Марку Porsche принято ассоциировать со скоростными спортивными машинами, и даже внедорожники Cayenne не смогли пошатнуть сложившееся представление. Поэтому прототип Panamera Sport Turismo с кузовом универсал воспринимается как откровение.

Интерьер года

Opel Adam, что у вас внутри

Adam — молодежный субкомпактный автомобиль. Названия его модификаций — как звук лопающихся пузырей жевательной резинки: Jam, Glam, Slam. Навеяно панъевропейским клубным новоязом. Нарочито много внимания уделено оформлению — броской окраске, стильным фишкам вроде «звездного неба» на потолке или спортивным педалям «дави на металл». На самом деле за всем этим кроется мастерский маркетинговый ход в рамках разработан­ного заводом до­поборудования.

Парадокс года

BMW Active Tourer, переднеприводный премиум-компакт

Модель в шаге от серийного производства, Active Tourer попирает стереотипы восприятия. Где канонические пропорции с вытянутым капотом? Где классический привод на задние колеса? А нету! Зато сидишь, как за кухонным столом, в окружении многочисленных отсеков для памперсов, детского питания и плюшевых мишек. BMW атакует Mercedes-Benz в ранее не охваченном сегменте компакт-вэнов. Впрочем, когда появился компакт-вэн Mercedes-Benz B-класса, все тоже сначала кривили губы, а потом. пошли покупать BMW. Копая яму другому, рискуешь сам в нее не попасть.

Источник

13 новинок 2012 года: ждем их в России

Портал Kolesa.Ru называет самые актуальные премьеры российского рынка наступившего года. Ждем дебюта «внедорожного» Пассата, 308-го Peugeot в кузове седан, компактного кроссовера от Mazda, «бюджетника» от Mitsubishi, нового Chevrolet Aveo и двух французских вариаций на тему ASX.

Lada Largus

АВТО-портрет. Тольяттинская версия универсала на базе Renault Logan. Выпускаться будет в двух версиях: грузовой (без окон в задних дверях и на боковых панелях багажного отсека) и пассажирской. Оригинальная деталь: багажное отделение закрывается двумя распашными дверцами.

Читайте также:  Требование об обмене автомобиля

В продаже в России: с лета 2012 г.

Цены: от 310 000 рублей за грузовую версию, от 342 000 руб. – за пассажирскую.

Chevrolet Aveo

АВТО-портрет. Новое поколение популярного среди российских автомобилистов компактного хэтчбека. Автомобиль построен на новой платформе, получил новые двигатели и кузова. Aveo предстоит схлестнуться в битве за кошельки россиян с такими конкурентами, как Hyundai Solaris, New Kia Rio, Renault Logan/Sandero и VW Polo Sedan.

В продаже в России: Aveo Sedan – с февраля 2012 г., Aveo Hatchback – с апреля 2012 г.

Цены: не объявлены.

Peugeot 308 Sedan

АВТО-портрет. Французский вариант автомобиля для российского рынка. «Четырехдверка» на базе 308-го хэтчбека будет производиться в Калуге с высокой степенью локализации, что, как обещают французы, позволит сделать цены весьма и весьма привлекательными.

В продаже в России: конец 2012 г.

Цены: не объявлены.

Mazda CX-5

АВТО-портрет. Построенный на базе эффектного концепта Minagi компактный кроссовер, с которым Mazda рассчитывает «въехать» в весьма привлекательный сегмент, где на данный момент лидирующие партии исполняют Qashqai, RAV4 и Tiguan.

В продаже в России: с начала февраля 2012 г. Заказы принимаются уже сейчас.

Цены: от 911 000 рублей – на модели 2011 года выпуска, от 925 500 руб. – на модели производства 2012 г. (по информации Kolesa.Ru).

Honda CR-V

АВТО-портрет. Новое поколение хондовского кроссовера, пользующегося весомым авторитетом по обе стороны океана. Автомобиль построен на новом шасси; по размерам значительно превосходит предшественника, что визуально роднит его с моделями более высокого класса (наподобие Toyota Highlander). Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011.

В продаже в России: ориентировочно, с середины 2012 г.

Цены: не объявлены.

Mitsubishi Colt (Mirage)

АВТО-портрет. Новая городская малолитражка, задуманная японцами как «всемирная» бюджетная модель. Конкурировать машинке предстоит с Kia Picanto, Chevrolet Spark, Citroen C1/Peugeot 107 и другими субкомпактами. Производство модели первоначально будет развернуто в Тайланде. В Европе новый «бюджетник» будет продаваться под названием Colt, на ряде других рынков – Mirage.

В продаже в России: ориентировочно – с конца 2012 г.

Цены: не объявлены.

Citroen C4 Aircross/Peugeot 4008

АВТО-портрет. Пара компактных кроссоверов от каждого из брэндов концерна PSA Peugeot-Citroen. Технически автомобили представляют собой вариацию на тему Mitsubishi ASX, но кузова и двигатели у C4 Aircross и у 4008 будут свои. Европейцам будут доступны, в частности, турбодизели семейства Common-Rail. Появятся ли эти моторы в России – пока неясно.

В продаже в России: со II квартала 2012 г.

Цены: не объявлены.

Ford Kuga

АВТО-портрет. Новое поколение популярного фордовского компактного кроссовера. Внешне выглядит как концепт-кар Vertek и спереди в чем-то похож на увеличенный в размерах Focus-III. Kuga 2013 модельного года построен на новой платформе, продаваться будет практически по всему миру, под капотом появится целая линейка мотором EcoBoost.

В продаже в России: ориентировочно – с лета-осени 2012 г.

Цены: не объявлены.

Peugeot 508

АВТО-портрет. Новый среднеразмерный седан от Peugeot, который, вслед за VW Passat и Opel Insignia, метит то ли в верхний сегмент среднего класса, то ли замахивается на «бизнес». В фирменной линейке сменит сразу две модели: 407 и 607. В Европе 508-й продается уже больше года, но до России все никак не доедет…

В продаже в России: с января 2012 г.

Цены: не объявлены.

Volkswagen Passat Alltrack

АВТО-портрет. Построенный на базе «седьмого» Passat Variant псевдовнедорожник (увеличенный клиренс, новые бамперы да «юбка» из некрашеного пластика по низу кузова – вот и все отличия). «Брат по разуму» и одновременно – прямой конкурент таких моделей, как Audi Allroad и Subaru Outback. Призван заполнить нишу между легковыми моделями и кроссоверами VW.

В продаже в России: с начала 2012 г.

Цены: не объявлены.

Hyundai i40

АВТО-портрет. Новая модель класса D по европейской классификации от весьма популярного у нас корейского производителя. Автомобиль разработан в Европе (в центре исследований и дизайна Hyundai в Рюссельхайме) и для Европы. В версии для России i40 будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 GDI 140 л. с. и 2.0 GDI 175 л. с.

В продаже в России: с I квартала 2012 г.

Цены: не объявлены.

Ford Ranger/Mazda BT-50

АВТО-портрет. Пара «соплатформенных» пикапов нового поколения, отличающихся, главным образом, дизайном. Внешность Ranger решена в духе заокеанских фордовских внедорожников, BT-50 оформлен в новом фирменном стиле Mazda и напоминает нынешнюю «шестерку». Под капотами автомобилей появятся новые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 150 до 200 л. с.

В продаже в России: в первой половине 2012 г.

Цены: не объявлены.

Mercedes M-class

АВТО-портрет. Новое поколение популярного мерседесовского внедорожника, производящегося в Соединенных Штатах и предназначавшегося изначально для североамериканского рынка. Как и прежде, M-class отличается примерным поведением и на асфальте, и вне твердых дорог. Для заядлых джиперов по-прежнему будет предусмотрен опционный пакет Off-Road.

В продаже в России: с весны 2012 г.

Источник

Автомобили года-2012

«Киа-Оптима»

Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!

Читайте также:  Авто завод не заводиться авто

_YAK2281 copy

«Инфинити-FX30d»

Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?

FXd-360

«Хонда-Сивик-4D»

Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.

IMG_0055

«Хёндэ-Велостер»

Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?

hyundai_veloster_

«Субару-XV»

Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.

Subaru-XV_Crosstrek_2013

«Лексус-LS»

В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.

LS_INT_LWB

«Шевроле-Трекер»

Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.

Tracker001

«Мицубиси-Аутлендер»

Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.

Mitsubishi_Outlander_0

«Ситроен-DS5»

Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.

«Фольксваген-Кросс-Поло»

Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»!

vw_cross_polo copy

«Фольксваген-Гольф»

Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?

VW-Golf-MK7-6 copy

«Хонда-CR-V»

Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.

P1030610

«Лада-Ларгус»

Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.

largus copy

«Хонда-Аккорд»

Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

2013 Honda Accord Sport Sedan

БМВ 3-й серии

«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!

BMW-3-Series_2012_3c

«Форд-Рейнджер»

Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!

Читайте также:  Авто в ташкенте на обучение

ford-ranger-2012-ford

«Киа-Соренто»

Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!

kia-sorento-interior

«Рено-Твизи»

Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!

TWIZY- 378

«Тойота-Альфард»

В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?

ALPH-318

«Пежо-408»

Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.

408 copy

«Мерседес-Бенц-ML»

Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.

Mercedes-M-Class_2012

«FAW-Бестерн»

Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.

besturn50–007

«Ситроен-DS4»

Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.

Citroen-DS4_2012_2

«Рено-Меган-RS»

250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.

RS-305

«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»

Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.

EX_11

«Лексус-GS»

В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.

lexus_gs350_f-sport_11

«Додж-Джорни»

Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.

JORN-041

«Лада-Гранта»

Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.

GRANTA-auto

«Хёндэ-Солярис»

Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.

P1030221

«Рейндж-Ровер»

Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу