Фото ремонтных зон автомобилей

Подборка необычных фото с автосервисов

Дубликаты не найдены

завареный дифф. что необычного? LSD для экономных)

так заваривают же не главную пару)))

да. чота тупанул. пардон)

ИЗ личного Архива пока работал в сервисе давным давно. Снято на Nokia 7650

Масло долго не меняли?

качество фото лучше, чем на моем lg g3s

Что на первой картинке?

Движок ауди ТТ вроде, чел проехал 100+ тыщ км без замены масла

Не понял. Не менял масло, но доливал или не менял и не доливал вообще?

разговор с копипастой, это фото с полгода назад пришло из США, если не ошибаюсь.

не думаю что кто-то не менял масло, но при этом следил за его уровнем и доливал его.

Некисло он говном набит.

а теперь представляем лицо работника сто если это все в одной машине такое.

световая жидкость заканчивается, надо долить

написали же сверху, мало воды. половина вытекла

Ой там у меня чтото гремит)))

У меня тоже ШРУС лопнул помню на ВАЗ 21103 правда я гонял ну и догонялся короче сломался ШРУС и лопнул ланжирон.

мой отец в самом начале 90х работал механиком в автосервисе. говорит, как-то приехали братки на большом черном джипе и говорят что-то вроде «плохо едет, почини». папа глядит, а там на одометре хорошо так за 100к пробега и на приборке горит лампочка «масло». спрашивает, когда последний раз меняли масло, а хозяин удивленно смотрит и отвечает, что ни про какое масло не знает и вообще пора бы уже начать чинить. в общем, в двигателе был вот такой же черный пластилин, как на 1м фото. уж не знаю, каким чудом папа извернулся, но машину привели в порядок в установленные краткие сроки.

Словно мою машину фоткали)))

Шрус сгнил что ли, или как?)

Перегнил пополам, авто из Москвы)))

а я то переживаю что у меня пыльник шруса пробит

Замена шруса и пыльника стоят одинаково, менял недавно, шрус внешний левый и пыльник на правом, за каждый по 650 рублей, это дёшево. Конечно стоимость шруса и пыльника сильно отличаются, поэтому если запчасть качественная, то профилактически целесообразно менять пыльник.

Порш нехило костыль словил

Все эти фотки совсем недавно тут были

поясните, куда белки залезли

Через 2 недели: «Не битая, не крашеная, один хозяин. ПТС. Тех состояние отличное.»

Ох, матерь божья. А я то думал это у меня крыло сгнило.

а что в фотках необычного? по таким делам в сервис и ездят

Но процентов 30 приезжает именно по этим делам.

На тему шпатлёвки авто

Снял с двух дверей 16кг шпатлевки

Ну и финальный вариант

Ещё был фиатик, решили донором сделать. Тоже немного шпатли

Ну и сплагиатил на днях фигурку. 18+

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Читайте также:  Авто дороги россии 2010

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Источник

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Сервис Отслеживать:

Своими силами. Организация малой ремзоны

Автотранспортное предприятие. У многих этот термин вызывает ассоциации со стройными рядами автомобилей на стоянке, ремонтными цехами, суровыми механиками, диспетчерской, администрацией. Но сегодня это не всегда так.

Современный подвижной состав, пока он относительно новый, не требует каких-либо вмешательств в матчасть между очередными плановыми техобслуживаниями. А если так, то зачем перевозчику обременять себя активами в виде ремонтных зон, моек, стоянок?

Достаточно заключить договоры с компетентными в этих вопросах организациями. Иногда даже нет необходимости в собственной автостоянке: дальнобойный автопоезд для эффективной работы должен большую часть времени проводить в рейсах, малотоннажник можно оставить переночевать в месте погрузки/разгрузки, а иногда даже поручить его парковку непосредственно аккуратному и исполнительному водителю. Для управления таким предприятием, получившим в среде эксплуатантов прозвище «предприятие парковочного типа», достаточно небольшого офиса, и это довольно выгодно.

Но техника стареет, может внезапно отказать, запчасти у дилеров дороги, да и не менять же каждую перегоревшую лампочку в автосервисе. А случаются и сильные морозы, когда для успешного холодного пуска приходится применять всевозможные средства, хотя бы зарядить севшие аккумуляторы. Выходит, потребность в небольшом складе и наборе инструментов все же существует.

Давайте попробуем разобраться, как нам обеспечить эту потребность, не рухнув при этом в пучину затрат и не попав в цепкие лапы экологов, пожарной инспекции и прочих контролирующих транспортника органов.

Под давлением обстоятельств

Подобные небольшие транспортные предприятия подвержены внезапным изменениям обстоятельств, таких как повышение арендной платы, ликвидация территории. Собственная производственная база требует многочисленных согласований с государственными органами, подготовки квалифицированных кадров, в общем, обходится предприятию «в копеечку».

Согласимся, что квалифицированное техническое обслуживание и текущий ремонт под силу только профильному техцентру. И дело даже не в «золотых» руках подчиненного-слесаря, а в специализированном оснащении. Не будете же вы закупать стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, если ваш парк насчитывает каких-то пять машин. Безо всяких сомнений, объемные и сложные виды работ мы поручим профессионалам.

Читайте также:  Утилизация автомобилей какие автомобили можно сдавать

А чтобы автомобиль не простаивал из-за мелочей и не ездил «на галстуке», освоим некоторые виды работ своими силами. Такими работами станут сезонная замены резины, зарядка аккумуляторной батареи, замена приводных ремней, ламп, мелкие арматурные работы, замена масел и антифриза, тормозных колодок, узлов и мелких агрегатов в сборе (стартера, генератора, радиатора и т. п.). Для начала достаточно. Потом, выявив наиболее часто востребованные ремонтные воздействия, подготовим оборудование с учетом их специфики.

Кубышка, без которой никак

Итак, организацию нашей «игрушечной» производственной базы, при этом способной помочь совсем «не по-детски», начнем со склада-мастерской. Для этого нам достаточно помещения площадью около 20 кв.м. В первую очередь его необходимо оборудовать стеллажами и верстаком. Если удастся подключиться к силовой, а не осветительной электросети, будет просто замечательно. На верстак монтируем тиски, заточный станок. Закупаем стандартные наборы инструмента и руководства по обслуживанию и ремонту. На этом моменте хотелось бы остановиться подробнее.

Для работы понадобятся стандартные комплекты рожковых, накидных, комбинированных ключей и торцовых головок. Но, исходя из специфики марок эксплуатируемых автомобилей, необходимо уделить внимание всевозможным шестигранникам и «звездочкам». Чтобы понимать, в каком объеме нужны эти насадки, кроме предварительного изучения технических руководств необходимо осмотреть, из какого «теста» сделаны ваши автомобили, а при обращении к дилеру — подсмотреть его инструмент. Без такой предварительно проведенной комплектовочной работы может сложиться ситуация, при которой будет создана видимость хорошей ремзоны, но многие работы, тем не менее, выполнить будет невозможно. Например, простейшая операция по замене передних тормозных колодок на некоторых автомобилях невыполнима без удлиненного нестандартного грошового шестигранника «на семь».

Кроме стандартного набора слесарного инструмента необходимо обязательно уделить внимание всяким съемникам и оправкам. Стоимость их невелика, а пользу иногда трудно переоценить. А еще не экономьте на домкратах, их должно быть не менее двух, подкатного типа, грузоподъемностью не менее 2,5 т.

Изящные технологические хитрости

С «подъемными» нашему автохозяйству масштабами работ мы определились. Теперь остановимся подробнее на некоторых из них.

Поговорим о зарядке аккумуляторных батарей. Для этого необходимо приобрести зарядно-пусковое устройство мощностью не менее 1 кВт. Вот только установим мы его не совсем обычным способом. Чтобы встретить зиму во всеоружии, нам будет необходим и мобильный «пускач».

Убить двух зайцев можно таким образом: понадобится тележка грузоподъемностью не менее 200 кг, наподобие используемой в строительных гипермаркетах. Впрочем, ее можно изготовить и самостоятельно с помощью знакомого сварщика. На нее монтируем зарядно-пусковое устройство и бытовой бензогенератор не менее чем на 1 кВт. Причем покупать фирменный генератор известного бренда совсем не обязательно. Поскольку его будете использовать от случая к случаю, достаточно приобрести бюджетную китайскую продукцию.

Совместив эти два блока на одной «платформе», мы сможем зимой обеспечить пуск, зарядить аккумулятор, не снимая его с машины, подключить на месте электроинструмент: дрель, фен, компрессор. Это может понадобиться при ремонте или окраске грузового фургона прямо на улице в летний период. По возможности монтируем стационарный компрессор, развивающий хотя бы 7 атмосфер, оснащаем его приспособлением для накачки шин и шлангом длиной минимум 10-15 м. Такое решение на практике оказалось предпочтительнее традиционных «энергетических станций», хотя немного дороже.

Актуальная для грузовичков на базе легковушек и малотоннажников сезонная «резина» должна быть привязана к конкретному автомобилю и использоваться совместно с дисками. Мнимая экономия на смене покрышек приведет лишь к дополнительным затратам на шиномонтаж и балансировку и уменьшит срок службы самих колес, причем как шин, так и дисков, а также будет способствовать их хищению.

Обязательно комплектуем склад запасом стандартных изделий: лампы, рабочие перчатки, свечи зажигания — всегда должны быть в наличии. Что касается расходных материалов (это в первую очередь масляные, воздушные, топливные, салонные фильтры и тормозные колодки), то целесообразно иметь резерв как оригинальных, так и неоригинальных запчастей.

Читайте также:  Авто екатеринбурга новый джили

Таким образом, отправляя гарантийный автомобиль на ТО к дилеру со своими оригинальными расходниками, вы экономите до 30% на стоимости запчастей, а отказать в случае предоставления оригинальных сертифицированных запчастей в гарантии дилер не имеет права. Если у вас достаточно солидный автопарк, вряд ли ремонтники захотят с вами ссориться из-за использования предоставленных вами запчастей, поскольку они рискуют потерять гарантированный ежемесячный объем работ.

При организации такого взаимодействия с ремонтными организациями очень важным помощником может стать квалифицированный механик. Благодаря такому человеку выполнить диагностику и определить потребность в ремонте можно еще до обращения в автосервис.

Понимать и помнить

В статье мы перечислили только самое необходимое оборудование. Дальнейшая модернизация ремзоны — плод вашей фантазии, возможностей финансирования и территории. Можно присмотреться к переносным, стационарным подъемникам, мотор-тестерам, диагностическим стендам, пойти официальным путем и дозагрузить ваш техпост заказами от частных лиц — сотрудников фирмы или других арендаторов-соседей.

Пожарная безопасность и охрана труда в нашем не пустой звук. Xорошие огнетушители и их зарядка обходятся в сущие копейки по отношению к стоимости основных фондов.

Сергей Комаров, генеральный директор группы компаний «Грузовик»

Пока существуют малые предприятия в отрасли грузовых перевозок, будет ощущаться необходимость небольших оперативно работающих автомастерских.

Малым мастерским не нужно под одной крышей проводить ремонт агрегатов разных производителей. Они могут предлагать следующий набор необходимых услуг: диагностика агрегатов, диагностика и ремонт электрики, мелкий ремонт и ТО. Если есть возможность, можно создать стенд узконаправленной специализации, например, по ремонту двигателей Cummins.

Константин Бауков, технический директор ГК ПИТЕРТРАКЦЕНТР

Все зависит от задач, которые ставит перед собой сервисная станция. Как правило, небольшие мастерские ограничиваются работами по ходовой автомобиля и мелким агрегатным ремонтом. Отсюда и перечень оборудования. При наличии трех-четерых постов нужное количество работающих механиков — 4-5 человек. Каждому из них необходим, как минимум, персональный набор слесарного инструмента — «тележка с ключами».

Очень многие думают, что открыть сервис, имея несколько хороших механиков и стены над головой, будет легко и незатратно. Однако, простейший набор оборудования по своей стоимости в сумме приближается к 1 млн руб. Необходим электроинструмент, пневматический инструмент, компрессор, пресс, газовый пост, электросварочное оборудование, слесарный инструмент общего пользования, домкраты, маслораздаточное оборудование. Перечень можно продолжать, пока не иссякнет фантазия.

Отсутствие одного из этих компонентов может свести на нет даже самую высокую квалификацию. Также необходимо помнить о создании социальных условий сотрудникам, обеспечение пожарной и производственной безопасности. Все это — затраты, которые будет нести небольшая СТО.

Алексей Федотов, и.о. руководителя сервисного центра АК ГРУЗОМОБИЛЬ

Необходимы как минимум смотровая яма или эстакада, ручной инструмент, емкости для сбора отработанного масла, пресс, съемники, страховочные подставки.

Наличие компрессора и пневмоинструмента существенно облегчит труд и увеличит производительность. К сожалению, современная техника все чаще требует более высококвалифицированные кадры и оснащение дорогостоящим диагностическим и специализированным оборудованием.

Александр Николаенко, технический директор Terra Truck

Прежде всего, потребуется четырехстоечный подкатной подъемник грузоподъемностью 20-30 т. Или, если нет такой возможности, то смотровая яма с подкатным подъемником 10-15 т. Также потребуется оборудование для слива масла и его раздачи, ударный гайковерт для гаек колес, пневмогайковерт для обычных работ, набор ударных головок, гидравлические домкраты от 5 до 10-15 т, пресс 35-50 т, тиски. Необходим набор инструмента, в который входят наборы отверток и ключей, набор головок обычных, динамометрические ключи. Потребуется слесарный инструмент: кувалды, молотки, зубила, ножовка по металлу, набор сверл, пробойники.

А еще набор шупов, электроинструмент. Также потребуется специфический инструмент и диагностическое оборудование в зависимости от марки автомобиля.

Все современные автомобили оснащены массой электроники, поэтому желательно иметь диагностический прибор для их проверки, мультиметр и, по возможности, осциллограф.

Напоминаю, что все современные автомобили требуют большой специализации по маркам. Чем моложе этот автомобиль, тем больше специализация (т.е. требуется большое количество специального инструмента применительно к данной марке автомобиля).

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector