Фото свалок автомобилей в германии

Автомобили

Каким образом в Германии можно получить автомобиль практически безвозмездно

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как бы это не удивительно звучало, если изучить соответствующие ресурсы по продаже автомобилей в Германии, можно обнаружить машины, которые продаются по цене в 50 – 100 Евро. Продают их в основном пожилые люди и автосвалки с целью поскорее избавиться от ненужной машины и освободить место в гараже или на площадке. Причем довольно часто автомобили эти оказываются вполне себе исправными.

В качестве примера можно привести Citroen Saxo 2000 года. Представленную на фото машину, немецкий перекупщик приобрел у пенсионера за… ящик пива. То есть автомобиль обошелся покупателю примерно в 10 Евро. Что самое интересное, машина вполне живая. Да, конечно этот Saxo не лучший выбор автомобиля для того, чтобы выйти из него под вспышки камер на красную дорожку. Но это полноценный автомобиль и он заводится и едет.

Еще один пример – Kia Magentis, который обошелся покупателю в 100 Евро. В объявлении была выставлена цена за него в 400 Евро, однако на месте покупатель нашел некоторые огрехи, о которых не было сказано в объявлении, и ему удалось сторговаться до 100 Евро. И опять-таки, автомобиль вполне себе на ходу, в нем даже кондиционер есть.

Ну а Alfa Romeo, представленная на следующем фото, и вовсе была куплена… за просто так, те есть его отдали бесплатно. Приходи и уезжай, и она тоже на ходу. В целом же, если хорошо поискать, то можно купить себе машину в Германии действительно очень дешево. Не только на время отпуска, а и просто для повседневной эксплуатации.

Что же, все приведённые выше примеры стоят явно дешевле, чем аренда машины на неделю. Однако, все-таки нужно уточнить кое-какие нюансы. Во-первых, арендуя машину, вы получаете современный новый автомобиль. В случае, если с ним что-то случится, в скорейшие сроки его заменят на новый. И для того, чтобы его арендовать, нужно просто сделать бронь в интернете, а потом в указанном месте забрать его.

В общем покупка дешевой машины на время отпуска – это путь для настоящих авантюристов. Арендовать ее намного легче, это требует меньше времени и нервов. Однако, отпуск на такой «дешевке» точно запомнится надолго!

Читайте также:  Форест инструменты для автомобиля

В продолжение темы покупки автомобилей на «вторичке» читайте: Как приобрести автомобиль на вторичном рынке и не прогадать

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как организованы свалки автомобилей в Германии

Германия – мировой лидер по производству престижных автомобилей. Audi, BMW, Mercedes-Benz – это немецкие марки автомобилей премиум-класса. Широко известны и автомобили среднего класса, такие как Volkswagen. Кроме того, престижные модели семейства Ford тоже собираются в этой стране. Уровень жизни в Германии очень высокий, и требования к транспорту постоянно ужесточаются. На утилизацию в ФРГ отправляются автомобили, которые, по меркам СНГ, могли бы еще ездить и ездить: вот чем интересны автомобильные свалки в Германии.

Немецкий подход к утилизации автомобилей

Немецкое слово ordnung, обозначающее «порядок», хорошо известно и за пределами Германии. Поэтому к переработке отживших свой век автомобилей в ФРГ относятся весьма ответственно. Старая машина считается потенциальным источником загрязнения окружающей среды, так как содержит в себе химические и нефтепродукты, а также металлы, опасные для здоровья человека и живой природы.

Следует отметить, что европейцы очень трепетно относятся к природе – именно в Европе предъявляются наиболее жесткие требования к экологичности, и Германия не является исключением.

Просто так выбросить машину в ФРГ невозможно – ее необходимо сдать в пункт приема старых автомобилей.

Однако для того, чтобы коммерческая организация могла заниматься таким видом деятельности, она в обязательном порядке должна получить лицензию. К тому же работа таких организаций достаточно жестко контролируется. Поэтому утилизация авто обходится довольно дорого.

Выполняя экологические требования ЕС, правительство Германии возложило обязанность по переработке старых автомобилей на их производителей. Компании, реализующие в стране свои автомобили, обязаны либо создать собственную сеть пунктов по их утилизации, либо вступить в договорные отношения с коммерческими организациями, имеющими лицензию на этот вид деятельности. Каждый производитель имеет право решать этот вопрос по своему усмотрению.

Таким образом, с одной стороны, Германия выполнила экологические директивы ЕС, а с другой – подтвердила приверженность принципу невмешательства государства в экономику. То есть страна устанавливает правила, а экономическую деятельность ведут ее субъекты.

Немецкий автовладелец, решивший избавиться от старой машины, никаких проблем не испытывает. Он имеет право сдать ее либо в пункт утилизации, либо прямо в салон компании, торгующей продукцией этого автомобильного бренда. В соответствии с немецкими законами, расстояние от дома автовладельца до ближайшего пункта приема авто на переработку не должно превышать 50 км. Следовательно, сеть этих пунктов в стране довольно густая.

Читайте также:  Технический осмотр подержанного автомобиля

На кого возложены расходы по утилизации

Автолюбителям из стран СНГ сложно в это поверить, но немецким владельцам авто за утилизацию платить не приходится. Вообще! Более того, если машина сдается непосредственно в пункт приема, а не в автосалон, ее владельцу могут еще и доплатить.

Расходы по утилизации полностью ложатся на их производителей. Затраты на приемку, авторазбор и переработку комплектующих одного автомобиля составляют для фирмы-производителя порядка 100 евро.

При этом производители не пытаются переложить эти расходы на потребителя. Авторынок страны наполнен, конкуренция на нем жесткая, поэтому компании изыскивают средства для сокращения расходов, не поднимая при этом цен.

Сбор на утилизацию автомобилей

Какой-либо утилизационный сбор в Германии отсутствует. Государство только жестко контролирует установленные правила игры. А вот в России, Украине и других государствах СНГ подход к решению этой проблемы диаметрально противоположный: там внутренних производителей, организации и частных лиц, ввозящих машины из-за рубежа, обложили утилизационным сбором. При этом сумма сбора зависит от технических характеристик машины и года ее выпуска. Как и на что расходуются собранные таким способом средства, неизвестно.

В свою очередь производители и импортеры фактически переложили эти расходы на конечных потребителей, включив их в стоимость автомобилей.

Как работают пункты утилизации машин в ФРГ

Предложений о продаже запчастей б/у из ФРГ в интернете и газетах множество. Крупные германские компании по утилизации авто, такие, как Hessen или Offenbach, имеют хорошо налаженные контакты со странами, потребляющими подержанные запчасти, и обеспечивают своих контрагентов достаточно качественными подержанными изделиями автопрома в широком ассортименте по доступным ценам.

Причем из ФРГ можно получить запчасти не только к немецким автомобилям – в стране эксплуатируются и утилизируются машины всех мировых производителей.

В заключение

По существу, работа немецких автосвалок мало отличается от аналогичных организаций, действующих в СНГ. Однако немецким автовладельцам вменено в обязанность сдавать машины исключительно в лицензированные пункты утилизации, за работой которых пристально следит ведомство, ответственное за экологию. Благодаря большому количеству поступающих на переработку машин, находящихся в пригодном для эксплуатации состоянии, авторазборки Германии способны обеспечить широкий выбор недорогих и достаточно качественных бывших в употреблении запчастей.

Авто разборка в Германии: Видео

Источник

Волей случая довелось мне прошлым летом работать на автосвалке в Германии несколько месяцев. Хочу поделиться впечатлениями и фото, будет одно видео и немного букв.

Вдали от тусовок

Отсеять лишнее, собрать нужное, отделить ненужное и продать ликвидное и входило в мои обязанности. Мой шрот располагался вдали от крупных тусовочных и многолюдных центров, в живописных туристических местах, практически в сельской местности. Прямо над ним проходил автобан, что добавляло ему популярности. Вот снимок с автобана, на котором виден ангар с запчастями и мастерской слева, ряды машин на разборку в середине, а справа под вышкой складированы прессованные кузова. Фото дает общее представление о предприятии.

Читайте также:  Стук в глушитель автомобиля

Любая машина, приходящая на шрот и не имеющая цели перепродажи, попадает сразу на погрузчик, который везет ее в специально отведенное место для сливания всех жидкостей. В моем случае это происходило на свежем воздухе.

Снимаем аккумулятор, колеса с «запаской». Колеса размещаются на специальных стеллажах для перепродажи, совсем плохие колеса приходится разбирать, сортировать по контейнерам диски и шины. Работы очень много. В один из дней моим личным рекордом было 120 разобранных колес.

Вот сработала подушка Audi А3.

Семейный досуг

Каждый господин может, приехав на автошрот, походить между рядами и выбрать необходимую ему деталь. Ее можно снять самостоятельно по договоренности или уплатить за снятие. Чаще, естественно, хотят снять сами. Для многих это целое субботнее мероприятие, они приезжают семьями, с подружками. Веселые такие.

«Подарки» из автохаусов

Те автомобили, которые уже отстоялись на запчасти, разукомплектованные частично или полностью, либо машины, не представляющие ценности для дальнейшего использования, поступают на площадку для прессования.

Экскаватор своим огромным ковшом сминает кузов вместе с его содержимым как консервную банку. А погрузчик тут же помещает это в штабель.

По мере того как площадка мятых кузовов наполняется, и если закупочные цены на металлолом устраивают владельца шрота, по вызову приезжают спецмашины для вывоза мятых кузовов. Вся прилегающая территория шрота и маршрут движения колонны контролируются полицией. Кузова увозят на переплавку.

Автомобили на свалку сдаются разные. Иногда сердце кровью обливается, насколько мы в нашей стране лишены возможности передвигаться на хороших и дешевых машинах. Вот, например, женщина приехала сдавать Mercedes А-класса 2000 года, дизель, «автомат». Шеф с барского плеча заплатил за него 100 евро. Машина приехала сама, по кузову ржавая немного, панель как елка горела, но все же.

Вот один из Mercedes W211 как иллюстрация: 2004 год, 3,2 литра, приехал сам, но не работает «бремсассист», разукомплектована панель немного.

А вот бесплатный Ford Mondeo: небольшой пробег, 2005 год, с неработающей форсункой. Год стоял во дворе у хозяина.

Это все, о чем я вам хотел рассказать. Вот еще видео, которое точно передает атмосферу немецкой свалки.

Олег ФЕДОРОВИЧ
Фото автора

ABW.BY

Ознакомиться со всеми подробностями участия и полным списком призов можно по ссылке. Работы принимаются до 25 января включительно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу