Фото стоянок автомобилей в японии

Брошенные автомобили, найденные в окрестностях АЭС Фукусима

Фотографии сделаны в зоне отчуждения японской АЭС «Фукусима-1» в январе 2020 года.

Авария на атомной электростанции «Фукусима-1», расположенной на восточном побережье Японии, произошла девять лет назад, 11 марта 2011 года.

Сильное землетрясение и последовавшее за ним цунами привели к обесточиванию станции и отключению аварийных систем. А это, в свою очередь, стало причиной взрыва водорода и расплавлению активной зоны реакторов на энергоблоках. В результате аварии произошёл выбор радиоактивных материалов в окружающую среду.

Вскоре после аварии из близлежащих посёлков пришлось эвакуировать 164 тысячи жителей, но позднее многие из них смогли вернуться в свои дома.

В районе, где расположена АЭС «Фукусима-1», появилась зона отчуждения. Её площадь за девять лет, прошедших с момента аварии уменьшилась, но несколько населённых пунктов по-прежнему остаются закрытой территорией.

В одном из таких безлюдных посёлков и сделаны фотографии брошенных автомобилей — их хозяева, естественно, не могли забрать машины в ходе эвакуации.

Автомобили так и остались на улицах, парковках у магазинов или стоянках у опустевших жилых домов.

Большая часть машин на снимках — это японские малолитражки, но среди автомобилей можно найти, например, и эффектное спорткупе Datsun.

И огромный американский седан Chevrolet Caprice девяностых годов выпуска.

За годы отсутствия людей парковки заросли высокой травой и кустами, скрывающими автомобили. На многих машинах появилась ржавчина.

В декабре 2013 года АЭС «Фукусима-1» была официально закрыта. На территории станции и на прилегающей территории продолжаются работы по ликвидации последствий аварии.

В этом году через посёлки, попавшие в зону отчуждения, должна была пройти эстафета олимпийского огня. Но из-за пандемии коронавируса и эстафету, и саму Олимпиаду в Токио перенесли на 2021 год.

Источник

Фото стоянок автомобилей в японии

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Японские парковки.

В Японии, как все знают, с местом не очень просто. И процесс парковки авто сильно отличается от нашего. Никаких гаражей в нашем понимании этого слова (мало места), редко можно «бросить авто на обочине», потому что стоимость такой вольности в Кобе будет порядка 200 долларов штрафом. Сам я 3 раза срывался со скамейки на обеде и бежал к авто, извиняясь, перед неожиданно неизвестно откуда взявшимися работниками, которые штрафы выписывают. Они без эмоций отворачиваются («успел таки. «) и дают тебе свалить по быстрому. Тут «разводов» не бывает. )))

Что касается парковки на ночь, то есть несколько вариантов. Парковка принадлежащая дому, где живешь, договор с парковкой на улице, ну и если живешь в доме частном, то есть своя. В случае аренды недвижимости все то же самое. В Кобе например, без договора с парковкой, разрешение на регистрацию авто не дадут и номера не получить.
Стоимость договора на стоянку от 10.000 иен в месяц. Максимум что я встречал 30.000 иен

Сначала мы жили в доме нашей компании и парковка была бесплатной. Тут рассказывать особо нечего, кроме того, что место для парковки было непривычно узкое. Да и подниматься по узким улочкам на гору несколько недель было непросто. Потом привык.
Это было очень удобно. В общем все, кто живет в частных домах, и в России тоже, понимают.
Потом мы переехали в арендную квартиру.
Вот тут уже есть о чем рассказать на тему парковки. При вручении ключей и подписании договора меня спросили, «пользовался ли я таким типом стоянки» и после того, как ответил что я не в курсе, то пошли показывать.
По договору аренды 2 года я могу не платить за эту стоянку, такой вот бонус.
На фото пульт для въезда на территорию, ключи от пульта, карта с личным номером и много бумажек, объясняющих как пользоваться всем этим хозяйством а так же план территории.

Что собой представляет этот гараж?
Примерно 14 этажей и 6 ворот. Дом располагается в виде буквы «П», а внутри, во дворе, стоит эта башня.

По обеим сторонам от нее на земле есть несколько «гостевых» мест. Они предназначены для магазина и клиники на первом этаже здания, а так же для гостей или разгрузки авто.

По-хорошему, что бы поставить сюда авто, нужно получить вот такой пропуск на первом этаже у администрации. Но если я заезжаю на 30-60 минут, то это делать не обязательно.

А некоторые особо наглые оставляют на территории авто на ночь без пропуска
В этом случае с утра под дворником у него будет торчать бумажка от администрации, о том какой он нигадяй и как нехорошо оставлять авто без разрешения. Эвакуаторов за год не видел ни разу, так что просто пугают :)))
Один раз видел на лобовом стекле припаркованного не по правилам, красный конус. Поставили шутники прямо на стекло. 🙂

Читайте также:  Тендер на проведение то и ремонта автомобилей

Что бы заехать на территорию выдается пульт управления «воротами» с одной кнопкой. 🙂
Перед заездом или выездом нажимаем на кнопку и цепь опускается.

Как уже написал, 6 ворот. 3 с одной стороны башни, три с другой. Из них только двое (!) ворот позволяют парковать авто выше 155см, максимум 205см. У меня ограничение, и авто выше 155см мне не светит.

Так же есть ограничения по другим габаритам, но они не жесткие и большинство авто подходит под них.
После этих цифр, начинаешь понимать, почему многие модели авто с годами стали ниже!
Например Honda Odyssey, которую выпускали с декабря 1999 по сентябрь 2003 имела высоту 163см. С октября 2003 новая модель уже стала ростом 155см. То есть точняком, что бы подходить под требования таких паркингов.
Многие клиенты расстраивались, машина стала ниже. Хотя высота салона при этом даже увеличилась на 5мм. :)))
В Японии много условий и требований к авто, которые непонятны в других странах, но на эти требования есть свои причины.

Широкие ворота и пульт управления «полетами» справа

Открываем ключем дверцу, показано какие места заняты (зачем эта информация непонятно, место предоставляется всегда рандомно)

Нажимаем на верхнюю овальную кнопку, и вводим свой личный код, который дали при заключении договора.
Нажимаем на кнопку «Старт»
Показывается какое место будет подаваться (тоже бесполезно в нашем случае)

На воротах дополнительные объяснения как следует выгружать груз и какие ограничения по тюнингу.

Когда ворота открываются перед нами стоит авто.
Важен один момент. Заезжаем внутрь передом, а когда потом забирая авто, открываем ворота, то он опять стоит передом к нам. Дело в том, что его автоматически разворачивают внутри, выезжать задним ходом не нужно, это очень удобно.

Масса датчиков, которые контолируют въезд и габариты авто. Если в момент заезда, внутрь рядом с авто одновременно проходит человек, то все уходит в режим «Алярма» и нужно выезжать, нажимать на кнопку и заезжать снова.

Этот не хитный дисплей показывает когда следует остановиться. Если заезжать на пустое место, то он горит зеленым. В тот момент, когда машина занимает нужное положение, он переключается на красный. После этого под музыку голос сообщает, что нужно поставить авто на стояночный тормоз, сложить зеркала и убрать антенну.

Для упрощения заезда, в торце платформы большое зеркало. Можно смотреть как располагаются колеса, что бы ровно запарковаться.

На сколько видно вверх, на платформах рядами стоят авто.

Вот как выглядит процесс

Велосипедные парковки так же есть почти в каждом большом доме. Часто они многоэтажные. 🙂 Один велик можно ставить бесплатно, хотя. это скорее вопрос честности, на самом деле никто не проверяет.

А еще в нашем доме можно за 200 иен в месяц получить место для мопеда или мотоцикла.
Мой на втором фото под крышей 🙂

Так что стоянка авто в Японии хоть и недешевое удовольствие, зато очень безопасное и комфортное.
Даже в голову не приходит волноваться, что с машиной может что-то произойти. А небольшой процент инцидентов покроет страховка. 🙂

Источник

Автомобиль без аукционника

Уловки продавцов авторынка

Многие автолюбители готовы платить достаточно большие деньги за высокое качество машины из Японии под заказ и его комфортабельность. К сожалению, это вполне понятное желание часто используют в своих целях мошенники. Зная особенности психологии покупателей, они идут на различные уловки, чтобы продать проблемный автомобиль по завышенной рыночной цене авто из Японии в рублях.

Как не попасть на крючок недобросовестных продавцов, желающих обогатиться за Ваш счет?

Для этого Вам нужно знать типичные схемы, которые они используют, и уметь распознать обман.

Например, очень рискованной является ситуация, когда в наличии у продавца имеется автомобиль нужной Вам марки, но на него нет аукционного листа. Как правило, при этом продавцы заверяют, что аукционный лист потерялся, либо что машина куплена с автостоянки в Японии.

Такой ответ должен Вас насторожить. Учтите, что в Японии с автостоянок продаются автомобили, купленные оптом у компаний, ранее использовавших их для коммерческих целей (такси, перевозка продуктов, службы доставки и так далее). Очевидно, что такие машины интенсивно эксплуатировались, но при этом на их техническом обслуживании экономили, и за ними не было тщательного ухода.

Помимо того, что у подобных автомобилей большой пробег, они могут быть восстановленными из аварийных или утопленных. Предприимчивые дельцы скупают их на автостоянках, тщательно готовят к продаже и затем предлагают покупателям по цене сегодня на 50-100 тыс. руб. ниже рыночной. Из-за привлекательной стоимости многие покупатели решаются на такую покупку. На деле же они просто теряют свои средства, приобретая изношенный автомобиль с большим количеством неисправностей, которые не видны с первого взгляда.

Читайте также:  Топ автомобилей с наименьшим расходом топлива

На электронный адрес нашей компании часто приходят коммерческие предложения о покупке автомобилей с автостоянок в Японии, но мы никогда их не рассматриваем и не покупаем такие автомобили. Мы несем полную ответственность перед клиентами и считаем абсолютно недопустимым рисковать не только их финансовыми средствами, но и их жизнью и здоровьем.

Итак, когда Вы слышите от продавца, что у нет аукционного листа, потому что автомобиль куплен на стоянке в Японии, но «машина хорошая, приходите посмотреть», знайте – Вы легко можете стать жертвой мошенников.

Чем опасна покупка автомобиля без аукционного листа?

Укажем несколько таких моментов.

1. «Скрученный» пробег

Пробег любого автомобиля при желании легко «скрутить». В «сервисах коррекции пробега» такая услуга стоит всего 500 р. Предположим, что Вы купили автомобиль из Японии с большим пробегом, который путем нехитрых технических манипуляций «скрутили» на 100-200 тыс. км. Это полноценный автомобиль, который без проблем пройдет любую диагностику. Однако из-за большого износа вероятность поломок у него значительно выше. И это совсем не то, что новый владелец ожидает от свежей машины из Японии.

Кроме того, «скрученный» пробег вводит автовладельца в заблуждение относительно того, когда необходимо производить плановую замену тех или иных комплектующих. Если у Вашего автомобиля пробег «скручен» со 130 тыс. км до 40 тыс. км., Вы уверены, что ремень ГРМ не нужно менять еще 60 тыс. км. И вдруг ремень обрывается в самый неподходящий момент, и Вы вынуждены оплачивать дорогостоящий ремонт двигателя! Так как у такой машины из строя может выйти что угодно и когда угодно, подумайте – хотите ли Вы рисковать своей безопасностью на дороге?

Если Вам интересно, откуда в Японии большие пробеги, давайте обратимся к статистике продаж. Из неё Вы сможете узнать, какие пробеги бывают у японских автомобилей и какова реальная стоимость автомобилей с высокими пробегами.

Например, на этом видео можно посмотреть, что у Хонды Стрим на аукционе был пробег 377 тыс. км. Продавец из Красноярска скрутил 300 тыс. км.

2. Аварийный автомобиль

Есть вероятность, что не имеющий аукционного листа автомобиль попадал в аварию. Его могли отремонтировать и выставить на продажу в самой Японии, либо ввезти битым с доставкой в Россию и восстановить во Владивостоке, где этим занимаются рабочие из Китая.

Такие машины опасны тем, что в них могут отсутствовать подушки безопасности. После ДТП обшивку салона в тех местах, где сработали подушки безопасности, обновляют, а из системы SRS Airbag удаляют информацию об аварии, и датчик на приборной панели отключается.

Поэтому помимо обычного техосмотра такой автомобиль обязательно нуждается в компьютерной диагностике подушек безопасности.

Еще одна опасность битых машин – искривление лонжеронов. При потере несущей способности лонжерона нарушается геометрия кузова, происходит съедание резины колес. Автомобиль становится неуправляем на дороге, от водителя постоянно требуется выравнивать направление движения, что небезопасно в сложных дорожных условиях.

Битых авто много покупается и завозится в Россию.

При выборе услуг нашей компании, Вы можете быть уверенными, что риск купить японский автомобиль с аукциона ранее восстановленный в этом случае равен нулю. По номеру кузова автомобиля мы всегда отслеживаем историю его продаж в Японии и никогда не делаем ставок на автомобили, не отвечающие необходимым требованиям к надежности и безопасности.

3. Утопленный автомобиль

Без аукционного листа Вы рискуете купить утопленный автомобиль. В Японии часты наводнения из-за тайфунов, так что часть автомобилей на рынке – это те, которые были полностью или частично затоплены.

Покупая утопленную машину, вы обрекаете себя на постоянное решение проблем с электроникой и проводкой в целом. Поврежденная изоляция проводов может вызвать короткое замыкание. В свою очередь, ремонт электроники и бортового компьютера – удовольствие не из дешевых. Попадание воды в двигатель может привести к его заклиниванию через некоторое время. Кроме того, нахождение в воде негативно влияет на тормоза, подвеску, ходовую часть автомобиля в целом.

Отличительный признак автомобиля-«утопленника» – это неприятный запах, который трудно замаскировать какими-либо ароматизаторами.

Естественно, утопленные машины проходят основательную предпродажную подготовку, в них даже могут произвести полную замену салона и панели приборов. В таком автомобиле может сильно пахнуть одеколоном или ароматизатором, чтобы скрыть характерный запах.

Следует отметить, что хорошо подготовленного “утопленника” распознать крайне трудно, и всё же некоторые признаки могут указывать на то, что автомобиль побывал под водой. Для проверки нужно отдирать обшивку салона и смотреть провода, разъемы, неокрашенные части кузова, подмечая следы ржавчины. Поэтому при покупке автомобиля в Японии, у которого нет аукционного листа, нужно брать с собой настоящего профессионала, а не просто хорошего знакомого, разбирающегося в автомобилях.

4. «Распил»

Автомобиль без аукционного листа также запросто может оказаться «распилом».

Такие автомобили ввозят в Россию распиленными на две половины. Так как по российскому законодательству они считаются «запчастями», таможенный платеж за них является минимальным.

Читайте также:  Сухой туман обработка автомобиля отзывы

При этом продавцы предварительно покупают битый автомобиль или документы на него, и «распил» затем выдается за этот автомобиль.

Технология сваривания распиленных машин все время улучшается, следы сварки тщательно прячутся. Если такой автомобиль подготовили специалисты своего дела, то выявить такую подделку крайне сложно.

5. Радиоактивный автомобиль

Единственное, чего Вы можете не опасаться, приобретая машину без аукционного листа – это подвергнуться воздействию радиации. Радиоактивный автомобиль купить нельзя, потому что он просто не пройдет таможенный контроль. Даже автомобили в виде запчастей («распилы») проходят обязательную проверку на уровень радиации. Вот почему такой автомобиль точно не попадет к Вам в руки. Однако, согласитесь, это служит слабым утешением ввиду всех описанных Выше рисков.

Рекомендовать здесь можно только одно: никогда не покупайте автомобиль без аукционного листа. Это опасно!

В разеделе “Объявления на дроме” можно посмотреть, какие автомобили выставляются на продажу.

Источник

Автомобили в Японии

Получение водительских прав в Японии

Водительские права в Японии рядовые японцы могут получить без какой-либо автошколы, однако это мало кому удается. Обычно, японцы идут учиться в автошколу и только после этого сдают на права.

Всех тонкостей процедуры сдачи на права не знаю, могу лишь сказать, что мой друг и моя бывшая они японцы сдавали на права по очной форме обучения, т.е. им пришлось ехать в автошколу на несколько недель, жить в тамошнем общежитии и целый день учиться в автошколе.

Краткий образовательный курс вождению в средней школе

Медкомиссия у автошколы в Японии есть, однако там проверяют лишь 2 показателя: зрение и слух. То есть справки что ты «не псих» не нужны. 😉

После получения прав обычно клеят такой знак: Shoshinsha mark 初心者マーク, обозначающий «новичок за рулем».

Shoshinsha mark 初心者マーク

Нужно ли иностранцу сдавать на водительские права в Японии

В некоторых компаниях по прокату автомобилей Вы все же сможете получить Rental Car (レンタカー), однако это все чревато тем, что Вас остановят и попросят ваше водительское удостоверение. Что будет далее известно только Богу. 🙂 Для того, чтобы не быть голословным, я проще дам ссылку на официальный источник в котором как раз все описано. Может быть и есть какие-нибудь обходы системы, хотя навряд ли, это же Япония. 🙂

Стойка с Rental Car в местном аэропорту

Лишь для некоторых развитых стран есть поблажки, например, если Вы из Германии, Франции и т.п., то Вы сможете перевести Ваши водительские права на японский язык в JAF (Japan automobile federation) или посольстве и ездить целый год без проблем. Но после этого Вам все равно придется проходить упрощенную процедуру получения японских водительских прав.

Автомобиль в Токио

Иметь машину в Токио достаточно накладно: мало места, движение плотное, обязательно нужно иметь собственное парковочное место, которое обойдется Вам в копеечку и т.д. Кстати, само парковочное место придется приобретать перед покупкой автомобиля, но об этом мы поговорим чуть позже.

Пробки в Японии есть, но на мой взгляд, они не такие огромные как в Москве.

Все это обусловлено тем, что в Токио и других мегаполисах хорошо развита транспортная сеть, поэтому многим японцам не логично брать автомобиль при поездке на работу и т.п. Если, например, в провинции Японии автомобиль содержать выгодно, то в крупных мегаполисах Японии это мягко говоря не очень выгодно.

Особенно, если Вы рассчитываете брать какой-нибудь «крупный» автомобиль. Под крупным я подразумеваю даже простой легковой автомобиль. Все зависит от массы и объема двигателя авто.

Легкие авто в Японии (Kei-авто)

Хочу пояснить, что в Японии существует 2 вида легковых авто: легковые авто (自動車 дзидося) и легкие авто (軽自動車 кэй-дзидося). Вот те, что «легкие» авто имеют желтые номерные знаки. Эти автомобили имеют ряд преимуществ и льгот. Вообще, есть смысл разобрать понятие «легкое» авто в Японии, чтобы лучше представлять себе картину.

Парковки в Японии

НО сюда не включаются различные почасовые парковки и т.п.

(ссылка на оригинал на японском языке)

Также, для получения этого свидетельства не обойтись без полиции, Вы сдаете все чертежи гаража туда и только после их одобрения у Вас получится приобрести автомобиль в Японии.

План расположения гаража и сам план гаража

Насколько мне известно, в целом процедура занимает месяц.

Также, в некоторых домах уже «встроен» гараж. Очень удобная штука. Вот несколько примеров такого решения.

Гараж встроен в жилой многоквартирый дом

Налоги на автомобиль в Японии и другие расходы

Насколько мне известно, существует 3 налога на авто Японии, а именно:

Также, среди затрат на автомобили в Японии существует дорогущий техосмотр (чем старее машина, тем дороже ее содержать), обязательная страховка (вроде наших КАСКО и ОСАГО) и другие расходы о которых мне неизвестно. 🙂

Цены на автомобили в Японии

Ценники на авто в Японии

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector