Фото по кузовному ремонту автомобилей

Содержание

Фото примеры кузовного ремонта

Часто автовладельцы боятся отдавать машину в автосервисы на незначительный авторемонт. Они переживают, что автомобиль потеряет заводской вид. Мастера испортят лакокрасочное покрытие, неправильно установят элементы или напутают с электрикой. Такие опасения не беспочвенны. В Москве много кустарных автосервисов гаражного типа, которые делают авторемонт кое-как, допуская нарушения.

Чтобы не стать жертвой неаккуратного и некачественного восстановления, нужно обращаться в сервисы, которые могут показать примеры кузовного ремонта. На сайте должны быть отзывы, фото кузовного ремонта до и после, обратная связь с менеджером.

Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера

Мастера могут сохранить и вернуть заводской вид автомобилю. После авторемонта на кузове не останется следов воздействия. Даже при продаже авто найти следы восстановления будет сложно. Поэтому восстановительно-ремонтные работы сервисного центра «LRservice» не повлияют на рыночную цену автомобиля.

Примеры кузовного ремонта после ДТП

Восстановительно-ремонтные работы по кузову включают:

Фото кузовного ремонта с покраской кузова машины

Отдельно стоит сказать о покраске автомобилей в сервисном центре. Для окрашивания кузова используется поэтапная технология. Автомобиль окрашивается шаг за шагом методом распыления краски. Сначала слой краски будет светлым, а затем становится ярче. Так достигается заводской цвет. Чтобы не ошибиться с оттенком, автомастер использует компьютер. Компьютер подбирает точный цвет. Фото покраски кузовного ремонта выделены на сайте отдельно.

Как выглядит машина после кузовного ремонта

После восстановления машину возвращают владельцу чистым, целым, с заводским лакокрасочным покрытием. Мастера не прибегают к замене деталей без надобности. Если элемент можно восстановить, они делают все для этого.

На инновационном оборудовании можно воссоздать любой элемент практически с нуля. Даже если заводская деталь повреждена на 80%, мастер ее реконструирует. После восстановления автомобиль полируют. Кузовной ремонт обязательно снимают до и после. Фотоснимки выкладывают на сайт. Каждый посетитель сайта может посмотреть фото кузовного ремонта авто.

После авторемонта автомеханик дает владельцу время осмотреть машину. Время осмотра не ограничено. При обнаружении недостатков он может незамедлительно сообщить менеджерам сервиса. Дефекты будут устранены бесплатно. Если качество выполненного авторемонта владельца устраивает, подписывается двусторонний акт приема-передачи. Фотографии выкладываются на сайте только с разрешения собственника.

Источник

Основные виды кузовных работ

Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.

Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.

Разновидности и причины повреждений автомобиля

В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.

Классификация кузовных работ авто

Реставрация кузовных элементов автомобиля делится на две основные категории: локальная (мелкая) и сложная (капитальная).
Также выделяют подкатегории. Например, внешний ремонт и работы средней сложности. Первый подразумевает нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) и выполнение аэрографии, а во втором случае проведение восстановительных работ с возможностью замены отдельных деталей.

Реконструкция кузова не всегда может быть выполнена своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.

Восстановление ЛКП техники

Некритичные повреждения поверхности кузова ТС в целях экономии времени и средств можно устранить своими руками. В первую очередь, это связано с предотвращением коррозионных проявлений.

Шпатлевание (при необходимости) осуществляется в несколько слоёв. При этом каждый слой шлифуется и обезжиривается. Финишным этапом является нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.

Читайте также:  Телевизоры для автомобиля 24в питание

Ремонт днища машины

Большинство днищ автомобилей производители обрабатывают специальными мастиками, способными бороться с коррозией на протяжении многих лет. Эффективность мастик сводится к нулю при нарушении целостности защитного слоя.

Езда по дорогам не лучшего качества (просёлочные, лесные, с выбоинами на асфальтных покрытиях и т. д.) приводит к повреждениям днищ ТС. В этом случае необходимо своевременно защитить оголившийся металл, так как под воздействием коррозии в полу автомобиля уже через год появятся дополнительные (нежелательные) источники вентиляции.

Восстановление защитного слоя днища авто вполне можно произвести своими руками. Это несложный процесс, но неудобный. Обязательно наличие средств для защиты глаз – маска или очки.

Удаление вмятин

Когда вмятина имеет открытый характер (сколы, отслоения), то при правильном подходе можно обойтись без помощи профессионалов.

Сначала необходимо выровнять повреждённую поверхность. При помощи подходящего инструмента (отвёртка, монтировка, рукоять молотка) с внутренней стороны кузовной детали применяют дозированную силу. Во избежание царапин используют резиновые наконечники.

Зачистка, шпатлевание, грунтовка и окраска выполняются после того, как рабочая поверхность будет максимально выровнена.

Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт

Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова. Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.

Капитальный ремонт

Когда структура кузова имеет критические повреждения или требуется полная замена деталей, производится капитальный ремонт. Подобные процедуры требуются после автокатастроф или стихийных бедствий.

При этом самостоятельное выравнивание геометрии кузова и дальнейший ремонт невозможны без специализированных инструментов и подходящих условий. Именно в подобных случаях актуально обращение к специалистам.

Беспокрасочное выправление вмятин

Данный способ удаления неровностей на поверхности кузовных элементов в настоящее время обрёл высокую популярность. Подобные методы по душе любому автовладельцу, так как в процессе эксплуатации ТС часто возникновение «обидных» дефектов на поверхности деталей кузова. Такие повреждения могут возникнуть в результате намеренного или ненамеренного воздействия рук и ног, из-за града, неудачной парковки и прочих факторов.

Главным достоинством такой реставрации является высокое качество выполненной работы.

Советский автопром для такого ремонта не годится в силу мягкого кузовного покрытия. Своими руками подобное восстановление лучше не производить, так как без должного навыка и наличия необходимых инструментов избавиться от вмятин без нарушения ЛКП практически невозможно.

Ремонт бампера

В целях удобства обычно бампер снимается и определяется состав элемента.

Полировка и рихтовка

Полировка бывает двух видов – защитная и абразивная. Первая заключается в нанесении на поверхность кузова воскосодержащих компонентов, а вторая – в нанесении абразивных паст на ЛКП, предварительно очищенное от тонкого слоя заводской краски.
В обоих случаях полировка служит для устранения мелких царапин на кузовных элементах и приводит внешний вид машины до заводского состояния.

При проведении рихтовочного ремонта используются наковальни соответствующей конфигурации. В силу изменения физических свойств металла при работе с ним необходимо наличие не только специальных молотков, но и верная «ударная расстановка» – удары слабые, но частые. Если рабочая поверхность изделия имеет складки, то восстановление начинается с них, с движением к центру дефекта. При этом необходимо проверять на ощупь реставрируемый металл после нескольких ударов подряд.

Заключение

Коррозия – главный враг автомобиля и его владельца. Ржавчина способна погубить машину любого производителя. Первую антикоррозийную обработку необходимо проводить в сервисных центрах. Причём в российских условиях это обязательно даже в тех случаях, когда авто только сошло с заводского конвейера.

При должном подходе и внимательном отношении, машина способна прослужить своему владельцу не один десяток лет.

Видео о секрете кузовного ремонта:

Источник

Примеры работ по кузовному ремонту

Ремонт БМВ 5 после ДТП

BMW 5 F10 после удара в правую фару. Пострадал усилитель, панель, стрельнула безопасность и силовой кабель аккумулятора. По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили (рекомендуем менять, но клиент настаивал). Поменяли лобовое стекло, доп. радиатор, трубки, форсунку омывателя, фару, воздуховоды и прочую мелочь.

Ремонт боковины VW Passat

Фольксваген Пассат притерли с правого бока. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле.

Ржавчина была зачищена и обработана специальным составом, предотвращаюим её распространение. Вмятины на двери были выровнены нашим кузовщиком так, что не осталось и следа. А идеальное попадание в цвет

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Замена порога VW Passat

Далее был не очень долгий, но требующий точности и мастерства процесс по вырезанию поврежденной части и ввариванию на её место целой детали, а после – шлифовке мест сварки.
Эти работы обошлись в 14000 рублей.

Читайте также:  Трансмиссия автомобиля ат мт амт

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Восстановление после ДТП

Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое.

Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей.

Ремонт Volvo XC70

Хоть Вольво и безопасная машина, ДТП мы рекомендуем избегать, так как ремонтировать её очень, очень дорого.
Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи.

Ремонт Volvo XC60

Владелица #xc60 обратилась к нам по рекомендации сервиса Мотор-Плюс – и правильно сделала, ведь мы сэкономили ей минимум 70 тысяч рублей, исключив надефектованные в другом кузовном центре и подрамник, и лонжерон, и кулак, и еще по мелочи. Правильно, зачем чинить три провода, если можно отписать в замену всю косу за 9 тысяч, никто ж не полезет проверять, была ли она заменена на самом деле. Мы же дорожим своей репутацией и подобные фокусы у нас просто исключены.

Ремонт крыла Тойота Венза

Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Сложно поверить в возможность ремонта таких повреждений, но наш мастер быстро без особого труда вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай.
Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост, но нет ничего невозможного для нашего колориста. Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.

Источник

Кузовной ремонт

По итогу Вы получаете: качественный ремонт (гарантия 1 год) в установленные сроки.

Кузовной ремонт

Оценка стоимости ремонта по фотографии

Описание услуги

Описание услуги

Полировка— это придание первоначального вида поверхности лакокрасочного покрытия (ЛКП).
Устраняются небольшие повреждения, дефекты и царапина на ЛКП.
Создается максимально привлекательный внешний вид. Появляется яркий, глубокий цвет.

Для наилучшего результата мы используем полировальную пасту производства фирмы «3М».

Описание услуги

Описание услуги

Описание услуги

Примеры работ «ДО и ПОСЛЕ»

Отзывы наших клиентов

Огромное спасибо за проделанную работу, и грамотных специалистов, отдельная благодарность Стрельцову Николаю!

Ремонтировал автомобиль по страховке ASX,выбрал ремонт в этом сервисе случайно. Благодарю за хорошую работу Станислава, грамотный, внимательный менеджер. Ремонт автомобиля полностью устроил,был ремонт и покраска переднего бампера,замена ПТФ и молдинга решетки радиатора. Приятно,что отремонтировали раньше назначенного срока в договоре. Воспользовался подменным автомобилем,дали Solaris на автомате в идеальном состоянии за символическую плату. От визита в этот сервис остался доволен,рекомендую всем. Вот только администратору надо быть подружелюбнее и поулыбчивей.

Делал замену лобового стекла, сделали быстро и хорошо.

В связи с покупкой автомобиля записался в АТЦ Маяк Надежды для проведения комплексного осмотра. Сам проживаю в другом городе поэтому появились некоторые сложности с организацией. Хочу поблагодарит Мастера приемщика Кочкин Антона который помог решить вопрос по оплате, а также полностью проконтролировал проведение всего осмотра! Проверили компрессию, подвеску, кузов и электрику. Предоставили полный отчет! ВСЕМ Рекомендую данную организацию.

По страховке делали кузовной ремонт. Сделали замечательно, парни молодцы, им ограмное спасибо. И моя благодарность Николаю. Рекомендую!

Ребята вы молодцы! Вы наверное входите в 10 лучших сервисов красноярска!
Обслуживание на высшем уровне!
По больше вам клиентов) спасибо что вы есть!

Огромное спасибо за качественный и профессиональный ремонт Шевченко Сергею. Отдаю машину в данный автосервис не в первый раз, работа всегда проводится очень быстро и на высшем уровне.

Хочу выразить огромную благодарность АТЦ «МАЯК НАДЕЖДЫ» за свой идеально отремонтированный автомобиль. Были проведены кузовные работы, уложились в положенный срок и качество ремонта превзошло все мои ожидания! Спасибо за ваш сервис и за то как относитесь к своей работе.

Читайте также:  Установка газа на автомобиль цены в ижевске

Ребята молодцы! Автомобиль забрал как и обговаривалось ровно через 5 дней. Покраска на отлично, без пыли и подтеков, что мне кажется редкость в наше время. Сделано так, что не сразу вспонил какая сторона была битая. Персонал вежливый. Помогли найти и привезти все необходимые детали, за, что отдельная благодарность

Очень осталась довольна сервисом. Вежливый персонал. И очень хорошая работа. Особенно отдельное спасибо Игорю, который принимал машину.. За внимательное отношение. Покрасили машину на отлично, не придирешься ))) Ещё и помыли салон хорошо. На мойке и то так не моют))) спасибо всему персоналу..

«Надежда» открыла автотехцентр недалеко от нашего дома. И я решила попробовать. В итоге осталась всем довольна. Близко. Современно. Чисто. Большая парковка. Все в одном месте: ремонт, шиномонтаж, техосмотр, мойка, страховые агенты.
Мою машину отремонтировали. Точно — не навязывали ничего лишнего, нужные запчасти нашли и купили без проблем. Сделали техосмотр. И продлила тут же полис ОСАГО.

Моя история похожа на многие другие подобные случаи. Я обратилась в свою компанию «Надежда» и мне дали направление на разбор скрытых дефектов в сервис, который расположен тут же. С виду были повреждения незначительные, однако, когда сняли бампер, оказалось, что корпус сильно ушёл вперед. А в месте удара хороший излом. Меня направили на ремонт из страховой в сервис «Маяк Надежды». Были сомнения, особенно после прочтения отзывов, но как оказалось, все переживания были напрасны. Машину забрала, и она стала даже лучше, чем была до момента, когда я сдала ее на ремонт.

Покрасили бампер хорошо. Уложились в обозначенные сроки отношение сотрудников тоже порадовало, спасибо! Буду обращаться не только по страховке, но и по текущему ремонту. Так трудно найти проверенный и качественный сервис. Молодцы ребята!

Источник

Кузовной ремонт

Совершенно каждый владелец автомобиля со временем столкнется с необходимостью делать кузовной ремонт автомобиля. Чтобы осуществлять этот род деятельности, требуются соответствующие профильные знания и навыки, также для работ потребуется специальное оборудование и инструмент. Во всех городах работают специализированные сервисы, в которых водитель сможет оставить свой автомобиль для ремонта, а квалифицированные мастера проведут кузовной ремонт авто: выправят все дефекты, выполнят покраску, в общем вернут машине товарный вид.

Крупные сервисы для кузовных работ практикуют конвейерный тип. Рабочим сборщиком осуществляется подготовка авто к предстоящему ремонту, жестянщиком выравниваются фрагменты деталей кузова, а маляр, в завершение, проводит покраску. Существуют не только крупные мастерские по техобслуживанию, есть маленькие компании, где вам предложат кузовной ремонт автомобиля. В Москве существует немало «мелких» сервисных центров, где все работы проводит один мастер. Не нужно думать, что при этом, качество может быть хуже, как раз наоборот — небольшие автомастерские довольно часто удивляют высоким качеством проделанных работ и низкой стоимостью ремонта.

Какие этапы включает кузовной ремонт и что проходит ваш автомобиль, чтобы приобрести презентабельный вид?

Осмотр автомобиля

Сначала автомобиль осматривает главный мастер и, исполняющий работы кузовщик. Выявляют степень и характер имеющихся повреждений, устанавливаются сроки для выполнения работ. В случае, если потребуется ремонт основного несущего элемента, машина прочно устанавливается на стапель (рамный стенд), уже там приводятся в норму геометрические параметры. Мастер составляет бланк наряда, в него заносит приблизительную стоимость оказываемых сервисом услуг. Совет: сами не покупайте нужные комплектующие для ремонта — доверьте это дело специалистам. Машина остается в мастерской, а вы дома ожидаете звонка, когда вам сообщат, что работы закончены.

Разборка машины и дефектовка частей

Перед выполнением ремонтных работ машина тщательно промывается, ведь нельзя допускать попадания грязи в чистую камеру для покраски, иначе вся работа будет беспощадно сведена на нет. Да и дефекты на безупречно чистой технике видно куда лучше. Внешний беглый осмотр автомобиля не всегда выявляет все повреждения, существует немало скрытых поломок, увидеть и распознать которые можно только разобрав авто. Потому дефектовку арматурщик проводит только после разбора автомобиля. В его задачу входит выявить дефектную деталь, найти скрытые и видимые повреждения, и поставить в известность мастера.

Чтобы после покраски детали не было отличий с соседними, производится подбор цвета краски. Арматурщиком с бензобака снимется лючок и передается им для колеровки. Старший мастер, опираясь на результаты дефектовки делает заказ необходимых запчастей и заносит корректировку в написанный ранее бланк наряда. В случае, когда деталь автомобиля (к примеру дверь), не подлежит восстановлению, арматурщик, разбирая машину, исправные детали складирует отдельно, а негодное железо выбрасывает. Поврежденные детали, поддающиеся исправлению и ремонту, арматурщик передает другим мастерам.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector