Фото тюнинга ретро автомобилей

Автомобили

Советский авто тюнинг

Советские и современные российские авто имеют ряд существенных отличий от авто импортного производства

Автомобили СССР, которые после открытия «железного занавеса» все старались обменять пусть даже на плохонькие иномарки, сегодня переживают второе рождение. Многие вдруг осознали, что это самые настоящие ретро-автомобили, эпоха которых осталась в прошлом – поэтому любой из них понемногу отходит в категорию раритетов. А значит, наши советские машины в известной степени становятся диковинками, на которые стоит обратить внимание.

Никто не отрицает, что качество среднестатистического автомобиля в СССР оставляло желать лучшего, как в плане эксплуатационных характеристик, так и в плане дизайна экстерьера и внутренней отделки. Советский водитель и мечтать не мог о тех возможностях, которые появились сегодня, однако любые подобные вопросы отлично решает тюнинг машин.

Авто-тюнинг в СССР только расправлял крылья – автомобилисты, внося коррективы в конструкцию своих машин, использовали кустарные методы, а также ограниченный набор инструментов и материалов. В условиях тотального дефицита любые комплектующие для автомобилей в СССР достать было достаточно проблематично. Однако сегодня такой проблемы не существует – были бы деньги, поэтому автомобили СССР в тюнинге обретают новое лицо и новую жизнь.

Тюнинг отечественных автомобилей становится с каждым днем все популярнее среди автомобилистов

Что можно сделать из старых «Жигулей»?

«Жигули» были одной из наиболее популярных автомобильных марок в Советском Союзе. И сегодня популярность начальной линейки моделей отнюдь не уменьшилась – находится много желающих приложить свои силы и фантазию, чтобы придать им немного своеобразия.

Простые формы отечественных автомобилей являются идеальной заготовкой для любых кузовных работ

Из старой доброй «Копейки» некоторые умельцы делают уникальный транспорт, внеся некоторые изменения в её конструкцию. Например, новый бампер и решётка радиатора меняют аэродинамические свойства и внешний вид авто. Для полноты картины некоторые переделывают и капот – он может выглядеть очень стильно.

Сегодня тюнинг ВАЗ не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели

Ниже на фото представлен ещё один вариант с переделанным капотом, противотуманными фарами и новой радиаторной решёткой.

В целом характер экстерьера сохранился, однако он стал более интересным и креативным, такая машина говорит о том, что её владелец – человек с фантазией.

Тюнинг отечественных автомобилей позволяет автолюбителям блеснуть своими знаниями, умениями, навыками и смекалкой

«Двойка»-пикап была также очень популярна в своё время – владельцы таких машин в прежние времена очень гордились ними. Сегодня тюнинг автомобилей этой модели позволяет добиться интересных результатов, например, получить что-нибудь в стиле «милитари».

Иногда встречаются даже такие неожиданные решения, как на фотографии ниже.

Фантазия некоторых автомобилистов работает очень круто – тюнинг ретро-автомобилей даёт результаты, которые вызывают удивление даже у бывалых людей. Машина, которая изображена ниже на фото, была когда-то шестой моделью Лады – теперь её узнать довольно сложно.

Не нужно забывать, что тюнинг автомобилей — это искусство, овладев которым можно существенно преобразить любую машину, и особенно отечественного производства

«Волга» и производные от неё

«Волга» в Советском Союзе считалась престижным и комфортабельным автомобилем – далеко не каждый мог себе позволить купить такую машину. Сегодня классическая «Волга» уже не может выдержать сравнения с иномарками, однако это один из ретро-автомобилей СССР, который при помощи некоторых усовершенствований превращается в элитное авто.

Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый облик

Очень популярна среди автомобилистов идея превращения двадцать четвёртой модели в кабриолет – такая диковинка выглядит винтажно и приковывает к себе внимание окружающих.

На такой машине приятно прокатиться по городу – все вокруг будут в восторге и изумлении.

Конструкцию дверей можно также изменить – это меняет зрительное восприятие машины коренным образом, она становится рядом с самыми дорогими брендовыми образцами импортного производства.

Популярность отечественных машин в качестве объекта для тюнинга обусловлена их доступностью на рынке, а также ностальгическими чувствами

Если при этом ещё поработать над салоном, результат получится очень впечатляющим. Позаботьтесь о единой цветовой гамме, удобной конструкции и приятной обивке кресел, внесите изменения в приборную панель – и вам будет гораздо приятнее находиться за рулём.

Некоторые тюнингуют советскую «Волгу» в современном ключе, отказываясь от нотки в стиле «ретро». Практика показала, что такой подход также позволяет получить впечатляющие результаты – автомобиль выглядит в духе времени, выделяясь дерзким динамичным дизайном.

Переделки могут существенно улучшить внешний вид авто, его технические характеристики и данные

Тюнинг отечественных автомобилей сегодня часто выполняют в стиле роскошных винтажных авто, которые часто появляются в старых голливудских фильмах о «красивой жизни». На фотографии ниже вы видите пример такого оформления – внешний облик переделанной двадцать первой модели навевает мысли о респектабельности и достатке.

Читайте также:  Транспортировка автомобиля до автосервиса

Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими руками

Такой подход к экстерьеру обойдётся недёшево – каждая деталь потребует серьёзных капиталовложений, а также затрат сил и времени, если вы делаете работу самостоятельно. Однако, большинство автомобилистов согласится с тем, что результат того стоит.

«Москвич» в новых лицах

Тюнинг автомобилей марки «Москвич» даёт результат, который ничем не уступает «Волге» или «Жигулям». На картинке ниже вы видите авто, где была произведена замена колёсных дисков, также заметны светодиоды, установленные в задние фары, изменённая конструкция выхлопной системы и отсутствие штатного бампера.

Автовладельцы также хотят придать автомобилю более спортивный вид

Традиционно позитивно выглядит замена переднего бампера на современный пластиковый обвес и установка альтернативной оптики взамен штатных головных фонарей.

На фотографии ниже изображён «Москвич-412», на котором фронтальная часть стала выглядеть совершенно иначе благодаря современному пластиковому бамперу и новой решётке радиатора. Штатные колёсные диски в этой машине заменили новыми – они выглядят гораздо привлекательнее и обеспечивают мягкость хода и хорошую управляемость.

Сзади мы также имеем возможность увидеть замену выхлопной системы и пластик вместо штатного бампера.

Любители внедорожников оценят идею превращения «Москвича» в настоящий броневик для езды по бездорожью. В эту машину вложено очень много труда и творческих усилий, однако в результате получился уникальный вариант, который вызовет восхищение не у одного знатока.

«Запорожец» мал, да удал

Некоторые снобы в Советском Союзе «Запорожец» не считали автомобилем, но, несмотря на это, он многим полюбился своим задорным внешним видом и компактностью. Сегодня «Запорожец» можно встретить достаточно редко – можно подумать, что автомобили вымерли как класс. Однако это неверно – «Запорожец» остаётся в обойме и при помощи тюнинга может принимать очень неожиданные воплощения.

Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую деталь

Иногда можно встретить «горбатые» модели, которые после переделки очень напоминают «Фольксваген-жук» – то же чувство собственного достоинства при малых габаритах.

Иногда фантазия владельца машины может совершать очень неожиданные повороты – кабриолет в компакт-версии, например. Возможно, у некоторых такой вариант вызовет снисходительную улыбку, но не стоит отрицать, что выглядит довольно интересно.

А ниже ещё одна версия кабриолета, сделанного из «Запорожца» – она отлично подойдёт для тех, у кого весёлый нрав и полностью отсутствуют комплексы.

Источник

Зачем тюнингуют ретро-автомобили: интересные примеры

Тюнинг ретроавтомобилей – очень рискованное дело, тут легко нарваться на критику со всех сторон – и от ретроманов, не терпящих такого кощунства, и от продвинутых тюнеров, с иронией относящихся ко всему, что не ускоряется быстрее реактивного истребителя.

На фестивале ретроавтомобилей OldCarLand 2018 мы выбрали несколько самых нейтральных вариантов тюнинга. Но для начала пару слов о том, почему люди пускаются на такую, с позволения сказать, авантюру, как тюнинг ретроавтомобилей. Путей, приводящих к такому решению несколько.

Во-первых, тюнинг может стать альтернативой полноценной реставрации: например, вместо того, чтобы покупать дорогущие хромированные бамперы по несколько сот долларов за штуку, можно заменить их чем-то рукотворным из стеклопластика или из повсеместно доступной фурнитуры от чего-то отечественного. То же самое – с салоном, силовым агрегатом и прочим. Отметим, что часто для владельца – и для общества в том числе – это единственный способ спасти уникальный исторический автомобиль от полной гибели.

Доработки олдтаймеров – частое явление в мировой автокультуре, причем далеко не всегда целью ставится улучшение динамики машины

Второй вариант – когда человек хочет пользоваться ретроатвомобилем ежедневно (или почти ежедневно). В таком случае олдтаймеру нужна современная техническая начинка, не требующая постоянного участия сервисменов.

И наконец, третий вариант – если ретроавтомобиль по сути своей недостаточно крут (так бывает, не улыбайтесь), и владельцу хочется поднять его привлекательность в глазах окружающих. Все три пути тюнинга по нашему мнению имеют право на жизнь, главное тут – чтобы был соблюден баланс вкуса и инженерных знаний – в общем всего того, что мы называем технической культурой.

Как и в случае с обычными автомобилями, умелый стилист может неесколькими штрихами превратить утилитарную модель в полный страсти и драйва снаряд

Skoda 1202 (1961 – 1973 гг.)

Интересный сам по себе и редкий для Украины универсал после постановки на колеса-«разварки» и нанесения «боевой» раскраски стал еще интереснее. К чести авторов проекта – кузов не претерпел серьезных внешних изменений, в основе машина практически сохранила аутентичность, и даже хромированная отделка в основном присутствует.

Чувство вкуса при работе с ретроавтомобилями – условие еще более важное, чем при обычном тюнинге

На момент своего появления в 1964 г. этот кузов “Москвича” был в абсолютном тренде. Последующие 34 года производства его освежали рестайлингами.

«Москвич 412» (1967 – 1975 гг.)

Тюнинговать «четыреста двенадцатый» просто: достаточно только занизить клиренс. Это без шуток. И более того, даже тюнингом это можно не называть, поскольку – да будет вам известно! – советские дизайнеры рисовали эту модель под состояние полной загрузки, то есть – в «присевшем» состоянии. (Такое правило, к слову, существовало для всех легковых моделей, которые принимались худсоветом Минавтопрома СССР).

Читайте также:  Техническая литература для автомобилей газ

Крыша контрастного цвета – еще один выгодный прием в стилистике рубежа 1960-1970-х. Применялся европейскими дилерами “Москвича”

Низкосидящий «Москвич» воспринимается совсем по-другому, пожалуй, с этим согласится каждый. Между прочим, «просадить» эту машину не так и просто: если спереди достаточно традиционно подрезать пружины, то для занижения задней рессорной подвески нужны особые меры. И у нас есть люди, которые этими секретами владеют.

ВАЗ-2101 (1970 – 1988 гг.)

Rat look – вот как называется подобный тюнинг, по-нашему это значит крысоподобный. Сплошной покров шершавой коррозии вместо краски и лака – вот его суть.

Нарочито ржавый кузов rat look – стиль у нас мало популярный. Ведь и без того многие автомобили на дорогах гнилые едва ли не насквозь

Придумали этот вид оформления авто не вчера, но к нам он не приходил слишком долго. Очевидно, потому, что в глубинке добрая четверть подвижного состава приближается по состоянию к rat look естественным путем – по старости. Но получить правильный «крысиный вид» не так-то просто – нужно некоторым образом подготовить металл и потом спровоцировать одновременный и ровный слой ржавчины по всей избранной детали.

Увы, долго автомобили в стиле rat look не живут: их убивает собственный стиль. Ржавчина беспощадно съедает металл.

Да, от состарившихся естественным путем «тачек» этот «Жигуль» отличается отличным состоянием хрома и даже его полной комплектностью, включая молдинг порога, который обычно является индикатором отношения владельца ВАЗа к окружающему миру.

«Москвич-407» (1958 – 1963 гг.)

Над этим проектом мастерская «Сделан в гараже» работала не один год. «Москвич» в 425-м кузове восстановили до оригинального состояния (такой индекс носил кузов моделей 402, 403 и 407).

Даже если ретромашина подвергнута тюнингу, уважение вызывает то, когда за основу взят аутентичный, восстановленный экземпляр.

Начинять его более современными агрегатами в этот раз не стали. Хотя могли бы, и соблазн такой касательно этой модели всегда есть. Подобная идея приходила в голову тысячам владельцев «четыреста седьмого» еще со времен его молодости: не зря ведь шоферы дали ему прозвище «маленькая Волга», подчеркивая отличия между внешним сходством и эксплуатационными характеристиками.

Несложный, но часто эффективный способ изменить внешность старой машины – поставить ее на некие более выразительные колеса.

Но этот воссозданный киевлянами экземпляр от оригинала отличают только измененные колеса. – на широких 15-дюймовых дисках. К слову, это популярное в среде «москвичеводов» решение, так называемые «разварки» – стандартные стальные диски «Москвича» диаметром 15 дюймов, расширили путем вваривания полосы металла в распиленный «вдоль» обод. На задней оси ширина дисков 8,5 дюймов, спереди – 7 дюймов.

Такие колеса давно известны у москвичеводов как “разварки”: стальные диски распиливают вдоль и вваривают для расширения полосу металла.

Источник

Современный ретро-шик: 7 новых авто, которые можно принять за машины из прошлого

Внешность транспортного средства, доработанного в стиле Stance, сразу выделяет его на фоне других тюнингованных авто. На первый взгляд ничего сложного при доработке не производят: занижается подвеска, устанавливаются новые диски, а на одной из осей выставляют отрицательный развал. Даже форму колёсных арок переделывать не приходится. А такой параметр, как внешний диаметр диска рекомендуется оставить в пределах разумного. Доводить его до максимума, если речь идёт именно о стиле Stance, не требуется. Все доработки сможет провести и сам владелец. Если, конечно, не испугают цены на спицевые диски, выпускаемые во всём мире только двумя или тремя компаниями.

Speedster II

Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.

Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.

Выбор подходящих цветовых оттенков

Занизив свой автомобиль по максимуму, главное будет не уйти в смежное течение, называемое словом «Bosozoku» и впервые появившееся в Японии. Стремясь остаться в рамках «классического Станса», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, которые служат для улучшения аэродинамики. Нельзя использовать и любые кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если тюнингованный автомобиль напоминает трансформера – значит, должный эффект получен, и построен ещё один шедевр в стиле Bosozoku.


Стиль Bosozoku применительно к седану Toyota Soarer

В большинстве источников приводится мнение, что переделке в стиле Stance хорошо поддаются следующие авто:

Перечисленные здесь сведения являются очевидными. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:


Хэтчбек АЗЛК 2141 – все признаки Станса в наличии

Читайте также:  Упражнение с педалями автомобиля

Делая первые шаги в автотюнинге, лучше начать с чего-нибудь самого простого. Например, можно попробовать занизить «классическую» модель ВАЗ:

Седан ВАЗ 2101 в заниженном варианте

Практичность доработок, перечисленных выше, остаётся под вопросом. Точнее, вопросов не возникает, потому что стиль Stance и «транспортное средство на каждый день» – это два разных понятия, которые взаимно исключают друг друга. По-другому просто не может быть. Удачного тюнинга!

Morgan 4/4

Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.

Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.

Автомобили в стиле ретро — это не только раритеты с аукционов и участники парадов винтажных моделей. Любителям автомобильной классики не обязательно тратить миллионы долларов на покупку De Dion-Bouton 1908 года: для обеспеченного клиента копию такой машины изготовят по заказу. Autonews.ru собрал 5 компаний, которые до сих пор делают машины в стиле ретро.

Morgan, Великобритания

Главные поклонники автомобилей «под старину» — это, конечно, англичане. И дело не только в любви к традициям: инженерная школа Великобритания задавала моду на машины долгие десятилетия, а потому образ классического автомобиля в первую очередь ассоциируется с Соединенным Королевством. Здесь до недавних пор работало автомобильное ателье Bristol Cars, здесь же продолжают делать легендарный Lotus 7 под маркой Caterham.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей, и каждая выглядит пришельцем из 30-х годов прошлого столетия. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.

Для любителей спорта у Morgan есть настоящие суперкары в духе Джеймса Бонда ― разумеется, речь идет исключительно о Бонде в исполнении Шона Коннери. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года.

Венчает это разнообразие легендарный трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Mitsuoka, Япония

PGO, Франция

Zimmer, США

За пределами Соединенных Штатов особым спросом Zimmer пользуется в Иордании и Саудовской Аравии. Наиболее известным клиентом нью-йоркской фирмы считается легендарный баскетболист Шакил О’Нил ― несколько лет назад спортсмен заказал себе красный Golden Spirit.

Menara, Марокко

Одновременно с репликами классических родстеров и ландо Menara собирает современные спорткары. Но эксперименты типа Zagora наводят на мысль, что марокканцам не стоит выходить из исторического амплуа.

Jaguar XKSS

Модель XKSS стала возрождением классического автомобиля 1957 года. При разработке ретро-авто специалисты хотели воссоздать конструкцию оригинального автомобиля, ради чего им пришлось воспользоваться чертежами, сохранившимися с 50-ых годов 20 века. Именно по этой причине кузов ретро-родстера был изготовлен из магниевого сплава.

Но внести некоторые изменения в конструкцию все же пришлось. Это было необходимо для повышения безопасности и удобства XKSS. Ради этого при изготовлении топливного бака суперкара использовались только новейшие материалы, чтобы он мог выдержать топливо современного качества. Внутри ретро-кара находится 3,4-литровый мотор V6 мощностью 260 л.с.

Mitsuoka Viewt

Компания Mitsuoka выпускает реплики известных автомобилей с 1982 года. Проблема в том, что японцы своеобразно относятся к внешнему виду разрабатываемых ими моделей. Очередной странной ретро-модификацией бренда стала модель Mitsuoka Viewt, созданная на базе Nissan March/Micra.

Разработчики внесли несколько изменений в начинку оригинала, добавили необычный стиль с оглядкой на 60-е годы 20 века и получили новенький ретро-автомобиль. Несмотря на непривлекательный внешний вид, авто сделано качественно. Машина собрана на платформе Nissan Micra и оснащена 1,2-литровым мотором на 78 л.с., позаимствованным от того же Micra.

Jaguar E-Type Lightweight

В 60-х годах 20 века компания Jaguar собиралась выпустить 18 легендарных E-Type Lightweight, но в итоге свет увидел только 12 экземпляров. В 2014-м бренд решил довести дело до конца и выпустить оставшиеся 6 E-Type. Разработчики Jaguar основательно подошли к этому вопросу и воссоздали, а затем изготовили вручную, 230 элементов конструкции ретро-авто, а затем также вручную собрали все 6 каров. В качестве мотора для современного E-Type была использована рядная «шестерка» 3.8 на 340 л.с, копирующая оригинал 60-х годов. Дополняет двигатель четырехступенчатая «механика».

Необычные ретро-автомобили, описанные в этой статье, поражают своим неповторимым стилем с ловко дополненными современными технологиями. Но с практической точки зрения такие авто – не самый подходящий вариант для ежедневной езды, и предназначены они скорее для того, чтобы пылиться в гараже какого-нибудь коллекционера.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Расскажем обо всем понемногу