Фото нового автомобиля ман

В Испании презентовали обновленные МАНы: репортаж с места события

Событие, которого так долго ждали транспортники, дальнобойщики, да и просто любители грузовиков, наконец состоялось: вечером 10 февраля в испанском Бильбао показали новую гамму грузовиков MAN. Мегапрезентация была рассчитана на тысячу человек, но триста не добрались из-за отмены рейсов: над Европой бушует ураган. Из-за него промежуточная посадка в Париже авиалайнера с российской группой была такой, что я думал — не приземлимся: самолет швыряло и раскачивало из стороны в сторону, а командир не смог посадить машину с первого раза и резко ушел вверх от самой полосы.

Итак, обновились «дальнобойщики» TGX, «строители» и «бюджетники» TGS, среднетоннажные TGM и легкие TGL. Кабины остались в основе своей прежними, но получили другие облицовку и интерьер, а как минимум у флагманской серии — еще и новые двери и крыши. По словам мановцев, новое «выражение лица» должно напоминать морду льва с черным носом.

«Убермашина!» (Uber по-немецки — «сверх») — так выразился один из моих подписчиков в соцсетях, когда я прямо с презентации выложил снимки новых дальнобойных МАНов. Действительно, они хороши: поджарые, с эффектными «лицами» и узкими фарами, унифицированными с туристическими автобусами Lion’s Coach.

По словам разработчиков, на создание обновленных кабин ушло пять лет: работы начались в апреле 2015-го, причем к ним было привлечено 300 клиентов из 16 стран мира, от Норвегии до Южной Кореи и ЮАР. Их опрашивали, чего они хотят, а затем, уже после создания, им еще раз показывали грузовики и интересовались мнением.

Невооруженным глазом видно: мановцы пошли путем «главное — не напугать клиентов!» Поэтому здесь нет новомодных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на передней панели. Интерьер современный, но в то же время традиционный: органы управления под рукой и на привычных местах.

Под кроватью — большие ящик и холодильник, над головой — не менее крупные вещевые отсеки: все просто и понятно. Потому и лозунг, под которым проходит дебют новых машин, — simplifying business, «упрощая бизнес».

Щиток приборов, разумеется, новый и полностью цифровой, а вот вместо тачскрина (который неудобен водителю в дороге) здесь стоит шайба примерно как у BMW: вращая и передвигая ее, можно управлять меню центрального дисплея. Верхушка шайбы сенсорная, а чтобы крутилка не мешала в дороге, она закрывается пластиковой крышкой, на которую можно класть руку.

«Ручник» стал электронным, да и в целом электроники, хоть и невидимой глазу, тут хоть отбавляй: машины получили новую электронную платформу, явно с расчетом на грядущие нововведения.

Еще один сюрприз — ряд дублирующих кнопочек в нижней части водительской двери: теперь с земли можно включить аварийку, а остальные три кнопки программируются на сервисе.

Заявлено, что на испытаниях машины пробежали в общей сложности 4 млн километров, причем в северной Швеции температура доходила до минус 45°С. Так что можно надеяться, что, когда новые МАНы придут к нам (а это должно случиться осенью), они не окажутся «холодными».

Всего же будет предлагаться восемь вариантов кабин в трех тысячах (это не опечатка!) цветов и оттенков. Разумеется, мы еще не раз вернемся к новым МАНам: в грядущем выпуске рубрики — большой рассказ о них. Но ясно, что в ближайшую пятилетку мановские дизайнеры могут спать спокойно. А вот их конкуренты — вряд ли.

Источник

Грузовики «MAN»

Весь модельный ряд грузовиков марки «MAN» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовики, выпускаемые немецким машиностроителем MAN, хорошо известны во всем мире (за счет надежной и выносливой конструкции, высокого уровня комфорта и отличных технико-эксплуатационных характеристик)… Данная техника предназначена для решения широчайшего спектра задач в различных отраслях промышленности и хозяйства (за счет большого выбора модификаций – бортовые автомобили, шасси, всевозможная спецтехника и т.д.), а адаптирована для эксплуатации даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях…

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.

Крупнотоннажный автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных материалов и их последующей разгрузки. Он имеет в своем арсенале: надежную и выносливую технику, высокопроизводительный мотор и отличные рабочие характеристики.

Полноприводный самосвал с колесной формулой «4×4», который предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий и в условиях бездорожья. Он может похвастать комфортабельной кабиной, кузовом с трехсторонней разгрузкой и мощной дизельной «шестеркой».

Это – седельный тягач с колесной формулой «4×2», адаптированный для региональных и международных перевозок в составе автопоезда. Среди его особенностей числятся: современная и эргономичная кабина, высокие грузовые возможности и производительный дизельный мотор.

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

Крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной схемой «6×2», предназначенный для транспортировки контейнеров или установки различных надстроек. Среди его особенностей: надежная конструкция, мощный дизельный мотор и большой выбор доступных модификаций.

Это – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки сортимента. Он может похвастать крепкой конструкцией, мощным мотором, высокой грузоподъемностью и отличной проходимостью.

Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей MAN.

TGS – серия (назначение) модели:

33 – разрешенная полная масса (в тоннах).

480 – максимальная мощность двигателя (л.с.).

6×2/4 – колесная формула:

дополнительная литера «H» в обозначении колесной формулы – означает, что автомобиль оборудован подключаемым гидростатическим приводом переднего моста MAN HydroDrive™.

BB – тип подвески:

WW – специфика исполнения шасси:

Источник

20 лет спустя. Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus 22:05, 20 февраля 2020 Версия для печати

Компания МАN Тruck and Bus впервые за 20 лет представляет полностью новое поколение грузовых автомобилей, которое последовательно ориентируется на меняющиеся требования транспортной отрасли и устанавливает новые стандарты – в том числе систем помощи для водителя и цифровых сетей.

Читайте также:  Авто вокзал кривого рога

Таким образом, новое поколение грузовых автомобилей представляет собой развитие МАN Truck and Bus от производителя транспортных средств к поставщику интеллектуальных и устойчивых транспортных решений. С экономией топлива в 8%, новое поколение грузовых автомобилей достигает значительных сокращений выбросов CO2.

Недавно разработанная система помощи при поворотах позволяет предотвратить серьезные аварии в городском потоке – за четыре года до введения согласно законодательству. Система помощи при смене полосы движения также предупреждает водителя о транспортных средствах на соседних полосах.

МАН с самого начала начал привлекать клиентов и водителей к процессу разработки нового поколения грузовиков, чтобы их требования могли последовательно сделать свой вклад в создании нового автомобиля.

«Мы делаем бизнес наших клиентов проще, эффективнее и тем самым более успешным. Упрощение бизнеса – это наш лозунг, наше обещание. Новое поколение грузовых автомобилей МАН позволяет нам достичь этого более всесторонне, чем когда-либо ранее».

Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН Трак энд Бас

Новое поколение грузовых автомобилей идет по следам легендарной серии. MAN TGA, представленный в 2000 году, стал важным событием для производства грузовых автомобилей. Новое поколение грузовых автомобилей МАN не только следует этому примеру, но и обеспечивает новый уровень комфорта, безопасности, эффективности, надежности, сервиса, а также возможности подключения и диджитализации.

Простой бизнес

Сегодня требования во всех сферах транспортной отрасли является разнообразнее и сложнее, чем когда-либо – прогнозы на будущее указывают на то, что фундаментальная трансформация отрасли проходит на «полной скорости». Это несет большие проблемы – объем транспорта только в ЕС должен увеличиться еще на 40 процентов в ближайшие 20 лет. В то же время, суровые нормативно-правовые нормы имеют целью уменьшить выбросы CO2 на 15 процентов до 2025 года (с дополнительным уменьшением на 30 процентов до 2030 года).

Что еще хуже, так это рост дефицита водителей. Согласно текущей статистике, в Германии будет недоставать около 150 000 квалифицированных профессиональных водителей только в ближайшие два года. Кроме того, все более полная всеобъемлющая диджитализация во всех логистических процессах устанавливает быстрые темпы для транспортных компаний.

«Наши клиенты ожидают, что мы дадим им ответы на эти вопросы, и это правильно», – резюмирует Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН. «Ради них нам нужно быть на шаг впереди этих перемен со всеми их прямыми и косвенными последствиями. Это огромная, но в то же время чрезвычайно увлекательно задача – это означает, что как производителю своей продукции нам нужно думать в других, новых измерениях. Что мы и делаем с нашим новым поколением грузовых автомобилей».

Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает все, что клиенты и водители всегда ценили и ожидали от своих автомобилей МАН – и даже больше. Оно объединяет проверенные достоинства с разработками, полностью ориентированными на будущее, чтобы снять бремя с экспедиторов и водителей и облегчить их ежедневную работу, несмотря на все более сложные рамочные условия. Делая так, МАN сосредотачивается на четырех основных аспектах: водителя на рабочем месте, эффективности транспортного средства и его надежного использования, а также прочном и компетентному партнерстве для клиентов.

Водитель превыше всего

Чтобы оптимизировать рабочее место в грузовике и отрегулировать его так, чтобы оно лучше соответствовало ежедневным потребностям водителя, его производительность и мотивацию нужно ставить на первый план. В конце концов, решающими составляющими для экономического успеха транспортной компании является преданность и удовлетворения водителей.

Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАN устанавливает стандарты относительно удобства пользования, оптимальной эргономики, эксплуатации, которая является более интуитивно понятной и надежной, сети с цифровыми устройствами и приложениями и, что не менее важно, оптимального пространства, продуманной концепции хранения и идеального комфорта для сна – все это направлено на потребности, которые определялись на основе опыта.

Это потому, что МАN постоянно включал опыт и отзывы водителей и предпринимателей в течение всего процесса разработки. Современные системы помощи, такие как недавно разработанная система помощи при повороте, помощник в вопросах пробок на дорогах, а также помощи при смене полосы движения помогают уменьшить нагрузку на водителя и обеспечить повышение безопасности в дорожном движении.

Лучшая эффективность и экономичность

Диапазон двигателей Euro 6d, который был представлен еще в 2019 году, реализует свой полный потенциал эффективности с новым поколением автомобилей МAN. Идеальное взаимодействие узлов с дополнительными, недавно разработанными приводами уменьшения потребления и программными компонентами предоставляет будущим автомобилям высокий уровень эффективности. Таким образом, новое поколение грузовиков МАN экономит до 8% топлива, по сравнению с предыдущей версией Euro 6c в классических транспортных средствах на большие расстояния, и таким образом достигается четкое снижение уровня выбросов CO2.

Усовершенствованная аэродинамика нового дизайна автомобиля также играет свою роль в этом сокращении. Кроме того, МАН предлагает дополнительные, ориентированные на практику варианты обучения и инструктажа с цифровыми приложениями, чтобы научить водителей еще более эффективным методам вождения.

Комплексные совершенствования компонентов, а также в сфере технического обслуживания и сервиса сокращают расходы на весь срок службы. Также новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает значительные преимущества номинальной нагрузки для чувствительных к весу секторов применения.

Оптимизировано время работы

Насколько «хорош» грузовик во время эксплуатации во многом зависит от того, насколько эффективно и легко он выполняет свои транспортные задачи. Здесь важным параметром является надежность. МАN пытается сделать проверенное еще лучше с новым поколением грузовых автомобилей, чтобы также обеспечить в будущем давнее качество продукции (что неоднократно подтверждается в отчете TÜV). Возьмем для примера недавно разработанную, упрощенную, мощную и новую архитектуру электроники, которая значительно улучшит и расширит функциональность грузовых автомобилей.

Кроме того, всесторонне развитая, диджитализированная система управления техническим обслуживанием уменьшает эксплуатационные расходы и обеспечивает максимальную доступность новых автомобилей MAN TG. Управление парком и водителями поддерживается благодаря многочисленным цифровым функционалам и сервисам.

Курс на индивидуализацию

Одновременно с новым поколением грузовых автомобилей, МАН представляет новую систему консультаций и предложений, полностью ориентированную на потребности заказчика. Она соответствует логике продукции, которая последовательно ориентирована на профиль использования. Это позволяет собирать новые грузовики MAN TGX, TGS, TGM или TGL, которые точно соответствуют транспортным задачам, с использованием всесторонне настраиваемых и гибких параметров конфигурации.

Сюда входят индивидуально согласованные услуги по техническому обслуживанию, финансирование и цифровых услуг, которые делают грузовик целостным комплексным транспортным решением – все это из одного источника, с компетентными персональными партнерами. Кроме того, МАN Individual предлагает широкий спектр улучшения транспортного средства и изготовление специфических для заказчика адаптаций.

От заказчика к продукции

Лозунг нового поколения грузовых автомобилей МАН «Просто мой грузовик» – это не просто лозунг, а весомый фундамент для развития – чтобы узнать из первых рук, как идеальное рабочее место и площадь в грузовике должны быть разработаны. Инженеры МАН тестировали прототипные решения с более чем 700 водителями (в том числе во время посещений TIR-парковок и СТО). Отзывы профессионалов и их личные пожелания были учтены непосредственно в новой серии.

Читайте также:  Фары для автомобиля infiniti

Кроме того, МАН пригласил в Мюнхен 300 национальных и международных клиентов из 16 стран, чтобы определить с ними на встречах важнейшие требования к новому транспортному средству. Разработчики сравнивали этот разнообразный взнос с отзывами водителей и воплощали полученные основные идеи в многочисленные инновационные особенности нового поколения грузовиков МАН.

В то же время, МАН постоянно развивает производительность в своих сферах продаж и после продаж. На основе более 50 000 личных опросов клиентов были созданы новые услуги и продукты, которые помогают клиенту оптимально использовать свои новые MAN TGX, TGS, TGM или TGL.

Всесторонние совершенствования в процессе производства и продажи

Новое поколение грузовых автомобилей означает не только новый продукт для компании MAN; оно также предусматривает всесторонние совершенствование производства и продажи.

Для подготовки серийного производства нового поколения грузовых автомобилей МАN и продолжения выпуска предыдущих моделей во время переходного этапа до конца 2020 года МАN инвестировал около 100 миллионов евро только в мюнхенский завод. Там производится до 500 кабин из широкого ассортимента нового поколения грузовых автомобилей МАН и предыдущей серии TG.

Дополнительные инвестиции в размере 85 миллионов евро ушли на новый цех покраски кабины главного завода, который теперь может без проблем обеспечить увеличение объемов производства. Это один из самых современных и экологически чистых заводов в Европе и еще один шаг на пути к «Зеленой фабрике», которую МАN хочет создать.

На заводе в г. Штайр, Австрия, где продолжают сворачивать производственную линию серии TGL и TGM, также был введен в действие новый и передовой цех покраски. Все пластиковые детали крепления для всей производственной сети МАN в будущем будут выпускаться именно там.

Вместе с производством, MAN также реструктурировал свой процесс предложения с запуском нового поколения грузовых автомобилей. В центре этого лежит принципиальное изменение метода логики продукта, что проявляется в новых процессах и инструментах конфигурации.

При создании предложения основная мысль здесь – поставить на первый план индивидуальную транспортную задачу заказчика. Это приводит к тому, что портфель более тесно согласуется с рынком и заказчиками, с полностью интегрированным ассортиментом грузовых автомобилей, послепродажных услуг, финансовых и цифровых услуг. Таким образом, процесс конфигурации и предложения не просто гораздо более быстрый, но и обеспечивает высокий уровень гибкости при составлении идеального инструмента для транспортной задачи заказчика.

Новое поколение грузовых автомобилей МАN – проект в цифрах

Представление нового поколения грузовых автомобилей МАN – это самый масштабный проект от компании за 20 лет:

Источник

Фото нового автомобиля ман

MAN – немецкая машиностроительная компания (одна из крупнейших в мире), которая занимается разработкой, производством и реализацией грузовых автомобилей полной массой до 250 тонн и автобусов различного назначения (городских, междугородных, туристических и т.д.)… Свою продукцию автопроизводитель продает более чем в 120 странах мира, а сборочные предприятия имеет практически на всех континентах…

История немецкого машиностроителя уходит корнями еще во вторую половину XVIII века – в 1758 году в Рурской области Германии был запущен металлургический завод Святого Антония, который и поспособствовал «зарождению» одного из ведущих ныне производителей грузовиков и автобусов… В 1840 году «появилось на свет» предприятие в Аугсбурге, а ещё через год аналогичная компания была образована и в Нюрнберге… Специализируясь на производстве различной техники, в 1898-м все они слились в одну машиностроительную компанию под названием «Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG» (MAN), которая с 1904 года занялась выпуском паровых котлов, трамваев, железнодорожных вагонов и т.д….

Свой первый грузовик немцы представили в 1915 году – им оказалась пятитонная машина «Saurer», оснащенная четырёхцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. и 4-ступенчатой трансмиссией… Еще через шесть лет компания пополнила модельный ряд и пассажирской техникой – автобусом «Diesel Bus»…

В дальнейшем фирма продолжила активное развитие и в 1920-1930-х годах явила миру несколько выдающихся новинок: например, в 1926-м дебютировал первый в истории трехосный шеститонный грузовик «S1H6» с шестицилиндровым дизелем, а в 1930 году – самый мощный (тогда) на планете дизельный грузовой автомобиль со 140-сильным мотором…

В период Второй мировой войны MAN сосредоточился на производстве военной техники, однако интенсивные бомбардировки заставили завод полностью приостановить выпуск машин… После окончания боевых действий мощности компании находились под управлением союзников, из-за чего занимались ремонтом американских грузовиков… Но уже через несколько лет предприятие возобновило производство пятитонных моделей «MK» и тракторов…

Очередной прорыв автопроизводитель совершил в 1951 году – именно тогда было представлено новое передовое семейство дизелей «M», которое вскоре примерил на себя грузовик «750»… Успехи компании при разработке современных технологий вызвали резкое повышение спроса на ее продукцию, что позволило немцам в начале 1960-х годов приступить к активному освоению международных рынков (уже в то время почти 30% выпущенной техники отправлялось за границу)…

К середине 1970-х модельная гамма MAN состояла из машин грузоподъемностью до 44 тонн и мощностью двигателей до 750 л.с., а на заре следующего десятилетия машиностроитель решили скооперироваться с концерном Volkswagen для производства грузовиков легкого класса взамен устаревших…

Первая половина 1990-х годов началась для немецкого концерна с выпуска новых поколений четырех-, пяти- и шестицилиндровых моторов, что впоследствии ознаменовало выход на рынок новой гаммы грузовиков серии «2000» (легких, средних и тяжелых)… Кроме того, в этот временной отрезок компания приступила к активному освоению стран СНГ, в том числе – и России…

С наступлением нового тысячелетия MAN продолжил заданный курс, постоянно обновляя и расширяя свою модельную гамму и внедряя различные новшества… Например, в 2005 году «на свет появились» семейства легкого и среднего классов под названием «TGL» и «TGM» соответственно…

В настоящее время MAN является одним из крупнейших мировых производителей грузовиков и автобусов – ежегодно заводы компании выпускают порядка 100 тысяч единиц различной техники.

В рубрике представлен каталог модельного ряда коммерческих автомобилей марки «МАН» (обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и/или грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же цены на новые машины «МАН» (для моделей представленных на российском рынке).

Источник

Тест новейшего MAN TGX. 40-тонный автопоезд, о котором можно только мечтать

MAN Truck & Bus ожидаемо выпустил на рынок новое поколение грузовиков TG. Разработчики уверяют, что машина идеально подходит под динамично изменяющиеся отраслевые требования. Мы протестировали тягач MAN TGX на севере Испании и убедились в лёгкости управления 40-тонным автопоездом.

Четыре широких ступеньки вверх — и я в большой, высокой кабине новейшего тягача MAN. Разместившись в оригинальном водительском кресле с алькантаровой обивкой, ищу кнопку пуска. Но инструктор протягивает мне обычный ключ зажигания. Неожиданный поворот. Лично я в данной ситуации предвидел аналогию с новым Mercedes-Benz Actros — ещё свежи воспоминания от прошлогоднего теста. Впрочем, невооружённым глазом видно: в МАN 2020 модельного года производитель пошёл путём «главное — не напугать клиентов, сделать управление интуитивным и простым». Поэтому здесь нет новомодных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на стойках ветрового стекла. В этом плане интерьер традиционный, но есть новшества.

Читайте также:  Траверса для подъема грузового автомобиля

Стрелки спидометра и тахометра отклоняются в разные стороны. Важные функциональные клавиши дублируются в нижней части двери.

Во-первых, переключатель управления коробкой передач переехал: теперь он находится справа под ободом рулевого колеса и оснащён также функцией управления замедлителем. Размеры и форма переключателя позволяют легко работать с ним даже в перчатках. Во-вторых, кран управления стояночным тормозом предлагается теперь в электронном варианте, это повышает безопасность. В-третьих, значительно расширен диапазон регулировок руля (110 мм по высоте и до 55° по наклону), что позволяет установить рулевое колесо практически как в легковом автомобиле. В-четвёртых, прежнюю комбинацию приборов заменила цифровая панель с диагональю 12,3″ (опция). Пару ей составляет центральный дисплей такого же формата с разрешением HD — на нём сосредоточено управление климатической установкой, мультимедиа и навигацией. В системе также предустановлен интерфейс для доступа к платформе цифровых сервисов RIO (в России недоступно), а обновления карт можно получить как в офлайн-режиме при посещении сервисного центра MAN, так и через интернет. Интересно, что вместо тачскрина, который создаёт неудобства водителю в дороге (глаза следуют за пальцем, и это отвлекает), здесь круглый джойстик Smart Select, позволяющий циклически прокручивать пункты меню. Выбрав строку «пункт назначения», я касаюсь сенсорной поверхности регулятора для подтверждения. Промежуточная точка маршрута — порт Бильбао.

Круглый джойстик MAN Smart Select используется для управления центральным дисплеем.

Янтарный седельный тягач MAN TGX 18.470 оснащён 12,6-литровым турбодизелем D26 с отдачей 470 л. с. и 2400 Нм экологического уровня Евро 6d, 12-ступенчатой автоматизированной коробкой MAN TipMatic и гипоидным ведущим мостом HY1344 с уменьшенным передаточным числом главной пары (i=2,31). Допустимая полная масса автопоезда может достигать 44 тонн.

Объём вещевых отделений может достигать внушительных 1148 л. При этом программа MAN Individual позволяет увеличить этот объём до 1400 л.

Скоординированные компоненты трансмиссии дополняются новой системой MAN Efficient Cruise c привязкой к топографии. Устройство определяет текущее положение и направление движения грузовика и связывает эту информацию с данными дорожной карты и маршрутом, заложенным в навигационной системе. Это позволяет электронике определить рельеф дороги и рассчитать оптимальную скорость и стратегию переключения передач для способа вождения, наиболее экономичного с точки зрения расхода топлива.

Под кроватью — большие ящик и холодильник.

Компания-производитель декларирует снижение расхода топлива до 8% по сравнению с текущим поколением грузовиков. Достичь такого высокого показателя среди прочего позволяет улучшение аэродинамических свойств. Кабина, хотя и осталась c прежним каркасом, была полностью переработана, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Например, более узкие корпуса наружных зеркал обеспечивают уменьшенную лобовую поверхность, а ветронаправляющие элементы на передней решётке улучшают проход воздуха к радиатору и моторному отсеку. Кроме этого, расширив спойлеры в зоне дверей и добавив элементы «воздушной завесы» по углам бампера, дизайнеры добились упорядочения боковых потоков воздуха, одновременно уменьшая величину загрязнения в этой области.

С помощью пульта дистанционного управления водитель может легко получить доступ к множеству функций не покидая спальную зону.

Степень, в которой аэродинамика улучшает топливную экономичность, определяется, главным образом, скоростью движения. Чем выше средняя скорость автопоезда, тем больше доля общего сопротивления движению, приходящаяся на сопротивление воздуха. Таким образом, наибольшую выгоду от оптимизации аэродинамики получают новые модели MAN для дальнемагистральных перевозок.

Дизайн передних фар для нового поколения грузовиков MAN особенно запоминается.

В движении заслуживает внимания работа электронных помощников водителя. Среди них система помощи при повороте, отслеживающая труднодоступную боковую зону рядом с автомобилем на скорости до 30 км/ч; поддержка смены полосы движения LCS (Lane Change Support), определяющая опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортного средства; активная система удержания в полосе движения LRA (Lane Return Assist), вмешивающаяся в рулевое управление, адаптивный круиз-контроль ACC с функцией Stop&Go, поддерживающий расстояние до движущегося впереди автомобиля даже на небольших скоростях (до 15 км/ч). Всё это — солидный шаг вперёд в плане удобства и безопасности.

Датчики системы LCS определят опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортного средства.

Машина получила электронную платформу с так называемой открытой архитектурой, которая позволяет легко интегрировать новые системы, расширять функционал цифровых сервисов, повышающих эффективность решения транспортных задач и снижающих эксплуатационные расходы. К слову, лозунг Simplifying Business, под которым проходит дебют новых машин, переводится как «упрощая бизнес». Лишним подтверждением тому служит увеличение сервисного интервала до 140 тыс. км (либо до 18 мес.). Максимальный интервал очистки сажевого фильтра может достигать 900 тыс. км.

Для обслуживания ветрового стекла предусмотрена широкая ступенька.

По словам разработчиков, при создании нового семейства грузовиков, в которое входит четыре серии (MAN TGX, TGS, TGM, TGL) и восемь вариантов кабин, были учтены пожелания 300 клиентов и 700 водителей из 16 стран. У магистральных тягачей, в числе прочего, повышенное внимание уделили спальной зоне кабины. Основное ложе получило решётчатую силовую конструкцию, закреплённую внутри стальной рамы и обшитую мягким материалом. Отдельные элементы конструкции имеют разные характеристики жёсткости. Это означает, что существует несколько зон, которые приспосабливаются к различным частям тела. Матрас максимальной шириной 800 мм и высотой 110 мм имеет дышащую, проницаемую для влаги и теплоизолирующую структуру. Он приспосабливается к телу, обеспечивает оптимальную поддержку позвоночника и способствует прямому, эргономичному, здоровому сну. Под кроватью — большие ящик и холодильник, над головой — не менее крупные вещевые отсеки: всё просто и понятно. В средней части отсека имеется пульт дистанционного управления на спиральном кабеле длиной 50 см. С помощью этого устройства водитель может легко получить доступ к множеству функций: например, включения и выключения света, управления механизмами подъёма окон и запирания дверей, системами отопления и кондиционирования.

Боковой спойлер складывается внутри габарита.

Заявлено, что на испытаниях грузовики проехали в общей сложности 4 млн км, причём в Северной Швеции температура доходила до минус 45 °С. Вполне сопоставимо с российскими условиями. C нетерпением ждём локальной премьеры, которая должна состояться у нас уже осенью.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector