Фото первые автомобили в англии

Английские марки автомобилей

Английские машины элитных марок являются символом благополучия и принадлежности к высшим слоям общества. Роскошь и надежность в сочетании с разумной ценой принесли им мировую популярность.

Некоторые модели собираются вручную в ограниченном количестве, представляя особый интерес для коллекционеров и ценителей повышенного комфорта.

Самые известные марки авто – это Jaguar, Land Rover, Bentley, Rolls-Royce, McLaren и Aston Martin. Все английские машины изготавливаются на крупных заводах. Основная доля транспортных средств выпускается на British Leyland, Chrysler, Ford, Роллс-Ройс, Бентли и Воксхолл-Гарденс.

История английских марок автомобилей

В консервативной Англии XIX века предпочтение отдавали транспортным средствам иностранного производства. Развитие собственного автопрома началось только в 1885 с основания компании Triumph Motor Company, но период расцвета пришелся на послевоенные годы.

На сегодняшний день более 70% престижных марок английских авто приобретаются обеспеченными людьми, проживающими за пределами страны. Авто выбирают за солидный внешний вид, особый шарм и высокие технические характеристики.

Краткий обзор британских марок авто

При упоминании словосочетания «британские марки машин» у большинства автолюбителей возникает стойкая ассоциация со знаменитыми авто премиум класса Land Rover и Bentley. Но, кроме этих элитных марок всемирную славу снискали и другие бренды.

Отличительная особенность большинства машин Великобритании – это легкоуправляемая подвеска, позволяющая мягко поворачивать автомобиль на высокой скорости.

Несмотря на существенные различия в дизайне, каждой модели свойственны английская аристократичность и отсутствие вычурности. Инженеры, в первую очередь, делают ставку на удобство и надежность.

Известные марки английских авто

Рассмотрим наиболее популярные и востребованные на рынке машины английского производства.

Land Rover

Модельный ряд представлен внедорожниками и кроссоверами, среди которых особое место занимают мощные Range Rover, компактные Freelander, военные джипы на базе Defender и спортивные машины Evoque. Линию авто объединяет система полного привода, позволяющая свободно преодолевать любые помехи на дорогах.

Bentley

Роскошный салон и солидный внешний вид – отличительная черта модельного ряда. Английские автомобили марки Бентли входят в список самых респектабельных и надежных транспортных средств, пользующихся спросом среди крупных политиков, бизнесменов и знаменитостей. Серия представлена эксклюзивными лимузинами и седанами, оснащенными уникальными двигателями и коробками передач, которые не имеют аналогов в мире.

Jaguar

Гордостью английского автопрома являются автомобили марки «Ягуар». Компания производит легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс. Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, роскошный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут только обеспеченные люди.

Rolls-Royce

Одна из старейших автокомпаний на территории Англии, специализирующаяся на производстве двигателей для самолетов и выпускающая крупногабаритные авто с уникальной отделкой салона. Позволив себе приобрести машину марки Роллс-Ройс, владельцы могут забыть об экономии. Это самые дорогие в мире по цене и эксплуатации автомобили. Каждая из 8 моделей собирается вручную и проходит двукратное тестирование на предмет неисправностей. Легендарный английский автомобиль «Мерлин» от известной английской марки до сих пор лидирует в списке транспортных средств, предназначенных для быстрой и комфортабельной езды.

Компактные и эргономичные малолитражки данной марки способны развить высокую скорость. Появились вследствие нефтяного кризиса в середине прошлого века. Сравнительно дешевые машины маневренны, удобны в управлении и потребляют минимальное количество топлива. Несмотря на небольшие габариты, автомобили отличаются просторным салоном. Машинам Мини присущи классический английский чопорный стиль и необычный дизайн. Компания ежегодно выпускает различные модели транспортных средств, включая хетчбеки и городские паркетники.

Aston Martin

Элитные спортивные машины Англии марки Aston Martin часто изготавливаются под конкретного заказчика. Моделям присущи незаурядные технические характеристики, великолепный дизайн и обтекаемая форма. Мощный автомобиль с тщательно спланированным внутренним пространством является показателем респектабельности и успешности владельца.

McLaren

Компания названа в честь основателя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960-е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая Формулу-1. Его революционные идеи обеспечили победы в многочисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий. После его гибели при тестировании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и мощные спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.

Другие бренды английских машин

Помимо автомобилей от гигантов британского автопрома на рынке присутствуют компании, выпускающие престижные и спортивные авто.

Lotus

Осуществляет сборку болидов и гоночных автомобилей преимущественно зеленого и желтого цвета. В планы руководства входит разработка серии эксклюзивных авто.

Читайте также:  Схеми зарядного для автомобиля

Morgan Motor Company

Английское предприятие выпускает спортивные автомобили данной марки, начиная с 1910 года. Все спорткары стилизованы под классический дизайн и отличаются дорогой отделкой салона.

Noble

Молодая фирма Нобл собирает высокоскоростные гоночные автомобили с 1989. Благодаря массовому серийному производству модель Noble M12 заняла почетное место в ТОП-рейтинге самых быстрых и доступных автомобилей Великобритании.

Ликвидированные автокомпании Англии

Автопромышленное производство в Англии развивалось не так стремительно, как в других странах мира. Многие корпорации не выдерживали быстрого темпа и вынуждены были сойти с дистанции, оставив по завершению своей деятельности коллекционные раритетные экземпляры.

Triumph Motor Company

Первопроходец в области английского автопрома. Компания занималась преимущественно выпуском легковых и спортивных авто. В 1994 была поглощена немецким концерном BMW.

Концерн также специализировался на производстве спортивных машин, но в результате падения спроса был вынужден приостановить свою деятельность. На текущий момент его будущее остается неопределенным.

Austin Motor Company

Компания стояла у истоков развития автопромышленности Англии. Именно с её конвейера сошел всемирно известный черный кэб Austin FX4. Машины данной марки служили в качестве английского такси и стали самыми узнаваемыми таксомоторами в мире, садясь в салон которого можно остаться в высоком головном уборе. Не выдержав конкуренции, в 1989 году руководство компании объявило о прекращении деятельности.

Bristol Cars

Фирма была основана в 1946 и специализировалась на выпуске автомобилей премиум-класса. Несмотря на солидный стаж, предприятие прекратило выпуск машин, и было приобретено Kamkorp Group. Коллекционеры до сих пор готовы выложить приличную сумму за редкие экземпляры раритетных авто английской марки Бристол Карс.

Источник

Британские марки автомобилей

Английские автомобили: путь развития от Lanchester до Rolls-Royce.

Автомобильная революция проходила в Англии не так бурно, как во Франции и Германии. По производству легковых автомобилей она сильно от них отставала, но несмотря на это, собственные, британские марки автомобилей Англия все таки имеет. Правда, изначально она не производила свои автомобили, а закупала запчасти из Германии. Первый «Daimler», произведенный англичанами, появился в 1897 году. Собой он представлял обыкновенную копию французского «Panhard et Levassor», оснащенного двигателями от «Daimler».

На изображениях – модели 1897 года, имеющие двухцилиндровый мотор. Первые модели «Daimler» в Англии были неудачными копиями «Panhard». В промышленном масштабе, автомобили стали выпускаться в 1897 году.

Хоть Англия и начала с неудач, однако без автомобильных инженеров, способных мыслить не по шаблону не обошлось. Самым оригинальным из всех автомобильных инженеров был Уильям Ланчестер (1868–1946).

Главная особенность «Lanchester» заключалась в том, что он просто был не похож ни на один автомобиль того времени. «Lanchester» был изобретен в 1895-1896 годах. По мнению и свидетельству летописца автомобилестроения Энтони Берда, этот британский автомобиль был первым легковым автомобилем в мире, созданным на научной основе, как единое целое. Жалко, что промышленное производство этого было начато лишь в конце 1900 года.

В качестве движущей силы был задействован двигатель с двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами, каждый из которых – с тремя шатунами и двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами. Оба вала были соединены шестернями со спиральными зубьями, благодаря чему отсутствовала вибрация, а это в свою очередь обеспечивало двигателю удивительную по тому времени сбалансированность.

Благодаря новому, оригинальному, клапанному, механизму система смазки стала полностью автоматической, а изнашиваемость самого клапана заметно уменьшилось. Двигатель работал в паре с планерной коробкой передач, уже от которой крутящий момент передавался коротким карданным валом червячной передаче заднего моста, который оснащался шарикоподшипниками и шлицованными полуосями. Для того времени это казалось немыслимым достижением технической мысли.

Все узлы, включая бензобак, стационарно монтировались на раме, что придавало конструкции дополнительную жесткость. Управление машиной велось при помощи простейшего Т-образного руля. Помимо всего, к нововведениям можно отнести и простой фитильный карбюратор, предотвращавший загрязнение топлива а так же зажигание при помощи низкого напряжения.

Вскоре появляется новый британский автомобиль, который был несколько усложнен, но по своему техническому решению был почти совершенен. Двухцилиндровая модель «Lanchester» превосходила своих конкурентов за счет своей простоты эксплуатации, мягкости хода и надежности. Но опять же, она заявила о себе слишком поздно: в промышленность крепко вошла система компоновки «Panhard». Последующие британские модели «Lanchester» в меньшей степени хранили нетрадиционный дух первого автомобиля.

Модели «Lanchester» всегда отличались своей особенной конструкцией, так как главному конструктору компании, Фредерику Ланчестеру, была присуща железная логика и свое понимание технологического прогресса. На фотографиях изображена модель 1903 года, с находящимся в середине кузова двухцилиндровым двигателем.

В Англии, помимо «Lanchester», существовали и другие британские марки. Особенно отличается марка «Napier», в большей степени консервативная и отвечающая британским вкусам, а так же с ярко выраженной репутацией спортивного автомобиля.

Испытывая серьезную конкуренцию, компания сконструировала свой первый британский гоночный автомобиль в 1901 году. Эта модель была очень удачная, она добилась внушительной победы на соревнованиях Gordon Bennett Trophy 1902 года. Только на самом финише англичан обогнала голландская фирма «Spyker», имевшая в своем распоряжении мощный, шестицилиндровый двигатель. Главной причиной проигрыша конструкторов за выпуск двигателя «Napier» с шестью цилиндрами была сильная вибрация коленчатого вала. Однако позднее им все таки удалось этот недостаток и британские автомобили «Napier» получили широкое признание среди людей.

Читайте также:  Установка подножек на автомобиль

«Napier» – была одной из первых компаний, которые активно использовали шестицилиндровые двигатели. На картинках автомобили Фирмы «Napier» 1902 и 1910 годов.

Но даже несмотря на все достижения, «Napier» пришлось потесниться и дать дорогу выдающемуся и непревзойденному «Rolls-Royce 40/50», так же именуемым «Silver Ghost». Этот британский автомобиль был изобретен в 1906 году и сразу принес славу главному конструктору – Генри Ройсу. Модель «40/50» была элегантная и довольно изысканная, но при этом и не слишком дорогая, а качество материалов и сборки отличалось высоким качеством.

Двигатель Роллс-Ройса состоял из шести цилиндров, а рабочий объем составлял 7.4 литра. На ранних моделях «Ghost» был установлен двигатель с объемом 7 литров.

Даже на скорости более 110 км/час, не слышно дребезжания двигателя, а ощущение держания дороги и легкость управления автомобилей просто превосходное. Долговечность механических деталей поражает и сейчас, а надежность, которую проверили в различных испытаниях, считали легендарной. Выпуск «Silver Ghost» продолжался вплоть до 1925 года, и только в последние годы стало понятно, что модель устаревает.

Участвуя в пробеге Лондон–Эдинбург–Лондон в 1911 году, «Rolls-Royce Silver Ghost» преодолел весь путь только на высшей передаче, со средним расходом топлива 11.6 литров на 100 км. А замер максимальной скорости, произведенный на Бруклинском треке, показал результат 125,9 км/час.

Примечательным было и то, что Роллс-Ройс стал самым роскошным автомобилем того времени, при том развивая и сохраняя свою спортивную жилку. При сбалансированных пропорциях автомобиля, исключалась его неуклюжесть, а спортивные успехи Роллс-Ройса на Alpine events 1913 года придавали ему весомость в глазах конструкторов. Поэтому неудивительно, что Британские вооруженные силы, во время первой мировой войны, отдавали предпочтения шасси именно от «Silver Ghost» в качестве базы для бронированных автомобилей. Далеко не все транспортные средства того времени обладали такой универсальностью.

На фотографиях – четырехместная туристическая модель Холмса Дерби 1911 года, которая в полной мере дает представления о конструкции кузова моделей «Rolls-Royce» 45/50 л.с. или «Silver Ghost».

Само собой, что даже у такой превосходной модели, как «Silver Ghost» были конкуренты. Самый серьезный из них – французский автомобиль «Delaunay-Belleville», который очень полюбился российскому царю.

Фирма «Delaunay-Belleville» изначально специализировалась на производстве паровых машин (котлы фирмы «Delaunay» были установлены на яхте «Королева Виктория», принадлежавшей последнему русскому царю). Выпуск шестицилиндровых двигателей, с прочными коленвалами, начался лишь с 1908 года. Эта же компания одна из первых применила способ двигателя под давлением.

Ну и последний крупный производитель в Англии начала 20 века – это завод «Maudslay» из Коверни, сделавший себе имя на выпуске судовых двигателей, прежде чем перейти в сферу автомобилестроения.

Модель 1910 года мощностью 32 л.с. имеет характерный для фирмы «Maudslay» верхний распределительный вал и цилиндр с поперечной продувкой.

В 1913 году стала известна фирма из Ковентри, которая впоследствии стала самой известной на Британских островах (будущий производитель спортивных автомобилей «Jaguar»).

На фотографиях – «Daimler», модель 1913 года с двигателем 30 л.с. и гильзовым распределением газа, обеспечивающим бесшумность работы за счет высокого расхода топлива.

Источник

Британское великолепие автомобильных марок.

Вы помните, как обанкротился бренд «Rover»? В наши дни многие Британские бренды уже не существуют, хотя выпускали прекрасные автомобили. Но также есть компании, которые несмотря на огромные трудности пережили не один кризис, став намного лучше. Предлагаем Вам вспомнить историю Английских автомобильных марок, многие из которых выпускали и продолжают выпускать отличные автомашины. Обзор будет представлен в двух частях.

Jaguar

История развития компании Ягуар демонстрирует нам, как падения, так и взлеты Британской автопромышленности. В 1922 году Уильям Лайонс основал компанию «Swallow Sidecars», которая сокращенно называлась «SS». В 1945 году аббревиатура в названии автомобильного бренда была изменена, так как была схожа по названию с фашисткой организацией. Компания получила новое имя Jaguar. В 1966 году компания объединяется с British Motor Company (ВМС). Два года спустя в партнерство вступил бренд Leyland (BL). 1989 году бренд Ягуар был продан компании Форд.

В 2007 году компания сменила своего владельца. Так владельцем марки стала Индийская корпорация Tata Group. Несмотря на происхождение компании, новые модели Ягуар демонтируют неплохие результаты на мировом авторынке.

Bentley

Бренд Бентли назван в честь основателя компании Вальтера Оуэни Бентли. Автомобильная компания появилась в 1919 году. Спустя автомобили автопроизводителя стали победителями гонок Ле-Ман. Не смотря на это, компания до 1931 года испытывала финансовые проблемы, после чего была продана конкуренту компании Rolls-Royce. В последующие десятилетия автомобили обоих брендов были очень похожими. В 1988 году заводы Bentley и Rolls-Royce были проданы группе Volkswagen. Правда стоит отметить, что, несмотря на продажу заводов, бренд Rolls-Royce не стал собственностью VW.

Читайте также:  Топ американских марок автомобилей

Rolls-Royce

Компанию основали Фридрих Генри Ройс и Чарльз Роллс в 1904 году. Это кажется невероятным, что в 1988 году бренд Bentley был куплен Volkswagen вместе со многими заводами Rolls-Royce, но бренд был куплен BMW. Как так? Право на бренд перешло Немецкой компанией, так как под брендом Rolls-Royce выпускались авиационные двигатели. Компания БМВ именно поэтому и решила приобрести бренд за 40 млн. фунтов стерлингов.

Aston Martin

Бренд основан в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Имя компании было названо в честь гонок Aston-Hill-Bergrennen. В 1947 году во главе компании встал Дэвид Браун. В 1987 году компанию покупает бренд Форд. В конце 2013 года пять процентов акций компании купил бренд Мерседес. Именно поэтому в ближайшем будущем на многих моделях Астон Мартин появятся AMG двигатели.

Land Rover

Бренд начал свое существование сразу после второй мировой войны. С самого начала компания старалась создавать премиальные внедорожники. Правда, для того, чтобы создать действительно роскошный внедорожник инженерам бренда пришлось идти к этому долгое время. В 1966 году бренд переходит в собственность British Leyland. В 1994 году Land Rover покупает компания БМВ, которая владела компанией до 2000 года. С 2000 по 2007 год бренд находился в руках компании Форд. Начиная с 2007 года, собственником компании является Индийская корпорация Tata Group.

MINI

Сразу хотим отметить, что бренд Mini стал полностью независимым только в 2001 году, когда его приобрела компания BMW. Ранее бренд, с самого начала своего создания, принадлежал различным автопромышленным группам. Так с самого начала компания входила в мульти-брендовую группу ВМС. Позднее Mini перешла под контроль British Leyland. Идея создать премиальный компактный и мощный автомобиль была правильной. Но вот как подобает, воплотить в жизнь свои планы собственникам компании не удалось. Все новые разработки были интересными, но незрелыми.

В результате постоянных разногласий менеджмента компании British Leyland, бренд Mini и многие другие автомобильные компании принадлежащие группе, в 1975 году были на грани банкротства. Благодаря помощи Британского Правительства компанию British Leyland удалось спасти. Корпорация была практически национализирована государством Англии.

Дело в том, что эта корпорация владела 40 процентами всех автомобильных марок Британии. В ее группу входили легендарные автомобильные бренды, некоторые из которых были созданы еще в 19 веке. К сожалению, несмотря на помощь Правительства, многие бренды спасти не удалось.

Bristol

Эта автомобильная марка была основана в 1946 году. Первые модели машин были основаны на автомобилях БМВ, которые слегка были модернизированы. Позже дизайн новых моделей был разработан дизайн-бюро Zagato, а в качестве силовых агрегатов компания стала устанавливать на машины двигатели Chrysler. В 2011 году компания подала заявку на банкротство. По некоторым слухам в 2015 году, бренд может вернуться на мировой авторынок.

С 1946 по 2012 года под маркой TVR выпускались спортивные мощные автомашины. Буквы в аббревиатуре имени бренда связаны с основателем компании Тревором Уилкинсоном. После 1970 года, бренд не один раз менял своих собственников. С 2004 года компанией владел русский бизнесмен. В 2013 году бренд был продан. К счастью новое руководство планирует в ближайшем будущем выпустить несколько новых моделей.

Rover

Компания Ровер начала свой путь еще в конце 19 века, выпуская велосипеды. В 1904 году бренд выпустил свой первый автомобиль. После 1945 года, марка выпускала несколько успешных моделей, что позволяло компании конкурировать с другими брендами на авторынке. В начале 80-х годов Rover сотрудничала с Японским брендом Хонда. Благодаря этому сотрудничеству компании удалось длительное время выпускать действительно надежные транспортные средства.

Austin

Герберт Остин основал свою компанию в 1905 году. Первый большой успех пришел только в 20-х годах. Позднее марка объединилась с брендом Morris, который принадлежал группе British Motor Corporation, которая позже стала называться British Leyland. Последняя модель Austin вышла в 1989 году.

Triumph

Имя «Triumph» в наши дни больше ассоциируется с названием мотоциклов. На самом деле бренд создан в 1923 году, который начал выпускать мотоциклы и автомашины. В 1936 году бренд был разделен на отдельные компании. Самой известной моделью в истории мирового автомобилестроения является родстер Triumph TR3- TR7. К сожалению, компания прекратила свое существование в 1984 году. Право на имя бренда в настоящий момент принадлежит компании БМВ.

Morris

Humber

Компания была основана в 1898 году. В 1967 году собственником компании становится Chrysler. С 1975 году бренд прекратил свое существование.

Reliant

Многие знакомы с этим автомобилем, благодаря фильму про Мистера Бина в котором главный герой картины пытается справиться с управлением. Марка была основана в 1935 году и выпускала автомашины до 2001 года. Как Вы думаете, почему автомобиль имел три колеса. Все дело в том, что компания воспользовалась пробелами в законодательстве Великобритании, которое регулировало налогообложение.

Так производитель, выпуская трехколесные транспортные средства, платил очень низкие налоги, в отличие от автомобильных компаний которые выпускали четырехколесные ТС.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector