Фото рама автомобиля урал

Рама Урал

Рама Урал усиленная

Рама автомобилей «Урал» лонжеронного типа состоит из двух лонжеронов и, которые соединены между собой шестью поперечинами и передним буфером.
Лонжероны рамы штампованные, из листовой стали переменного профиля, усиленные в средней и задней частях. Для буксирования автомобиля в передней части рамы установлены буксирные крюки. В задней части рамы в поперечине установлен буксирный прибор, снабженный пружиной двустороннего действия, которая смягчает ударные нагрузки на раму при езде с прицепом.
Рамы автомобилей Урал-377, Урал-375Н, Урал-377С, Урал-375СН имеют укороченные по высоте кронштейны балансира, снижающие погрузочную высоту платформы на 44 мм.
Рамы седельных тягачей в задней части укорочены и имеют два жестких буксирных крюка вместо буксирного прибора. Для обслуживания и защиты от забрызгивания грязью на рамах седельных тягачей установлены площадки.
Рама шасси автомобиля Урал-375А в отличие от рамы автомобиля Урал-375Д в задней части удлинена на 335 мм.

Техническое обслуживание рамы автомобиля Урал

Техническое обслуживание рамы рамы автомобиля Урал заключается в проверке ее геометрической формы, болтовых и заклепочных соединений.
Качество заклепочного соединения проверяют простукиванием заклепок молотком. Ослабленные заклепки следует заменить на новые или на болты с гайками. При ремонте заклепочного соединения в случае износа отверстий под заклепки (более 15% номинального диаметра), отверстия заварить и после разметки просверлить новые.
Прогибы и перекосы рамы определяют осмотром, а также проверкой при помощи линеек и шаблонов.
Геометрическую схему рамы проверяют, замеряя ее по диагонали на отдельных участках. Разность между каждыми двумя одноименными размерами по диагоналям не должна превышать 5 мм.
Разность по ширине переднего и заднего концов рамы должна быть не более 4 мм.
Править раму в холодном состоянии.
Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в смазке и очистке его от грязи, подтяжке болтов крепления поперечины буксирного прибора к раме, в проверке поперечного зазора крюка в направляющих втулках. Гайка буксирного крюка должна быть завернута до положения, исключающего осевое перемещение крюка. Крюк при этом должен свободно вращаться от руки.

Ремонт рамы автомобиля Урал

В зависимости от качества сварочных работ ремонт лонжеронов является мерой, обеспечивающей ходимость автомобиля до замены отремонтированной рамы на новую. При обнаружении трещин в лонжеронах рамы провести следующие работы.
В конце трещины просверлить сквозное отверстие диаметром 3-5 мм. По всей длине трещины с обеих сторон сечения лонжерона на глубину мм под углом 90° разделать канавку под сварку. Сварной шов накладывать, начиная от просверленного отверстия и до конца трещины. Шов с внутренней стороны лонжерона зачистить до плотного прилегания усилительной накладки. С внутренней стороны заваренной трещины установить усилительную накладку швеллерного сечения, симметрично расположив ее относительно трещины. Приваривать усилительные накладки только продольными швами. Материалом усилительных накладок является лист толщиной 6-8 мм из малоуглеродистой стали.
На автомобилях выпуска до 1972 г. верхняя и нижняя части поперечины № 2 соединялись между собой заклепками. При обнаружении трещины на нижнем листе поперечины № 2 необходимо просверлить в конце трещины отверстие диаметром 3- 5 мм и установить накладку с креплением на болтах. Для крепления накладок можно использовать имеющиеся отверстия под заклепки или просверлить дополнительные отверстия 11 мм под болты 10 мм.
Материалом накладки является лист толщиной 5-8 мм из малоуглеродистой стали.
При обнаружении трещин на башмаках поперечины № 2 проходящих через крайние заклепки крепления к лонжерону необходимо срубить восемь крайних заклепок и на расстоянии 5 мм от срубленных заклепок просверлить сквозные отверстия 0 15 мм. Конец трещин на башмаках засверлить 0 3-5 мм, трещины заварить. Поперечину к лонжеронам крепить через усилительные накладки болтами М14Х 1,5X40, гайками М14Х1,5ХП, шайбами пружинными 14,2X23,2X4,5. Материалом усилительной накладки может служить стальной лист толщиной 5-8 мм. Примерные размеры накладки 90X32.
При ремонте лонжеронов рамы и поперечины № 2 рекомендуется применять электроды типа Э42А, Э46А, Э50А с диаметром стержня от 3 до 5 мм. После ремонта раму окрасить.

Читайте также:  Авто давно снят с учета

Источник

Урал-4320

Все началось в далеком 1961-м году, когда на заводе в городе Миассе (Урал) стартовало производство грузовиков Урал-375. Несмотря на то, что эта модель постоянно модернизировалась, грузовик получился не только надежным, но и долговечным. Однако были и недостатки, среди которых – работа с бензином высокого октанового числа. Ремоторизировать авто хотели еще в 60-х годах. Разработать дизель планировали сами уральцы, однако в силу финансовых проблем их планы провалились.

Вот почему разрабатывать новый движок и КПП начали в Ярославле. Дизель получил порядковый номер и название ЯМЗ-740, тогда как прототип грузовика начал называться Урал-Э4320. До осени 1975-го выпустили несколько тестовых тягачей и бортовых авто. Однако производство было запущено после завершения подготовки документации. Весь модельный ряд Урал.

Экстерьер

Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

Интерьер

Представленная модель оснащается кабиной с двумя дверьми, выполненной из металла. Рассчитана она на трех человек. Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции. Некоторые варианты кабин комплектуются отдельным спальным местом. С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика. Условия эксплуатации, управление и расположение сидений в ней стали более удобными.

Технические характеристики

Поскольку Урал-4320 изначально планировался как машина для армейской службы, он получил оптимальный запас прочности, является ремонтопригодным в любых условиях. Не последнюю роль сыграла и простота конструкции. Вариаций моторов достаточно – здесь вам и 230 л.с, и 240 л.с., и 250 лошадиных сил ЯМЗ. В принципе, можно сделать под заказ комплектацию с ЯМЗ-7601 на 300 лошадиных сил с коробкой передач на 5 ступеней.

Не обошлось без гидравлического усилителя. Двигатели оснастили предпусковым подогревателем – они в полной мере соответствуют стандарту Евро-3. На борт Урал-4320 способен взять сразу 300 литров дизтоплива, хотя некоторые модели отличаются наличием помощника на 60 литров. На 100 км грузовик расходует 42 литра солярки при скорости 60 км/час.

Читайте также:  Ущерб автомобилю вина коммунальных служб

Трансмиссия

Формула колес равняется 6х6. 4320 обладает высокой проходимостью, чего можно достигнуть с помощью односкатных колес с автоматизированной настройкой наполнения воздухом камер на всех колесах. Подвеска, установленная впереди, является зависимой и стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами 2-ух стороннего функционирования. Сзади тоже идут зависимые и расположены они на рессорах с реактивными штангами. У Урал-4320 все мосты (их всего 3) ведущие. Колеса, какие стоят впереди и которые по совместительству управляются рулевым колесом, обладают ШРУСами. Сцепление ЯМЗ-182 имеет фрикционный привод, где находится пневмо-усилитель и обладает одним диском с пружиной диафрагменного вытяжного типа.

У 2-ух скоростной механической раздатки привод на передние колеса всегда включен. МКПП Ярославского моторного завода содержит в себе 5 передач с блокируемым межосевым дифференциалом, и совершенна синхронизирована. Так, она позволяет получить 10 передач для переднего передвижения и пара скоростей для заднего хода. В раздатке находится межосевой блокируемый дифференциал, который распределяет крутящий момент среду ведущим передним мостом и парой ведущих мостов сзади в соотношении 1 к 2.

Управляются данные редукторы механическим путем. Карданная передача – 4-ре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная, содержит пару шестерен конического вида и пару шестерен цилиндрического типа. На крепком бампере, который стоит впереди и сзади, были поставлены на раме сильные буксировочные приспособления в форме крюков и тягово-сцепного устройства, что повышает техническую оснастку грузовика.

Тормозная система

В нее включены две системы: 2-ух контурная рабочая и запасная одноконтурная ТС. Вдобавок находится вспомогательная функция тормозов с пневмо-приводом от системы выхлопа газов. Система тормозов, механического плана, обладает тормозным барабаном на раздаточной коробке. Стояночная конструкция тормозов барабанного вида, устанавливается на выходном валу раздатки.

Мотор

Заставляли двигаться Урал-4320-10 пара разновидностей силовых агрегатов:

Двигатель КамАЗ-740 – обладает меньшими габаритами и меньшим весом, по сравнению с ЯМЗ-238, а также у него более большая частота вращение коленчатого вала. При низкой температуре воздуха, камазовский силовой агрегат хорошо заводиться, что обеспечивается использованием сильного стартера, аккумуляторных батарей, мощность каких была повышена, хорошего моторного масла и пускового подогревателя. Силовой агрегат обладает приводом ТНВД (топливный насос высокого давления).

ЯМЗ-238 – четырехтактный мотор, который обладает наличием ЭФУ (электрофакельного устройства для запуска в холодные времена года. Существует один интересный нюанс – перед завершением работы мотора, он должен поработать в холостом режиме одну-две минуты.

Моторы полностью отвечают европейским стандартам уровня Euro-3. На борт, грузовик повышенной проходимости может брать около 300-та литров горючего. Некоторые модели обладают дополнительным баком на 60 литров. Расход дизельного горючего у Урала (с автопоездом) с моторами Ярославского моторного завода при скорости 40 км/ч, равняется 31 (36) литра, при 60 км/ч – 35 (42). Предельная скорость – 85 км/ч. При эксплуатации на тяжелом грунте, объем солярки вырастает до 50-55 литров. Запас хода равняется 1040 километрам, а преодолеть он способен подъем, полностью груженный до 58%. Кроме того, грузовик может преодолевать броды, глубина которых до 1.5 метра.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Обороты Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Урал 4320 10.8 MT Дизель 10850 см³ 2600 Механическая 5ст. 85
Читайте также:  Авто ваз как их бьют

Возможности перевозки

База для транспортирования разного рода грузов либо людей, выполнена из металла. Она имеет отворяющийся борт сзади и подъемные кресла, расположенные по бокам. Можно надставить борта по обеим сторонам, установить дуги и накрыть тентом. Есть комплектации Урал-4320, которые поставляются с материалом, выполненным из дерева. Борт обладает формой сплошного или решетчатого вида. Число пассажиров, которые можно перевозить может быть разным – от 27 – 34 мест.

Максимальный вес, который может перевозить Урал – 10 000 кг. Устройство автомобиля Урал, сделано так, что силовой агрегат располагается впереди, капот подымается вверх, сбоку существуют широкие плоские крылья, которые защищают кабину шофера от проникновения грязи при поездке по бездорожью, например.

Модификации

Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

Цена и комплектации

За автомобиль Урал-4320 с новейшей кабиной и тем же силовым агрегатом ЯМЗ-236НЕ2 (230 лошадей) необходимо будет отдать 1 710 000 рублей. За удлиненное шасси Урала и повышенную грузоподъемность, нужно будет заплатить уже 1 880 000 р. Модель Урала бортового, покрытого тентом и с лебедкой, тем же мотором на 230 лошадей, стоит 1 790 000 р. Наконец, Урал-4320 бортовой, с длинной базой и Ярославским мотором на 230 конских силы, можно будет приобрести от 1 950 000 русских рублей.

Подводим итоги

Модель 4320 Урал стала удачным преемником прожорливого 375 Д, расходовавшего до 70 литров бензина на 100 км. Даже сегодня этот автомобиль вызывает какой-то дикий восторг одним только внешним видом. Он может перевезти абсолютно любой груз, проезжает там, где навсегда закрыта дорога для многих внедорожников. Колесная формула 6х6 и просто фантастический дорожный просвет в 360 мм закладывает основы для того, чтобы производить 4320 Урал еще на протяжении многих лет.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector