Фото переделанного автомобиля уаз

Лучшие переделки автомобилей УАЗ, которые можно увидеть только за границей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Большинство людей знает о Монголии только то, что это большая степная страна, где в юртах живут пастухи. Действительно, это огромная территория, где мало хороших дорог. Именно поэтому УАЗ в Монголии получил немалое признание. Машина очень проходимая и достаточно вместительная, и поэтому пользуется немалым спросом.

Серийные «козлики» и «буханки» часто капитально изменяют: наращивают раму, делают «дома на колесах», пикапы или даже седельные тягачи.

В результате безумного тюнинга в Монголии нередко можно встретить даже трехосные машины. Причем, это может быть как переделанный джип, так и фургон.

Но УАЗ хоть и спроектирован для утилитарных целей, но также может быть весьма престижной, и даже роскошной, машиной. Так, житель Кировоградской области (Украина) кардинально изменил облик своего УАЗ-31514. Теперь это вовсе не привычный всем дизайн «козлика», а копия Gelaendewagen. Секрет «гелика» заключается в переварке задних стоек и дверей, новых деталях обвеса, оптике. Если слишком не присматриваться, то машину сложно отличить от настоящего G-Klasse.

Россиянин Эдуард Орлов уже много лет живет в США, где занимается доработкой серийных автомобилей. В основном, это пикапы и внедорожники Toyota, которые кардинально меняют внешний вид и становятся суперпоходимыми. А недавно бывший костромич заявил, что будет тюнинговать УАЗы, модели Patriot и Hunter.

Представленные дизайн-проекты компании Devolro предусматривает кардинальную переделку машины как снаружи, так и внутри. Под капотом российского УАЗа теперь будет стоят иностранный мотор и коробка передач. Основные заказчики недешевых машин – сами американцы, а также россияне, которые забирают автомобили назад, на Родину.

И если интерес к УАЗам в сопредельных странах еще можно понять, то популярность фургонов-«буханок» в Японии можно считать каким-то феноменом. По всей стране колесят около двадцати оригинальных УАЗ, которые считаются большой редкостью. Сложно поверить, но на островах российская машина стоит от 30 тысяч долларов. А купить оригинал в Японию уже несколько лет невозможно, так как продукция Ульяновского автозавода не соответствует жестким нормам экологии и безопасности.

Тем не менее, умельцы научились делать довольно точные копии. За основу берутся местные фургоны, на которые крепят самодельный пластиковый передок. Владеть такой машиной очень престижно.

Переделывая машину в России не стоит забывать, что тюнинг может оказаться вне закона. В следующем материале смотрите и читайте о 10 улучшениях автомобилей, за которые можно схлопотать штраф.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Фото подготовленных уазов

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Читайте также:  Установка газового оборудования на автомобиль в мариуполе цена

Вот некоторые фото подготовленных уазов.

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает.

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.

uaz-3151 xxl на военных мостах

Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах

УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.

Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Фото УАЗ вездеход Ратибор

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс

Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик».

Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.

Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон

На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla

Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи

УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу

УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах

Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!

Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.

Читайте также:  Авто на замену форд фьюжен

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.

В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.

Источник

Тюнинг УАЗ Буханка

Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка

Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.

Фото тюнинг УАЗ Буханка

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке

УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом

На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе

Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон

Защита задних фонарей УАЗ Буханка

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

Боковые фары рабочего света на багажнике

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

Силовые пороги на Буханке

Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка

Крепление экспедиционного багажника на водостоки

Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

Передний бампер РИФ с кенгурином

Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине

Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»

В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.

Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления

Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.

Динамики в салоне Буханки

В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»

Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием

Выдвижные ящики рундуки под диваном

Пол УАЗ обшит алюминием

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона

Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.

Читайте также:  Тендеры в самаре автомобили

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером

Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.

Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка

У переднего дивана спинка переставляется вниз

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей

Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.

Спортивный руль momo на Буханке

Со стороны водителя, за креслом, находится:

Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей

Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах

Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса

Доработки ходовой части УАЗ Буханка

Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂

Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах

Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса

Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.

При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).

Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах

Защита моторного отсека от грязи и пыли

ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.

Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
Ресивер разместили внутри салона, т.к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.

Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.
От внешнего воздействия сделан защитный кожух.

Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.

Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.

Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.

Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.

Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка

Содержимое органайзера в багажном отсеке

В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр.

Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.

Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.

Новенький патриот и доработанная буханка

Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector