Фото водителя за рулем автомобиля

Водители от А до Я: узнай себя в списке типажей

Считается, что водитель – создание ответственное, логичное и строго соблюдающее ПДД. Но это в идеальном мире. Реальность же больше похожа на джунгли, где каждый передвигается так, как может: один ползет, второй летит, третий прыгает. Причем все в разные стороны. В таком бардаке, пожалуй, у каждого хотя бы раз возникало желание задать соседу по потоку пару вопросов. Первый: «Почему ты так делаешь?» Второй: «Как тебя после этого называть?». Чтобы получить сразу оба ответа, давайте посмотрим, какие виды водителей обитают на наших дорогах!

А

Агрессор. Водит как минимум Mersedes S-class или BMW 7-series. По крайней мере, агрессор так думает, даже если лет 15 назад его зверь-машина сошла с конвейера как Daewoo Nexia. Всегда выбивается из потока и сигналит фарами, хотя соседняя полоса абсолютно свободна. А все потому, что ездить умеет только на максимально возможной скорости и только по прямой.

Б

Баба. В мужской версии – мужик. Эти двое друг друга недолюбливают, но все-таки относятся к одному виду, потому что на дороге ведут себя абсолютно одинаково: никого не пропускают, подрезают, хамят. Разница только в душевной организации! Мужик – существо эмоциональное и ранимое. Стоит косо моргнуть в его сторону поворотником — засечет за километр и тут же ринется отстаивать поруганную честь. Баба, наоборот, невозмутима. Потому как в танке! Обзорность в танке никудышная, независимо от марки и модели. Так что, ежели кого обидела — так это не со зла.

В

Водила. На свет появляется уже с бензином в крови, шансоном в колонках и брошюрой «20 способов объехать пробку по дворам». Всегда куда-то торопится и предпочитает передвигаться исключительно в режиме низкого полета. Посему уважает бюджетные автомобили с комфортной и относительно крепкой подвеской, типа Renault Logan.

Гонщик. Изо всех сил старается подражать участникам «Формулы-1». Но окружающим все равно кажется, будто у бедняги просто прихватило живот. Тем более, на светофоре гонщик всегда допускает фальстарт, притормаживает и набирает скорость одним из последних. В этот момент на его лице явно читается выражение конфуза и легкого недоумения.

Дачник. Легко распознается по холодильнику на крыше, рассаде на задней полке, собаке, выглядывающей из одного окна, и теще, лающей из другого. Маневров почти не совершает и едет со скоростью 60 км/ч. А то и медленнее, ибо внутренний спидометр тещи почти всегда привирает в большую сторону.

Е-класс, он же «бизнес». Иногда покупается «по любви». Но чаще по соотношению «крутизна-ценник», когда нужна не столько данная модель, сколько статусный автомобиль за относительно приемлемые деньги. Как и в браке по расчету, со стороны все выглядит красиво. Но в душе оба несчастны: ценитель комфорта проклинает жестковатую подвеску и неизменный RunFlat на BMW 5-series, любитель погонять страдает от морской болезни, пытаясь с визгом войти в поворот на Hyundai Grandeur, а владелец, которому важно произвести впечатление, уже устал доказывать, что его Volvo S80 внутри гораздо шикарнее, чем снаружи.

Читайте также:  Авто из мюнхена в зальцбург

Ж

Жлоб. Знает волшебную фразу: «Мне надо!», отменяющую разом ПДД, инстинкт самосохранения и элементарную вежливость. Несогласных обезоруживает железным аргументом: «И че?». Ездит на внедорожнике. Под внедорожником подразумевается любое транспортное средство, способное взобраться на тротуар.

Загородный житель. В недалеком прошлом – городской, которому либо хватило денег на коттедж в хорошем районе пригорода, либо не хватило на квартиру в плохом районе города. Ныне обитает в нескончаемых пробках по пути в офис и обратно. Никуда не торопится, потому что заранее всюду опоздал.

Курьер. Каждый день бьется над решением задачи, удастся ли форсировать двигатель Daewoo Matiz с 52 лошадей хотя бы до 80. Иногда ему это даже удается, хотя из всех технических приспособлений под рукой обычно есть только несколько коробок с пиццей и надежда на чаевые.

Любитель тюнинга. Особые приметы: спортивный обвес из высокотехнологичного картона, косоватый спойлер (левый край на двустороннем скотче, правый на супер-клее), специально выписанные из Китая «ангельские глазки» и расцветка «бешеный баклажан». Глушителя нет, так что о появлении этого чуда автодизайна всегда известно заранее. Едет машинка ни шатко, ни валко, потому как сама в шоке.

М

Менеджер. Способен так нашпиговать опциями Ford Focus или Mazda 3, что при виде общей суммы за допы холодным потом покрывается даже владелец BMW, которому в стандартной комплектации вообще полагались только руль и колеса. На дороге менеджер или гонит, потому, что опаздывает, или плетется, потому что набирает СМС. Особой аккуратностью не отличается. Все равно без полного КАСКО кредит бы не одобрили.

Новичок. Трепетное создание с огромными глазищами и побелевшими пальцами, сведенными судорогой на руле. В панике может перепутать газ с тормозом или резко метнуться в сторону. Проезжать мимо новичка нужно быстро и, по возможности, незаметно. Чтобы не спугнуть!

Обочечник. Считает дорожные пробки преградой на пути к светлому будущему, посему является ярым сторонником освоения целины! Когда осваивать поблизости нечего, легким движением руля превращает три полосы на дороге в четыре, а если встретит единомышленников, то и во все пять. Соседние автомобили объезжает настолько близко, что надолго остаешься в недоумении – либо он чувствует габариты на уровне виртуоза… либо не чувствует их совсем!

Подснежник. Пешеход-оборотень. По весне превращается в нечто среднее между Новичком и Дачником. Истинный облик принимает лишь с наступлением холодов. За рулем ему не очень комфортно. Однако в компании может прихвастнуть, что «накатал» уже 7-10 лет стажа. Умалчивая, что на водительском кресле провел в общей сложности часов 80, включая автошколу. Остальное время – на пассажирском… в маршрутке.

Разводила. Мастер спорта в метании картошки по движущимся мишеням. Хотя попавшим в этой игре все равно считается не тот, кто кидал, а тот, кого подбили. По правилам, ему приходится признать вину за вмятину пятилетней давности на крыле Audi (BMW, Mercedes) разводилы. И естественно, компенсировать «ущерб» прямо на месте. Сумма приличная, поскольку «люкс и дорого». Хотя данный экземпляр выехал из салона, в лучшем случае, в середине 90-ых, так что за эти деньги его можно было бы купить целиком.

Читайте также:  Техническое условие кузова автомобиля

Слуга народа. Положение обязывает держаться в тени. Именно поэтому передвигаться вынужден на черном-черном автомобиле с черными-черными стеклами. С ностальгией вспоминает времена, когда автодресс-код еще не был таким строгим, и крышу разрешалось украшать кокетливой синей мигалкой хотя бы по пятницам. Неукоснительно соблюдает ПДД. По крайней мере, доказать обратное еще никому не удалось.

Тугодум. Отличается слегка заторможенной реакцией, при этом водится на магистралях в левом ряду и на всех светофорах с коротким циклом. Водителей, которые при встрече с тугодумом сумели сохранить хотя бы остатки самообладания, можно смело отправлять в разведку. Такие себя не выдадут даже в самой стрессовой ситуации!

Ученик. Неоперившийся водитель, осторожно выглядывающий из гнезда под строгим надзором инструктора автошколы. С получением прав этот период жизни из памяти стирается, поэтому старшие товарищи смотрят на ученика с легким презрением и мыслью: «Уж мы-то такими не были!». На самом деле, были! Так же путались в педалях, передачах и собственных конечностях, и так же думали: «Гонять больше 40 км/ч? Ни-ког-да!».

Фанат фильмов «Форсаж». Фсех! Неизменный атрибут – автомобиль с подсветкой днища. Как минимум! Максимальный вариант по количеству лампочек напоминает, в лучшем случае, НЛО, в худшем – новогоднюю елку. Хотя в разноцветных фонариках хоть Hummer H3, хоть ВАЗ-2106 смотрятся как детские игрушки и вызывают волну умиления. При этом, поведение на дороге зачастую оставляет желать лучшего. И, вдоволь налюбовавшись на этот мечущийся сгусток светодиодов, начинаешь мечтать, чтобы у него наконец-то сели батарейки. То есть, бензин закончился!

Х

Хозяин жизни. Живет по принципу: на дороге прав тот, у кого больше денег и круче тачка. ПДД не соблюдает принципиально. Уверен, что разница между «совсем нельзя» и «мне можно» находится между 100 и 1000 у.е. Да и то только в том случае, если не помог «звонок другу/папе/другу папы». Предсказуем, как обезьяна с гранатой с выдернутой чекой. Ясно, что рванет. Но непонятно, где именно.

Цементовоз, или КАМаЗ, или фура. Список можно продолжить, но суть не в этом! Главное — водитель абсолютно уверен, что едет на дороге только он один. Остальные – катаются! Поэтому смотрит свысока не только в прямом, но и в переносном смысле. Маневры совершает по принципу: «Считаю до трех и перестраиваюсь. А кто не спрятался — я не виноват!».

Частник, он же бомбила. Способен довести до инфаркта тем, что сначала маскируется в потоке, а потом ломится из левого ряда в правый под углом 90 градусов. В салоне его автомобиля можно найти с вероятностью: 100% – гору непонятного хлама, 50% – насмерть перепуганного пассажира, 0% – GPS-навигатор и лицензию на частный извоз.

Читайте также:  Авто из металлолома своими руками

Источник

Как правильно сидеть за рулем, советы профессионалов

Сегодня мы расскажем, почему безопасность и послушность вашей машины, во многом зависит от правильной посадки за рулем.

Безусловно, данные рекомендации будут полезны для начинающих автомобилистов.

Многие современные люди значительную часть времени проводят за рулем автомобиля. Для многих из них вождение является основной частью их работы.

Однако поездки часто сопровождаются физическим дискомфортом. Оказывается, такие ощущения в основном зависят не от особенностей сидений, а от того, как в них располагается водитель.

Каким образом необходимо сидеть за рулем?

Основные принципы правильной посадки за руль

Приведем основные принципы правильной посадки в автомобиле.

Способы посадки водителя.

Советы профессионалов

Когда водитель сидит низко с сильно заваленной назад спиной, он фактически не видит, что делается перед капотом. Т.е., сам себе ограничивает обзор, а это очень небезопасно.

Поэтому, нужно правильно выставить, в первую очередь, высоту кресла и глубину посадки. Если в вашем авто предусмотрено эклектическое регулирование положения сидений, то это упрощает нашу задачу.

Здесь предусмотрено два моторчика, которые опускают сидение по плоскости. Т.е., можно опустить пятую точку.

Здесь самое главное, что бы не была пережата наша главная артерия, по которой течет кровь – паховая.

То есть, если пятая точка будет глубоко посажена, то ноги подняты, то получится, что угол между корпусом тела и бедром уменьшится, он стал меньше 90 градусов. Это не допустимо потому, что ноги будет затекать и неметь. Соответственно, от этого теряется чувствительность.

Также, с одной стороны, нужно сидеть достаточно высоко чтобы держать хороший обзор, а с другой, не очень близко до потолка.

Расстояние между потолком и головой должно быть минимум 8-10 см. Таким образом, при возможном перевороте автомобиля на бок или на крышу, в пристегнутом состоянии, вы не достанете до потолка и не сломаете шейные позвонки. Поэтому данный зазор должен быть.

Правильная посадка так же регулируется по педалях. Водитель должен доставать до педаль тормоза немного согнутой правой ногой, но важно также, в какой точке пятка должна упираться в пол.

Если у вас машина с коробкой автомат, где предусмотрено только две педали, тормоза и газа, то правая нога должна лежать между педалями. Это уменьшит время доставания до той или иной педали. А если речь идет про новичка, то у него нога должна лежать на против педали тормоза.

Так как в критической ситуации водитель интуитивно упирается ногами в пол, и тогда правая нога четко будет нажимать на тормоза.

Конечно, посадка конкретного человека в машине зависит и от его физиологических особенностей.

Зная основные принципы правильной посадки, вы сможете подобрать для себя оптимальное положение за рулем автомобиля и меньше уставать во время вождения.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Расскажем обо всем понемногу
Adblock
detector