Фото российские необычные автомобили

Автомобили

Экзотические автомобили в России (40 фото)

В нашей стране иномарки давно уже перестали быть дефицитом, но остались машины, которые встречаются довольно редко. Предлагаем взглянуть на фото таких машин, которые были настоящей экзотикой в 90-е и 00-е годы и остаются ею до сих пор.

Далее слова автора:

Середина 90-х. Как мне было сказано, фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее.

Второй LM002. Москва. Конец 90-х. На фото самый старый из имеющихся в России джипов от «Ламборгини». Машина зеленого цвета 87-го года выпуска. Сейчас она перекрашена в белый и уже очень и очень долгое время находится в состоянии сборки.

Ещё один ЛМ002. На этот раз автомобиль из Питера. Фото там и сделано в 98-м году. Сейчас автомобиль находится в Москве в хорошем состоянии.

На этом фото он девятнадцать лет назад внедорожник притаился среди синих «Икарусов».

Понтиак Файрберд в Москве но на номерах Латвии. Фото сделано с сентябре 91-го года.

Ещё одно фото начала 00-х. Питер. Lamborghini Diablo Roadster. Судьба этого автомобиля на данный момент не известна. После продажи году в 08-09 его следы теряются.

Он же в 02 году. Отлично смотрится рядом с Победой на черных номерах.

Середина 90-х. Автомобильная выставка в Сокольниках. Насколько я знаю все эти автомобили живы и находятся в руках участников Российского Порше Клуба.

Одна из Автоэкзотик 90-х. На фото редкий в наших краях TVR Chimaera 500.

Porsche 930 которую переделали в 964 в НАМИ. 1996 год. Судьба автомобиля туманна. Говорят стоит в одном из гаражей уже долгое время и требует ремонта.

99-год. Porsche у входа в Экспоцентр на Красной Пресне. На данный момент автомобиль находится в Порше Клубе жив и здоров.

Фотография с Московского автосалона 99-го года. На фото две Ferrari на стенде Московского Феррари Клуба.

Небольшая выставка тюнинга и аксессуаров на ВДНХ в самом начале 00-х. На фото неподражаемая Ferrari Testarossa.

Лотус Эксель. Судьбу автомобиля не знаю. По-слухам стоит очень давно в одном из ГСК с поломкой ДВС и вообще в запущенном состоянии.

Удивительное фото! 96 год. Lamborghini Countach и ее первый владелец. Чуть позже автомобиль был продан и уже долгое время находится в Лондоне, но до сих пор на российских номерах.

Фото начала 00-х. «Ламборгини Диабло». Сзади виден Nissan Patrol с охраной. Как удалось выяснить за эти недели, автомобиль до сих пор находится в Питере, но новый владелец не показывается на нем на улицах города.

Ещё одно фото этого же «Диабло», но более позднее. Тут он уже после перекраса в другой цвет. Охрана пересела с Патруля на Tahoe.

Конец 90-х. Фото сделано на таможне. Только что прибывший в Москву Diablo родстер. Этот автомобиль надолго задержится с России, тут получит некоторые изменения, в виде перешитого в бело-малиновую кожу салона и установку мощной аудиосистемы. Все по канонам тюнинга того времени.

Выставка «Автоэкзотика» 99 или 00. Стенд Порше Клуба. На фото три Порше модели 964. Обратите внимание на левый автомобиль, это очень редкая версия RS. Левый и средний автомобиль живы, а вот насчёт правого есть большие сомнения.

Опять же фото с «Автоэкзотика». На нем Порше 993. На данный момент жив-здоров.

BMW Z1 на дорогах Москвы. Фото середины 00-х. Этот автомобиль часто можно было встретить припаркованным около жилого дома на Ленинградском проспекте. Насколько я знаю более этого автомобиля не существует.

Ferrari F355 в достаточно редкой открытой версии. Москва, 2001 год. Этот автомобиль до сих пор жив и находится в отличном состоянии. На заднем фоне виднеется культовый автомобиль всех времён) BMW e34.

Очень редкий автомобиль в России. Noble M12. Всего в Россию попало несколько автомобилей через официального поставщика. Фото это довольно позднее, середины 00-х.

90-е. На переднем плане Nissan 240SX на советском учёте. Май. Лес. Снег. Нива. Очень атмосферно!

Московский автосалон 99. Ferrari 550M и Ferrari F355.

2000 год. Ferrari 348 на Ходынском аэрополе.

Редкий для России начала 90-х удлинённый Lincoln TownCar.

Porsche 930. 95 год. Воробьёвы горы. Кубок АСПАС. Машина Московского Порше Клуба.

Porsche 930. Зимние трек-дни на Дмитровском полигоне


Porsche 930. Обращает на себя внимание совместный сервис Mercedes-Benz и Lada на заднем фоне. 95 год.

Читайте также:  Таможенная пошлина на автомобили из турции

Очередное мероприятие Порше Клуба. Середина 90х. Автомобиль слева из Беларуси, а правый автомобиль имеет ещё старые московские номера серии МН.

Удивительно редкий Porsche 930 в кузове Speedster. Машина с середины 90х годов находится в Дагестане.

Porsche 964 на Красной Площади. Середина 90х.

Porsche 993 середина 90х.

Porsche X 2 Конец 90х.

Lancia Delta Integrale на учёте Беларусь, но фото сделано в Москве.


Ferrari 355 в Питере. Невское кольцо. Более этой трассы не существует.

Lamborghini Diablo на задворках МАДИ. Точно не могу сказать какой это автомобиль. Или тот, что года три назад уехал в Европу или тот, что был покрашен затем в фиолетовый цвет. Фото сделано в конце 90 или самом начале 00х.

Источник

ТОП-10 странных российских машин

Необычные советские и российские автомобили: топ-10 моделей, интересные факты, история создания, характеристики, фото. В конце — видео о шокирующих машинах СССР.

Странные российские автомобили

Спорткар «Лаура»

В начале 1990-х годов в Российской Федерации возникла компания ООО «АВТОКАД». Ныне это компания весьма востребована в специфических кругах граждан и организаций, имеющим необходимость в бронированных автомобилях под заказ.

На заре карьеры талантливый инженер Дмитрий Парфёнов, прежде чем акцентироваться на производстве коммерческих автомобилей для инкассаторов и «новых русских», создавал машины ради «любви к машинам».

Вторая версия модели создавалась спустя пять лет на основе 240-сильной Audi S2. Всего инженеру удалось создать три вполне годных к использованию прототипа и десяток незавершенных моделей.

«Лаура» третьей версии взяла за основу Pontiac Fiero выпуска 1989 года. Дизайн автомобиля в российской версии своим неожиданным и необычным дизайном обязан соавторству Парфёнова с Александром Кулыгиным.

Купе на двоих с расположенным по центру силовым агрегатом и каркасно-панельной конструкцией оказалось весьма живучим – до сих пор две машины из трех ездят по просторам России.

Dartz Prombron

Из мастерской «автокадовской» компании вышел и навороченный внедорожник Dartz, ставший поистине уникальным в российском автопроме и регулярно «звездящим» в новостях.

Каких только метаморфоз не претерпел этот автомобиль: его отделывали золотом «дорого-богато», покрывали слоем брони, превращая в монстра войны, снимали в различных фильмах. Брутальная внешность и непривычно запоминающийся облик машины, между тем, имеют чисто российское происхождение.

Автомобиль разработан был на базе конструкторского бюро Парфёнова и первоначально (до 2010 года) носил патриотическое название «Комбат».

Машина оснащена 400-сильным 8,1-литровым двигателем V8 с шеститупенчатой коробкой-«автоматом».

Производство Dartz Prombron налажено в Эстонии, где для съемок комедийного фильма «Диктатор» в 2012 г. собрали три позолоченных машины. После выхода фильма на экраны, количество запросов на автомобиль от реперов и не бедных арабских шейхов возросло.

«Шаман»

Проблема бездорожья на просторах Родины существенно стимулирует создание специализированных машин, которым нипочем превратности климата и отсутствие дорог.
Армейские и офф-роуд машины поэтому чаще всего получаются удачными.

В небольшом тверском поселке Новозавидовский в 2005 г. группа местных бизнесменов намеревалась кардинально решить две основные русских проблемы, основав компанию ООО «Авторос».

Прошло четыре года, прежде чем родился вполне жизнеспособный агрегат, способный играючи ездить по асфальту, болоту, снегу, раскисшей грязи полей.

Создан и опробован были даже прототип с подвесным винтом, позволяющий автомобилю форсировать водные преграды вплавь.

С 2012 г. машина получила имя «Шаман». С этого момента начато ее производство «под заказ». Агрегат 8х8 способен пролезть и проехать везде, где можно протиснуться кузову. Каша под колесами совершенно не является препятствием.

Конструкция автомобиля представляет собой девятиместный рамный вездеход со 176-сильным 3-х литровым дизельным двигателем. Большой пятитонный вес не позволяет машине принимать участие в дрэг-рейсинге, зато для любителей охоты, рыбалки и путешествий на грани возможностей нет никаких ограничений в выборе мест, куда поехать.

Bronto «Марш»

«АвтоВАЗ» тоже не стоит в стороне от прогресса, но с поправкой на российские бездорожные реалии. В 1993 г. от концерна отпочковалась «дочка» – Bronto. Небольшая, около двадцати сотрудников, фирма вела разработки ладовских ТС – суперпроходимых, крайне прочных (вплоть до бронированных) и комфортных.

Авто от Bronto предназначаются небольшому числу покупателей, ценящих ходовые качества, высокий уровень безопасности и комфортабельность.

Было время, когда автомобиль производился на экспорт, поставляясь в Югославию и Колумбию.

Снегоболотоход внешне напоминал «Ниву», на которую поставили огромные колеса. Модель обладала настоящей заводской гарантией и успешно конкурировала с производимыми аналогичными машинами фирмы «Трэкол».

В конструкции вездехода использовались мосты, а также рамы от классического УАЗ-3151. Модели оказались по плечу болота и зыбкий песок, снежные поля и водные преграды.
В 2015 году право собственности на марку Bronto перешло к фирме ВИС, производящей автомобили-«каблуки» Lada.

«Скорпион-1»

Российское ЗАО «Защита», зарегистрированное в 1993 г., сделало своей специализацией выпуск бронированных спецмашин для военных и гражданских целей под заказ на основе любого авто.

Читайте также:  Технические характеристики автомобилей форд фиеста 2015

Ведущей линией разработок были транспортные средства, способные перевозить ценные грузы, особо важных пассажиров и сотрудников специальных подразделений силовых ведомств.

Если не рассматривать сугубо военные автомобили наподобие «Булатов» или существенно доведенные до ума КАМАЗы, интересна будет модель «Скорпион-1» (чем-то по функционалу и внешности напоминающая Wrangler).

Это внедорожник, выполненный на основе УАЗ-31514. По фото складывается впечатление, что у машины уменьшенный дорожный просвет. Это не так. Оптическая иллюзия получается за счет увеличения ширины УАЗика.

Инженерам пришлось серьезно поработать, чтобы модернизировать «базовый» кузов: в итоге полностью убрана крыша и усилен каркас безопасности. Внедорожник продается как машина повышенной проходимости для любителей активного отдыха.

Когда деревья были маленькими, а Советский Союз – большим, на Северодонецкой авторемонтной базе (САРБ) производились стильные микроавтобусы под названием «Старт». Эти автобусы всегда присутствуют в коллекциях моделей советских машин, выделяясь своим задним «объемом» среди других экспонатов.

База стала прародительницей в 1966 году стильного купе с кузовом из стеклопластика. Авто на основе «Волги 21» окрестили «Зарей», от машины-источника она отличалась кардинально.

Модель считалась весьма перспективной. В Северодонецке планировали запустить модель серийно, цена в 5000 рублей была вполне сопоставимой с «Волгой».

Однако трудности начались на этапе создания кузова. Найти производство для серийного выпуска углепластиковых элементов оказалось непросто, а качества облегченного кузова (при привычном железном) вызывало серьезные опасения насчет эксплуатационных качеств.

В итоге проект свернули, так как советские люди «в булочную на такси не ездили» и в дорогих двухдверных купе тоже не нуждались.

«Петрович 204»

В первые годы XXI века в России возникла крупная компания – «Экотранс». Она приложила руку к конструированию странных и оригинальных транспортных средств.

Известны две автомашины, имеющих в родоначальниках «Экотранс». Оригинальность ТС нашла отражение и в названиях «Петрович 204» и «Петрович 354». Типично русское отчество, достаточно точно указывающее на страну-производителя.

«Петрович 2004», начиная с 2011 года, выпускается под заказ. Нетипичный кузов вездехода и 100-сильный мотор на 2,5 литра на дизеле от Hyundai наделили его яркой внешностью и хорошими ходовыми качествами в условиях бездорожья.

Учитывая отсутствие дорог и необходимость движения «по направлению», средняя скорость машины составляет 50 км/ч. Солярки съедается около 25 литров на сто километров пути.

Выпускается машина в тюменском отделении и имеет две модификации: колесная формула 4х4 для «Петровича 204» и 6х6 — для «Петровича 354». Стоимость машины всецело зависит от потребностей клиентов.

Салон машины можно оборудовать, как душа пожелает – тут и кожаный диван сделают, хоть кухню совместят с гостиной, вмонтировав телевизор и холодильник…

«Москвич ПТ»

До «такси-перехватчика» советская автопромышленность не додумалась, зато создало модель перспективного автомобиля для нужд таксопарков. Разработка футуристичной модели велась на базе института ВНИИТЭ. Созданное минивэн-такси едва не стало революционным проектом в мировом автопроме.

Официальное название автомобиля – «Москвич-ПТ». Он комплектовался пластиковыми деталями и панелями кузова. От «Москвича» автомобиль приобрел мотор, трансмиссию, задний мост и переднюю подвеску, а также кучу мелких деталей от разных типов «Москвичей».

Рабочие испытания проходили на магистралях столицы, причем все тесты были сданы «на ура». Прошло немного времени, прежде чем стало понятно, что металл – прочнее и надежнее, а пластик в автомобилестроении непригоден.

Рассогласованность действий различных министерств при утверждении проекта также сыграла свою негативную роль. Автомобиль так и остался на уровне образцов, не став серийным.

МАЗ-541

Огромный внешне легковой автомобиль МАЗ-541 столь необычен, что угадать его истинное предназначение крайне сложно. За внешностью легковушки-переростка скрывался тягач, предназначенный для транспортировки авиации в пределах аэродрома. Создавалось это чудо техники на автозаводе в Минске.

Было создано три экземпляра экспериментальной модели. Странная форма машины позволяла ей фактически въезжать под носовую часть самолета и осуществлять сцепку.

В тягаче были оборудованы два зеркальных места для водителя, оборудованных пультами управления, с возможностью пересадки и езды «задом наперед».

Автомашина оснащалась двигателем, работающим на дизельном топливе. Горючее расходовалась на сотню километров 130 литров. Если оперировать более привычными терминами аэродромных работ, когда расход топлива рассчитывается по времени, то тягач потреблял 45 литров топлива за час работы.

ГАЗ-16

Разработка Горьковского автомобильного завода в 1960 году оказалась по-настоящему новаторской. Попытка создания наземного универсального транспортного средства, сочетающего в равной мере черты традиционного автомобиля и корабля, использующего воздушную подушку, оказалась успешной.

Два мощных вентилятора, установленных под машиной, нагнетали под днище воздушную подушку, после чего автомобиль «отрывался от земли» на высоту в 155 мм.

Заключение

Российский (а ранее и советский) автопром при желании и наличии средств способен выпускать странные, неординарные и интересные машины для условий бездорожья и нужд армии. Легковые авто и спорткары менее востребованы, видимо, из-за менталитета россиян и традиционно спокойного отношения к отсутствию хороших дорог.

Читайте также:  Авто запчасти в бендерах

Видео о шокирующих машинах СССР:

Источник

20 необычных автомобилей, которые сейчас можно купить в России менее, чем за 400 000 рублей

Пока в России процветает кризис, а цены на новые автомобили ползут вверх, словно ртуть в весеннем градуснике, мы подготовили для вас подборку.

Пока в России процветает кризис, а цены на новые автомобили ползут вверх, словно ртуть в весеннем градуснике, мы подготовили для вас подборку классных автомобилей, которые сейчас можно купить в России всего за 400 000 рублей, и даже меньше.

1991 Lexus SC. 310 000 рублей

Отличное японское купе класса Гран Туризмо с 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. и автоматической коробкой передач. Немного бит, немного крашен, но уверяю, вы получите немало удовольствия, когда сядете за руль. Объявление о продаже.

1995 Toyota Estima. 315 000 рублей

Что вы купите, если у вас большая семья? Вероятно, Lada Largus, которая в полтора раза дороже. Или же вы можете взять этот очень стильный Toyota Estima. Правда, только если вы живете во Владивостоке! Объявление о продаже.

1995 Poniac Firebird. 320 000 рублей

У вас есть возможность обладать настоящим американским купе с поднимающимися фарами всего за 320 000 рублей! Никакого колхоза, лишнего тюнинга и сломанных элементов. Объявление о продаже.

1995 Audi S6. 320 000 рублей

S-версии всегда отличались особым стилем и спортивностью. Даже на заре своего появления. Этот Audi S6 имеет под капотом 2.2-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Объявление о продаже.

1990 Toyota Sera. 320 000 рублей

ГАЗ-69 в стилистике ГАЗ-67. 320 000 рублей

1991 Mitsubishi GTO. 330 000 рублей

1976 ВАЗ-2101. 333 000 рублей

Цена этого автомобиля выглядит настолько же абсурдной, насколько и его внешность. Впрочем, как и любые попытки сделать из «копейки» крутой автомобиль в стиле тачек из «Форсажа». Объявление о продаже.

1977 Mercedes-Benz W123 катафалк. 350 000 рублей

1986 Volkswagen Kaefer. 350 000 рублей

1993 Jaguar XJ. 350 000 рублей

Настоящий Jaguar за 350 000 рублей?! Да, это возможно! Классный олдскульный и очень элегантный Jaguar XJ. Наверняка, у вас будут проблемы с его ремонтом, он будет безбожно сыпаться и скрипеть, и, скорее всего, вы пожалеете о том, что купили это корыто, зато потом будете говорить всем, что у вас Jaguar! Объявление о продаже.

1989 Mercedes-Benz SL300. 350 000 рублей

1994 Mercedes-Benz E-class. 355 000 рублей

Хехехе. WTF? Ужасный и прекрасный Mercedes-Benz W124 с тюнингом «а-ля новый Mercedes-Benz», который называется ReStyle Exclusive. Я не знаю, насколько человек должен любить безвкусицу, чтобы купить себе такое! Объявление о продаже.

1995 ГАЗ-3102 лимузин. 370 000 рублей

Когда ты можешь купить лимузин на шасси американца Lincoln менее, чем за 300 тыс рублей, цена на этот ГАЗ-3102 кажется завышенной. Но ведь это ручная работа. Один житель из города Павлово создал этого уродца из ГАЗ-3102, заменив попутно переднюю часть на детали от ГАЗ-3110. Удивительно, что ему как-то удалось внести все изменения в ПТС. Но все-равно я бы не советовал вам его покупать. Объявление о продаже.

1993 Ford Bronko. 370 000 рублей

Легендарный внедорожник Ford Bronko! Мечта многих, и я могу понять почему. Выглядит внушительно и очень эффектно. Конечно, скорее всего у вас будут проблемы с ржавчиной, но ведь вы сможете с этим справиться, правда? Объявление о продаже.

1991 Volvo 940 лимузин. 370 000 рублей

Очень редкий 6-дверный лимузин на базе Volvo 940. Внутри 8 мест. К слову, подобные лимузины используются на Кипре в качестве такси. Вряд ли этот экземпляр оттуда, хотя бы потому, что у него левый руль, но с вероятностью в 90% он тоже работал в такси. Объявление о продаже.

1992 Nissan Fairlady. 400 000 рублей

1992 Ford Explorer. 400 00 рублей

Если и можно в январе потратить 400 тыс рублей самым бездарнейшим образом, то это купить вот такой Ford Explorer на огромных колесах. Кто сделал такое с хорошим автомобилем? Кстати, обратите внимание на то, как «гениально» в переднюю часть встроены передние крылья от грузовика УрАЛ! Объявление о продаже.

1990 Alpina B10. 400 000 рублей

Придворное тюнинговое ателье Alpina делает из автомобилей BMW очень мощные автомобили. Этот белоснежный Alpina B10 построили на базе любимого многими поколения E34. Сделали всего 572 копии, а этот имеет порядковый номер 331. Двигатель мощностью 254 л.с. Объявление о продаже.

1991 Honda Beat. 400 000 рублей

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу